Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Кому удавалось отрастить ресницы?

Ya-z-va 18 декабря 180

В «Артиколи» с недавних пор продается новое средство для роста ресниц — сыворотка M2 Beaute, о которой мне, дорогие, рассказывают какие-то чудеса чудесные. Типа как эта штука — просто мощный удар по индустрии накладных ресниц, типа все накладные ресницы по сравнению с ней — просто оторви и выбрось, и типа что свои родные ресницы с этой М2 Beaute, таки да, таки растут.

Придумали бренд и собственно сыворотку две девушки — одна американка Марси Маррек, другая немка Эльке Мойзеис. На картинке, которая выше — два средства, имеющиеся у бренда. В коробочке, наверное, гель для ресниц, который придает блеск, в тюбике — собственно сыворотка. (Не спрашивайте, почему гель снят в упаковке. Тайна сия велика для меня есмь:).

На картинке, которая ниже — Марси и Эльке,  буквально ходячая и широко улыбающаяся реклама собственного бренда.

Даже на фотографии масштаб свершений сыворотки М2 виден невооруженным глазом. Непосредственно, вживую мне их увидеть не случилось — (все дедлайн, все дедлайн, и до 5 утра в офисе, вы еще считаете эту работу подарком судьбы? поговорите с моим мужем, он вам все расскажет про такие подарки…). Но очевидцы говорят — ресницы у них занебесные, и не накрашенные, и не приклеенные. Правда, до того, как сыворотка появилась, этих девушек никто не знал, кроме мамы с папой, поэтому сравнить полученные результаты с природными данными… эээ… ну, в общем, затруднительно, да.:)

Из официальной истории вопроса — могу предложить вам кусочек интервью, взятого не мной, но попавшего в мои загребущие ручки для свободного использования:) Итак, говорит Марси:

«Эта идея (создания сыворотки.  Ya-z-va) пришла ко мне в 2006 году. Я работала визажистом, и однажды моя клиентка рассказала мне, что проходила курс химиотерапии и один из препаратов вызвал у нее сильный рост ресниц. Меня заинтриговала эта новость. В то время многие американские компании занимались исследованиями, пытаясь найти химические формулы, которые способны запустить естественные механизмы в организме для эстетических целей. Я поделилась с Эльке новостью об удивительном препарате, и мы решили вместе заняться поиском формулы.

— Марси, а как Вы познакомились с Эльке?

— Мы знакомы уже 15 лет. Я работала в парикмахерском салоне в Кёльне, и Эльке была клиенткой моего мужа, а потом и моей. Вскоре мы подружились семьями. Без Эльке, ее мужа и друзей не было бы M2BEAUTE! В 2008 году мы основали собственный бренд. Сначала нас было только двое, затем мы привлекли команду врачей, химиков и других специалистов, которые занимались научными разработками для M2BEAUTE. Сейчас в компании 11 человек.

— Тогда, в 2008 году, M2BEAUTE удалось найти заветную формулу роста ресниц?

— Да, мы вывели эту формулу и создали сыворотку M2Lashes для активации роста ресниц. Уникальный комплекс MDN стимулирует усиленный рост ресниц: с каждым днем ресницы становятся гуще и длиннее! Это не просто обещания, а запатентованные результаты исследований. Эффективность сыворотки подтверждена научно.»

Из практических рекомендаций: сыворотку надо наносить ежевечерне на очищенную и тщательно просушенную кожу верхнего века по краю роста ресниц. (Важно: именно просушенную, то есть после использования средств для снятия макияжа с глаз должно пройти минут 20. Еще важно: именно по краю верхнего века, так как во время сна верхние и нижние ресницы соприкасаются, и мазать сывороткой нижнее веко смысла нет.)

Из обещаний Марси и Эльке: «Сыворотка M2Lashes запускает цикл обновления ресниц – в зависимости от Вашего возраста и других индивидуальных особенностей продолжительность этого цикла может быть от 90 до 120 дней. Соответственно, Вам необходимо использовать сыворотку каждый день на протяжении всего этого времени, пока ресницы полностью не обновятся. Одной упаковки M2Lashes как раз хватает на 4-5 месяцев. Если пропустите один или два дня – ничего страшного, просто продолжайте в обычном порядке.»

Ну и еще они говорят: «Если Вы прекращаете использование M2Lashes, то постепенно, в ходе нового цикла обновления, ресницы вернутся к своему прежнему виду. То есть ничего страшного не произойдет! Мы с Эльке пользуемся M2Lashes все время, и очень довольны результатом. Сыворотка прошла все необходимые тесты, и не вызывает аллегрию. Ее могут использовать и мужчины, и женщины. Мы рекомендуем начинать с 18 лет, поскольку до этого времени организм еще перестраивается, и цикл обновления ресниц может быть длиннее или короче. Моя мама, который 71 год, использует M2Lashes каждый день – Вы не поверите, какие у нее роскошные ресницы! Кстати, сыворотка особенно нравится азиатским женщинам – ведь у них, как правило, прямые и короткие ресницы. M2Lashes делает ресницы значительно длиннее, а также придает им естественный изгиб. Взгляд становится более выразительным и открытым. Особенно если нанести на ресницы специальный гель M2Lashes.»

И все бы ничего, девушки, но у меня лично — очень скверный характер. С одной стороны, он (характер, хехе) ленив, и я вечно забываю делать что-нибудь важное и полезное ежевечерне/ежеутренне. С другой стороны, он циничен и ехиден. Я мало во что верю, а в том, во что верю, тоже часто сомневаюсь. Поэтому получается не очень красивая история: я не выполняю рекомендаций с одной стороны и подвергаю сомнению то, что не могу авторитетно опровергнуть — с другой.

Вот и с сывороткой также. Нездоровый цинизм не дает мне безоговорочно поверить в обещания. И совсем уж нездоровая лень не дает мне возможности заявить: «Да пробовала я растить ресницы сыворотками…» Да, моя американская подруга говорит, что это очень круто. Но я не видела мою американскую подругу сто лет, кто там знает, сколько операций по пересадке ресниц и/или спинного мозга она в своем LA совершила за время нашей разлуки?:)

В общем, я буду пробовать. Может, долг блогера окажется той движущей силой, которая заставит меня каждый вечер наносить M2 по линии роста ресниц на верхнем веке? (Да-да, после очищения, да-да, выждав 20 минут, что для меня звучит как ненаучная фантастика:)

А вы, дорогие? Растили ли себе ресницы сыворотками? И чего добились в итоге? Поделитесь опытом, а?


Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
180
180
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
180
Комментировать
Bella-shmella
Декабрь 18, 2011 at 13:13
Я брови растила сывороткой для ресниц. Эффект был.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Bella-shmella)
Декабрь 18, 2011 at 13:14
вот прямо был-был? и остался? какой сывороткой растила? поливала ли, окучивала ли?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 13:36
несколько лет назад, когда началась мода на широкие брови а-ля Водянова, я решила изменить форму, но на одной брови была "дырка", никак не хотела зарастать и расширяться) (как будто я навыдергивала оттуда все волосяные луковицы:)). мне косметолог посоветовала Talika Lipocils, в версии для ресниц - там другая кисточка, соответственно можно мазать ресницы и брови. Ну и в принципе эффект был, но заращивала долго, почти год. (я писала тут, если у вас можно давать ссылки http://bella-shmella.com/talika-lipocils/ )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
Декабрь 18, 2011 at 13:40
у нас можно ссылки, ага) надежным людям))) пошла читать. а сейчас что на месте дырки? у меня кстати дырка тоже имеется. заштопать, что ли?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 13:55
так волоски выросли. знаешь где была - у начала брови по нижней линии. потому что же раньше брови делали Уже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
Декабрь 18, 2011 at 14:00
ну то есть - выросли и выросли, и обратно уже не вросли?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:11
эмм, чета у меня с чувством юмора плохо сегодня)). ну да, растут себе и растут теперь на этом месте. сыворотка же просто как стимулятор роста имеющегося).
ответить
Заполните все поля
Отправить
BekkiBlumwood (-> Bella-shmella)
Декабрь 18, 2011 at 15:04
Я брови растила сывороткой для ресниц. Эффекта не было.
Наверное, дело в сыворотке? или в бровях...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> BekkiBlumwood)
Декабрь 18, 2011 at 20:40
Вот интересно, Бекки - одни пишут, эффект был, другие - эффекта не было. очень хотелось бы понять на самом деле, от чего это зависит. Ну, предположим, от сыворотки - вы какой пользовались?
ответить
Заполните все поля
Отправить
BekkiBlumwood (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 23:52
Dior, они сами рекомендуют ее и на брови. Думаю, там не такая хитрая формула, как у обсуждаемых супер-сывороток
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia_chaba
Декабрь 18, 2011 at 13:26
А я таких штук боюсь из-за возможных побочных эффектов. Все же изначально это компонент из-за которого ресницы растут применялся от серьезной болезни.. Как-то не доверяю...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elia_chaba)
Декабрь 18, 2011 at 13:36
Эля, ну так серьезно я не думаю, чтобы это могло повредить... знаешь, гомеопатия тоже яд. вопрос дозировки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia_chaba (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 11:49
Я серьезно тоже не думаю, но побаиваюсь ) У меня итак с глазами всякие проблемы..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Декабрь 18, 2011 at 13:29
Ой, этот загадочный препарат для роста ресниц известен уже тыщу лет как - карепрост и латисс. Я так понимаю, нам опять хотят продать обычные капли от глаукомы с таким вот побочным действием по цене за десяток баррелей нефти?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 13:35
Анна, дельная мысль - завтра скопирую состав, сделаю апдейт поста - поговорим?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 13:37
ага, оч. хочется посмотреть на действующее вещество. будет забавно, если его же можно купить в аптеке за копейки)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 13:49
Я не дожидаясь апдейта погуглила сайт производителя и вот что они указывают в состве:
MDN*
promotes the natural growth of the eyelashes
Biotin (Vitamin B7)
strengthens the eyelashes and delays shedding
Hyaluronic acid
keeps lashes moisturized, supple and healthy
Prodew 300
absorbs moisture and retains it
Hydrolyzed glycosaminglycan (GAG)
binds moisture and ensures greater elasticity, flexibility and strength

Некий MDN, судя по всему и есть их "секретный ингридиент", скорее всего немного измененная формула уже известного лекарства, которое они использовали как основу. Думаю, на упаковке указана та же информация :-(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 13:59
а самим антиглаукомным лекарством можно пользоваться по краю ресниц, интересно? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:05
многие пользуются))) еще после того, как про латисс начали писать, а у нас его не продавали.
действующее вещество, как ниже уже отметили, известно - биматопрост.
Пишут только, что возможны побочные эффекты - покраснение века (неболезненное, после того, как перестаешь пользоваться, проходит) и если попадает в глаза, то может измениться цвет глаз (потемнеть, но это редко у кого и вроде как неопасно).
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 14:10
вот я про изменение цвета радужки тоже читала, страшно!

хотя я уже однажды пережила изменение окраса глаз, стреляный воробей))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 14:11
потемнеть цвет глааааз??? звучит просто как цитата из фильма матрица...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> bambinina)
Декабрь 18, 2011 at 14:13
ну лично я была бы не против такого поворота событий))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:16
ха-ха, да))) но пишут, что при клинических испытаниях такого эффекта не было, но, дескать, чисто теоретически может быть, если лекарство регулярно попадает непосредственно в глаз. насколько я понимаю, увеличивается количество коричневого пигмента.
но врядли те, кто его купил дя роста ресниц будут в глаза капать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 14:17
так цвет-то не закажешь!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> bambinina)
Декабрь 18, 2011 at 14:19
даааа, но жаль, было бы шикарно))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:20
у меня после рождения дочки глаза из серо-голубых без намека на зелень стали зелеными.
материнство! а вы биматопрост, биматопрост))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> bambinina)
Декабрь 18, 2011 at 14:21
Вы советуете?))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 14:24
эффект не гарантирован.
и масса побочек)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> bambinina)
Декабрь 18, 2011 at 14:29
ок)) но я все же как-нибудь попробую)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
BekkiBlumwood (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 15:06
О, давайте сравним с составом Ксалакома (тех самых капель)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
BekkiBlumwood (-> BekkiBlumwood)
Декабрь 18, 2011 at 15:16
читаю состав капель: действующее вещество - латанопрост. Вообще-то это очень серьезные препарат, насколько я знаю. Побочный эффект -рост ресниц, даже врачи, когда выписывают капли, об этом говорят. Но в таком случае, это скорее бонус. А вот, если мазать каплями ресницы, боюсь, что побочным эффектом может стать воздействие на глаза без показаний.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 16:25
А потемнеть насколько? А зрение не падает?))) И темнеет в пределах своего цвета? Т.е. если у меня светло-серые глаза станут темно-серыми?:)))
Сремно, но любопытно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Olga)
Декабрь 18, 2011 at 16:33
в разных источниках указывают, что увеличивается количество коричнего пигмента и что это очень редкий эффект.
про ухудшение зрения в побочных эффектах не указано.
противопоказание - это непереносимость отдельных компонентов.
погуглите, в интернете много информации, думаю, можно и отчеты о клинических испытаниях найти.

но просто так лично я бы экспериментировать все же не стала))) уж лучше цветные линзы и хороша тушь))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 00:44
мне как-то выписали капли для глаз, у которого побочным эффектом было _выцветание_ радужки! ну т.е. офтальмолог объяснила мне, что для этого надо годами капать, но все равно как-то страшно. т.е. я ужасно люблю Мэрилина Мэнсона и от прозрачных глаз не отказалась бы, но есть страх, что полглаза выцветет, а вторая половина остается, как была
ответить
Заполните все поля
Отправить
Valeria
Декабрь 18, 2011 at 13:30
Я пробовала только бюджетную Exponencils от Pr. Christine Poelman, ну результат был - ресницы не длиннее, но пушистее стали и растут теперь где попало и как попало. Не знаю на сколько хватит подобного результата, но мечтаю, чтобы не на долго. Надоело выгребать их из внутреннего уголка глаза.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Valeria)
Декабрь 18, 2011 at 13:34
ААА))) я так понимаю, именно поэтому к сыворотке в паре идет гель для гладкости ресниц! ) мудро... ваш коммент насмешил безмерно, Валерия!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Valeria (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:33
Да, гель не помешал бы в дополнение, чтоб уж приутюжить, так приутюжить вновьприобретённые заросли. Хотя, на мой взгляд, всего должно быть в меру, носить постоянно эффект накладных ресниц и не иметь возможности их снять, как обещает сыворотка, про которую Вы рассказали, Яна, это же как смотреть на мир сквозь щели. Напишу состав сыворотки, которой пользовалась, если любопытно.

AQUA / WATER, ALCOHOL DENAT., GLYCERIN, HYDROXYETHYLCELLULOSE, MADECASSOSIDE, METHYLPARABEN, ISOHEXADECANE, SODIUM HYALURONATE, SERINE, ARGININE, SODIUM HYDROXIDE, 2-OLEAMIDO-1,3-OCTADECANEDIOL, PHENOXYETHANOL, CITRIC ACID, PANTHENOL, GLUTAMIC ACID, POLYSORBATE 21, ACRYLAMIDE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE COPOLYMER, OCTYLDODECANOL, POLYSORBATE 80.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Valeria)
Декабрь 18, 2011 at 14:40
кстати, вот средства с биматопростом как раз скорее для длины - если я правильно понимаю механиз, то они продлевают фазу роста волоска, соответственно, те, что уже выросли, растут дольше, к ним и новые присоединяются.
а по поводу приведенного Вами ниже состава интересно было бы спросить химика, конечно))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Valeria)
Декабрь 18, 2011 at 20:42
Спасибо! Ждем теперь химика, который бы все это нам расшифровал. Дорогие, есть такой среди вас?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 21:08
химик нам срочно необходим. у вас нет знакомого, случайно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 21:19
ах, если бы))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 21:23
Ну, мы будем искать, найдем и сделаем его нашим экспертом. Обязательно. кто ищет - сами знаете)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Valeria (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 22:34
Да, химик нужен. Я кроме воды и алкоголя больше ничего не понимаю. Прямо хоть не на ресницы мазать, а впивать во внутрь это чудо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Valeria)
Декабрь 19, 2011 at 21:04
Я не химик, но в составе:
вода, спирт денатурир., глицерин,
гидроксиэтилцеллюлоза (косметический загуститель), MADECASSOSIDE (экстракт лекарственного растения, часто встречается в средствах ля рош позей), метилпарабен (консервант), ISOHEXADECANE (очищающий масляный компонент), Натрия гиалуронат (не знаю как в косметике, но в глаза его капают перед диагностикой зрения), серин (аминокислота, участвует в построении природных белков), аргинин (аминокислота, имуномодулятор), гидроксид натрия (сода, контролирует уровень кислотности), 2-OLEAMIDO-1,3-OCTADECANEDIOL (патентованный комплекс??), феноксиэтанол (антисептик), лимонная кислота (регулятор кислотности), пантенол (витамин группы В), глутаминовая кислота (биостимулятор), полисорбат 21(поверхностно-активное вещество), ариламид (водорастворимый загуститель), октилдодеканол (жирный спирт, минеральное масло), полисорбат 80 (ПАВ).
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Olga)
Декабрь 19, 2011 at 21:07
ух ты, Ольга, спасибо! а что из этого дает рост? и что из этого может вызвать теоретически - как тут писали - аллергию, выцветание глаз и прочие радости? и что такое поверхностно-активное вещество?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 21:38
Яна, я думаю за счет патенола идет укрепление ресниц, серин и аргинин помогают стимулировать рост. а вот насчет натрия гиалуроната все завит от концентрации, думаю в косметических целях он все же используется в качестве регенерирующего или увлажняющего компонента. А в каплях для глаз, думаю гораздо более сильная концентрация,соответственно возможны различные побочные эффекты.
ПАВ это что-то вроде проводника, даже не знаю как объяснить, например, пав добавляют с масла для получения гидрофильного масла.
2-OLEAMIDO-1,3-OCTADECANEDIOL - думаю это тоже витаминная смесь (или молекула), значит она отвечает за питание и укрепление ресниц.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Olga)
Декабрь 19, 2011 at 21:50
Ольга, еще раз спасибо! все как-то яснеет на глазах. вы точно не химик?:)) кто вы по специальности, можно поинтересоваться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 22:13
Яна, рада что могу чем-то помочь. Нет, я не химик, я веб-специалист.
Однажды у меня была неприятная история (сильная аллергия на тушь Мэйбеллин, после которой долго пришлось лечиться), поэтому интересуюсь теперь составами, чтобы не попасть в подобную историю еще раз.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Olga)
Декабрь 19, 2011 at 22:15
вот что значит иметь системное мышление! эх))) а на что была аллергия, на какой препарат, вам удалось выяснить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 22:28
подозреваемых было несколько, состав у "волюм экспресс" тогда был довольно аллергенным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Taliya
Декабрь 18, 2011 at 13:39
Пробовала только средство для роста ресниц от L'Oreal, но исключительно в профилактических целях т.к. с родными ресничками всё ок (и длинные, и густые), но ведь совершенству нет предела, ага. По поводу эффекта, могу сказать, что, таки да, увеличился объём, но со временем средство, увы, перестало работать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Taliya)
Декабрь 18, 2011 at 13:57
перестало работать - и объем уменьшился? или просто перестал увеличиваться?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Taliya (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:04
Всё через некоторое время вернулось на круги своя.
Хотя, я, начитавшись отзывов об этом средстве, пользовалась им где-то месяц (а не три, как многие), чтобы не было привыкания, а потом после перерыва (тоже примерно в месяц) опять возвращалась к использованию, всё равно самый яркий эффект был только в самом начале.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Taliya)
Декабрь 18, 2011 at 14:58
+1 к лореалевской сыворотке. мне в первый раз эффект настолько понравился, что купила второй тюбик. мажу месяц каждый день, потом месяц перерыв, потом опять. свои ресницы и так хороши были, но регулярные линьки бывают. так вот с этой сывороткой линьку удалось избежать, обьем добавился, чуть длины, и мягче стали сами волоски.
ответить
Заполните все поля
Отправить
marschy
Декабрь 18, 2011 at 13:48
Я отрастила себе не только ресницы, но и брови с помощью подобных средств от Peter Thomas Roth. Результат держится уже больше года.
Сейчас мне уже состав не найти (бутыльки выброшены). Но чем больше я о подобных средствах узнаю, тем больше мне кажется, что все они на основе биматопроста (изначально - капли, используемые в комплексной терапии глаукомы, дающие вот такой забавный побочный эффект) плюс всякие приятные штуки, типа витаминок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> marschy)
Декабрь 18, 2011 at 13:57
Марчи, а на сайте можете найти свое средство и опознать его, чтобы выяснить состав? будет любопытно сравнить составы всех подобных штук и вывести их на чистую воду)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста
Декабрь 18, 2011 at 13:50
Я постоянно пользуюсь средствами для роста ресниц. Волшебного эффекта за пару недель - "не знаю, не читала". А вот что спустя несколько месяцев монотонного упорного применения ресницы у меня из редких и жалких стали весьма, скромно скажу, хорошими - это факт.
И именно после этого мне стали нравиться практически все туши, а не тогда, когда мне их стали присылать марки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мангуста)
Декабрь 18, 2011 at 13:56
Оксана, восхищаюсь тобой, реально. Несколько месяцев монотонного использования!!! боже, ты мой кумир! А чем растила? Сколько все-таки месяцев? и - утром и вечером? или только вечером?.. и что делать, если промажешь мимо края роста? (вечером целкость, знаешь, иногда того... хромает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:06
Теперь уже несколько лет, вообще-то. :lol: Начал играть в рулетку и покатился!

Начинала Таликой, о которой Надя выше говорила, продолжила бюджетной Эльфармой, теперь знаменитая японская DHC. Мажу только на ночь, кто его знает, как тушь на эти средства сверху ляжет. Некоторые из них совсем маслянистые.
Насчёт края роста - да я просто как тушь эти средства наношу, благо и щеточка такая же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мангуста)
Декабрь 18, 2011 at 14:13
Хм. ты еще раз мой кумир. Несколько лет! или это как в жизни - трудно первые 50 лет, потом привыкаешь?.. в этой штуке - не щеточка, а кисточка. боюсь промазать - вырастут еще ресницы на носу...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:30
Э, Яна, к чему только не приходится привыкать! И краситься, и по утрам детям завтрак делать, и даже (да-да!) причёсываться... Что уж нам после этого пару раз махнуть щеточкой по ресничкам. :? Я тюбик со средством в ванной перед зеркалом, и он каждый вечер призывно на меня смотрит, покачивая бедрами, так что никак не получается забыть и забить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста (-> Мангуста)
Декабрь 18, 2011 at 14:31
Собственно, про покачивание бёдрами я преувеличиваю, но Мур говорит, что у меня во всех текстах так и прёт секс, так что пусть уж будет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мангуста)
Декабрь 18, 2011 at 20:44
мур говорит что у тебя прет секс? хм. это что то из анекдота "о чем вы думаете, глядя на кирпич?", по-моему,,,
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 21:26
Ну вот, славу бьюти-секс-бомбы отняли, можно сказать, из дрожащих лап.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мангуста)
Декабрь 18, 2011 at 21:30
А! извини! Конечно, прет. Еще как прет, прет-прет-прет прямо!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 21:39
Как ресницы в рекламе сыворотки. ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 09:44
Ахахаха, Яна, вы мне так настроение всегда поднимаете :))))) Прошу прощения, не смогла удержаться.
Кхе. По теме.
Хотелось бы, конечно, ресниц больше и длиннее, но выцветание радужки!!!!! изменение цвета!!! этж пипец. Простите за неформатную лексику. Вобщем: НИКОГДА!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
Декабрь 19, 2011 at 12:31
Татьяна, неформальной лексикой нас, бывалых любителей красоты и тружеников глянца, не смутишь. Но вот насчет результата - я думаю изменение цвета все ж не фатально... и не от сывороток)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina
Декабрь 18, 2011 at 14:14
моя американская же троюродная сестра тоже хвасталась тем, что они с родной сестрой отрастили "неприличной длины" ресницы с помощью какой-то сыворотки. я опахалами не обладаю, но почему-то никогда не испытывала интереса к подобным штукам, поэтому не уточнила какая длина неприлична )) - что за сыворотка. могу спросить))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bambinina)
Декабрь 18, 2011 at 14:17
Ага, спросите, а? моя подруга говорит, эта М2 там какой=то просто фуррор произвела.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 14:18
ок, доложу о результатах))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Ya-z-va)
Декабрь 20, 2011 at 06:15
цитирую:
"Эта штука называется LiLash. Ресницы действительно становятся значительно длиннее. Одна такая стоит около 100-110$. И еще - после того как перестаешь пользоваться, длинные ресницы, как и все волосы имеют срок жизни. Они тоже выпадают а вот новые растут уже обычной длины, то есть твои родные. Поэтому для поддержки роста пользоваться нужно почти постоянно. Но эффект потрясный)))))"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bambinina)
Декабрь 20, 2011 at 09:17
Спасибо! Лилаш, значит)) 100 долларов) и очередная подсадка на всю жизнь) но приятно, что работает!
ответить
Заполните все поля
Отправить
irinapepper
Декабрь 18, 2011 at 14:45
Я не растила, но много западных барышень,которых я смотрю на ютубе, растили. и прилагали фото до и после. У них был эффект сильный довольно. но от других сывороток
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuzmanafanya
Декабрь 18, 2011 at 15:03
Пробовала средство Mavala Double Lash- ресницы не стали гуще и пушистей, не стали длиннее, но стали заметно темнее. На бровях эффект был заметней - новые волоски появились по нижнему и верхнему краям бровей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Kuzmanafanya)
Декабрь 18, 2011 at 17:15
так а в том средстве от Мавалы просто протеины и аминокислоты, нет? Они укрепляют, но ни длину фазы роста не увеличивают, ни "спящие" фолликулы волосков не пробуждают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Kuzmanafanya)
Декабрь 18, 2011 at 20:48
инфа про брови обнадеживает. у меня там дыры. их точно надо залатать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
mandarina (-> Kuzmanafanya)
Декабрь 20, 2011 at 17:21
А у меня с мавалой все наоборот получилось. После беременности ресницы жалкие такие были, я решила что надо как-то это исправлять. Купила, потому что подруга пользовалась. Теперь как в старые добрые времена. Пользоваться не прекращаю, может еще что нарастет:-) но это произошло примерно за полгода ежедневного использования. А вот брови дырявые что-то дырявыми и остаются:-):-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 18, 2011 at 15:38
Ой, а я то думаю от чего у меня ресницы стали лучше выглядеть? И в голову не могло придти, что капли для глаз имеют такой эффект. Месяц-полтора у меня проявилась аллергия на стиральный порошок, а проявилась она краснотой и воспалением. Подруга посоветовала капли глазные Афтальмоферон. Я пользовалась ими пока не закончились и все это время не красила ресницы тушью. Как только глаза перестали болеть я начала использовать новую тушь Вот и подумала, что мои ресницы отдохнули и восстановились, а новая тушь лучше прежней. Теперь понятно, наверное это все благодаря каплям. А что же касается небывалых размеров и густоты ресниц, то это может быть и без разрекламированных сывороток. У Элизабет Тейлор от рождения ресницы росли в два ряда, когда ей было 11-12 лет режиссер, снимавший ее тогда доводил до слез юную актрису за "неприличный для такой маленькой девочки томный взгляд". Оказывается существует такая врожденная аномалия как двойной ряд роста ресниц, особенно у женщин с Востока. Вот от такой аномалии я бы не отказалась!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Декабрь 18, 2011 at 20:49
Екатерина, а эти капли - они без рецепта продаются?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> Екатерина)
Декабрь 19, 2011 at 00:52
Екатерина, простите, что влезаю, но Офтальмоферон - это просто рекомбинантный интерферон, т.е., фактически, иммуномодулятор. там нет никакого биматопроста, эти капли детям назначают даже. только его нельзя долго капать (я в какой-то момент на него немножко подсела), только небольшими курсами.

PS у меня растут ресницы в два ряда ) не по всей длине века, но в некоторых местах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 08:24
Яна, извините за поздний ответ. Да, эти капли продаются без рецепта и стоят где - то в пределах 400 рублей
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Fierce and Cute)
Декабрь 19, 2011 at 08:30
Обычно не я не парюсь по составу и если это иммуномодулятор, то иммунитет моих ресниц, помимо глаз, ему удалось таки поднять!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лана
Декабрь 18, 2011 at 15:40
С мая пользуюсь копеечным Ardell Brow & Lash Growth Accelerator :) его только на ночь нужно наносить. 1 мм добавил к длине, и "подшерсток" вырос :) жду, пока отрастет. Потом планирую попробовать Талику и DHC.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лана)
Декабрь 18, 2011 at 20:50
Лана, интересно) а как вы поняли, что это именно 1 мм? измеряли?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лана (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 04:34
ну, 1 мм это примерно :) в смысле, результат уже виден, особенно на нижних ресницах
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 18, 2011 at 16:00
Яна, а существуют такие средства акселераторы для роста волос? У меня это животрепещущая тема. Уж очень хочется, чтобы появилось такое волшебное средство и волосы стали расти усиленно, а выпадать не усиленно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Декабрь 18, 2011 at 20:51
Про волосы - существует масса шампуней, но я что-то не слышала, чтобы они работали. И все хвалят бады для этих целей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 08:36
Яна, сейчас увидела фотографию Наоми Кемпбелл, там где она почему-то практически лысая, и если это не фотошоп, а правда, то с ужасом промелькнула мысль, что чуда средства нет, уж ей точно оно бы попало одной из первых в руки! Ладно, будем пока Перфектил усиленно пить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Viki (-> Екатерина)
Январь 25, 2013 at 14:48
у Найкоми ,как у всех негров по природе маленькие кучеряшки,и на эти самые кучеряхи ей накручивали длинные пряди...но не все родные волосы выдерживают тяжесть приклепленных волос и в итоге отрываются вместе с "подставой"...ну из этого всего понятно,что лысины не заростут за несколько недель,тем более если волосы выпали с корнями...тут никакое ср-во не в силах помочь,если луковицы отсутствуют...здается мне, что такие проблемы у всех,кто крепит волосы...напримет у Бейконсе такая же история...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
Декабрь 18, 2011 at 16:30
Боооже, как интересно!!!
Никогда бы не подумала на капли от глаукомы.
Сколько же мудрости в коллективном разуме)

Пользовалась Таликой. Эффекта не заметила, потому что обломалась постоянно ей мазаться.

Спасибо за тему!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Olga)
Декабрь 18, 2011 at 20:52
Ольга, коллективный разум - наша сила) А Таликой сколько вы пользовались? про обломалась - о, как же я вас понимаю...)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina
Декабрь 18, 2011 at 17:03
ой, я только помню из обсуждений подобных вещей предупреждение, что ресницы могут появиться "на неожиданных местах"))) звучит очень смешно, но желание попробовать отбивает напрочь:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vasilina)
Декабрь 18, 2011 at 20:52
по-моему, это страшилки из серии "в черной черной комнате черная черная рука"))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bambinina (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 12:17
вся в ресницах)))
нет, ну это определенно самый смешной пост месяца))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB
Декабрь 18, 2011 at 17:49
примерно год назад мой любимый владелец парфюмерного мультибрендового бутика Филиппе (безмерно обаятельный и безнадежно гомосексуальный) в магазине которого я всегда просто улетаю от счастья, обратил мое внимание на эту сыворотку. В качестве рекламы он показал свои ресницы, "которые уже пару месяцев питает сывороткой M2 Beaute". Густые, блестящие, длинные.. Мечта! и только цена 120 евро меня остановила от искушения).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ChristinaTB)
Декабрь 18, 2011 at 20:55
Да? Вот еще один аргумент "за"... надо пробовать, спасибо, Кристина!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
Декабрь 18, 2011 at 18:04
Ресницы растут, да, но это тот же простагландин, замаскированный под загадочной формулировкой MDN. У меня ресницы, прямо скажем, хреновые, но я все равно не рискну пользоваться такими препаратами - еще неизвестно, какая побочка может вылезти. То есть пока известно (из того, что не скрывают), что подобные сыворотки могут вызвать потемнение кожи вокруг глаз и даже радужки, то есть были голубые глаза - стали карие. Еще некоторые девушки, пользовавшиеся простагландиновыми средствами, жалуются на синдром отмены - если прекратить использование, ресницы катастрофически выпадают. Бывает, выпадают даже и во время использования сывороток. Пока я не увижу результаты серьезных клинических исследований и медицинских статей на эту тему, доверия к этим препаратам нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Марина)
Декабрь 18, 2011 at 20:56
Марина, а я наивно полагаю, что американское средство прошло массу клинических исследований, прежде чем быть допущенным к рынку. У них там проверяют все не по-детски, или я заблуждаюсь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 22:03
Это же не медицинский препарат, соответственно, без испытаний вполне может производиться и продаваться. И вообще, все продается и покупается, стоит вспомнить хотя бы историю с талидомидом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Декабрь 18, 2011 at 19:25
Я еще покопалась в интернете и нашла некоторую информацию (здесь только выжимка, естественно, полная статья есть на сайте Русского медицинского журнала, статья называется "Простагландины в лечении глаукомы"):

Простагландины представляют собой группу биогенных веществ, которые оказывают влияние на различные процессы в организме.К простагландинам (ПГ) относятся активные вещества, которые в малых количествах обладают регуляторными действиями в клетках и тканях организма человека.
Аналоги простагландинов на сегодняшний день являются наиболее перспективным и разрабатываемым классом лекарственным препаратов.
В настоящее время выделяют группу декосоноидов (унопростон 0,12%), простаноидов (латанопрост 0,005%, травопрост 0,004%) и простамидов с единственным представителем биматопростом 0,03%.

Усиление роста ресниц встречается в 50% случаев, наблюдается только при длительном применении более 6 месяцев. Данный побочный эффект является, пожалуй, самым «желанным» из ПЭ и вызывает жалобы только у 1% пациентов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 20:57
50 процентов и полгода - это совсем не то, что нам тут обещают всем поголовно и за пару месяцев...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
Декабрь 18, 2011 at 21:05
ну, добавить увлажняющих компонентов, витаминок и т.п. и вот оно - чудо!
да и потом, врядли всем пациентам в контрольных группах при исследованиях длину ресниц и скорость их произрастания меряли :-D

у меня, честно говоря, вот какое опасение - насколько тщательно тестируют такие косметические средства на безопасность, особенно в длительной перспективе? я не уверена, что хотя бы также тщательно как лекарство...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Декабрь 18, 2011 at 21:10
а у меня иллюзия, что американцы прежде чем дать ок на продажу нового средства мучают его и истязают, как космонавта перед полетом в космос. Кстати, это тоже тема интересная - для отдельного поста и рисерча.
ответить
Заполните все поля
Отправить
my-inside-out
Декабрь 18, 2011 at 20:04
Я Ксалатаном (латанопростом) растила )))
купила в аптеке
мне жаловаться грех, так что это был эксперимент чистой воды.
да, за месяц был виден результат - они ТОЧНО стали темнее и субъективнее стали гуще. И еще красить как-то проще стало..
Может по структуре получше стали? тут уж я не разглядывала.
Но там этот маленький флакончик хранить открытым можно недели 3.
когда срок прошел - я забросила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> my-inside-out)
Декабрь 18, 2011 at 20:58
Интересно. Этот Ксалатан - в аптеке без рецептов водится?
ответить
Заполните все поля
Отправить
rusbeautynews
Декабрь 18, 2011 at 20:07
Мне ее активно пиарили в венском Дугласе, но очень цена смутила - все-таки 120 евро за средство для "гипотетического" улучшения роста ресниц дороговато.
И как быть с тем, что цикл роста реснички составляет, кажется, 28 дней, и потом она "напитанная дорогим раствором" просто выпадает и растет новая, которую снова надо мазать и мазать для густоты и длины... и она тоже выпадет... Жаба душит сильно ;)
( а в Москве какой ценник повесили? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> rusbeautynews)
Декабрь 18, 2011 at 21:00
про ценник не уточнила в пятнцу, в понед спрошу. но не думаю, что меньше))) скорее - раза в полтора больше, как мы тут любим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Декабрь 18, 2011 at 20:29
Я тоже пробовала уже упоминавшиеся Лореаль и Мавалу. Толку никакого.
Хотя терпения, мне как и Мангусте, не занимать))
наносила ответственно и постоянно))
так что могу заявить точно об отсутствии результатов))
вот бы эту штуку попробовать!
хотя и страшно и цена кусачая
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия)
Декабрь 18, 2011 at 21:01
Анастасия, вот кому тут верить - одни за лореаль, другие - мимо. Я буду эту штуку пробовать, отпишу результаты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
blondycandy
Декабрь 18, 2011 at 20:48
От Latisse растут нереально, в два раза. Очень многие отрастили, многих знаю.
Лично мне жалко денег, но, может, дождусь акции у одного из моих дематологов и куплю.
Да, они возвращаются к нормальной длине, если прекратить. Но такое начинают делать не для того, чтобы прекращать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> blondycandy)
Декабрь 18, 2011 at 21:03
Если работает, 120 долларов - евро на два месяца - это можно пережить, имхо. А Латисс это какой? А этот M2 ты не пробовала (то есть твои знакомые), Кать? моя подруга именно в LA живет, говорит, там около нее все умом помутились на этой M2_
ответить
Заполните все поля
Отправить
blondycandy (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 00:58
Нет, я даже не слышала про M2. Латисс можно купить в районе 70 за упаковку. Мои девочки после отращивания мажут два раза в неделю, поддерживает хорошо, хватает минимум на 4 месяца.
Латисс - который делает Allergan. http://www.allergan.com/products/medical_aesthetics/latisse.htm
Или ты о чем-то другом?
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> blondycandy)
Декабрь 19, 2011 at 20:56
хм) вот у нас он по-моему не продается, ваш прекрасный латисс. или я что то важное в жизни пропустила?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
rusbeautynews (-> ya-z-va)
Декабрь 22, 2011 at 19:27
Моя знакомая косметолог, работающая у нас с Аллерганом, сказала, что официальные поставки Латисса в Москву планируются в феврале! Так что, дождемся ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
Декабрь 18, 2011 at 20:54
Я отрастила свои чуть ли не до бровей средством Advanced lash. Притом никаких ужасов типа пигментации кожи век и радужки на себе не обнаружила. А ресницы хорошие были, блестящие...
Талику тоже пробовала, но как-то никак.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Александра)
Декабрь 18, 2011 at 21:03
Ух ты, интересно, спасибо! А сейчас как дела с ними?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nurochka
Декабрь 18, 2011 at 20:56
Давно читаю бьютиинсайдер,но решилась высказаться впервые))).

Я пробовала сыворотку для роста и укрепления ресниц Amplif eye lash fortifier и довольна результатом. Производитель утверждает что в сыворотке отсутствуют медикаменты и результат появляется уже через две недели,полный результат от 6 до 8 недель, также что нужно постоянно применять сыворотку чтобы поддерживать результат.
У меня короткие и редкие ресницы,если ресницы на верхнем веке еще вполне ничего, то с ресницами на нижнем стоило что-то делать.
Первый результат после начала применения я увидела через 3 недели.Нижние ресницы стали значительно длинее и гуще,с верхними было не так заметно, но после нанесения туши разница определенно видна (как было до начала применения и сейчас).
К сожалению не нашла в сети состав сыворотки,но у меня на коробочке указано что-то порядка 50 веществ в составе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nurochka)
Декабрь 18, 2011 at 21:05
Нюрочка, здорово, что вы решили присоединиться к обсуждению!) Скажите, а сейчас? Вы продолжаете пользоваться? Что происходит - растут дальше? Или перестали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nurochka (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 00:00
Спасибо, рада была присоединиться к бьютинсайдер!
Пользуюсь пока 1,5 месяца.
Ресницы растут ,но сейчас немного медленнее.
сыворотка еще не закончилась,так что продолжаю испытание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nurochka)
Декабрь 19, 2011 at 00:03
а вам там кстати приз от нас)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koshaka
Декабрь 18, 2011 at 21:43
А я сейчас активно пользуюсь сывороткой Rapidlash - читала про нее много восхищенных отзывов и на наших сайтах и на штатовских, мажу ресницы каждый вечер уже почти месяц, но пока прямо таки заметного результата нет.... Хотя официально они заявляют, что результат виден через 4-6 недель.
Состав у сыворотки длинный - есть на сайте (http://rapid-lash.ru/o-produkte.html). Хотелось бы тоже услышать мнения химиков, так как вроде бы в него не входят эти антиглаукомные препараты...
И вообще - интересно, кто-нибудь этой сывороткой еще пользуется? Есть ли результаты? Цена в России у нее достаточно высокая, поэтому хочется понять стоит ли вообще ей пользоваться и ждать результата или просто перейти на старое-доброе касторовое масло? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Koshaka)
Декабрь 19, 2011 at 00:12
мнение химиков постараемся раздобыть в ближайшее время, Koshaka!
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Koshaka)
Январь 17, 2012 at 16:54
(химики припозднились, хотя, может быть, какие-то успели и раньше меня:)
Представитель семьи аналогов простагландинов, употребляющихся, в том числе, и в противоглаукомных препаратах, там имеется, с красивым именем изопропилхлорпростенат (второй в списке).
Что касается биматопроста и других простамидов, то, как именно они работают (их взаимодействие с рецепторами в тканях глаза и сами эти рецепторы) до конца не изучено - с каким именно рецептором это вещество связывается, неясно, ясно только, что ни с одним из уже известных.

Вообще, это не компетенция химиков - выдавать суждения о биологических вреде или пользе, но тем не менее, я, не претендуя на истину в последней инстанции, замечу, что употребление гормон-содержащих и гормоноподобных препаратов без прямого на то указания врача и без его контроля весьма чревато.
Эти препараты обладают гипотензивным (понижающим давление) действием и все (подчеркнуто) имеют побочные эффекты. Через слизистую глаза они поступают в кровь и метаболизируются в печени.
Изменение цвета радужки (необратимое), покраснение века и коньюктивит это самые безобидные последствия. Употребление таких препаратов может спровоцировать кератит (воспаление роговицы), в том случае, если вы носитель герпеса, при длительном применении они могут вызвать и системные эффекты вроде мигрени или боли в суставах, их категорически нельзя употреблять при беременности (они могут спровоцировать выкидыш), и они абсолютно противопоказаны астматикам и диабетикам в качестве косметических средств.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koshaka (-> leolion)
Январь 17, 2012 at 22:35
Спасибо, leolion!
Надо возвращаться к касторовому маслу и кунжутному маслу (читала, что тоже помогает) :)
Тем более что за 2 месяца использования данной сыворотки особо заметных результатов я не добилась, хоть и наносила ее каждый вечер без перерывов...
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w
Декабрь 18, 2011 at 22:42
Мне вот повезло родиться с длинными густыми ресницами. Хотя это все вокруг считают, что повезло. Даже с длинными и густыми ресницами не красить их вовсе не получается, т.к. все же странно выглядят накрашенные глаза, подводка там и все дела, но без ресниц при этом. А вот когда такие длинные ресницы начинаешь красить, тут начинаются проблемы с выбором туши. Ведь каждая тушь у нас пытается дать 300% объема, и если нормальным ресницам только это и нужно, то моим это зачастую через чур. Что русскому хорошо, то еврею смерть, или как там говорят :) И получается в итоге кривой забор вместо 300 процентов. Так что мне как-то не понятно желание превратить нормальные ресницы в нечто супер длинное и супер густое. Вот если бы похожую сыворотку для бровей сделали, тут я была бы первая в очереди:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> s_h_a_d_o_w)
Декабрь 19, 2011 at 00:13
Лера, боюсь, тебя с проблемами длинных густых ресниц, которые упираются в брови, тут не поймут)))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> s_h_a_d_o_w)
Декабрь 19, 2011 at 00:57
расчесочки для ресниц - наша сила! (мои тоже в брови упираются, если их завить и накрасить)
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 06:23
так типа это, предостерегаю, вдруг от волшебной сыворотки у все они в брови упрутся))) я ж еще ужасов могу понарасказать) они ж помимо того, что выглядят как забор еще и верхнее веко нещадно пачкают:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w (-> Fierce and Cute)
Декабрь 19, 2011 at 06:25
Вот, а Яна говорит, не поймут))
Мур, а что за расчесочки? Самые простые с одной стороны щеточка с другой расческа, да?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> s_h_a_d_o_w)
Декабрь 19, 2011 at 21:51
я люблю разовые щеточки из корнеров для этих целей использовать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
Декабрь 18, 2011 at 23:38
Ох, Яна, ты мне сыпешь соль на рану :(((

Знаешь, сколько я этих сывороток 2 раза в день, все по инструкции и даже не блогерского долга ради, а все для своих ресниц? Чугунный мост можно было бы купить. Ладно, пусть не мост, мостик.

Если и был какой-то эффект, то от сыворотки Peter Thomas Roth http://time4beauty.biz/212-peter-thomas-roth-eyes-to-die-for-kit-results/

К сожалению, эффект не касался длинны - только густота и общее укрепление. Конечно, это тоже большой плюс. Но я-то надеялась на ресницы, как врекламе. Да-да, большая девочка, а в сказки верю. Тем более, что это средство в полноценном варианте стоит немало само по себе.

Как правило, подобные средства или не действую на меня совсем, или хорошо идут для бровей, но ресницам хоть бы хны. Причем от некоторых (напр. Talika) брови так и прут - только успевай корректировать. С пицетом практически жить приходится. Так же неплохо себя проявила сыворотка от L'Oreal, но тоже только на бровях. Это из последнего.

Я бы вот это средство, о котормо ты пишешь, уже из чистого любопытсва попробовала бы. Только где ж его взять?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
Декабрь 19, 2011 at 00:04
вот объясни мне, почему у мангусты растут, а у тебя нет?.. средство, кстати, наверняка можно по интернету заказать, америка ж
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 00:06
У нее особые мангустьи ресницы! В этом весь секрет ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
Декабрь 19, 2011 at 00:13
а, ччерт! как я раньше не сообразила...)))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w (-> time4beauty)
Декабрь 19, 2011 at 06:27
Даша, а бровям такие средства правда помогают? Прям все или какие-то особенные? С бровями у меня ужас что творится, я бы с удовольствием их вырастила. Готова даже к монотонному ежевечернему втиранию:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> s_h_a_d_o_w)
Декабрь 19, 2011 at 23:06
Так я же в комментарии написала :) Talika и сыворотка L'Oreal. Только Talika лучше работала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Arisha
Декабрь 18, 2011 at 23:50
Американский латисс например(действующее вещество из одной фарм группы) приятная штука-где то за два месяца точно стали длиннее,ухоженнее.цвет глаз не изменился)Так же хорош на перевыщепанные брови, где раньше были луковицы и после неудачного выщипывания расти перестали.Может так совпало,но эффект был.Эта штука действует на те которые есть луковицы,не вызывая рост новых,а стимулируя свои,думаю так. Но хотелось бы быть не правой:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Arisha)
Декабрь 19, 2011 at 00:14
этот американский латисс - он где-нить, кроме америки, продается? не знаете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Arisha
Декабрь 19, 2011 at 00:24
я в Америке покупала 2 года назад продавали только там и в канаде. Может сейчас что изменилось, не знаю...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Arisha)
Декабрь 19, 2011 at 00:28
спасибо, Ариша) похоже мне в нью йорк надо по делу, срочно))) продавали без рецепта, надеюсь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Arisha (-> Ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 23:00
Да, мне без рецепта продали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Arisha)
Декабрь 28, 2011 at 17:00
Не верится что там, как и у нас, можно что угодно купить без рецепта!
Или это в виде исключения, как иностранке продали?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Декабрь 19, 2011 at 08:24
Старое доброе касторовое масло - каждый вечер в течении не меньше месяца, и будет вам счастье! И ни каких побочных эффектов! Но главное - сила воли, без постоянства не прокатит
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Ирина)
Декабрь 19, 2011 at 20:50
мда)) осталось выяснить, в каких аптеках отпускают силу воли без рецепта)
ответить
Заполните все поля
Отправить
kroshka_s0kolova (-> ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 21:31
где там ваш комментирующий читатель super-doctor? Вот он и выпишет рецептик :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 19, 2011 at 09:02
После всего прочитанного, у меня представилась такая картинка. В одно прекрасное утро просыпается мой милый и видит, лежу рядом я - брови как у Брежнева, ресницы в пять рядов, как у Элизабет Тейлор, глаза вдруг карие стали. В его газах вопрос -это что такое? А я ему в ответ - это все моя новая сыворотка для ресниц, дорогой!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Екатерина)
Декабрь 19, 2011 at 20:52
Браво! у вас отличное воображение, Екатерина, могу добавить только штрих к портрету - и рядом с кроватью валяется ноутбук с раскрытой страницей бьютиинсайдера)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> ya-z-va)
Декабрь 19, 2011 at 21:25
Спасибо! воображения у меня хватает. Как появиться всегда хочется поделится со всеми. С большим удовольствием открываю много нового благодаря вам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Декабрь 19, 2011 at 11:44
Скорее всего не в тему, мне мама с детства говорила, что ресницы-брови хорошо растут, если мазать касторовым маслом. У меня нет особых проблем а вот сестра и мама иногда делают такие процедуры. Эффект есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Мария)
Декабрь 19, 2011 at 20:52
касторка, похоже - наше все)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA
Декабрь 19, 2011 at 11:49
Растила кремом Талика оч шикарный результат был для такой цены, но я использовала постоянно не курсами и в итоге через полтора года у меня повылезала аллергия, сейчас вот юзаю (немного нерегулярно) Эдванс Лэш пок ане поняла чего там и как:) Но эта сыворотка оооочень интересна, только цены очень боюсь:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> AncalimA)
Декабрь 19, 2011 at 20:58
что такое оч шикарный результат для такой цены?)) нам брови нужны и ресницы, за ценой не постоим) а вот аллергия точно от талики была?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Westa (-> AncalimA)
Май 8, 2012 at 22:48
ЧИТАТЬ ВСЕМ, кого интересует М2 Лачес сыворотка. Стоит она в Германии 119 евро. Результат будет, не сомнивайтесь, ресницы коровьи вырастут. Наносить перед сном на кончики ресниц. Как быстро будет видет результат не скажу точно.Моя знакомая пользуется с июля прошлого года . Ресницы очень длинные и густые, до неестественного. Заверяю, ресницы выростут, но.... У меня, например, после первого же нанесения пошёл пигмент, веки над ресницами стали коричневыми. Утром болели глаза и выглядели очень больными. На работе спрашивали что со мной,очень уставшие глаза. К тому же еще и голова болела. После пары дней пигмент прошёл.Больше не пробую. Но хорошая новость в том, что происходит такое не со всеми, может вам повезёт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Edenrosa
Декабрь 19, 2011 at 12:30
Думаю, мой опыт тоже пригодится! От природы у меня нормальные ресницы, но все ровно пользование щипчиками и тушью дает свои отрицательные результаты, они ослабевают, выпадют и посему у меня проблема скорее укрепить их, чем вырастить до небес (но от этого тоже не откажусь). Вообщем, решилась я попробовать Дубль Экстеншн от L’oreal,вот уже три недели педантично каждый вечер мажу свои ресницы. Конечно, до небес не выросли, но они потемнели, стали гуще и главное не выпадают так сильно, как раньше, а знаете вот пишу и думаю, а когда я в последний раз видела выпавшую ресничку(?), наверное, где то две недели назад. Результатом довольна, дальше буду пользоваться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Edenrosa)
Декабрь 19, 2011 at 20:58
ого) обнадеживает! спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maschenka
Декабрь 19, 2011 at 12:44
У меня проблема с бровями, слишком долго и слишком много выщипывала, а теперь не растут, гады :-( Ох, предупреждала меня об этом моя бабушка...
Я пользовалась Таликой и для ресниц, и для бровей (ресницы у меня вообще в порядке, но я раз испугалась, когда вдруг при снятии макияжа стали выпадать). Ресницы очень хорошо укрепились, выпадать перестали, но стали ли гуще - я не заметила, и так очень густые. С бровями я, к сожалению, особого эффекта не заметила, хотя регулярно мазала их более 2 месяцев (эффект был заявлен где-то через 3 недели, а использовать надо было 28 дней). Теперь страдаю, покупать ли М2 для бровей: средство не такое дешевое, поэтому как-то хочется уверенности в результативности. Хотя я понимаю, что дело индивидуальное, гарантировать эффект никто мне не сможет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Maschenka)
Декабрь 19, 2011 at 20:59
гарантировать вам эффект, конечно, не смогу. но честно отписать свой результат - обещаю))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марианна
Декабрь 19, 2011 at 20:47
Яна и Юля спасибо Вам, за то, что вы есть. Чтение бьютиинсайдера нужно сделать принудительным для всех, думаю, что после этого количество людей с плохим настроением резко уменьшится. Давно я так не смеялась! Очень увлекательное и познавательное чтение! Мазь от геморроя в качестве средства от синяков под глазами, капли от глаукомы для роста ресниц...Интересно есть ли еще такие же неожиданные средства?
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Марианна)
Декабрь 19, 2011 at 21:01
да. мы тоже считаем, что чтение бьютиинсайдера нужно ввести прямо в школьную и институтскую программу. вместо всяких глупостей, которыми эти программы наполнены. и учителя пусть читают, учителя!!! кто им беднягам еще настроение поднимет?)))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
kroshka_s0kolova
Декабрь 19, 2011 at 21:35
на Орифлейме сижу, витамины какие-то, что ли. ресницы довольны :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Valentina
Декабрь 20, 2011 at 01:45
Поделюсь и я своим опытом, раз уж на то пошло. Пользуюсь сывороткой Careprost, насколько я знаю, это как раз аналог уже обсуждавшейся в комментариях Латисс. Пользуюсь 4 месяца - с конца августа. Верилось в успех с трудом, но результаты сейчас говорят сами за себя: ресницы стали гораздо длиннее и немного гуще. Знакомые спрашивают, не нарастила ли. Побочных действий типа потемнения зрачков или кожи вокруг глаз замечено не было. Буду пользоваться дальше.)
Муж, кстати говоря, когда я однажды утром проснулась с длиннющими ресницами, был очень рад, а все его вопросы были сняты моим заявлением: "Просто стала правильно за ними ухаживать". Теперь все время, когда ко мне обращается, приставляет к моему имени словосочетание "длинные реснички". Мне приятно ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена Киев
Декабрь 20, 2011 at 13:49
Прочитала - очень интересная информация.
Из своего опыта. Шикарнейшие ресницы у меня стали после того, как я их мазала обычным касторовым маслом на ночь. Густые, длинные, толстые.
Я делаю это редко, т.к. у меня зрение плохое, а масло дает на глаза пленку, т.к. трудно нанести без лишнего. Но - сейчас у меня будет отмытая кисточка из под обычной туши, и я попробую наносить касторку кисточкой, а не ватной палочкой.
И стоит копейки, можно спокойно пробовать.
Пока мажу нашу Аллотоновскую новинку - гель для ресниц. Мажу дней 10, там еще очень надолго мазать. Пока становятся чуть толще.

Теперь насчет природной красоты. У меня бабушка 1904 года рождения. Так она рассказывала, что во время 1 Мировой войны встретила монахиню. У той ресницы были - когда она поднимала взгляд, доходили до края брови (я была ребенком и запомнила, т.к. очень удивилась).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шура
Декабрь 20, 2011 at 14:57
Да да поддерживаю касторовое масло) Сама не так давно узнала об этом средстве. Сначала отнеслась с недоверием - касторка? эээ дешево и сердито подумала я, но все же решила попробовать - самая главная боязнь была оставить ресничке на подушке проспав с маслом ночь) но все вышло ничего - при нанесении не щипет и глаза по утру не отекшие. Я делаю так - втираю потихоньку в корни ресниц небольшое количество масла (и брови кстати тоже им мажу, так как по наивности раньше их выщипывала и их почти не осталось)Так вот могу сказать после пары месяцев применения - ресницы стали гуще (и брови теперь лесом - и зачем спрашивается мне оно надо было))) длиннее и мне даже кажется более темные стали (от природы они светлые и их почти не видно) Всем советую. Хотя есть ощущение липкости на глазах, но думаю ради эффекта можно и потепеть))

А вот из проф средств пробовала Talika, но что то эффекта замечено не было (ну может чутоооок пушистей стали ) Хотя мазюкала честно 2 раза в день. А цена то огого по сравнению с касторкой конечно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
HollyMargo
Декабрь 20, 2011 at 15:24
Я больше не комментатор, а читатель, но здесь не могу промолчать, моя история рвется наружу :) Не так давно узнала про подобные средства, совершенно случайно, и вот как: гуляла как то по торговому центру и решила, что раз уж приближаются новогодние праздники, то можно позволить себе эксперименты с внешностью, и вот накладные ресницы и были выбраны в качестве эксперимента (чтоб в 12 ночи все видели мои яркие глаза в темноте, ага). Прилетела довольная домой и давай их клеить, а они шиш клеятся.. т.е. клеятся, но отклеиваются через 10 минут... нервы мои сдали, бойфренд уже сказал, что и со своими я хороша, но я ж упрямая.. Через час как по случаю заходит моя подружка в гости и тут то меня осеняет, что О, она же все время пользуется накладными ресницами, вон у нее какие длинные и густые всегда, явно не свои, она то мне и расскажет! И тут дальше как в рекламном ролике: я у нее прямо в лоб спрашиваю как правильно приклеить накладные ресницы, а она на меня смотрит с явным непониманием, отмахивает в сторону рукой и выдает: ты что, я ими вообще никогда не пользовалась, купи себе такую штуку что и у меня и будешь всегда с нормальными ресницами... Я если честно в шоке еще долго пребывала, и от собственной глупости и от ее ресниц НЕ накладных (!), с бойфрендом до сих пор смеемся...
Теперь по сути: средства название она мне сказала MD lash factor, стоит порядка 100 долларов, пользоваться месяц по вечерам по линии роста, полгода перерыв, глаза у нее свои карие, поэтому про изменение цвета не знаю. Ресницы у нее реально (вот чтоб не сойти с места мне) длиннючие и густые как накладные, вот чесслово, своих таких не видела еще, почему и попала в такую глупую ситуацию :) Сама не пробовала еще, но видя живой пример - попробую непременно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
HollyMargo (-> HollyMargo)
Декабрь 20, 2011 at 16:03
Вся эта тирада была к тому, что Да, я верю во все эти современные слабо-озвученные технологии по "супер-растущим" ресницам :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Декабрь 20, 2011 at 16:14
Эх, у меня свои ресницы, благо, замечательные. Но нет предела совершенству, так что приспичило и мне что-нибудь такое себе прикупить, чтобы намазать и увидеть чудо.
Пробовала средство от Loreal, не помню уже, как называется. Честно пользовалась каждый день и ни-че-го. Спустя какое-то время купила укрепляющую сыворотку для ресниц от Givenchy, пользовалась три недели и аналогично, ни намека на изменения. Потом мне это надоело и начались эксперименты. В общем, была у меня "дырка" в брови. Перестаралась с выщипыванием, долгое время карандашом подрисовывала. Тут пришла мне в голову идея наносить эту сыворотку на брови. И, когда я уже ничего не ждала, чудо и произошло. Спустя месяц применения (я ведь не поленилась и докупила еще) брови стали гуще, начали лучше расти, и все некрасивости заросли.
Так что я думаю, что эффект от этих чудо-средств для роста ресниц есть. А если он незаметен, то может все дело в том, что и свои ресницы недалеки от идеала?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 20, 2011 at 18:07
Только вспомнила, где-то 3-4 года назад я прочитала хвалебные отзывы о базе для ресниц от Эсте Лаудер на одном из бьюти-сайтов, что этот продукт является одним из хитов этой марки. Но в России его очень тяжело найти в продаже. Может кто пробовал им пользоваться? Поделитесь, пожалуйста впечатлениями, очень уж интересно узнать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Екатерина)
Декабрь 20, 2011 at 19:00
База под тушь? У меня есть, ничего особенного, обычный праймер. Ничем не отличается от Diorshow Maximizer или базы от Clinique. Может какой-то толк от нее есть, но я не увидела никакого эффекта. Было бы интересно узнать другие мнения, может это со мной что-то не то..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty
Декабрь 20, 2011 at 20:12
я некоторое время отращивала ресницы при помощи более дешевого аналога представленного продукта - масла для ресниц DNC (его завались во всех киосках в метро и магазина из серии Ол Гуд)
если честно, то эффект был, реснички становились более густыми, пушистыми
сейчас я этот момент забросила, банально лень на ночь еще и это наносить, но видимо пора :)
сейчас такой ажиотаж вокруг этих сывороток, касторовое масло всем в помощь :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
MissAlexa
Декабрь 22, 2011 at 17:14
Привет, я новенькая)) Не могу удержаться не поучаствовать в теме разговора про ресницы)) Ничего из обсуждаемого не пробовала, потому как в принципе считала, что вырастить ресницы невозможно (вот такой вот стереотип). В общем,реснички мои начали выпадать по какой-то, неведомой для меня, причине. Начала этим вопросом интересоваться, не хочется же лысеньким альбиносом перед мужем просыпаться, да и засыпать,собсно)) Мой косметолог посоветовала мне попробовать сыворотку для восстановления роста ресниц с липопептидным комплексом PRIORI (США), а так как я дама сомневающаяся, долго присматривалась и наполнялась информацией из, всеми нами любимого и надежного друга-интернета. Так вот, начиталась, что эту сыворотку рекомендуется применять даже после химиотерапии, т.к.она не содержит гормоны и во всем такая вся очень положительная. Купила, могу сказать, что спустя месяц (я решила умерить свое нетерпение и попробовать мазать подольше)-результат,ну,прямо скажу неожиданный. Ресничечки гуще стали, смотрю на детские фотографии и понимаю, что,о! результат есть и видимый. Что выпало, то отросло, что обломалось - обновилось. Они,конечно,длиннее не стали, но то, что было до использования всяких косметических средств - вернулось на исходные позиции))) Я очень рада и рекомендую)) Всех с наступающим!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> MissAlexa)
Декабрь 24, 2011 at 18:47
Поддерживаю сыворотку для ресниц Priori!! И ещё поддерживаю кондиционер Jane Iredale PureLash Extender & Conditioner! После наращивания ресниц мои собственные, видимо, обидились на этот акт вандализма, и решительно со мной попращались. Мой косметолотог после "ведь предупреждала же..." посоветовала эти сыворотку и кондиционер. Сыворотку Priori я использую уже 6-ой месяц каждый вечер. В итоге ресницы не просто восстановились, но стали ощутимо гуще и, самое невероятное, темнее. Результаты стали заметны где-то спустя два месяца. Недостатки сыворотки в том, что попав в глаза, она вызывает их жуткое жжение и под тушь её нельзя наносить. Под тушь я как раз использую кондиционер Jane Iredale, а ещё наношу его на ночь, не касаясь слизистой, для предотвращения ломкости ресниц. В итоге, состояние ресниц сыворотками улучшить можно, главное найти правильный продукт и использовать его систематически. Тоже всех с наступающим!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ASI
Март 14, 2012 at 08:30
Девочки....пользуйтесь народными средствами!!!!!...если конечно хотите результата.Химия-есть химия! Покупайте масла,делайте компрессы, что касается бровей-делайте массаж, тем самым пробуждаете спящие луковицы. Говорю исходя ТОЛЬКО из опыта!!! Сама мажу каждый день ну или через день, как приходится на протяжении года! Реснички перестали выпадать, новые лезут,нижние в два ряда вылезли)))))хотя там не одного путевого не было))) будут вопросы пишите в личку al-15@mail.ru)))) Подскажу с удовольствием)
ответить
Заполните все поля
Отправить
BeautyUnearthly
Апрель 25, 2012 at 16:09
Интересная штука,но подожду отзывов,если ОНО действительно работает то и не жалко купить. в свое время пользовалась Таликой эффект нравился,реснички становились темнее,гуще и жили дольше обычного.
Кстати,не представляю,что значит "ресницы растут в один ряд" покажите фото для наглядности,неужели бывает?
Смотрела сейчас на свои поперек как минимум по 3 волосинки растут,тоесть в длину это 3 ряда при том что у меня не супер-пупер ресницы вполне себе обычные,у мужа так же 3 волоска поперек.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ягодичка
Август 31, 2012 at 01:15
Моя знакомая им пользовалась. Ей его привозили из Германии. Эффект действительно потрясающий! Проблема одна - где его купить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
любовь
Ноябрь 14, 2012 at 16:01
привет!изучаю это тему.Скажите,а какой у них состав?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Иринка
Март 24, 2015 at 11:34
А я купила бальзам для роста ресниц Силь-Гламур. Пользовалась 3 недели и уже есть результат) Это фантастика! Я даже не ожидала такого ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксанка
Апрель 26, 2015 at 12:09
После собственного опыта решила подарить Силь-Гламур и маме. Она всегда хотела длинные реснички, но категорически против наращивания. Отличный результат! Через три недели реснички у мамы заметно выросли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Июль 6, 2016 at 21:45
Мажу уже четыре недели особого эффекта и изменений не заметила. При нанесении до тех пор пока не впитается примерно в течении нескольких секунд жгёт кожу век. Будем терпеливо ждать и надеяться. ))
По прошествии нескольких месяцев отпишусь,)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив