Независимый
Ресурс
О красоте

Как на самом деле звезды готовятся к «Оскару» и чем вредны лазеры?

Как на самом деле звезды готовятся к «Оскару» и чем вредны лазеры?

Косметолог Анны Винтур и Шарлиз Терон, международный консультант La Mer Джоанна Чек рассказала нам, что она думает о филлерах, лазерах и ошибках, которые мы совершаем каждый день.
Джоанна – один из самых востребованных косметологов-эстетистов на Манхэттене.

На вид ей около 45 (на самом деле больше пятидесяти). Она не делает манерных жестов, одета в джинсы и простой синий топ. Отвечает охотно, слушает заинтересованно.

Ее история похожа на воплощенную в жизнь американскую мечту, тем более невероятную, что родилась она в Польше. Там же изучала биологию и медицину, потом переехала в Нью-Йорк, потом открыла салон – а потом то ли шофер Анны Винтур перепутал адрес, ли Ума Турман решила убить Билла где-то неподалеку – но каким-то образом Джоанне удалось собрать в своем косметологическом кресле все звездные морщины и носогубные складки. Теперь Шарлиз Терон, Кейт Бланшетт, Кейт Уинслет, Пенелопа Круз, Кирстен Данст, Кристи Терлингтон — ее клиенты, и Джоанна ласково называет их «моя команда».

При её клиниках в Нью-Йорке и Техасе продаются средства, которые она считает самыми эффективными – в этот «чек-лист» (от фамилии Джоанны – Czech) мечтают попасть все. Удалось, например, La Mer. Джоанна давно любила их крем, а теперь принимает участие в разработках. Последняя из таких совместных работ – сыворотка Genaissance de la Mer.

Еще про Джоанну говорят, что она может вылепить вам новое лицо — без «несовершенств», как мы это называем:) — одними руками, без инъекций и тем более без скальпеля.

Проверить, так ли это, мне пока не довелось. А вот поговорить — да.

joanna-czech-portfolio


Чем «они» отличаются от нас?

Лена К.: Звезды, конечно, здорово выглядят. Но по-моему, дело не только в креме на ночь – там почти никогда не обходится без инъекций и филлеров. Или я не права?

Дж.Ч. — В жизни они не такие, как в журналах и по телевизору — обычные люди со своими проблемами. Моя группа клиентов – очень «натуральная»: молодым Рианне и Эмбер Тэмлин (прим. ред.: актриса и поэтесса) инъекции не нужны, но и те, кому за 40, их избегают. Вы видели Кейт Бланшетт или Ким Кэтролл неестественно идеальными? Нет.

Вообще, существует две категории звезд: одни ведут здоровый образ жизни, тренируются, следят за кожей. Имеют штат из нескольких десятков человек, которые поддерживают их в форме. Таким агент может позвонить в любой момент: «Дружище, завтра ты летишь на презентацию в Токио» — и через пару часов они будут готовы. Другие вспоминают, что им надо хорошо выглядеть, когда узнают, что номинированы на Оскар, то есть в конце декабря – начале января. А премия, как вы помните, проходит в феврале. Поэтому у нас остается шесть недель на превращение.

— И как проходят эти шесть недель?

— Минимум еды, максимум тренировок. Три недели детокса, еще три – строгой диеты. Надо ведь уместиться в платье. Каждый день — уходы для лица и тела: массажи, насыщение кислородом, микротоки, LED-терапия (прим. ред.: прогрев кожи при помощи светодиодных ламп для усиления выработки коллагена и эластина. Считается, что эта техника была разработана НАСА для заживления ран космонавтов на орбите). На финальной неделе – эксфолиация и автозагар. Мне очень нравится бронзирующий лосьон La Mer The Face and Body Gradual Tan, он хорошо смотрится на блондинках и брюнетках. Вообще на автозагар меня когда-то подсадила Наташа Ричардсон. Ей тогда нравился Lancome. Если бы сейчас она была жива — уверена, обожала бы La Mer: он оказался лучше.

13076748_1706092776333744_4680411121085812343_n

Процедура Oxylight LED Therapy

— Что вы обычно советуете своим клиентам?

— Есть больше продуктов с жирными кислотами омега-3,6,9. Обязательно готовить кожу перед тем, как лечь спать: за ночь она восстанавливается и способна впитать на 60% больше полезных компонентов. Схема классическая: очищение, лосьон или тоник (тоник обязательно – вода нарушает Ph кожи), сыворотка, увлажняющий крем или ночная маска, крем для кожи вокруг глаз. Наутро достаточно сполоснуть лицо минеральной водой и нанести крем с SPF.

— Я хочу выглядеть, как Анна Винтур в ее годы. Для этого нужен спорт, правильное питание, генетика..

— Именно, генетика.

— Что еще?

— Заботиться о коже регулярно, а не от случая к случаю. В идеале – косметолог 2-3 раза в неделю, массажи и уходы. Правильно подобранные средства для домашнего использования. Если они дают коже то, что ей требуется именно сейчас – это 70% успеха.


Об инъекциях

— Вы сама не колете ботокс и филлеры, и не советуете своим клиентам. Почему?

— От них все выглядят одинаково. Наверное, я глупый старый романтик, но я считаю, что это некрасиво. Женщины думают, мужчин привлекает кукольный образ, а на самом деле им это кажется странным и смешным одновременно. Я знаю, потому что дружу со многими мужчинами и постоянно слышу : «В чем дело, почему женщины не нравятся самим себе?» Мой ответ – они делают это не ради вас, а чтобы впечатлить других женщин. Проблема в их неуверенности.

— Хорошо, мне могут не нравиться туфли на платформе, но я буду их продавать, потому что кому-то они повысят самооценку, и, в конце концов, это бизнес. Разве нет?

— Бизнес, но я – косметолог-«эстетист», а не врач-косметолог, и по закону не могу делать инъекции. Чтобы получить это право, я могла бы пройти 12-дневные курсы «повышения квалификации». Но разве можно за 12 дней что-то узнать? Я в это не верю, зато вижу последствия того, как некомпетентные косметологи слишком глубоко вкололи препарат, и это вызывало его миграцию, даже некроз.

Для интереса я попробовала на себе и ботокс для лица, и филлер (так давно, что это был еще даже не Restylane, а коровий коллаген). Выглядела полной дурой, как будто кто-то врезал мне по лицу. В общем, мне не понравилось.

Joanna-Czech-4

— По-вашему, будущее за эстетической косметологией без уколов, инъекционной косметологией или хирургией?

— Хотелось бы верить, что за первой. Вообще грустно, что женщины стали предпочитать быстрый, явный (чаще всего небеспоследственный) результат эстетическим процедурам step-by-step. Конечно, если после уколов красоты вы чувствуете себя сексуальнее – делайте. Лифтинг – делайте. Только ни первые, ни вторые не освобождают вас от ухода за кожей – массажей, увлажнения и прочего. Лифтинг – это лифтинг. Он может подтянуть овал лица, но не меняет качество кожи.


Об ошибках

— Какие типичные ошибки в уходе за кожей мы все – или почти все – совершаем?

— Многие косметологи (и просто женщины, в домашнем уходе) сверх меры увлекаются эксфолиацией. Липиды – «цемент», который скрепляет клетки эпидермиса. Кислоты, энзимы, скрабы, кларисоники, лазеры – особенно лазеры! – разрушают этот барьер. Как следствие, процесс старения запускается раньше и идет активнее. Вторая ошибка – беспорядочно использование средств с SPF. Ежедневное нанесение кремов с фильтром 30+ может, наоборот, спровоцировать появление гиперпигментации. Когда солнце перестает быть активным, средства с химическими фильтрами следует смывать. Третья ошибка – лазерное омоложение. Оно дает моментальный эффект, но необратимо вредит коже в перспективе. Я не отговариваю своих клиенток делать ботокс, отзыв о нем у меня лишь положительный. Если хочет — пусть. Только не лазер!

Четвертая ошибка – мы забываем про шею, декольте, руки. Вроде знаем, но все равно забываем. Пятая – ложимся спать в макияже. Мне потребовалось 27 лет, чтобы объяснить американским женщинам – не приносите улицу в кровать.

— А смена косметолога – это ошибка?

— Не преступление, но включайте голову. Одни косметологи, как я, осматривают вашу кожу раз в три-четыре недели, каждые три месяца «подстраивают» уход. У других вы можете появляться два раза в год – и сразу на ботокс. Дешевле, да, но рискуете выглядеть странновато.

— Как понять, что пора менять косметолога?

— Если вы соблюдаете рекомендации, а результата ноль – это повод к разговору: «Док, в чем дело?» Если я не могу решить проблему, например, избавить от гиперпигментации – сразу об этом говорю. Пигментное пятно можно уменьшить, осветлить, но не убрать. Тот, кто вам это обещает – лукавит.

Trudie

Труди Стайлер (жена Стинга) – Джоанне


О чек-листе

— Как вы выбираете средства для «чек-листа»?

— Пробую на себе. У меня крайне реактивная кожа, если не отреагирует она – наверняка не отреагирует любая другая. Также я должна быть уверена, что маркой занимаются порядочные и адекватные люди. Помню, один бренд прислал мне миниатюры ухода. Их хватило на два нанесения – утром и вечером. Потом позвонил представитель: «Ну что, вам понравилось?» Простите, мне нужно 3-4 недели пользоваться кремом, чтобы увидеть результат. Еще хотелось бы держать в руках банку, я – «визуал», упаковка должна быть секси. Голос в трубке: «Вдруг мы вам пришлем, а вы не захотите сотрудничать». Что?! Ведь это вы мне позвонили, верно? В итоге, они прислали сыворотку и пустую банку от крема. Я знаю, что создательница бренда – потрясающая женщина, модель, но она наняла не тех людей. Даже если это самые фантастические средства, в чек-листе им не место.


О сотрудничестве с La Mer

— Вы могли бы работать с любой маркой профессиональной косметики, но выбрали La Mer. Она настолько эффективна? Или есть другие причины?

— Из средств, которые стоят на полках универмагов, La Mer – самый эффективный. Ко мне обращались разные компании с предложением участия в разработках, и тут же подсовывали контракт, согласно которому это должно было оставаться в секрете. Несколько раз я даже соглашалась, однако мне важна возможность поставить собственное имя на чем-то, открыто об этом говорить. Это то, что дали мне La Mer, но не единственное, что нас объединяет.

В митохондриях клеток происходит химическая реакция с участием нуклеотида аденозинтрифосфата – и как результат высвобождается АТФ-энергия (больше не будет страшных слов, обещаю). Она нужна для поддержания биохимических и физиологических процессов в организме. В том числе для кожи. До 7 лет мы производим тонны АТФ-энергии. Потом процесс затормаживается, ведь мы не планируем вырасти еще на 120 см. Чтобы выглядеть моложе, нужно его стимулировать. Я делаю это при помощи света и звука, LED-технологии. Через три дня вы видите эффект. Через семь – еще больший эффект. Через три-четыре недели повторяем процедуру. Так выглядит уход для красной ковровой дорожки.

Далее La Mer. Морские водоросли ферментируют с помощью света и звука в течение нескольких месяцев, чтобы Miracle Broth стимулировал синетез АТФ-энергии в коже. Света и звука! Мы с La Mer используем один метод много лет, представляете? И он работает. La Mer работает.


Czech-лист Джоанны:

747930059554

Genaissance La Mer

  • Antica Farmiscista
  • Biologique Recherche
  • Circcel
  • Environ
  • Jennifer Ouellette
  • Joanna Czech
  • La Mer
  • Malin & Goetz
  • Margaret Dabbs
  • Morihata
  • Omorovicza
  • Protective Nourishment
  • Ren
  • Tatcha
  • Valmont


Мы с интересом изучили чек-лист Джоанны и нашли там свои любимые Biologique Recherche (ее обожает Яна З.), Valmont (тоже любит Яна) и Malin & Goetz (нравится Юле, Яне З. и Яне К.) Нашлись также большие поклонники Ren. Ну, про La Mer даже упоминать смешно (писали о нем в «пять лучших sos-средств», а еще здесь, здесь и здесь).

А вы пробовали какие-то из этих марок? Понравилось?


Читайте также:

(5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...