fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Meder Beauty Science для проблемной кожи: отзыв

Юля 4,5 месяца использовала средства линии Eu-Seb и готова поделиться впечатлениями
Как знают все читающие меня девушки с проблемной кожей, этой весной я наконец «слезла» с кислот (убрала из ухода Active Serum Is Clinical, спасавший меня долгое время) и начала думать, чем и как восстановить истонченную обезвоженную кожу и заодно как при этом не получить обострения акне. Я немного металась между средствами UltraCeuticals с ретинолом и другими средствами ухода iS Clinical (с составом помягче), но Тийна предложила попробовать ее Eu-Seb для проблемной кожи и я не смогла отказаться -).

На консультацию я сходила в салон Work.Hall, где продается линия для домашнего использования и где можно делать профпроцедуры на этой косметике. В ходе выяснились интересные подробности использования отдельных средств, так что, спасибо, ребята -).

Домой я унесла:

  • маску «Энзи Пил» Enzy-Peel Masque (Ez2),
  • сыворотку «Суан-Апакс» Serum Soin-Apax (Sa3),
  • концентрат «Эу-Себ» Concentrate Eu-Seb (Es4),
  • пару штучек маски «Эу-Себ» Masque Eu-Seb (Es5)
  • и крем «Эква-Дерм» Creme Equa-Derm (Ed7).

Обратите внимание, что все баночки пронумерованы от 2 до 7 — это указание на порядок использования. Пропущены 1 (весной эти очищающие средства для лица Тийны до нас еще не доехали) и 6 (это су-крем, который мне не нужен). Кстати, это очень полезная функция — так как почти все баночки выглядят одинаково на полке, номер позволяет не выискивать название подолгу.

Остро встал вопрос с очищением. Дело в том, что как сказали мне специалисты, а потом и сама Тийна, использовать типичные для проблемной кожи сильные очищающие средства (с кислотами, например, или очищающие гели) — нельзя. Мне посоветовали очень мягкие и кремовые средства — например, La Roche-Posay Lipikar Syndet, Mustela Lait de Toilette. Сейчас линия Тийны пополнилась двумя очищающими средствами, так что, думаю, проблема решена. Я же в течение эксперимента сначала умывалась молочком Avene, потом перешла на кремовый Ultra Brightening Foaming Cleanser, которым уже пользовалась до того и который мне показался хорошо очищающим, но в то же время мягким (в сравнении с iS Clinical Cleansing Gel — точно гораздо мягче и не сушит). Чистоту эксперимента, однако, думаю, я все равно тут нарушила, но с текстурой молочка мне было некомфортно.

В целом средствами я пользовалась безостановочно с конца апреля до середины сентября — 4,5 месяца.

meder-sa3

Сыворотка «Суан-Апакс», Meder Beauty Science

Безоговорочная любовь немедленно ушла сыворотке «Суан-Апакс». В первые же дни. Хотя сначала я не поняла, зачем столько слоев (сыворотка — концентрат — крем, потом еще и солнцезащита нужна, а поверх тональный -)).

Это по текстуре легчайшая водичка, которая очень быстро впитывается. Предназначена для травмированной, истонченной, раздражительной и чувствительной кожи — то есть аккурат моя кожа к началу эксперимента. В составе много экстракта центеллы азиатской с противовоспалительным и заживляющим эффектом. Используется после умывания.

Я уже через неделю применения начала видеть результат. Кожа на глазах белела (от типичных покраснений), уходил этот свойственный чувствительной коже красноватый подтон. Кожа становилась плотнее и свежее, переставала напоминать иссушенный пергамент, как это было до ухода с кислот. Я немедленно поверила во всё самое лучшее в Meder Beauty и продолжила пользоваться всеми средствами с удвоенным рвением -)

Спустя почти полгода хочу сказать, что штука действительно крутая. Я потом еще прошла три процедуры IntraCeuticals для восстановления кожи, но именно «Суан-Апакс» дала первый ощутимый результат в качестве кожи. Не знаю, будет ли он так заметен на не такой «убитой» коже, но возможно, в других случаях выписывают «Энерджи-Суан», а не эту сыворотку -).

Состав: Aqua (Water), Glycerin, Propylene Glycol, Centella Asiatica Extract, Ammonium Acryloydimethyltaurate/VP Copolymer, Parfum (Fragrance), Chlorphenesin, Xanthan Gum, Sodium Hydroxide.

Концентрат "Эу-Себ", Meder Beauty Science

Концентрат «Эу-Себ», Meder Beauty Science

Шаг второй — концентрат «Эу-Себ». Очень интересное средство!

Его задача — не засушить все насмерть, не отшелушить кожу кислотами, чтобы воспаления не успевали образовываться. У него другой подход: он создает условия для развития экологической флоры кожи, тем самым уменьшая в результате количество воспалений и снижая выработку себума. В составе у него, как рассказывала Тийна, есть биоэколия — биотехнологический дрожжевой субстрат, пребиотик по сути. Это идеальный питательный субстрат для молочнокислой флоры — для болезнетворных бактерий он токсичен, а для хороших наоборот. Его нельзя применять вкупе с кислотами и ретиноидами (в том плане, что скорее бессмыленно — ни те, ни другие не дадут флоре вырасти).

По факту это тоже легкая водичка, которая без проблем впитывается поверх «Суан-Апакса». У нее есть легкое подсушивающее действие, которое я заметила не сразу, а в жаркие деньки прошедшего лета. Не творит чудес, как Active Serum — никаких фокусов с «на утро воспаления уменьшились или исчезли» — тут такого нет. Но концентрат помогал поддерживать успехи, достигнутые на кислотах — обсыпало только чуть-чуть закрытыми комедонами в течение курса применения.

Серьезно обсыпало дважды за период: первый раз — после крайне неудачной процедуры на маслах, сама виновата (у нас опасная работа, кстати, я не говорила?), второй раз — ожидаемо после отпуска в Египте. Тут «Эу-Себ» не справлялся, в ход шла тяжелая терапия — курс маски «Энзи-Пил» каждый день в течение недели + пить больше воды по совету Тийны (это разжижает себум и он легче потом убирается энзимным пилингом) либо-таки чистка. После отпуска курс «Энзи-Пила» я не доделала, пошла на чистку.

Состав: Aqua (Water), Glycerin, Alpha-Glucan Oligosaccharide, Hydroxyethylcellulose, Phenoxyethanol, Tropolone, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Citric Acid, Sodium Hydroxide.

Крем "Эква-Дерм", Meder Beauty Science

Крем «Эква-Дерм», Meder Beauty Science

Шаг третий — крем «Эква-дерм» для жирной пористой кожи кожи со склонностью к воспалениям. Он работает вместе с «Эу-Себом» над восстановлением здоровой микрофлоры кожи, подавляя патогенные бактерии и усиливая защитные фукнции кожи. А также, конечно, увлажняя. У него в составе есть бутил авокодат (авокутин), ингибитор альфа-редуктазы, он сокращает выработку кожного сала — обещано, что на 30% через 3 недели.

Это еще одна моя любовь из линейки. Дело в том, что крем очень легкий и вот гарантированно, 100% не забивает поры. При этом увлажняет достаточно хорошо для такой легкой текстуры. Важно: распределять его поглаживаниями по коже, от центра лица к краям, не вбивать! У «Эква-Дерм» есть еще одна особенность — он по сути «проваливается» в кожу, не оставляя типичной пленки (как все кремы Meder, как я поняла, кроме су-кремов, у которых задача другая). Но это не значит, что он не работает, просто к ощущению «голого» лица еще надо психологически привыкнуть. В остальном для девушек с проблемной кожей — отличная увлажняющая штука.

Состав: Aqua (Water), Caprylic/CapricTriglyceride, Butyl Avocadate, Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Ethykhexanoate, Dicaprylyl Carbonate, PEG-8, PTFE, Cetearyl Isononanoate, Alpha-Glucan Oligosaccharide, Nylon-12, Potassium Cetyl Phosphate, Phenoxyethanol, Algae Extract, Hydrogenated Polisobutene, Carbomer, Pentylene Glycol, Xanthan Gum, Benzoic Acid, Sodium Hydroxide, Tamarindus Indica Seed Extract, Dehydroacetic Acid, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Polyamino Propyl  Biguanide,

Маска "Энзи-Пил", Meder Beauty Science

Маска «Энзи-Пил», Meder Beauty Science

Также пару раз в неделю в рамках программы надо пользоваться энзимным пилингом — маской «Энзи-Пил». Я уже рассказывала, что она отличная, неплохо выравнивает, растворяет некоторые комедоны, при этом еще и увлажняет, и главное, нежна к чувствительной коже. Ничего не поменялось с тех пор -)

Но все же мои ручки-крючки периодически тянулись к Sepai Peel Mud, который по ощущениям значительно сильнее отшелушивает (что для меня не всегда хорошо — кожа может краснеть от такого надолго). Но когда обсыпало в первый раз, хотелось именно Peel Mud’ом пройтись по лицу. Тийна же посоветовала, во-первых, убрать на ночь крем «Эква-Дерм», оставив тольо концентрат, чтобы подсушить проблемы, и применять Enzy-Peel каждый день по схеме, которую она как-то описывала в своем блоге: нанести маску, взять полиэтиленовую шапочку для душа, надеть ее шапкой вперед, резинкой вокруг лица, прорезать дырочка для глаз и носа и подышать так 10 минут. Потом вымыть руки максимально горячей водой и помассировать ими 1-3 минут проблемные зоны. После все смыть. Это раскрывает поры, подобно вапоризации, и пилинг лучше действует.

Честно, делала так только пару раз, когда обсыпало после отпуска, это уже не помогало — комедон сидел на комедоне, поэтому я быстро сдалась на чистку в «Петровку-Бьюти» (которую еще надо будет повторить, сказали заодно там).

Состав: Aqua (Water), Butyrospermum Parkii (Shea Butter) Butter, Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), Polyethylene, Hydrogenated Polysobutene, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Glyceril Stearate, PEG-75 Stearate, Propylene Glycol, Phenoxyethanol, Ceteth-20, Steareth-20, Xanthan Gum, Methylparaben, Tocopherole Acetate, Butylparaben, Ethylparaben, Isobutylparaben, Propylparaben, Citric Acid, Potassium Sorbate, Bacillus Ferment.

Маска "Эу-Себ", Meder Beauty Science

Маска «Эу-Себ», Meder Beauty Science

Что касается маски «Эу-Себ», применяла ее всего один раз после перелета, поэтому полноценного мнения не сформировалось. Кожа тогда чувствовала себя ок и после тоже ок, так что наверное, работает -).

В итоге я не смогла определиться со своими чувствами по поводу всей линии. С одной стороны, есть крутые средства — «Суан-Апакс», «Эква-Дерм» мои фавориты. С другой стороны, от проблем «Эу-Себ» меня не избавил. С ним было приятно, но… Прыщи они и есть прыщи и меньше их не стало. Под конец стало даже больше из-за инсоляции. Возможно, я виновата сама из-за неправильного очищения, но все же. Есть ощущение, что «Эу-Себ» помогает поддерживать в нормальном состоянии кожу, когда вы ее уже подлечили, но не справляется с ухудшениями ситуации Возможно также, нужен профуход в салоне курсом — процедуру «Эу-Себ» я не пробовала.

Я же теперь не знаю, куда податься. На чистке косметолог отметила, что я недостаточно хорошо очищаю кожу, и посоветовала вернуться на is Clinical Cleansing Gel. Ок, я так и сделала. Так как в нем есть небольшой процент кислот, кожа сразу стала суше. Применять снова Active Serum пока морально не готова, хотя один раз уже «полила» на ночь ей образовавшиеся воспаления. Пока сижу на is Clinical C-15 Serum с цинком, который должен «тормозить» себопроизводство, но не чувствую особого эффекта. Кожа неровная и пористая (ушла гладкость, присущая «кислотной» коже), низ лица — в закрытых мелких комендончиках, которые жить не мешают и под тональным средством не особенно видны, но все же хотелось бы, чтобы их не было. В ходу по-прежнему «Эква-Дерм» от Meder на день под солнцезащитный крем (пробовала изменить ему с другими, более классическими кремами, но все либо лежит толстым слоем поверх кожи, либо скатывается уже на этапе макияжа) и на ночь. Я бы и «Суан-Апаксом» продолжала пользоваться, но он закончился вместе с «Эу-Себом».

Честно говоря, это в моем представлении — бардак в уходе полный-)). Но как принять решение, чем поддерживать кожу дальше (а у меня еще две лазерные процедуры запланированы от пигментации) — я не знаю. В целом получился неплохой отзыв о косметике для проблемной кожи, новые тест-драйвы в наших следующих материалах.

А вы как проблемную кожу лечите?

Фото: Ксения Николаева (сайт — www.xenya.ru, страница в facebook).


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
149
149
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
149
Комментировать
Татьяна
14 октября, 2014 at 16:32
Я раньше очень страдала от тех же проблем, что и у вас.
Пока не перестала краситься =)
И все прошло.

Я об этом у себя писала
http://erarta.co.uk/2013/03/test-2/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Татьяна)
14 октября, 2014 at 16:38
рада, что вам это помогло. но это не мой вариант. до лет 28 я не использовала тон каждый день - только консилер под глаза и на нос. а акне было хуже, чем сейчас.
причина не в макияже (в моем случае), а в том, что, так вышло генетически, что мои поры производят больше себума, чем нужно, а кожа недостаточно быстро и хорошо обновляется. результат - закрытые комедоны. да, от некоторого макияжа становится хуже - например, по этой причине я не пользуюсь пудрами вообще. но не от всего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Intern Elena (-> Татьяна)
14 октября, 2014 at 16:41
Года три назад так замучили проблемы с кожей, что я решила именно так и поступить, перестала краситься. Пол года обходила стороной зеркала и вообще любые отсвечивающие поверхности. К сожалению, кроме самооценки ничего никуда не исчезло...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Intern Elena)
14 октября, 2014 at 17:02
да ну я, бывает, еще днями без макияжа хожу, когда никуда не надо. толку-то.. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 22:43
Окрашивание не столько влияет на вид нашего лица, как внутренние проблемы. Когда я лечилась два года назад или три, мне сразу антибиотиками внутренние проблемы убирали. перед этим я сдала кровь на 12 штук различных видов составляющих, из которого мой врач сделала вывод как дальше следовать и параллельно лазером убирали акне и тогда еще прыщи. Сейчас все ок, раздражает только немного жирный блеск в Т-зоне. А все последствия ушли, редко когда появится одна несчастная болячка )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Elena)
14 октября, 2014 at 22:44
что вы имеете в виду под внутренними проблемами?
беда в том, что часто никаких внутренних проблем нет (как у меня - сданы все анализы), а акне есть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Elena)
14 октября, 2014 at 22:44
а про как лазером убирали акне расскажите?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 23:00
у меня были проблемы с гармонами, мне прописали после всех анализов кок, таблетки для стабилизации внутреннего обмена, и витамин а в капельках. параллельно лечили лазером, на сайте заявлено "лазерное лечение", если реклама не воспрещается, то в следующем комментарии напишу где лечила, но врач мой правда перешла уже в какое-то другое место :(
И в конце еще делала лазерную шлифовку, но она мне очень ослабила кожу на щеках, а именно выработку коллагена, и поры и акне сильно не сгладила.. :( но и такой опыт был для меня показательным. Если спросить жалею о шлифовке, то 50/50 и да и нет. Но подростковые проблемы ушли слава богу )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Elena)
16 октября, 2014 at 10:17
А без кок в таких случаях никак не обойтись?:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Elena)
19 октября, 2014 at 02:29
Поддерживаю Елену. Я тоже делала и шлифовку и лазерное лечение. Второй вариант очень хорошо работает на рассасывание внутренних воспалений. Что касаемо же шлифовки у меня процентное соотношение больше чем у Елены 90/10, из которых 10 - это расстройства от того что совсем не ушли проблемы. Но постакне ушли с первой процедуры. Я больше все таки за лазерное лечение и пилинг на аппарате Фраксель
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Elena)
19 октября, 2014 at 20:24
to Анастасия: без кок в моем случае никак, т.к. из-за повышенности мужского гормона у меня как раз отчасти и была эта проблема.
Так бы я не стала их пить. Хотя, знаю некоторых девушек, которые и после лечения продолжают пить их, т.к. с ними им комфортнее. Думаю, что после лечения прием идет на психологическом уровне, и им кажется, что с таблетками дела с кожей на лице обстоят лучше. Но это чисто мое мнение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Elena)
20 октября, 2014 at 14:46
Это получается, что если есть переизбыток мужских гормонов, то по жизни пить таблетки?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Elena)
20 октября, 2014 at 15:09
Не думаю, у меня все в норму пришло, ТТТ, сейчас я ничего не пью, и кожа чистая.
Наверное, в каждом случае все индивидуально.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
14 октября, 2014 at 16:49
Мне также подбирали уход для проблемной кожи, но я боюсь запутаться в названиях, и скажу только, что в общем серия совсем не впечатлила - просто ни о чем, масло лотоса от кларанс делал то же самое, но за гораздо меньшую стоимость. А кремовое средство для умывания просто катастрофа - по ощущения как отходы химического производства, оставляющие на лице неприятное ощущение непромытости. Энзимный пилинг со скрабирующими частицами немного осветляет лицо, но мама миа, это наждачка для лица!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Olga)
14 октября, 2014 at 17:01
про энзимный пилинг вы не справедливы. он как раз самый достаточно мягкий, если сравнивать с другими) и ни разу у меня не было на него раздражения, в отличие от кучи других энзимных пилингов -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia chaba (-> Yulia)
15 октября, 2014 at 00:44
Для меня тоже как наждачка, но я ничем с частичками сто лет не пользовалась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
14 октября, 2014 at 16:53
И у меня от active serum кожа обезвожена напрочь!! Боюсь к нему возвращаться но и без него плохо!(( у меня правда другой вид комедонов, не мелкие, а крупные и оч глубокие (чистки мне категорически запрещены вообще - это единственное на чем косметологи относительно меня сходятся). Вообщем сыворотку с центеллой обязательно куплю тк давно заметила что она хорошо успокаивает кожу, даже на шрамы может влиять. Сейчас экспериментирую с polyvitamin serum is clinical на вечер и pro-heal на утро, пока полет нормальный, но пробники стремительно заканчиваются)) в поливитамине тож кислоты есть вроде как, но он помягче)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Елена)
14 октября, 2014 at 17:01
ну вот аналогично, сушит будь здоров, а их же увлажняющая сыворотка справиться с этим не помогает. может тоже мне надо на поливитаминную?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 17:07
поливитамин рекомендуют как аналог актив серум, но для сухой кожи. на высыпания он мало действует, но в остальном - отличный эффект. для увлажнения надо не гидра кул, а крем мойстурайзинг комплекс. и голубая маска вышла увлажняющая. в общем, я уже могу работать консультантом is clinical)).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bella-shmella)
14 октября, 2014 at 17:08
обезвоженную сухой считать? )
moisturizing complex меня не спасал, когда я была на актив серуме. он конечно хороший прям, но с состоянием кожи в отсутствие кислот по увлажненности не сравнить))
хочу маску и пилинг их заодно, кстати, попробовать
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 17:13
ну у меня тоже комбинированная, и поливитамин был чудесно, я больше 4 месяцев на нем. но, мне кажется, тебе надо с ними посоветоваться, может тебе прохил лучше при такой чувствительности и лазере, он же заживляет. еще на зиму их крем-бальзам, который в прошлом году вышел - он жирный, но его надо минимум, и он очень хорошо на холодное время года с утра.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 17:27
Вот у меня тож комбинированная+обезвоженная
для доп.увлажнения я на серумы наношу азиатские лосьоны тягучие с гиалуронкой и прочими подобными субстанциями)) вот эти лосьоны здорово мне помогают с увлажнением, но не на 100% восполняют конечно потребность во влаге

я думаю проблема active serum не столько в его агрессивности (хотя этого тож не отнять у него) сколько в способе нанесения:на чистую сухую кожу и ждать еще 30 мин типо пока он "работает" и ток потом что то еще. Так вот пока я умоюсь и жду пока кожа высохнет (тут она у меня обычно и высыхает как пергамент еще до нанесения active serum), не зря ж у японцев и вообще азиатов правило 30 сек что после умывания на кожу надо сразу наночить что то влажное, тк влага помогает и проникновению лосьона и впитывания и предотвращает от обезвоживания. Hydra-cool мне тож как мертвому припарка, ни горячо от него ни холодно. Я еще пробовала от российской космецевтики Irushka серумы (sebo control для контроля выделения серума и NMF для увлажнения и еще успокаивающую сыворотку), из всех мне ток успокаивающая понравилась, остальные какие то оч нейтральные, ничего со мной не сделали ;) эт я предупреждаю чтоб зря деньги не тратили, ибо на эту марку в интернете в основном какие то восторженные отзывы.
Но я как и все пока в поиске идеальной для себя системы ухода за проблемной кожей...
пока поняла ток что без MUFE elixir (увлажняющая база под макияж) и энзимных пилингов мне не жить, иначе на мои шелушения (от кислот) макияж не ложится вообще никак
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Елена)
14 октября, 2014 at 17:38
если на актив серум быстро наносить что-то увлажняющее, то он по сути перестает действовать, зря кожу засушили только. вот в чем фигня)
возьму на заметку базу. а пилинги какие любите?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Yulia)
29 октября, 2014 at 18:52
ну серьезные пилинги я не пробовала) а энзимные беру на iherb, там несколько вариантов, с приятными и понятными составами. Больше всего понравился пока такой: Isvara Organics, Papaya & Pineapple Facial Mask

А в уходе думаю может зимой попробовать мягкую Pevonia Botanica (думаю о линейке для чувствительной кожи с куперозом или для комбинированной)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
14 октября, 2014 at 16:59
Я когда крашусь, меньше лицо трогаю, тщательней очищаю, и вообще верю, что пыль и грязь задерживается тональником)) У меня похожая история ухода: были кислоты, потом meder. После солнце meder не справился - поры забились ужас как. Суан Апакс тоже полюбила. Особенно после масок. Сейчас могу очень хорошо отозваться о концентрате Pevonia (из линейки Power repair c ДНК) (его кстати Тийна тоже очень хвалила) Не сразу, но за месяц выполнил все, что обещал: поры чище, кожа увлажнена, лицо как-то посвежее. НО! раз в неделю все равно кислоты в уходе бывают. Поэтому к эу себу вряд ли вернусь - смысла нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Юлия)
14 октября, 2014 at 17:03
а что у вас из кислот раз в неделю?
может мне тоже надо на такую лайт-версию перейти.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 17:23
Да тот же Is clinical и Medik8 (c ниацинамидом). Для себя решила, если опять будет серьезный "откат" в плане забитых пор, покупаю ретинол ) Но пока схема такая: раз в месяц чистка, раз в неделю маски и кислоты, остальное время - Pevonia. Ну и увлажнение стараюсь впихнуть, но с ним у меня как-то сложно.. (
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Юлия)
14 октября, 2014 at 17:39
сыворотки с ретинолом я еще не пробовала, кстати
чистка раз в месяц - это очень травматично на мой взгляд(
с увлажнением и у меня сложно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Юлия)
15 октября, 2014 at 15:32
А вы могли бы написать точное название Medik8, а то у них 2 сыворотки с ниацинамидом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Olga)
15 октября, 2014 at 16:38
Ольга, у меня BetaGel для локального применения, но в инструкции сказано, что изредка можно и на все лицо. Он немного маслянистый, но моя кожа его хорошо впитывает. Единственное, я им не так давно пользуюсь, чтобы составить однозначно положительное мнение, но пока ОK) Вообще ниацинамид хвалят, не такой агрессивный как кислоты, но с проблемной кожей должен хорошо работать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Yulia)
19 октября, 2014 at 02:33
Юля, а салфетки Холи Лэнд не пробовали? Я иногда в осене-зимний период балуюсь ими курсами, хорошо кожу выравнивает. Сейчас тестирую фруктовый пилинг 32% Янсен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари (-> Юлия)
26 августа, 2016 at 10:36
Два месяца пользуюсь ретинолом ( третиноин от Обаджи). Пока состояние кожи гораздо хуже, чем до него. Скажу даже больше: состояние кожи чудовищное - все лицо в воспалениях (раз в 10 больше, чем до третиноина) да ещё и шелушится огромными "чешуями". Я, конечно, прочитала, что в первые 6-8 недель может быть ухудшение, но к такому была не готова. И вроде как и бросить жалко: вдруг все-таки поможет (у меня за плечами уже полтора десятка лет безуспешного лечения акне). Собираюсь ещё месяц потерпеть, но пока как-то уж совсем не радует...
ответить
Заполните все поля
Отправить
анастасия
14 октября, 2014 at 17:03
Юля,по-моему выход есть.и он напрашивается сам собой:идти и купить закончившиеся и понравившиеся банки. Вполне возможно вам там чтото предложат в уходе изменить:ведь и кожа и время года поменялись)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> анастасия)
14 октября, 2014 at 17:05
ну суан-апакс - да, нужен, пожалуй.
а вот с эу-себом не все так просто. если сейчас начать применять кислоты хотя бы иногда, то эу-себ бессмысленен становится. а если не применять, то его недостаточно мне сейчас, вот в чем вопрос. плюс я все равно скоро в течение 1,5 месяцев "сожгу" кожу дважды лазером. опять вся микрофлора погибнет ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Yulia)
29 октября, 2014 at 19:42
я конечно тот еще экспериментатор, но все таки мне интересно если купить обычный глицериновый раствор готу кола для приема внутрь (готу кола как я поняла это другое название центеллы азиатской) в составе ток глицерин и экстракт готу кола и попробовать мазать на лицо))) думаю я все таки попробую, тем более что цена такого экстракта 10долл
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella
14 октября, 2014 at 17:04
Юля, ну у меня та же проблема, ты знаешь. в итоге актив серумом я все вылечила, пока к нему не возвращалась, эффект удается поддерживать другими средствами is clinical. в попытке использовать другие марки, начинается фигня. так что все равно комбинирую со средствами is clinical. там же есть хорошие увлажнители, мне кажется, тебе можно подобрать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bella-shmella)
14 октября, 2014 at 17:06
ну как-то мои комедоны продолжают лезть без актив серума. плюс есть чувствительность, когда перехожу на ис клинкал, даже на C-15
а что у тебя от них сейчас?
какие тебе увлажнители нравятся?
мне скоро в петровку на лазер-2, поговорю с ними, чего делать
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 17:10
c-15 слабовата для этих проблем, она для цвета лица и тд. прохил не спасает от высыпаний? и я выше написала про увлажнение. но у тебя лазер - может, еще у тебя акне как реакция на него? а если б без него, я бы еще советовала крем из белой линейки - он со слабенькими кислотами, для поддержания эффекта. и ты пьешь что-то с цинком, не помогает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bella-shmella)
14 октября, 2014 at 17:13
ну Наталья так и сказала, что с-15 вряд ли поможет)
на прохил у меня сейчас кожа краснеет, я его отложила.
акне как реакция на лазер - да, тоже есть слегка, сначала шелушилась, потом чуть обсыпало, но я об общей ситуации - всегда есть комедоны, штук по 10 на каждой стороне лица минимум -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly
14 октября, 2014 at 17:24
Юля, я ваш компаньон по несчастью!
Сейчасмне прописали эффезел от открытых и закрытых комедонов, лактолан, днем пробиотик балансирующий крем, но он мне немного забивает поры, так что чередую его с сенсибио лайт. Рельеф понемногу выравнивается, но есть покраснение из-за эффезела. Потом планирую перейти на себодерм. Умываюсь мицеллярной водой, и то она мне сушит слегка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Dolly)
14 октября, 2014 at 17:38
а у кого лечитесь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 18:00
У Кати Животковой (smska в ЖЖ)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Dolly)
14 октября, 2014 at 18:01
а, поняла)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Dolly)
19 октября, 2014 at 02:22
Эффезел хорошо работает! Если очень мучают шелушения и чувствительность кожи, попробуйте крем Авен Толеран Экстрем (мне его дерматолог посоветовала как мощное увлажняющее, успокаивающее средство, созданное для гиперчувствительной аллергичной кожи ). Он очень хорош, правда) поры не забивает (у меня это очень большая проблема), в конце концов в аптеке попросите пробник, чтобы не потратиться зря.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olya
14 октября, 2014 at 17:40
Проблемная кожа - самая неблагодарная в мире кожа(
Как в рекламе "и что только я не пробовала")))
Авен Триакнеаль на все лицо на ночь дал коже именно ту гладкость, о который вы пишете. Жаль, что эффект проявляется спустя несколько недель после начала использования.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
14 октября, 2014 at 17:58
Штука с шапочкой для душа просто перевернула мой мир! Это же так просто сделать!!!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Анастасия)
14 октября, 2014 at 18:02
в смысле вы пробовали или только хотите попробовать? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
14 октября, 2014 at 18:54
говорят противозачаточные помогают)) мне лично не помогли. Тогда сделала 4 процедуры (1 раз в месяц) плазмалифтинга (говорят что тоже надо попасть к доктору который использует хорошие пробирки с активаторами, тк есть дешевые - они не работают). После 4 процедур в итоге у меня чистое лицо (если сама себя не поковыряю, а если поковыряю то воспаления заживают очень быстро). инога что-то выскакивает - без этого никуда, особенно перед критическими днями)) но в целом я давно уже не любовалась чистой кожей как сейчас и так долго) хотя все еще продолжаю пользоваться кремами от акне -малафтилином или Удивительным. но на ночь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Ольга)
14 октября, 2014 at 19:29
Ольга, добрый вечер. Напишите пожалуйста координаты врача, у которого делали плазмолифтинг.
Спасибо, Марина
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gyuliana (-> Ольга)
14 октября, 2014 at 21:24
Я тоже хочу сделать плазмолифтинг. Слышала очень много восторженных отзывов. Как говорит мой врач косметолог-дерматолог, он решает и возрастные и подростковые проблемы. Хотя как видно из этого поста и комментариев к нему, прыщи это не такая уж и подростковая проблема)
Расскажите пожалуйста сколько процедур вы делали. И как скоро заметили результат.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Марина)
16 октября, 2014 at 10:52
+7-964-557-1313 Виталий. Клиника в районе м. Кропоткинская.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Gyuliana)
16 октября, 2014 at 10:58
я делала 4 процедуры - 1 раз в месяц. но думаю количество зависит от вида прыщей., но не думаю что больше 5 процедур. решилась сделать после того как увидела фото результата одной девушки у которой лицо было просто жуть как побито акне. по ценовой категории - 1 процедура в районе 12 000 тыс. еще раз повторюсь, что он бывает разный, есть более дешевый, но не эффективный из-за качества активатора. так же там был плазмолифтинг + гаулиронка - это для более возрастной кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Ольга)
16 октября, 2014 at 13:45
но лучше написать на почту ovspa@mail.ru, тк так будет корректнее))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Ольга)
16 октября, 2014 at 16:28
кожа сразу как-то стала свежее что ли, ровнее. на второй месяц вроде как очистилась, но после каждой процедцры я мучалась неделю, тк после любого вмешательства у меня высыпания, но на 3 раз было все лучше)) потом после всех 4-х процедур как стало стало все ок....)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Ольга)
19 октября, 2014 at 20:42
Спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lyly
14 октября, 2014 at 18:54
Очищаю лицо уже давно gigi derma clear c салициловой кислотой, первое время было непривычно, что не до скрипа отмывает. Но от средств до скрипа кожа была оч истощена - сейчас им довольна. Раньше и крем из этой же серии был, хороший, но не вау. Если кожа истощена на ночь наношу Christina Bio Phyto Zaatar. Первый раз когда нанесла, думала ну все....завтра будет ужас-ужас, уж оч жирная консистенция у крема. Но нет кожа счастлива, он обладает именно противовоспалительным, успокаивающим эффектом, когда кожа раздражена и истощена самое то) Ну а моя любовь это крем.....эээ...даже как-то неприлично это писать заказала у девочки которая вручную делает косметику, повелась на кучу положительных отзывов. Это лучший крем который у меня был...уже 2-ая банка заканчивается, пойду закажу третью))
ответить
Заполните все поля
Отправить
MarySpy
14 октября, 2014 at 19:02
Я борюсь с подбородком - закрытые комедоны, которые чуть тронь - будет болючий подкожнег:( Такой тяжелой артиллерии не пробовала, но комедоны неплохо растворяет Avene Cleanance K на ночь (кислотный).
Косметолог пока помог лучше, чем кремы:)) поэтому тоже мечусь и не могу с уходом определиться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena
14 октября, 2014 at 19:48
По-моему единственное решение это РОА. Вы же тоже принимали ретинол внуть, к нему не хотите вернуться? Мне так жаль, что РОА я не начала принимать лет 10 назад.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Lena)
14 октября, 2014 at 19:55
у меня совсем не то состояние кожи, чтобы принимать РОА )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena (-> Yulia)
19 октября, 2014 at 18:07
Я имела в виду микродозы РОА. У этого лекарства показания кроме тяжелого течения акне, еще акне не поддающееся другим видам лечения. У меня тоже не такое состояние, но прыщи с 13 лет и ничего не помогает их остановить, даже ОК, генетически плохая кожа, анализы в порядке. Сейчас мне 29 и наконец у меня кожа без прыщей, следы от них заживают и я выгляжу гораздо свежее. Про лечение лазером я тоже думала, в Москве есть хорошая клиника Линлайн, я хотела обратиться в их отделение в Питере.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Lena)
19 октября, 2014 at 19:41
мои планы на будущее не совместимы с приемом РОА )
ответить
Заполните все поля
Отправить
RinaShvid (-> Yulia)
5 ноября, 2014 at 15:15
Вот и из-за моих планов на будущее пришлось бросить принимать антиандрогены. Лицо пока чистое, на груди-спине уже высыпания ( Юля, а как вы относитесь к "теории" о психологических причинах болезней? Буду пробовать holy land и работать с моими психологическими установками )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари (-> Yulia)
26 августа, 2016 at 10:54
RINASHVID,
У меня проблемы с кожей начались четко по психологическим причинам (причём "эффект" был практически мгновенный: после стрессовой ситуации я несколько дней спустя проснулась с лицом, сплошь покрытым воспалениями, хотя до того момента у меня была прекрасная кожа).
К сожалению, именно психологическими проблемами руки дошли заняться только десяток лет спустя. К тому же за это время после нескольких врачебных ошибок изменился сам характер проблем с кожей. Так что коже моей психолог как-то не очень помогает ))) Зато снизилось давление и голова болит максимум несколько раз в год, а не каждую неделю, как раньше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gyuliana
14 октября, 2014 at 20:06
Юля, а в ультрасьютикалс ретинол в какой-то отдельной линии или в средствах для проблемной кожи?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Gyuliana)
14 октября, 2014 at 20:09
это линия Ultra A, антиэйдж и от акне сразу, как я понимаю
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice
14 октября, 2014 at 20:33
Юля, как я ждала этот пост! Отзывов в сети мало, а впечатления от нового бренда сравнить интересно. Я пользуюсь Медер последние месяцев восемь, все баночки уже подошли к концу. Очень понравились сыворотки, у меня были обе- энерджи суан на каждый день, суан апакс после перелетов и долгих прогулок под жарким московским солнцем этим летом. Кремы в качестве дневных тоже отличные-летом в фаворитах был Эква Дерм, весной и сейчас-Сальва Дерм.
Маска энзи пил очень неплохая, но для меня соотношение цена-результат, все -таки не в пользу результата. Не поняла совершенно кремы для век:ночной действительно убирает отеки, но не даёт даже минимального увлажнения, дневной-скатывается что бы я ни делала, и опять же совсем не увлажняет, морщинки не сокращает. Как объясняла мне потом косметолог,работающая на этой линии,кремы для глаз там и не должны увлажнять и сокращать морщины. В таком случае нужен ещё третий крем? В общем, эти продукты я не поняла. Месяц назад купила очищающий крем-вот он совсем разочаровал, тем более за такую стоимость.
В общем, сыворотки точно повторю, крем для лица скорее всего тоже, а вот остальные средства буду выбирать в других брендах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Provocatrice)
14 октября, 2014 at 20:53
кремы для глаз у меня были в пробниках, впечатления не произвели. хотя концепция день-ночь мне нравится
а что нравится из энзимных пилингов больше энзи-пила?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice (-> Yulia)
14 октября, 2014 at 21:15
Да, мне тоже эта концепция понравилась, но вот на мне результата никакого,скорее антирезультат.
Я больше очищающие маски люблю, уже писала как-то в комментах. А если из подобных средств, то Лактолан (не знаю правда,относится он к энзимным или нет) ооочень крутой,если его правильно использовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Provocatrice)
15 октября, 2014 at 00:23
А как вы его используете? Мне косметолог рекомендовала под теплое мокрое полотенце на 15 мин и скатать, пока не высох толстенькими катышками.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice (-> Dolly)
15 октября, 2014 at 19:49
Да, практически так же. Тонким слоем под полотенце на 10-15 минут, потом скатываю, когда слегка подсохнет. Ещё использую как восстанавливающую маску-просто толстым слоем на лицо наношу минут на 20, пару раз немного воды добавляю, чтобы не высох, и потом смываю. Получается просто фарфоровая кожа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Dolly)
15 октября, 2014 at 19:53
Да-да! Мне не все продукты у ХЛ нравятся, но Лактолан это тот пилинг, который однозначно не травмируют чувствительную жирную кожу, замученную лечением.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna
14 октября, 2014 at 21:24
Юля, спасибо Вам за пост и искренние отзывы! Просто хочется Вас поддержать, Вы очаровательная, хрупкая девушка, пусть кожа наконец-то станет послушной и перестанет Вас расстраивать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
14 октября, 2014 at 22:25
Как же мучительна эта борьба с проблемной кожей, по своему опыту знаю. Сколько пройдено кабинетов косметологических, сколько перепробовано косметических марок, сколько нервов и денег пущено на ветер. Я уже отчаялась и опустила руки, но решила пойти в свой районный квд к дерматологу. Та выписала мне Эффезел (только после консультации с дерматологом), гель Авен Клинанс вечером (для умывания, очищает отлично и не сушит кожу) и Сетафил пенку на утро, а так же обязательно мощное увлажнение Толеран Экстрем крем от Авен. Низкий ей поклон за все это (особенно за крем) - это первый крем который не спровоцировал ни одного воспаления (вот его прям рекоменд, рекоменд). Конечно в КД пару мерзавцев никто не отменял, но тьфутьфутьфу. Делала фракционный лазерный пилинг, избавлялась от пятен. Состоянием кожи сейчас довольна. А! Еще очень хороша маска GiGi с ихтиолом.
Вот как то так)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Марина)
14 октября, 2014 at 22:42
вот надо наконец gigi попробовать, уж сколько раз хвалили мне
ответить
Заполните все поля
Отправить
Intern Elena (-> Марина)
14 октября, 2014 at 22:54
Подписываюсь под маской GiGi, второй тюбик на днях прикончила:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Туяна (-> Yulia)
15 октября, 2014 at 03:04
Юля, здравствуйте... А вы не пробовали регулировать изнутри ... По менструальному циклу соблюдать некоторые принципы диеты ( то есть во время овуляторной фазе не есть вообще продукты провоцирующие благоприятную среду для воспалений)... И включить соковый детокс например в эту фазу ( если попадет в вашу овуляторную фазу новолуние или полнолуние по лунному календарю то наоборот здорово)... И пить бады ( типа омега-3 , или соевые изофлавоны с пробиотиками)... Есть например в комплексе идут бад Синбиофем от немецкой фирмы. Я поняла, что внутренне нужно тоже регулировать взрослую проблемную кожу :( у меня такая же кожа, но за счет плотности кожи, могу позволить иногда сильное очищение... Также, я люблю делать тониковые увлажняющие маски( азиатский метод). Может вам попробовать на тонике от Дюкре ( керакнил) сделать такую маску , а потом увлажняющим тоником или эссенцией... А очищающее средство оставить легким без кислот. Кстати, уход Певония действительно хороший... Только наверно чувствительную кожу будет сушить, можно посмотреть на легкие средства этой серии.. Даже не знаю... Вы слышали про японскую косметику Микимото?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Intern Elena)
16 октября, 2014 at 20:02
Лена, на фото у вас такая прекрасная кожа, что читаю ваши комменты и не верю, что с ней могут быть проблемы )
кстати, кристина пост-пилинг крем у меня никак не получается растушевать на коже ( может быть, его влажным спонжиком попытаться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Intern Elena (-> Dolly)
16 октября, 2014 at 22:53
Она у меня наплывами: то вполне себе ничего, то хоть отменяй дела - беги к косметологу ) Post Peel легко растушевываю именно пальцами, но есть предположение, почему может не получаться. У него консистенция реагирует на холод-тепло, в ванной он "подтаивает" и становится более податливым. По спонжам затрудняюсь что-либо сказать, не люблю их, а вот плоская синтетическая кисть для тона должна помочь!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Intern Elena)
16 октября, 2014 at 23:20
Лена, спасибо за ответ, попробую! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Василина (-> Yulia)
25 октября, 2014 at 03:36
С опозданием,но все же присоединюсь к совету попробовать маску Gigi solar energy
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Марина)
29 октября, 2014 at 19:44
а как вам фракционный лазерный пилинг от пятен?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Cath
14 октября, 2014 at 23:40
У меня высыпания очень сильно привязаны к циклу. Чтобы слезть с кислот, я стала добавлять другие средства к IC. Сначала самую критичную неделю пользовалась Active Serum и их умывалкой. Остальное время днем использовала крем 3lab Hydrating-Vita. Крем легкий, быстро впитывается, не липкий и пахнет приятно. Не могу сказать про него ничего плохого, но и волшебного впечатления тоже не произвел. Вместо него пробовала PH The Rose Wonder. Но как-то не знаю... В качестве ночного крема использовала два Clinique: Youth surge night и Turnround overnight. Первый как-то не прижился, а второй пока нравится. Пользуюсь месяц. Умываться пробовала HollyLand Alpha complex cleanser - не пошел. Пытаюсь освоиться с 3х ступенчатой системой очистки Clinique, но пока тоже не идет. Думаю, может подобрали неправильно, попробую еще раз проконсультироваться.
Сейчас пока пользуюсь Clarins Doux Nettoyant Moussant. Этот гель пока очищает лучше тех, что у меня накопились и прямо буквально до скрипа :)
Еще раз в месяц делаю ультразвуковую чистку, но щадящую. Без травмирования лица.
2 раза в неделю делаю маску Caudalie Vinoperfect enzymatic peel mask. В качестве БАД пью дрожжи с серой.
В результате кожа пока сохраняет гладкость. Прыщи уже не так лезут. Остается определиться с очищением и дневным кремом.
Решила побороть пигментацию - сделала пилинг кислотами у косметолога. Появились высыпания - то ли состав не подходит, то ли от того что сухая корка образовалась от процедуры. Пойду через неделю разбираться.
P.S. Когда пишу комментарий в Хроме, при переключении раскладки клавиатуры с русской на английскую и наоборот, все что написала в окне комментария пропадает. В IE - норм, с другими сайтами таких проблем нет, может у вас что?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Cath)
16 октября, 2014 at 20:03
Скажите пожалуйста, а чем Вам не понравился Альфа-комплекс? Мне порекомендовали несколько умывалок на выбор, сейчас читаю отзывы, решаю, какую выбрать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Cath (-> Dolly)
19 октября, 2014 at 18:27
Просто по фактуре не мое. Я привыкла умываться гелями. А тут надо намазывать все на сухое лицо, в том числе и на глаза с макияжем, потом только смывать. В общем это просто вкусовые предпочтения. С макияжем очиститель справлялся не на все 100, но неплохо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
14 октября, 2014 at 23:50
Мне нравится Sa и Ad (крем), а вот Ed использую очень временно - хорошо справляется с жирностью, но недели через 2 начинает сушить. Ez вроде бы на 1й взгляд дает хороший результат, но царапается, трудно вымывается и в целом как-то нет супер-прогресса, как ожидала. Bn крем под глаза приятный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
TeIra
15 октября, 2014 at 00:12
Добрый вечер, к сожалению у меня то же чуда не случилось. Юля и многие кто в теме отвечал, поймут о чем речь, на протяжении 15 лет (до 20 мне обещали, что я вырасту и все пройдет
ответить
Заполните все поля
Отправить
amira (-> TeIra)
17 октября, 2014 at 03:04
Такая же ситуация. 15 летие акне "праздную"в этом году (((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xena
15 октября, 2014 at 00:20
Многие западные дерматологи сейчас говорят о том, что для очищения жирной кожи как раз таки не нужно использовать сильные обезжиривающие средства. Такие средства сильно обезвоживают кожу, и чтобы восстановиться кожа вырабатывает все больше сала и становится еще жирнее. Для хорошего эффекта советуют использовать масла или не сильно мылящиеся средства, и снимать масло горячей салфеткой (плюс пилинг для кожи). Я пробовала, и состояние кожи улучшилось. До этого у меня была очень жирная кожа, прыщи, и плюс постоянное раздражение, истонченность. Прыщи я лечила отдельно таблетками, но именно общее состояние улучшилось после смены способа умывания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Xena)
15 октября, 2014 at 19:16
ну это понятно. речь не идет про обезжиривающие средства а-ля клерасил. про обычное очищение аптечных марок или профессиональных именно для проблемной кожи (они как раз сформулированы обычно с учетом того, что кожу не надо пересушивать). другое дело, что какие-то все равно сушат, а какие-то не сушат, но и недоочищают
с маслом я обычно снимаю плотный макияж, на каждый день если - у меня появляется ощущение "до скрипа", которое я тоже не люблю
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
15 октября, 2014 at 00:29
Вот и мне приходится все время возвращаться либо к Ис Клиникал, либо к Певониа. Остальные марки делают картину мира на моем лице весьма и весьма печальной. ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Elena)
15 октября, 2014 at 19:21
надо попробовать певонию)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tina
15 октября, 2014 at 08:57
Юлия, у меня такая же проблема как у вас, но сильнее. Закрытые комедоны, болючие красные, открытые - всё есть.
Подскажите пожалуйста про тон, пишете что обязательно не пудра. Мне врач напротив говорит, что только не тональный крем. Пользовалась DUO MAT от MAFE, очень нравилось, но его сняли и заменили на profinish - пока не нравится. В какую марку идти не понимаю, в обзорах вы писали про тональные, но они ведь для хорошей кожи. Ещё категорически нельзя "сияние кожи", т.к. подчеркивается рельеф неровный и всё то, что нужно скрыть.
Помогите ... :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Tina)
15 октября, 2014 at 19:47
как сказать, просто мне пудры ухудшают состояние, а тон, бывает, что нет. не факт же, что и у вас также будет -)
мы тут лечили читательницу Веру от акне (погуглите, если не видели), ей врач прописал тон лечеьный Neostrata и она вроде хвалила
у меня нет реакции на giorgio armani luminous silk, бб-кремы Dr. Jart, бб-крем Clinique. Про них все я в принципе писала тут в блоге
ответить
Заполните все поля
Отправить
akageno-ann
15 октября, 2014 at 09:56
когда меня обсыпало в беременность болючим подкожниками, а кислоты нельзя... палочкой выручалочкой оказалась сыворотка с омега-3 от ren. омега-3 в составе оказывал противовоспалительный эффект. а каротноиды давали эффект схожий на ретинол. но без его побочных эффектов и запретов для девушек с младенцами в животе. в итоге воспаления ушли вообще, кожа стала шикарной, поры сузились. наносила по 1 нажатию дозатора на ночь и летом даже не использовала крем. разве что иногда вспоминала что надо бы какую-нить энзимную маску или пилинг сделать.
а потом эту сыворотку сняли с производства и вместо нее другая с омега-3. эффект есть, но без каротиноидов он гораздо слабее(((
про бережное умывание при проблемной коже пришла давно, использую толеран от лрп или пенку с облепихой от анна лотан(вот уж сама нежность, да и облепиха чудно лечит ранки в принципе сама по себе). ну и эфаклар К я люблю, чуть чуть салицилки, но регулярно мне очень помогают, особенно летом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> akageno-ann)
15 октября, 2014 at 19:48
а каротиноиды - это не витамин А тот же разве?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
15 октября, 2014 at 10:10
Если можно, я напишу о своих открытиях, которые постепенно помогают справиться с прыщами. Они зачастую идут вразрез вышеизложенным комментам, бьюти-блогеры наверное будут плевать мне в лицо, но я могу с гордостью сказать, что это сделало мою кожу в разы лучше, а зимой теперь у меня кожа становится нормальной и не все визажисты даже зачемают её проблемность.

1) жесткий кэп. Прыщи - реакция либо на изменение гормонального фона (чаще всего половые гормоны и щитовидка), либо на острые проблемы с ЖКТ (поможет гастроэнтеролог или, простите, проктолог). Поэтому мечтать от них избавиться и не сходить к специализированным врачам - это как минимум странно. Все крема лечат следствия, тоже кэп. Если вас накрыло прыщами, вы мазюкаетесь кремами и прыщи проходят - это не всегда говорит, что вам подошли средства. Чаще всего это просто значит, что "гормональная волна" усмирилась и теперь работает лучше, а вы вовремя подсушили появившиеся прыщики. Все это знают по периоду ПМС. Как только настигнет новая волна гормонов - снова будет опять рассадник. И вы либо опять будете пользоваться прежним средством, либо решите, что оно не работает и попробуете другое. И так по кругу.
2) стресс и недостып - главные друзья прыщей, тоже кэп. Был период сильного стресса - ждите прыщей либо через месяц, либо через полгода, но они придут. И наверное даже не одни. В этот период главное не наброситься на новые средства, потому что это подогреет кожу к тому, чтобы усугубить высыпания. Об этом ниже.
3) Я который год не могу уже найти исследование, которое читала собственноглазно. Речь шла о том, что если часто менять крема или пользоваться сразу несколькими кремами из разных линеек - то может начаться аллергическая реакция и полезут прыщи. Потому что активных компонентов слишком много, они часто друг к другу не подходят и получается белиберда. Какая-то кожа с этим справляется, какая-то (особенно проблемная чувствительная)-нет. После этого исследования я пользуюсь вот уже 2 года одной маркой и сквозь зубы креплюсь, чтобы не нарушить табу. Эффект такой: сначала все хорошо, потом вам все надоедает, появляются новые прыщики и вы обычно бросаете крем. Если не бросить - крем не усугубит ситуацию (что могут сделать остальные средства, когда их первое положительное действие пройдет), а будет вашей коже помогать, при этом действовать может не так быстро, но зато правильно. Меньше стрессов для кожи - она со временем быстрее усмиряется. Маски я использую разные, крем с спф другой использую, но основной уход один. Подбирала я его по увлажняющему крему: если он мне подходит - остальное тоже должно подойти. Итог действительно оправдывает.
Но я понимаю, что это не для бьютиблогера, и это печально.
4) спиртовыми тониками даже под дулом автомата не воспользуюсь. Это ужас. Вместо тоника у меня только розовая вода. И то редко использую.
5) мне очень важно, чтобы увлажняющий крем не жирнил кожу. Его надо нанести, и максимум что должно остаться - это легкий сияющий эффект на коже. Я такой крем ищу уже лет 7. Все делают лицо масляным, а меня это дико бесит. Я уже давно заметила, что жирность крема плохо сказывается на кожу. Она как будто ее перегружает. Я нашла для себя ряд кремов, которые мою кожу не жирнят, но их очень мало, и они все дешевые))) Как раз сейчас пользуюсь болгарским кремом и всей его линейкой. Не пишу название, ибо каждому надо найти именно свой крем.
6) я не всегда с утра использую уход. И если иногда ну очень лень умываться с утра - я не умываюсь. Поразительно, но через пару дней кожа наоборот становится лучше. По этому же принципу получается и с косметикой: пользуешься нечасто - кожа почему-то лучше выглядит. Я это скорее объясняю не качеством продукции, а тем, что коже надо давать отдохнуть. Даже от уходовых средств.
7) лучшие маски для жирной кожи - из глины. Мне нравится Мегамятная от лаш (только лицо тереть не надо))) и с белой глиной от моей болгарской косметики. Хотя мне кажется, что все они должны быть хорошими, если в них не вбухало помимо глины еще тысяча и одно средство.
8) я очень-очень редко делаю всякие процедуры у косметолога. Максимум 2 раза в год, но обычно чистка раз в год. Заметила, что чем чаще бываешь у косметолога - тем жирнее становится кожа Оо А дальше и прыщи, как я уже писала. Я это списываю на травмирование кожи. Лично мне это нафик не надо, я лучше похожу с парочкой постоянных прыщей и буду их лечить, чем с кучей новых на жирном лице-блине.
ответить
Заполните все поля
Отправить
blvn
15 октября, 2014 at 11:07
Юля,
после геля для умывания от Is Clinical я долго искала аналог, но чтобы не так сушил и нашла спустя полгода у американской космоцевтической марки Dr.Perricone http://blvnsbeauty.com/perricone-md-hypoallergenic-gentle-cleanser/ - идеальный вариант. По ощущениям и чистоте он очень похож на Is Clinical. Есть два варианта: обычный и для чувствительной кожи. Для чувствительной кожи аромат нежный, а для обычной - пудровый слегка. Пробовала оба, описала пока один. Там также есть средства для проблемной кожи. В Россию с сайта доставляют.

В отношении линейки Тийны - не пробовала. Со стороны наблюдаю, т.к. есть у меня противоречия определенные вообще в ее отношении. Слушала вебинары, после которых удивлена, к примеру, этим жестким скрабом. Смотрю по отзывам много есть не впечатленных. Да и в начала ее появления в нашем эфире, мы с ней списывались, очень категорично прозвучало, что с блогерами она не будет идти на эксперименты вообще, это ее принципиальное мнение. Только информация, мол, марка такая надежная и закрытая, салоны only, подбор с доктором и т.п. Она была далеко, а мы в Киеве и тогда эта марка с ее необычными средствами для тела была просто небожителем. Ок, я приобрела несколько поушенов, но фанатом не стала. А вот патчевая маска для лица из прошлой серии мне очень нравилась, я даже писала о ней. Ну а затем ее мощное появление на арене, всплеск эмоций, продаж и т.д. Мне кажется, если буду пробовать, то точечно, чтобы не разочароваться. Но опять же, передо мной не стоит так остро вопрос, т.к. кожа в нормальном состоянии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> blvn)
15 октября, 2014 at 19:59
я так понимаю, если в составе умывалки нет кислот, то она, по мнению косметолога, уже недостаточно справляется )))
когда была полностью на ИС, то, отменяя очищающий гель, видела ухудшение. то есть они как-то вместе работают
на ультрасьютикалс было в принципе ок (но там опять же, какие никакие есть кислоты в составе)
а попробовать перрикона захотелось все равно :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
blvn (-> Yulia)
16 октября, 2014 at 11:04
Да, там есть отличные штуки. И есть вариант попробовать нужное в тревел формате. Но нужно помнить про их ароматы. Они, эээ, вообще не очень. Кому рыбу напоминают, кому и того хуже - мочу. Но дело свое делают :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia_genuine
15 октября, 2014 at 14:57
У меня тоже очень пересушенная кожа после борьбы с акне. Спасалась в свое время косметикой Holy Land, больше ничем не пользовалась, таблетки не пила и на чистки ходила регулярно. Потом как получше стало (лет через 7) перешла на Sisley, кожа хуже реагировать не стала. В зимние месяцы пользовалась Confort Extrême Soin de Jour, единственный крем, который меня спасал от сухости и шелушения после катания на горных лыжах в мороз и ветер. Летом - увлажняющий крем с огурцом. Плюс всякие маски-тоники подсушивающие и тп.
Сейчас нашла себе идеальную умывалку - Clark's Botanicals soothing herbal face wash, после которой мне не хочется сразу же вымазать на себя все крема на свете) У этой умывалки текстура кремовая, а очищает на все 100%. Я раньше вообще только мылкими средствами пользовалась, так как остальные по ощущениям ничего не очищали. Так что если кожа пересушенная, можно эту умывалку попробовать, она дополнительно кожу не высушивает, но все очищает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Natalia_genuine)
15 октября, 2014 at 20:01
сислей в период улучшений мне тоже, кстати, нравился, all day all year классный крем
холи ленд не успела оценить до того, как подсела на ис клиникал, хотя лосьон их один где-то болтается у меня
ответить
Заполните все поля
Отправить
TeIra
15 октября, 2014 at 15:35
Добрый день, вчера большая часть сообщения с телефона не прогрузилось. Попробую заново.
...к сожалению у меня то же чуда не случилось. Юля и многие кто в теме отвечал, поймут о чем речь, на протяжении 15 лет (до 20 мне обещали, что я вырасту и все пройдет) я верила в чудо - в разные подходы ( красимся не красимся, умываемся только минеральной водой или маслом), в лекарства ( антибиотики и пр), уход ( от масс до люкса и проф. люкса), процедуры ( о эти чистки и пилинги), приборы ( кларисоники и дарсонвали), здоровый образ жизни (питание, не курение, спорт ), гормоны ( ОК как же без них ), стрессы, иммунитет ( внутри и снаружи))...И НИЧЕГО , НИЧЕГО что координально и надолго что то изменило ...
Если по делу на Медер возлагала огромные и последние надежды, к 35 годам кожа уже не просто жирная и проблемная, а склонная к жирности, чувствительная, обезвоженная, и с акне ( 5-10 воспалений и множество забитых пор, которые мы чувствуем как бугорки, шарики под кожей). Плюс уже мешки под глазами, морщинки намекают , тургур стал хуже..
Пик акне был в 30, как тут справедливо заметили гормоны порой первичны. Через год только с помощью ОК ( после года хождения по кругам ада) затихло. Еще через 3 ситуация не резко, но стала ухудшаться к февралю этого года после полугода кларисоника и последующих пилингов, пришла ЖЖЖ огромная Ж- все лицо в прыщах и кожа болит от раздражений.
Март начался с Медер и новых ОК ( все как положено, анализы врач). Через полгода в августе уехала к маме на неделю в отпуск в пригород , как раз начало цикла и те самые дни, я буквально пряталась от людей, дошло до того что весь подбородок и контур лица был в огромных, болючих,красных, буграх воспалениях.
Я не хочу никого обидеть, подрывать уважение к Тийне, я очень доверяю ей как к специалисту, и гинекологу своему и всем кто пытался лечить, чистить когда то ...Но видно приходится признавать, что это не подвластно нам...
В Медер очень понравилась сыворотка Суан, сейчас заканчивается Энерджи, но все таки куплю еще раз Суан. Крем БФнайт помогает от мешков под глазами. Еу Себ не поняла не увидела реакции кожи, Ензи пил после него хотя бы кожа не болит, не зудит и не чешется, буду пользоваться, так как при попытке почистить чем то еще ( дополнительно раз в неделю, кожа опять реагирует раздражениями).ГидраФил пока использую, пока не понимаю работает или нет, по назначению начала после ЕУ себ. Крем Салва дерм с одной стороны успакаивает раздражененную кожу,с другой забивает мне поры... Думаю стоит ли пробовать умывание Медер ? Очищение вообще аут. Мягкое не очищает все пор забиты, что то по активнее сушит, стягивает, раздражает кожу.
Что делать, как ухаживать, как поддержать, не стареть быстро , бороться ли дальше ... на сегоднешний день я в прострации..
Юля, девочки, у Вас какие планы?
P.S Наболело, извините, что так долго и трагично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> TeIra)
15 октября, 2014 at 17:01
Осмелюсь посоветовать сменить врача, ищите хорошего гинеколога-эндокринолога. Похоже, что у вас именно с половыми гормонами проблемы. И может даже придется обойти не одного врача. И уходите от тех, кто впихивает ок, даже с анализами. Потому что (опять же, да просят меня защитники ОК) контрацептивы придуманы все-таки не для лечения проблем кожи. Все это маркетинг. А уж если проблемы продолжаются при их применении - то и того хуже, значит у вас опять что-то нарушается. Я сама с этими ОК однажды так погорела, что теперь боже упаси еще раз в ними связаться. Поверьте, кроме ок есть еще методы лечения гормонов. И если врач говорит вам на это :"Нет, вам подойдет именно ОК" - надо уходить, вот чесслово.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> TeIra)
15 октября, 2014 at 17:08
Если вы из Москвы или области - можете мне написать в личку (у меня в блоге есть во вкладке Обо мне), я могу вам помочь с некоторыми контактами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Сойка)
15 октября, 2014 at 19:58
Мой мужчина работает в фарминдустрии, связан с этапом клинических исследований. Он просто категорично заявил, что никак не рекомендует мне использовать ОК ни по прямому назначению, ни в качестве вспомогательного средства в борьбе за улучшение кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Dolly)
15 октября, 2014 at 21:05
Вообще я тоже такого же мнения. Но просто я частенько сталкиваюсь с людьми, кто костьми ляжет за ОК, поэтому не стремлюсь высказывать своё имхо)))) кому-то нравится, у кого-то даже проблем со здоровьем не бывает после них. Везет кому-то, короче)
ответить
Заполните все поля
Отправить
TeIra (-> Сойка)
15 октября, 2014 at 23:26
Спасибо, за участие. Написала через google Hangouts
ответить
Заполните все поля
Отправить
Cath (-> Dolly)
19 октября, 2014 at 18:34
Я принимала ОК достаточно долго по назначению гинеколога. За это время у меня совершенно не было проблем с кожей. Наверное это единственное время в жизни когда их не было. Но на фоне приема ОК развились сильнейшие мигрени, на лечение которых ушло больше года. Так что рекомендую всем очень осторожно подходить к необходимости их применения. И следить за общим состоянием.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
15 октября, 2014 at 16:13
ТОт случай, когда комменты интереснее поста.
Не в обиду, Юля. Пост, как всегда, на высоте, но в комментах просто кладезь инфы. Всем спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Olga)
15 октября, 2014 at 20:06
ну я для того и задала в конце вопрос) послушать, что люди скажут))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Yulia)
29 октября, 2014 at 19:50
вот вот я уже почти конспекты составляю))) думаю таки эффезел попробовать пару раз в неделю точечно + самый мягкий уход певонии (ибо кожа чувствительная и обезвоженная)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елизавета
15 октября, 2014 at 17:08
Мне очень помогла снять обезвоженность увлажняющая сыворотка от дарфан,вот крем и маска без особенностей, а сыворотка спасла. Сейчас использую деклеор серию с иланг-илангом. Еще стала постоянно делать и пить йогурт на живых бактериях.Прогресс есть,но пока полностью не победила прыщи.Врачи и косметологи разочаровали...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Елизавета)
15 октября, 2014 at 20:49
ой, мне вот совсем не подходят марки а-ля деклеор, дарфан - выборочно - очень хорош. посмотрю сыворотку)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vezzzna
16 октября, 2014 at 00:01
У меня чувствительная кожа, реагирует высыпаниями на все, что угодно: еду, стресс, климат, косметику. Из последних находок - термальная вода Ла Рош-Позе после умывания до сыворотки/увлажняющего крема, и косметика для зрелой кожи с акне Murad. Во второй части цикла, когда кожа становится еще более чувствительной, частично меняю уход на серию Murad redness therapy. В основном смотрю по состоянию кожи: становится суше - Elemis, высыпания - Murad, раздражения - тоже Murad, но другая линейка. Эпизодично и только в первой половине цикла - гликолиевый гель Mario Badescu или пилинг Murad. После чисток у косметолога (на любых линейках и в хороших клиниках) всегда становится хуже, так что не практикую их больше уже много лет. Состоянием кожи довольна с тех пор, как начала менять косметику в зависимости от фазы цикла и пользоваться термальной водой ЛРП вместо тоников.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Туяна (-> Vezzzna)
16 октября, 2014 at 03:13
Vezzna, полностью с вами солидарна по поводу фаз... Уходовая косметика одна... Просто активно по менстр. Фазам соблюдаю диету к сожалению и регулирую иногда бадами, и детоксом соковым плюс детокс кожи делаю ( глина простая, и тониковые маски по азиатски и никаких кремов на ночь и на след. День) И конечно, все походы к косметологу прохожу на первой фазе ( редко хожу, если хожу то пилинги и плазмолифтинг, и в прошлом году прошла курс постакне со2 лазером) Когда после овуляции начинается вторая фаза, никогда не использую агрессивную косметику и даже не вычищаю поры.... Простой уход. Пью омега-3 ( или масло Криля) и пробиотики ( Лактобатерии), также присматриваюсь на растительные белковый коктейль прана фуд ( в составе говорят только органик и мне нравится что там соя ). Различные минералы не принимаю, в виде цинка не пью..... Только так могу контролировать кожу... Другого выхода нет, полностью с девочками согласна.. Некий геном... Кстати, сдавайте лабораторные тесты на исследования своего генома ... Это даст вам очень полезную информацию!). Генетическая предрасположенность может о многом говорить..и зная эти минусы можно корректировать свое здоровье. Будьте здоровыми. И кстати ешьте картофель-батат.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Vezzzna)
17 октября, 2014 at 03:48
Скажите, а средства линейки Мурад против красноты поры не забивают вам? Мне частично нравится их линия для кожи с анке, есть очень удачные средства, а есть крайне агрессивные, при этом картину существенно не улучшающие (умывалка для проблемной кожи, например). И вот раздражение и чувствительность в т.ч. после этой умывалки очень тяжело убрать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vezzzna (-> bingom)
17 октября, 2014 at 09:07
Из Redness therapy у меня в ходу как раз умывалка (обожаю) и recovery treatment gel. Поры не забивает. Из линейки для акне люблю точечное ср-во, и комбинацию из pore&line minimizing hydrator + oil-control mattifier сверху. Последние 2 - маст-хэвы. Иногда еще пользуюсь overnight soothing gel. А вот гель для умывания у них оч агрессивный, не люблю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Vezzzna)
17 октября, 2014 at 10:59
Да, матирующее средство у них непревзойденное, сама его очень люблю!

Спасибо за ответ, буду пробовать тогдай
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> bingom)
23 октября, 2014 at 00:48
У мурад очень нежная умывалка с Вит С. Нет желания тут же намазаться кремом пожирней.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Vezzzna)
29 октября, 2014 at 19:52
а как вам recovery treatment gel murad?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Туяна)
29 октября, 2014 at 19:53
а я никак не пойму что со мной не так, почему у всех прыщи до месячных, а у меня - ровно после обострение почти всегда...
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Olga)
20 ноября, 2014 at 04:28
Только сейчас увидела ответы на мои комментарии в почте. Спасибо, как раз лежат миниатюры средств всей линейки с вит.С, надо попробовать умывалку
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
16 октября, 2014 at 11:20
У меня всегда была проблемная кожа и не только на лице (экзема и нейродермиты мне до боли знакомы). На лице в своё время была катастрофа, а с моей любовью к ковырянию она сильно усугублялась, и к 26 годам я имела те же проблемы, что и в 15. Кроме того кожа крайне чувствительная, тонкая, но с расширенными порами и очень жирная. Пробовала очень разную косметику, аптечная действовала чуть лучше, но реально ощутимых результатов не давала. Однажды брат в поисках хорошей гигиенической помады на зиму (чтобы питала, не скатывалась в уголках и, конечно, была не видна) решил попробовать бальзам одного органического бренда, я присоединилась к нему и добавила к его заказу средств для своего лица (большинство мини-продуктов). Через месяц я увидела первый результат, через три - он стал вполне определенным. С тех пор (уже три года) я пользуюсь только органической косметикой, такой я свою замученную лечением кожу я не видела очень и очень давно. Не могу сказать, что все проблемы решены, бывает иногда чуть хуже (связано со сменой воды, жарой и т.п.). Наконец-то ушла вечная краснота лица, тон выровнялся, и, самое главное, моя кожа продолжает улучшаться. Шелушения (которые были жуткими настолько, что когда я умывалась в душе, я могла пальцами скатывать кожу) почти прошли, чуть больше кожа шелушиться после чистки (частоту чисток благодаря данному уходу я сократила в 7! раз). Подкожников почти нет, но поры чищу лишь потому, что с чистыми порами у меня уменьшается вероятность, что вообще возникнут пусть и малейшие, но проблемы, проверено. На данный момент основная моя задача - выровнять рельеф (после ковыряний остались следы, естественно, сейчас уже ковырять нечего:)). Пока я не нашла для себя лучшей косметики. Хочу отметить один момент, самое опасное в орг. косметики - её аллергичность, у меня лишь дважды были неприятные ощущения от использования орг. средств, они не были какими-то ужасающими, но всё же. На сегодняшний день у меня даже декоративная косметика в большинстве своём органическая (кроме туши, так как с жирной кожей мне подходит только некоторый люкс или белорусская тушь за 200 руб.:)), они не остаются у меня под глазами уже к обеду). Я не верю в органическую косметику с антивозрастных эффектом, но несмотря на это подарила маме крем (ей 61 год), стоимость даже для орг. косметики была немаленькая (в европе он стоит 44 евро, у нас стоил бы от 3000+). Мама осталась очень довольна, у неё над бровями бывает покраснение и шелушение (помогают только спец. мази типа синафлана, т. е. стероидные), когда подарила крем, как раз была такая проблема, так она прошла без всяких мазей. В общем, написать можно ещё много, но суть ясна. На данный момент мои любимейшие средства: скраб для лица Египетская герань с фасолью адзуки и клюквой Рangea Organics, маска для лица Японский чай Маття с ягодами асаи и годжи Pangea Organics, бальзам для губ Итальянский красный мандарин с розой Pangea Organics (люблю-люблю,наконец-то прошли все шелушения), тоник для лица для нормальной и жирной кожи Мята и белый чай 100% Pure (у них есть ещё тоник для кожи с акне, тоже отличный), пенка для умывания+маска для проблемной кожи Чистая свежесть Анти-акне 100% Pure, тональный для жирной кожи Jurassic Spa (очень легкий, типа bb), корректор антисерн GamARde, пудра Zao make-up. Может, есть что и круче, но я пока не встретила, всё впереди!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lexxa (-> Ольга)
20 октября, 2014 at 23:22
Где заказываете в россию эти марки? Я пангеа пользовалась раньше с херба покупала. А теперь не продают нигде, только у нас в москве в органик шопе за 3 цены :( 100 пьр тоже. Подскажите где покупаете вы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Lexxa)
23 октября, 2014 at 11:05
Последнее время Pangea Organics я покупаю в 4fresh, цены сопоставимые с ценами на официальном сайте марки, что-то чуть дороже, что-то даже дешевле, в общем, пока очень рада, заказывать с американских сайтов не вижу сейчас смысла, цены в среднем такие же, но ждать доставку несравнимо дольше, а тут на следующий день всё уже у тебя (если Вы в Москве).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Lexxa)
23 октября, 2014 at 11:08
100% Pure и Jurassic Spa там же, а вот европейские марки чаще на mondebio.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
16 октября, 2014 at 20:33
Юля, все-таки на Is Clinical я решилась благодаря вашим постам, поэтому поделюсь своим опытом. Сразу оговорюсь, акнэ косметолог мне вылечила все же с помощью средств из линейки ClenziDerm M.D., Obagi, сыворотки IsC были уже после. Сразу скажу, что негативная сторона (жуткая сухость, красные пятна) от Obagi несравнимо сильнее, чем после Active Serum. Но 2-3 месяца ради безоговорочного результата потерпеть можно. В первый же прием косметолог отправила меня к гинекологу (как только выяснила, что я принимала препарат-дженерик), кок мне подобрали другой. Умываюсь (с гелем, водопроводной водой и только спонжем) только вечером. Утром и вечером, (уже для снятия моего минимального макияжа) пользуюсь лосьоном PhytoDemaq от Biogenie (содержит экстракты алоэ, сапонария, гамамелиса, мальвы, мелиссы, жеьшеня и совмещает очищающее, тонизирующее и антисептическое действие). Первое время было тяжеловато, конечно, потому что я из тех, кто ощущение чистоты испытывает только после геля и воды. Сейчас умывание раз в сутки меня полностью устраивает. А Phytodemaq стал незаменимым и нежно любимым мною средством. Еще раз в 6 мес. принимаю курсом цинктерал и БАД Ломалюкс акне мол. Из уходовых средств рекомендую обратить на швейцарскую марку Declare, у них все продукты для чувствительной кожи. После Active Serum перешла на их увлажняющий крем из линейки Pure Balance. Переживала, что будет эффект отмены, но крем действительно очень комфортный и уж точно не провоцирует высыпания (проверено отпуском в Турции). Буду рада, если кому-нибудь мой опыт будет полезен. Красивой всем кожи;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalie
16 октября, 2014 at 21:33
Я с подросткового возраста борюсь с проблемной кожей. Чего я только не пробовала: салициловые лосьоны, аптечные мази, аптечный уход, делала пилинги и механические чистки.
С начала этого года перешла на ХолиЛэнд. Уход подбирал косметолог. Я теперь только что не молюсь на ХЛ, кожа стала гораздо-гораздо лучше. С черными точками все еще окончательно не покончено, но даже мама, на глазах которой разворачивались мои мучительные поиски правильного ухода, заинтересовалась, что это я такое с собой сделала, и тоже хочет эту марку попробовать. А она человек у меня очень скептично настроенный. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lexxa (-> Natalie)
20 октября, 2014 at 22:24
От черных точек лучшее что нашла - это мыло с серой (5% мсм) могу кинуть ссылку на почту. Не рекламирую, просто делюсь хорошими находками!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
MdmMarie
16 октября, 2014 at 23:48
Юля, не могли бы вы выложить составы средств, пожалуйста. Их очень трудно найти в сети, а тут у вас сразу столько продуктов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> MdmMarie)
17 октября, 2014 at 00:32
выложила все, кроме маски в пакетиках
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
17 октября, 2014 at 04:01
Спасибо, что так подробно написала (и честно:)) про впечатления от линейки.

Вот мы с тобой в инста поговорили, а я потом глянула на свою кучку и сундуки с уходом, потом глянула на младенца. Еороче, пока я кормлю и лактация не закорчилась, трепыхаться не буду совсем, потому что это очень сильно влияет на состояние кожи. Причем в разные беременности-роды-кормление у одной и той же женщины картина может быть диаметрально противоположной, я это наблюдала и в щеркале, и у других. Может случиться так, что после окончания лактации я покроюсь таким матерым прыщом, что сразу побегу к врачу за гормонами и ретиноидами топическими, кто его знает.

В общем, время покажет, смогу перейти на Медер или нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> bingom)
17 октября, 2014 at 04:06
И да, Юль, так и не решилась проблема, ответы на мои комментарии оибт совсем мне на почту не приходят, либо попадают в спам, как бы я их оттуда не вылавливала и не отмечала как НЕ спам. Суровые гугловские фильтры за что-то вас не любят :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
17 октября, 2014 at 21:26
Юля,у меня похожие проблемы:были мелкие комедоны в нижней части лица,которые раньше периодически воспалялись от тон.крема и просто от крема.мне почти 40 и только год назад открыла для себя Певонию Ботанику,конкретно линию RS2. Их крем для умывания и концентрат-это чудо!кожа чистая,увлажненная,а не пересушенная,как раньше кислотами,поры не закупоривает,как большинство кремов и комедонов почти нет (ттт). Правда,справедливости ради,должна написать,что от комедонов избавилась в прошлом году с помощью дифферина. Но с тех пор на Певонии,уже четвертый концентрат заканчиваю и жизни своей без него теперь не представляю. Умывашка тоже классная! Извините,что так длинно написала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена)
29 октября, 2014 at 20:17
а где покупаете не расскажете?) хочу попробовать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
furipupu
18 октября, 2014 at 18:50
Юля, а вы никогда не пробовали в качестве эксперимента отказаться от кремовых текстур вообще? Вот эти все слои - сыворотка, крем, крем, солцезащитный крем, тональный крем.
Мою проблемную кожу любое кремовое средство способно изуродовать за одно применение и я с удивлением всегда читаю про ваши схемы. Мой печальный опыт привел меня к минеральным пудровым основам и только это дало более-менее приемлемый результат. Из остального ухода - лосьон с кислотами холи лэнд и их же пилинг, нерегулярно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> furipupu)
18 октября, 2014 at 23:35
моя кожа наоборот не очень дружит с пудровыми текстурами (и минеральными, и особенно неминеральными)
а вы чем кожу увлажняете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
furipupu (-> Yulia)
20 октября, 2014 at 12:48
ничем. и дополнительной защитой от солнца не пользуюсь. это может быть и дико, но что делать..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lexxa
20 октября, 2014 at 22:19
Мне не понравилось, что в основе всех средств которые вы тестировали - пропилен гликоль. Он очень камедогенный как показала моя практика. Мне помог только переход на натуральную косметику. После средств с ретинолом 1% , с аха и бха кислотами камедонов стало значительно меньше, процентов на 80% и никакой гадости не выскакивает больше. Поэтому уверена, что не нужно мазать больше на себя продукты нефтехимии))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ekaterina
21 октября, 2014 at 23:27
Юля, а почему вы не хотите попробовать полный уход ultraceuticals? По моему опыту, их сыворотки гораздо мягче is clinical. Сейчас тестирую even skintone и сыворотку с ретинолом, обе средней концентрации. Никакой сухости и раздражения не ощутила, сверху наношу их же ультраувлажняющий лосьон (отличный!). Еще скраб у них ооочень хорош, а вот ultra clear treatment lotion для проблемной кожи не пошел. Маска глиняная неплохая, но аналогичная у skinseuticals для меня лучше.
Я начала курс пилингов ultraceuticals, надеюсь, поможет контролировать ситуацию.
А насчет умывания -тоже часто слышу от косметологов про мягкое очищение, недавно пыталась снова на него перейти после исклиниковской умывалки , итог-дико забитые поры(( сейчас у меня Gigi с салициловой кислотой-приятная вещь.
Красноту прямо отлично убирают crem 15 и juvenile от yon-ka, их можно с любым увлажняющим кремом смешивать.
И вот в конце такого длинного комментария вопрос - а как дела у Веры, которая лечилась в Петровке? Сохраняется/ улучшается ли ситуация?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ekaterina)
21 октября, 2014 at 23:56
может быть, так и поступлю)
просто в частных разговорах доктора мне не очень хвалили ультрасьютикалс. мне из опробованного у них нравились кое-какие средства, но сыворотки не пробовала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ekaterina (-> Yulia)
22 октября, 2014 at 21:39
Да? Я вот прямо с опасением начала тестить, но пока нравится в основном- сыворотки неплохо подсушивают воспаления и в целом лицо более свежее. На муже (хорошее такое возрастное акне) тестируем их салициловый пилинг - и это вот прямо вещь! За ночь глубокие подкожники затухают и потом за пару дней аккуратно отшелушиваются.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Yulia)
29 октября, 2014 at 20:19
а где покупали ultra-ceuticals? можете дать полное название сыворотки с ретинолом?
ответить
Заполните все поля
Отправить
arisha
2 ноября, 2014 at 02:10
суан апакс приятный,консистенция найс.но эффект не хуже заживляющий(если цель простимулировать заживление шелашущийся тонкой кожи в багровых пятнах от акне и не вызвать на ней больше новых прыщей и комедонов) у простого "пантенол крем-пена для кожи" .
эу себ по консистенции очень приятная липкая водичка.Честно месяц использовала его-ну никак.очень безопасная линейка и теоретически очень приятно звучит про пробиотики история,но на деле совсем не айс.
+никогда не реагировали поры на забивание кремом , первый раз после экв дерм очевидно забились(совпадение?хз. пробовала 2 раза с перерывами).
НО!сыворотка с гиалуронкой отлично идет не на лицо,а на тонкую кожу рук,очень облагораживает и омолаживает.(на лицо не пошло.а для рук ее цену не знаю захочу ли платить).
is clinikal не сравним с медером по эффекту(от айси он есть) на мне
ответить
Заполните все поля
Отправить
arisha
2 ноября, 2014 at 02:46
про РОА,почему его боишься,Юль?(хотя я прекрасно понимаю почему,учитывая противоречивую информацию по всюду от интернета до врачей).за 2 недели он полностью выводится из организма (те можно беременеть в дальнейшем,он никак не влияет на это).его нельзя принимать ВО ВРЕМЯ беременности,тогда выкидыши и страшилки правда.и пить только в низких дозах(10 мг и тп).Он лучше всего помогает от комедонов и внутренних болючих(если есть) и его не только когда лицо похоже на поверхность луны пить можно,шрамы гораздо страшнее и их потом улучшить сложно(я про айс пик которые).
тут либо роа+уход(мягкая альтернатива айсиклиникалу- medik8 beta gel на воспаления и их же red alert сыворотка на все лицо-вот что действительно работает и помогает).
или лазер неабляц. называется smoothbeam candella(FDA одобряет),но в москве я не нашла той насадки,которая к нему нужна+ретинол наружно(он уплотняет кожу,а не истончает ее как кислоты и если она будет шелушиться сильно,то значит ретинол не в подходящей форме и нужно искать подходящую:в масле и тп).еще полезно дома держать бейбиквазар домашний карманный лазер,неплохо так отечные новообразующиеся прыщи притормаживает в развитии
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лаврова
27 ноября, 2014 at 15:14
Ух сколько всего ! У меня до того как прыщи пропали в рационе было только два средства – Зинерит от прыщей и увлажняющий крем, что бы кожу не так сушило ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Грина
28 ноября, 2014 at 15:35
Да, Зинерит от прыщей самое то, что нужно. Меня года четыре угревая сыпь донимала, пока не начала им лечится. Сейчас уже больше года прошло и проблема не возвращается )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
10 января, 2015 at 05:39
Я понять не могу зачем Тийна добавляет в свои средства fragrance, это же сильнейший раздражитель кожи. ((( Неграмотно как-то..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
10 января, 2015 at 05:48
Я всю жизнь свою с подросткового возраста боролась с акне и уже думала что надежды нет, но в начале прошлого годая случайно наткнулась на инфо о Paul Begoun, ее в штатах называеют "cosmetic cop". Она построила себе карьеру на том, что начала делать независимые рецензии на средства по уходу. У нее, конечно, немного позже появилась и своя марка, но что меня подкупило в ее обзорах так это то, что она не поливает грязью другие бренды, а обьективно оценивает эффективность средства наряду с "обещаниями" производителя. мне очень помогли ее статьи развеять мифы о уходе за кожей которым мы женщины так активно верим благодаря косметологам)))) и что самое крутое - так это то, что буквально за месяц у меня при правильном уходе исчезло акне и я глазам не верю что это моя кожа сейчас)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив