fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Премьерный показ арт-фильма Ренаты Литвиновой для L’Oreal Paris

Intern Olga 19 июня 12

 17 июня в универмаге «Цветной» состоялся премьерный закрытый показ арт-фильма Ренаты Литвиновой «Однажды в парке». Фильм посвящен лаковой помаде L’Extraordinaire by Color Riche от L’Oreal Paris.
О самой помаде мы вам уже рассказывали еще в декабре — это лаковая помада, насыщенная пигментами и микромаслами, соединяет яркость, блеск и стойкость в одном флаконе.

Рената Литвинова, этой весной ставшая посланницей красоты марки, создала о новинке короткометражный фильм — вариацию на тему Женщины, Красоты и Любви. По словам режиссера, это история о том, как не очень счастливая и уверенная в себе женщина замечает в парке девушку, похожую на райскую птицу в саду. Девушка сидит на скамейке и наносит помаду L’Extraordinaire, а затем убегает на свидание с шикарным мужчиной мечты. Героиня так воодушевляется, что решается воспользоваться оставленной косметичкой, и это помогает ей почувствовать себя неотразимой и придает сил сделать нелегкий шаг — «позвонить первой».

В тот вечер каждая гостья мероприятия могла на себе испытать силу L’Extraordinaire: стилисты и визажисты L’Oreal Paris делали макияж и помогали определиться с подходящим оттенком помады. Для меня выбрали коралловый № 204 — непривычно яркий и слишком смелый, на мой вкус, ведь я привыкла ко всему бежевенькому и нейтральному.

Помада практически не чувствуется на губах, не сушит — а у меня очень сухие, вечно обветренные и обкусанные губы, — и стойкость достойная: к концу вечера, как и обещает производитель, она потеряла лишь блеск, но не пигмент. Обязательно присмотрюсь к ней, разве что к более спокойным оттенкам.

А вот и сам фильм!

Текст: Ольга Переверза

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
12
12
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
12
Комментировать
Мангуста
19 июня, 2014 at 20:01
Дочка у неё хороша, конечно. Да и сама Рената, и играет она отлично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Мангуста)
19 июня, 2014 at 20:09
когда я смотрю на такие проекты, то думаю только о том, сколько всего перенесли люди, отвечавшие за продакшн -))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мангуста (-> Yulia)
19 июня, 2014 at 20:21
Это к любой работе применимо, и к фильмам, наверное. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Мангуста)
19 июня, 2014 at 20:26
нене, вопрос в степени напряга) на таких проектах он зашкаливает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
19 июня, 2014 at 23:04
Как-то в общем и целом смотрится скорее смешно, чем красиво ((( Хотя люблю РЛ и ее стиль...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
19 июня, 2014 at 23:44
Забавно! ) Особенно улыбнуло средний пальчик и туфельки на размер больше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда
20 июня, 2014 at 10:14
я видела этот фильм на канале лореаль, кажется поза- позавчера и что то я его вообще не поняла. о чем оно?! что хотели сказать?! что сказали?! наверно я деревня! не поняла высокий стиль.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leila
20 июня, 2014 at 12:01
Девчонки, ну всё же в стиле Ренаты - жеманность, гротеск, гламур и самоирония. О том, что молодость и любовь можно обрести, накрасив губки волшебной помадой))) Три возраста женщины: и если девочка ещё только акварелькой в парке рисует, то девушке и женщине нужна экстраординарная краска Лореаль. Но как замечательно Рената щурилась в очки и сорвала "старушечий" платочек, снова став роковой красавицей! Называть это арт-фильмом, конечно, слишком сгоряча, это реклама и очень милая и глянцевая притом, но с юмором)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leila
20 июня, 2014 at 12:03
И что такое вообще "арт-фильм"... как "искусство-картина"? ох уж эти маркетологи)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
20 июня, 2014 at 18:47
Видимо, не особо девушке помадки нужны были, раз так весело умотала, прихватив кучу всего))
А если честно, ролик очень странный и практически весь состоит из гротеска. Героиня Литвиновой, с претензией разглядывающая девушек в парке, а затем копающаяся в чужой косметичке (уж лучше бы сцена покупки собственной помады была) - очень отталкивает.

Однако помада как таковая вызвала интерес. С удовольствием обращу на неё внимание в магазине.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia
20 июня, 2014 at 19:04
Так называемый "арт-фильм" не впечатлил совершенно. Затянуто,скучновато и примитивненько как-то...юмора не заметила. Мое мнение-лучше бы сняли тогда стандартно-красивую рекламу без претензий на "арт", "фильм" и эксклюзив.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив