Независимый
Ресурс
О красоте

Новинки: шпильки No1 Hairpin из стали и тревел-набор Vilhelm Parfumerie

Варвара Ефремова
Варвара Ефремова 11 февраля 2024 28
Новинки: шпильки No1 Hairpin из стали и тревел-набор Vilhelm Parfumerie

А еще российский бренд sexual wellness Seju’s, наборы Comfort Zone, много нишевой парфюмерии и другие любопытные новинки.


Металлические шпильки No1 Hairpin, Fiona Franchimon

Голландский бренд Fiona Franchimon выпустил металлические шпильки No1 Hairpin в трех оттенках: розовое золото, серебро и желтое золото. Заколки сделаны из высокоуглеродистой стали с сохранением формы и функциональности.

Цена: 8900 руб. на официальном сайте

Лена: Высокоуглеродистая сталь выдерживает высокие, экстремальные нагрузки, не подвержена износу и коррозии. Из неё делают тормозные системы автомобилей, шасси самолетов, турбины и хирургические инструменты. Такая шпилька не сломается, если впопыхах неудачно ее воткнуть (что за четыре года случалось со мной не раз). Держит ли она крепче обычной – скоро узнаю.


L’Orchestre – новый бренд нишевой парфюмерии

Пьер Гуген работал менеджером в парфюмерных компаниях Puig и L’Oréal и в качестве хобби занимался музыкой. В какой-то момент он проникся идеей синестезии, и в течение 6 лет с помощью полисенсорных шоу исследовал связи между музыкой и парфюмерией.

И, наконец, решил создать парфюмерный бренд, в котором каждый аромат связан с определенным музыкальным жанром. Послушать духи (точнее, композиции, с которыми они ассоциируются) можно по QR-коду на флаконе. Ароматов L’Orchestre пока десять. Среди парфюмеров, работавших над их созданием — Жан Жак (Gentlemen Only, Givenchy) и Анн-Софи Беагель (Pomelo Fizz, Comptoir Sud Pacifique).

  • амбровый ванильный Ambre Cello (восточная музыка);
  • цветочный Bouquet Encore (техно);
  • древесный и пряный Cuir Kora (африканская музыка);
  • цитрусовый фужер Electro Limonade (хаус);
  • пудровый и древесный Encens Asakusa (японская музыка);
  • цитрусовый и древесный Flamenco Néroli (фламенко);
  • древесный Piano Santal (современная музыка);
  • чистый и альдегидный Rose Trombone (джаз);
  • сладкий и острый The Darbouka (арабская);
  • древесный фужер Vétiver Overdrive (блюз);

В продаже в «Лэтуаль»

Цена: 22 500 руб. (100 мл)

Лена: Аплодирую идее музыка vs. аромат. Электро — цитрусы это блеск. Но, как я усвоила за многие годы, как бы ни была хороша – или плоха – концепция, всё это неважно, когда стоишь в магазине перед полкой с духами. Бывает, маркетинговый посыл не выдерживает критики, типа «у нас всё стойкое, натуральное <…>«, а духи не виноваты, они замечательные. Бывает наоборот, как говорила моя мама, размах на рубль, удар на копейку: такая ладная и красивая легенда – и такие скучные ароматы.

На то, чтобы перенюхать всю коллекцию L’Orchestre, меня не хватило. Из нескольких, которые попробовала, не зацепил ни один. Но я не сдамся, подойду еще раз.

Яна: Музыку по QR-коду слушать — это супер. С любопытством (и даже с какой-то гордостью:) наблюдаю, как обрастает новой плотью наша старая идея, что ароматы — это мультисенсорика. Помните, мы когда-то делали коллажи-ассоциации для коллекции Aerin? Ну вот, например, тут. Даже вмонтировали в текст аудио-файл, который теперь недоступен. Скоро, кажется, еще один проект подобный сделаем.
Духи могут нравиться или нет, но то, что эмоция передается полнее, когда она звучит нотами и/или красками с полотен художников — факт.


Уход для лица с экстрактом юдзу, Let’s Bloom

У российского Let’s Bloom вышла линия с юдзу из двух средств: «Восстанавливающая ночная маска» и «Сыворотка для сияния лица для всех типов кожи«

В составах, кроме экстракта юдзу, ниацинамид и витамин С, эфирное масло апельсина. Средства борются с тусклым цветом лица, придают сияние, выравнивают тон, делают кожу более упругой и эластичной.

В продаже на Ozon и Wildberries

Цена: маска — 442 руб. на Ozon и 485 руб. на Wildberries (50 мл), сыворотка — 442 руб. на Ozon руб. и 485 на Wildberries (30 мл).

Аня: Интересно, пахнут ли новинки тем самым юдзу? Если да, я в деле.

Яна: И я фанат этого запаха. У Erborian обожаю аналогичную линейку, и в эти банки тоже хочу засунуто нос.


Лимитированный набор Harlequin, Vilhelm Parfumerie

Vilhelm Parfumerie выпустили лимитированный набор (только для России) Harlequin. Дизайн вдохновлен Венецией, ее каналами, карнавалами и знаменитой троицей — Пьеро, Коломбина, Арлекин.

В набор входит чехол, напоминающий колпак Арлекина (чтобы носить флакончик с собой) и три аромата по 10 мл:

  • древесно-цветочный Do Not Disturb;
  • пряный древесный Body Paint;
  • восточный The Oud Affair.

Цена: 14 850 руб. в Molecule.

Яна: Ароматы — безотносительно к набору — не новые и мои любимые. Их связь с Арлекином, карнавалом и Венецией не очевидная, но — почему бы и нет? 10 мл. — удобный формат.


BeYoung — новый бренд в «Улыбке Радуги»

В «Улыбке Радуги» появился бренд бюджетной декоративной косметики BeYoung. В ассортименте:

  • пудры, бронзеры, румяна, скульпторы;
  • палетки теней и глиттеров, гелей для бровей;
  • блески и бальзамы для губ.

Планируется также выпуск тональных кремов, консилеров, праймеров.

Цена: от 170 руб. за масла и бальзамы для губ до 1141 руб. за палетку из теней и глиттеров на 45 оттенков в «Улыбке Радуги».


Brand No More – новый бренд нишевой парфюмерии

Основатель No More, итальянец Стефано Серлениццы, считает, что аромат — «средство для улучшения настроения, которое обогащает повседневность, и его следует выбирать в соответствии с моментом. Точно так же, как мы выбираем наряд

Все ароматы — унисекс, производятся во Франции с участием парфюмера Бертрана Дюшофура (Mint и Calamus, Comme des Garçons; Fahrenheit Summer, Dior). Упаковка делается в Италии.

  • теплый пряный Amber / Remastered;
  • древесно-пряный Bergamot / Spiked;
  • древесно-цветочный Blossom / Nocturnal;
  • древесно-зеленый Fig / Frozen;
  • древесно-пряный Santal / Japonais;
  • древесно-мшистый Woods / Icelandic.

В продаже в «Лэтуаль».

Цены: 24 100 руб. (100 мл).


Уход для лица Synergetic

Производитель бытовой химии Synergetic, выпустивший осенью 2023 года линию для ухода за лицом из 17 средств, расширил ее новыми продуктами:

  • «Дневной увлажняющий крем для лица»;
  • «Ночной питательный крем для лица»;
  • «Увлажняющая сыворотка для лица»;
  • «Крем для кожи вокруг глаз».

В составах: инулин и трегалоза (нормализуют и сохраняют естественный микробиом кожи), гиалуроновая кислота, сквалан, масло виноградных косточек.

Подходят чувствительной коже и веганам. Производство — в городе Дзержинск Нижегородской области.

Цена: 449 руб. до скидок, 359 руб. со скидкой на официальном сайте


Seju’s — новый бренд

Seju’sновый бренд sexual wellness. Бренд российский, производство — в Беларуси. Название — производное от seduce (соблазнять) и Ju — Julia, имен двух основательниц. Имя у девушек одно, а опыт разный: до создания бренда одна Юлия работала в сфере коммуникаций и управления (сейчас отвечает за развитие бренда), другая Юлия — художник и дизайнер, отвечает за визуал и стиль.

Всего у бренда четыре продукта:

  • Магниевая соль «Orgasm» c цветами анчана и иланг-илангом. Цветы анчана окрашивают воду в голубой цвет.
  • Морская соль «Serenity» с цветами жасмина и кокосовым молоком. В составе также каолин, сухие сливки и масло сладкого миндаля. Вдохновением для этого продукта стала Клеопатра, которая любила принимать молочные ванны.
  • Смазка на водной основе «Enjoy The Ride». Базовая смазка без запаха и вкуса. Не требует смывания, обеспечивает комфорт во время всех видов контакта. Совместима с презервативами и секс-игрушками.
  • Смазка на масляной основе «Stripped» (пока нет в продаже, доступна для предзаказа). Тает при нанесении, можно использовать как массажное масло, дает ощущение комфорта во время секса.

В продаже на официальном сайте, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

Цены: 699 руб. за соль, 799 руб. за смазку на водной основе, 1299 руб. за смазку на масляной основе (предзаказ) на официальном сайте; 390 руб. за соль, 549 руб. за смазку на водной основе на Яндекс.Маркете.

Варя: Недавно задумалась, почему, в отличие от уходовых, брендов в категории sexual wellness в России появляется так мало? Положила глаз на «Orgasm» (ванны с солью люблю и верю, что синий цвет от анчана красив не только в чашке, но и в ванной). И смазка на водной основе интересная — название забавное, упаковка минималистичная, хорошо будет смотреться на тумбочке.


Эмульсия и крем для лица, Art&Fact

Российский бренд ухода Art&Fact выпустил два средства:

  • «Нейроуспокаивающая эмульсия с пептидом Neutrazen 1%, церамидами 2% и скваланом 1,5%» для жирной и комбинированной кожи;
  • «Нейроуспокаивающий крем для лица с пептидом Neutrazen 1%, церамидами 2% и скваланом 1,5%» для сухой и нормальной кожи.

Neutrazen — нейропептид, который борется с раздражениями и покраснениями. Подходит для чувствительной кожи (повышает устойчивость к триггерам), при атопическом дерматите и розацеа в стадии ремиссии. Помимо этого пептида, в составах сквалан (защищает, питает и увлажняет). В креме еще — церамиды, которые укрепляют эпидермальный барьер, в эмульсии — гликосфинголипиды, которые стимулируют выработку церамидов.

В продаже на Ozon и Wildberries.

Цена: эмульсия — 552 руб. на Ozon и 763 руб. на Wildberries (50 мл), крем — 552 руб. на Ozon и 763 руб. на Wildberries (50 мл).


Наборы Comfort Zone

У SPA-бренда Comfort Zone вышло два набора.

Time For You Kit «Время для себя» состоит из средств для тела:

  • маски питательной витаминной Renight Mask (60 мл);
  • геля для душа Tranquillity Shower Cream (50 мл);
  • крема для тела Body Strategist D-age Cream (50 мл)

В составе Young Kit «Тайна молодости» — увлажняющие средства для лица:

  • пенка для умывания Essential Face Wash (75 мл);
  • маска для глубокого увлажнения и сияния Hydramemory Hydra Plump Mask (30 мл);
  • легкий крем для лица увлажнение и сияние Hydramemory Light Sorbet Cream (30 мл)

Цены: 9200 руб. до скидок (6900 руб. на скидках) за набор для тела, 7333 руб. до скидок (5 500 руб. на скидках) за набор для лица на Spadream.

Аня: У наборов Comfort Zone всегда такие красивые упаковки! И наполнение отличное. Пожалуй, подарю Time For You себе любимой на 14 февраля.


Подкаст «(Не)страшно» о раке

4 февраля был международный день борьбы с раком. К этому дню «Справочное бюро для медиа» совместно с La Roche-Posay запустили подкаст «(Не)страшно» о том, что нужно знать о раке, чтобы его не бояться. Этот подкаст адресован в первую очередь людям, у которых нет онкологии.

Эпизоды будут выходить раз в две недели по четвергам. Первый выпуск уже в эфире. Всего будет десять эпизодов.

В них затронут такие темы, как естественный страх болезни, выбор врача, стоимость лечения, влияние на отношения, изменения во внешности и важность чекапов. Опираться будут на человеческие истории и мнения врачей и медицинских журналистов.

Прослушать подкаст можно на нескольких платформах.


Акция K18 в «Золотом Яблоке»

С 12 до 14 февраля 2024 года в интернет-магазине «Золотое Яблоко» будет действовать скидка 15% на маску K18 в объеме 50 мл.

Также весь февраль скидка 15% действует еще на три средства бренда: масло-бустер Molecular Repair Hair Oil, шампунь Peptide Prep Detox Shampoo 250 мл и шампунь Maintenance Peptide Prep 930 мл.

Яна: Редко комментируем промо-акции, но К18 прямо советую всем бежать и брать.


Читайте также:


Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы или оскорбляющие наших героинь и авторов, будут удаляться. Спасибо за понимание.

(17 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...