Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Mamofillin: средства для увеличения груди. Работают ли? Тест-драйв

Юля и Яна полтора месяца тестировали новые средства Mamofillin от Skin Tech, обещающие сделать грудь больше. Что из этого вышло?
Напомним, Mamofillin — средства, разработанные испанской фармацевтической компанией Skin Tech. Их задача — увеличение и восстановление формы бюста (в том числе после беременности и кормления), уменьшение признака ослабления кожных тканей, улучшение эластичности. За увеличение отвечает ингредиент ацетилгексапептид-38  — по мнению создателей средств, он способен локально восстанавливать объем, воздействуя на адипогенез (формирование жировой ткани). На вопросы о том, как это все работает, ответила Яне медицинский эксперт компании в интервью месяц назад.


Мнение Юли

Средства, обещающие увеличить что бы то ни было — грудь или губы — для меня примерно то же самое, что средства, обещающие вас уменьшить в бедрах, или все вот эти смешные японские штучки для выпрямления носа без операции. То есть — мифы косметических маркетологов, которые не боятся Страшного Суда, и никакого суда в принципе, похоже, не боятся:)

Поэтому к тестированию Mamofillin’а я приступила с максимальным градусом скепсиса. И то только потому, что меня убедило Янино интервью — там есть научное обоснование того, как все это работает. Ну и еще сыграли роль Янины слова «не прирастет, так подтянется». Я тут как раз стала задумываться, что пора, наверное, начать бороться с действием гравитации на свой полупервый размер с помощью каких-то косметических средств — а на ловца и зверь прибежал.
mamofillin-volumizer-special-breast-care

Для того, чтобы придать эксперименту научный вес, я решила сделать контрольные замеры сантиметром и заодно взвеситься (вес у меня сейчас гуляет туда-сюда, в основном причем в плюс «туда», а не в минус «сюда» -))) и запомнить день цикла. Чтобы уж точно оценить все, что может повлиять. Все-таки размер — дело такое, мой гордый первый во второй все равно не превратится, изменений можно и не заметить… Ну и для меня привычная история, когда перед месячными грудь становится заметно больше, а потом «спадает» обратно -) Хотелось учесть и это.

Итак, эксперимент был начал 8 октября. Контрольные замеры: грудь 87 см (под грудью 80), вес — 52 кг, последняя неделя цикла. 
mamofillin-volumizer-special-breast-care-cream

Mamofillin — это два средства: косметическое молочко объемом 250 мл и крем 50 мл. Различаются они текстурой (почти незаметно, хотя официально крем плотнее) и, самое главное, концентрацией активных ингредиентов: в креме она выше в 2,5 раза. Предполагается, что молочко у вас на день, а крем — на ночь. Первые несколько дней я никак не могла запомнить, какое средство куда, и безбожно путалась.

По текстуре оба комфортные, какие-то в целом незаметные. Намазал — и ок, иди по своим делам.

Я не отличаюсь серьезностью и последовательностью в уходе за телом, поэтому в какой-то момент начала пропускать то утреннее, то вечернее нанесение. На всякий случай подзабила на молочко и наносила, если уж наносила, только крем (концентрированнее же!), чтобы, ну знаете, больше, больше было груди в результате -))))

Первое, что я заметила недели через три — что сиськи стали торчать бодрее -)) Кожа, видимо, подтянулась, по-другому, пожалуй, не объяснишь. «Ну вот уже хороший результат!» — подумала я и продолжала мазаться кремом уже с большей теплотой в отношении его разработчиков.

К моменту, когда надо было на пару дней отдать Mamofillin Карине на съемку, я уже сжилась с ним и расставаться не хотелось. И это объяснимо — вот контрольные замеры ночью 25 ноября, когда я пишу этот пост: грудь — 87,5 см (!). (Вес — все те же 52 кг, неделя цикла — аналогичная последняя). Под грудью по-прежнему 80 см, то есть поменялась именно грудь, а не вся я целиком -). Измерять грудь, кстати, можно по-разному — например, чуть свободнее, как если б снимать мерки на одежду, в которой можно дышать-)) — и тогда результат целых нереальных для меня 88 см. Но я строга и меряю туго -))).

Учитывая, что марка обещала от плюс 3 мм и не через 6 недель, а позже — я довольна. На моем маленьком размере по 2,5 мм на грудь — это уже хорошо, и, главное, заметно визуально -) В сочетании с подтягивающим эффектом — так и вообще прекрасно.

«А когда ты мне обратно привезешь Mamofillin?» — спросила я Карину. «Боишься, что сиськи сдуются?» — поиздевалась она -)).

В общем: рекомендую! (Теперь мечтаю о пептиде, который бы уменьшал жировую ткань, а не увеличивал — мне срочно надо такой на живот намазать -)).

Мнение Яны

Я тоже тот еще скептик в отношении косметических средств, обещающих изменить параметры тела. Причем в любую сторону — в «плюс» или «минус» — неважно. Когда компания Vallex предложила нам взять на тестирование Mamofillin, я сразу сказала, что если мы не получим никакого результата, то так и напишем. Может, лучше не стоит?… %) Мы потратим время, вы потратите нервы, и зачем нам всем эти траты?%) Но они были уверены, что результат мы получим. И медицинский эксперт компании в интервью, о котором Юля упоминала выше, тоже звучала очень убедительно.

В общем, я решила все-таки попробовать средства. Хотя недоверие — да, все равно присутствовало.

Теперь немного исходных данных. Когда-то, в незапамятные юношеско-пухлые времена, грудь у меня была гордого 3-го размера. Полноценный такой 85 С, и очень неплохой формы. Потом я похудела, потом родила, потом потолстела, потом опять похудела — и мой 85 С окончательно сдулся до 80-85 В, и в таком виде пребывает уже давно.

И в общем-то, меня это не парит. Вот честно: почему-то из всех моих недостатков, как объективных, так и субъективных, грудь меня волновала (и волнует) в последнюю очередь. Колени — да. Нос — да. Морщины, пигментация, тургор кожи — да. Грудь — нет. Я даже бюстгальтеры пуш-апы не ношу (за редчайшими исключениями). А о маммопластике тем более не помышляла никогда. #укаждогопсихасвояпрограмма, как говорят врачи:)

Но если есть шанс что-то в себе улучшить — без хирургических вмешательств и прочего радикального, — то глупо же им не воспользоваться, сказала я себе строго. И, как и Юля, перед началом тестирования произвела самозамеры. И… барабанная дробь… литавры… похоронный марш… благополучно их потеряла. (Причина — переход с древнего айфона на новый, при котором именно «заметки» и не сохранились. Не спрашивайте, почему.)

Но кремом и молочком пользоваться продолжила. В отличие от Юли, я проявила внезапную педантичность, и на ночь наносила именно крем, а утром — именно молочко. Текстура у обоих оказалась прекрасная, впитываемость — просто отличная, и стоять в позе «я-морская-звезда-дайте-мне-высохнуть» ни утром, ни вечером не пришлось. В общем, тестирование проходило очень комфортно и оказалось не трудо- и время-затратно.

Ну и об эффекте. Он есть — готова отдать на отсечение левую или правую подрощенную грудь:)

Первое, что я заметила — улучшение плотности кожи. Вот прямо-таки осязаемое на ощупь, да. Это случилось, наверное, к концу второй недели тестирования.

Второе: к концу третьей — началу четвертой недели грудь явно приподнялась. В клинических испытаниях создатели измеряли у волонтеров расстояние от ключицы до соска, именно так можно высчитать «стойкость» груди. Я, как уже сказала, все свои замеры похоронила в старом мобильном, но тут эффект стал настолько явным, что игнорировать его было сложно.

Третье — качественные перемены к лучшему уловил мой муж, а ваш астролог Y-Z%)

Четвертое (примерно через 1,5 месяца после начала использования) я ощутила беспокойство, что крем закончится. А как же я?!..:)

И нет, это все никак не было связано с днями цикла и колебаниями веса.

Так что — да, как и Юля, рекомендую!

И — приглашаем на тестирование волонтеров. Трех женщин, которые будут готовы так же, как мы, педантично пользовать средства Mamofillin, и так же, как мы, не скрывая имен и цифр, поделиться с окружающими результатами.

Что нужно сделать, если вы хотите принять участие в эксперименте? 

1) Написать на почут yana.3@mail.ru заявку, в которой указать возраст, вес, объем грудной клетки, объем груди и расстояние от соска до ключицы в см.  А также ответить на вопросы: кормили ли вы грудью? какими средствами для груди пользовались, если пользовались? Прибегаете ли к коррекции веса с помощью диет? Занимаетесь ли спортом? И какой результат хотели бы получить?

2) Не забыть указать в теме письма «Крем Mamofillin»

3) Указать адрес, по которому можно доставить средства

4) Быть готовой вести замеры (и не терять мобильные телефоны:) и отчитаться о результатах в начале, середине и конце тестирования.

Совместно к компанией Vallex-M мы выберем трех волонтеров. К участию приглашаются все читатели, проживающие в России.

Заявки принимаются до 1 декабря включительно.


Цены:

Никто не голосовал
Загрузка...
56
56
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
56
Комментировать
bingom
Ноябрь 25, 2015 at 17:02
Блин, а я когда начинала пользоваться кремом для грули Медер, замеров нормальных не делала. Полагалась исключительно на тактильные ощущения по плотности кожи. Очень хочу в будущем попробовать и средства из поста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
pushistyi
Ноябрь 25, 2015 at 18:12
А как долго сохраняется эффект? не спадет после прекращения использования крема?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> pushistyi)
Ноябрь 26, 2015 at 00:49
по-разному, но да, сходит на нет постепенно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha
Ноябрь 25, 2015 at 18:15
Вопрос к доктору: если мазать энто средство под глаза, то наросший жир скроет коричневые круги под глазами? Если есть даже теоретическая такая возможность, я готова всю жизнь этим кремом мазаться лишь бы забыть о консилерах. И тогда в какой дозировке мазать под глаза - молочко или крем? Как часто? Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maya (-> Evgesha)
Ноябрь 25, 2015 at 18:40
Если только этот жир мигрирует с щёк))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina
Ноябрь 25, 2015 at 18:33
Интересно. Увеличивать не надо, свое давно выросло. А вот относительно и "подтянуть" - очень завлекательно.
И вопрос от Evgesha с одной стороны позабавил, с другой стороны я вздрогнула, как боевая лошадь при звуках горна. Круги под глазами - жуткая проблема. Прошу прощения за некоторый оффтоп.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Ноябрь 25, 2015 at 18:37
Девушки, я одновременно с вами тестировала эти средства ( не пропустила ни разу) . К сожалению , результат нулевой . Хотя очень надеялась , что хоть состояние кожи улучшит. 2,5 месяца назад бросила кормить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аня)
Ноябрь 26, 2015 at 00:48
Может быть дело в том что после окончания кормления слишком мало времени прошло. Организм еще "сырой", как говорят в народе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Ya-z-va)
Ноябрь 26, 2015 at 10:29
Конечно мало))) поэтому думаю мне не 6 недель надо , а месяца 3-4 минимум ( после 10 месяцев кормления и беременности) . Но в защиту крема . Я много чем пользовалась и во время беременности и после . Этот самый приятный, особенно нравится молочко . Буду продолжать пользоваться .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Аня)
Ноябрь 27, 2015 at 14:07
Я долго кормила грудью,тоже форму испортила.Читала,что полное (ну максимально возможное после комления) восстановление груди происходит через год примерно после прекращения кормления.Потому что во время кормления активно развивается и функционирует железистая ткань груди.А после прекращения кормления она частично заменяется обратно жировой тканью (ну так уорявенько я обьясняю)).Думаю,что быстрого эффекта в вашем случае ждать не стоит.Вы молодец,что активно занимаетесь этим,я-то махнула рукой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maya
Ноябрь 25, 2015 at 18:38
Моё личное мнение: полсантиметра вообще не принципиальная разница, плацебо. Да и улучшение тургора кожи похоже на то, как в Дешели и К поллица мажут омолаживающей маской,от которой якобы морщины исчезают и кожа подтягивается,а на деле просто от определенных компонентов стягивание и чисто визуальный эффект. Гораздо объективней были бы инструментальные тесты. А, вообще, грудь-гормонозависимый орган и может увеличиться: а) если вы растолстели, б) если вы забеременели/кормите грудью, в) в период менструации и конца цикла либо вследствие его нарушений, г) при гормональной терапии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Maya)
Ноябрь 25, 2015 at 19:40
кому как! вы наверное никогда не жили с размером, не заполняющим чашку А даже наполовину? -)
тут нет никакой лифтинг-пленки, если вы о ней. крем просто впитывается, а кожа становится лучше
я не толстела, не беременела, фаза цикла при измерениях та же самая, гормональной терапии нет, а плюс полсантиметра на лицо
ответить
Заполните все поля
Отправить
надя
Ноябрь 25, 2015 at 18:42
я бы попробовала, но пока кормлю грудью. Буду ждать отзывов
ответить
Заполните все поля
Отправить
надя
Ноябрь 25, 2015 at 18:46
на сайте валексшоп в применении рекомендуется наносить и молочко, и крем 2 раза в день, их вместе надо намазывать для лучшего эффекта, сначала молочко, потом крем?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> надя)
Ноябрь 25, 2015 at 19:38
не-не, нет смысла вместе) молочко утром, крем вечером.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Ноябрь 26, 2015 at 00:43
Нет, я не согласна про то, что 0,5 см это фигня. У меня тоже А и я считаю, что такой эффект от крема это просто сенсация! Хочу попробовать. Во всяком случае хуже точно не будет, "не увеличим, так подтянем". )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
mashing
Ноябрь 26, 2015 at 08:29
Вот непонятно, как делать сравнительный тест на одном живом человеке, но просто же если делать два раза в день массаж груди хоть с подсолнечным маслом, результат будет примерно хороший.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> mashing)
Ноябрь 26, 2015 at 11:34
Массаж это одно) Но тут я никаких массажей не делала, просто мазала (не втирая даже толком, примерно как хороший крем на морду, когда он сам впитывается)
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem
Ноябрь 26, 2015 at 09:23
0,5 см это, извините, смешно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> NataliaDem)
Ноябрь 26, 2015 at 10:08
я повторюсь - что вы знаете о размере груди чуть больше нулевого?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem (-> Yulia)
Ноябрь 26, 2015 at 10:52
Юля, я ничего не знаю :( я люблю любую грудь, больше внимания наверное на форму обращаю а не на размер. Люблю плоскую грудь киры найтли, потому что гармонично!!!и это вообще не разговор...но 0,5 это возможно грудь "в тонусе" (что временно и приятно), потому что состояние, тургор улучшается. Но это заметно только обладательнице этой груди, максимум внимательному (!) мужу...но в целом это сомнительный результат для средства.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> NataliaDem)
Ноябрь 26, 2015 at 11:16
все очень сильно зависит от ожиданий от средства. вы, видимо, рассчитываете на эффект "плюс размер и забудь прооперацию", но очевидно же, что такого не бывает. я не ждала, что кто-то посторонний заметит, что у меня грудь больше станет -)) но мне результат в зеркале очевиден, средство люблю нежно теперь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem (-> Yulia)
Ноябрь 26, 2015 at 11:23
Нет, от средств "плюс размер", "растай целлюлит", "сотрись морщина" я вообще никогда ничего не жду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem (-> Yulia)
Ноябрь 26, 2015 at 11:24
Ну т.е. я просто считаю их бесполезными :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Гюзель (-> NataliaDem)
Ноябрь 26, 2015 at 11:25
Для меня 0,5 - это ЦИФРА. Всю жизнь ( а мне уже близко к 50-ти) маюсь из-за маленького размера. 1-й был только во время моих беременностей. И я обязательно попробую эти средства.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yuliana (-> NataliaDem)
Ноябрь 26, 2015 at 12:07
стоит оценивать не сантиметры, а процент увеличения
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maya (-> Yulia)
Ноябрь 26, 2015 at 12:41
Юля, ну откуда тогда у вас взяться жиру,который от крема разрастается? Мне кажется вы такая спортивная девушка худосочной конституции, а ваша грудь=железы+мышцы. Вот у Яны, я еще понимаю: она сама писала о своей фигуре,как размер груди менялся в ту или иную сторону. И потом, почему никто не хочет подумать, сильно подумать о следующем: изобретено новое химическое вещество. А кто делал длительные исследования об его влиянии на организм испытуемых? 5-10-15 лет... в релизе ничего такого нет. С такими заявленными сногсшибательными свойствами насколько велика его отсроченная тератогенность? Каким образом это вещество помогает увеличить объем жировой ткани? За счет отеков? За счет размножения клеток и перерождения их структуры? А это, извините, уже дорога в малоприятное заведение...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Maya)
Ноябрь 26, 2015 at 17:36
у меня жиру оттуда же, откуда у всех остальных - он, знаете ли, просто есть в организме -)
и моя грудь - это точно не мышцы. особенно учитывая, что с 84 см до 87 см они выросли за год, когда я поправилась на 4 кг.
давайте каждый останется при своем - я с бодро торчащими сиськами чуть больше, чем раньше, неверующие комментаторы - без ;)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Maya)
Ноябрь 27, 2015 at 14:12
Я думаю,средство влияет скорее на метаболизм жировой ткани,и вряд ли от кремя следует одидать чего-то страшного.Но вот на мой вопрос в предыдущем посте представитель марки все же не ответила:не опасен ли крем пои мастопатии?я имела в виду влияние на железистую ткань груди,а не на жировую..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анна)
Ноябрь 27, 2015 at 14:13
Простите опечатки,пишу с телефона, в метро..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Boudour (-> Yulia)
Декабрь 31, 2015 at 00:03
Простите, что влезаю, но 87 озвученных см - это точно не нулевой, и не "заполнение чашки А наполовину")) Либо цифра неправильная, либо даже не знаю. 87 - это нормальная, вполне заметная грудь.

ЗЫ. про чашку А знаю достаточно и не понаслышке. Лишние полсантиметра при этом не соблазняют вообще) Я бы в принципе не стала мазать ничем грудь без надобности, если только увлажняющим кремом с натуральным составом. Можно считать меня темной и дикой, но когда у тебя есть семейная история с раком молочной железы, на все смотришь немного по-другому. Рост жировых клеток?.. А вы можете дать голову на отсечение, что больше никакие ненужные клетки не вырастут? Если да, то это хорошо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Boudour)
Декабрь 31, 2015 at 14:27
значение для оценки имеют не сантиметры, а их соотношение) если принять во внимание, что под грудью 80 см, то на саму грудь приходится всего-ничего) если б там было 70 - это была бы заметная грудь
без бюстгалтера с поролончиком я почти плоская, а с бюстгалтером - ближе к моему пониманию о гармонии в фигуре. но я перестала любить поролончик, так что прививаю себе новое отношение к гармонии ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Ноябрь 26, 2015 at 10:22
Доброе утро! У меня почему то не уходит письмо. Адрес верно указан?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olesya Farrell (-> Анастасия)
Ноябрь 26, 2015 at 11:06
Да, все верно. На всякий случай: перед собачкой - тройка (3), а не буква "З" кириллицей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
Ноябрь 26, 2015 at 11:06
Добавлю свой восторженный отзыв. Мне нужно было исправить асимметрию. Так что я мазала всего одну грудь)) И надо сказать - эффект заметен, как раз сегодня утром крутилась перед зеркалом и поняла, что вот оно счастье))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
Ноябрь 26, 2015 at 11:51
Ну, серьезно, а потом что? Сдуются сиськи то?)) Полсантиметра в нашем безсисечном быту это победа, как долго держится эффект? Или это постоянно надо мазаться?
И как надолго хватает этих средств? Чувствую, назрела новая строка в бюджете...))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
Ноябрь 28, 2015 at 21:40
Да, потом сходит на нет. Мазаться пожизненно))) Но мы ведь и кремами для лица мажемся пожизненно, и не ропщем) Расходуются они довольно экономно - у меня только начали заканчиваеться
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Ноябрь 26, 2015 at 12:07
Согласна, что 0.5 см - это смешно. Это погрешность измерений, так сказать. Даже при моем обхвате груди 80 см я их не замечаю. Периодически снимаю мерки, т.к. платья приходится шить.
Считала, что Юля примерно моих габаритов и удивлялась, как это ей одежда Найк подходит, при том что мне все безнадежно велико. Теперь понимаю, почему)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
Ноябрь 26, 2015 at 13:54
Я тоже не верила во всякие такие чудо-крема, пока не наткнулась на крем. повышающий упругость живота, причем копеечный, от faberlic -после пары недель намазывания живот как-то вдруг уменьшился. Даже не то чтобы уменьшился - такое впечатление, что рыхлость вдруг вся уплотнилась, замеры показывали минус в обхвате. Вот только потрясный эффект держится ровно столько, сколько ты крем мажешь, перестал - сразу все вернулось, как было -(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
Ноябрь 26, 2015 at 14:01
Интересно, а как крем себя поведет на размере 3+, ближе к 4-му? площадь работы больше - значит, и эффект станет заметнее?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maya (-> Алиса)
Ноябрь 26, 2015 at 14:35
А смысл на таком размере экспериментировать? Чтобы всё в тонусе было надо и мышцы груди параллельно очень сильно укреплять,чтоб "буфера" сопротивлялись гравитации)) С размера С перейти на D,а потом опять сдуться? Если только в экспериментальных целях))...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса (-> Maya)
Ноябрь 26, 2015 at 18:39
Ну а нулевочку - что там подтягивать?? Крем заявлен как укрепляющий. повышающий упругость -а это очень актуально для тяжелой груди, а не для сосков на фоне ребер. Вот меня и заинтересовало, а размерчик немаленький
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алиса)
Ноябрь 26, 2015 at 23:14
кожа и тургор точно станут лучше. тут такой момент - если 3-ий и не рожали, то наверное и смысла нет. Если третий и есть вопросы к упругости - сработает, думаю
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Ноябрь 26, 2015 at 17:55
Девочки, а продается только на сайте или в ИДБ тоже?
ответить
Заполните все поля
Отправить
дарья
Ноябрь 26, 2015 at 20:16
Ой, хочу участвовать в тестировании, только стесняюсь :) фото ведь не надо будет делать? :))
Так хочется, чтобы хоть чуточку подросли (я из разряда "от нуля до единицы")))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> дарья)
Ноябрь 26, 2015 at 23:15
Фото нет) Мы гуманны и целомудренны)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Ya-z-va)
Ноябрь 27, 2015 at 11:13
Ага, знаем мы вас...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория
Ноябрь 27, 2015 at 11:06
Читаю-читаю и не могу понять куда мне примкнуть? Мне 36 лет, не рожала...не худела...но мой размер 1,5 как-то хочется улучшить))) Ближе к "дням" грудь наливается и становится секси, а в обычное время мне чего-то не хватает..... Help me... :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha
Ноябрь 27, 2015 at 11:15
Я заказала крем. Попробую мазать не только на грудь, интересно что получится:) Что более бесконечно - вселенная или глупость? - эксперимент покажет:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Evgesha)
Ноябрь 28, 2015 at 21:41
Ой, расскажете? Интересно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
оксана
Декабрь 1, 2015 at 16:46
Я правильно поняла что нужно обязательно оба ср-ва и молочко и крем? Если пользоваться чем-то одним эффект будет сильно хуже?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
Декабрь 11, 2015 at 12:49
Ура! Я отобрана для тестирования ! Жду кремики , делаю замеры и готовлюсь к написанию отзыва!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Оксана)
Декабрь 11, 2015 at 12:53
Повезлоо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
Декабрь 11, 2015 at 20:48
Ура! И мы рады)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Ya-z-va)
Декабрь 15, 2015 at 20:11
Итак,сегодня я получила крем и молочко. Приступаю к эксперименту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
Декабрь 16, 2015 at 00:47
ура) ждем впечатлений)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив