Независимый
Ресурс
О красоте

Тайный покупатель: бьютиинсайдер идет в «Л’Этуаль»

Лена Логинова
Лена Логинова 19 марта 2015 188
Тайный покупатель: бьютиинсайдер идет в «Л’Этуаль»

Лена Логинова сходила в магазин самой часто обсуждаемой косметической сети — «Л’Этуаль» — в качестве тайного покупателя и рассказывает, где не хватает тестеров, как лажают консультанты и радуют ли на фоне этого скидки в 40%.
Идея зайти в магазин косметики в качестве рядового покупателя и написать небольшой репортаж «из-под прикрытия» витала в воздухе наших редколлегий довольно давно. Мы регулярно осуждаем обсуждаем разные магазины косметики, советуя друг другу, где приятнее, а где любой покупатель становится персоной нон-грата. Поэтому Янино предложение совершить рейд по магазинам было встречено с восторгом: нужно ли меня лишний раз уговаривать сходить в магазин, да еще и рассказать об этом?-)

letoile-32

Первая жертва — «Л’Этуаль» на Пушкинской. Центр города, недалеко от метро — поток покупателей должен быть внушительным. Справляется ли с ним это отделение сети? Сейчас узнаем-)

letoile-53

Вхожу в магазин. Чувствую себя наполовину Джеймсом Бондом, наполовину Бэтменом, спасающим Готэм-сити от плохих магазинов косметики. Исподтишка фотографирую на бэт-айфон, но эта осторожность оказывается лишней: охранники не обращают на меня никакого внимания.

IMG_2697

Не очень удачное расположение стендов и очередь в кассу

Начинаю свой репортаж из горячей точки: перед 8 марта в косметических магазинах реально жарко. Магазин не очень большой, и удобства ему не добавляет расположение стендов. Они стоят у стен и полосами в центре зала. В результате в поисках нужного товара чувствуешь себя Пэкменом (напомню, дело происходит перед 8 марта, поэтому в зале еще под сотню таких же пэкменов).

Поиск затрудняет и то, что расположение марок в торговом зале организовано по принципу «как бог пошлет». Уход от Clinique соседствует с макияжем Maybelline, а полки со средствами для волос Tsubaki плавно перетекают в стеллаж с гелями для душа и скрабами H2O+. Почему? Просто так)) Найти какую-то закономерность в этом мне не удалось.

IMG_2702

Количество людей особенно чувствуется у кассы: периодически возникает очередь, которая быстро рассасывается благодаря хорошей работе кассиров. В целом кассы работают нормально, и народные массы со мной в этом согласны: никто не возмущается, хотя обеденный перерыв подходит к концу, и многие покупатели заметно нервничают.

Ассортимент — обычный летуалевский: базовые марки люкса (Chanel, Dior, Lancome etc.) и базовые марки масса (Maybelline, Garnier, Max Factor etc.). Моей бьютиблогерской душе здесь разгуляться особо негде, но, думаю, рядовому покупателю весьма ок. Забежать в обеденный перерыв и купить какую-нибудь мелочь или отвести душу и позалипать на помады, здесь все есть.

Все, кроме тестеров: то тут, то там в стендах обнаруживаются зияющие дырки. На мой взгляд, для магазина косметики это некомильфо. Мне такие пробелы напоминают выбитые зубы: не такой уж серьезный недостаток по сравнению с другими, но приличные люди так все равно не ходят-)

IMG_2710

Еще очень повеселили разбросанные по магазину в случайном порядке некосметические мелочи. Например, на одном из стендов, как в комнате после бурной ночи, повисли колготки. Зачем они мне, если я пришла за косметикой? Неясно. Загадочный такой магазин «Л’Этуаль»-)

IMG_2696

Еще одна загадка — как им удается устраивать такие акции. Думаю, в плане выгодности покупок «Л’Этуаль» — одна из лучших сетей. Скидки 40%, конечно, чума. На меня они действуют, как на обжору — шведский стол: хочется «вынести все, что господь ни пошлет».

О, эти скидки-скидки-скидки!

О, эти скидки-скидки-скидки!

В этот раз господь послал маску Clinique Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask, которую нежно любит Лена Коренькова, а Олеся Фаррелл даже назвала средством года.

Найти стенд Clinique было очень трудно, поэтому я подошла к стайке консультантов, которые при виде меня разбежались, как сурикаты от хищника. Поймав одну из них, я спросила, есть ли маска в наличии. В ответ милая и приятная девушка (совершенно лишенная синдрома ОВК — Очень Важного Консультанта) стала уверять меня, что такого средства у Clinique и в помине нет.

Э-э-э.

Через секунду маска была обнаружена мной на самом видном месте.

Э-э-э-2.

Ценника на нее нигде не было, цену пришлось узнавать уже на кассе.

Э-э-э-3.

Все, друзья, это провал. Над манерой общения консультантов «Л’Этуаль» поработали, а вот над компетентностью — так себе, упс-)

letoile-47

Познаниям консультантов — дислайк (

Сжимаю в потном кулачке несуществующую маску

Сжимаю в потном кулачке несуществующую маску

Обошлась мне маска всего в 800 рублей благодаря скидкам — очень приятно. И даже не знаю, как оценить этот магазин. С одной стороны, «коммуникативный барьер преодолен», как сказал бы мой преподаватель по немецкому — покупку я совершила, и довольно выгодно. С другой — что-то не без усилий я его преодолела.


Уже выйдя из магазина, я попросила нескольких покупателей поделиться своими впечатлениями об этом отделении сети «Л’Этуаль» и показать покупки.

Наталья

letoile-28«Регулярно бываю и в этом магазине, и в магазине рядом с домом в Тушино. В принципе, мне все нравится. Предпочитаю эту сеть «Рив Гош» и «Иль де Ботэ», здесь значительно ниже цены. Например, парфюм получается со скидкой в два раза дешевле, чем в «Иль де Ботэ». И работа консультантов здесь мне нравится значительно больше, чем в других магазинах. Они хорошо разбираются в ассортименте: вот мы пришли сегодня смотреть подарки, нам все показали и объяснили. Сориентировали по цене и по возрасту — кому лучше что подарить.

В самом магазине маловато места, особенно сейчас, когда много народа. Но от очередей мы ни сегодня, ни обычно особенно не страдаем: работает много касс. Еще мне очень нравится, что у них каждый месяц какая-нибудь акция. Вместе с моей 25% скидочной картой это помогает заметно сэкономить».

Покупка: много подарков, себе — палетка теней L’Etoile Selection

Алексей

«Количество сотрудников в зале устраивает — много внимания, все очень вежливые. Еще из плюсов — частое обновление товара. Я часто здесь бываю, и всегда всё есть в наличии.

Не понравилось обращение охранников: на товар не было тестера, и я хотел посмотреть, что в самой коробочке. Сразу же нарвался на хамство со стороны охранника».

Покупка: подарочный набор Valmont

letoile-35

Лена

letoile-37

«Тут скидки 40%! Собственно, это основная причина, почему я сюда хожу. Услугами консультантов обычно не пользуюсь, поэтому качество их работы оценить не могу. Вроде все в порядке, ни разу не слышала, чтобы кто-то хамил.

Сам магазин тесноватый, не хватает места, это не очень удобно. В ассортименте меня все устраивает, пожалуй, никаких других марок бы не добавляла. Система скидок просто классная, в ней бы тоже ничего не меняла».

Покупки: тушь Maybelline, увлажняющее средство Garnier, средство для снятия макияжа с глаз L’Oreal Paris

Екатерина

«Мне кажется, иногда не хватает персонала, у девушек, например, сейчас, очень много работы, а их самих — мало. Еще сам магазин как-то неудачно спланирован, он тесный.

В остальном мне все нравится: и ассортимент большой, и скидки очень приятные».

Покупка: лаки L’Oreal Paris, покрытие Sally Hansen Big Shiny Top Coat


Фотограф: Ксения Николаева

Читайте также:

«Л’Этуаль»: зачем обучать тысячи консультантов в Париже

В Париже с «Л’Этуаль» — 2014: день ухода за кожей

В Париже с «Л’Этуаль»-2014: день парфюмерии

В Париже с «Л’Этуаль» — 2014: день макияжа

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...