Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Kiehl’s: свежий отзыв

Вы продолжаете упорно посещать корнеры Kiehl’s, мучить консультантов и писать нам о результатах этой акции (интересно, что думают обо всем этом консультанты? =)).

Свой свежий — и не самый приятный для марки отзыв нам прислала Елена. Чем ей не угодили помощники покупателя Kiehl’s (именно так они официально называются, кстати), причем во всех трех корнерах? Читайте тут.

Никто не голосовал
Загрузка...
4
4
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
4
Комментировать
Pieni_lintunen
Ноябрь 7, 2011 at 00:15
я конечно сама тот еще вредный клиент. но тут после прочтения создалось такое впечатление, что автор отзыва пришел экзамен провести, а не средства подобрать и купить. вы уж простите, если что не так. но не смогла я смолчать :)

вопрос, кототрый остается для меня открытым: должен ли консультант устраивать перформансы-экскурсии-лекции на час, или все же ответить на вопросы потенциального клиента о тех средстах, которые интересуют (потому как ВСЕ средства априори интересовать не могут, есть же у человека обычно какой-то свой уход, свои рутины и сложившиеся предпочтения)?

если по теме: несколько раз была в Kiehl’s в Хельсинки, не на что пожаловаться :) в последний раз пришла за "концентратом в синей банке", оказалось, у них сорвалась поставка, и его просто нет в наличии. мне вручили миниатюру средства (такое впечатление, что ее хватит на месяц) и сказали заходить через недельку, когда прийдет партия товара.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kritel (-> Pieni_lintunen)
Ноябрь 7, 2011 at 13:22
Вообще-то я как раз и пыталась подобрать конкретные средства, которые мне нужны в данный момент. Крем для глаз, увлажняющую и очищающую маски и крем для рук.))) Именно об этом и спрашивала. В итоге - получила минимальную (а в случае с корнером в ЦУМ - и недостоверную) информацию.
А элемент "экзамена", безусловно, был. )) Так, простите, акция по-моему, для этого и устраивалась: проверить работу консультантов (а еще помочь попавшей в беду девушке - об этом, кажется, вообще все забыли). Я сразу в первых строках отзыва подчеркнула, что принимала в ней участие именно потому, что меня заинтересовала сама идея - "протестировать" работу "помощников покупателя". ))Если бы еще и уход удалось подобрать - была бы рада, но - увы! ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kritel)
Ноябрь 9, 2011 at 01:10
Лена, вы совершенно правы в своем настрое :)) Покупатели могут быть какими угодно занудами, не они представляют марку - а консультанты :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
kritel (-> Ya-z-va)
Ноябрь 9, 2011 at 01:19
Да уж.. Кстати, в последний корнер я заходила с плохо скрываемой лукавой улыбкой и с мыслью "А знают ли консультанты об этой акции?". Нет, они не знают, судя по всему. )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив