Независимый
Ресурс
О красоте

Интервью с British Beauty Blogger: «Прошло 18 месяцев, прежде чем мой блог стал популярным»

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 10 октября 2010 4
Интервью с British Beauty Blogger: «Прошло 18 месяцев, прежде чем мой блог стал популярным»

У меня давно была задумка сделать серию интервью с уважаемыми бьюти-блогерами, как нашими, так и не нашими. Расспросить, как люди добивались успеха на ниве бьютиблогинга, почему они это делают и что их вдохновляет — это ведь всегда интересно? British Beauty Blogger не отказала и ответила на все вопросы. Спасибо, Джейн!

Девушка, ведущая блог, который в российской блогосфере часто просто называют BBB, открыла его не так давно — первые записи относятся к январю 2008 года. Причиной, побудившей Джейн заняться блогингом, стал тот факт, что огромное количество бьюти-блогеров базируются в США и пишут о продуктах, на которые, возможно, на нашей части земного шарика (Джейн живет в Великобритании) и не доведется когда-нибудь «наложить руки». Джейн же хотела писать и о маленьких, но достойных местных брендах.

British Beauty Blogger screenshot

Вторая причина — бьюти-бренды, умело выстроив отношения с блогерами, начали заваливать их подарками и прочим, что, на ее взгляд, порой влияло на отношение блогера к компании. Поскольку Джейн на момент старта блога уже 7 лет была бьюти-журналистом, все это было для нее не внове. Как говорит мой знакомый бьюти-редактор, нужно этим «наесться», чтобы обрести трезвость взгляда.

Один из принципов BBB — не отзываться негативно о продукте только потому, что он не работает для нее лично. Главная особенность бьюти-индустрии — все очень индивидуально.

Сегодня BBB — один из самых уважаемых блогов, мнение BBB об испытанных продуктах я всегда читаю с удовольствием, а новости о свежих коллекциях мейкапа зачастую расходятся по интернету от нее первой.

Интервью в переводе читайте дальше; на английском — в конце поста.

Как вы начинали — вам кто-то помогал с технической частью, дизайном и прочим? Или, может быть, такая помощь потребовалась позднее?

Я использовала доступную платформу для блогеров, которая подходит, даже если вы не разбираетесь в техвопросах. Но у меня есть добрый друг, который периодически мне помогает по разным сложным вопросам; он также нарисовал логотип.

Вы сейчас очень известный блогер, с множеством подписчиков и комментаторов. А как все начиналось? Как много времени прошло, прежде чем к вам пришла известность и аудитория?

В начале я на самом деле думала, что мой блог всегда будет маленьким… Никто в Великобритании не слышал о блогах и было трудно объяснять, что же это такое. Некоторые пиарщики поддерживали меня с самого начала, что замечательно, но другие не принимали всерьез — до тех пор, пока блогинг не приобрел вес. Кажется, прошло не меньше полутора лет, прежде чем я получила те цифры посещаемости, по поводу которых чувствовала гордость. А теперь, 2,5 года спустя, результат превысил все мои ожидания во множество раз.

Ваш стиль письма как-то менялся с течением времени?

Нет, он не изменился ничуть. Но я стала лучше понимать, что посетители хотели бы прочитать, так что в соответствии с этим я и стараюсь теперь удовлетворять их ожидания.

Каковы ваши принципы в ведении блога?

Если честно — и это не всем, наверное, понравится — я полагаю, большую роль играет тот факт, что у меня уже есть большой опыт в бьюти-индустрии. Он на многих разных уровнях дает мне право давать какие-то свои комментарии.

Как много времени уходит на блог каждый день?

Иногда это всего пять минут, а иногда час или два.

Как вы работаете с комментариями, есть ли какая-то стратегия?

Для общения с читателями я больше использую твиттер, там все очень интерактивно происходит. Я редко оставляю собственные комментарии в блоге, если только мне не задали прямой вопрос. Я видела, как другие блогеры погрязали в пререканиях в комментах, но для меня это чересчур публичное место для разбирательств.

Устраивали ли вы когда-нибудь какие-нибудь раздачи для посетительниц? Конкурсы? Что-то для промотирования блога?

Нет, раздач или конкурсов я не делала, хотя в будущем все возможно. Правда, иногда я ищу через твиттер желающих что-нибудь протестировать.

У вас такой большой опыт в бьюти-индустрии. Нет ли ощущения усталости или пресыщенности этой темой? Вы все еще надеетесь найти «мечту в баночке»? )

Нет! Конечно, я не устала — мне же не 90 лет! Мои любимые продукты — средства для макияжа, но я до сих пор интересуюсь и уходом за кожей, и столько много всего я еще могу протестировать. Я всегда интересуюсь инновациями и новыми технологиями, хотя в основном нахожу, что продукты редко выполняют те обещания, которые дают. Иногда я удивляюсь, почему бренды считают нужным тратить так много денег на исследования, когда результаты не ощутимы. Пока что никому не удалось выглядеть вдвое моложе благодаря уходу за кожей. Так что похоже, несмотря на все инновации и исследования, вернуть молодость пока что невозможно.

Какой у вас трафик в блоге сейчас? Вы каждый день смотрите статистику?

У меня 70000 посещений в месяц, а еще только что я зафиксировала 1,000,000 просмотров всего! И я очень горда этим!

Как вы взаимодействуете с бьюти-пиарщиками? Они присылают вам продукты на тестирование в блог или большая их часть попадает к вам благодаря вашей работе?

Пиарщики обычно рады прислать мне продукты на тестирование в блог, потому что мои цифры говорят за себя. Некоторые правда вовсе не вступают во взаимодействие, потому что они не готовы пойти на риск того, что отзыв об их продукте может быть негативным. Но такое решение может исходить не от самого представителя PR, а от производителя, тут нельзя судить. В некоторых случаях бренды хотят работать со мной для тех печатных СМИ, в которые я пишу, но не для блога, так что мне приходится проводить между ними четкую линию.

Вы часто тот блогер, который пишет о свежих коллекциях и продуктах одной из самых первых. У нас в России часто бьюти-пиарщикам не нравится, когда по их мнению, в интернете о новинке написали слишком рано, они предпочитают, чтобы информация появлялась тогда, когда новинка в продаже. У вас были такие проблемы?

Это очень старомодное мнение, что какую-то информацию кто-либо увидит «слишком рано». Мне пришлось серьезно бороться с этим в Великобритании. И отгадайте, чем все закончилось? Ничего плохого не случалось, когда о продукте я писала в блог, как только получала о нем информацию.

Это вопрос терпения и постоянных объяснений, что в других странах считается нормальным, когда блогеры первыми публикуют новости о новинках. Помогает также, что у меня устоявшиеся долгие взаимоотношениями с пиарщиками и некоторые из них порой шли на риск, рано давая мне информацию и навлекая тем самым на себя возмущение прессы, которая предпочитает всегда быть первой или вообще давать информацию эксклюзивно. Речь о том, чтобы быть проводником изменений и я была — и до сих пор — благодарна тем, кто сделал решительный шаг.

Какие посты сами любите больше всего делать? Обзоры, новости?

Я обожаю эксклюзивы! Когда я знаю, что публикую что-то эксклюзивное, я и правда волнуюсь.

Вы не делаете свотчи — почему?

Есть множество блогов, которые публикуют свотчи. Я тоже изредка их делают, но в целом на мой взгляд, запрос читателей на свотчи вполне удовлетворяют другие блогеры.

Какой совет вы бы дали начинающим бьюти-блогерам?

Я редко даю какие-то советы, кроме как: будьте собой и много работайте над своим блогом. Я не эксперт и сама еще многому учусь, как и все.

Какие бьюти-бренды вы лично любите? И какие продукты используете каждый день?

Все все время меняется, но в основном я использую базу Laura Mercier, блески Bobbi Brown и линию ухода от Lierac. Также люблю масла для ванны Aromatherapy Associates… ванна без них совсем другое дело!

А каких бьюти-блогеров читаете сами? С кем дружите и можете порекомендовать?

Я стараюсь проводить пару часов в неделю за чтением других блогов, но обычно это случайный выбор — начинаю с кого-то, потом смотрю, на кого они ссылаются, перехожу на другой блог и так далее, и так далее!

Я всегда стараюсь оставлять комментарии, так как мне кажется, что теперь, когда появляется все больше и больше блогов, комментарии стали не такой уж привычной вещью. А я знаю, как приятно получать комментарии! Поэтому стараюсь об этом не забывать и всегда пишу что-нибудь, когда посещаю чей-то блог.


English version

How did you start your blog? Did you have someone who helped you with technical part and design and so on or you did everything by yourself? Maybe you had some helpers later?

I just used the blogger format which is easy for those who aren’t technical. I do have some help from a very kind friend who designed my logo and does some of the more difficult aspects for me.

You are now very famous blogger with a lot of followers and commenters. How it was when you just started? How long it took to gain some popularity and commenters?

I really thought at the beginning that the blog would always stay small…nobody in the UK had really heard of blogs so it was difficult explaining exactly what it was. Some PRs were supportive from the start which was amazing, but others were very dismissive until blogging really became a known quantity. I suppose it took about 18 months before I had numbers that I could start to feel happy with, and now 2.5 years later it has exceeded my expectations by a very long way.

Did your style of writing somehow changed in time?

My writing style hasn’t changed at all but I am more aware of what readers want to read about so I try and cater accordingly.

What are your main principales for beauty blogging? And what it gives you? Why do you do this?

I think it is just to be honest, and it isn’t always to everyone’s liking but I guess the fact that I already have a long experience in the beauty industry on many different levels gives me the authority to comment.

How much time it takes every day to blog?

Some days five minutes, other days an hour or two.

How do you cope with comments — do you have any strategy?

Twitter is a great portal for allowing me to interact with readers. I rarely add in my own comments on the blog unless it is a direct question. I’ve seen others get caught up in comment wrangles and it seems too public a place for that to me.

Have you ever did some giveaways or something else to promote your blog?

I don’t do give aways or any kind of competition although I may in the future, although I very occasionally do a call out on twitter for testers.

You have a great background in beauty industry. Aren’t you tired after all year of beauty writing? Do still interested in this? Do still hope to find dream in a bottle? 🙂

No! Of course I’m not tired — I’m not 90! My favourite products are make up related but I am still interested in skin care but there is only so much of that I can reasonably test. I’m always interested in innovations and new technology although in general find the products rarely live up to the promise and sometimes wonder why brands bother to spend so much on research when the results just aren’t tangible. Nobody yet looks half their age thanks to skin care so that tells me that despite all the innovations and research there is no holding back time!

How much traffic do you have now in the blog? Do you look at data every day or not interested much?

I have about 70,000 visitors per month, but have just recorded 1,000,000 page views in total… which makes me very proud!

How do you cooperate with beauty PR in your blog? Do they send you something to try specially for your blog or everything comes from your job as beauty writer?

PRs are happy usually to send products for me to test specifically for the blog because the figures make it worth their while. Some don’t interact at all because they aren’ t prepared to take the risk that the review may not be positive. But that is a decision that may have come from the client, not the PR so I can’t be judgemental. In some cases, brands want to work with me for the print media I write, but not for the blog and that can be difficult. I try and keep a clear line between the two.

You are often one of the first who write about new cosmetics, collections and so on. Here in Russia t’s often a problem with beauty PR’s, when you write too early as they think (they want you to write about it when the products comes to stores, what is really very late for internet). Do you have any problems like this?

It’s a very old fashioned notion that you can see something ‘too early’! I’ve had to really fight this here in the UK and guess what? Nothing bad happened when a product appeared early on my blog. It’s a question of patience and pointing out that in other countries it is a given that blogs work hard to get early news on products. It also helps that I have proven and long standing relationships with PRs and some of them really did take a risk by releasing early to me — incurring the wrath of the press who prefer to be first or have the exclusives. It’s really all about embracing change and I was grateful — and still am — to those who took a leap of faith.

Which kind of posts you like most — review, news, something else?

I like exclusives! I get really excited when I know I’m publishing an exclusive.

You don’t do swatches. Why?

There are lots of blogs that do swatches — I do them very rarely — so I feel the swatch market is well catered for by other bloggers.

What advise could you give to beauty bloggers who just started?

I rarely give advice other than to be yourself and work hard on your blog. I’m no expert and am still learning just like everyone else.

What beauty brands do you personally love and which products you use every day? )

It changes all the time, but I almost always use a Laura Mercier base, Bobbi Brown glosses and Lierac Skincare (currently). And, I love Aromatherapy Associates bath oils…a bath isn’t the same without them!

Which other beauty bloggers you read youself? Friend with? Can recommend?

I try to spend a couple of hours at the weekend reading other blogs but it’s a random choice — I will start off with one and then look at some on their favourite blogs list — that takes me to another favourite blog list and so on! I do try to leave comments as I find that as more and more blogs emerge, commenting is not so usual now, and I know how much I like to get comments so try to remember that and leave one when I visit a site.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...