fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Исповедь хомячка: что делать, если щеки мешают жить?

Лена Логинова рассказывает о борьбе с комплексами и о том, как недостаток может стать достоинством (или хотя бы перестать быть кошмаром-)).
Помнится, в комментариях к посту Оли Третьяковой про старение периодически звучали сожаления: юность прошла, ах, какое это было хорошее время. Со своей стороны хотела бы сообщить: двадцатилетние тоже плачут. В моем случае — пускают слезу при каждом взгляде на свое отражение или фото.

Вот так я видела свои щеки

Вот так я видела свои щеки

Если бы я вступила в клуб Анонимных истребителей комплексов, моими первыми словами бы было: «Здравствуйте, меня зовут Лена, и у меня ЩЕКИ». Не благородные скулы, не милые щечки, а именно ЩЕКИ. Да, по сравнению с другими эстетическими проблемами эта может показаться незначительной. Но портить жизнь она мне умудрялась сильно.

Ощущение, что средняя часть моего лица могла бы быть и поуже, появилось у меня еще в начальной школе. Но щеки не загораживали мне томик «Графа Монте-Кристо» и не мешали поглощать бабушкин яблочный пирог. Эстетикой же дети обычно не заморачиваются. Кроме того, если ты вообще толстый довольный бутуз, то и с круглым лицом выглядишь гармонично.

Мне 16, и эта фотография станет источником комплексов на долгое время

Мне 16, и эта фотография станет источником комплексов на долгое время

Гармония кончилась в средней школе, когда я вытянулась и похудела. Щеки остались на месте. Разные взрослые называли разные сроки их исчезновения: «20 лет», «когда начнешь заниматься сексом», «ну у меня в 30 лет лицо похудело».

Истина заключалась в том, что, судя по моим маме и бабушке, щеки вообще не планировали исчезать. Они оставались на своем месте лет до 50, а потом сползали вниз под действием гравитации. У всей нашей семьи мягкие лица истинных славян с пухлыми щечками и плавными чертами. Это, возможно, даже красиво. Но, см. выше, ЩЕКИ.

lena-cheeks-2

Меня раздражало, что внутри я хрупкий эльф, а зеркало почему-то показывает совсем другое. Мое состояние колебалось: вот я занята, редко фотографируюсь и смотрю в зеркало, успеваю немного забыть, как я выгляжу — а вот я после долгого перерыва вижу себя или свое фото в неудачном ракурсе и вспоминаю, как мой внешний вид отличается от того, как я бы хотела выглядеть.

Мне казалось, что один этот недостаток влияет на все. Зачем надевать красивую вещь, если выше плеч у тебя бесформенный пельмень? Не, мы лучше вот толстовочку наденем, джинсы натянем, кедики какие-нибудь серые — лишь бы не выделяться и не обращать внимание на Тот-Самый-Ужасный-Недостаток. Зачем вообще краситься? Макияж должен быть направлен на сокрытие ужасной правды о щеках, а если он не помогает, то он не нужен.

Моя нелюбовь к косметике (странно, что это пишет бьютиблогер, да-)) была связана с тем, что все красавицы на плакатах имели идеально овальные лица с высокими скулами. Но средства, которые они рекламировали, увы, не могли сделать меня такой же. Вот накрасишься темной помадой, подойдешь к зеркалу в ожидании декаданса — а там щекастое лицо. Веселый молочник объелся черники, а не декаданс.

С любой проблемой можно либо смириться, либо бороться. Я выбрала второе. Орудиями анти-щечной кампании были выбраны темные румяна (отложены после вопроса молодого человека «Что за грязь у тебя на щеке?») и ракурс три четверти на фото (стал привычным на годы). Что общего между всеми этими фото? Правильно, ракурс-)

Слегка повернувшись, мне удавалось скрыть широкое лицо. Но в зеркало-то всегда приходилось смотреться анфас! И меня все больше расстраивало несоответствие между тем, как я себя чувствую внутри, и тем, как я выгляжу снаружи. Внутри ты вся такая интеллектуалка и даже местами роковая женщина, но, кажется, медвежонок Паддингтон выглядит брутальнее тебя.

Как-то меня очень красиво накрасили на мероприятии и предложили сфотографировать. Я согласилась, но только в профиль-)

Как-то меня очень красиво накрасили на мероприятии и предложили сфотографировать. Я согласилась, но только в профиль-)

 

Мысль «так дальше жить нельзя» пришла в момент, когда я отказалась от свидания, потому что щеки в тот день как-то уж очень выдавались-) Я начала пытаться смириться со своей внешностью. На мне не срабатывали:

  • положительные аффирмации. Какая разница, 100 или 200 раз я повторю: «Я красивая, у меня нормальные щеки», если я сама в это не верю?
  • доводы типа «Цени то, что имеешь, юность — это расцвет, дальше будет хуже». Такие утверждения просто опускали меня на дно депрессии. Хуже? Как, еще хуже?
  • попытки сравнить себя с другими. Хотя мои щеки явно не являются какими-то исключительно большими, попытки понять это путем сравнения были обречены на провал. В моем собственном кривом зеркале именно мое лицо было самым некрасивым.

Однако нашлись способы, которые помогли мне начать относиться к своей внешности если не положительно, то хотя бы нейтрально. Не претендую на роль гуру, так как сама до сих пор не освоила навык «возлюбить свои щеки как саму себя». Но делюсь своим опытом в надежде, что кому-то это тоже поможет-) Итак, что для меня оказалось рабочими методами.

  • Психолог. Я из тех, кто верит в психотерапию и считает, что даже людям без особых проблем она может сделать жизнь лучше. Лично со мной получилась странная история: я обратилась к специалисту с другой проблемой, которую решить полностью не удалось, и в процессе терапии поняла, что стала к своим щекам гораздо терпимее. В ходе сеансов мы выяснили, что я относилась к своей внешности очень категорично: либо соответствует идеалу в моей голове, либо некрасиво. Даже легкое расширение границ допустимого для собственной внешности позволило мне почувствовать себя увереннее.
  • Максима «Сделай из лимона лимонад». Да, мне достались большие щеки. Но это никак нельзя изменить. Так стоит ли переживать? Можно просто извлечь максимум из того, что имеешь. Почему-то именно эта мысль оказалась для меня спасительной.
  • Перестать смешивать глянец и обычную жизнь. Во многом мой идеал — овальное лицо с острыми скулами — был почерпнут из глянца и кино. Однако жизнь гораздо разнообразнее глянца и кино, и не факт, что люди, которые потрясают красотой на обложках, в жизни выглядят так же классно. Кроме того, придя в Beauty Insider, я стала участвовать в съемках и выяснилось, что и из моего лица можно сделать почти идеальное — такое преображение возможно для любого человека, вопрос времени, косметики и фотошопа.
  • Перестать оценивать внешность других людей. В пубертате я, строгий ценитель красоты, постоянно оценивала других людей, ни в ком не находя идеальных черт. При этом к себе приходилось подходить с тем же строгим лекалом. Кому я делала лучше этими строжайшими критериями? Другим людям было не до моих оценок, а себя я только расстраивала.

В результате всех этих психологических уловок я достигла некоторого дзена и отношусь к своим щекам чаще всего спокойно. По-прежнему случается расстраиваться (фото на британской визе заставило меня превратиться в слезную Ниагару-)), но случаются и просветления: периодически мне нравятся мои черты лица, и я больше не стесняюсь краситься и носить яркие вещи.

Главное — я поняла, что дело-то, по большому счету, не в щеках и вообще не в моем лице. Если бы не было этого недостатка, я бы придумала другой и так же искренне пыталась бы спрятать неподходящий нос, не той формы уши или несовершенные брови.

Проблема заключалась именно в отношении: когда ты не очень счастлив, психологически проще поверить, что это все из-за больших щек/пухлого живота/коротких ног. У меня недовольство щеками обострялось всегда в какие-то проблемные моменты жизни. А когда отделяешь недовольство своей внешностью от недовольства жизнью, справляться и с тем, и с другим становится легче.


Читайте также:

Есть, ненавидеть, любить. Личный опыт

Acne positive — за или против?

8 озарений о макияже, которые произошли со мной на съемках

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
5 голос., в среднем 5,00 из 5
Загрузка...
137
137
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
137
Комментировать
Nastya
30 июля, 2015 at 15:26
Это прям про меня, только у меня квадратное лицо.) В анфас у меня нет ни одной фотки, начиная класса с 5ого.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Nastya)
30 июля, 2015 at 23:38
да, если бы на паспорт можно было фотографироваться в три четверти, у меня бы и там такая фотография была )
ответить
Заполните все поля
Отправить
curly_me
30 июля, 2015 at 15:38
Такой сложный вопрос надуманных комплексов: понимаешь, что кроме тебя этого никто не видит, но легче почему-то не становится.
Лена, все у Вас хорошо и в 16ть, и сейчас. Натыкаясь на свои подростковые фото, я испытываю смесь смущения, стыда и ужаса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> curly_me)
30 июля, 2015 at 23:43
ну может быть, все не так плохо? я, наоборот, часто думаю: "как все было хорошо, не то что сейчас" )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
30 июля, 2015 at 15:48
Лена, ну не могу молчать! Вы замечательная) люблю ваш слог, самоиронию. И умный, острый взгляд)
А по теме.. Тоже прошла почти такие же стадии, только с другой частью себя) и да, обостряется все, когда в жизни появляется неудовлетворенность.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Anna)
30 июля, 2015 at 23:46
спасибо! мне очень приятно, хочется писать еще после таких комментариев!
да, проблемы на работе или тем более в личной жизни - лакмусовая бумага таких комплексов (
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
30 июля, 2015 at 15:53
Как знакомо. Моя проблема - нос. С возрастом поняла, что даже не нос, а форма профиля в общем, отравляет жизнь. А еще, что с этим можно работать с помощью подходящей прически и удачной укладки. Но вот в школе, когда это еще не было освоено - ох, приходилось тяжело.

Сейчас я склоняюсь к тому, что овальное лицо с высокими скулами из журнала - всего лишь вариант нормы. А то, что это кажется идеалом - работа бездумного маркетинга, цель которого - выкачивать как можно больше денег из людей. Нужно смотреть шире, открывать новые границы, больше обращать внимание на реальную жизнь людей и ее различные проявления, учиться видеть в этом красоту. Тогда появляется свое мнение о том, что красиво, вместо того готового "красиво", которое тебе впихивают журналы. И полегче дышится у зеркала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Марина)
30 июля, 2015 at 23:47
в школе вообще приходится тяжело, мне кажется) потому что ты еще слишком юн и не знаешь, чего стоишь, и очень тяжело все недостатки внешности переживаешь

вы абсолютно правы! я рада, что последнее время становятся популярны движения типа "боди позитив", которые показывают, что красивым может быть каждый
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marie
30 июля, 2015 at 16:03
Черт возьми, фраза про "зачем вся эта косметика, яркая одежда, если на лице ужас" просто из моей головы! У меня проблемная кожа, собственно воспалений мало, а вот следы постакне и прочие неровности очень заметны. Маскировка косметикой не сильно спасает. Область концентрации этого богатства - щеки, так что у меня вообще нет никакого желания фотографироваться ни в профиль, ни в анфас.
По поводу надуманности наших комплексов я поняла, что иногда полезно поделиться с кем-то своими переживаниями. Недавно узнала, что одноклассница изменила форму ушей, оказывается ее все детство мучила небольшая лопоухость. Если бы она не сказала, что сделала операцию, я бы даже и не узнала о существовании у нее такого комплекса. Все-таки за годы нашего знакомства форма ушей нам ни разу не помешала)) Когда я поделилась аналогичным желанием "пришить" уши, пришел черед удивляться моей подруге. Возможно это был просто дружеский реверанс с ее стороны, потому что я хорошо помню, как не очень умные одноклассники дразнили меня за форму ушей.
Конечно с тех пор прошло много лет, может дело и не в ушах вовсе... Сплошные раздумья
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Marie)
30 июля, 2015 at 23:53
проблему с акне на щеках мы тоже проходили, да )
да, поделиться бывает очень полезно, чтобы понять, насколько невидимы вам мнимые недостатки друг друга. обсудила эту тему с подругами и выяснила, что у каждой есть такой "скелет в шкафу"
ответить
Заполните все поля
Отправить
RINA
30 июля, 2015 at 16:09
Как я Вас понимаю, у меня тоже ЩЕКИ и форма лица похожа на Вашу. Только мне мои ЩЕКИ нравятся, мне кажется они придают лицу некоторую детскость, и когда я улыбаюсь(появляются ямочки) люди скидывают мне пару лет.
Моя проблема- это нос картошкой, я уже подумываю о ринопластике, но боюсь сильно. Желаю Вам (и Всем читающим) найти дзен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> RINA)
30 июля, 2015 at 23:56
хорошо, что вы довольны! возможно, и нос гармонирует с щечками?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> RINA)
31 июля, 2015 at 09:47
Меня зовут Ксения и у меня нос картошкой( . Конечно я не Куклачев, но довольно близко. Всю жизнь думаю о ринопластике. Школа была просто адом, фоткаться до сих пор не люблю. НО!!! Я замужем у меня две дочки и они мне часто говорят "мамочка ты такая красивая!" поэтому трата денег на эту операцию (с неизвестным итогом!!!) мне уже кажется бессмысленной. Ну что ж носище, давай жить дружно!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
30 июля, 2015 at 16:19
А мне кажется ооочень симпатичным, как выглядят такие щеки при улыбке или в пол оборота) как наливные яблочки, очень аппетитно и свежо.
У меня у самой довольно обычные щеки (как мне кажется)), но высокие широкие скулы, поэтому на фото в три четверти у меня получается аналогичный эффект кругленьких щечек, что мне безумно нравится!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Дарья)
30 июля, 2015 at 23:58
мне раньше казалось, что щеки при улыбке закрывают все лицо ) поэтому я сдержанно так усмехалась краем рта
высокие скулы - очень круто! вам повезло, считаю )
ответить
Заполните все поля
Отправить
TATIANA
30 июля, 2015 at 16:35
Лена, Вы прехорошенькая! ) А щечки - до ЩЕК Вам далеко -совсем даже неполохо: обычно они бывают у юных барышень - пухленькое личико признак юности, есть, если я ничего не путаю, даже понятие "babyfat". Потому, только представьте, с течением времени будете всегда выглядеть моложе своего возраста))) Это ж, по-моему, прекрасно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> TATIANA)
30 июля, 2015 at 23:59
спасибо) да, такое понятие есть, и надеюсь, что мой запас детского жирка потихоньку будет расходоваться. а выглядеть моложе своего возраста - действительно здорово, но оценить смогу годам к 30, наверное )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 июля, 2015 at 16:53
Ааааааа, я тоже лет с пятнадцати и примерно до тридцати трех страдала, что вместо красивых графичных скул у меня щеки. Потом щеки сами собой исчезли и появились те самые драматичные впадины, которые я хотела (зубы все на месте, радикального похудения не было). Плюс из неинвазивных методов хорошо помогает массаж: каркас лица становится жестче и оформленней, плюс эффект лифтинга. Лазер и разрушающие жир инъекции, которые делала для борьбы со вторым подбородком ваш другой прекрасный бьюти-редактор кажутся мне слегка пугающей опцией, а вот массаж правда помогает.

И присоединюсь к другим комментаторам: вы прекрасно выглядите! Красота - это не сумма конкретных черт лица, и вы на всех фотографиях очень хорошенькая и настоящая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Екатерина)
31 июля, 2015 at 00:01
ага, 33, помечаю в календарике) на массаж я сама посматриваю, думаю, лет в 27 перейти к активным действиям

спасибо! мне очень приятно, я не ожидала такого шквала комплиментов, сижу слегка краснея теми самыми щеками)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
30 июля, 2015 at 17:04
Лена, это ж надо такое придумать! ) если бы не сказали, в жизни бы не обратила внимание на щеки. Вы отлично выглядите! И на Фунтика не похожи )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Мария)
31 июля, 2015 at 00:02
спасибо) когда я предложила эту тему на редколлегии, вся наша редакция тоже дружно удивилась)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya
30 июля, 2015 at 17:12
Когда я впервые на красилась темными румянами и спросила мужа, как мне, он долго смотрел, а потом выдал: "такое ощущение, что ты загорала, а потом побрилась". Не сразу поняла, что он имеет в виду, но когда дошло... В общем, это был полный провал))))
Да, иногда так хочется побыть роковой красоткой, но данные не позволяют, мне это очень знакомо! Меня всегда мужчины сравнивают с какой-нибудь милой зверухой типа белки/зайчика/хорька. Ну почему???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Nastya)
30 июля, 2015 at 17:27
охххх, вы мне напомнили! меня в институте тоже белкой называли... при чем той, которая из Ледникового периода. Я когда узнала, так афигела, что даже ругаться не смогла)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Nastya)
31 июля, 2015 at 00:05
а мой молодой человек попытался стереть со щеки "что-то у тебя там пыль какая-то") видимо, типаж у нас с вами такой! меня сравнивают со всякими мультяшными персонажами типа Гаечки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 00:07
гаечка крутая! -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tata (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 01:21
плюсую к Гаечке - она классная)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nasty (-> Лена Логинова)
3 августа, 2015 at 12:15
Да, да, вот иногда прям так и говорят, что я - "мультяха"))) И, кстати, потихоньку прихожу к выводу, что румяна мне вообще из-за формы лица ни к чему, они как-то на мне все время не в тему (ни розовые, ни темные, ни коралл), либо надо больше думать о зоне и технике нанесения.
Девочки, не расстраивайтесь, во всем есть свои плюсы! Зато, к таким милашкам, как мы, люди чаще проявляют доброту и лояльность, надо только сделать глаза как у того кота из мультика)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
30 июля, 2015 at 17:15
Я так смеялась местами. Лена, у Вас все прекрасно. Это правда, никакой не комплимент.
Очень знакомая ситуация. Я не встречала в своей жизни ни одной женщины, которая была бы не отягощена аналогичными комплексами. Все страдают о чем-то своем. Я , например, по поводу своей попы. Она у меня , так сказать, "выдающаяся". Нет, повсеместно востречаются гораздо более "выдающиеся" экземпляры. Но тем не менее.. Иногда доходило до того, что отказывалась от приглашения в гости, не хотела выходить из дома. С возрастом как-то легче начинаешь к этому относится. А в юности болезненно реагируешь на кадое слово, взгляд. Иногда казалось, что вся улица на тебя смотрит. Старшно вспомнить.
Меня в норму привел один случай. Родственник собрался жениться и привел свою девушку знакомиться с семейством. Девушка весьма изящная. Но дальше выяснилось, что имея 38-40-ой российский размер одежды, она скупает на корню все коллекции Spanx. И во всем этом утягивающем она ходит ВСЕГДА. В холодд, жару, в тропиках и так далее. У нее есть варианты абсолютно подо всю одежду и на любой случай жизни. И это первое, о чем она думает в любой ситуации. На мой взгляд, во всем этом есть некий элемент психоза.
Я так не хочу. Я не хочу зависеть от своей пятой точки. Конечно, я тоже иногда расстраиваюсь, когда хожу по магазинам, не каждая вещь сидит на мне, как надо. Приходится прилагать какие-то усилия. Но все это уже не приобретает размеров глобальной катастрофы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ирина)
30 июля, 2015 at 18:12
Ну зачем же вы так! Выдающаяся попа - это счастье и дар богов)
Да, одежду купить не всегда просто, ножалобы на дурацкий крой слышала от обладательниц разных фигур.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Leto)
30 июля, 2015 at 18:47
Знаете, я бы все-таки частью этого "счастья и дара богов" с кем-нибудь поделилась! Утешаюсь тем, что хотя бы форму держит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ирина)
30 июля, 2015 at 21:41
Еще и форму держит! Я же говорю, дар!!)

У меня тоже попа ого-го. Сначала страдала, а потом поменяла отношение. Это женственно и сексуально.
Тем более, если верить интернету, мы с вами в тренде))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Ирина)
31 июля, 2015 at 00:07
спасибо! присоединюсь к комментаторам, круглая попа - подарок небес )
у меня есть очень красивая знакомая, которая вообще не фотографируется, потому что ненавилит в своей внешности абсолютно все ( это, конечно, уже что-то нездоровое
соглашусь с вами: зависеть от своих щек мне так же не хочется, как вам - от пятой точки )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Leto)
31 июля, 2015 at 14:32
ну да, лишь этот тренд держался и дальше!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Leto)
1 августа, 2015 at 06:54
Вчера стояла в метро и думала,что для моей попы надо джинсы посвободнее,а наверняка всем видно,какая ОНА,и тут вспомнила ваше:"попа - это дар богов")))))Сразу стало легче жить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
30 июля, 2015 at 17:15
Лена, я тоже тот еще щекан!!)))
Но у меня ко всему еще и огогоищные носогубки (такая генетика() и залысины, как у мужика (опять же она, будь не ладна!). Я с ужасом жду птоза)))
Но все это шутки, конечно))
Окружающие люди видят нас совсем не тк, как видим мы себя сами.
Ну и да, это молодит. Сейчас вам это не актуально, но мне вот 32 и недавно у меня спрашивали ай-ди, когда я мужу пиво покупала. Приятно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Leto)
31 июля, 2015 at 00:09
вот да! с ужасом готовлюсь к сходству с бассет-хаундом))
пока не актуально, но иметь такой бонус в запасе приятно) хотя щеки выполняют свою молодильную функцию уже сейчас: меня ни в один бар не пускают без паспорта
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Leto)
31 июля, 2015 at 02:03
все верно - babyface, и это здорово выручает с возрастом :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Adelya
30 июля, 2015 at 17:46
Ааааа!!! У меня оказывается ЩЕЧИЩА!!!! А я живу и совсем не парюсь из-за этого! Точнее, не парилась до этого поста... )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Adelya)
31 июля, 2015 at 00:10
это же чудесно! срочно продолжайте не париться дальше))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
30 июля, 2015 at 18:08
Боже, Лена, как же я смеялась! Особенно над этой фразой: "Зачем надевать красивую вещь, если выше плеч у тебя бесформенный пельмень?"
Я тоже переживаю по поводу своих щек, но что поделать, раз от них не избавиться, приходится с ними дружить) А вы настоящая красавица даже с ненавистными щеками)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Julia)
31 июля, 2015 at 00:10
спасибо большое! и рада, что вам понравился пост)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
30 июля, 2015 at 18:13
Лена,ну неужели вы серьезно?Вы не преувеличиваете?Вы правда страдали из-за "щек"?Да вы пркраснл выглядите и выглядели всегда,судя по фото,а фото в 16лет - просто прелесть!Вот у меня с 13 лет были очки с линзами 9 диоптрий,представляете,как я страдала от несоответствия внутреннего мира и внешнего?))))Я думала,меня и замуж никто не возьмет)А теперь столько желающих (при живом-то муже)).Хорошо,что существуют контактные линзы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Анна)
31 июля, 2015 at 00:14
правда, серьезно! это было мне в каком-то роде самой удивительно, потому что здравый смысл-то есть, но в этом случае он не работал )
ой, ужасно вам сочувствую! ношение 9 диоптрий в подростковом возрасте требует незаурядной силы духа)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
30 июля, 2015 at 18:23
Очень Лену понимаю. Щеки мне отравляли жизнь всю юность. Вот именно в стиле "зачем надевать что-то красивое, когда щеки...". Самым болезненным и жутким моментом было увидеть свое отражение случайно (без привычного втягивания этих самых щек и задирания головы).
Комплименты щекам (какой милый щекастик и все такое прочее) причиняли боль до 35 включительно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Мила)
31 июля, 2015 at 00:21
о, а эти фотки, когда ты случайно попал в кадр и на втором плане светишь своим неидеальным овалом?
мне однажды сказали: "ой а по фото в интернете, где только лицо, мне казалось, что ты пухленькая, такие щечки". три часа страданий последовали за этой фразой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
30 июля, 2015 at 18:52
У меня тоже щёки. И сейчас, на пятом десятке, они никуда не делись (кстати, ваше вступление не понравилось, вспомните сами лет через 20 и поймёте). Но! Это такая мелочь и глупость, как можно настолько заморачиваться из-за такой фигни? Просто делаю вывод, что у людей, которые раздувают такую ерунду до вселенских масштабов, в жизни не было настоящих проблем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Марина)
31 июля, 2015 at 00:24
простите, если обидела вступлением, совсем не хотела кого-то ужалить (
ну знаете, у меня были и очень серьезные проблемы (продолжительная болезнь и смерть близкого члена семьи, например). но это не работает как "пережив такую потерю, я стану сильнее и не буду замечать мелкие проблемы вообще". на самом деле все происходит так: "я буду эмоционально неустойчив и всякие мелочи будут ранить меня сильнее".
так что люди разные и у них разные проблемы, и отношение к этим проблемам разное
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 01:42
Хомячок, браво) Ты еще и прекрасный психолог, бай зе вей)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 18:09
Ой вот как точно сказали - да!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Happiness (-> Лена Логинова)
1 августа, 2015 at 08:24
А кроме того, в тяжелых ситуациях, действительно тяжелых, тем более таких, как болезнь близкого, когда толком то и помочь нельзя, появляется столько тревоги, что ей надо найти срочно применение и приделать ее к чему то, о чем можно тревожиться. Вот тут то наши комплексы доходят до своего апофеоза, ведь тревожиться о щеках/попах/груди уже привычно и не так страшно...

Вы -умничка, хорошо, что себя анализируете. Ну и для меня Вы-красотка. Уверена, Вы сможете отделить себя от своей "щекастой" тревоги))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
30 июля, 2015 at 18:52
вообще, знаете, да. У каждого есть свои "щеки":) Это может быть нос, уши, да что угодно.
А вот зато на фотографии "с мероприятия в профиль" вы похожи на Ирину Алферову:)
а фото на визу способно кого угодно превратить в ниагару:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Елена)
31 июля, 2015 at 00:26
спасибо, да, у Алферовой тоже щечки, но они ее только красят (и в пожилом возрасте в том числе-)). так что мне очень приятно такое сходство!
особенно веселит, когда приносишь в посольство свою выстраданную нормальную фотку, но они все равно фотографируют еще раз и делают это ужасно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
30 июля, 2015 at 18:59
А у меня всегда была заморочка на моей, как я считала, излишней худобе - юбки и платья не носила, только брюки/джинсы, майки терпеть не могла, чтобы худенькие плечи не открывать. Причем вокруг было миллион таких же девушек (это я сейчас понимаю). Но мне казалось, что они стройные и шикарные, а я худая и плоская....что же за ужасы в нашей голове иногда происходят) Благо, после 20 отпустило - теперь ношу все ,что захочу. Правда, иногда всплывает "старое", когда кто-нибудь специально хочет задеть и говорит неприятные вещи по поводу фигуры - тогда снова, как в юности, зажимаюсь в комочек(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Татьяна)
31 июля, 2015 at 00:27
вы молодец, что решаетесь носить то, что хотите) мне кажется, быть худенькой очень круто!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann
30 июля, 2015 at 19:26
Очень точно все про всех:)
Это все, типа, как стремиться к эйдосу, что ли - быть видимым воплощением невидимой идеальной себя)

История в тему из детства. Показывали мне диафильм про Емелю-дурачка, и была там фраза, что "Царевна Несмеяна была самая красивая". После зачтения фразы я - четырехлетний карапуз - ударилась в истерику. Слезы, сопли, вопли, вот это все. Часа четыре всей семьей с валерьянкой успокаивали. Так тяжело давалось осознание того, что нет, не я в этом мире идеал О_о

Ну а потом пошло-поехало: нос не такой, рост не такой, держите меня семеро)
Все у всех хорошо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Ann)
31 июля, 2015 at 00:35
как я вас понимаю) я так однажды всплакнула в процессе просмотра шоу "Голос" от осознания: нет, не быть мне колоратурным сопрано)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся
30 июля, 2015 at 19:26
Есть такая косметическая операция в борьбе с щеками, как удаление комков биша. Видимых шрамов не остаётся, так как жировые комочки извлекаются с внутренней стороны щеки, через ротовую полость, в результате лицо сужается. Реабилитационный период - пару недель.
Но вам не надо, это скорее для общей информации, кому щёки встали поперёк горла и жизни не дают.
Вот так примерно трансформируется внешний овал, правда здесь ещё и ринопластика у девушки сделана, так что на нос не смотрим
http://cosmetic.ua/uploads/spool/photo/00000009087-filename-00001-tape.jpg
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Маруся)
30 июля, 2015 at 21:07
Комки биша под щеками. Скулы появятся, если их удалить, но щеки никуда не денутся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Маруся)
31 июля, 2015 at 00:37
знала бы я про эту операцию в подростковые годы, я бы тут перед вами уже без пресловутых комков сидела ) но сейчас я спокойнее отношусь к щекам и не считаю нужным как-то их менять. но кому-то эта информация наверняка окажется полезной, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nasty
30 июля, 2015 at 20:34
Лена, не сочтите за грубость, но если вам так мешали щеки, настолько отравляли жизнь, то почему вы не задумывались об операции? Это все-таки не челюсть пилить, не такая тяжелая операция, зато результат будет на всю жизнь.
Жизнь такая короткая, зачем страдать из-за собственного отражения в зеркале, терять годы из-за комплексов и депрессии, если можно исправить какие-то недостатки хирургическим путем?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Nasty)
31 июля, 2015 at 00:39
не сочту) мне просто кажется, что это тупиковый путь. сначала не нравятся щеки - исправили, ставим галочку - потом перестает устраивать грудь, да и уши что-то подкачали. это бесконечный путь, проблема же в голове. я считаю, что подобные проблемы должен решать психолог, а не пластический хирург (не берем в расчет ситуации, когда пластика очевидно нужна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 01:00
кстати, ты права) пациенты пластической хирургии редко когда останавливаются на чем-то одном. как правило, они переделывают все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ya-z-va)
31 июля, 2015 at 11:23
Яна, а как же та девушка, которая грудь делала (и смело показала всей Вашей аудитории)? Разве она не стала счастливее? Хочется верить, что таких историй большинство!
У меня вот комплекс, который пластическая хирургия не исправит - слишком широкие плечи при небольшой голове (с жидкими тонкими волосами), часть фасонов одежды (платья-бюстья, например), которые мне так нравятся, я носить не могу. Вернее могу, конечно, но это некрасиво...
Сейчас, конечно, спокойно отношусь к своим недостаткам, а в школе в бассейн пулей бежала из раздевалки))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
31 июля, 2015 at 11:33
Есть те, кто делает что-то одно и останавливается) А есть такая категория "пациентка пластического хирурга"))) Это совершенно разные люди)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
30 июля, 2015 at 20:53
Лена, вы прекрасны :-))))))))))))
С таким отличным чувством юмора, самоиронией и улыбкой, как у вас, можно совершенно не думать о щёчках :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Евгения)
31 июля, 2015 at 00:40
спасибо большое!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
30 июля, 2015 at 21:32
Ух ты, везет же, чудесное лицо (мне б такие)! Я свои щеки (ну, что Бог дал) берегу и лелею, наедаю даже. Потому что боюсь стать как мама (у нее лицо типажа Сары-Джессики Паркер, ну, вы понимаете). Потому что пока есть щеки, считаю, - есть молодость.
Хотя всю жизнь считала себя красоткой, даже в юности, было то, что отравляло мне жизнь. Уши! Маленькие, аккуратные, но приделанные к голове перпендикулярно. В 16 лет мне сделали отопластику. Все зажило, но!
1. - было жутко больно, знала бы - ни в жисть!
2. - после операции оказалось, что с перпендикулярно-приделанными ушами я сильно смахивала на Софи Марсо в фильме "Бум", а с переделанными стала неуловимо напоминать товарища Хрущева...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Наталья)
31 июля, 2015 at 00:42
вот видите, как все по-разному! а я мечтала о лице Сары-Джессики все сезоны СВБГ )
это, кстати, еще один аргумент против пластики: никогда не угадаешь. насколько тяжело будет свыкнуться с новым лицом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Timurovna
30 июля, 2015 at 21:41
Веселый молочник объелся черники - это пять! Лена, Ваш пост уже на цитаты растащили:) Мне кажется, судя по недавним текстам с Вами в главной роли, включая этот, бьютиинсайдер изменил Вашу жизнь к лучшему:) если это так, то очень рада за Вас!
Насчет щек - окружающие могут искренне уверять, что никаких щек не видно, или они очень милые, но если сам не веришь - все это пустое. Желаю Вам уверенности в себе!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Timurovna)
31 июля, 2015 at 00:44
да, вообще последний год как-то сильно изменил мою жизнь к лучшему, и работа в бьютиинсайдере сыграла значительную роль )
спасибо, мы работаем над этим)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
30 июля, 2015 at 21:42
Классный пост. лена, с каждым Вашим новым постом открываю Ваш писательскиталант
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
30 июля, 2015 at 21:48
Ты на фото под номером 4 очень красивая!!!!!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Юля)
31 июля, 2015 at 00:44
спасибо!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
30 июля, 2015 at 22:02
Классный пост. Лена, с каждым Вашим новым постом открываю Ваш писательский талант заново, очень нравится Вас читать. Чувство юмора просто отличное.
Такие фото красивые приложили к посту, очень хорошо выглядите.
У Вас тип лица очень похож на тип лица моей сестры, у нее тоже красивое милое лицо с щечками, которые, на мой взгляд, ее (и Вас) только украшают и придают лицу выразительную индивидуальность. Помню, сестра одно время в макияже глаз подводила карандашом нижнее веко - вот уж когда глаза становились визуально маленькими и выделялись щеки. Когда она перестала это делать и стала делать красивый макияж, либо ходить совсем без него, то тоже постепенно полюбила свое лицо.
Мне тоже знакомы эти переживания по поводу своих "недостатков", наверное, как и любой женщине. Я всю свою жизнь страдала по поводу очень высокого лба и редких тонких волос. При всех всех остальных практически идеальных чертах лица а-ля глянцевые журналы и фигуре 90-60-90 было у меня два таких недостатка (и сейчас есть). Я носила длинные челки, хотя они мне не шли, т.к. волос было мало, да и росли они неправильно, как-то вверх, выливала кучу стайлинга на них и страдала, страдала...Никакие "улучшайзинги" для волос я не пробовала - зачем, ведь мне уже ничего не поможет, думала я. А "добрые" подруги не забывали напомнить, что без челки-то мне никак нельзя, ведь тогда все увидят ТАКОЕ. И проходила я вот такой "красавицей" аж до 25 лет - на всех фото с важных событий в жизни (выпуск из университета, свадьба, конкурсы красоты, защита диссертации, заграничные поездки, проффотоссесии) я была такой...и в один прекрасный день я сменила парикмахера, которая напрочь отказалась мне подстричь челку и научила ухаживать за волосами. И да, я посмотрела на себя по-новому. Оказалось, что даже из моих волос можно что-то сделать красивое и блестящее при помощи вложений сил и денег, а лоб не такой уж высокий. Да, не как у топ-моделей, да, не по стандарту, но это моя изюминка в конце концов. Для самой себя выучилась на визажиста, научилась делать скульптурирование, визуально затемняя верхнюю часть лба. И выяснилось, что без челки мне не то, что можно, а намного лучше, лицо полностью преобразилось, я себя полюбила, наконец-то, полностью. Чего и Вам желаю. Вы очень хорошенькая.
Надеюсь, что Ваш пост заставит хотя бы некоторых девушек успокоиться и посмотреть на свои "проблемы" по-новому и с долей иронии, чтобы клише из глянцевых журналов не портили им жизнь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Яна)
31 июля, 2015 at 00:51
спасибо, мне очень приятно ) подвести глаза снизу пожирнее - мой пубертатный макияжный лайфхак!
приятно было прочитать вашу историю со счастливым концом. какая все-таки это удача - найти своего мастера, который все покажет, расскажет и научит жить со своей внешностью. и вы молодец, что не опускали руки и в итоге нашли то, что вам подходит
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 09:43
меня еще удивляют комментарии а-ля "если Вас так раздражают щеки, почему Вы не сделали пластику?".
Сколько убеждалась: за редким исключением природа позаботилась о гармонии черт каждого лица. Допустим, девушке не нравится ее нос, но, как правило, после коррекции/пластики он, пусть уже ставший красивой и правильной формы, перестает гармонировать с остальными чертами, и ситуация становится только хуже.
ИМХО, пластика приемлема лишь для коррекции возрастных изменений либо для коррекции реально уродств врожденных либо появившихся после авто-/авиакатастроф.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Яна)
31 июля, 2015 at 18:04
да, я в этом с вами согласна. хотя бывает, конечно, что человек исправил неустраивающую деталь, доволен и остановился) но я знаю себя, я не смогу остановиться)
поэтому пластическую хирургию рассматриваю для себя в качестве коррекции возраста в отдаленном будущем)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 20:52
Так и девушки остановится в большинстве случаев не могут, потому что:
а) проблема, как правило, психологического характера;
б) исправленная часть лица уже не так подходит остальным частям лица, хотя сама по себе и красивая, потому хочется перекроить и остальные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
30 июля, 2015 at 23:07
Мне кажется (сорри, что "якаю"), что все вот эти комплексы и заморочки уходят из жизни с приходом в эту жизнь правильных людей:) (ну и раз уж я якаю, в моем случае еще и с изгнанием ментальной с****й тряпкой неправильных людей)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Дарья)
31 июля, 2015 at 00:52
тоже верно! хотя у меня основной проблемой было то, что мне самой не нравились щеки, мнение остальных было не так важно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
RINA
31 июля, 2015 at 00:32
Ох) как я в своё время комплексовала из-за маленького рта, мне всё время хотелось скрыть, что на моём лице вообще есть губы. Да и не только губы, каждый раз надеялась, что из зеркала на меня посмотрит узколицая нимфа, но там неизменно было моё широкое круглое лицо. И в общем-то звучит всё это банально, но на деле принять, что не быть тебе скуластой эльфийкой, и полюбить себя щекастой гаечкой требует немало сил и времени.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
31 июля, 2015 at 00:35
А мне очень нравится ваше лицо) вы прекрасны, как внешне, так и внутренне
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Ольга)
31 июля, 2015 at 00:53
ох, спасибо, я прямо смущаюсь )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tata
31 июля, 2015 at 01:19
о! у меня было тоже самое с ногами и очень-очень - с пухлыми коленками. они до сих пор такие, но йога с великами сделали их более изящными, а время и любовь - снизили комплексы)
но иногда - да, в тяжелое время, я не люблю свои ноги и коленки.

вы очень красивая! (hug)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tata)
31 июля, 2015 at 01:43
коленки)))) о, коленки))) как я вас понимаю в главе про коленки) я их в легкое время не очень жалую)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
31 июля, 2015 at 02:16
хорошо, что многие пишут о том, что хотели бы такие щечки (например, из-за вытянутого лица). еще раз подтверждается факт, что человеку всегда хочется того, чего у него нет.
приходишь кудряваям к парикмахеру (без кудрей) на укладку - "нет, как можно такие локоны выпрямлять!". .
вот это вот все :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Юля)
31 июля, 2015 at 18:05
о да! как раз выше девушка написала, что ей хочется щечки и не хочется быть похожей на Сару-Джессику Паркер, а для меня Паркер - идеал краосты и обаяния )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
31 июля, 2015 at 04:01
Ой, как это знакомо! В подростковом возрасте меня в себе бесило чуть менее, чем все, включая ЩЕКИ, УШИ и КОЛЕНИ. А сейчас поняла, что если худею чуть ниже своей "нормы", сразу лет 5 визуально добавляется, потому что щеки уходят. Решила, что не надо мне этого, уж лучше щеки. К ушам и коленкам тоже как-то привыкла :)
П.С. Отлично написано!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Ника)
31 июля, 2015 at 18:06
да, эти комплексы - шлейф из подросткового возраста, конечно, когда кажется, что корень проблем - недостатки внешности) а потом как-то сживаешься с этим
п.с. спасибо )
ответить
Заполните все поля
Отправить
11n
31 июля, 2015 at 05:25
Смотрю, многих пост задел за живое, меня тоже)) даже решила впервые оставить комментарий.
Солидарна с большинством комментаторов - вы отлично выглядите, про ваши щеки узнала из этого поста. Кроме того, все эти скулы - губы - брови - аккуратные носы, которыми забит телевизор, инстаграм и глянец, скоро окончательно набьют оскомину и выйдут из моды. На их фоне ваше лицо выглядит свежо, в нем есть индивидуальность.
Ну а в моей истории щеки это нос. Юность прошла под девизом "зачем жить, когда такой нос?", я искренне считала, что именно из-за моей некрасивости у меня нет друзей и тд. До тех пор, пока не поехала учиться в Китай. Вот там два великих комплекса моей жизни - нос и высокий рост - вызывали повсеместное восхищение, от фразы "какой у тебя красивый нос!" я успела устать за первые пару месяцев. Внезапно там моя внешность оказалось востребованной, регулярно приглашали на съемки в качестве модели, а еще в фильмы и рекламу. Домой вернулась уже уверенной в себе красоткой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> 11n)
31 июля, 2015 at 18:08
спасибо) рада, что вам так повезло (и считаю, что высокий рост - это круто). и отдельно завидую тому, что вам довелось пожить в Китае!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
31 июля, 2015 at 07:41
Как мне это знакомо! Каждое слово в точку! Я 10 лет назад всё-таки дошла до хирурга комки биша удалять, а он отговорил меня... Что детское лицо - это красиво, потом пожалею, а щеки сами западут с годами. (Ну да, запали после тридцати слегка). Тогда я докопила денег на ринопластику. А в это время на визажиста училась. Ну и обмолвилась на теме коррекции носа, что мой нос только ринопластика спасет. А преподаватель так бровью повела - " Милочка! Да только с таким носом можно носить Шанель! На пекинессах она не смотрится!". Так и живу и с щеками и с носом. Нет, мне они по прежнему не нравятся, просто я поняла, мой идеал красоты - типаж Ванессы Паради, например, а у кого-то мой, возможно. А макияж и прическа творят чудеса. У вас где волосы наверх убраны, на щеки вообще не смотришь, вполне себе роковая!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Юлия)
31 июля, 2015 at 11:21
Это прекрасный был совет! ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Юлия)
31 июля, 2015 at 18:09
какой у вас хороший преподаватель! и хирург
да, мысль о том, что, возможно, кто-то мечтает о щечках-яблочках, поддерживает меня в трудные времена)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alteya
31 июля, 2015 at 08:06
Да-да-да! Лена, вы как будто с языка сняли! Вся первая часть поста - словно про меня. У меня правда ироничность трагедии заключается в том, что ЩЩЕКИ приставлены к телу юной Беллуччи. Поэтому джинсики и кедики - мое все, считаю, что платье, когда ты снизу моника, а сверху - щеки, нос картошкой и детские губы, выглядит нелепо.

Насчет надуманности комплексов с некоторыми комментаторами не соглашусь - когда почти каждый знакомый считает своим святым долгом подшутить над твоей самый "выдающейся" частью (да-да, это щеки) - то в надуманность слабо верится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья (-> Alteya)
31 июля, 2015 at 08:43
Alteya, про вас не скажу - не видела, поэтому поверю вам на слово :)

Слабо верится, что над Лениными щеками кто-то может подшучивать - честно, сколько бы фотографий Лены до этого не видела, мысли про "О боже, щёки!!!" не приходили. Конечно, нельзя сказать, что у Лены ТОЩЕЕ лицо - но какбэ и что? Все настолько гармонично смотрится, что ощущения "ой, к худой попе приставили толстое лицо" не возникает ни на секунду. Плавные, женственные линии, красиво очерченная нижняя челюсть, гармоничные пропорции - скулы, нос, лоб. В случае Лены - это, может быть, и не надуманность, но чрезмерное акцентирование внимания точно. Плюс, надо да, действительно, уметь себя принимать и не хотеть быть походим на корейца, когда ты, условно говоря, негр. И славянское лицо, конечно же, предполагает определенные морфологические особенности. Но помимо лица есть же тело, одежда, стиль, аксессуары, прическа, характер, цвет волос, татуировки, пирсинг - миллион способов выразить себя и создать то настроение, какое надо. "Я - легкая", "я - хрупкая", "я - интеллектуал", да что угодно. Конечно, бывают совсем некрасивые носы/щеки/подбородки/уши, но это не тот случай точно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Alteya)
31 июля, 2015 at 18:13
Alteya, а у меня, наоборот, пухлое личико приставлено к субтильному тельцу) но я думаю, что широкий нос может быть вполне себе сексуальным, особенно если сочетается с формами

мои друзья периодически шутят на тему щечек, но это скорее я организовала такой хайп вокруг них, потому что сама много шучу на эту тему)

Дарья, спасибо на добром слове! вообще так много комментариев-комплиментов, что я, пожалуй, сохраню этот пост в избранное и буду перечитывать в "дни больших щек" )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
31 июля, 2015 at 08:32
Лена, честно, ну совсем надуманная проблема!) Ну нет там щек, все нормально) Правда. Клянусь. Вообще взгляд на них не останавливается)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Дарья)
31 июля, 2015 at 18:14
спасибо) ну я сама понимаю и понимала всегда, что она надуманная, но печалиться при взгляде в зеркало это никак не мешало. ум с сердцем не в ладу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
IRDA
31 июля, 2015 at 09:25
Ох, Лена, как люблю Ваши посты читать! Проблемы у нас схожие - вот и акне (со всеми вытекающими), вот и щеки. У меня под щеками такими коварно прячутся скулы, и если бы состояние кожи позволяло их подчеркивать, было бы отлично, но увы.
Но Вы бесконечно прекрасны внешне, а внутреннюю красоту за щеками ведь не спрячешь))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> IRDA)
31 июля, 2015 at 18:16
спасибо, а я люблю их писать и еще больше люблю, когда они находят отклик) нас вообще судя по комментам таких много - обладателей щечек и проблемной кожи)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
31 июля, 2015 at 11:18
Вы очаровательны!
И да, они правда "спадут" после 32-36 лет. будите еще накачивать их, как все мы )))
Я бы еще посоветовала попробовать токи поделать на лицо, они у меня лишнюю воду за пару сеансов сгоняют и овал лица становится более "четкий" и "осунутый" может и вам уберет "лишний" объем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Настя)
31 июля, 2015 at 18:17
спасибо за совет! попробую, когда акне долечу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Люба
31 июля, 2015 at 11:44
у меня лицо похожего типа - круленькое и с щечками, я начала делать себе массаж асахи для профилактики морщин (мне почти 33) и формы моего лица стали красивее! Более благородны или как описать...Может и Вы попробуйте, тем более лицо немного "худеет", выводиться лишняя лимфа...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Люба)
31 июля, 2015 at 13:25
Расскажите, пожалуйста, вы каждый день делаете или как?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Люба (-> Leto)
31 июля, 2015 at 14:15
Leto, я делаю раз в день, результат видно увидела через 4 дня - носик стал более точеным. Круглым лицам тяжело выглядеть, как правильно сказать, благородным или как, круглое лицо в большинстве простовато, но массаж добавил благородства лицу и я очень довольна. Перед массажем читала отзывы и девочки говорят, что от него лицо худеет, я очень довольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Люба)
31 июля, 2015 at 18:17
да, вы очень правильно сказали! щечки одновременно молодят и как-то простят, превращая из барышни в крестьянку)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Люба)
1 августа, 2015 at 14:29
Спасибо!
И еще вопрос. Вы делает базовый или тот, который для 20летних, для 30летних...?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Лена Логинова)
1 августа, 2015 at 14:30
о да, легко скатиться в Марфушеньку-душеньку, но мы же не в каменном веке живем, почитываем советы стилистов и вообще.... Главное, не злоупотреблять кантри-стилем)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
31 июля, 2015 at 11:45
Если позволите, как визажист подскажу, что с щеками делать. Затемнять подскуловую впадину не надо- это для плоских лиц, рельеф придать, а щеки это только подчеркивает. Лучше наносить румяна на центр щеки, на нижнюю часть яблочка, в улыбке. Этот прием собирает лицо к центру. Слегка затемнить можно всю боковую часть лица, в вечернем макияже лучше. Ну и брови насколько возможно удлинить к вискам и хвостик приподнять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Юлия)
31 июля, 2015 at 18:19
спасибо большое, очень ценный совет! особенно про румяна: я инстуитивно наношу их именно на скулу, а делать-то надо по-другому) ваш комментарий как визажиста очень важен)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Юлия)
31 июля, 2015 at 18:29
подтверждаю - волосы в хвосте (чем выше тем лучше) - щеки подбирают
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
31 июля, 2015 at 11:48
Лена, во-первых, очень нравится, как вы пишете! Во-вторых, проблемы абсолютно не заметила, и та самая фотография - просто очаровательна.
Я, кстати, с детства называла свою лучшую подругу Хомячком, но не для того, чтобы обидеть! Мне правда нравятся ее щечки, и она от них совершенно не страдала даже в подростковом возрасте. Хотя тогда все хотели выглядеть старше. А она еще маленького роста, но когда кто-то говорил "ну ничего, вырастешь еще" она отвечала мамиными словами "Маленькая собачка до старости щенок". И сейчас никто не верит, что она меня на год старше))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Татьяна)
31 июля, 2015 at 18:20
спасибо большое, мне очень приятно)
мне кажется, обладатели щечек делятся на тех, кто от них страдает, и тех, кто ими наслаждается. рада, что ваша подруга относится ко второй категории и сама планирую в нее перейти)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари
31 июля, 2015 at 13:46
Лена, присоединяюсь к предыдущим ораторам - вы очень красивая. Зря комплексовали - можно многих великих актрис вспомнить с вашим типажом внешности, считающихся образцами красоты и женственности. Но я вас очень понимаю - у меня проблемой были не только щеки (большие и КРАСНЫЕ), нос (курносый), брови (широкие), фигура (ужасающая). Я дошла просто до ненависти к себе и мыслей типа (такие уроды как я вообще не должны жить на свете), ну и добрые люди старались (школа пресловутая - как я ее пережила- что-то близкое к подвигу). Вы отказывались от свидания из-за щек, а у меня априори не могло быть свиданий... много работы над собой было проделано, и теперь, в свои 150 лет, я чувствую себя вполне симпатичной особой. Жаль только что не было ума, ресурсов, умения увидеть выход из тупика раньше, не было бы этих лет мучений... но, значит, это было нужно для чего-то...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Мари)
31 июля, 2015 at 18:23
спасибо) эх, понимала бы я раньше, что переживать не стоит! очень много слез было пролито зря)
мне кажется, что вы большой молодец, что работали над собой. и думаю, однозначный бонус этой борьбы - то, что вы сейчас наверняка выглядите лучше школьных красавиц, потому что пока вы учились ухаживать за собой, многие из них ленились это делать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари (-> Лена Логинова)
31 июля, 2015 at 19:43
Да, это ж еще и огромное удовольствие - целый бьюти-мир, не будь кучи комплексов - может он бы мне и не открылся ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
31 июля, 2015 at 14:14
А вообще, конечно, вот эту вот повышенную критичность по поводу внешности окружающих надо пресекать с детства. Потому что все эти придирки к другим людям потом всегда обращаются на нас самих, так как, да, реальные люди ВСЕ не идеальны. Поэтому красота, на мой взгляд, должна быть очень широким понятием. А то, признаюсь, дергает всегда от фраз типа "Ну нет, какая ж она красавица, просто симпатичная". К чему эти завуалированные гадости?

Лена - вы, кстати, красавица, 100%.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Екатерина)
31 июля, 2015 at 18:24
да, я своим детям постараюсь объяснить, что красота - гораздо более широкое понятие, чем набор определенных стереотипических черт)
и спасибо большое )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe
31 июля, 2015 at 14:19
У меня тоже такое было и есть, что какая-то деталь тела воспринимается совершенно ужасной и кажется, что все проблемы от нее(
Причем "проблемные" части довольно четко делятся на объективно проблемные и надуманные.
Особенно смешно было, когда я в какой-то момент внезапно стала переживать из-за ушей. Если что, у меня маленькие аккуратные уши, которым даже делают комплименты)) В подростковом возрасте в какой-то момент я решила, что они ТОРЧАТ. Ужасно, кошмарно, заметно и вообще огромные) Видимо, не успела придумать, из-за чего бы еще переживать, иначе не могу объяснить этот кратковременный и бессмысленный загон.
Из-за носа тоже переживала и тоже будучи подростком, но не очень долго, я даже тогда понимала, что с другим носом я была бы не я и лицо потеряло бы выразительность. А вот нос у меня ооочень выдающийся, и длинный, и с горбинкой, в профиль очень заметный) Но менять его я не хочу. Зато про него даже спрашивали, собираюсь ли я на ринопластику и когда)))

А вот что мне реально отравляет жизнь - это синячищи и "провал" по диагонали от уголков глаз по краю синяков. Это не от недосыпа, это с детства, такое вот строение, синяки могут светлеть, но этот "провал" никуда не девается, он есть даже на фотке где мне 11 лет... С очками не так плохо, тк оправа эту гадость закрывает, но без них - мрак. Ну и когда я без очков, это бросается в глаза. Когда я снимаю очки и говорю, что там 1000 слоев консилера, никто не верит. Сколько консилеров я перепробовала, всех пальцев не хватит сосчитать! И при этом мне малознакомые девушки "по секрету" очень мило пытаются советовать - а вот знаешь, есть такие специальные штуки под глаза, консилер называется... ААААААААААААААА.
Я не уверена, что это легко и навсегда можно исправить, у меня же и с рельефом, и с сосудами и тонкостью кожи проблема одновременно. И вообще я боюсь, все-таки лицо и глаза.

Есть еще один момент, который меня кошмарит и это тоже объективно проблема, но я надеюсь, когда-то я решусь этим заняться и средства тоже найду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Electrohexe)
31 июля, 2015 at 18:30
да, это удивительно: обычно недостатком считают либо совершенно не выдающуюся, либо привлекательную черту)
я тоже, зациклившись на щеках, совершенно забила на нос. он как раз не очень правильной формы - но мне очень нравится)
удачи вам с вашей проблемой! надеюсь, она будет благополучно решена
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce&Cute (-> Electrohexe)
1 августа, 2015 at 01:41
та же проблема с провалами и синяками, ага. биоревитализация немножечко помогла, но немножечко
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe (-> Лена Логинова)
1 августа, 2015 at 02:59
Потому что любое "заметное" вызывает реакцию обычно) Либо положительную, либо отрицательную, но не нейтральную. Вот про мой нос одна девочка в школе сказала "Хочу нос как у ...", на что ей ответили "Дура что ли ")))) Причем что самое интересное, ей бы пошло))

Хз когда будет решена и будет ли, я сомневаюсь в эффективности единственного имеющегося решения, но спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe (-> Fierce&Cute)
1 августа, 2015 at 03:00
Но ведь биоревитализацию вы делали для общего эффекта?
ответить
Заполните все поля
Отправить
ur_green_eyed (-> Fierce&Cute)
1 августа, 2015 at 17:01
я вот тоже подумала про биоревитализацию, многие пишут, что помогает от мешков под глазами. но мне пока рано, наверное, еще 25ти нет)
Мур, а вы как с мешками в повседневной жизни боретесь? кремы-маски? может, что-то особенное?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce&Cute (-> Electrohexe)
3 августа, 2015 at 12:57
нет, у меня была конкретно биоревитализация области под глазами, а не всего лица. кожа стала немного плотнее и чуть посветлела
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce&Cute (-> ur_green_eyed)
3 августа, 2015 at 12:58
у меня мешков нет, у меня Круги и Провалы! поэтому убойные консилеры, ну и маски, да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Fierce&Cute)
3 августа, 2015 at 13:10
спасибо, что ответили :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
31 июля, 2015 at 14:36
Лена, да брось, прекрасное лицо! Кра-си-во-е! Главное - сочетание внешности с характером, кому-то кокаиновые скулы просто не пойдут!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена Логинова (-> Лиза)
31 июля, 2015 at 18:31
спасибо) ну по складу характера мне вполне подходят щечки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
1 августа, 2015 at 05:30
Лена, первое фото чудесное! Ну как же так!)
Несмотря на то, что я по поводу своей внешности практически не переживаю, ваш текст очень тронул меня. Я вас совсем не знаю, но почувствовала противоположное))

С интересом читая комментарии, осознала, как же мне повезло в подростковом возрасте. Мой нос появился на свет, чтоб испортить хозяину жизнь, и я дико комплексовала в школьные годы. Но за все то время я получила всего два "комплимента" - один раз от одноклассника (через пару лет он предложил мне встречаться), а второй - от парнишки в детском лагере, который сам обладал полным набором выдающихся недостатков. И я это всё помню до сих пор! Так что не представляю, если бы мне пришлось переживать регулярные насмешки в школе или во дворе... Сколько бы я потом работала над своим спокойствием? Да, меня сейчас бесят некоторые несовершенства, перечислять которые можно бесконечно, но я работаю над своими достоинствами)))

А комплексы, кстати, поддерживала... МАМА!

Не могу не вставить рассказ знакомой. Компания студентов смотрела "Друзей" и кто-то из героев говорит - "Я бы поцеловал любую, лишь бы не страшную, прыщавую, толстую, лысую и не в очках". И девушка понимает, что это она и есть...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
1 августа, 2015 at 13:31
Лена, о ваших щечках мечтают многие девушки:)))Правда-правда!Я вот давно поняла, что не отношусь к типу женщин "роковая красотка", скорее к "милашка", и, знаете, стало сразу легче жить! Это такие женщины, как Камерон Диас, Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс, Кейт Хадсон(которая, кстати, гордится своими лопоухими ушками и даже не думала ничего с ними делать). Лучше быть милашкой, к ним мужчины тянутся, в них влюбляются душой, а не просто хотят одного, как от роковых красоток. Милашки располагают своей непосредственностью, красотки отталкивают своей неприступностью. Да, никто не будет петь оды моей шикарной груди, так как у меня почти минус первый;)))Ну и что!Пуш-ап мне в помощь!Девушки, вы все безумно красивые, надо только понимать, в чем ваша сила!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Регина
1 августа, 2015 at 15:32
Спасибо огромное за этот пост. Как это для меня актуально. Под каждым словом подпишусь. У меня комплекс по поводу нижней части моего лица, по сути тоже надуманный. Никто никогда мне ничего плохого про мою челюсть не говорил, но временами это единственное, что я вижу в зеркале. Даже, когда мне говорили, что я похожа на Киру Найтли (а я ее просто обожаю) эйфории хватало ненадолго.
Плюс к этому проблемная кожа. А я верю, что большинство болезней психосоматические, и читала, что причина акне - неприятие собственной внешности, мысли о своей "некрасивости".
И вот читая Ваши предыдущие посты о борьбе с акне, я сидела и думала, что же не устраивает во внешности эту обаятельную девушку?
И вот узнала... Мысль материальна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
green_eyed_monster
1 августа, 2015 at 17:05
Лена, прекрасный глубокий пост и прекрасные у вас черты лица) а фотография с забранными волосами и красной помадой - вообще бомба!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sasha
1 августа, 2015 at 22:08
Лена, во-первых Вы - красавица)) Во-вторых, пост очень крутой - все как есть, и с таким юмором и самоиронией))
+ 1000 к вопросу о положительных аффирмациях.

Добавлю в копилку комплексов - в 16 лет, посмотрев фигурное катание, воспылала желанием иметь рост 160 см (при моих 175 понятно, что мир бессилен был помочь)) Хороший такой диссонанс: внутри я вся такая хрупкая, а снаружи такаааая дылда)
...ну и в 13 лет я уже твердо знала, что если бы у меня были прямые волосы, то жизнь моя сложилась бы по-другому.
Итог - каблуки и сейчас не ношу (но желанный рост приблизился к 170 - прогресс!), с волосами справилась (чай, не рост))
И да, я тоже в процессе пришла к выводу, что имея желанные 160 см я бы не слезала с каблуков, и прямые волосы меня бы не осчастливили.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Жанна
6 августа, 2015 at 04:16
Лена! Большое спасибо за этот прекрасный пост! Он моментально вошел в топ-3 моих любимых на бьютиинсайдере. Вы большая молодец и очень хорошо пишете. Спасибо Вам еще раз!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Элина
10 августа, 2015 at 10:24
Лена, спасибо за такой откровенный пост!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив