Независимый
Ресурс
О красоте

И еще один повод зайти в «Цветной». Немедленно

Яна Зубцова
Яна Зубцова 15 июня 2011 0
И еще один повод зайти в «Цветной». Немедленно

Помимо дня Swiss Line, о котором только что поведала миру Юля, есть как минимум еще один повод заглянуть в Цветной. Причем не ограничиться 1-ым этажом, а подняться еще и на 4-ый — там сейчас проходит занятная выставка The Scents of Black Material, которую устроили мои любимые Six Senses вместе с немецким художником Робертом Ноком (Robert Knoke).


На всякий случай напомню: Six Senses: Series Three – третья по счету серия в ежегодной лимитированной коллекции ароматов унисекс. Дизайнеры Alexis Mabille, Mary Katrantzou, Junn.J, Rad Hourani, N.Hoolywood, и Ohne Titel вместе с парфюмерами Givaudan создавали ароматы «про детство». У них отлично получилось. На выставке можно посмотреть видео, где каждый из дизайнеров объясняет, что, собственно, он хотел этим всем сказать.


До этого выставка уже попутешествовала по миру и наделала много шума в New Museum в Нью-Йорке. У выставки дико модный сейчас мультимедийный формат — в ней задействованы картины, видео-инсталяции и, понятное дело, ароматы. И чтобы понять, о чем, собственно, эти ароматы Six Senses, причем тут дизайнеры, кто такие эти Rick Owens, Bernhard Willhelm, Patti Smith, Marc Jacobs, Gareth Pugh, Damir Doma, Casey Spooner, Terence Koh, The Misshapes, Walter Van Beirendonck, Ohne Titel, Rad Hourani, Mary Katrantzou, лучше способа представиться не может.

Я всерьез убеждена, что эти имена надо знать, а то так и умрешь, пребывая в святой уверенности, что «дизайнер» это Валентин Юдашкин (ну хорошо, Versace), а «аромат» это что-то там от Britney Spears (ну хорошо, Juicy Couture).


Все ароматы Six Senses: Series Three тоже, разумеется, там можно попробовать и купить. Причем упаковка этих ароматов — это тоже акт современного искусства 🙂 Внутри каждой коробки, кроме собственно флакона, — портрет дизайнера аромата, выполненный Робертом Ноком, и DVD снятый при участии фешн-блогера Тави Гевинсон и Юлии Рестуан-Ройтфельд.

Каждый аромат выпускается в ограниченном количестве — 3000 флаконов. Часть доходов от продаж направляется в благотворительную организацию по проблемам детей War Child International.

Вход на выставку, ясное дело, бесплатный.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...