fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

О нашем самом дорогом. О зубах

Кто-то юный и безкариесный, возможно, будет смеяться — зато вот знаю, Яна меня поймет хорошо. Наши зубы — такая штука, допустить которую в плохое состояние — дело неприемлемое, а поддерживать в хорошем — очень дорогое.

Я пережила в жизни три эпопеи с зубами, причем две из них выпали на один и тот же зуб, а третья была в общем эпопеей мужа, но ощущалась почти как своя — да и растянулась на два года. Уже после первой эпопеи, обошедшейся мне в две мои месячные зарплаты (тогдашние), я свыклась с мыслью, что зуб надо сохранять, пока его возможно сохранить, даже если это очень дорого, потому что все равно потом имплант будет дороже. А чтобы не доводить до такого, нужно бы за зубами каждый день правильно ухаживать.

К сожалению, вселенская лень и занятость, уже как-то мной в этом блоге упоминавшиеся, а также адские воспоминания о четырех часах в кресле стоматолога во время установки последней коронки не дают мне, как положено, ходить на профчистку и избавление от зубного камня раз в полгода. Хотя мне это очень и очень надо — у меня быстро нарастает зубной камень на нижних зубах и начинают кровоточить десны. Поэтому когда мне предложили сходить на профчистку и Air Flow в клинику «Один к одному», а потом познакомиться с профбрендом Сuraprox, я долго не думала.

Клиника расположена в трех минутах ходьбы от метро Войковская.

odinkodnomu1

odinkodnomu2

odinkodnomu3

Меня принимала доктор Екатерина, милая, веселая, все объясняющая — мой любимый тип стоматологов в общем.

Порадовала тем, что кариеса нигде нет, похвалила за хорошее состояние, пожурила, что в последний раз на чистку я приходила 10 месяцев назад. И приступила.

Профчистка — не сказать, чтобы очень занимательное мероприятие. Особенно — снятие зубного камня. Делали когда-нибудь? Ощущения такие же, как когда кто-то очень усердно скрежещет ногтями по стеклу. Бррр! Если зубы чувствительные, может быть совсем неприятно, но не до обезболивания.

Сделали и Air Flow — это что-то вроде отбеливания, но только до привычного вам состояния эмали, по сути — убирает пигментацию, если таковая образовалась, но не трогает натуральный цвет зубов. То есть если они у вас от рождения желтоватые — то и останутся такими, глянцевой белизны не обретут.

Я уже была на такой процедуре, но успела все подзабыть — мне надели пластиковые очки, поверх них — шапочку аж до рта (чтобы не летела сода в нос), намазали все оставшееся открытым лицо жирным кремом (по той же причине — из-за соды). И быстренько все обработали — из специального сопла под давлением вылетает смесь воды, воздуха и специального порошка (та самая сода). Налет от чая, кофе и сигарет снимается хорошо, в том числе в труднодоступных поверхностях между зубами — в этот раз у меня не было особых проблем, но в прошлый эффект до и после был поразителен (я бы хотела отправить на эту процедуру некоторых знакомых мужчин). Процедура быстрая — минут 10, наверное — лишь чуточку неприятная (порошок летит в горло, а вкус у него не ахти). Кстати, после Air Flow всегда приходится идти умываться — слой соды покрывает лицо.

Под конец я получила рекомендации обязательно пользоваться зубной нитью или специальными ершиками, хотя бы на нижних зубах. Из-за того, что щетка там не достает, на них быстро нарастает зубной камень и десны начинают кровоточить. Еще из рекомендованного- присмотреться к ирригаторам для полости рта (оо, я даже не слышала о таком) и купить специальный мусс для зубов, который сделает мои белые кальциевые пятна на зубах менее заметными.

Но рассказать хочу не только и не столько об этом. Второй частью мероприятия было знакомство с врачом-гигиенистом от Сuraprox — швейцарского бренда средств для гигиены полости рта.

Я давно уже подумывала о том, что надо переходить с масс-маркетовских зубных щеток на что-то профессиональное — и это не из снобских соображений, а вполне практических: обычные супермаркетовские щетки мне ничего не вычищают. Особенно — с тех пор, как у меня вылезли все восьмерки. Но всегда ж нужен какой-то толчок -). Вот при встрече со Станиславой, врачом-гигиенистом от Curaprox, этот толчок и произошел. Я не думала, что между зубными щетками бывает какая-то сильная разница — кроме того, что они разной жесткости и с разными вывертами. Оказалось — бывает.

curaprox-ultra-soft

Это щетка Сuraprox. У нее 5460 щетинок — это, кстати, самая «плотнонаселенная» щетка марки (другие варианты содержат 3960 и 1560 щетинок (последняя — для постепенного перехода с жестких щеток на мягкие)) и, вероятно, не только этой марки (мне не удалось найти, сколько щетинок у обычных щеток, но примерно от 500 до 1000).

Помимо количества щетинок, есть и другое отличие — материал, из которого они изготовлены. Это некий особенный запатентованный компанией нейлон — щетинки из него плотные, ультратонкие, гибкие и мягкие, причем мягкие они как в намоченном виде, так и в сухом.

Первое удивление меня ждало, когда я потрогала щетку пальцем. Было ощущение, будто это не зубная щетка, а щетка для блеска волос или чего-то еще, она действительно очень плотная и при этом невероятно мягкая! Ее приятно трогать. Я даже приперлась с этой щеткой рано утром к сонному мужу, чтобы и он потрогал и оценил -).

Естественное опасение при таком ходе дел — что она не будет качественно чистить (думаю, всякий, кто имеет больные десны и покупает мягкие щетки, привык, что они хуже чистят). Но тут как раз все наоборот — чистит просто отлично, лучше всех щеток, что у меня были раньше — все за счет большого количества щетинок и самого материала.

У нее, кстати, специально маленькая головка на два зуба — в компании считают, что большие головки не нужны, так как качественно почистить сразу три или четыре зуба невозможно. «Представьте себе, что вы поставили в ряд четыре ботинка, — любит объяснять профессор Шедельмаер, стоматолог-гигиенист, читающий курс по гигиене полости рта в Гамбургском университете (марка часто ссылается на его работы). — И вы одной щеткой для обуви одним движением хотите их почистить. Насколько хорошо у вас получится?»

Дополнительный бонус мягкости щетки — это тот факт, что она не травмирует десны. У меня десны болезненные, дважды пролеченные, так что я знаю о чем говорю — не травмирует.

В общем, эта щетка определенно второе бьюти-открытие года для меня!

К приятным забавностям можно отнести вот такую щетку:

curaprox-mono

Позвольте представить вам монопучковую зубную щетку. Все с теми же волокнами. Но — соло.

Идею такой щетки разработчики почерпнули, наблюдая за некоторыми привычками народов Африки и Азии — там зубы чистят при помощи палочки похожей формы. Бонус — ни один зуб не оставишь без внимания в надежде «Ну щетка большая, там само как-нибудь…» Тут уже не как-нибудь. Еще такие монощетки удобны, когда у вас брекет-системы, импланты и другие неприятности.

Для меня монощетка стала допщеткой, которая стоит в стаканчике вместе с первой Сuraprox, а иногда и путешествует в сумке (ее можно закрыть, есть колпачок). Для нее не нужна зубная паста (щетинки сами справляются с удалением зубного налета), не нужна даже ванная (некоторые чистят ей зубы в пробке в машине, некоторые — когда вспомнят, хоть прямо у компьютера). Она пожестче, чем обычная щетка — это нужно, чтобы эффективно справляться с зубным налетом (разбивать его поверхностное натяжение, как сказали мне по умному).

От себя также скажу, что именно она теперь помогает мне чистить практически недоступные восьмерки (они у меня растут вкривь и вкось и когда-нибудь их придется удалять — но прежде чем до этого дойдет, не хочу еще и до кариеса довести) и семерки.

Еще мне понравилась зубная паста Сuraprox.

curaprox-enzycal

Ее главным достоинством (помимо отсутствия SLS в составе) является отсутствие вкуса и запаха. Это важно для некоторых гурманов — и еще это очень приятно после того, как ты несколько месяцев чистил зубы пастой Dentalys, cовершенно гадкой (нам с мужем, кажется, достался годовой ее запас — за каждый вылеченный кариес клиника дарила по две упаковки -)).

Ну и немного о прибамбасах, которые вроде как должны лежать в сумке и использоваться после еды — но по факту также стоят в ванной и используются лишь изредка.

Во-первых, зубные ершики, мне рекомендованные:

Это такие малюсенькие мягкие щеточки из все того же нейлона, которые подбираются по диаметру (врач во время профчистки может подобрать размер, в зависимости от величины промежутков между вашими зубами). У меня были все возможные размеры из существующих, поэтому мне зубные ершики не подошли — проще купить одну зубную нить, чем все виды ершиков. Но они все равно достались мне на пробу — и я, конечно, не удержалась.

Ершик вставляется в держатель, для держателя есть специальная упаковка, в котором его можно носить с собой.

Ершик нужно вставить в межзубное пространство и провести им один раз — и все. Должна сказать, что при всем старании я не смогла избежать при этой процедуре кровоточивости десен (из-за того же я, кстати, не люблю зубную нить — чуть что, ты весь в крови). Но ощущения забавные, чистит, кстати, явно эффективнее нити. Одного ершика хватает на 8-15 дней, потом его нужно менять.

И еще один прибамбас — ершик для языка.

Им нужно счищать зубной налет с языка. Штука примитивная. Но эффективная. Раньше я не обходилась без ополаскивателя для полости рта — как-то не хватало ощущения свежести, а теперь он мне не нужен благодаря этому скребку.

Но наводит на мысль «Щетка, монопучок, ершик или нить, ирригатор, а потом еще и ершик для языка?! А жить то когда?» -)))

Ну и чтобы закончить-таки на позитиве — я задала Станиславе несколько вопросов.

Так как часто нужно менять зубную щетку?

Раз в месяц, максимум два. Как только вы видите, что щетина начинает терять форму.

Но все же говорят про три?

Думаю, это из-за того, что для многих стандартные зубные щетки слишком жесткие. И вот через два месяца щетка расползается, становится мягкой, «уютной» — не скажешь же пациенту в этот момент, что пора новую покупать. Хотя на самом деле — пора. А все дело в излишней жесткости щеток, которые еще и десны из-за этого травмируют.

Есть какие-нибудь хитрости в выборе зубной пасты?

На самом деле зубная паста для чистки зубов не нужна. С этим прекрасно должна справляться сама щетка, щетинки которой должны разбивать поверхностное натяжение зубного налета и убирать его. Зубная паста больше нужна полости рта.

Есть правило, что зубы нужно чистить не меньше двух минут — вы его разделяете?

Да. И еще — не смотритесь в зеркало, когда чистите зубы. Вы знаете, что лучше всего зубы чистят слепые? Потому что они ориентируются не на зеркало, а на собственные ощущения во рту.

А вы заморачиваетесь профгигиеной и есть ли у вас что-то, кроме зубной щетки? А то для меня прям целый новый мир открылся с этим Сuraprox -)

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
88
88
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
88
Комментировать
bingom
23 апреля, 2012 at 22:14
Проф.фигней - нет, но у меня дома скоро будет вообще полный арсенал, т.е. и ирригатор тоже. Зубные нити, ленты, йоооршики всяческие, все это используется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
23 апреля, 2012 at 22:18
Почему проффигней? )
Это жизнь так заставила со всем набором?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
23 апреля, 2012 at 22:31
все у меня сегодня на перекосяк, и комментарий тоже не туда отправила) Про жесткость щетки, кстати, очень соглашусь. Я после того, как перешла на более жесткую и стала менять ее раз в полтора-два месяца (сейчас вообще перехожу на электрическую), почувствовала разницу. Зубная паста именно как средство очищения зубов, а не всего остального рта, стала не то, что ненужной, но вторичной. И такие щетки лучше массируют десны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
23 апреля, 2012 at 22:33
так я-то как раз за мягкие агитирую, а не жесткие )

но я, кстати, тоже буду электрическую пробовать, больно Лера тогда про филипс красиво расписала ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
23 апреля, 2012 at 22:51
просто мягкие мне приходилось менять еще чаще, что неудобно, потому что с очищением они просто переставали справляться. А совсем "деревянные" пока разносятся, уже менять пора)) Мне кажется еще, что просто щетки надо подбирать очень тщательно, методом проб и ошибок. по моим ощущениям - нету какой-то сквозной единой шкалы жесткости или это зависит не только от нее. У одних и жесткость вроде нормальная, и десны не царапаются, а другие, даже средней жесткости, десны вхлам раздирают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
23 апреля, 2012 at 22:53
согласна про жесткость, фиг угадаешь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina
23 апреля, 2012 at 22:25
моя больная мозоль! я как раз в процессе - уже второй месяц переношу прием из-за всякой ерунды( вот и сегодня должна была в кресле дантиста сидеть, а вместо этого проторчала дома и пойду только через неделю(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Vasilina)
23 апреля, 2012 at 22:29
меня муж в таких случаях берет в охапку и чуть не под ручку приводит. после двух лет лечения зубов он на эту тему нервный )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina (-> Yulia)
23 апреля, 2012 at 22:36
я его понимаю! но все, на следующей неделе обязательно, уже и смету составили :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
23 апреля, 2012 at 22:26
омг, это у меня ум за разум уже заходит, я в посте так и прочла "проф.фигней заморачиваетесь?" Ну вот как прочла, так и ответила, прошу прощения :)

Проф. гигиеной - да, когда есть такая возможность. С таким набором да, жизнь и безалаберное в далекой юности отношение к тем самым зубам - появились некоторые особенности после стом.операций, за которыми теперь нужен глаз да глаз. Вот и приходится ершиками ершить, флоссами флоссить. И ирригаторами будем тоже!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
23 апреля, 2012 at 22:29
а вот расскажи потом про ирригаторы. мне доктор прямо сказала, что они есть и недорогие, и дорогие, и что дорогие бессмысленно брать с наворотами, все равно пользоваться не будешь, лучше что-то среднее.
но я в принципе не представляю, куда мне такую штуковину впихнуть ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
23 апреля, 2012 at 22:44
я одно время пользовалась, но с собой при переезде брать не стала. Сейчас жалею, т.к. в моем случае штука очень нужная.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
23 апреля, 2012 at 22:40
Я переношу профчистку только с обезбаливанием. Сейчас еще легче, терплю с поверхностным. А раньше только после уколов могла выдержать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> time4beauty)
23 апреля, 2012 at 22:43
так печально? я на нижних едва терплю, ад кромешный, хочется кого-нибудь укусить )) но в последнее время стало легче, даже не знаю, почему
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Yulia)
23 апреля, 2012 at 22:49
Увы(( Сейчас еще предстоит эпопея с лечением.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> time4beauty)
23 апреля, 2012 at 22:52
ой, ну это дело такое, главное начать, а потом не страдать, когда расплачиваешься)))) я за прошлый зуб год назад отдала е-мое какие то просто неприличные деньги. и мучений с ним было на четыре месяца. и то хорошо, что муж притащил в клинику, пока я ленилась и думала, само пройдет, показалось и т.п. )) если б долго думала, осталась бы без зуба и с дырой в десне
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> time4beauty)
24 апреля, 2012 at 00:18
Я первые разы все кровью заливала и плевалась ею, как горыныч огнем - натурально.

Неприятная процедура, но лично мне без нее никак(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
24 апреля, 2012 at 00:56
и я заливала, еще десны были - не дотронься. сейчас не так
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> time4beauty)
24 апреля, 2012 at 22:38
Даш, прямо в деcну делают укол? Как при пломбировании?
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Olga)
24 апреля, 2012 at 22:42
Да. Мне кололи по небольшому шприцу на каждую челюсть. Получилось по полшприца на каждую четверть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> time4beauty)
24 апреля, 2012 at 23:15
Спасибо!
Чую, меня это тоже скоро ждет,п отому что чувствительность прогрессирует и прогрессирует.
ответить
Заполните все поля
Отправить
potamchik
23 апреля, 2012 at 22:48
Я работала в стоматологии. Уж не знаю, как меня туда занесло))) С тех пор считаю гигиену обязательной раз в пол года-год, щетки у меня уже несколько лет только Курапрокс. И у всех родных тоже. Ершики вещь незаменимая для многих, но у меня узкие промежутки - даже самые маленькие не подходят. Да, монопучковой тоже пользуюсь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> potamchik)
23 апреля, 2012 at 22:49
вот я так и думала, что я одна такая темная! ) но курапроксовская зубная щетка меня, конечно, покорила )
ответить
Заполните все поля
Отправить
potamchik (-> Yulia)
23 апреля, 2012 at 23:15
Да ладно, я была вообще темнота, пока туда работать не пошла))) Что меня удивило - что люди, оказывается, совсем не такие темные, как я. Исправно ходят на гигиену, пользуются ирригаторами и прочим...
Кстати, у меня нет никаких неприятных ощущений от процедуры, ну то есть как бы в порядке вещей что ли)) И вообще...я стоматологов почти люблю - это единственные врачи в моем печальном опыте вообще с врачами, к которым пришел - и они решили проблему. Красота...))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> potamchik)
23 апреля, 2012 at 23:16
Да! вот плюс сто ))) Вылечил и готово.
ответить
Заполните все поля
Отправить
fashiondoctor
23 апреля, 2012 at 23:25
Юленька, очень хороший пост . ведь много людей даже не знают , что такое air flow .Ну и я , как стоматолог, тоже хочу заметить , что в гигиене полости рта 90% важности занимает зубная щётка, а зубная паста - остальное.так что выбор щётки очень важен. желаю всегда приятеых посещений стоматолога!
ответить
Заполните все поля
Отправить
JulY-K (-> fashiondoctor)
24 апреля, 2012 at 00:44
И хорошо, что не знают.Вреда от этой процедуры больше,чем пользы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> JulY-K)
24 апреля, 2012 at 00:45
почему?
ответить
Заполните все поля
Отправить
JulY-K (-> Yulia)
25 апреля, 2012 at 01:59
Стресс для эмали огромен,как не крути.Под высоким давлением и частицами соды(хотя,насколько я помню,там всё же не сода,а что-то похожее по молекулярной структуре,но это уже не столь важно)на эмали появляется множество микротрещин,а точнее,это все равно что поднять вверх чешую у рыбы))Звучит жутко,но под микроскопом выглядит именно так.Последствия не предсказуемы.Кому-то просто грозит временная чувствительность и быстрое встраивание пигментов в структуру эмали,что окрасит зуб более стойко,у кого-то зубы трескаются на глазах вплоть до разрушения,что не раз наблюдала.Всё же ультразвуковая чистка скайлером в сочетании с ручным удалением зубных отложений+полирование эмали и гигиена в разы безопаснее и не менее эффективны в итоге
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
24 апреля, 2012 at 00:39
У меня практически весь арсенал Сuraprox и плюс ирригатор. Всем пользуюсь, так как сейчас иначе нельзя (неделю назад мне поставили брекеты). Мне тоже очень щетки Сuraprox понравились.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Наталья)
24 апреля, 2012 at 00:45
А вот расскажите про ирригатор - в чем прелесть, когда им надо пользоваться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yulia)
24 апреля, 2012 at 00:48
кхе кхе))) про ирригатор я тебе могу не то что рассказать - песню спеть)) это такая штука, которая водой под напором промывает полость рта и все щели-щелки между зубами. Похожа на электрическую щетку, только больше, и вместо щетки - что-то вроде длинной пипетки, из которой струей льется вода. Бывают стационарные с кучей насадок, бывают дорожные - маленькие. Я с таким езжу. При досмотре чемоданов иногда принимают за пистолет)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ya-z-va)
24 апреля, 2012 at 00:51
наверна мне нада... ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ya-z-va)
24 апреля, 2012 at 00:54
А ты ею до щетки, вместо или после? и вообще как часто?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yulia)
24 апреля, 2012 at 00:57
до или после щетки - не принципиально, я - после. И - каждый вечер или через вечер, но у меня же того... импланты... а так - раз в три дня, мне стоматолог говорила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Yulia)
24 апреля, 2012 at 13:09
У меня стационарный и дорожный варианты. Я им пользуюсь после того как почищу зубы щеткой, он получается дочищает то, что щетка не вычистила. Плюс я еще обычно не просто водой пользуюсь, а добавляю ополаскиватель для зубов. И мне удобнее утром (сама не знаю почему, привыкла уже). У меня это промывание каждый день, но если нет специфических проблем (брекеты, импланты и т.п.), то можно использовать 2-3 раза в неделю (информация от стоматолога).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иска
24 апреля, 2012 at 01:21
у меня тоже проблемы с деснами. и не могу делать чистку камня без обезболивающего геля или спрея. мне рекомендовали не только мягкие небольшие щетки, но также водные ирригаторы, как WaterPik, например. еще есть такие, которые крепятся прямо к крану. но говорят, тогда невозможно регулировать давление воды. я встречала человека, который был в восторге от использования ирригатора. говорил, что воспаление десен прошло.
спасибо за пост - не знала про монопучковую ))) видела ее в магазине и всегда думала зачем эта штуковина? )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Иска)
24 апреля, 2012 at 09:59
а она у меня прямо стала незаменима. я поняла, насколько недочищала восьмерки прежде )
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
27 апреля, 2012 at 03:43
вот я тоже для семерок такую ищу, потому что я в попытках их заднюю поверхность вычистить становлюсь как тот человечек из дааааавней рекламы щеток Reach, который не нижнюю челюсть отклячивал, а верхнюю откидывал назад :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti
24 апреля, 2012 at 02:57
Я давно на щетках curaprox, они очень хорошие, конечно. Для больных десен, кст, очень неплохие щетки делает parodontax кажется и еще кто-то, он такие же мягкие, как курапрокс, только с обычным кол-вом щетинок. Менять надо каждый месяц и чистят хуже, но тем не менее они доступнее (и по цене, но главное - дистрибуция шире и проще).
А ирригатор всем по дефолту не нужен. Обязателен тем, у кого брекеты, а дальше надо показываться гигиенисту.
Заинтересовали вы меня пено
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> musetti)
24 апреля, 2012 at 02:58
Тьфу. Пеной от кальциевых пятен. Что за зверюга такая? Тоже curaprox?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> musetti)
24 апреля, 2012 at 09:58
мусс. нет, там какая-то другая марка, наносишь, держишь, эти белые пятна должны сглаживаться. впрочем, доктор честно сказала, что успех не гарантирован -) у меня такие пятнышки окольцовывают нижние зубы и я бы не парилась, но еще одно пятно прямо очень заметно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
24 апреля, 2012 at 09:59
Какая интересная и поучительная статья! Лично мне очень понравились фотографии клиники, такой интерьер приятный, с позитивным настроем, милое жёлтенькое стоматологическое кресло, красота!)) Я хожу на профчистку с глубоким убеждением, что лучше немного помучиться раз в полгода, чем длительное лечение и воспаление. В добавок теперь ещё постоянно в сумке у меня лежит пенка-мусс для ополаскивания полости рта после еды - Swiss Smile, недешевая, но очень классная штука.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Екатерина)
24 апреля, 2012 at 10:06
да, там приятно и места много на удивление.
а что делает пенка-мусс?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Yulia)
24 апреля, 2012 at 10:11
Она освежает, отбеливает, препятствует образованию бактерий и соответственно налёта. Очень удобно использовать, когда нет возможности почистить зубы после приёма пищи, пара нажатий в полость рта полминуты подержать, выплюнуть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Yulia)
24 апреля, 2012 at 20:32
такая же очищающая пена есть у марки Сплат(для детей они ее выпустили,которые не хотят чистить зубы, но т.к. ее стали часто покупать себе взрослые, то марка выпустила и для них)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova (-> Анастасия)
24 апреля, 2012 at 21:22
дети не ленятся, так родители ленивцы, скупили все пены детские ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ira K.
24 апреля, 2012 at 10:25
Pro etot brand nichego ne znau, zato davno znau, shto flossit' nado i eto dazhe prodlevaet zhizn. Ob etot napisano vot tyt:
http://longevity.about.com/od/liveto100/ss/life-expectancy_4.htm
I eshe v samom respectabelnom meditsinskom journale Tne New England Journal of Medicine, no tolko namnogo zaputanne, tak shto link ne stala vstavlyat'.
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski
24 апреля, 2012 at 10:59
до этого поста также не знала о существовании ирригаторов)
кстати, в последнее время все чаще заказываю спец. дезинфицирующие колпачки для щеток, т.к. почему-то глубоко убеждена о бактериальном налете на щетках, особенно в том случае,когда ванна и туалет совмещенные)

Юля, а эта марка Сuraprox в аптечных сетях представлена, как ее можно раздобыть, никогда не сидела у нас в продаже...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> gapaski)
24 апреля, 2012 at 11:02
по поводу чистоты щеток мы тоже со Станиславой говорили - она считает, нужно просто чаще менять саму щетку, а избежать, чтобы на ней жили бактерии - невозможно )
курапрокс оказывается много где есть, в аптечных сетях у нас в нескольких, но я конкретные, к сожалению, не помню )) мне недавно вообще попалось в тверском пассаже случайно. и в интернете продают
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> Yulia)
24 апреля, 2012 at 11:04
спасибо за информацию, "мы не местные", посему поищу в интернете)))
кстати, полностью поддерживаю идею применения мягких щеток!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Robella
24 апреля, 2012 at 11:16
Надо у своего врача спросить об этих щетках. А то ни разу не слышала о таких.
Где-то три года назад пошла в клинику с мужем на проверку. Я отделалась пломбой одного зуба, а ему пришлось и коронку ставить, и имплант. Так что после этого каждые полгода мы исправно ходим на чистку и проверку зубов.
Нитью часто забываю пользоватся, если честно, а вот ершики мне не подходят - слишком плотно зубы размещены.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Robella)
25 апреля, 2012 at 00:22
у нас та же история - не ходили, не ходили, а потом каааак пошли )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Robella (-> Yulia)
25 апреля, 2012 at 00:22
и кааааак увидели потом счет))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Robella)
25 апреля, 2012 at 00:26
ага. я старалась об этом не думать )) нам еще многие говорили, чего вы в москве лечите, съездили бы к родителям,там в три раза дешевле. но это ж растянулось на два года - как ту съездишь
ответить
Заполните все поля
Отправить
blvn
24 апреля, 2012 at 12:06
У нас с мужем ирригатор с встроенной электронной щеткой, уже обленились чистить зубы сами, она сама за две минуты вычищает, вибрирует, когда надо поменять положение. А пасту к нам присылают из Таиланда, одна семья там колбасит эту пасту годами - это бомба! Зубы в поряде, даже стоматолог не ругает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB
24 апреля, 2012 at 12:41
я люблю и стоматологов, и всякие прибамбасы, но ограничиваюсь элеткрич. щеткой Braun, несколькимии разными зубными пастами, ополаскивателем и нитями. Ни ершиков, и языкочисток нет. пока).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> ChristinaTB)
25 апреля, 2012 at 00:21
я, кстати, ершики видела раньше и мне было интересно, но я не решилась купить - не знала, как подступиться. оказалось все не страшно )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иванна
24 апреля, 2012 at 14:51
стараюсь бывать у стоматолога часто, но на чистку не могу собраться уже полгода. После вашего поста пойду и запишусь.
я всегда думала, что airflow - это именно способ очистки, а не отбеливания. Я делала его два раза в своей жизни, мне понравилось намного больше, чем обычная гигиеническая чистка. но жирным кремом меня не мазали и порошок (песок?) был только во рту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Иванна)
24 апреля, 2012 at 14:57
да, вы правы, скорее чистка, просто поскольку он убирает пятна, многие его продают как отбеливание
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w
24 апреля, 2012 at 15:03
Юля, спасибо тебе за этот пост! Я как раз сейчас озадачена зубами как никогда)) И поиском хорошей клиники тоже озадачена, и еще брекетами. В общем всем сразу. Поэтому пост оказался очень в тему.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> s_h_a_d_o_w)
25 апреля, 2012 at 00:20
могу посоветовать врача, который лечил меня и мужа. правда, не знаю, как она насчет брекетов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova
24 апреля, 2012 at 21:25
сколько всего познавательного! Спасибо, Юлечка!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ann Sokolova)
25 апреля, 2012 at 00:20
самой было интересно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
24 апреля, 2012 at 22:42
Юля, спасибо огромное за пост! Очень полезно. Пойду закупаться)

Я делаю чистку раз в 6-10 месяцев, у меня тоже быстро наростает камень, есть белые пятна (скажите, чем вы их собрались делать не такими заметными?), очень чувствительные нижние зубы - стону на чистке и кровоточат десны)
В общем, схожий набор.
Так что и полную, и моно, и щеточки для межзубного пойду закупать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Olga)
25 апреля, 2012 at 00:19
у меня в рекомендации написано Tooth Mousse - от пятен. Еще не смотрела, что это такое
а что врач говорит про десны? мне лечили два раза - один раз примочки в стоматологии (дорого и беспонтово), другой раз дома 10 дней подряд надо было ватные валики смачивать в лекарстве и держать по утрам - вот это была крутая штука
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Yulia)
26 апреля, 2012 at 02:43
полоскать советовали всякой ерундой. Типа календулы или что-то такое. Нет, оно конечно что-то помогало, быстрее спадали отеки, но мне щетки все равно ранят и кровь течет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
25 апреля, 2012 at 10:44
Юля, посоветуйте мне,пожалуйста, парадонтолога, который вас лечил. У мужа просто беда(
Если можно на почту, буду очень благодарна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Евгения)
25 апреля, 2012 at 10:51
не могу, к сожалению - московский только содрал массу денег, а вот реально помог тольяттинский врач, но вам он вряд ли актуален
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Yulia)
26 июля, 2012 at 22:42
Юляяяяя, нам, нам очень актуален тольяттинский врач!!! поделитесь специалистом)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
25 апреля, 2012 at 11:24
Читала пост, вспомнила про наши любимые с мужем языкочистки. Пару лет назад нечаянно наткнулись на стенд с "проффигней" в малайском магазине, увидели языкочистки - немая сцена мартышка и очки )) купили, попробовали, с тех пор must-have на все времена.. и, вообще, не знаю, как мы раньше без них жили?!
Ещё привыкли к натуральным пастам, чтобы без искусственного фтора, агрессивных ПАВов и прочей синтетичности. Вот. Как раз хочу поменять щетки.. смотрю в сторону ионных )) но и Curaprox тоже надо попробовать, спасибо за пост!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Olga)
25 апреля, 2012 at 11:51
я тоже перешла на другие пасты, чем раньше. в основном сплатом балуемся, но был еще завал dentalys'а, спасибо стоматологии ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Yulia)
25 апреля, 2012 at 11:57
Попробуйте R.O.C.S. Bionica - 94,2% натуральных ингредиентов. Цвет у неё специфический .. эээм светло-коричневый )) но очень нравится, и удобно, что продается везде.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stervolya (-> Olga)
25 апреля, 2012 at 17:01
Ну не знаю... После того как я ее попробовала, я бы эту пасту не советовала. У нее не только цвет специфический, но и вкус: что-то среднее между мазью Вишневского и дегтем с солью. Я считаю, что даже чистка зубов должна приносить удовольствие. :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Stervolya)
25 апреля, 2012 at 17:27
ой, такого удовольствия мне и с dentalys хватало, я за вкусные зубные пасты все-таки )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Yulia)
25 апреля, 2012 at 17:36
Я уже и забыла! Правда, вкус у неё специфический, но по мне так не противный.. а может быть, я просто привыкла ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
25 апреля, 2012 at 15:44
Ой, знакомая Клиника, я там зубы лечу:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Мария)
25 апреля, 2012 at 17:27
хорошо вам их там долечить! )
ответить
Заполните все поля
Отправить
PriPudre
26 апреля, 2012 at 20:39
Юля, посмотрите эту технику лечения. Мне с ее помощью в одно посещение за полчаса с 6 зубов убрали все белые пятна (я так понимаю, у вас вроде такая же проблема) - http://ru.drilling-no-thanks.com/icon/. Правда, на этом сайте самой информативной картинки нет, а есть она, например, вот тут http://superdentist.wordpress.com/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> PriPudre)
29 апреля, 2012 at 23:29
она же против кариеса, как она белые пятна убирает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
PriPudre (-> Yulia)
3 мая, 2012 at 19:52
Мне стоматолог объяснила, что эти пятна - начальная сталия кариеса, "стадия белого пятна" называется. Вроде как в этом месте уже эмаль истончилась, деминерализовалась, и следущий этап - уже коричневый цвет и дырка. Именно в начальной стадии этот Icon и делают, наносят какие-то средства в несколько этапов (прямо пальцем втирают), потом полируют зуб - и ни следа от пятна не остается. На каждый зуб что-то около 5 минут уходит. У меня эти пятна были лет 15, с самого детства, я тоже какими-то гелями мазала, толку от нихникакого, а 3 года назад за одно посещение от них избавилась. Очень и очень рекомендую.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
27 апреля, 2012 at 03:35
Юля, я дундук - о самом главном-то я и не спросила! Что это за мусс, который убирает кальциевые пятна (это белые такие, я правильно понимаю?). Если это оно, то нам такой нужно. Я о подобном даже не слышала ни разу или никогда не обращала внимания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
29 апреля, 2012 at 23:28
http://www.stooma.com/info/tmousse
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
30 апреля, 2012 at 01:18
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
27 апреля, 2012 at 09:19
Ирригатор чистит супер. Если дёсны проблемные, начинать надо с минимальных скоростей подачи воды (т.е. давления). Первое время может вызывать кровоточивость, потом проходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elita
29 апреля, 2012 at 23:17
Присоединяюсь к вопросам про мусс, убирающий кальциевые пятна:) С детства чувствую себя крольчонком, у которого два центральных верхних зуба, и так самых больших по площади, чуть ли не в темноте светятся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Elita)
29 апреля, 2012 at 23:28
вот посмотрите http://www.stooma.com/info/tmousse
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александр Сенченко
27 мая, 2015 at 11:36
Как по мне ирригаторы очень полезная и хорошая вещь и если вы не знаете какой купить, то вот вам статья http://tobewell.ru/blog/kakoy-irrigator-samy-luchshi Что поможет сделать правильный выбор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив