Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Bloggers’ talks. Serena Verbon, BeautyLab.nl

Ya-z-va 11 сентября 88

Серене Вербон 27 лет, она живет в Амстердаме и ведет блог beautyLab.nl. Блог про бьюти, но иногда Серена делает в него легкие «впрыски» фэшина и лайф-стайла, чтобы как-то разнообразить жизнь. По образованию Серена фармацевт и после окончания университета работала по специальности, что здорово облегчает ей чтение этикеток с составами кремов. Она в отличие от многих из нас, и от меня в частности! — хорошо понимает, что там написано и что все это значит. BeautyLab.nl Серена завела почти три года назад и за это время, по ее словам, дела настолько продвинулись, что она смогла бросить свою работу и целиком сконцентрироваться на блоге. «По крайней мере 8 часов в день я фотографирую баночки и тюбики, снимаю и редактирую тюториалы и процедуры, пишу посты про последние тренды и так далее. И это очень круто!»


Серена считает, что все, имеющее отношение к бьюти-индустрии, это, конечно, очень важно и ужасно интересно, но все-таки жизнь не ограничивается всеми этими прекрасными баночками скляночками, тюбиками и липстиками. Она часто цитирует в своем блоге Одри Хепберн, которая, как вы помните, утверждала: «Счастливые девушки всегда самые красивые на свете!»

И да, сама Серена Вербон — красотка!

Мы поболтали с ней о русских и голландских бьюти-трендах, русских и голландских бьюти-блогерах, русских и голландских бьюти-хитростях. Результат — перед вами (читайте английскую версию интервью в английской версии нашего блога).
— Какие из объявленных бьюти-трендов на самом деле сейчас самые популярные в Голландии?

— Голландцы — самые приземленные люди на свете. У нас никогда не становится трендом что-нибудь по-настоящему яркое или очень креативное. Ни-ког-да. Забудь! Так что тренд nude — это как раз для нас, причем навсегда. Особенно летом. Зимой — ну, или по случаю каких-нибудь вечеринок — девушки могут отважиться на красную или темную «ягодную» помаду. Что касается причесок, то сейчас у нас все носят косы. Самые разнообразные варианты кос. Одна коса, две косички или много косичек, или косы вокруг головы — наши девушки оказались очень изобретательны в этом вопросе. Мне это нравится!

— Какие бренды у вас самые популярные? И почему, как ты думаешь?

— Возможно, это стереотип, но в каждом стереотипе есть доля правды — голланцы ужжжасные скряги! Ну хорошо, не скряги, но мы выбираем то, что по карману, и к тому же хотим, чтобы это было отличного качества. Конечно, мы покупаем Chanel, Lancome, Dior и все прочие люксы, но только если уверены, что средство на 100% того стоит. Возможно, кстати, поэтому бьютиблоги у нас так популярны: прежде чем что-то купить, все читают обзоры!

У нас есть недорогие и очень неплохие марки, которые продаются в аптеках — Catrice и Essence (это немецкий бренд). Большинство моих знакомых очень их любят! Еще популярный бренд — Sleek Makeup (UK), но у нас его можно заказать только по интернету, что не здорово.

— А много ли в Голландии бьюти-блогеров? И что это в основном — хобби или работа?

— Хм, я думаю, около 500. Некоторые обновляются каждый день, как мой блог, некоторые — раз в неделю. Для некоторых это хобби, некоторые зарабатывают на этом какие-то небольшие деньги, и несколько (в том числе и мой блог) приносит такой доход, что я могу себе позволить заниматься только им. В моем блоге много прямой рекламы, баннеров. Я считаю, мне круто повезло. У меня самая интересная работа в мире, я ее очень люблю!

— Как голландские бьюти-блогеры общаются между собой? Вы часто встречаетесь, например?

— С некоторыми — очень часто, несколько раз в месяц. Я их считаю своими друзьями, и иногда мы до или после презентации заходим куда-нибудь, чтобы выпить кофе, а иногда вместе тусуемся вечерами. А в твиттере чатимся практически каждый день.


— У тебя все бьюти-блоггеры — друзья? Или есть те, которые… хммм… не друзья?

— Ну, некоторые — друзья, некоторые — просто коллеги, а некоторые — увы, враги.

— А имеет ли среди вас место быть такая штука, как зависть и ревность, например? И часто ли ты получаешь гневные или злобные письма и комменты читателей?

— ДААААААААА! Зависть и ревность у нас, увы, обычное дело. И это, по-моему, стыдно, и очень неприятно, и вообще глупо… Но это так. Правда, это в основном касается именно бьюти-блогеров. Мы все воспринимаем наши блоги как свой бизнес, и, поскольку мы на этом зарабатываем, конкуренция очень жесткая. У кого больше читателей? Кто лучше пишет? Я ненавижу подобные соревнования, но иногда приходится в них участвовать и воспринимать это как часть работы.

А что касается читателей, я получила злобное письмо только однажды, и девушка явно была не в себе. В подавляющем большинстве мои читатели меня поддерживают и явно хорошо настроены и по отношению ко мне, и по отношению к другим читателям, и я очень горжусь, что они именно такие.

— А есть ли в Голландии какие-то народные рецепты красоты, которыми ты пользуешься? Такие, о которых тебе рассказывала мама или бабушка?

— Хм, так сразу и не вспомнишь… Ну вот, например, яблочный уксус мы используем против прыщей. Или разводим его водой и ополаскиваем им волосы после мытья — чтобы они стали блестящими. Летом можно лимонным соком осветлять чуть-чуть волосы. Для акнэ можно сделать мазь из одной таблетки аспирина и нескольких капель воды, наносить непосредственно на прыщики или использовать как скраб для всего лица. Говорят, если делать это раз в неделю, акнэ заметно уменьшится! А на лицо можно на 15 минут наносить мед. Смываешь — кожа мяяяяяяяяягкая!

— Голландские девушки вообще много времени посвящают уходу за собой? Они могут ходить по улицам без макияжа, без каблуков и вообще не думать, в чем они одеты?

— Ха, я думаю Голландия — единственная страна на свете, где некоторые женщины могут вечером пойти на тусовку в том же самом виде, в котором они ходили весь день. В каких-нибудь джинсах и кроссовках на вечеринку — это у нас запросто. Здесь у нас как-то с этим все просто. И вообще все достаточно просто. Но большинство все-таки наряжается как-то, подкрашивается. А есть и такие, которые делают «все лучшее сразу» — каблуки, мини-юбка, завивка и три слоя мейка на лице, на создание которого явно были потрачены часы. Но это — исключения. В основном все ходят по улицам без макияжа и очень просто одетые. Тут у нас очень просто показаться «overdressed».

А есть у вас какие-то интересные местные марки, которые не продаются в России, но на которые стоит обратить внимание, если окажешься в Амстердаме?

— Да! Иди сразу в Kruidvat (это сеть аптек у нас так называется) и смотри Catrice. Потом — я не знаю, продается ли у вас такая марка как Rituals, но ее обязательно стоит попробовать, ее средства для душа волшебно пахнут! Вообще мне кажется, у вас почти все должно быть, Россия же громадный рынок, но если ты хочешь заняться бьюти-шоппингом в Голландии, то вот список магазинов, которые стоит посетить: тот же Kruidvat и Etos (тоже аптека), Hema (много разных «домашних» бьюти-брендов ). Ну, понятно, у нас есть Sephora и Douglas & Ici Paris XL. В Амстердаме интересный магазин De Tuinen — там натуральная косметика. Ну и еще De Bijenkorf — там весь люкс.

И, наконец, кто из голландских девушек на сегодняшний момент является образцом для подражания? Что-то вроде it-girl, которую ты видишь в каждом журнале?

— О, конечно Даутцен Крез (Doutzen Kroes)! Благодаря ей я просто горжусь, что я — голландка. Она абсолютно прекрасна. Отличная кожа, голубые глаза, пухлые губы… Я просто обожаю ее.

А it-girl у нас сейчас Никки Плессен, (Nikkie Plessen), телеведущая. У нее отличный овал лица и она всегда на высоченных каблуках. Красотка, энергичная… И с отличным вкусом!



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
88
88
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
88
Комментировать
plush-koala
Сентябрь 11, 2011 at 10:34
О, спасибо за такой отличный блог и интересное интервью, прочитала с удовольствием:)! Переводчик, правда, коряво блог переводит, но главное что понять можно:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> plush-koala)
Сентябрь 11, 2011 at 14:12
Пожалуйста! Самой было очень интересно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Little Beatle
Сентябрь 11, 2011 at 12:07
Очень интересно! Оказывается, и у них такие же проблемы, как в России: друзья и недруги, конкуренция, подозрения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty (-> Little Beatle)
Сентябрь 11, 2011 at 12:10
о, тоже отметила, Ален :) наверно так везде :) женский мир, что с него взять)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Little Beatle (-> Jangsty)
Сентябрь 11, 2011 at 12:16
Ага, Оля, наверное, все же женская сущность, а не проблемы воспитания. Многие же уверены, что склоки - это российский менталитет. Но и в Европе, оказывается, та же ситуация.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Little Beatle)
Сентябрь 11, 2011 at 14:14
Да, мне тоже было познавательно))) тем более, что это вопросы самой Серены. Ее интервью со мной появится у нее в блоге днями. А я решила задать ей те же вопросы, чтобы сделать "зеркальное" интервью
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA (-> Little Beatle)
Сентябрь 12, 2011 at 14:33
Мне тоже как-то легче стало от осознания что не только у нас бывает неадекват и склоки...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty
Сентябрь 11, 2011 at 12:11
какая же она красотка!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Jangsty)
Сентябрь 11, 2011 at 14:10
Да, красотка нереальная!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Сентябрь 11, 2011 at 12:26
Эх жалко я пихт ферштейн, интересно почитать блог этой девушки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аня)
Сентябрь 11, 2011 at 14:09
Я тоже нихт((( но по-моему он очень качественный, блог Серены...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty
Сентябрь 11, 2011 at 13:54
Так вот чем ты занималась в Голландии!
Чудесное интервью, и у Серены отличный блог! Даже не знала, что это ее полная работа.
Магазин De Tuinen есть у нас в городе тоже. Там много БАДов, чаев и натуральной косметики, Weleda некоторые другие марки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 11, 2011 at 14:07
Катя, ну если честно, то с Сереной мы познакомились благодаря тебе! Ты давала на нее ссылку, я упомянула ее в блог-ролле, мы списались - результат перед вами! А в амстердаме даже не встретились, у меня вообще не было времени ((( отчет о проделанной в голландии работе еще следует. А у Серены вот-вот появится аналогичное интервью со мной, с теми же вопросами)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina (-> Ya-z-va)
Сентябрь 12, 2011 at 04:52
Я провела в Голландии 6 лет. Да, согласна, что голландки больше внимания уделают работе, быту, чем косметике. Даже торжества типа юбилеев и свадеб не особо их волнуют в плане одежды или макияжа. Уход за собой - самый минимальный. А уж найти хорошего парикмахера - вообще проблема! Мне приходилось ездить раз в месяц в Гаагу в единственный (на то время) Жак Десанж, и то его потом закрыли. Ну другие приоритеты, ничего страшного, но да, не привычно.
Магазин De Tuinen, кстати, мной тоже очень любим был, прекрасный выбор чая органик и ароматических свечей для дома. Hema - это как IKEA, только еще и своя косметика и одежда. Дешево и сердито!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> Ya-z-va)
Сентябрь 12, 2011 at 12:14
Ага, я так и подумала, что после той статьи вы списались :)

Вот классно дружба народов, теперь голландки прочтут про русских тоже (как у нас тыща лаков шанель норма... или ты их не будешь так пугать? :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 12:29
а уже Серена повесила это интервью - можешь полюбоваться и рассказать мне кстати, что там народ в камментах пишет, гугл переводчик с народным творчеством не справляется)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> Ya-z-va)
Сентябрь 12, 2011 at 13:46
Все там хорошо, им очень интересно!
Только одна че-то понесла про Россию, где дети на панели за куском хлеба, но ее там поставили на место. А русских считают красотками, да.

Ваш с Юлей блог получил много комплиментов тоже. Также русские девочки нашли перевод на русский хорошим, что мол, стиль Серены в нем сохранился.

Только одна поправочка: Kruidvat - это drogist, что НЕ то же самое, что аптека. В голландии drogist - это магазин типа галантерее, где продаются масс-маркет марки косметики, и иногда может люкс. А аптека - это уже где по рецептам и для больных.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Ya-z-va)
Сентябрь 12, 2011 at 14:08
pishu po-raznomu i horosho i ploho
zhal'
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 18:22
Да, я понимаю разницу между драгстором и классической русской аптекой, но у нас нет специального слова, а косметических аптек все больше, так что, надеюсь, все поймут, о чем речь! Спасибо, Катя!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina
Сентябрь 11, 2011 at 15:07
очень интересное интервью! здорово, что такое хобби может стать и любимой работой - мне кажется (но я надеюсь, что все-таки только кажется), что в России с этим сложнее, во всяком случае, люди часто довольно негативно реагируют на просто присланные PR-отделами пресловутые банки, я уж не говорю о рекламных баннерах!
хотя по-моему, это совершенно нормальная практика и даже во многом удобная, например, если тебе что-то понравилось из описанного в посте, можно тут же, на этом же сайте найти баннер магазина, где можно купить полюбившуюся вещицу - это очень практично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vasilina)
Сентябрь 11, 2011 at 17:25
Люди могут как угодно реагировать, Василина - это скорей вопрос, как блогер это воспринимает и как все описывает. Ну, мне, по крайней мере, так кажется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina (-> Ya-z-va)
Сентябрь 11, 2011 at 17:55
разумеется, в конечном итоге все зависит от блогера и от того, какую атмосферу он у себя создает. агрессивная реклама едва ли кого-нибудь порадует)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vasilina)
Сентябрь 11, 2011 at 18:14
Справа в блоге может быть реклама любой степени агрессивности))) главное, чтобы рекламы не было в постах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina (-> Ya-z-va)
Сентябрь 11, 2011 at 18:42
не поспоришь:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Vasilina)
Сентябрь 11, 2011 at 19:42
Ну я вот только против, когда реклама в блоге противоречит ее содержанию. Например, средство от целлюлита рекламировать не хотелось бы, если мы пишем, что они не работают )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Yulia)
Сентябрь 11, 2011 at 19:42
"Его" содержанию, конечно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina (-> Yulia)
Сентябрь 11, 2011 at 20:03
тоже логично)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yulia)
Сентябрь 11, 2011 at 22:24
Хм))) забавная тема... хотя и несколько неожиданная))) ну, если вдуматься, то мне кажется, что блог/редакция/эфир не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Если производители антицеллюлитных средств решат по какой-либо причине размещать свои баннеры рядом с постами об их бесполезности - флаг им в руки и барабанные палочки. Главное, чтобы они не требовали (а мы, в свою очередь, не соглашались), чтобы рядом были посты, где говорится, что целлюлит можно извести кремиком)))) а?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalya
Сентябрь 11, 2011 at 15:22
Отличное интервью!
Жаль, что оно не вышло в августе, когда я была в Амстердаме. До чего-то я добралась (Etos и De Bijenkorf), но до чего-то ноги не дошли :(
Яна, буду ждать Вашего интервью, надеюсь, Вы его выложите на русском языке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Natalya)
Сентябрь 11, 2011 at 17:23
Выложу, конечно))) а я сама в голландии была три дня и не дошла даже до одного из указанных мест. Надо снова ехать, что тут скажешь?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha
Сентябрь 11, 2011 at 16:57
В блоге у этой дамы совсем другая инфо о себе, чем здесь и вообще мне ее ответы показались как средняя температура по больнице
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 11, 2011 at 17:21
Tasha, a какая там информация?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 11, 2011 at 18:13
Перечитала в блоге Серены about. Никаких разночтений не нашла.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Ya-z-va)
Сентябрь 11, 2011 at 22:44
н-р, она не фармацевт, а биолог по образованию

мне очень обидно, как здесь преподнесено о голландцах. Голландия -бедная страна, ну с какой стороны она бедная???

Люкс здесь разметается со страшной скоростью, к хорошим фейшиал специалистам и парикмахерам надо записываться за месяц как минимум

Упоминание некоторых магазинов и посетить их привело меня в уныние
и мне кажется ( вы обе говорили по-английски?) статья напоминает фильм с фривольным подстрочным переведом

извините, что если не что--но эта голландия, которую я еле узнаю, хотя живу 18 лет и знакома с людьми из бьюти мира не из Hema and Kruidvat.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 11, 2011 at 23:04
по образованию она биолог, а работала - цитирую - a pharmaceutical technician. Мне показалось, это вполне логично после такого образования, нет? Что касается cheap - тут моя ошибка, я перевела как "бедная", более точно - "скряги", я уже изменила это в тексте. А что касается субъективной оценки Голландии - то на то она и субъективная. Я вполне допускаю, что вы знаете другую Голландию, и правы обе. Я понимаю, о чем вы говорите. Я отвечала на аналогичные вопросы Серены о России, она вывесит пост в понедельник-вторник, и я уже готова к урагану упреков, что мое видение российских реалий не совпадет с чьим-то другим. Кстати, буду вам признательна, если вы прочитаете перевод с английского моих ответов на голландский, который сделает Серена, и скажете, все ли правильно переведено! "lost in translation случается не только в Японии)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Ya-z-va)
Сентябрь 11, 2011 at 23:10
присылайте мне ваши ответы на русском или английском и я посмотрю
кстати в вашей английской версии грамматические ошибки-глаз режут
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 11, 2011 at 23:22
Tasha, спасибо. Как только Серена вывесит - я тоже вывешу на русском тут, до этого я, наверное, не могу их высылать?))) Все-таки у нее право первой ночи. Что касается нашей английской версии - то это текст Серены, мы его не трогали. Сейчас попрошу свого двуязычного ребенка посмотреть его на предмет грамматических ошибок, думаю, они, увы, неизбежны, так как мы обе писали на неродном для обеих языке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Ya-z-va)
Сентябрь 11, 2011 at 23:29
я имела ввиду текст о Серене на английском, параллельно русской версии

где у вас стоит English Version--там ошибки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 11, 2011 at 23:38
Ясно, сейчас поправим и их.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie
Сентябрь 11, 2011 at 18:35
Я тоже не нашла никаких разночтений, разве что там написано, что она молекулярную биологию изучала, не знаю, фармацевт ето или нет.
А так все правда в интервЬю, краситЬся голландки любят, особенно глаза, но помаду почти никто не носит, люкс тоже не мега-популярен, одеваются в обшей массе просто, в том числе и на вечеринки, но шмоток у каждой голландки оченЬ много...
P.S. Яна, добрый денЬ! Я вас почитываю, толЬко не пишу. Нашла по линку у Кати - Блондикенди. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Zonnie)
Сентябрь 11, 2011 at 22:27
Zonnie, спасибо, что читаете! Мы рады, очень. А что касается образования - молекулярная биология - и работы в качестве фармацевта - то тут нет противоречия, это как раз логично, мне кажется. Читайте и комментируйте, нам действительно важно ваше мнение!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Serena (-> Zonnie)
Сентябрь 11, 2011 at 23:48
hi! Google translate doesn't work perfect, but I understand there are some questions about my education and work experience?

I studied moleculair biology, that's a study where you learn to clone DNA, it's really a very practical study and you are supposed to work on a lab after you graduate, to be a part of a big research group.

I didn't like to work in research, so I started working on a pharmaceutical lab, a lab of a hospital pharmacy. That's more science/chemistry than biology, so I had to take courses to keep up.

I worked in a hospital pharmacy for 5 years, before I decided to quit my job and work on my blog fulltime!

I hope all is clear now :-)

- Serena
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Serena)
Сентябрь 11, 2011 at 23:56
hi, Serena! Google translations is so flat !))) But thx for making all this stuff clear! have you seen English version?
ответить
Заполните все поля
Отправить
juliafishka
Сентябрь 11, 2011 at 19:51
Интересно, попробую фокус с аспирином завтра, а то у меня как-раз на лбу есть на чем испытывать :) А ещё из серии "фармацевтика на страже красоты" (вычитала в каком-то журнале) - на покраснение на лице капаю сосудосуживающие капли от насморка - эффект моментальный!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> juliafishka)
Сентябрь 11, 2011 at 22:27
ух ты, я не знала такой фишки! Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
i-am-4eremuha
Сентябрь 11, 2011 at 20:14
Какая интересная статья! Спасибо огромное, прочитала с удовольствием!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> i-am-4eremuha)
Сентябрь 12, 2011 at 00:22
Спасибо, нам с Сереной обеим очень приятно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
schoen_schminke
Сентябрь 11, 2011 at 20:29
Интересно читать было!)
У меня с Нидерландцами можно сказать почти родственная связь и про их "бедность" (точнее наверное скупость) наслышана очень много. Такой менталитет абсолютно на всем экономить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> schoen_schminke)
Сентябрь 11, 2011 at 22:29
Спасибо! А в чем ваша родственная связь заключается? Вы там часто бываете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
schoen_schminke (-> Ya-z-va)
Сентябрь 11, 2011 at 23:12
Муж сестры моего будущего мужа (как запутанно звучит))) нидерландец. Сестра много рассказывала про людей, что могут например подарить от 5 человек близкому человеку маленький и недорогой подарок (не потому,что проблемы с деньгами, а просто считают это нормальным). Дни рождения, свадьбы и так далее отмечают очень скромно- бутылка шампанского и торт, больше ничего нет. Собирают купоны и ездят по магазинам, ищут где что дешевле, у некоторых это как спорт)
Видимо с косметикой такая же тактика.

Меня можно на ты :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
schoen_schminke (-> schoen_schminke)
Сентябрь 11, 2011 at 23:16
а, еще прикол))
температура в квартире 17градусов, тк экономят на отоплении
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> schoen_schminke)
Сентябрь 11, 2011 at 23:40
Ясно, спасибо! Забавно - сколько людей, столько и Голландий - посмотрите комменты выше от Tasha, которая, судя по всему, там давно живет))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Ya-z-va)
Сентябрь 12, 2011 at 00:09
писАть о голландской "скупости" также как и о русском раздолбайстве и пальцы веером
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 12, 2011 at 00:16
да, это штамп - но русское раздолбайство и пальцы веером, увы, нам тоже присущи. в каждом штампе есть доля правды. хотя и доля штампа тоже есть, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> schoen_schminke)
Сентябрь 12, 2011 at 00:23
Лиза, а напиши мне на yana.3@mail.ru, а? есть вопрос)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
schoen_schminke (-> Tasha)
Сентябрь 12, 2011 at 00:50
так и есть) конечно все люди разные, сама не люблю о нации говорить в целом, но все равно у каждого народа есть определенный менталитет. Яна ниже правильно написала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> schoen_schminke)
Сентябрь 12, 2011 at 12:22
На самом деле, такая температура для меня поначалу была дикостью (ведь в Харькове как? Топят строго с октября по апрель градусов под 40, т.е. энергия часто буквально улетает в форточку... а в другое время - наоборот, мерзнешь как суслик, если не топят, а уже холода). В Голландии отопление можно регулировать самому круглый год. Это не только улучшает климат в доме, и но и способствует энергосбережению.

Так вот, скажу я вам, при 17 градусах спится НАМНОГО лучше, чем с привычными 25. Мой свекр спит зимой с открытым окном, градусов этак 10 в комнате.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> schoen_schminke)
Сентябрь 12, 2011 at 15:07
А еще не будем забывать, что есть "Москва и Россия", "Гаага и Голландия", и т.д. Круг, в котором ты живешь - это еще далеко не вся страна.

Кстати, скупость - тоже относительна. Голландцы не будут сидеть на сундуке с деньгами (налоги на ренту слишком большие). Они будут тратить деньги, но вопрос - куда. Просто приоритеты для местных жительниц далеко не всегда включают одежду и косметику. Некоторые тратят на отпуск, другие - на дома-сад, третьи - на хобби. То есть что в жизни радует - на то и тратят. И не по-дурному (ползарплаты на крем), а по-нормальному. Так что наверное мы должны говорить не о доходах и скупости, а о вещах, которые делают нас счастливыми. А Голландия, я слышала, - 5я по счету страна счастливых людей :) Так что все у нас хорошо. И у магазинов с люксом, кстати тоже, вон второй Дуглас у нас в селе построили в 100 метрах от первого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
schoen_schminke (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 16:00
Дело привычки, согласна) Но мне лично даже сейчас некомфортно, когда у нас еще не топят, а за окном прохладно. Но вообще мне нравится такая система, когда сам можешь выставить нужную температуру в квартире.
А по поводу 17 градусов в конкретно взятой семье просто доходило до абсурда- морозили маленького ребенка, в итоге у него воспаление легких несколько раз было, но температуру не поднимают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> schoen_schminke)
Сентябрь 12, 2011 at 16:03
ой это страшно O_O Мы своему всегда тепленько делали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
millene
Сентябрь 11, 2011 at 21:26
Спасибо, очень интересно! Только cheap переводится не как бедный, а как скряга.) Сорри что влезла
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> millene)
Сентябрь 11, 2011 at 22:28
Наоборот,спасибо, что поправили, Милена! Щас поправлю и в тексте тоже. Влезайте дальше, тем более что так по существу!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> millene)
Сентябрь 12, 2011 at 08:57
вообще-то http://dictionary.reference.com/browse/cheap
ответить
Заполните все поля
Отправить
Serena
Сентябрь 11, 2011 at 23:55
hi Yana,

Thank you so much for putting this interview on your blog, it was nice to tell you all about the Dutchies and beauty! Your interview will be on my blog this week, but I'll email you to let you know exactly! :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Serena)
Сентябрь 11, 2011 at 23:59
Hi, Serena! Did u see it in english? Looking forward hearing you soon))) Are you going to put English version of our talk as well?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Serena (-> Ya-z-va)
Сентябрь 12, 2011 at 11:14
it's online now on my blog! I left it partly English, because I like your writing so much ^^
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich
Сентябрь 12, 2011 at 03:38
Я прям пожалела, что я в Амстердаме не заходила в аптеки :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> edelich)
Сентябрь 12, 2011 at 09:06
ничего не потеряли--сеть магазинов для людей с низким доходом, очередями в кассу и массой товара, контейнерного качества
предупреджают, например, не брать витамины от Kruidvat, неизвестно сколько в них "иаду"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalya (-> Tasha)
Сентябрь 12, 2011 at 10:11
Ну конечно, только для людей с низкими доходами - люди с высокими доходами в аптеки не ходят.
Абсолютно нормальные аптеки, ничуть не хуже российских.
Откуда такая безаппеляционность?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Natalya)
Сентябрь 12, 2011 at 11:37
sporit ne budu, sleasrju slesarevo
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
Сентябрь 12, 2011 at 11:45
Tasha, мне кажется, вы не вполне корректны. Нам бы не хотелось, чтобы в нашем блоге обижали наших читателей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> Tasha)
Сентябрь 12, 2011 at 12:36
В Дугласе тоже очереди будь здоров, а если еще и в канун Дня Мам или Рождества - то лучше не подходить.

"Домашние марки" еды и витаминов по определению (вернее, по опыту) хуже, тут я согласна. Если беру витамины, но обычно специализированных марок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Tasha)
Сентябрь 12, 2011 at 13:42
не поверите, наверное, но у нас в аптеках тоже бывают очереди и, о ужас, пенсионеры! :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 13:45
я наоборот приезжая куда-то, иду супермаркет (для местных, а не туристов) поддерживать местного производителя (у витаминам это конечно не относится,это отдельный разговор). из Амстердама уехала с тонной разного сыра :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> edelich)
Сентябрь 12, 2011 at 13:49
Даш, прочти выше мой коммент Яне :) Там имелись в виду не аптеки! (собственно, легко ошибиться, это вполне нормально). Имелись в виду "дрогистерай" - это магазины с косметикой, уходом, шампунями и т.д., которые масс-маркет. Там, в отличие от чисто космет. магазина, еще продают некоторые лекарственные средства, но только легкие, типа аспирин, бинты, витамины...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> edelich)
Сентябрь 12, 2011 at 13:51
Копчененький хоть прикупила? :D Я тащусь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 13:56
всякий! :)) причем многие из тех что купила и у нас в Стокмане продаются, но покупать тут уже не так вкусно :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 14:08
тогда понятно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> edelich)
Сентябрь 12, 2011 at 14:36
точно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
TanyaExquise
Сентябрь 12, 2011 at 14:15
мы все стараемся (многие) чтобы блог был все же хобби, а тут девочка вполне себе ведет коммерческий блог)))

"Мы все воспринимаем наши блоги как свой бизнес, и, поскольку мы на этом зарабатываем, конкуренция очень жесткая. " о как)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> TanyaExquise)
Сентябрь 12, 2011 at 14:44
Для наших это может казаться странным, но думаю, понимание еще придет. Если человек что-то делает хорошо, у него есть полное право сделать это своей работой. Эта удобная модель: пишешь что хочешь, а деньги приносят баннеры, потому что читателям нравится то, что ты пишешь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
TanyaExquise (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 14:46
к нам придет не скоро тк даже когда пишешь бесплатно и честно - боятся рекламы, ждут подвоха, даже негатив высказывают. какие тут баннеры))) менталитет че ж
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ninfeo Beauty (-> TanyaExquise)
Сентябрь 12, 2011 at 14:52
Сознание покупателя формируется производителем, о! :) Негатив был и будет, но правда в том, что за хорошим блогом пойдут даже если он с рекламой. К тому же баннеры - хоть какая-то гарантия того, что тексты сами не за деньги, правильно? Ну мне так кажется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
TanyaExquise (-> Ninfeo Beauty)
Сентябрь 12, 2011 at 14:53
ох Катюша не знаю...у нас чем лучше блог - тем больше завистников)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA
Сентябрь 12, 2011 at 14:34
Спасибо за интервью было очень интересно почитать:) буду ждать у неё в блоге твоего интервью:) с зеркальным интервью вообще очень интересная задумка:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
TanyaExquise (-> AncalimA)
Сентябрь 12, 2011 at 14:46
уже есть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> AncalimA)
Сентябрь 12, 2011 at 18:24
Спасиб! мое уже тут висит, в русской версии)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Morarraky
Март 17, 2012 at 13:39
О Браво, вас посетила отличная мысль
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив