Независимый
Ресурс
О красоте

Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии

Яна Зубцова
Яна Зубцова 4 декабря 2023 175
Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии

Rêver Laboratoire — итальянский бренд, который пришел в Россию недавно и заслуживает внимания. Хотя бы потому, что не так много люксовых марок появлялись на нашем рынке в последнее время.

Но это не единственная причина, по которой он интересен. Есть еще как минимум пять.

1. Это новый бренд. То есть совсем новый

Rêver Laboratoire возник на базе концерна Atag Beauty Solution, который 20 лет производит косметологическое оборудование Hitek Milano: это умные лазеры, микротоки, фраксели, LPG, прессотерапия и так далее.

В 2019 Atag выпустили уходовую косметику Rêver.

Да-да, вы все правильно поняли: Rêver — не просто новая марка в России, это в принципе совсем новая марка, которой «повезло» с датой рождения: аккурат накануне пандемии и ковид-истерии. Информации о бренде в глобальной сети, не считая их собственных сайтов и соцсетей, почти нет. Но за ним стоит серьезная научная экспертиза: производители бьюти-техники разбираются в особенностях кожи чуть больше, чем cелебрити-блогер-инфлуенсер-«я-искала-тот-самый-крем-не-нашла-пришлось-сварить-самой».

У Atag Beauty Solution — собственный центр исследований и разработок (R&D). Это значит, что они не покупают готовые формулы и составы, а создают их сами.

2. Это очень красиво упаковано

У Rêver невероятно красивый сайт. Некоторые картинки — как с рекламных вижуалов Dolce & Gabbana. Полное ощущение, что снимали все это фотографы масштаба Стивена Мейзела (который, собственно, и снимал рекламу Dolce & Gabbana). Ну или как следует вдохновившиеся творчеством Мейзела:)

Это сочетание — научной науки и эстетской эстетики — настолько нечасто встречается в живой природе бьюти-индустрии, что становится интересно: чего все-таки ждать от этого бренда, вдохновляющей красоты или наглядной эффективности?

Rêver настаивает: и того, и другого.

До и после одной из процедур, проведенных на косметике Rêver, направленной на выравнивание цвета лица и устранение морщин под глазами.

3. Rêver настаивают на особой технологии производства. И в данном случае это правда

Это технология холодного эмульгирования, когда продукты (кремы, сыворотки etc) варятся в аппаратах, где температура не поднимается выше +35-40 C. Для сравнения: общепринятая t производства кремов — 60. При высокой температуре многие активные ингредиенты — церамиды, витамин С, эфирные масла — частично утрачивают свои полезные качества. При температуре до +60 они сохраняются полностью. (Да-да, это примерно как масло Extra Virgin отличается от того, что не экстра и не вирджин:)

Технология эта не самая новая, но и не самая распространенная, потому что достаточно сложная. Ее использует, например, французский бренд Biologique Recherche. Ученые Atag Beauty Solution решили, что у них есть возможность сделать не менее эффективные средства, но по более гуманным ценам.

А еще метод холодного эмульгирования позволяет получать замечательные текстуры. Средства, произведенные по этой технологии, не бывают липкими, не лежат на коже, как жирный блин, идеально впитываются и служат отличной базой под макияж. И воспринимаются кожей, как родные.

Кроме того, этот метод более экологичен: в процессе производства кремов завод потребляет меньше электроэнергии. (Что логично: температура-то ниже.)

4. Метод корнеотерапии в действии. Наконец-то

«Корнеотерапия» — модное направление, за которым стоит теория американского врача-дерматолога, профессора Альберта Клигмана. Ее суть в том, что многие патологические процессы в коже могут быть остановлены, если нормализовать состояние гидролипидной мантии.

Эту теорию Клигман высказал еще в 1964 году, но почему-то именно сейчас мир прозрел: если мантия не в порядке — здравствуйте, обезвоживание, шелушение, сухость, вялость, дряблость, пигментация и проч.

Все средства Rêver в первую очередь направлены на восстановление и сохранение гидролипидной мантии. «Все» — значит действительно все, включая очищающие. ПАВы и консерванты, например, максимально щадящие и безопасные — те, что используют в детской косметике от 2+ . Обратная сторона щадящих и безопасных консервантов — короткий срок годности продукта, всего 6 месяцев после вскрытия, а не обычные 12.

Об этом есть предупреждение на каждой баночке:

Это не значит, что средства Rêver гарантируют только защиту гидролипидной мантии и не замахиваются на решение серьезных проблем вроде пигментации или акне. Процент активных ингредиентов этой косметики не уступает, а иногда превосходит аналогичным параметрам у тех конкурентов, которых все привыкли считать «работающими брендами». Например, в сыворотке с коллагеном 3.3/Collagen Absolu — 5% морского коллагена. В ночной сыворотке с экстрактом бузины 5.3 Clair de Lune — 3% арбутина, самого эффективного борца с неровным цветом лица. Восстанавливающее эфирное масло шиповника содержит 20% масла чилийской розы. Фосфолюпидная восстанавливающая сыворотка 10.2 Phenix Q10-OYL — 3% ниацинамида.

Эта сыворотка содержит витамины С и E, аминокислоты и уникальный олиго-комлекс. Плюс — трегалозу, полисахарид, восстанавливающий роговой слой эпидермиса. За упаковку — сразу 10 баллов.

Но к этой серьезной работе средства приступают после того, как мантия будет восстановлена.

5. Клинически доказанная эффективность

Здесь все просто: у марки есть документы, которые подтверждают эффективность средств.

Продолжение по ссылкам: раз, два.

Тесты на 10-15-20 добровольцах проводились с участием соответствующего оборудования и замеров состояния кожи через несколько часов и/или через несколько месяцев.

Но Rêver — это средства и для домашнего ухода, и для косметических процедур. Все «до» и «после» строго протоколируются.

На этих фото нет волшебства — 50-летняя женщина не стала 25-летней. Но нет и фотошопа.

Кстати, загадочные названия средств, в которых присутствуют цифры — вовсе не загадочные. Первая цифра означает линию: 0 — средства для очищения, 1 — базовый уход для всех типов кожи, 2 — средства для насыщения кожи кислородом, 3 — Magnifique, антивозрастной пептидный уход с алмазной пудрой. Вторая цифра в названии означает тип средства: 1 — крем, 2 — маска, 3 — сыворотка и так далее. То есть 1.1 — это будет крем из базовой линии, а 3.1 — крем из линии Magnifique. Кроме этого, линии различаются по цветам: тюбики и флаконы всех средства для очищения — в розовой гамме, средства из кислородной линии — в синем. Это сильно облегчает работу косметологов.

Обратная сторона такого серьезного подхода — политика продаж. Rêver невозможно купить ни на маркет-плейсах, ни в сетевых магазинах вроде «ЗЯ», «Рив Гош» и тд. Только в косметических салонах и клиниках, по рекомендации косметолога. Эта политика едина для всех стран, где представлен бренд: Италия, Франция, Португалия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Латвия.

Бонусный вопрос. Что означает слово Rever и почему у итальянского бренда вдруг французский акцент?

В переводе с французского rêver — мечтать, грезить, страстно желать. Слоган бренда — Libre de Rêver — соответственно, «свобода мечтать».

А объясняется это тем, что французская косметика вошла в историю как профессиональный люкс: тот же Guinot, например, или Arnaud работали в этой нише. А еще раньше — Надя Пайо.

И да, это чисто маркетинг, конечно же, но подкрепленный чувствами: один из создателей бренда искренне влюблен во французскую культуру. А когда бизнес основывается на любви — это хороший знак.


Бестселлеры Rêver Laboratoire:

Очищающее молочко для чувствительной кожи 0.1/Lait Nettoyant

В составе — увлажняющий комплекс гиалуроновой кислоты и мочевины. Плюс молочная кислота (природный филлер, удерживающий влагу и повышающий упругость) и витамин PP, нормализующий водный баланс.

Подходит для ежедневного использования даже людям с очень чувствительной кожей.

Цена: 5 250 р. на официальном сайте.

Экстраувлажняющий тоник-спрей с гиалуроновой кислотой 0.5/Nuage Hyaluronique Spray

Cодержит низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, благодаря чему не дает влаге возможность испаряться из верхних слоев кожи. Плюс — экстракты алоэ и ромашки и цветочная вода бессмертника, придающая средству легкий пудровый аромат. Основа — морская вода, богатая йодом, цинком, кальцием.
Незаменимое средство, особенно в жару: спасает от ускоренной потери влаги.

Цена: 5500 руб.

Золотая маска с реструктурирующим действием 4.4/ Masque d’Or 24 KT

Мощный антиоксидантный комплекс, гиалуроновая кислота, витамин Е, глюкоза, пептиды, мочевина, и еще масса полезных компонентов. Сочетанный эффект — моментальный и выраженный анти-эйдж, тот самый «эффект Золушки», благодаря чему маска считается идеальным средством подготовки к торжественным выходам и важным мероприятиям.

Цена: 12 300 руб.


Реклама. ООО «Правила Красоты», erid: 2SDnjeqsQXA


Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы, оскорбляющие героев наших публикаций, будут удаляться. То же касается комментариев, обсуждающих внешность авторов и героев. Спасибо за понимание.


(34 оценок, среднее: 3,82 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...