fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Разговор с инсайдером: Сьюзи Лебер, директор по маркетингу макияжа Clarins

Новая рубрика на Beauty Insider «Разговор с инсайдером» призвана оправдать наше название и позволить вам немного заглянуть за кулисы индустрии красоты через людей, которые там работают. Со Сьюзи Лебер, директором по маркетингу макияжа Clarins, мы общались в июле этого года. Как разрабатываются новые косметические продукты, кто и как их придумывает?

suzy-lebert-clarins-1

Как и большинство людей из маркетинга, я получила высшее образование маркетолога. Меня всегда привлекала косметика и после бизнес-школы я решила работать в этой сфере. Очень хотелось создавать что-то новое, двигать горы, творить.

Я начала работать в Yves Rocher на бренде Dr. Pierre Ricaud, потом был Lancome, позже Decleor. Везде я специализировалась на уходе за кожей.

А в 2000 году я вернулась в L’Oreal и там произошло мое первое погружение в область макияжа — я стала заниматься им в Helena Rubinstein. Я запустила на рынок тональный крем Color Clone — это была моя первая «детка» в макияже. В 2006 году я возглавила отдел макияжа Yves Saint Laurent. Большое приключение! YSL — это потрясающая школа для маркетолога, желающего заниматься разработкой новых продуктов. Для меня новизна была еще в том, что я училась делать именно luxury-продукты. Огромное внимание к деталям, к упаковке, никаких компромисов относительно красоты продукта, а также действительно серьезный акцент на оттенках, ведь у YSL — богатая гамма.

Но… В 2008 году появилась возможность перейти в Clarins. Я знала, что Clarins ищет директора по маркетингу на категорию макияжа. Мне очень нравился сам бренд, хотя он полностью отличался от YSL. В Yves Saint Laurent меня привлекал бренд, его изысканность и утонченность. У Clarins же сила в другом. Он более аутентичный, натуральный, не имеет такую богатую гамму оттенков, потому что прежде всего Clarins — эксперт в уходе.

На нового директора по маркетингу возлагалась большая ответственность. Этот человек должен был написать историю макияжа Clarins заново. Clarins — марка широко известная, настоящий лидер в уходе. Но не такой лидер в макияже. Мой миссия была понять, какое позиционирование мы можем занять на рынке макияжа, и как сделать это так, чтобы не нарушить логику бренда. Самым первым и важным было ответить на вопрос: а почему у Clarins вообще есть макияж? Это настоящий вызов и он меня вдохновил. И не только меня — всю команду.

Моя команда

Мне повезло с командой. Она досталась мне, когда я пришла в Clarins. Все они — действительно увлеченные, страстные, креативные. И не все из них маркетологи, у меня в команде люди разного профиля. Например, одна девушка была в прошлом визажистом, она работала с Тибо Вабром, вместе с ним участвовала в съемках. Настоящий эксперт в том, что касается цвета.

clarins-suzy-lebert-and-team-2

Отмечу, что мы не работаем одни. Мы в постоянном контакте с агентствами, которые предсказывают модные тренды. Например, близко работаем с известным международным агентством NellyRodiLab, они занимаются не только индустрией красоты, но также и текстилем, мебелью. И они уже представили свое видение трендов на весну-лето 2015. Почему так на вперед? Производство продуктов занимает минимум два года.

В фэшн-индустрии с ними работают все, вдохновляются их тренд-буками. Даже в YSL мы ими пользовались. Вот почему, например, вы можете увидеть схожие идеи у разных брендов — как концепция Bird of Paradise летом 2013.

Так что такое макияж Clarins?

Макияж Clarins родился в 1991 году. Для тех лет это были очень авангардные продукты, потому что они были ориентированы на уход за кожей и построены вокруг естественных оттенков. Наш макияж на тот момент опередил свое время, женщины были к этому не готовы. Им хотелось шокирующих оттенков, в тренде был тяжелый макияж, сильный, как у YSL.

white-clarins-makeup

Упаковка в 1991 году была полностью белая, чтобы соответствовать концепции чистой кожи, ее сияния. Потом в Clarins осознали, что белый цвет упаковки плохо ассоциируется с макияжем, ведь макияж —  это цвет. Поэтому в упаковку добавили золота. Но этого было недостаточно. В итоге пришли к упаковке красного цвета, а после уже — к серебристой. Она выглядела современно, но не очень отражала бренд. Еще она была круглая, помните? А продукт в круглой упаковке трудно показать покупателю.

Так что моим первым делом было поработать над упаковкой, потому что желание купить продукт возникает именно из-за нее. Здесь нам нужно было действовать действительно быстро. Я вышла на работу в конце 2008 — начале 2009 года. Уже в 2010 году у нас было кое-что, более-менее похожее на то, чего мы хотели достичь. Но только в 2011 году появились первые продукты, которыми мы были довольны и в плане упаковки, и в плане самих средств — это был тональный крем Ever Lasting, наш первый запуск, затем помада Rouge Prodige. Но по-настоящему потребители смогли оценить нашу работу в 2012 году, потому что именно тогда поменялась и упаковка, и мерчендайзинг — он очень важен для того, чтобы рассказать историю о продуктах. Не могу называть точно, но рост моей категории измерялся в двузначных цифрах.

Почему? Мы постарались ответить на вопрос, что же такое макияж Clarins? Да, это уход. Конечно. Если в YSL никогда не могло быть компромисов по поводу упаковки и дизайна, то в Clarins не могло быть компромисов по поводу качества формулы. Каждая формула должна быть очень продуманной, чтобы она ухаживала за кожей, мы включаем много активных ингредиентов в декоративные средства, что, поверьте, не так уж легко.

У нас в Clarins есть черный список ингредиентов, которым пользуются многие компании, это стандарты отрасли, и еще отдельно наш черный список ингредиентов, которые не хотим использовать мы сами. Часто некоторые ингредиенты первым списком разрешены, но наши эксперты из лаборатории считают, что они не хороши — для кожи или для окружающей среды. И мы их не используем. И, поверьте мне, иногда это настоящий кошмар. И нужно понимать, что, поскольку мы макияж Clarins, мы должны стараться стать самыми лучшими. Мы не уход Clarins, который уже признан лучшим. Нам есть, куда расти. Нам нужно быть очень требовательными к самим себе, смотреть далеко вперед, делать лучше, чем другие.

Понимаете, если вы работаете в YSL, Chanel или Dior, вам достаточно просто сделать на палетке милые цветочки — и покупатель уже в восторге, ему нравятся цветочки просто потому, что их сделали YSL, Chanel или Dior. С Clarins другая история. Даже самые милые цветочки от Clarins не произведут такого впечатления на сознание покупателя. Нам нужно быть очень современными.

Почему у Clarins нет арт-директора

Стоит отметить, что у Clarins, в отличие от многих других брендов, нет главного визажиста, арт-директора. Почему? Наша философия — делать продукты для потребителя, легкие в применении. Мы не хотели, чтобы у нас был визажист, который учил бы, как наносить средство, мы хотели, чтобы у покупательницы не было никаких проблем с этим. И тот факт, что такого арт-директора у нас нет, означает, что мы думаем, как женщины, те женщины, которые эти декоративные средства покупают. Не как фотографы, не как эксперты, не как обученные искусству макияжа визажисты, а как женщины.

Хотя, конечно, общаться с нашими покупательницами было бы проще через арт-директора. И — да, визажисты марок могут увидеть первыми новые тренды, вдохновить на новые оттенки. Это правда — но для таких брендов, как YSL. Clarins же — аутентичный, очень натуральный бренд, который старается быть близким женщине. И моей целью было не менять философию марки. Вот почему я придумала слоган You, Only Better.

Так что философия нашего макияжа очень проста. Он — для девушек, которые хотят раскрыть натуральную красоту. Чтобы применять наши средства, не нужно быть каким-то очень умелым. Продукты — простые, легкие, быстрые и интуитивные в применении.

Разработка продуктов

Первая фаза — проанализировать рынок. Международный рынок. Он определяет стратегию. От стратегии зависит, какие продукты мы будем разрабатывать. Например, российские девушки имеют другие заботы и желания в плане макияжа, чем женщины из Азии или даже французские женщины. Мы все это изучаем, смотрим на конкурентов, что у них работает, а что нет, смотрим на цифры продаж. Этим занимаемся я с командой, мы часто обсуждаем эти вопросы со всеми нашими рынками.

Так появляются идеи. Эти идеи мы вписываем в маркетинговый план и вместе работаем над концепцией. Когда концепция финализирована, создается бриф на продукт. Его мы передаем в разработку — лабораториям, чтобы думали над формулами, и дизайнерам упаковки. У Clarins лаборатория свой собственная, мы сами создаем формулы всех наших средств. Над этим работает 10 человек. Лаборатория находится под Парижем, так что мы часто в нее ездим. Это очень практично — когда я работала в Helena Rubinstein, лаборатории были в Монако, так что приходилось много путешествовать.

Благодаря такой близости и работа построена иначе. Не просто мы даем задание лабораториям и они делают, что нам надо, нет, процесс двусторонний. Иногда идеи исходят от них. Вот возьмем наш бальзам Crystal Clear — у нас было его идея, но создать формулу было очень сложно. И однажды во время брейншторминга приехали ребята из наших лабораторий и сказали — вот, у нас получилось! Мы все как с ума посходили и тут же запустили этот продукт. И мы были первыми на рынке, кто сделал это.

Отдельная часть разработки касается упаковки. Тут мы близко работаем с инженерами. Мы показываем им иллюстрации, рисунки того, как мы видим упаковку. Говорим, какой вес она должна, на наш взгляд, иметь. Иногда мы точно знаем, что хотим. Тогда нам нужно агентство просто чтобы нарисовать эту идею. Но иногда у нас есть разные идеи, например, для коллекций, над которыми мы работаем с тренд-агентством NellyRodiLab. Мы знаем нашу ДНК и мы знаем настроение коллекции, у нас есть некие общие идеи, но мы точно не представляем, чего хотим. Тогда мы работаем с дизайнерами, они предлагают разные идеи, мы выбираем парочку и уже более детально их прорабатываем. Рисунок, набросок от агентства мы передаем нашим инженерам упаковки.

Дальше начинается сама разработка. Здесь нас всегда поджидает множество сюрпризов. У вас был вопрос по поводу того, какие бывают сложности в работе. Вот тут их хватает! Например, если вы смешаете активные ингредиенты с пигментами, может оказаться, что вместе они никак не сосуществуют в формуле. Иногда формулу просто невозможно создать. Обычно у нас есть несколько версий состава для одного продукта, над которыми мы работаем, и какая-то одна в итоге побеждает.

Затем есть этап тестирования. Все формулы проверяются — на комедогенность и т.д. И конечно, если результаты теста не очень, продукт мы не запускаем. Слава богу, это происходит не часто, но мы всегда этого боимся.

Потом много сюрпризов может поджидать, когда продукт помещают в упаковку. Они тоже должны «подружиться» друг с другом. Потому что иногда пластик может треснуть, иногда пудра может забивать помпу — вещи такого порядка.

И потом, так как мы очень требовательны к самим себе, мы хотим делать только наилучшие продукты, мы сравниваем себя с конкурентами, с лидерами рынка. И если продукт не схож по качествам с конкурентом или не обходит их, мы тоже его не запускаем. Для этого мы делаем тесты с покупателями. Слепые тесты — выдаются только сами продукты, без логотипа и прочего. Они пробуют средство и сравнивают его со схожими продуктами конкурентов, не зная, где чье. И если результаты неудовлетворительные, мы тоже продукт не запускаем.

Если такое происходит, мы снова работаем над продуктом, с самого начала. Приведу пример. Мы хотели сделать подводку, но чтобы она была действительно очень черного оттенка. Но не carbon black — этот ингредиент у нас в черном списке. Поэтому сразу сделать такую подводку не удалось. Но лаборатории работали над этим и в конце концов преуспели — нашли альтернативный ингредиент. Так появился Instant Liner.

clarins-instant-liner

И вот когда продукт прошел все эти стадии, он готов, приходит время для маркетинговой стратегии. Мы рассказываем всем остальным отделам о концепции, о том, что мы хотим сказать людям об этом продукте, как мы хотим его продавать. Мы делаем бриф для PR-отдела, для мерчендайзинга, для трейд-отдела, в общем, заручаемся какой только возможно поддержкой от всех, чтобы наш продукт увидели, чтобы его захотели.

И да, немного страшно, когда продукт наконец выходит на рынок. Я всегда смотрю и читаю, что пишут о нем блогеры. Не каждый день, но раз в два дня точно я читаю обзоры на наши продукты. Например, когда мы запустили bb-крем, меня порадовало, что покупателям и блогерам понравилась его текстура. Но было очевидно, и блогеры на это указали, что не хватало светлого оттенка. И вот решено — в начале 2014 у бб-крема появится еще один, светлый оттенок. Вот почему нам важны и комментарии от блогеров, и мнения покупателей (мы их тоже собираем через наших бьюти-консультантов и через наш сайт). Читаем мы и отзывы на агрегаторах, таких как www.beaute-test.com, makeupalley.com.

Думаю, теперь понятно, почему разработка новых продуктов всегда занимает минимум два года. Вот сейчас (июнь 2013) мы уже финализировали все по 2014 году, кроме Рождества. И теперь работаем над 2015 годом и начинаем думать над 2016 (не над стратегией — с ней уже все ясно, но о том, то мы хотим сказать покупателю в 2016).

Продукты — предмет для гордости

Трудно выбрать, ведь каждый новый продукт — как ребенок для тебя, над которым ты работаешь по два года.

Сама я люблю тональный крем Clarins Skin Illusion, и, что радует, часто читаю о нем положительные отзывы. Кто-то называет Skin Illusion действительно уходом, а не просто тональным кремом, кто-то считает его идеальным для лета — а ведь обычно девушки не хотят носить тональный крем летом, так что для меня это настоящий комплимент. Некоторые говорят, что не любили тональные вообще, но Skin Illusion изменил их мнение и привычки.

Также я люблю наш тон Ever Lasting — мне важно скрыть некоторые недосттки на коже, она у меня жирная, а я хочу матовости, Ever Lasting со всем этим отлично справляется.

Отличный продукт — помада Rouge Eclat. Она дает действительно тонкий слой, вы даже не чувствуете ее на губах, но в то же время она дает много цвета.

Также люблю и помаду Rouge Prodige — мне нравятся яркие оттенки на губах и мне важно, чтобы помада была стойкая. Многие помады обещают и то, и другое, но при этом сушат губы, а Rouge Prodige — нет.

И, конечно, я горжусь нашим бб-кремом Skin Perfecting Cream.

clarins-bb-cream

Его разработка заняла так много времени! Но я счастлива, что он вышел. Я боялась, что блогеры и покупатели скажут — о, что-то они позже всех делают бб-крем. А мы ведь всегда хотим выглядеть инновационными, быть первыми. Но мы хотели настоящий бб-крем. Разработать такую формулу было довольно сложно. А просто запускать бб-крем чтобы запустить — такого мы не хотели, важнее сделать отличный продукт. И нам это удалось, я вижу это по отзывам.

Мы изучаем и продукты конкурентов, конечно. Сами часто стараемся ходить по магазинам. И покупаем новинки. Например, если выходит новая помада, мы покупаем в офис эту помаду и все члены команды ее пробуют, даже если человек не работает над помадами, а работает над тенями. Пробуют все, комментируют. И если мы встречаем действительно отличный продукт, мы им вдохновляемся.

Звучит, как работа мечты? Поэтому мы такие энтузиасты. Даже со всеми сложностями, со всеми цифрами, которые приходится изучать, проблемами с логистикой и прочим… Иметь возможность придумывать и разрабатывать такие продукты — это потрясающе. И очень интересно. И, что важно, я верю в бренд, на который работаю, и вижу огромный потенциал для макияжа Clarins. Поэтому, думаю, я останусь в Clarins надолго. У нас так много планов!

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
1 голос., в среднем 5,00 из 5
Загрузка...
63
63
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
63
Комментировать
Grand_damme
25 ноября, 2013 at 02:23
А я то гадала почему в CLARINS упаковка стала так походить на YSL :))
Про необходимость светлого оттенка у бб-крема это вообще анекдот

Раньше декоративная косметика люксовых брендов была легендой и символом гордости Франции, а теперь лишь маркетинговая фикция
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> Grand_damme)
25 ноября, 2013 at 13:53
Да лан, Саш, камон)) Маркетинг изобрели совсем не сегодня))) И, отставив упаковку, макияж у Clarins действительно стал интереснее!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> musetti)
25 ноября, 2013 at 16:49
Не знаюя, а мне реклама 91 года кажется куда милее чем эти плоские лица в побелке:)
Вообще тема обширная, но кто понимает, тот прочтет многое между строк. Если тебе нравится,то значит Сузи нашла своего клиента, хвала ей :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> Grand_damme)
25 ноября, 2013 at 17:43
Ну я последняя по поднятию продаж clarins, это не отменяет того, что некоторые новые продукты, помады например, отличного кач-ва. К оттенкам вопрос, но это их концепция.
Я к косметическому маркетингу имела довольно непосредственное отношение и совсем не склонна идеализировать текущую ситуацию. Но ты немного передергиваешь и идеализируешь то, что было раньше) Реклама это всего лишь одна составляющая вопроса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> musetti)
25 ноября, 2013 at 18:02
Ничего я не идеализирую, все мечтают жить в Версале и никто в пятиэтажке! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> Grand_damme)
25 ноября, 2013 at 19:54
Все? ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> musetti)
25 ноября, 2013 at 22:50
Ну кто обладает фантазией конечно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
vasilina
25 ноября, 2013 at 02:37
Саша тут уже с язвительными комментариями, а мне, наоборот, очень нравится то, как развивается марка! и Сюзи тоже :D и помада rouge eclat)))
конечно, мы сидим по своим углам и нам кажется, что возьмись мы за дело - промашек бы не было, но откуда такая уверенность, мне интересно?
и ура, светлый тон бб-крема будет весьма кстати, это ж был чуть ли не единственный его недостаток:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> vasilina)
25 ноября, 2013 at 17:02
мне тоже очень нравится, как у них все развивается, да -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova
25 ноября, 2013 at 02:52
Юля, как интересно! Как ты это всё записала? Она же на французском разговаривает, насколько я понимаю? Ты всё это переводила?

Дааа, опережая время всё делают. Но макияж Clarins и правда стал совсем иначе ассоциироваться. Привлекательным стал. Таки работает Сьюзи Лебер на славу!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ann Sokolova)
25 ноября, 2013 at 17:03
она по английски прекрасно разговаривает ) в бизнесе как иначе)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katya
25 ноября, 2013 at 03:29
Очень интересная статья! Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
25 ноября, 2013 at 07:50
Прочитала с большим интересом (за завтраком, на одном дыхании). Хотя макияж Clarins не люблю (уходом активно пользуюсь). Не интересен он мне именно из-за концепции (натуральность), предпочитаю интересные цвета, текстуры, изысканность - Chanel, Dior, YSL. Хотя, допускаю, что у такой концепции должны быть свои поклонники. Кстати, активно не нравятся упаковки, Сьюзи права - именно из-за нее мы частенько покупаем или не покупаем. Нравились красные упаковки - где-то до сих пор валяется пудреница: красная, матовая, в меру тяжеленькая, необычной формы (не плоская). Из декоративки Clarins у меня в пользовании только 3 Dot Liner, купила уже второй раз, гениальная вещь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ирина)
25 ноября, 2013 at 17:04
лайнер и правда гениальный! у меня каждый день в использовании)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елизавета
25 ноября, 2013 at 08:46
Очень интересная статья, спасибо большое!
Clarins привлекает натуральностью в макияже. Его будто бы и нет вовсе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
25 ноября, 2013 at 12:27
Спасибо большое за такую интересную статью, вот это я понимаю подход к делу. Жалко, что в России таких мало=(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
25 ноября, 2013 at 12:34
В Clarins был красный лак для ногтей. Самый лучший, классический оттенок на свете. Лучшая кисть и потрясающее нанесение. Жаль, что сняли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
25 ноября, 2013 at 15:07
Мне понравилось интервью. Заметила, что декоративные коллекции стали интересней (уход у них хороший, хотя любимые средства в основном для тела). Т.е. раньше все было скучно-скучно, а потом они зашевелились. Тем не менее, мне сложно у них выделить много декоративных продуктов, которые бы очень нравились. Я как раз вчера думала об этом - тушь, новая помада, 3dot liner. Пожалуй, это все, что действительно зацепило из макияжных средств. И упаковки аля YSL скорее не нравятся. Т.е. красивые ровно до того момента, пока их не начнешь трогать руками :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> time4beauty)
25 ноября, 2013 at 17:07
у них такая палетка шикарная была в осенней коллекции! лера показывала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Yulia)
25 ноября, 2013 at 17:54
У меня есть эта палетка (и еще весенняя). Она действительно выглядит красиво, но по эффекту не могу сказать, что это какой-то выдающийся продукт. Хорошая пудра - да (и красивая), но все равно с ограниченным спектром применения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
blvn
25 ноября, 2013 at 15:22
А для меня стало открытием то, что одно и то же агенство делает тренды для многих марок. А мы потом покупаем одно и то же с разными логотипами.

Мне кажется это всегда страшно - выходить на рынок с новым продуктом, даже если аналоги иных марок по концепту имели успех.

Кларанс считаю хорошим уходовым брендом с широкими линейками для любого типа кожи, всегда есть что найти для любого настроения. У меня их каталог большой дома служит ковриком для мышки, часто читаю :)))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> blvn)
25 ноября, 2013 at 17:08
ну агентств несколько) но так да.
их каталог толстенький такой, это первое яркое бьюти-впечатление моего детства. я его листала-листала и решила, что мне надо из него ВСЁ (так вот оно тут все и началось, бьюти-маньячество то -))
ответить
Заполните все поля
Отправить
nevestapaspartu (-> Yulia)
25 ноября, 2013 at 18:05
да, каталог знатный, моя любовь к Clarins с него и началась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
25 ноября, 2013 at 15:27
Суперски интересно! Хотя в целом где-то так я представляла весь алгоритм разработки продукта. Дружу с уходовыми средствами, а вот декоративка совсем не мое - вяло. Может все как раз в отсутствии арт-директора ? ))) Вон ушёл Питер из Шанель , сразу не стало звездных продуктов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> kavalerievna)
25 ноября, 2013 at 17:11
гений никто не отменял) вот даже в шанели питера не могут заменить, всем не хватает )
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB (-> Yulia)
25 ноября, 2013 at 18:21
кстати, Юля, а напишите с Яной о Питере? где он и что он?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> ChristinaTB)
25 ноября, 2013 at 18:22
а он вроде как своими делами занят, с шанель только на показах работает. больше ничего не говорят
ответить
Заполните все поля
Отправить
CherryMess
25 ноября, 2013 at 15:52
Юля, супер материал. Даже села с большой чашкой чая специально, что бы почитать статью.
В последнее время макияж Clarins значительно вырос и занял свою нишу. Тушь Wonder Lash, база Instant Smooth Perfecting Touch и помада Rouge Eclat стали моими любимчиками.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева
25 ноября, 2013 at 15:59
Спасибо за интересное интервью! Было очень любопытно узнать "как это все происходит" =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski
25 ноября, 2013 at 16:19
жду лаки от Clarins :) на днях купила khol Сlarins не могу пользоваться, он так сильно пахнет чем -то химозным, до натуральности ему далеко))) а в целом марка радует и развитие действительно заметно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> gapaski)
25 ноября, 2013 at 17:12
а у меня он давно, люблю его, ничем не пахнет )
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> Yulia)
25 ноября, 2013 at 18:22
Сейчас стало страшновато-у меня подделка что ли?!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> gapaski)
25 ноября, 2013 at 18:24
нельзя исключать отстутсвие у меня нюха) видишь - я и об ароматах то раз в год пишу! -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana
25 ноября, 2013 at 17:10
Юля, я ни в коем случае не выражаю претензий, но кажется, что у Вас смениля переводчик?... Отдельные места совсем уж не по-русски изложены и несколько косноязычно :) "Когда концепция финализирована", "российские девушки имеют другие заботы и желания в плане макияжа, чем женщины из Азии" и пр.
А интервью замечательное, спасибо! Лишний повод обратить внимание на Clarins. Тем более, видно невооруженным глазом, как положительно изменилась их декоративка в последний год
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ksana)
25 ноября, 2013 at 17:12
переводчик у нас я, это все мои косяки :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana (-> Yulia)
25 ноября, 2013 at 17:48
Ах, пардон! Могу тогда посоветовать перечитывать тщательно :))
А вообще, мне интересно, насколько PR-щики понимают степень воздействия вот таких интервью на потребителя (наверное, замечательно понимают).
Мне вот уже хочется бежать пробовать их тональный. Не Армани, конечно, но ведь и стоит-то не как Армани :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
MarySpy
25 ноября, 2013 at 18:03
Хорошая статья! Я очень люблю марку, моя любимая пудра Skin Illusion Loose Foundation, мне нравятся помады, единственное, что не нравится - очень сильная отдушка, из-за этого я не могу пользоваться уходом Clarins, а хотелось бы. Кстати, у декоративки тоже сильные запахи, хайлайтер их вызывает головную боль! Надеюсь, специалисты марки прочитают. Раз Clarins так заботится об ингредиентах, можно бы подумать и о клиентах, которые не переносят запахи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> MarySpy)
25 ноября, 2013 at 18:25
да, это у многих такое встречается. но, думаю, эти запахи тоже фишка марки, поэтому они не могут так просто от них отказаться
ответить
Заполните все поля
Отправить
MarySpy (-> Yulia)
25 ноября, 2013 at 19:18
эх! ну хоть бы линию без отдушек сделали, кремы-то хорошие, только мне их раздавать приходится (зато мама довольна:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB
25 ноября, 2013 at 18:19
а еще мне нравится журнал, который приходит от кларанс раз в квартал. Они там многое о своих новинках рассказывают и показывают.
Интервью интересное, две чашки кофе ушли:) Юля, как думаешь, она всегда будет на ИСЛ озираться и сравнивать? Это было живое интервью? какое у тебя впечатление сложилось?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> ChristinaTB)
25 ноября, 2013 at 18:21
слушай, ну я тоже все время говорю "А вот когда я работала в аллюре..." -))
просто то, что она делает - тонкие материи, понять, чем вот этот бренд отличается от того и этого. на сравнениях проще
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
25 ноября, 2013 at 22:19
Преинтереснейшее интервью! ))) Всегда было любопытно узнать как работает индустрия красоты изнутри. У Кларанс нежно люблю пудру Скин Иллюжн и знаменитый бальзам. :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Екатерина)
29 ноября, 2013 at 00:12
который бальзам? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
ира
26 ноября, 2013 at 00:27
супер материал! спасибо!
а я оч люблю те самые блески в тюбике, они нежнейшие, да и мои подруги тоже их очень любят, а недавно и свекровь купила там блеск, но с палочкой (как это назвать?) и тоже хвалит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
26 ноября, 2013 at 03:39
Статья интересная!
Кое-что стало ясно, и понимание, увы, несет оттенок негатива.
Когда я была загорелая, купила тональный крем Clarins (не важно, какой, цвета всех линеек коррелируют), он оказался очень розовым, как и другие темные оттенки в их линейках. Я была в нем, как свинка.)
Я гадала, многие ли смуглые девушки имеют не желтый (теплый) оттенок кожи, а розовый (холодный). Ну ладно, допустим, такие есть, не оливковые ни разу, но есть и не такие.
У некоторых других марок (ура) я нашла разделение на розовые оттенки (холодные, C), желтые (теплые,W) и промежуточные( нейтральные, N) по крайней мере, в странах, где представлены все оттенки. Я задала вопрос у них на сайте, есть ли у них такое разделение. Мол, крем понравился, но не могу найти свой оттенок. Мне ответили так, будто не понимают, о чем я вообще веду речь - перечислили все их темные оттенки и попращались.)

Так что визажист им не помешал бы (излила душу, простите:)). Мне нравится, что Chanel привлекают к работе Лизу Элдридж, к примеру. Люблю Estee Lauder с их сложными, но мне понятными кодами типа 1W2. Lancome в том же духе..Правда, все это не российский формат, но у Clarins единый формат на весь мир.

Извините за занудство) В любом случае, статья приоткрыла дверку.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ника)
29 ноября, 2013 at 00:13
ну Лизу Элдридж они для промо привлекают, как я понимаю, не для разработок новых продуктов?
я с тональными кларанс плохо знакома, но вот помады, тени, подводка 3-Dot Liner, тушь новая - все отличное
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника (-> Yulia)
30 ноября, 2013 at 02:41
В каком-то стареньком видео она рассказывала, что участвовала в создании продукта...если меня память не подводит, конечно. Честно, поискала, не нашла, года полтора-два назад было.
Насчет качества декоративки в целом согласна. Радует, что много всяких полезностей добавляют. Правда, я только маме дарила, себе так и не подобрала ничего...
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
26 ноября, 2013 at 10:35
Боюсь, что я не разделяю инновационного восторга. Для меня марка это уникальный образец полярного качества уходовых и декоративных линий. Да,в последнее время что-то стало лучше, например, серия Jolie Rouge. Но никаких особенных успехов в остальном я не наблюдаю. Да, тушь это весьма индивидуальная история, но сэмпл Be Long я выбросила через неделю потому, что индивидуальность в виде пятен при нанесении это еще могут быть гены "кривых рук", но осыпавшимися крошками через несколько часов - это уже гены формулы, и я знаю, о чем я. Хотелось всего и сразу, и не вышло, потому что надо тщательнЕй. Да, цвет тональных средств это индивидуальная история, но такого количества жалующихся на него индивидуумов я что-то для других марок не припомню. И так далее со всеми остановками.
Это сугубо мое личное профдеформированное мнение, но начинать работать надо было не с упаковок, а именно с содержимого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> leolion)
26 ноября, 2013 at 11:18
У марки вообще в этом смысле есть системная проблема. Того же сорта, который требует, чтобы если уж вы хотите настоящий вв-крем, как оно принято у азиатов, чтобы вам и уход, и тотальная коррекция, то и все остальное до и после должно быть как у азиатов. А в европейской парадигме выделывать такие коленца довольно сложно, тут нет единой традиции последовательного ритуала, человек, покупающий "базу-уход", "тональный-уход", уже что-то другое, чаще всего, другой марки себе на лицо "ушел", так что конфликтные риски тут неизбежны. Поэтому мейк-уход тут будет проигрывать мейку-как-мейку просто технически, не говоря уже о том, что два в одном действительно совместить очень трудно, я о химической стороне дела. И затраты на достижение нужного качества при ценовой политике и ориентации марки на "масс-люкс", так его назовем, просто не окупают цену вопроса в большинстве случаев.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> leolion)
29 ноября, 2013 at 00:14
Be Long мне очень нравится, я даже писала хвалебный пост о ней.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
26 ноября, 2013 at 12:45
Я очень люблю Clarins. Но история с BB- кремом вызывает массу вопросов. Как этот продукт прошел тестирование??? Первый же раунд тестирования (на уровне концепции) должен был дать шквал реакций по светлым оттенкам.
А Clarins шагу не сделает без маркетинга, там тестируют все.

Их декоративка очень хороша концептуально, все же, есть огромное количество женщин, для которых актуален вот такой, интеллигентный мэйк, с натуральными эффектами, удобными цветами и пр.
ответить
Заполните все поля
Отправить
plush_koala
26 ноября, 2013 at 18:19
Очень интересная статья, спасибо большое! Я вот сейчас задумалась и поняла, что раньше совершенно не покупала декоративную косметику Clarins и только из-за упаковки. Не знаю почему, мне она всегда казалась какой-то старомодной и не очень привлекательной. И только когда изменили дизайн (ах, вырезанная буква С на боковинках особенно радует), охотно стала покупать и очень многое нравится, я бы сказала, что в большинстве средств вообще не к чему придраться. Единственное разочарование - ВВ, его оттенок даже не дал толком понять качество самого продукта, а жаль:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф
26 ноября, 2013 at 21:47
Юля, отличная статья - очень интересно! Конечно, меня немного смущает позиция мадам Леберт относительно того,что в уходе Clarins давно лучший- мне, хоть убей, уход Clarins не подходит - на мой вкус, они не умеют делать продукцию для жирной кожи. Макияж хороший (из того что пробовала) , и теперь, когда прочитала про их отношение к составу - буду при выборе похожих продуктов макияжа пожалуй отдавать предпочтение Clarins
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> ОльгаАф)
29 ноября, 2013 at 00:16
ну то что они делают для тела, для возрастной кожи, для сухой - оно отличное. если девушке в целом нравится концепция натуральности, нравятся масла. кстати, увлажняющие простые кремы у них и для жирной кожи (моей лично -)) неплохи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anima
27 ноября, 2013 at 02:51
Интересное интервью, сразу понятно, что человек любит то, чем занимается.
Меня только веселит один момент, почему у них в рекламе девушки в основном аристократично-бледные, но таких светлых оттенков в линейке тональных средств у них нет. Этот парадокс меня удивляет, куда же смотрит маркетинг?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
28 ноября, 2013 at 14:27
Очень понравилось интервью! Особенно как маркетологу (в декрете), даже на работу захотелось :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Екатерина)
29 ноября, 2013 at 00:18
приятно слышать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Cosmoholic
28 ноября, 2013 at 18:58
Действительно, работа мечты! Представляю как это сложно и ответственно запускать новый продукт для всемирноизвестной марки. И как это круто, когда результат оказывается успешным. Да, только на такую работу я променяла бы блогинг :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
7 декабря, 2013 at 05:51
Спасибо за статью!!! Кстати, дополнение-ответ к предыдущим комментам о "светлокожих" девушках, для которых нереально найти тон тонального крема в Clarins...Неправда...Я очень даже бледнолицая, но для себя-таки нашла именно подходящий тон...Правда другой их декоративкой не пользуюсь, но тональник отличный!!!)) Еще мне конечно же нравятся их уходовые средства...Насчет запахов, удивительно, но даже мой беременный нос сейчас отлично воспринимает их.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ira K
21 января, 2014 at 06:21
Klassnoe interview. Voobshe Clarins - molodtsi, rastyat svoego pokupatelya prakticheski s detstva. Vo vseh amerikanskih univerah, v kotorih ya bila, vsegda pryamo na campuse est' Clarins, drugih marok, krome nih, ne videla. A ved univeri zdes' ogromnie - v moem proshlom univere bilo 30 000 stydentov, v tepereshnem - 50 000. Bolshaya chast' iz nih zhivet na campuse, i ved' devochkam nuzhni krema, pomadi, i t.d., a tyt Clarins pod rukoi. A potom yniver zakonchil, no kak-to k nim yzhe privik i pokupaesh ih brand.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
5 февраля, 2014 at 16:41
Я вот тоже сразу почувствовала что на такую работу бегала бы в припрыжку! отличное познавательное интервью! очень интересно было узнать что первично во взаимодействии маркетолог -технолог и вообще все из серии "как это происходит на самом деле".
получается что Сьюзи Лебер отлично справляется, т.к не смотря на то что многие/некоторые продукты не подходят и вызывают споры, в целом лояльность потребителей к бренду выросла
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив