Независимый
Ресурс
О красоте

Новые марки: Belif, For Me by Gold Apple, Beso Beach

Лена Коренькова
Лена Коренькова 30 ноября 2023 24
Новые марки: Belif, For Me by Gold Apple, Beso Beach

Изучаем три новые марки, недавно вставшие на полки в «Золотое Яблоко». Среди них — южнокорейский бренд с шотландскими корнями Belif, испанский парфюмерный бренд от владельцев модных пляжных баров Beso и собственная марка ЗЯ — For me.

Belif

Страна: Корея

Концепт: Belif — производное от английского belief, вера. Произносится так же. Полный слоган звучит как Believe In Truth, то есть «Верим в истину» и привержены принципам «настоящей», «простой», «честной» косметики. Основа всех средств — натуральные компоненты. Процентное содержание активов указывается на тюбиках и баночках.

История:

История южнокорейского бренда Belif прочно связана… с историей шотландского травника Дункана Напьера, жившего в XIX веке. Однажды он изготовил себе сироп от кашля. Кашлять Напьер перестал — и уверовал в силу растений. В 1860 году он открыл в Эдинбурге лавочку Napiers, где продавал настои на травах. Дела пошли настолько успешно, что Дункан Напьер стал членом Британского фармацевтического общества, а его «лавочка» превратилась в большую аптеку, которая является одной из старейших фито-аптек Шотландии. Сегодня Napiers the Herbalist поставляет продукты на основе растительных экстрактов во многие крупнейшие магазины Британии, а также по всему миру.

Именно Napiers разрабатывает оригинальные формулы для уходовых средств южнокорейского бренда Belif.

И, кстати, Belif входит в состав холдинга LG Corp. (да-да, LG Electronics входит туда же).

Бестселлеры:

  • Крем-гель для нормальной и склонной к жирности кожи The True Cream Aqua Bomb (5250 руб.) – увлажняет, успокаивает, оказывает антиоксидантное действие. Лидер продаж в сети Sephora в США.
  • Крем для нормальной и склонной к сухости кожи The True Cream Moisturizing Bomb (5250 руб.) – интенсивно увлажняет, успокаивает, повышает упругость. Бестселлер в универмагах Кореи.
  • Крем для кожи вокруг глаз Moisturizing Eye Bomb (5990 руб.) – увлажняет и предотвращает преждевременное появление морщин. Лидер продаж в американском интернет-магазине Sephora.
  • Очищающий бальзам Aqua Bomb Makeup Removing Cleansing Balm (4250 руб.) – удаляет макияж и загрязнения. При нанесении на кожу трансформируется в кремовую эмульсию, а затем — в масло.
  • Ночная увлажняющая маска для лица Aqua Bomb Sleeping Mask (3560 руб.) – насыщает влагой, успокаивает, придаёт сияние. Имеет лёгкую текстуру, напоминающую пудинг.

Цены: от 3250 руб. за очищающий гель до 10 090 руб. за анти-эйдж крем.

Где купить: в «Золотом яблоке».

Лена: Belif широко известен зарубежом, но не успел стать культовым у нас. Какое-то время бренд продавался в Sephora, теперь стал эксклюзивом ЗЯ. Сможет ли он сейчас обогнать конкурентов? Не знаю, рынок перенасыщен «простой и честной» косметикой, включая ту, что made in Korea.

Интересный факт: в пресс-релизе сказано, что Belif тестируют средства в экстремальном климате. Например, увлажняющие свойства крема Moisturizing Bomb проверяли в испанской пустыне Табернас. Вот какие там пейзажи.

Кроме крема Moisturizing Bomb, на этих склонах побывал Клинт Иствуд во время съемок «Хороший, плохой, злой», а Индиана Джонс искал там Святой Грааль. Табернас вообще излюбленное место киношников, там снято больше 300 фильмов и сериалов: «Космическая Одиссея», «Клеопатра», «Джеймс Бонд», «Зорро» и некоторые сцены «Игр престолов» – город дотракийцев.

Но вернёмся к теме. Инструментальный тест показал, что через полчаса после нанесения крема в пустыне уровень увлажнённости кожи повысился вдвое, и через 6 часов оставался на том же уровне. Вот такое кино. Значит, с нашими батареями тоже должен справиться?)


For Me by Gold Apple

Страна: Россия.

Концепт: Собственная торговая марка «Золотого Яблока». Главный посыл — радовать себя — близок компании, где любят косметику и кайфуют от нее. «Мы разрабатывали продукты, которые будут радовать вас классными отдушками, приятными ценами, качеством и дизайном, – говорит Анна Логиновских, руководитель производства For Me, — Такие, которыми нам самим нравится пользоваться».

История: Идея собственного бренда давно витала в офисе ЗЯ и казалась логичным шагом развития. А в 2022 для этого появились предпосылки: рынок покинули многие зарубежные бренды. «Мы понимали, что появляются свободные ниши. У нас есть экспертиза и возможность их заполнить», – говорит Анна.

Для работы над брендом была создана экспертная группа. Её участники лично ездили на производства, вели переговоры и проводили тесты с фокус-группами. Но фактически в процесс была вовлечена вся команда. «Знаете, как мы придумали логотип For Me?, — рассказывает Анна, — Мы попросили сотрудников офиса написать на листе бумаги эти два слова — For Me — от руки, пером и чернилами. И на основе этих записок выбрали наше лого. Так что это не разработка дизайн-бюро, а в буквальном смысле почерк сотрудников «Золотого яблока».

Всем было интересно поучаствовать и в выборе отдушек. В офисе расставили пробники ароматов, и сотрудники обсуждали между собой: «Какой тебе нравится? А как тебе этот?». Большинство проголосовали за запахи инжира, перца, марципана и сандала.

Первыми были выпущены средства для тела и сухой шампунь. «На рынке не хватало недорогих продуктов для тела с классными парфюмированными отдушками, – говорит Анна. – А вот сухой шампунь создан вопреки аналитике. Прогноз не обещал высоких продаж, но мы решили рискнуть, и интуиция не подвела. Сухой шампунь моментально стал бестселлером».

В ближайших планах — линия по уходу за лицом.

Подробнее про историю и концепцию бренда For Me – в подкасте по ссылке.

Средства:

  • Гель для душа (590 руб.) – мягкие ПАВы не сушат кожу, масло инжира питает, экстракт ламинарии успокаивает, гидрализованный эластин повышает упругость.
  • Молочко для тела (690 руб.) – увлажняет, быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости.
  • Крем для рук (270 руб.) – увлажняет, восстанавливает, снижает чувствительность кожи. Не оставляет жирные следы.
  • Сухой шампунь (400 руб.) – абсорбирует излишки себума, придаёт объем, не оставляет на волосах белого налёта.

Три варианта отдушек:

  • Moon Grass – инжир, садовая зелень и кедр,
  • Date Night – черный перец, сандал и кожа,
  • Milky Silk – сливки, марципан и шафран.

Цены: от 270 руб. за крем для рук до 690 руб. за молочко для тела.

Где купить: в «Золотом яблоке».

Лена: К собственным торговым маркам сетей я обычно равнодушна. Уверена, что под СТМ выпускаются качественные продукты, но вряд ли они могут представлять интерес для гурманов, людей напробованных и прошаренных. «Пользовалась уходом Ultraceuticals, а теперь кремом «Монеточка», ну-ну.

Была неправа, забираю свои слова обратно, For Me – удивил! Не ожидала таких классных, реально тающих текстур. А отдушки! Инжир бесподобен. Средства для тела понравились вообще всем в редакции, такое единодушие случается крайне редко. Последнюю новинку, сухой шампунь, пробовала Аня Губанова и сказала, цитирую: «Не хочу хвалить публично, его и так все время нет в наличии — потом вообще не смогу заказать».


Beso Beach

Страна: Испания.

Концепт: Пляж, солнце и хорошие вибрации.

История: Семейный бренд Рафа Виара и Энжи Лопес, владельцев модных пляжных баров Beso Beach Formentera, Beso Beach Ibiza, Beso Beach Sitges в Мелии и Beso Beach Estepona на Коста-дель-Соль. (Еще у них есть музыкальный лейбл Beso Sound и коллекция пляжной одежды Beso Shop.) Ароматы должны передавать атмосферу горячих летних вечеринок и жарких поцелуев. Парфюмеры — Оливье Кресп, Анник Менардо, Кристоф Рейно, Карлос Бенаим.

Ароматы:

  • Bendito Beso – нероли, цветок апельсина, жасмин, мускус, гелиотроп. Парфюмер – Оливье Кресп.
  • Beso Pasion – имбирь, лимон, горький апельсин, инжир, зелёный чай, ладанник, мускус. Парфюмер – Хорди Фернандез.
  • Beso Canalla – шафран, сахар, амбра, сандал, пачули. Парфюмер – Анник Менардо
  • Beso Feliz – ревень, конопля, черная смородина, сено, шалфей, ветивер. Парфюмер – Карлос Бенаим.
  • Beso Negro – кардамон, лист фиалки, корень ириса, кожа, сандал. Парфюмер – Кристоф Рейно.
  • Beso Dorado – розовый перец, можжевельник, корица, лабданум, пачули. Парфюмер – Доминик Ропьон.

Цены: от 4380 руб. за парфюмированную свечу до 14 440 руб. за парфюмерную воду объемом 100 мл.

Где купить: в «Золотом яблоке».

Лена: Летом, когда я впервые подошла к полке с ароматами Beso Beach, вокруг нее было пусто. Покупатели проходили мимо незнакомого бренда (я, радуясь, без спешки всё пробовала и подписывала блоттеры). В октябре – снова было пусто, но в этот раз на полках:) Большую часть ароматов раскупили, и меня это нисколько не удивляет.

Кто-то предусмотрел, чтобы в Beso Beach были ароматы на любой вкус. В какой-нибудь точно влюбишься. Для тех, кто пользуется Byredo Blanche и любит запах чистоты – Bendito Beso. Кто страдает по исчезнувшему с полок Le Labo Santal 33 – Beso Negro, красивейший сандал с фиалкой. Не копии, боже упаси, и не inspired by. Те же популярные направления – аромат чистоты, сандала, инжира, кондитерской – в новой интерпретации.

Легко могу представить, кому из редакции что понравится. Оле – тропический Beso Pasion. Яне – конопляный Beso Feliz и белорубашечный Bendito Beso. Сама я с удовольствием ношу сладкие тлеющие смолы Beso Dorado и строгий осанистый Beso Negro.


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...