![Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/6-liniya.jpg)
Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии
![Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии Rêver: 5 фактов о новом уходовом бренде из Италии](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/6-liniya.jpg)
Rêver Laboratoire — итальянский бренд, который пришел в Россию недавно и заслуживает внимания. Хотя бы потому, что не так много люксовых марок появлялись на нашем рынке в последнее время.
Но это не единственная причина, по которой он интересен. Есть еще как минимум пять.
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_0974.jpg)
1. Это новый бренд. То есть совсем новый
Rêver Laboratoire возник на базе концерна Atag Beauty Solution, который 20 лет производит косметологическое оборудование Hitek Milano: это умные лазеры, микротоки, фраксели, LPG, прессотерапия и так далее.
В 2019 Atag выпустили уходовую косметику Rêver.
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/atag-byuti-resheniya-2023-11-16-13-31-10.jpg)
Да-да, вы все правильно поняли: Rêver — не просто новая марка в России, это в принципе совсем новая марка, которой «повезло» с датой рождения: аккурат накануне пандемии и ковид-истерии. Информации о бренде в глобальной сети, не считая их собственных сайтов и соцсетей, почти нет. Но за ним стоит серьезная научная экспертиза: производители бьюти-техники разбираются в особенностях кожи чуть больше, чем cелебрити-блогер-инфлуенсер-«я-искала-тот-самый-крем-не-нашла-пришлось-сварить-самой».
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_0986.jpg)
У Atag Beauty Solution — собственный центр исследований и разработок (R&D). Это значит, что они не покупают готовые формулы и составы, а создают их сами.
2. Это очень красиво упаковано
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/rever_02_vive_linea.jpg)
У Rêver невероятно красивый сайт. Некоторые картинки — как с рекламных вижуалов Dolce & Gabbana. Полное ощущение, что снимали все это фотографы масштаба Стивена Мейзела (который, собственно, и снимал рекламу Dolce & Gabbana). Ну или как следует вдохновившиеся творчеством Мейзела:)
Это сочетание — научной науки и эстетской эстетики — настолько нечасто встречается в живой природе бьюти-индустрии, что становится интересно: чего все-таки ждать от этого бренда, вдохновляющей красоты или наглядной эффективности?
Rêver настаивает: и того, и другого.
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/whatsapp-image-2023-11-14-at-11.58.08.jpeg)
3. Rêver настаивают на особой технологии производства. И в данном случае это правда
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_0970.jpg)
Это технология холодного эмульгирования, когда продукты (кремы, сыворотки etc) варятся в аппаратах, где температура не поднимается выше +35-40 C. Для сравнения: общепринятая t производства кремов — 60. При высокой температуре многие активные ингредиенты — церамиды, витамин С, эфирные масла — частично утрачивают свои полезные качества. При температуре до +60 они сохраняются полностью. (Да-да, это примерно как масло Extra Virgin отличается от того, что не экстра и не вирджин:)
Технология эта не самая новая, но и не самая распространенная, потому что достаточно сложная. Ее использует, например, французский бренд Biologique Recherche. Ученые Atag Beauty Solution решили, что у них есть возможность сделать не менее эффективные средства, но по более гуманным ценам.
А еще метод холодного эмульгирования позволяет получать замечательные текстуры. Средства, произведенные по этой технологии, не бывают липкими, не лежат на коже, как жирный блин, идеально впитываются и служат отличной базой под макияж. И воспринимаются кожей, как родные.
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_0955.jpg)
Кроме того, этот метод более экологичен: в процессе производства кремов завод потребляет меньше электроэнергии. (Что логично: температура-то ниже.)
4. Метод корнеотерапии в действии. Наконец-то
«Корнеотерапия» — модное направление, за которым стоит теория американского врача-дерматолога, профессора Альберта Клигмана. Ее суть в том, что многие патологические процессы в коже могут быть остановлены, если нормализовать состояние гидролипидной мантии.
Эту теорию Клигман высказал еще в 1964 году, но почему-то именно сейчас мир прозрел: если мантия не в порядке — здравствуйте, обезвоживание, шелушение, сухость, вялость, дряблость, пигментация и проч.
Все средства Rêver в первую очередь направлены на восстановление и сохранение гидролипидной мантии. «Все» — значит действительно все, включая очищающие. ПАВы и консерванты, например, максимально щадящие и безопасные — те, что используют в детской косметике от 2+ . Обратная сторона щадящих и безопасных консервантов — короткий срок годности продукта, всего 6 месяцев после вскрытия, а не обычные 12.
Об этом есть предупреждение на каждой баночке:
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/12/photo_2023-12-01_17-59-07.jpg)
Это не значит, что средства Rêver гарантируют только защиту гидролипидной мантии и не замахиваются на решение серьезных проблем вроде пигментации или акне. Процент активных ингредиентов этой косметики не уступает, а иногда превосходит аналогичным параметрам у тех конкурентов, которых все привыкли считать «работающими брендами». Например, в сыворотке с коллагеном 3.3/Collagen Absolu — 5% морского коллагена. В ночной сыворотке с экстрактом бузины 5.3 Clair de Lune — 3% арбутина, самого эффективного борца с неровным цветом лица. Восстанавливающее эфирное масло шиповника содержит 20% масла чилийской розы. Фосфолюпидная восстанавливающая сыворотка 10.2 Phenix Q10-OYL — 3% ниацинамида.
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_1013.jpg)
Но к этой серьезной работе средства приступают после того, как мантия будет восстановлена.
5. Клинически доказанная эффективность
Здесь все просто: у марки есть документы, которые подтверждают эффективность средств.
Тесты на 10-15-20 добровольцах проводились с участием соответствующего оборудования и замеров состояния кожи через несколько часов и/или через несколько месяцев.
Но Rêver — это средства и для домашнего ухода, и для косметических процедур. Все «до» и «после» строго протоколируются.
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/12/do-posle-muzhchina.jpg)
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/whatsapp-image-2023-11-14-at-11.55.20.jpg)
На этих фото нет волшебства — 50-летняя женщина не стала 25-летней. Но нет и фотошопа.
Кстати, загадочные названия средств, в которых присутствуют цифры — вовсе не загадочные. Первая цифра означает линию: 0 — средства для очищения, 1 — базовый уход для всех типов кожи, 2 — средства для насыщения кожи кислородом, 3 — Magnifique, антивозрастной пептидный уход с алмазной пудрой. Вторая цифра в названии означает тип средства: 1 — крем, 2 — маска, 3 — сыворотка и так далее. То есть 1.1 — это будет крем из базовой линии, а 3.1 — крем из линии Magnifique. Кроме этого, линии различаются по цветам: тюбики и флаконы всех средства для очищения — в розовой гамме, средства из кислородной линии — в синем. Это сильно облегчает работу косметологов.
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/rever_10_pragmatix_linea.jpg)
Обратная сторона такого серьезного подхода — политика продаж. Rêver невозможно купить ни на маркет-плейсах, ни в сетевых магазинах вроде «ЗЯ», «Рив Гош» и тд. Только в косметических салонах и клиниках, по рекомендации косметолога. Эта политика едина для всех стран, где представлен бренд: Италия, Франция, Португалия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Латвия.
Бонусный вопрос. Что означает слово Rever и почему у итальянского бренда вдруг французский акцент?
В переводе с французского rêver — мечтать, грезить, страстно желать. Слоган бренда — Libre de Rêver — соответственно, «свобода мечтать».
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/11/logo_rever_imperial.jpg)
А объясняется это тем, что французская косметика вошла в историю как профессиональный люкс: тот же Guinot, например, или Arnaud работали в этой нише. А еще раньше — Надя Пайо.
И да, это чисто маркетинг, конечно же, но подкрепленный чувствами: один из создателей бренда искренне влюблен во французскую культуру. А когда бизнес основывается на любви — это хороший знак.
Бестселлеры Rêver Laboratoire:
Очищающее молочко для чувствительной кожи 0.1/Lait Nettoyant
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_0991.jpg)
В составе — увлажняющий комплекс гиалуроновой кислоты и мочевины. Плюс молочная кислота (природный филлер, удерживающий влагу и повышающий упругость) и витамин PP, нормализующий водный баланс.
Подходит для ежедневного использования даже людям с очень чувствительной кожей.
Цена: 5 250 р. на официальном сайте.
Экстраувлажняющий тоник-спрей с гиалуроновой кислотой 0.5/Nuage Hyaluronique Spray
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_0989.jpg)
Cодержит низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, благодаря чему не дает влаге возможность испаряться из верхних слоев кожи. Плюс — экстракты алоэ и ромашки и цветочная вода бессмертника, придающая средству легкий пудровый аромат. Основа — морская вода, богатая йодом, цинком, кальцием.
Незаменимое средство, особенно в жару: спасает от ускоренной потери влаги.
Цена: 5500 руб.
Золотая маска с реструктурирующим действием 4.4/ Masque d’Or 24 KT
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/11/dsc_1006.jpg)
Мощный антиоксидантный комплекс, гиалуроновая кислота, витамин Е, глюкоза, пептиды, мочевина, и еще масса полезных компонентов. Сочетанный эффект — моментальный и выраженный анти-эйдж, тот самый «эффект Золушки», благодаря чему маска считается идеальным средством подготовки к торжественным выходам и важным мероприятиям.
Реклама. ООО «Правила Красоты», erid: 2SDnjeqsQXA
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы, оскорбляющие героев наших публикаций, будут удаляться. То же касается комментариев, обсуждающих внешность авторов и героев. Спасибо за понимание.