Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Пять лучших: увлажняющие кремы

Ya-z-va 13 мая 189
Увлажняющие кремы для лица

Эту рубрику — 5 Best — мы с Юлей планировали запустить примерно год назад:) Не спрашивайте, что нам мешало. Нам мешали мы сами, других причин нет, и изобретать их не имеет смысла. Мы прекрасно понимаем ее полезность (люди сбивают в кровь пальцы, вымаливая у гугла ответ, что бы им такого купить), и столь же прекрасно понимаем ее бесполезность (что одному хорошо, то другому сами знаете что). Мы прекрасно знаем притягательность рейтингов — и так же прекрасно знаем, что все они ущербны, субъективны и часто ангажированы. Мы не претендуем на истину в последней инстанции и не обещаем, что вы будете согласны с нами по всем пунктам. Мы вообще ничего не обещаем:)

Еще некоторое время у меня лично ушло на мучительные размышления — выбирать ли мою «великолепную пятерку» только из новых средств, появившихся недавно, или подходить к вопросу с точки зрения вечности? И принимать ли во внимание цену?.. Не решив дилемму окончательно, я приступила к составлению списка. Получился некий микс из новинок и средств, выпущенных давно — зато максимально искренний.

После этих реверансов и книксенов самое время перейти к первому рейтингу.

ВАЖНО!: Порядок расположения средств в рейтинге никакой роли не играет. N1 ничем не лучше/не хуже N5. 

Пять лучших. Увлажняющие кремы для лица. 

Увлажнение — задача-минимум любого крема для лица. Это то, с чем, по идее, они все должны справляться — хотя бы на самом поверхностном уровне. И то, что мы в состоянии быстро прочувствовать и так же быстро оценить — работает или не работает. Это, понятное дело, главный критерий. Второстепенные — запах, текстура, упаковка и такая странная штука, как обаяние бренда, которую, с одной стороны, линейкой не измеришь, а с другой — со счетов не сбросишь. (Вообще обычно, если я начинаю выбирать между «хорошим», «прекрасным» и «замечательным», именно это самое обаяние бренда в конечном итоге и определяет выбор.)

Caudalie Vinosource Moisture Recovery Cream Dry Skin

Увлажняющая линия Caudalie появилась сравнительно недавно. Я попробовала ее в декабре и с тех пор пребываю в убеждении, что это отличные увлажняющие средства. Из всей линейки (4 крема и сыворотка-SOS,  подробнее о запуске линейки — тут) мне больше всего подошел тот крем, который предназначен для сухой кожи — хотя в принципе она у меня скорее нормальная. (И сыворотка отличная, но у нас тут рейтинг кремов, поэтому о ней — в другой раз.)

увлажняющий крем для лица отзывы

Нравится размер тюбика — маленький, легкий, необременительный, всегда болтается в сумке. Нравится запах — едва уловимый, впрочем. Нравится скорость, с которой впитывается (молниеносно). Нравится цена — 990 рублей. И вот еще что: у одной моей подруги очень капризная кожа, часто шершавая и чуть что не так — еще и красная. Она с моей подачи перепробовала все увлажняющие кремы для лица от самых дорогих до самых банальных. И именно крем для чувствительной кожи из этой линейки «сел» на нее как родной. Она на него нарадоваться не может. Я — на нее. Ура, товарищи, в общем 🙂

Kiehl’s Ultra Facial Moisturizer SPF 15

Дифирамбы Kiehl’s я, как вы знаете, могу петь сколько угодно. Но моя любовь началась именно с этого средства, купленного однажды в аэропорту, на бегу, перед каким-то ужасно долгим полетом — на Таити, что ли, я летела? Не помню, давно дело было, Kiehl’s у нас даже не продавался в России. И хотя вообще-то косметическая моногамия мне не свойственна, с этим любовь затянулась на века.

лучший увлажняющий крем для лицаНравится (помимо увлажнения) — наличие SPF, экономность использования — не знаю, с чем это связано, но почему-то маленькие флакончики Kiehl’s расходуются меньше, чем всякие другие маленькие флакончики. Будь это тональное средство, я бы сказала, что оно отлично распределяется по лицу. Это не тональное средство, но оно как-то действительно отлично распределяется по лицу:) Нравится отсутствие запаха. Нравится шрифт (да-да:) на этикетке. Цена тоже нравится — 15-17 евро, если мне память не изменяет.

До сих пор, если я куда-то лечу — а я почти постоянно куда-то лечу — я обязательно бросаю эту баночку в сумку, которую на авиа-языке почему-то называют «ручная кладь». (Филологическое отступление — что за «кладь» такая?.. Не могу вспомнить, используется ли это слово еще где-нибудь, кроме стойки регистрации?..)

Benefit Total Moisture

Этой линейке я тоже исполнила хвалебную оду, когда она только что появилась. Помню, мы тогда еще слегка повздорили с Юлей. Она говорила что-то в том смысле, что я слишком восторженна. Я говорила что-то в том смысле, что «когда хорошо, ведь не скажешь плохо!». Потом Юля распробовала крем для глаз и сама преисполнилась восторга, смахивающего на ажиотацию. (Следы ажиотации см. тут.) А я по-прежнему, истребив три баночки Benefit Total Moisture, считаю его отличным увлажняющим средством.

крем для сухой и чувствительной кожи лица

Нравится: текстура, в меру плотная, чтобы ощущать, что ты что-то такое полезное нанесла на лицо, и в меру легкая, чтобы не ощущать тяжести. Нравится запах — у всей линейки Benefit он очень характерный, и на него, по-моему, запросто можно подсесть. Нравится то, что во время переходного осенне-зимне-весеннего периода, который у нас иногда тянется 9 месяцев, крем выполняет еще и вполне конкретные защитные функции. Ну и баночка, да, баночка, ах, баночка — нравится тоже.

Malin+Goetz Vitamin E face Moisurizer

О том, как я открыла марку Malin+Goetz, можно прочитать тут. Там же я, по-моему, давала обещание отчитаться о впечатлениях — и, как обычно, его не сдержала 🙂 Но увлажняющий крем для лица Vitamin E face Moisurizer этого явно не заслуживает. Наоборот, он, по-моему, заслуживает всеобщих оваций.

питательный крем для сухой кожи лицаЗимой как-то моя кожа решила устроить забастовку — в нее «не лезли» никакие кремы. Они просто скатывались с нее, как переводные картинки — знаете такой эффект? (Кстати, есть идеи, отчего это бывает? У меня такая ерунда время от времени случается с любыми марками, а с некоторыми марками она случается всегда. Например, моя кожа категорически не приемлет уход Chanel и некоторые средства Estee Lauder. В чем фокус, я понять не могу, так как состав у этих средств совершенно разный. Буду благодарна за ваши мысли по этому поводу.) И тогда же, в эту нелегкую зимнюю пору, у меня начали активно захламливаться поры. Меня спас Vitamin E face Moisurizer. За что и занимает почетное место в моем личном рейтинге. Ну и заодно: текстура (очень легкая), запах (отсутствует), баночка (очень нравится, как все баночки этой марки). Продается в Cosmotheca, стоит чуть больше 1000 рублей, если я не ошибаюсь. Недавно кончился, пойду «за еще».

La Roche Posay Hydrаphase Riche

Здесь я, наверное, никому Америки не открою — но, с другой стороны, это в мои планы и не входило:) Я люблю La Roche Posay и искренне считаю ее одной из самых эффективных из общедоступных и широко распространенных марок.

И когда совсем нет времени, или лень заморачиваться, или я вдруг оказалась в непосредственной близости от Северного/Южного полюса, в необитаемой сельской местности с одной-единственной аптекой, и у меня закончился крем — я точно куплю La Roche-Posay, и именно это средство, Hydrаphase Riche. И точно знаю, что 24 часа продержусь. У Hydrаphase Riche, при всех прочих равных, есть, по-моему, одно неоспоримое достоинство: увлажнение, которое он дает, очень длительное. Ко всему остальному можно предъявлять претензии. Я не в восторге от запаха, меня не впечатляет (хотя и не раздражает) упаковка, мне не хватает того самого обаяния — но я не могу не признать, что это отличное увлажняющее средство. И оно тоже подходит для чувствительной кожи — после своих первых экспериментов с лазерной нано-перфорацией мой косметолог «прописала» мне именно его, и я была ему крайне признательна. Потому что когда все лицо облазит и шелушится, тут не до поисков обаяния:) Тут надо, чтобы работало наверняка.

А у вас какие предпочтения среди увлажняющих средств? Можете назвать 5 любимых?

Читайте также:

Уход за волосами: what really makes difference

Пять лучших: SOS-средства

5 Best. Лучшие бальзамы для губ в тюбиках

 Личные итоги 2012: лучшие средства для макияжа

Увлажняющие крема для тела: обзоры



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
7 голос., в среднем 3,00 из 5
Загрузка...
189
189
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
189
Комментировать
Sling
Май 13, 2012 at 20:39
А как же La Mer!?!
(шокированный смайл))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sling)
Май 13, 2012 at 20:44
:))) я ждала этого вопроса) La Mer у меня проходит по другой категории - средства-sos:)) а вот у тебя какие 5 увлажняющих любимые, скажи лучше? не смешивая с сильнодействующими штуками для других случаев? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 20:53
И у меня La Mer - SOS :)))

Из твоего списка ничего не пробовала, попробую Benefit. Т.к. я присоединилась к Юлиной оде крему для глаз, думаю, и этот окажется хорош.

Сейчас подумала, что таких кремов, чтоб вот пищать и радостно бегать по квартире после каждого нанесения, нет. Я больше люблю увл. сыворотки, ампулы там всякие, маски. Из кремов нравится Clinique Moisture Surge, H2O Shine Neutralizing Gel, GiGi Seaweed.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 21:09
Ммммм. Сенсай гидра что-то там, диор престиж, Шанель гидра бьюти, академи для чувствительной кожи и ла мер таки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sling)
Май 13, 2012 at 21:48
Все мимо кроме ла мера и сенсая. Но сенсай хорош в комплексе, без комплекса - на мне - очень средне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 22:30
Ян, а вот я уверена, что 9 женщин из 10 выберут крем Канебо Сенсай вместо Кильса при одинаковой цене!;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:25
ну пусть выберут:)) я не буду им мешать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 23:27
ты добрая!!!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
Май 13, 2012 at 20:45
Это лучшие среди дешевых?

Я бы их даже рядом не поставила с увлажнителями от Каnebo, Pola или Cle de Peаu...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 20:48
Это лучшие среди незамысловатых, простых и посвященных именно увлажнению. У перечисленных тобой, Саша, миллион вспомогательных средств. Одних лосьонов увлажняющих - куча.:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 20:54
Не такие уж и дешевые :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 20:56
Да и они все работают в синергии!

Потому как бы не был хорош крем сам по себе он пока не сможет заменить эффект от союза сыворотки и кремfа, у них совершенно разные уровни и скорости проникновения.

На самом деле пока толко некоторым японским концернам удалось синтезировать особые молекулы гиалуроновой кислоты либо их комплексы, которые значительно превосходят по своему гидратирующеу потенциалу все возможные ингридиенты.

Нет смысл в покупке очередного недорого крема если есть возможность инвестировать ср-ва в действительно эффективный продукт, ообенно за порогом 25-летия).


Среди простых и проверенных это NIVEA! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 13, 2012 at 20:58
тут конено все относитеьно, Даш.
Но исхоя из стоимости ингридиентов в адекватных пропорциях, действительно качественный крем сегодня не может стоить меньше 100 уе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:03
Мне кажется, в профмарках есть хорошие кремы дешевле. Ну и потом, что-то я не верю, что крем аж так глубоко проникает, чтобы он мог дать что-то кроме увлажнения внешнего слоя кожи, визуального лифтинга или каких-то других поверхностных эффектов типа матирования. Это можно получить от крема попроще. Хотя конечо, есть вероятность, что в более дорогом креме будут более качественыне ингридиенты и красивее баночка :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 13, 2012 at 21:11
Почему не веришь?
Нанокапсулы в креме прекрасно доставляют активные вещества уже в верхние слои дермы из-за чего FDA постоянно чинит препятствия косметическим концернам.

Для проф. марок это неоправданно дорого закупать акое оборудование, тк как у них совершенно не такй широкий сбыт как у люкса или масса.
Сейчас только KERASKIN от Лореаль смог запустить очень высокотехнологичную проф.линейку!
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:20
Не буду спорить, т.к. свои знания мне сложно складно сформулировать. По-моему все-таки от тех же инъекций результат намного лучше выражен и держится дольше.

Мне кажется, что молодой коже достаточно обычного качественного увлажнения, а активные вещества в нанокапсулах - это уже чуть потом. Или если есть какая-то проблема. Т.е. я не к тому, что дорогой крем - это сразу плохо и надувательство, а скорее к тому, что зачем так сразу с нанокапсул начинать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> time4beauty)
Май 13, 2012 at 21:26
Недавно как раз слышала мнение специалиста о том, что кремы (особенно недорогие) создают иллюзию увлажненной кожи. со временем кожа не получает сигнала, что надо вырабатывать свое для поддержания уровня увлажненности, поэтому вроде и человек использует крем, а кожа у него все суше и суше. и есть раньше говорили "увлажнение - наше все", то сейчас уже эту теорию начинают считать спорной. ну это так, в двух словах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 13, 2012 at 21:26
Ты же читала нение Тийны насчет всех этих инъекций - все очень неодназначно для здоровья кожи!

А вот качественная доставка антиоксидантов ближе к клеткам очень важна и для совсем юной кожи, поскольку там начинается воспалительный процесс и цепная реакция. (правда это теория).

Кроме того, обезвоженная кожа может быть в любом возрасте и чем более совершенна система доставки тем быстрее такой крем "спасет" положение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> bella-shmella)
Май 13, 2012 at 21:29
Я такую теорию в два счета могу развенчать!

Если сухие губы не смазывать уважнителем, то будет тольк хуже, а при постоянном увлажнении в клетках кожи включаются репаративные ферменты и через пару-тройку дней дело идет на поправку!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> bella-shmella)
Май 13, 2012 at 21:30
Надь, это не "теория", а МРАКОБЕСИЕ! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:39
Саш, вот что интересно насчет увлажнения губ. Пока я не использовала бальзамы- у меня губы не сохли! А потом все, подсадка и уже без них не обойтись.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:40
Неоднозначно, если слишком рано начать и делать без показаний)))

Саш, не буду с тобой спорить. Мне кажется, что пост все-таки об обычных достаточно доступных средствах. Людей, которые могут себе позволить крем 100$+ в 20 лет не так уж много, если считать "в адекватных пропорциях". Наверняка, Яна с Юлей когда-нибудь сделают 5рку мега-умных кремов :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:41
Мне Nivea только поры забивает и лицо потом жирнющее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:44
Вот во что точно не верю, так это в страшилки про иньекции. А что касается темы - во что инвестировать - то она тоже отдельная. Я в данном случае говорю об увлажняющих кремах, а не об инвестициях. Огромное количество людей - и я время от времени вхожу в их число - не хочет заморачиваться, а ищет просто хорошее Увлажнение. Я в данном случае писала о нем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> bella-shmella)
Май 13, 2012 at 21:47
ну-ну))
Ты зимой походи без помад и бальзамов, а я посмотрю!
Дети не пользуются косметикой для губ и это не мешает их губам трескаться в кровь если заботливая мама их не станет смазывать жиром.

Просто у нас образуется зависимость от ухоженнй кожи и мы уже испытываем постоянную потебность в уходовых ср-вах для досижения гигиенических целей.

Это все равно если сказать, что если зубы не чистить щеткой, то они станут лучше самоочищаться!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 21:50
Хорошее увлажнение просто не мыслимо без дорогих ингридиентов и высоких технологий. Это уже разговор обывателя.

Все равно, что кто-то тебе станет доказывать превосходство дешевых духов Эйвон над утонченными ароматами Шанель.
Обе категории пахнут и для очень многих одинаково приятно!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 13, 2012 at 21:53
у сухой кожи не забивает, а тем у кого она сухая эти увланители спасут на 5 минут!

Помаж этими средствами локти или губы и тыпрочувствуешь вю их эффективность:)
Хороший увлажнитель это эффективный препарат длительного действия. не сказала, что Нивея идеальна))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:58
Я не согласна насчет того, что хорошее увлажнение невозможно без дорогих ингредиентов. Вообще дело не только, а часто не столько в ингредиентах. Пропорции, концентрация ингредиентов, состав в целом - да. Скволан входит в огромное кол-во средств. Где-то работает, где-то нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 13, 2012 at 21:58
Даш, я сывороткой Каптюр пользуюсь лет с 12 и у меня пока ничего не отвалилось, а даже наоборот:))

Пусть люди лучше экономят на еде чем на Красоте, Ведь именно красота спасет наш мир!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 22:00
Если экономить на еде и жрать всякую дрянь, простите, то Красоты не будет, ибо она изнутри еще больше, чем от крема. Имхо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 22:02
Без хороших продуктов замечательный обед не приготовить Хотя если говорить о московских ресторанах...((

Конечно когда я говорю о дороговизне ингридиентов, то подразумеваю и достаточную концентрацию и систему доставки и т.п.
Наверно сквален из Китая будет отличаться:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:03
я бы не была так категорична, Саша. Теория такая есть, и что-то в ней, по-моему, есть:) она не исключает, к слову, вообще уход и использование других средств.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:06
фишка бальзамов и помад зимой (особенно бальзамов) - в том, что они защищают губы. А не увлажняют их. Можно салом намазать - жирком, как ты правильно говоришь - и тот же эффект. увлажнение тут не при чем. а блески (не бальзамы, а именно блески) - они реально сушат губы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:13
продолжая ресторанную аналогию: хорошие продукты не обязательно дорогие, но обязательно - свежие. так и тут: не обязательно дорого, главное - по уму приготовлено:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 23:35
есть ТЕОРИЯ, что жирной или нормальной коже не нужны увлажнители, но существует стойкий косметический МИФ о том, что кожа "отучается" производить липиды либо гидраторы при использовании косметики.

Так вот, придатки кожи (сальные и потовые железы) не зависят от внешних воздействий, а регулируются исключительно гормональной системой человека.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 01:19
нетЪ, же!

Блески не сушат губы, просто все зависит от влажности окружающей среды. На экаваторе блеск тебе будет увлажнять даже чрезмерно, а на северном полюсе, глицерин и вода в его составе будут вытягивать влагу, так как влажность окружаюшей среды крайне низкая. Однако если провести эксперимент и сравнить с человеком у которого губы не обработаны, то в условиях крайне низких температур его губы пострадют первыми!

Ну а в хрошие бальзамы входят помимо питательных окколюзивных компонентов и сильные гидраторы (NMF, глицерин,сахара и проч.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 01:28
Вообще у нас часто путают окклюзивное увлажнение кожи (обычно это густые "питательные компоненты" - воски, масла, вазелин и проч) с неокколюзивным (это вещества притягивающие влагу или отдающие ее моментально, т. е. собственно сами гидраторы - глицерин, высокомолекулярые жирные спирты, НМФ, соли гиалуроновой кислоты, хитозан, аминокислоты и проч.).
Первая категория это классический кольд крем, бальзамы, "питательные" кремы и мази (\тип "вода в масле"\).

Вторая - это современные водно-эмульсионные препараты типа "масло в воде".

Существуют и промежуточные препараты и оил-фри и чегО хошь! :)

Они все увлажняют, но разным способом
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Grand_damme)
Май 14, 2012 at 02:00
Сейчас же популярная тема - сигнальные молекулы или как там они называются ( пептиды по этому принципу, возможно не совсем верно выражаюсь).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 14, 2012 at 02:02
Саш, отвечаю тебе по поводу блесков тут, так как та ветка кончилась. Как человек, постоянно пользующийся блесками во всех климатических зонах могу сказать, что блески СУШАТ губы. Близко к экватору - тоже сушили. Подавляющее большинство. Не сушат те, которые блески-бальзамы или просто бальзамы - кармекс, килс, ла мер.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> bella-shmella)
Май 14, 2012 at 02:13
в мертвом эдермисе их нет!:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 02:17
если ты ничем пользоваться не станешь, то точно высушишь в 1000 раз бстрее.

Есть разные блески с густыми новаторскими формулами, попробуй в Cle de peau - реальная терапия!

Ян, это все смешно)) Все равно что говорить- от зубной пасты стирается эмаль!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 02:24
"Как человек, постоянно пользующийся блесками во всех климатических зонах могу сказать, чо блески СУШАТ губы."

Яна, почему ты так к себе жестока или это косметический мазохизм?!;))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ktrn_oi (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 12:53
У меня тоже все блески и помады сильно высушивают губы. А бальзамы вызывают привыкание. Поэтому я даже зимой не каждый день ими (бальзамами) пользуюсь и детям вообще не мажу и ничего плохого не происходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 15, 2012 at 19:52
Капуста, морковь, свекла,томаты и огурцы с яблоками еще никого не разорили:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 15, 2012 at 19:56
Саша, я не верю в вегетарианство)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 16, 2012 at 00:59
А с чего ты взяла, что я за веганство?!;) Морские гребешки и трепанги - прекрасны!:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 16, 2012 at 10:51
Еще недавно ты предлагала есть капусту)) Гребешки уже не так дешевы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
Май 16, 2012 at 11:22
Яна, а мне блески вобще не сушат губы, некоторы даже слегка ухаживают (CdP). Сушат только чернила, некоторые помады и мороз/солнце.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> time4beauty)
Май 16, 2012 at 20:44
Предлагала есть капусту поскольку для кожи хорошо когда диета состоит на 70% из овощей и фруктов.
Капуста уникальна, она содержит уникальное соединение Индол-3-карбинол (погугли) и биодоступную серу.
Все это делает кожу просто совершенной!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Grand_damme)
Февраль 14, 2019 at 07:14
да, вы правильно описали процесс действия неокклюзивного увлажнения, а ведь не все знают об этом. потом удивляются тому, почему вдруг бальзам или крем с глицерином зимой не увлажнил, а иссушил кожу и более того, пишут, что "средства не работают".
глицерин (спирты) и гилауронка (сахара) хорошо работают при относительной влажности от 30 до 60 % (границы влажности в годовом диапазоне), а в сухом же - будут забирать влагу оттуда, где её, как они "считают", много и транспортировать туда, где наблюдается её дефецит. поэтому так важно найти хорошего врача-косметолога, чтоб он научил ПРАВИЛЬНО пользоваться этими по-настоящему незаменимыми и очень действенными в anti-age борьбе средствами.
(надеюсь, теперь понятно, что домашние увлажнители это не "день на ветер", а ваш союзник в борьбе за красоту и молодость кожи;))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Bella-shmella
Май 13, 2012 at 20:54
Яна, а тип кожи у тебя какой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Bella-shmella)
Май 13, 2012 at 21:50
Скорее нормальный, но с колебаниями в сторону сухости иногда. Плюс жирность т-зоны в известные дни. Плюс чувствительность иногда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
Май 13, 2012 at 21:07
Из достаточно приемлемых средств я бы отдала свой голос за ср-ва Time Zone от концерна Estee Lauder с новаторским комплексом из трех видов гиалуроновой кислоты и технологией сиртуинов!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Svetlana (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 21:54
Тоже уважаю EL Time Zone. Особенно при употреблении после с сыворотки Advance Night Repair ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Svetlana)
Май 13, 2012 at 22:03
Вместе они реальная СИЛА и очень приятны в использовании!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:02
ANR - отличная штука, а вот кремы EL в большинстве своем - не моя история.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тася
Май 13, 2012 at 21:15
Juvena обожаю тот который маster
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Тася)
Май 13, 2012 at 23:01
да, многие хвалят, точно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия Ф
Май 13, 2012 at 21:38
Яна, отличная рубрика, спасибо! Буду ждать продолжения. ( А уж как Аллюр жду, словов нет. ) Для меня лучший увлажняющий крем - Sanoflore Увлажняющий нектар. Можно вопрос не по теме? Я очень переживаю, что Аллюр не доедет до Волгограда, можно ли заранее оформить подписку?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия Ф)
Май 13, 2012 at 22:01
Узнаю про подписку, скажу - следите за комментами в этой ветке
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dariya
Май 13, 2012 at 21:55
Мне очень нравится Clinique Moisture Surge, единственное "но" - ему не хватает SPF. Из средств с SPF - Origins Have a nice day lotion.

Спасибо за наводку на Khiels, Origins как раз заканчивается, возьму это средство на замену.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Dariya)
Май 13, 2012 at 22:00
Ориджинс хорош, согласна. И да, они с килсом родственники.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Svetlana
Май 13, 2012 at 21:59
Из перечисленного ничего не пробовала. Заинтересовал крем Caudalie, но - я не пользуюсь средствами без СПФ, вот такие тараканы ))
Пока для меня лучший крем Estee Lauder Time Zone SPF 15.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Svetlana)
Май 13, 2012 at 22:02
Я пользуюсь тоном с spf, поэтому в увлажнении он не так для меня принципиален.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Svetlana (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 22:14
В вашем случае все понятно )) Я-то тональники не люблю, только пудру немного использую, а пудры не всегда СПФ содержат. Да и крашусь не каждый день.

Кстати, недавно наткнулась на теорию, что работает только СПФ в средстве, которое мы наносим на лицо в последнюю очередь (пудра или тон, к примеру), и тогда СПФ в увлажняющем креме или сыворотке будет совершенно бесполезен. Задумалась ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Svetlana)
Май 13, 2012 at 22:23
Это не верно. Санскрины должны именно прпитать эпидермис для эффективноти.

Вот советы от гуру дерматологии с Манхэттена:
Why You Should Apply Sunscreen First

http://www.dermtv.com/why-you-should-apply-sunscreen-first
ответить
Заполните все поля
Отправить
Svetlana (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 22:28
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Svetlana)
Май 13, 2012 at 22:36
рада была развеять сомнения!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:01
пудра не заменяет санскрин, тональный - заменяет, особенно если это tinted moisturizing какой-нибудь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 02:01
А минеральные пудры как же?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
Май 14, 2012 at 02:08
минеральные, если действительно смешиваются с кожей, по логике вещей должны работать как spf. Но тут я бы специалиста лучше спросила. По опыту могу сказать, что при прочих равных - тональный с спф-15 и пудра с спф - лицо не пригорает при тональном, но пригорает с пудрой. хотя у меня лицо в принципе не склонно к солнечным ожогам. Возможно, фокус еще и в том, что минеральную пудру и вообще пудру трудно равномерно нанести на все лицо, а крем-пудру - гораздо легче?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 02:10
У многих минеральных спф 20. И сейчас есть санскрины в виде пудры - они в выкручивающихся кистях идут. Если не ошибаюсь, там физический фильтр.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 08:06
я спрашивала недавно. мне сказали, что не нужно смешить народ - заявленный спф будет равен фактическому на лице только если соблюдать технологию и наносить его слоем в сколько-то грамм на квадратный сантиметр кожи, как обычно делают на пляже с высокими спф, а любые другие средства - тональные или уходовые - мы наносим более тонким слоем, поэтому этот вопрос про сумму спф из серии про курицу или яйцо. Черт, хоть пост об этом пиши.%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sling)
Май 14, 2012 at 11:40
а вот и пиши как раз:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 19:25
не, меня побьют, я против спф%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Sling)
Май 16, 2012 at 11:24
Маша, а может все-таки напишешь? Интересно, почему против.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> time4beauty)
Май 16, 2012 at 19:46
Маша, напиши, пожалуйста, пост про SPF:) Для баланса всегда полезно знать не одну точку зрения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Grand_damme)
Февраль 20, 2013 at 21:19
Добрый день, (простите не знаю Ваше имя). У меня закончились все крема и я в поисках чего то нового наткнулась на эту страничку) последнее чем я пользовалась -natura bizze до этого Sisley до этого clarins. Сейчас подумываю о priori. Может подскажете , какую марку я могу использовать в мои 30(страшно сказать) 8 (38) , чтобы не заоблочно дорого как Sisley но действенно. Моя косметолог , понимая , что я платежеспособна предлагает мне приори, но я честно говоря не уверена, что я хочу ее. У меня нормальная иногда сухая кожа с чуть расширенными порами. Я не люблю слишком много косметических средств. У меня в арсенале обычно очищающее с-во, крем днев. Или ноч. Или один и для ночи и для дня, под глаза , тоник, маска и пиллиг или скарб. Я была бы благодарна Вам за ответ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталия)
Февраль 21, 2013 at 00:47
Наталия, советовать что-либо - не возьмусь. Приори - это La Prairie? Если да, то я лично не фанат этой косметики, а вот мама моя считает, что она лучшая. Единых рецептов не существует. Почитайте - раз вы к нам пришли - наши разные отзывы на разные кремы (по тегу "уход"), может быть, помогут? Удачи в любом случае!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Ya-z-va)
Февраль 21, 2013 at 18:51
Добрый день, (простите не знаю Ваше имя). У меня закончились все крема и я в поисках чего то нового наткнулась на эту страничку) последнее чем я пользовалась -natura bizze до этого Sisley до этого clarins. Сейчас подумываю о priori. Может подскажете , какую марку я могу использовать в мои 30(страшно сказать) 8 (38) , чтобы не заоблочно дорого как Sisley но действенно. Моя косметолог па , понимая , что я платежеспособна предлагает мне приори, но я честно говоря не уверена, что я хочу ее. У меня нормальная иногда сухая кожа с чуть расширенными порами. Я не люблю слишком много косметических средств. У меня в арсенале обычно очищающее с-во, крем днев. Или ноч. Или один и для ночи и для дня, под глаза , тоник, маска и пиллиг или скарб. Я была бы благодарна Вам за ответ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Наталия)
Февраль 21, 2013 at 18:55
Извините, отправила по ошибке) Нет , косметика priori профессиональная американская достаточно новая, но в любом случае спасибо за совет и за участие. Вы делаете большое дело. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming
Май 13, 2012 at 22:27
А с меня Шанель тоже скатывается, причём враз.=)
Я помоему рассказывала про свою кошмарную, кожу, у которой на всё аллергия?)
Сначала по вашему топу.)
На Кодали у меня реакция, на всё. И на чувствительную тоже.
На Кильс тоже, причём ярко выраженная.
Остальное не довелось как то. До Malin + Goetz к своему стыду тоже, хотя я помню, обещала.)

Мой топ.)
Огуречный крем Sisley. В нём всё как я люблю, кроме цены.) Текстура волшебство, аромат нежность(как будто именно так и должен пахнуть настоящий крем), и главное увлажнение замечательное, иногда немного даже с избытком.
Аэровита от Darpfin. Конкретно крем. И именно аэровита, никакие увлажняющие линейки мне не подошли.
Juvena для чувствительной кожи. Самый универсальный и самый нейтральный из всех пожалуй.
Dr.Jart и увлажняющий гель-крем и крем-маска. Самое позитивное впечатление последнего времени пожалуй. Впервые от крема ощущение что он в прямом смысле держит влагу в коже. Хорошие ароматы, хороши эффект. Я не фанат гелевых текстур(если конечно не вспомнить о креме-страдании La Mer), обычно мне как то комфортней когда плотнее, но тут даже этого не хочется. Больно хорошо "садится" на кожу.

Пыталась-пыталась из себя выдавить хоть один пункт ещё, но не смогла. На остальное либо аллергия, либо не пробовала, либо sos-средства.
Заказала себе тут японскую марку для атопиков, посмотрим что же выйдет, надежды самые лучшие.)
Мне тут подружка всучила несколько пробников увлажняющей эмульсии от первых признаков Shideido и говорит "Если оно будет немного тяжеловато по коже распределяться - в руках разогрей." Я попробовала и поняла, что с La Mer ни что не сравнится.) La Mer это просто какая то тренажёрка для пальцев и для кожи лица, всё остальное в сравнении с ней распределяется влёт.=)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Май 13, 2012 at 22:59
Стася, спасибо за такой полный отчет о проделанной работе!:)) А почему гель-крем ла мер = страдание? и Малина с Гетцем попробуйте все же, а?:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 23:36
нет, про la mer я про классический крем.)
да я так много написал просто потому что писалось легко, увлеклась малость. а сама для блога не могу из себя ни строчки выжать, не лезет.

попробую как нибудь. после япошек.=)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Май 13, 2012 at 23:51
а вот это - цитирую вас: "Я не фанат гелевых текстур(если конечно не вспомнить о креме-страдании La Mer)," - это к чему относится? я не понял))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 00:03
имела в виду, что в случае с ля мер, я как раз становлюсь фанатом гелевых текстур =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Май 14, 2012 at 00:06
а))))) ясно. письмо тебе сейчас напишу на почту)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 00:12
ждёмс=)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ginger_in_red
Май 13, 2012 at 22:52
В меня сейчас кинут гламурным тапком, но на данный момент я очень уважаю Clarins HydraQuench Cream.
Зимой и ранней весной очень хорошо шёл High Tolerance Cream от Les Thermes marins de Saint Malo.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ginger_in_red)
Май 13, 2012 at 22:57
вовсе не кинем)) Кларанс хороший. и Сан Мало тоже)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
Май 13, 2012 at 22:57
Яна, а ты знаешь, что журнал Аллюр 3-года присуждал премию за лучший увлажняющий крем среди люкса - Shiseido Bio-Performance Advanced Super Revitalizer Cream.

Сейчас компания обновила формулы и он по прежнему очень хорош!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:09
ну на этот счет могут быть разные мнения, Саш:)) Шисейдо био-перфоманс оставил меня равнодушной, увы. И даже если ему четвертый раз дадут премию, это вряд ли поменяет мое к нему отношение. личное. что не помешает мне признать, что это хороший крем, раз стольким людям нравится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 23:18
А там это знают?;)))))) Ржу.

да людей то там не много, всего лишь сотруники редакции, но они вроде профи в этих вопросах.

Американский народ из года в год голосует за знаменитый желтый DDML Clinique.

Мне Био-прфоманс понравиля, как просто элегантный крем, но La Creme Cle De Peau люблю больше!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 13, 2012 at 23:29
сотрудники редакции часто раздают кремы друзьям и подругам, так что это уже коллективный разум:) А вот кстати ла крем кле де по - честно вымазала две банки лет 8 назад на себя - и НИКАК. Чес-сло, килс лучше работает на мне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 13, 2012 at 23:54
Я эффект от Ла крем просто даже сравнить нисчем не могу, уже на 3- 4-ый день использования моя кожа становится гладкой подобно зеркалу!!!

Я только потом нашла подтверждение своим ощущениям именно в отзывах у редктров Аллюра.
У меня с ними похоже одна кожа:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 14, 2012 at 00:03
верю тебе:) и себе тоже верю:)) что лишний раз подтверждает теорию "сколько людей - столько и кожжжж". если столько людей внизу отписываются - что у них на килс аллергия - как не поверишь? у меня аллергия на селкосмет и ла прери жесткая. Из чего совершенно нельзя делать вывод, что они плохие:)). Но аллергия - это крайнее проявление того, что крем не подходит. а "менее крайние" - это когда просто "никак". Как у меня с Кле де По. Кстати, той моей чувствительной подруге, которой подошел кодали - я отдала до этого полный уход ла прери (ужас-ужас, сказала ее кожа), а до этого - много шисейдо (тот же результат). Коже не объяснишь, что это - люкс-люкс, а это - банальный масс-маркет. Она либо принимает что-то, либо - нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 00:08
У меня в жизи не было аллергий даже на гидрохинон!:))

Но аллергия же редко бывает моментальной, до реакции можно оценить текстуру крема, длителность влажнения, впитываемость формулы, аромат и проч и проч))

Моей коже подавай только самое дорогое! Разбаловала:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 14, 2012 at 00:13
не, аллергия бывает и моментальной тоже. даже чаще всего - очень быстрой. вечером намазал - утром проснулся с сыпью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Grand_damme)
Май 16, 2012 at 11:30
Бывает. Килсом (розой арктической) намазалась, сразу красная и лицо горит. Прошло быстро, на другие средства Килс такой реакции не было. Давно на косметику не было реакции, к счастью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Май 13, 2012 at 22:59
А у меня горе горькое - на Kiehl's Ultra Facial Cream аллергия
Вот так(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
Май 13, 2012 at 23:10
да, правда грустно. вообще грустно, когда аллергия на что-то хорошее:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
Май 13, 2012 at 23:01
А мне нравится сейчас увлажнение от Ella Bache, посоветовала мой косметолог, у меня комбинированная проблемная кожа и я взяла себе кстати крем для сухой, но очень нравится. Именно увлажняющий крем. Может потому что мне сейчас влага необходима) La Roche Posay согласна - хорошая косметика, особенно люблю их Cicaplaste, но вот от одного кремя был эффект скатываемости, не помню уже, как его звали, но он был от акне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юля)
Май 13, 2012 at 23:10
вот этот эффект скатываемости - до сих пор для меня загадка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 22:09
мы писали об этом когда то для гламура
http://www.glamour.ru/beauty_health/beauty_blog/367374/
хотя надо сказать, оно все равно не всегда укладывается в эти причины
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yulia)
Май 14, 2012 at 22:40
почитала пост, вопросы все равно остались. фокус в том, что на одной и той же коже, в одном и том же состоянии, один крем скатывается, другой - нет. получается, одному недостаточно отшелушивания, а другому - по барабану?:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 22:44
не представляю ) у мамы часто все скатывается, ни от чего не зависит) у меня иногда вдруг скатывается ) и вообще иногда бывают дни, когда и крем скатывается, и макияж лучше даже не начинать делать - все фигня будет. вот как так? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB
Май 13, 2012 at 23:35
Как, как этот Килс так нравится? ни я, ни муж им пользоваться не можем - прыщами лицо покрывает за пару часов(.. Большой пробник подарен в очень надежном месте, так что я просто грешу на состав..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ChristinaTB)
Май 13, 2012 at 23:49
Фантастика, на самом деле, Кристина. Мне искренне жаль, потому что - ну, когда что-то любишь, то, конечно, хочешь, чтобы с тобой эти чувства кто-то разделил. а тут такая фигня... Да еще и с мужем. А чем пользуетесь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 00:52
самое комичное, что при этом он пользуется мужской серией Килс и страшно доволен))))
а я сейчас планирую переходить на Сенсай Канебо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> ChristinaTB)
Май 14, 2012 at 01:46
Кристин, крем Kiehl’s Ultra Facial Moisturizer содержит достаточно большое кол-во комедогенных ингридиентов и не подойдет коже склоной к жирности.
Его формула берет свое начало из 70-х годов и насыщенна растительными маслами и экстрактами, которые могут легко закупорить поры кожи, склонной к жирности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Grand_damme)
Май 14, 2012 at 01:56
масло авокадо в его составе - сильный комедоген, кроме того там много масел миндальных и абрикосовых косточек, и т.п.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
Май 14, 2012 at 01:58
Саша, не соглашусь - из практики - у меня кожа временами очень склонна к жирности. И Килс ее вполне устраивает. А Кристина говорит не о закупорке пор, а об аллергии. По крайней мере за пару часов прыщи могут возникнуть именно от этого. От закупорки пор за один раз вряд ли они пойдут по всему лицу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 02:08
Яночка, я же его тоже пробовала, летом у меня от него были закрытые комедоны на висках, спас как всегда метод Лазло с его водно-мыльной эксфолиацией.

Ну а на натуральные эстракты конечно возможна и аллергическая реакция.

Но вот под тяжелый проф. грим он отлично идет и хорош как крем для рук!
Его же раскрутили в США именно гримеры и визажисты,тон на него накладывать просто удовльствие))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 02:10
А еще, Ян, советские дерматологи различали жидкую и густую себоррею, при жидкой обычно поры чаще остаются чистыми.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 12:08
внесу ясность: прыщики белые, маленькие, противные, которые можно быстро удалить. Это не аллергическая реакция, а именно что поры не дышут. я его на локти домазала, на декольте не рискнула))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> ChristinaTB)
Май 16, 2012 at 11:42
Вот такие маленькие белые и противные могут быть аллергической реакцией. У меня такое было,п равда, не на крем, а после отравления.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
Май 13, 2012 at 23:44
а я на летний период взяла Malin and Goetz который с spf!!! После вашего отзыва очень заинтересовалась. и для лета решила выбрать с защитой. но вы тут пишете, что без фактора стоит где-то в районе 1000 в космотеке, а я брала в ЦУМ за 2200руб. неужели такая разница в цене или это ЦУМ так крутит????..........????
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
Май 13, 2012 at 23:47
Настя, я могла ошибиться в цене на 1 000 запросто (((. И - да, в ЦУМе дороже. Я проверю завтра, напишу вам, сколько он на самом деле стоит. Как вам сам крем-то?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 15:13
о, спасибо огромное! крем мне нравится, я им не долго еще пользуюсь, но довольна, он хорошо увлажняет и хорошо защищает (я с маленьким ребенком часами гуляю в парке и мне защита необходима), экономичен, не оставляет после себя никаких ощущений излишних, просто увлажненная кожа!!! я также и маску взяла, которую вы тоже описывали, их хит Detox face mask! ей тоже довольна, отлично выравнивает тон кожи, увлажняет, кода становится отдохнувшей !!! конечно про эту марку вообще отзывов никаких, вот единственное на что я ориентировалась, так это ваш пост. такое ощущение, что ею больше никто и не пользовался, хотя, на мой взгляд, марка достойная!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
Май 14, 2012 at 22:39
она, во-первых, новая, а во-вторых, не тратит денег на рекламу. поэтому о ней пишут мало и только из чистого энтузиазма. а у нас энтузиазма этого,,,%)))) я рада, что вам понравилась она, очень
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 23:30
спасибо вашему энтузиазму))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Николь
Май 13, 2012 at 23:46
Pola Milk 1 - увлажняющий из неомолаживающей серии (сам по себе хорош, а с родной сывороткой вообще был превосходен). Sisley Cucumber - замечательный. Из професс.салонной косметики Ericsson Laboratories - увлажняющий для чувствительной кожи (истинный комфорт). пока больше не приходит на ум, но названные удовлетворяли кожу долгосрочно и качественно ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Николь)
Май 13, 2012 at 23:50
Огурец Сислей я, кстати, давно хотела попробовать, пока не случилось, но спасиб за напоминание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
edoni
Май 14, 2012 at 02:14
Ой, как я с вами согласна по Malin, вроде неприметная такая баночка, а один из лучших увлажняющих кремов, которые я когда-либо пробовала! Прекрасно впитывается. Я сейчас живу в довольно влажном климате, зимой так вообще много чего просто не впитывалось, он единственный съедался моей кожей на ура! Вот казалось бы, увлажняющий крем, что проще? Ан нет, хороший увлажняющий крем - это сложно. Сейчас закончится лосьон Ориджинс и очень хочу увлажняющий матирующий крем Кодали попробовать. Мне очень понравился подход марки и ее хозяйки, если не ошибаюсь, "а если ничего, кроме хорошего увлажнения не нужно?:)"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> edoni)
Май 14, 2012 at 11:42
Да, они под этим лозунгом марку и запустили:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
Май 14, 2012 at 08:53
уже не в первый раз вижу супер отзывы на Бенефит, интересно)

А чем не радует упаковка ЛРП?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> anutta)
Май 14, 2012 at 11:42
не то что не радует, просто не вдохновляет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 13:41
да, аптека минималистична и без изысков)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Spaccarsi
Май 14, 2012 at 09:34
Полностью согласна с Malin+Goetz и Caudalie (у меня для чувствительной кожи), они у меня в шкафчике стоят как гарантированно подходящие мне средства. После экспериментов с какими-нибудь от первых морщин, которые мне не подходят, меня обсыпает и я перехожу на время на эти кремы. Очень их люблю. Только Малин стоит в районе 2400, что за 118мл все равно очень приятная цена. Был пробник матирующего крема кодали, вот собираюсь его тоже приобрести.
Кильс не пробовала, но очень хочу. Сейчас заказала себе увлажняющий стик для глаз с спф30, предвкушаю =)
LRP эффаклар Н вызвал аллергию, а три миниатюры из какого-то глэмбокса забили поры, так что экспериментировать дальше не вижу смысла, но очень рада, что они многим нравятся.
Из увлажняющих еще очень понравился Uriage в синем тюбике, shiseido skincare и pevonia botanica rs2, но последний уже с более узкой направленностью, он укрепляет кожу со склонностью к куперозу.
Clinique moisture surge хорошо увлажнял, но оставлял мерзкую невпитывающуюся пленку на лице, еще была в восторге от Шанель увлажняющего крем-геля, кожа после него просто светилась, но в нем много спирта и нанесение превращалось в пытку. Избавилась от него =(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Spaccarsi)
Май 14, 2012 at 11:44
спасибо, что внесли ясность в цену малин и гетца. И спасибо за ваше мнение о прочих других марках, интересно очень)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 15:17
да, вижу, вижу по цене!! я согласна, за 118 ml это более, чем приемлемая цена!!! но просто......., в Европе этот крем (malin) раза в два дешевле стоит. в России все как всегда
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
Май 14, 2012 at 09:40
мне давеча кометолог из Петровки-БЬюти предложила на лето перейти с Из Клиникал на La Roche Posay, а я что-то фыркнула, ибо не внушает мне доверия аптечная косметика. выходит зря?
и подскажи, люди добрые, Бенефит где у нас продают?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Олеся)
Май 14, 2012 at 11:46
Бенефит есть в летуалях. А на LRP зря вы фыркаете:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Олеся)
Май 14, 2012 at 11:52
В летуале вроде продают.
А я как раз жду пока ко мне доедет из клиникал, думала раз крем с спф25, то и летом использовать можно будет..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 13:21
спасибо, попробую LPR принять)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Катя)
Май 14, 2012 at 13:23
огорчу вас, но нет, разве что Гидро Кулом можно. все-таки весьма агрессивная проф линия. ну по крайней мере Петровка Бьюти мне порекомендовала летом сменить уход на бескилотный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Олеся)
Май 14, 2012 at 15:18
Мне в той же Петровке в апреле вообще пилинги предлагали делать. И из клиникал порекомендовали в качестве ухода. Пилинги в апреле делать испугалась, а теперь и из клиникал как-то напрягает.. Как же отшелушивать кожу летом если кислоты нельзя?! Прям хоть опять на консультацию иди(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Катя)
Май 14, 2012 at 16:34
УЗ-чистки вам в помощь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Олеся)
Май 14, 2012 at 18:39
Спасибо за совет, но чисток мне надолго не хватает, особенно летом. Буду искать доп.средства
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Катя)
Май 14, 2012 at 22:17
я нормально уже год отшелушиваю. и начала курс прямо летом) проблем, если сверху крем с спф (причем я именно их люблю, он просто лучший) не возникло
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Катя)
Май 14, 2012 at 22:18
пилинги и лазер в принципе до мая можно делать (хотя все зависит от солнечной активности, конечно). я делала в конце апреля лазер как-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
Black_Swan
Май 14, 2012 at 10:34
у меня очень жирная и при этом перманентно пересушенная кислотным уходом кожа. Прошлым летом была в восторге от увлажняющего крема от проф. марки GiGi (Gigi Sea Weed Active Moisturizer): он невероятно легкий, на коже буквально в воду превращается, мгновенно впитывается и кожа после него сразу же выглядит здоровой и увлажненной.
Этой весной мне его уже почему-то не хватает, плюс недавно купила ланкомовский тон, который окончательно иссушил мою кожу, шелушения были практически по всему лицу. Покупала в аптеке любимую мицеллярку от Биодермы и консультант посоветовала увлажняющий крем для жирной кожи Uriage (Uriage Aqua Precis Moisturizing Refreshing Cream Gel). Он буквально за одну ночь привел лицо в порядок. У него довольно плотная текстура, не такая комфортная как у GiGi, но впитывается совершенно без остатка и не провоцирует жирность - скорее даже наоборот. Так что пока я в восторге и планирую купить еще увлажняющую маску из этой серии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Black_Swan)
Май 14, 2012 at 11:47
Uriage говорят действительно очень крут для очень жирной кожи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 22:18
а я без восторгов. с текстурами у аптеки все же проблемы )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 14, 2012 at 12:37
Кодали.. столько было шума из-за этой новой серии. Сыворотку купить не удалось, ее смели сразу и не завозили больше. А вот крем для сухой кожи купила. Неплохой, но и не ах!
Бенефит ужасная линия. Мне лично высушила кожу, а не увлажнила. Особенно крем под глаза. Ничего хуже не пробовала.
Остаюсь верна проверенным средствам Шисейдо. И еще недавно открыла по одному доброму совету детский крем Тик-так, фабрики Свобода. Можете смеяться, но реально действующий кремик: увлажняет и питает. И стоит 20 рублей)).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
Май 14, 2012 at 19:53
Елена, вот не ожидала, что милый бенефит вас так разочарует( искренне жаль.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2012 at 15:12
После Юлиных восторгов побежала за бенефитОМ для кожи вокруг глаз. Отдала сестре (у неё кожа склонна к жирности), мне сушил довольно сильно((
ответить
Заполните все поля
Отправить
МС
Май 14, 2012 at 13:39
Яна, спасибо за очень интересный обзор! Пожалуйста, продолжайте эту рубрику.
Мои увлажняющие фавориты в произвольном порядке (38 лет, кожа похожа на вашу, т.е. в целом нормальная, но бывают периоды и жирности, и сухости):
1) Estee Lauder Hydrationist (отлично увлажняет, но если использовать на ночь, утром может быть небольшая отечность от него)
2) Kiehl’s Ultra Facial Moisturizer SPF 15 (купила после вашей акции в блоге, понравился)
3) Clarins Hydra Quench Cream SPF 15 (спас жутким жарким летом 2010)
4) La Roche Posay Гидрафаз UV ИНТЕНС Лежер SPF 20 (хорошо работал на юге, не забивал поры, лицо не подгорело совершенно)
5) Clinique Moisture Surge (использую как увлажняющую маску :)
Из вашего списка хочу попробовать Caudalie, правда, в первую очередь SOS-сыворотку. Периоды "скатывания" кремов с кожи у меня тоже бывают, я уже вычислила, что у меня это вызвано недостаточным отшелушиванием, так что я перехожу на средства с кислотами или делаю микродермоабразию в салоне, и эта проблема быстро решается.
Удачи вам :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> МС)
Май 14, 2012 at 22:34
спасибо за такой развернутый ответ! Отшелушивание - понятная проблема, но почему для одних кремов ее оказывается недостаточно, а другие прекрасно с ней мирятся? к тому же некоторые кремы не впитываются у меня прямо после салонных пилингов...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Barbarizzz (-> Ya-z-va)
Февраль 25, 2013 at 03:43
Здравствуйте, Яна.
Я, конечно, совсем отстала от поезда и только сейчас основательно углубилась в чтение Инсайдера и может мое мнение запоздало, но мне все ж захотелось поделиться своей теорией ))) Считаю, что отшелушивание вообще никак не влияет на скатываемость кремов. Думаю, все дело в "химии кожи" и ее взаимодействии с кремом и огорчаться по этому поводу не стоит. Хотя, конечно, подбешивает. Особенно, когда обнаруживаешь это после покупки! С меня бывает не просто скатываются, а стряхиваются остатки невпитавшегося крема, как прилипшие песчинки, которые потом после себя оставляют Сахару на лице ((( Такие сразу идут на раздачу в другие руки с другой кожей )))

Яна, можно ли уж заодно спросить Вас как найти Винзавод, в смысле, что спросить у гугла? Я не москвичка, но через месяц и еще чуть-чуть собираюсь в Москву и, конечно, просто обязана зайти в Космотеку. Я сейчас как раз в поиске нового ухода, Канебо Сенсай что-то перестал удовлетворять, видимо пришла пора менять уход.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Май 14, 2012 at 14:28
А Биотерм не нравится никому что-ли? Мне эффект больше по душе, чем от того же ЛРП)))
Такая идея отличная, топ сколько-то разных средств. И потом обсуждать)))) А про сыворотки напишите, плиииизззз!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Наталья)
Май 14, 2012 at 15:31
В биотерме спирт, мне пощипывает. И пленочка остается. Имхо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
Май 14, 2012 at 22:35
Биотерм меня лично оставляет равнодушной, но многие мои подруги его очень ценят. И да, конечно, про сыворотки тоже напишем!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
Май 14, 2012 at 15:20
присоединяюсь ко всем, рубрика прекрасная!!!! также интересно и все комменты читать!!! продолжайте, продолжайте такую рубрику!!!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
Май 14, 2012 at 22:35
будем-будем-будем!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Май 14, 2012 at 16:49
Яна, замечательный пост и рубрика очень и очень нужная, обязательно буду следить за ней.)))
На сегодняшний день мой самый любимый крем Caudalie Vinosource для комбинированной кожи. Купила его после вашего поста и нахожусь в полном восторге от него и от сос-сыворотки. Он очень нежный, быстро впитывается и действительно увлажняет.
Ещё один любимец это крем-гель Гиаматрикс. Может быть вы о ней что-то уже слышали. Это марка была разработана нашими оренбургскими учеными, она содержит гиалуроновую кислоту и аминопептидный комплекс. Крем-гель очень легко впитывается, без запаха, увлажняет, не забивает поры, не дорогой. По действию, его можно сравнить с Genifique от Lancome. Им можно так же гордится, как и знаменитыми пуховыми платками. Но купить его стало сложнее, приходиться искать по городу, не смотря на то, что производиться он у нас в городе, поэтому я сейчас использую крем Кодали.
Из натуральных органических марок мне ещё очень понравился крем для
комбинированной кожи Hesperidis от Fresh Line. Это греческая органическая марка. Он эффективный, с приятной нежной текстурой, но в продаже появляется редко. И сыворотки у них тоже хорошие.
Из аптечных марок нравятся увлажняющие крема от Avene, Bioderma, La Roche Posay. Они доступные, с легкой текстурой, не забивают поры и их я покупаю, когда ничего другого не нашла, а покупать "кота в мешке" нет охоты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Май 14, 2012 at 22:36
Какая интересная инфа про ваш гиаматрикс! с удовольствием бы попробовала))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Май 15, 2012 at 17:06
Не вопрос! Яна и Юля с удовольствием пришлю вам посылку, мне только нужен точный адрес, куда её отправить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Май 14, 2012 at 22:43
У меня комби кожа, очень обезвоженная и очень чувствительная (35 лет). Пять лет пользовалась АквалияТермаль Виши. Вроде кожа с виду увлажненная, но эффект стянутости все никак не уходил. Плюс какое то красное пятно все время на щеке. Этой весной, начитавшись Бьюти-блогов и подписавшись на ГламБокс, решилась на перемены. Сейчас использую лосьон ХадоЛабо и на него наношу La Roche Posay Гидрафаз UV ИНТЕНС Лежер SPF 20. Стало получше, но не идеально. На ночь мажусь ХадоЛабо ночным кремом с гиалуронкой. На глаза - Ла Рош Позе с витамином С. Плюс все фрукты и овощи от Тони Моли. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анна)
Май 14, 2012 at 22:46
Забыла добавить. То красное пятно стало заметно бледнее. В ГламБоксе ко мне пришел Каудали, но кожа от него как бы горела. Наверное не подошел.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
Май 14, 2012 at 23:15
возможно, действительно не подошел. а если очень чувствительная, вы попробуйте все0таки Malin+Goetz
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
Май 14, 2012 at 23:43
Спасибо, попробую!:)
Посмотрю, что это за такой волшебный магазинчик на "Винзаводе".
Хотя уже начала влюбляться в японские и корейские марочки!
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA
Май 15, 2012 at 01:10
Сорбет Кодали тоже очень нравится на лето, просто чудесная штука!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> AncalimA)
Май 16, 2012 at 23:47
вот-вот-вот-вот!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анюта
Май 16, 2012 at 01:34
Присоединяюсь очень полезная информация, некоторые продукты не пробовала, теперь обязательно приобрету) Моя 5-ка лучших: Сислей увлажняющий с огурцом, Кларанс HydraQuench, Герлен аква дей, Payot HYDRATATION 24 и шанель гидрамакс + актив (отлично пахнет). Я без них, как без рук))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анюта)
Май 16, 2012 at 23:48
Спасибо, Анюта! сислей я просто обязана попробовать. кларанс люблю тоже
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Май 16, 2012 at 12:21
А мне ещё очень нравится Avene Hydrance Optimale - и пусть он продается чуть ли не в каждой аптеке, от этого его увлажняющие свойства ничуть не хуже ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
Май 16, 2012 at 23:47
согласна абсолютно - общедоступность не значит "плохо", равно как и "эсклюзивность" не синоним "хорошо"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Youla
Май 18, 2012 at 23:50
Яна, а что Вы скажите об увлажнении от GiGi?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Youla)
Май 19, 2012 at 00:02
ничего не скажу - просто потому, что не пробовала) а вы что скажете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Loise
Май 21, 2012 at 07:22
опустошила 30 мл клиник Moisture Surge Intense Gel-crème Hydratant Fortifiant очень понравился вначеле было непривычно т,к это мой первый гель-крем .впитывается мгновенно увлажняет хорошо и не оставляет (по крайней мере на моем лице) пленки

не знаю какой выбрать из вашего списка (
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Loise)
Июль 1, 2012 at 00:56
если нашли свой - не выбирайте из моего списка, пользуйтесь своим! личный опыт лучше всяких мнений))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Loise (-> Ya-z-va)
Июль 15, 2012 at 01:58
клиник понравился конечно но чего то мне в нем не хватает .
хотелось бы наити "два в одном" или "три в одном" к примеру от первых признаков старения плюс хорошее увлажнение чтобы поры не забивались еще и кожа чтоб не жирнилась ну в общем ...понимаю что будет только или или или

на счет Benefit Total Moisture я в восторге ! не смотря на то что кожа у меня с проблемной т зоной и на улице 40 градусная жара он ведет себя очень хорошо кожа гладкая увлажненная ! у меня правда пробник т,е я попросила чтобы мне в баночку отскребли. еще хочу сказать про крем для глаз it’s potent тоже нравится хотя искала я от морщин(от первых-еле заметных) но пока продолжаются поиски идеального крема решила сделать акцент на увлажнение
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia
Июнь 30, 2012 at 23:52
Люблю Payot Intense hydration serum. В комплексе с кремом из той же серии творит чудеса. ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Natalia)
Июль 1, 2012 at 00:57
Пайо многие хвалят, и именно увлажняющий. Надо будет попробовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia (-> Ya-z-va)
Июль 1, 2012 at 03:15
Да вот не думала, что так хорош будет опыт знакомства с этим брендом. Насыпали мне пробников их кремов и масок, так ВСЕ, что попробовала, - нравится!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Coemsaddedy
Июль 19, 2012 at 21:42
Меня зовут Мария.
Вашему вниманию хочу представить мой личный сайт. Он маленьки, но полезный, в плане того, что на нем я выложила сайты по диетам. Их не много, так как я выставила только те на которых сама их брала. А также по советам моих близких подруг. Я результатами очень довольна. Следовала всему что мне было дано в методичках. Маленький мой пример: Я хотела скинуть за месяц 10кг, получила на сайте методику, следовала ввсему что написано, и то что хотела то и получила. Вот уже месяц прошел, а лишний вес не возвращается, чему я очень довольна.
А теперь самое главное!
нажми Меня и попадешь на сайт
Если не нажимается то ссылочка ниже тоже ведет на мой сайт:
http://mydiet.comlu.com/

Всем желаю успехов!
Мария)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Июль 5, 2013 at 16:41
Elemis max mois
Anne semonin oligopure
Капсулы для лица Elemis

5 не получается:-(
Пробую pure love ,пока нравится все:-)

Спасибо !
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ekaterina
Июль 7, 2013 at 12:58
А я локобейзом липокремом пользуюсь - это аптечная косметика. Хорошо спасает от сухости кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Клея (-> Ekaterina)
Июль 7, 2013 at 15:58
Ekaterina, да, локобейз - хороший крем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Снежана
Август 29, 2013 at 01:10
Посмотрела составы всех кремов. Только один без силиконов: Kiehl’s Ultra Facial Moisturizer SPF 15. Остальные - силиконовые, а значит спровоцируют прыщи, камедоны и черные точки при длительном использовании, у тех, кто склонен к ним
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
Июль 3, 2015 at 13:47
Не терпится поделиться, для тех кто не знает, так как это новое в России средство. Салфетки filabe. Круто помогли (за неделю) от сухости кожи лица, и плюс пилинг. Очень удобно, раз в день протираю лицо по 30 секунд, всего неделя - и готово, лицо как новое:).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Машенька
Ноябрь 18, 2015 at 16:56
Тут все крема такие дорогие люксовые, а мне лично очень нравится мой Черный Жемчуг самоомоложение. Честно, ничем не хуже, а цена всё-таки приятная. Очень хорошая текстура, аромат, состав, ложится хорошо и эффект как говорится на лицо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Ноябрь 13, 2016 at 13:16
Mustela, серия Stelatopia, а именно - бальзам. Из аптечных марок, мне кажется, лучше никто не придумал:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Август 11, 2018 at 12:39
У Бенефит кошмарный крем.
Ве, что он делает - создает пленку. Которую на лице весь день ощущаешь, пока не смоешь.
Под пленкой - все та же сухая кожа. Ничего не увлажняет.
Повелась на коробочку и запах, ага...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
Январь 25, 2019 at 12:26
Мне нравится марки либридерм крем увлажняющий, он из серии гиалуроновой, кожу отлично питает, текстура приятная.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Февраль 14, 2019 at 06:27
о, кадали! с этой маркой у меня любовь с первого взгляда уже 8 ... не, вру, 7 лет!
я очень рада, что в своё время нашла своё, и не пришлось так много и долго перебирать разные марки.
и хотя кожа у меня скорее жирная, всё же очень многое из разных линеек этой марки мне удачно подошло.
по поводу средств anti-age от кадали: понимаю, что зачастую всё индивидуально, но у этой марки все заявленные позиции однозначно работают. главное, чтоб средство подошло именно вам: по консистенции, ощущениям на коже и другим особенностям. у меня в косметичке, например, лежит флюид для глаз. который мне чуток жирноват и оставляет ненужный блеск на лице, но после него кожа такая насыщенная и сияющая (и речь не о маслянистой консистенции крема, а о состоянии именно кожи лица) несколько дней, что я его всё равно покупаю и раз или два в неделю использую - если коже нравится, то я потерплю;)
оговорюсь, что не пробовала самую дорогую линейку, просто потому, что думаю, ещё рановато этой тяжелой артиллерии в бой вступать, но если уж более "слабые" средства сдерживают атаки времени, то, надеюсь, что и остальные средства у кадали окажутся на 5+!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив