fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Разрыв шаблона: Малена Маяковская

Ya-z-va 2 декабря 194

Зачем продавать посты в Инстаграме, носить гипюр и перья и бегать марафоны, если ты ненавидишь бег — Яна Зубцова обсудила с главной инста-блондинкой России, Маленой Маяковской.
Малена Маяковская – девушка из разряда «таких не бывает». 40 000 с лишним подписчиков в инстаграме @malena_m, посты в том же инстаграме, которые она пишет сама (а не нанятые SMM-щики, сама видела☺ ) И не делает грамматических ошибок. У нее два прекрасных сына. Два бизнеса. (Один – магазин RUSdesigners.ru, второй к интернету отношения не имеет.) Спортсменка. Блондинка. И я ею восхищаюсь, хотя поначалу собиралась скептически – чтобы не сказать «презрительно» — не замечать.

Интервью с Маленой открывает новую рубрику — «Разрыв шаблона». Не знаю, насколько часто она будет обновляться, но хотелось бы, чтобы почаще. Иногда их полезно разрывать, эти самые шаблоны:)

Малена Маяковская в белом

История знакомства блондинки и стервы

— Я тебя когда первый раз увидела, подумала: «Блондинка. Инстаграмщица. Позирует в планке. Все плохо». Мысль, что все, может быть, не так уж плохо, возникла, когда я прочитала твои посты, которые ты шарашила прямо с презентации Weleda. Они были на удивление внятными и без грамматических ошибок. А я долгое время была редактором разнообразных бьюти-отделов, и знаю, какими беспомощными бывают тексты, которые пишут профессиональные как бы журналисты «с колес». Так что мне есть, с чем сравнивать.

— Так меня позвали в этот пресс-тур, чтобы я оттуда писала посты.

— Это понятно, меня за тем же туда позвали. Вопрос, как. Ты отлично писала. Не как блондинка-инстаграмщица.

— Приятно, конечно, это слышать. Меня перед поездкой тоже предупредили (не организаторы, конечно, а некие общие знакомые): «У вас в группе Зубцова? Имей в виду, она законченная стерва, с ней общаться нельзя». А когда я вернулась, меня спросили – кто тебе больше всего понравился? Я говорю: «Не поверите — Зубцова». Помню, все на презентации с утра являлись с полным макияжем и укладкой, а мы с тобой – как максимум с кремом на лице. И я думала: «А как надо-то? Как они или как Зубцова?»☺

— Да, это правда, #артикулпраздничный там имел место быть. Ну ладно, ты мне лучше скажи вот что. Ты так давно существуешь в этом имидже «Блондинка в законе». Какие ты в нем видишь плюсы?

блоггер Малена Маяковская

— Плюс один, зато глобальный. На этот имидж можно списать практически все. Все некстати сказанные слова, все провалы. Ну что с блондинки взять, губы накачала, ресницы наклеила, грудь сделала, платье в цветочек надела… Ты изначально не внушаешь людям опасений. Когда у тебя имидж умной, все с гораздо большим рвением ищут твои ошибки и радуются им. А тут достаточно произнести что-то, что не похоже на откровенную глупость – и все уже в нокауте. Вау! Она знает слово «стратегия»! Вау! У нее, оказывается, какой-то бизнес?! Да ладно, ей его, наверное, какой-то папик прикупил. Когда мы создавали RUSdesigners.ru, на это отчасти и был расчет. Сейчас уже мало кто сомневается, что это бизнес, и действительно мой, и все с ним ок. Но когда-то имидж блондинки ему здорово помог. Сейчас я понимаю, что он себя немного исчерпал.

— Cобираешься стать брюнеткой?

— Ну, не так радикально. Но я купила себе косуху! И мы принимаем решение о перепозиционировании бизнеса, которое проявится во всем – от моей внешности до ведения инстаграма.

— «Мы» — это кто? У тебя есть какие-то имиджмейкеры-стратеги?

— Cтратегов нет, но есть PR-команда, с которой я обсуждаю все. И есть люди типа тебя, с которыми я периодически встречаюсь, и которые мне дают волшебный пинок. Есть подруги, например, которые могут мне сказать в глаза: «Знаешь, вот то, как ты вчера появилась на презентации N – это ад». И я это воспринимаю.

блоггер Малена

— Кстати, о мероприятиях. В качестве кого тебя туда приглашают?

— Это тоже был переломный момент. Жила себе Малена Маяковская, кто-то ее куда-то приглашал, где-то она об этом писала, но все это было не очень осмысленно. Когда появился магазин, меня стали приглашать все-таки как владелицу именно магазина. Я вообще не люблю, когда меня записывают в блогеры. Хуже – только «светская львица».

Момент самоидентификации и подвиг матери

— Ладно, обещаю – не буду☺ Но кто же ты?!

— Эм… Бизнесмен? Или – бизнесвумен? Нет, лучше бизнес-леди. Человек с четкой позицией. Я знаю, чего я хочу от бизнеса. И у меня есть интересы, которые тоже иногда становятся частью бизнеса. Например, спорт. Спортом я всегда занималась для себя, но благодаря тому, что за моей жизнью в Инстаграме следят люди, я стала для них каким-то ориентиром в этом вопросе. И я ничего не имею против, если мои спортивные увлечения привлекают внимание крупных брендов. Когда они обращаются ко мне с просьбой прийти на мероприятие и как-то его осветить – это мне интересно, почему нет?

— То есть ты – ЗОЖ-селебрити?

— Ой, только не селебрити. Какая из меня селебрити? И зачем мне быть селебрити? Я вообще-то и так состоялась. Я сама сделала свое тело, сконструировала себе и тренировки, и питание. Если это кого-то вдохновляет – отлично. Когда мне швейцарский бренд Odlo предложил контракт – представлять марку в России — это было круто. Odlo всегда представляли олимпийские чемпионы. И вдруг – я? Я им сказала: «Ок, но ведь для меня спорт – это просто ОФП, которое позволяет мне выглядеть так, как мне нравится». Они ответили: «А нам не надо, чтобы вы были спортсменкой. Нам нравится, что вы транслируете миру. Вы позитивны, вы все успеваете, вы уверены в себе…»

— Они все правильно сделали. Твои посты про спорт даже мертвого поднимут с дивана. И все тети Глаши страны, мне кажется, втянув животы должны стремглав лететь в зал.

— Приятно слышать. Хотя вообще-то я такую цель перед собой не ставлю. То есть я не транслирую мысль, что вы все задохлики, а я вам сейчас покажу, как надо. Это скорее для себя. Реально. Всем кажется, что я это делаю, чтобы меня кто-то лишний раз похвалил. На самом деле — нет. Я себя сама хвалю каждое утро у зеркала. Мне этого достаточно.

— Ой да ладно☺ Что, ты не зависишь от мнения окружающих?

— Мы все зависим. Мы среди этих окружающих живем, они на нас влияют, это нормально. Но в первую очередь я делаю это для себя. Мне нужно, чтобы мой муж подходил ко мне и говорил «Вау!».

кто такая Малена Маяковская

— Когда ты так подсела на фитнес? Или ты всегда была такая спортивная девчонка?

— Ну, вообще я спортом занимаюсь давно. Но так активно – в последнее время. Наверное, к тридцати годам приходит осознание, что лучше ты уже выглядеть не будешь, а если все же хочется, то надо прикладывать усилия. Меня пару лет назад увлекла скандинавская ходьба, потом начались фитнес-туры, мы лазили по горам — все это было жутко сложно, но эффективно и весело. Потом мне предложили колонку на портале Justbefit.ru . Как-то они сказали: «Нам тут надо кое-что протестировать. Сходи-ка на бокс?» Я сначала говорю: «Чтоооо? Где я — и где бокс?» Но – пошла. Как блондинка, нарядилась красиво. Но когда на меня надели перчатки и разрешили впервые в жизни ударить человека – ну как человека, лапу тренера, — я поняла, что лучшего способа снять стресс я, пожалуй, не знаю. В итоге я уже полтора года раз в неделю занимаюсь боксом. Я не просто оставляю в зале какую-то ярость — я здорово заземляюсь. Прихожу в офис на таком дзене – сотрудники обожают эти моменты. И все проблемы видятся мне вполне решаемыми. Так что бокс – это очень круто. Рекомендую его всем девушкам, чтобы не выпускать весь негатив на семью, подруг, детей, коллег. Злость же все равно накапливается, как ни крути.

— Так, значит, раз в неделю у тебя бокс. Что еще?

— Два-три раза в неделю – силовые тренировки. Чтобы тело было рельефным. Один-два раза – кардио. Не так давно я еще пошла на сайклинг. Открылась новая студия, пригласили – пошла. Это был космос. Меня завели в темный зал, посадили на подиум, 8 утра, музыка бьет, тренер – потрясающая девчонка с хвостом, которым она постоянно из стороны в сторону☺ У меня было полное ощущение, что я на афтепати в каком-то клубе. Так круто!.. Несмотря на то, что кардио — не мой конек, я быстро выдыхаюсь, у меня беда с выносливостью, мне понравилось. Еще попробовала альфа-гравити (не путать с йогой на полотнах!). В общем, я за то, чтобы менять виды спорта, ни на чем не зацикливаться и, главное, получать удовольствие.

— Угу… Есть много дел вокруг для умелых рук… и ног☺

— Давай по-честному. Спорт – это тяжело. Кайф наступает только после тренировки, а в процессе – пахота. Особенно если ты не халтуришь и занимаешься на пределе возможностей. Поэтому смена жанров должна быть. Мы же не в Олимпийскую сборную готовимся.

Малена Маяковская с детьми

— А когда тебе во время тренировки было совсем тоскливо, пахотно и тяжко?

— Когда я в 6 утра бегала со своим сыном Никасом. Он как-то пришел из школы и сказал, что у них в конце учебного года будет забег. Я говорю: «Отлично! Участвуй!» Он говорит: «Ну, мама, во-первых, я никогда не бегал. А во-вторых, все должны бежать с родителями.» И тут я присела. Если есть спорт, который я не выношу – это бег. Он мне психологически не нравится. А физически я задыхаюсь после трех шагов. Я просто не умею бегать! Но вот стоит ребенок, и он думает, что раз у него такая спортивная мать, то она точно все умеет и все может. И я не могу его подвести. Я сказала: «Ладно. Попробуем». Нам тренер один раз показал, как бегать – и мы стали бегать. Полтора месяца мы вставали в 5:30 утра. Сразу скажу: это был ад. Темно. Грязь. Холод. Мы бежим. У нас возле дома пруд, ровно километр в окружности. Мы пробегали три с половиной пруда. Я задыхалась. Я проклинала свой имидж «спортсменки, красавицы и матери». Я ненавидела все на свете. Но я не могла сказать: «Никас, давай-ка ты пойди побегай, а я посплю». В день забега случился страшный ливень. Сначала бежать должны были дети, потом родители. Никас прибежал вторым в своей категории – от 10 до 14 лет! Я болела за него так, что сорвала голос. Потом побежали родители. Можно было выбрать: 1 милю ты бежишь или 2. Две мили выбрали только мужчины-спортсмены, учителя школы, папы – и я. Погода была адская. Мы бежали по грязи, комки грязи от тех, кто бежал впереди, летели в нас. Я зачем-то сразу рванула, на общем-то энтузиазме. Сбила дыхание. Шла часть дистанции пешком. К финишу пришла последней. По-моему, это был первый раз в моей жизни, когда я куда-то пришла последней. Выдавила улыбку на камеру – и поняла, что, кажется, сейчас умру. Но Никас был счастлив. Он мне сказал: «Мама! Это так круто!!!»

— Ты после этого полюбила бег?

— Да ты что! Я ненавижу его еще сильнее.

Малена Маяковская позирует

Уроки тайм-менеджмента

Не представляю, как вставать в 5:30 утра. Единственная причина – если у тебя самолет в 8.

— Я тоже не представляла. Всю жизнь была сова. Потом как-то поняла, что если я буду рано вставать, буду больше успевать. И в рабочий год я встаю в 6 утра. Ложиться стараюсь в 23 часа. Главное, не начать смотреть какой-нибудь сериал. Засыпаю я за секунду, что такое бессонница – я понятия не имею. И не понимаю людей, которые ноют, что ничего не успевают – а при этом встают в 12, пока глаза открыла, пока соцсети проверила – уже 3 часа дня. Конечно, она ничего не успевает. Неудивительно, да?

street style Малена Маяковская

— Ты правда никуда никогда не опаздываешь?

— Я не могу опоздать. Я даже на свидания приходила во время. Мне говорили: «Ну как же так, ты же девочка, ты должна заставить его подождать!» Я все понимала – но опоздать не могла.

— И правда все успеваешь?

— То, что наметила – да, успеваю.

— Но как?! Ты что, магистратуру по тайм-менеджменту закончила?

— Нет, я его никогда не изучала. Я просто умею планировать. И да, успеваю действительно очень многое. КПД у меня, наверное, 300 %. И я своим сотрудникам всегда рассказываю, как это сделать.

Интервью с Маленой
— Ну мне расскажи, а?

— Давай. Садись, записывай. Открываешь молескин, или Google Calendar, или что угодно. Я в блокноте все веду, мне так удобнее. Вносишь в расписание на неделю сразу вещи, которые делаешь регулярно – например, маникюр, 4 раза спорт, поход в магазин за продуктами на 7 дней вперед, я не знаю, что там еще. Раскидываешь все эти постоянные дела по дням. Потом распределяешь дела, которые надо сделать именно на этой неделе. Встречи важные, и так далее. Оставляешь два-три окна. Обязательно. Потому что всегда что-то резко сваливается, и надо иметь два часа – ну, например, в среду с 15 до 17 и в пятницу с 11 до 12 — куда ты можешь засунуть этих «свалившихся на голову» людей. Я планирую все, включая встречу с подругой. Это может кому-то странным показаться, но зато я знаю, что встреча точно состоится. Подруги же обижаются – «ты такая деловая, к тебе не пробиться!» Поэтому я с ними договариваюсь за две недели вперед. Но зато приезжаю вовремя и в это время общаюсь только с ними. Ненавижу, когда ты вроде встретился с человеком поболтать, вырвал из жизни полтора часа, а она 20 минут говорила по телефону, 38 минут проверяла соцсети и еще 10 минут думала, что заказать на ланч. В общем, график, график и еще раз график.

— И это не скучно?

— Все спрашивают: «Это не скучно?» Это – продуктивно. И мне так интереснее.

— Но ведь не все задачи можно четко прописать по времени. Я не знаю, сколько времени буду писать наше с тобой интервью. Может, оно сразу ляжет в готовом виде на бумагу, а может, придется кроить-перекраивать-сокращать-уточнять… Это может быть и полтора часа, и 4 часа.

— Бери максимум. Планируй 4 часа. Получится быстрее – успеешь сделать еще что-то. В моем планинге есть всегда список дел, которые надо бы сделать, но не вот «прямщас». Например, съездить на примерку платья. Ты можешь это сделать в любой день, когда появится время. Появилось – поехала.

— А деловые встречи? Они же тоже могут затягиваться до бесконечности.

— Это еще проще. Приходишь и говоришь: «У меня есть ровно полтора часа.» За 15 минут до окончания – за 15, не за 2! – говоришь, что тебе нужно идти. В эти 15 минут, как правило, финализируется все, что может быть финализировано в принципе. Остальное проясняется в переписке.

— Ладно. Ну а пробки??? Пробки ты как рассчитываешь?

— Пробки – адские. Все в них стоят. Закладываешься по максимуму. Приехала раньше – проверяешь фейсбук, получаешь удовольствие. Вместо того, чтобы нервничать, что опаздываешь.

— А как быть с людьми, которые все время опаздывают? Ну то есть ты вовремя, а он – на полчаса позже.

— Если ты уже знаешь этого человека, назначаешь ему время на полчаса раньше реального. Если не знаешь – когда бы он ни появился, говоришь: «Извините, у меня осталось только 15-20-30 минут». Я не позволяю людям красть мое время. Кем бы эти люди мне ни приходились. Если мы из-за этого не сработаемся – значит, не сработаемся. Что делать. Бывает.

— Так, ну сейчас ударю по-живому. Ребенок пришел из школы, у него там что-то важное случилось, он хочет тебе рассказать. А у тебя в тайминге заложено, что ты должна выезжать в офис. Твои действия?

— Да, точно по-живому. Но я не могу опоздать. В офисе меня ждут 30 человек. С сыном я живу постоянно, я могу с ним еще поговорить, и я за 10 минут до выхода из дома скажу ему: «Слушай, мне надо будет бежать. Я знаю, что то, что ты говоришь, важно, но сейчас я все равно спешу и не могу полностью вникнуть. Давай дообсудим вечером?» Он поймет. Понятно, что бывают форс-мажоры, кто-то упал, ударился, надо везти в больницу, и так далее. Но это форс-мажор. Я против, когда всю жизнь превращают в форс-мажор, когда всегда пожар, кошмар, цейтнот и ужас.

— То есть график превыше всего?

— Превыше всего – гармония. График ей просто помогает. Мы же хотим, чтобы везде все было хорошо и гармонично, и дома, и на работе, и с друзьями. Я помню, когда мы с мужем начинали жить вместе, он меня спросил: «Слушай, у меня сейчас такая ситуация – я могу зарабатывать много денег. Но тогда, боюсь, ты будешь видеть меня очень редко. Ты готова? Или мы будем жить в среднем достатке, но я буду приходить домой в 6-7 и редко ездить в командировки?» Я сказала: «Приходи в 6. А деньги заработаем».

— Слушай, а при таком планировании – и количестве твоих постов в Инстаграме – у тебя для него отдельное время выделено?

— О, это смешно. У меня в доме два лифта. Один идет на парковку. И он очень медленный. Спуск с 15-го этажа занимает 4 минуты. Еще минуты 2 ты его ждешь. И это то время, когда я пишу утренние посты. А когда выезжаю с парковки – нажимаю «опубликовать». Заранее я никогда не пишу, отложенные посты – это скучно, по-моему.

Гипюр и рюши по требованию

что носит Малена Маяковская

— Я, конечно, патологически уверена в себе. Мои родители считают, что даже чересчур. Но это позволяет мне браться за такие проекты, которые бы без этой уверенности не осуществились. Когда я решила сделать интернет-магазин одежды русских дизайнеров, муж сказал: «Слушай, если тебе нужны деньги – ты так и скажи. Ты же поиграешься и бросишь!» «Нет, — сказала я, — деньги ради денег мне не нужны. Мне нужен бизнес. И не нужно мне никакого инвестирования. Я все сделаю сама». Он говорит: «Ну ты хоть посмотри статистику, кто сейчас что продает, кто сейчас на рынке…» Я говорю: «Я не аналитик. Я практик. Я попробую – и посмотрю, как оно все устроено. Если я сяду и изучу будущих конкурентов, я никогда не выйду на рынок. Я пойму, что это безнадежно». Сейчас прошло уже почти 5 лет, и я понимаю: свою нишу мы заняли. RUSdesigners.ru – это нишевый продукт для аудитории со средним достатком, среднего возраста, живущих в средней полосе России… И эта аудитория хочет одеваться красиво. И в этой нише, кстати, игроков не так много. Мы не стремимся быть гигантами. Зато мне важно, чтобы женщина, которая не так много зарабатывает и не так много готова на себя потратить, получила сервис, как будто она королева. Я дико много внимания уделяю упаковке, подарки – с каждым заказом, журналы и косметика в подарок. Ты их не заказывала, заплатила 3000 рублей за платье – и получила все это. Бонусом. Приятно же?

— Приятно. Но к ассортименту магазина у меня есть вопросы. Половину… ну хорошо, не половину – но треть ассортимента я бы не то что сама не надела – никому бы не посоветовала. При этом я вижу тебя. И понимаю, что иногда ты должна носить вещи из твоего магазина, а иногда одеваешься, как тебе нравится. Тут у меня возникает некий диссонанс, и я хочу тебя спросить: «Как тебя угораздило включить ЭТО в свой ассортимент?» Ведь это именно ты принимаешь решение?

Малена Маяковская с короткой стрижкой

— Да, именно я. Тут такая история. Первые пару лет магазин очень прочно ассоциировался со мной, и я выставляла исключительно те вещи, которые носила сама. Я сама, правда, могу в разные периоды то одеться адски трендово, то натянуть абсолютный трэш — ну он мне нравится, вот и все. Настроение такое. Но потом мы поняли: нельзя ориентироваться на мой вкус. Надо ориентироваться на вкус покупателя. Покупатель у нас – вся Россия. Аудитория – 25-40, средний достаток, одевается в недорогих магазинах. Это не какая-то крутая бизнес-вумен, которая вся в балетках Chanel, успевает на ходу три раза переодеться, и вечером надеть каблуки. Эта аудитория – не я. И не ты. Когда я первый раз осознала: «Мой магазин – это не я» — у меня был шок. А мне сказали: в моде – платья в цветочек, на Новый Год – гипюр и блестки, пальто – только классические. Хотите зарабатывать деньги? Вперед. В тот момент я захотела зарабатывать деньги. Да, в общем, все всегда хотят зарабатывать деньги.

street style malena m

— То есть ты cознательно решила работать не на московскую бизнес-леди, а на домохозяйку из Верхне-Нижне-Среднего уездного города N?

— Ну в Верхне-Нижне-Среднем городе N тоже есть разные домохозяйки☺ Но да, я решила работать на них, а не на Москву. На Москву и так все работают, не покладая рук. А в регионах – кто предлагает дизайнерские вещи приличного качества? А у нас все-таки не массовый продукт, не миллионными тиражами выпускаются наши платья.

— И все равно, некоторые эти платья на тебе выглядят странно.

— Теперь мы от этого отходим. Я больше не обязана носить только то, что продаю. Но если люди любят воланчики и рюшечки, гипюр и пайетки к Новому году – я их не перевоспитаю. Я сама не родилась с представлениями о том, что вещи должны быть концептуальными и могут стоить сто тысяч рублей.

— Помнишь момент, когда это произошло?

— Отлично помню. Мне было 14 лет, я купила журнал – кажется, Vogue – и выяснила, что сумка Chanel стоит 145 800, кажется, рублей. Мы с подружками в классе дружно решили, что, наверное, там нолик лишний по ошибке приписали. Или два нолика. 14 580 нам тоже казалось запредельно дорого. Но хоть как-то укладывалось в голове. 145 800 – не укладывалось вообще.

— Потом уложилось, рискну я предположить, глядя на твою сумку?

— Слава Богу, потом уложилось.

— Ты говоришь – регионы, люди не понимают, они любят рюши и гипюр. А чего бы их не попытаться немного перевоспитать? Образовать, так сказать?

— Слушай, ну вот ты приходишь к парикмахеру. Ты хочешь, чтобы он тебя подстриг так, как тебе нравится? Или так, как нравится ему?

— Я прихожу к парикмахеру, с которым у нас вкусы совпадают, и при этом я хочу, чтобы он разбирался в трендах на полшага лучше меня и мог сегодня предложить мне что-то, до чего я, возможно, додумаюсь послезавтра.

— Мы тоже сейчас немного меняемся в этом направлении. Поговорим через год, посмотрим. Сейчас мы подстроились под вкусы большинства. Услышали их. Смогли предложить им то, что им нравится. И потихоньку хотим предлагать им что-то новое. Но все равно мой магазин – не для тебя. Просто потому, что таких, как ты – меньшинство. Когда мы решим сделать магазин для меньшинства — там будет все иначе. И там тебе все понравится!:) И съемки там будут, как ты любишь: белые платья на белом фоне с отрезанной головой модели☺ Вот увидишь.

— Хорошо. Я приду☺

Про продажный инстаграм

лиловая шуба

— Я мало слежу за интернет-склоками, но несколько раз натыкалась на слухи, что твой инстаграм куплен с потрохами, что ты ни слова без ста рублей не напишешь, и вообще более продажного инста-блогера нет. Прокомментируешь? Как ты вообще относишься к инстаграм-джинсе?

— Рекламе?

— Нет, джинсе. Реклама – это когда написано «реклама». Или хотя бы – «спонсор этого поста – компания N». Или хоть что-нибудь, по чему можно судить, что автору заплатили. Потому что когда этого нет – а автору заплатили, – то это джинса, или, проще говоря, вранье.

— Что-то я не видела, чтобы так кто-то писал: «спонсор этого поста…»

— Ну в России я тоже не видела. А в Штатах, например, вышел закон, по которому блогер – неважно, текстовой, инстаграммный, ютюберный – обязан делать такие пометки. Если за пост заплачены деньги.

— Я думаю, мы тоже к этому придем в какой-то момент.

— Угу. Но пока явно не пришли. Пока я вижу вот что: ко мне обращается какая-то марка (где маркетинг и пиар не очень смышленые, потому что смышленые ко мне с этим уже не обращаются) и говорит: «Яна! Сколько стоит пост о моей помаде в твоем инстаграме?» Я говорю: «Нисколько. Если ваша помада фиговая, то я так и напишу. А если она хорошая, то я тоже так и напишу». И мы расстаемся. Но если я через неделю вижу эту помаду в четырех инстаграмах других блогеров, я понимаю, что есть разные варианты ответов на этот вопрос.

— Ко мне тоже часто приходят бренды с такими предложениями. Я установила свои правила – и они одинаковы для всех. Я никогда не беру деньги за само тестирование продуктов. Я говорю: «Вы можете прислать мне, что угодно. Но я напишу только про то, что мне а) подойдет б) интересно в) у вас вау-продукт, который мне лично не подошел, но все равно вызвал какие-то эмоции». Когда ко мне приходят бренды, которых я не знаю и с которыми я работать не хочу, я выкатываю им заведомо неподъемный ценник, который они никогда не осилят. Возможно, они и распускают слухи, что мой инстаграм продан с потрохами☺ Но про косметику я всегда пишу только то, что я хочу, когда хочу и какую хочу. Что касается одежды – другая история. RUSdesigners.ru — понятно, я пиарю. Я пишу хэштег #мояофициальнаяреклама, и, несмотря на это, вещи отлично продаются. Но я не скрываю, что у меня бывают и другие платные посты. Было бы странно скрывать. Мы же все в одной тусовке. Но я сразу предупреждаю бренд, что мнение будет мое, и не всегда то, какое им бы хотелось. И не копипейст из релиза. Я могу написать: «Мне не подошло, но, думаю, подойдет моей маме». Или «На брюнетках будет супер, но я, увы, блондинка». На таких условиях я работаю. А вообще, мне кажется, все эти инстаграм-посты хорошо отбивались и приносили маркам прибыль в самом начале. Сейчас уже все все поняли. И либо ты пишешь, потому что тебе реально нравится, либо это просто не работает. Я вот несколько раз писала, что мне нравится бьютиинсайдер, потому что там честные мнения и живые отзывы. Это реклама? Ты мне за это платила? Мне нравится ваша коробочка Magic Box, я подсела из-за вас на духи Куркджяна. Это тоже реклама?

— Ну, у меня бы денег не хватило на тебя, будем откровенны☺

— Так вот и про другие бренды, про какие-то проекты моих друзей, мне иногда хочется сказать – вот реально крутой продукт, посмотрите! Могу идти по моллу, увидеть классный плед Zara Home, сфотографировать его и выложить.

— А как понять фолловерам твоим, где у тебя платный пост, а где бесплатный?

— А зачем им так надо понимать? И в том, и в другом случае там будет правда. Ну то есть просто мое правдивое мнение. И если мне не понравилось, я напишу, что это не для меня, но кому-то вполне может и подойти. В бьюти всегда так бывает, ты разве не замечала?

накладные ресницы romanovamakeup malena
— Хорошо, допустим, но объясни мне: зачем тебе это? Тебя неплохо кормит интернет-магазин, у тебя, насколько я понимаю, есть еще один бизнес, совместный с мужем. Всех денег не заработаешь же?

— Мне интересно быть частью этого процесса. И если кто-то хочет за это заплатить, а я не погрешу против своей совести – почему нет? Хотят платить за отзыв – пусть.

Про негатив и гатив

MFW Malena

— Жизнь популярного блогера любых кровей невозможна без хейтеров и поклонников. Как ты опишешь свою аудиторию? И как относишься к негативу?

— В истаграме у меня шикарная аудитория. Там практически никогда не бывает спама, мата, какой-то адской грязи. Если приходит кто-то явно залетный и начинает разводить срач…

— Ты банишь?

— Если в дискуссии есть что-то конструктивное, я даю дискуссии развиться до какого-то момента. Если откровенное хамство – бан. Но мои читатели, в целом, уважают меня, а я уважаю их. Я с удовольствием с ними что-то обсуждаю, у меня есть даже рубрика, где я вывешиваю вопросы людей, и все им помогают: найти врача, например, или отель в какой-то стране, или еще что-то. И вообще мне интересно чье-то мнение. Я не тупо пишу, чтобы писать — если я какой-то вопрос обсуждаю, значит, он меня действительно волнует. Как ты еще узнаешь вообще, что люди думают? Живой инстаграм – потрясающий инструмент.

— Хорошо, а если они думают, что ты блондинка, идиотка, сиськи сделала, губы сделала, глаза сделала, и все «насосала»?

— Знаешь, у меня практически такого не бывает. Очень редко. Обвинения в фотошопе – да, бывали. Фотки – да, фотошоплю. Но не чтобы все думали, что я без недостатков вообще, и я не делаю себе грудь больше, попу круглее, а талию уже. Просто картинка должна быть красивой. А чтобы никто не думал, что я боюсь показать, «какая я на самом деле», я просто сняла видео – его не отфотошопишь, по крайней мере я это не умею – себя в купальнике: вот я, вот смотрите.

— А от спама как избавляешься?

— Я придумала рубрику – раз в месяц выпускаю пост, где пишу: Дорогие, вот тут можете прорекламировать себя, свои услуги, свои магазины, что угодно. И люди пишут: я адвокат, я грузчик, я делаю плюшевых медведей, у меня диеты! Не поверишь: эти посты попадают в топ. Пусть будет место для мусора. Оно должно быть.

Ну у тебя просто фантастически структурный мозг!

— Да. У меня папа военный. Меня так воспитали. Мне так легче жить. Для мусора должно быть мусорное ведро. И чтобы закончить тему интернет-хейтерства – да, иногда бывает. Но это тоже должно отправляться в мусорное ведро.

Откуда что берется?

— Извини за такой смешной вопрос, но откуда ты вообще взялась как некая медийная персона, и зачем тебе это было нужно? Ведь твой инстаграм, например, появился раньше, чем магазин. Значит, не для продвижения RUSdesigners?

— Я когда-то вела дневник на одном сайте — damochka.ru. Это давно было, еще до появления блогеров, блогов и тем более инстаграма. Были только СМИ и ЖЖ. И неожиданно оказалось, что то барахло, которое я писала в 19 лет, было людям реально интересно. Меня в интернете называли «Восторженной дурочкой» — потому что у меня все было на сплошном позитиве, и никаких минусов я в жизни вообще не видела: вот я просыпаюсь, и у меня доброе утро, а здесь я пою, а здесь я танцую, а вот тут немного работаю, и все так классно! Потом сайт стал хиреть, хотя дневник мой был в топе. Было обидно. Мне все сказали: иди в ЖЖ, у тебя так круто получается. Я отползла в ЖЖ — и это для меня был ад. Я так и не поняла толком, куда на что там нажимать, как добавлять фото, мне все это казалось неуклюжим, как телега. Но потребность самовыражаться – осталась. Поэтому я старалась. И там меня называли «Ванилька». Но писать мне всегда нравилось. Тебе же нравится? Ну и мне нравится. Ну а когда появился Инстаграм – я поняла, что это полностью мой формат. Вот это вот «здесь и сейчас» — это же круто! Я закрыла ЖЖ и сделала Инста-блог @malena_m. Там, между прочим, не только фоточки, но и мысли иногда. И нет фото в формате «вот я – а вот моя рука и нога». А что касается позитива, ты будешь смеяться, но я до сих пор все так и ощущаю. Просто, став взрослее, научилась не душить всех своим позитивом, не показываю часть эмоций. Но жизнь же на самом деле такая классная штука, разве нет?

— Поговорив с тобой, начинаю верить, что так. Только скажи – грудь сделала? Губы накачала?

— Грудь – да, сделала. А губы – мои!:)

блоггер Малена М в красном

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
194
194
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
194
Комментировать
Ирина
2 декабря, 2016 at 15:45
Яна, извините, пожалуйста, но в тексте опечатка. А интервью очень интересное. Не скажу, что сразу заразилась таким подходом к жизни и делам, но впечатлилась однозначно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Ирина)
2 декабря, 2016 at 15:46
С треугольными скобками не сохранилась опечатка. А пока писала комментарий уже поправили))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Ирина)
2 декабря, 2016 at 17:27
Спасибо большое!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
2 декабря, 2016 at 15:48
Правильно писать чересчур (раз уж заговорили о постах без ошибок))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алина)
3 декабря, 2016 at 10:46
Все ошибки тут - мои) Малена не писала этот пост, она давала мне интервью)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
2 декабря, 2016 at 16:09
Непонятно, а в чем разрыв шаблона? В том, что она орфографических ошибок не делает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
3 декабря, 2016 at 10:46
Нет, в том, что Малена, несмотря на свой имидж, гораздо глубже и умнее, чем кажется
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
2 декабря, 2016 at 16:12
про планирование неплохая идея. Ну и читать интервью, которые берет Яна ( да и все остальные БИ) - просто удовольствие😜
PS- если бы зашла на сайт интернет-магазина случайно, никогда бы не подумала, что там кто-то шопится в принципе, но классно, что такое актуально)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Анна)
2 декабря, 2016 at 17:27
Спасибо))) и да, на каждую вещь найдется покупатель!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
2 декабря, 2016 at 16:14
Ольга, разрыв шаблона в том, что на фото девушка многим покажется из серии "грудь накачала, губы увеличила, а папик купил бизнес", а интервью Яны этот образ развенчивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Екатерина)
2 декабря, 2016 at 17:05
Ни капли не развенчивает. 40,000 подписчиков, сумка шанель, магазин платьев для людей без вкуса, просто потому что надо делать делать деньги - чем тут восхищаться? таких тысячи, и многие из них пишут без ошибок, но вот ценности как были перевёрнуты с ног на голову, так и остаются.
А позиция "хотят платить - пусть платят" для меня вообще кажется омерзительной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Ольга)
2 декабря, 2016 at 17:26
40 тысяч живых подписчиков))) сумка Шанель на заработанные деньги (а почему нет, если можно себе позволить?) Магазин платьев - так вкус у всех разных, и на этот магазин несколько сот тысяч покупателей нашлось))) Критика ваша как-то совсем не конструктивна😬
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Малена)
2 декабря, 2016 at 17:47
у вас живых подписчиков только 0,67% от общего числа, 400 лайков на пост это мало. Индекс вовлеченности еще никто не отменял.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Светлана)
2 декабря, 2016 at 18:44
Лайки - уже давно не показатель, а вот обсуждение тем, комментарии и узнаваемость - гораздо более важнее))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
3 декабря, 2016 at 10:48
Ольга, возможно, вы таких девушек знаете тысячу. Я - нет. Про ценности - я вас тут не очень понимаю. Мы говорили не о вечных ценностях. Если бы о них - думаю, Малена бы говорила о своих мальчишках, в первую очередь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
3 декабря, 2016 at 10:49
Светлана, зачем подсчитывать чужие лайки?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
2 декабря, 2016 at 16:21
Ну не знаю, мне показалось, что интервью образ не развенчивает. Я вот осталась при той же мысли про блондинку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Светлана)
2 декабря, 2016 at 17:28
Дай Бог всем такими блондинками быть))) теми, кто себя сам делает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 00:55
Ну как будто металлургическую империю построили) интернет-барахолка столько выпячивания вызывает, что даже радует, что огромное количество бизнес-менов и бизнес-вумен, сделавших себя и свои производственные империи своими усилиями, даже странички на фейсбуке многие не имеют, не говоря про Инста. Ценность категории "делания себя" видимо обратно пропорциональна медийному пафосу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Evgesha)
3 декабря, 2016 at 10:50
Зачем оскорблять человека, называя то, во что он вкладывает душу, интернет-барахолкой? Вам было бы приятно прочитать такое про свою работу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Evgesha)
3 декабря, 2016 at 13:37
А вы сами чем занимаетесь? Чего добились?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Любовь)
3 декабря, 2016 at 16:31
Во-первых, не устраиваю допрос посторонним людям, как вы это делаете по отношению ко мне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitty
2 декабря, 2016 at 16:24
Невероятная дама! Вот бы мне так научиться все планировать, и саму себя делать..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Kitty)
2 декабря, 2016 at 17:29
Просто потратьте время на осмысление вашего планирования, и увидите, что это - не так сложно, как кажется
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
2 декабря, 2016 at 17:23
я в регионе, и не знаю ни про Малену, ни про ее магазин и разрыва шаблона у меня не случилось)))))))))))
Пост интересный, спасибо.

ну и вообще я в принципе верю, что женщина с любым цветом волос и любой грудью\губами способна прибыльно вести бизнес и быть успешной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Светлана)
2 декабря, 2016 at 17:30
Я с вами согласна! Уж точно ни цвет волос, ни кожи не определяет уровень интеллекта, а так же возможности реализации задуманных проектов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
3 декабря, 2016 at 10:51
Дело не в отдельно взятом цвете волос, цвет волос/грудь/губы - часть имиджа. Обычно девушки, создавшие себе такой имидж, не мыслят категориями "прибыльный бизнес". Они считают, что их губы и грудь это уже прибыльный бизнес)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
2 декабря, 2016 at 17:48
Видимо посты Насти Мальцевой не собирают должного холивара, Яна решила набросить на вентилятор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Светлана)
3 декабря, 2016 at 00:27
Светлана, не в бровь, а в глаз! Свежее мяско, кому свежее мяско!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
3 декабря, 2016 at 10:52
Ну наконец-то меня вывели на чистую воду))) Восхищаюсь вашей прозорливостью)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
2 декабря, 2016 at 17:52
Малена - интересная личность)
Люблю таких, которые не спрашивают и по сто раз ни с кем не советуются, кем им быть и что им делать, зато умеют и то, и другое. Организованность это в любом случае признак воли.
Желаю Малене, чтобы через некоторое время все ее покупательницы перевоспитались и захотели носить такое платье и ботинки, как на втором фото, желательно с косухой =))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> leolion)
2 декабря, 2016 at 18:15
В чем прикол возлушного платья и ботинок с косухой? Не могу уловить эту фишку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Марина)
2 декабря, 2016 at 18:19
Так там не воздушное, а розовая "лапша".
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Марина)
2 декабря, 2016 at 18:19
А, точно, Вы правы, это третье фото, то, что я имела в виду, я заглавное пропустила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> leolion)
2 декабря, 2016 at 18:47
И на том спасибо про добрые слова)) а платье - свадебное, я в нем в этот день в кино в роли невесты снималась)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Малена)
2 декабря, 2016 at 18:52
Я с платьем ошиблась, я про розовую трикотажную лапшу и ботинки с заклепками, очень хорошо все вместе выглядит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Oxy
2 декабря, 2016 at 18:01
Губы свои,ню ню.а что такого стыдного в том,что накачала губы?? Ни одна мукла еще не призналась,что губы не свои.про грудь,липосакции говорят,а губы - нет нет что вы,с детства такие как у рыбы. В чем фишка??
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Oxy)
2 декабря, 2016 at 18:48
В чем их фишка - не знаю) губы у меня точно свои)) и как там говорят - сами вы мукла, уймитесь уже
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Oxy)
3 декабря, 2016 at 10:53
Не знаю тоже о чем вы говорите) Я когда губы делала, ничего не скрывала) Вообще не вижу криминала в улучшайзинге губ, как и любой другой части тела)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
2 декабря, 2016 at 18:12
+100500 за идею с графиком. Я знаю что она не нова, но ценно когда человек умудрился сказать так что дошло. А вообще именно блондинки чаще всего в моей жизни разрывают шаблоны. Успехо вам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
2 декабря, 2016 at 18:13
Яна, кушать хочется, да?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
3 декабря, 2016 at 10:54
Вот! Вот человек, зрящий в корень) Банки нам, беднягам, перестали платить за посты, и мы перекинулись к персонажам)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
3 декабря, 2016 at 11:30
Я, знаешь ли, пока читала, удивлялась - кто, думаю, мог товарищу Яне З. определение стервы выписать, неужели таковые могут найтись в природе. Ну, там, сноб, резкая, язва, но стерва?
А потом смотрю в комменты - да вот же они, все сюда и пришли=)

***Но ты - гений маркетинга, не то, чтобы Анне Винтур пора было вешаться от зависти, но некоторый повод для задумчивости уже есть.
Just keep punching, Apollo. (с) =))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
3 декабря, 2016 at 15:05
А я всякий раз поражаюсь, какой живой отклик вызывают в людях посты, где персонаж не канонический гуру, где речь идет о вещах, которые им по разным причинам (от материальных до идеологических) не подходят, и где человек показан такой, какой есть, со всеми своими чебурашками:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
3 декабря, 2016 at 16:22
Ну, так неприязнь и даже ненависть к мультфильму и картону, она удобнее, уютнее и так легко извинительна для носителя по сравнению с необходимостью нести за это ответственность по отношению к живому человеку. Вроде бы и обкакал, но кого-то ненастоящего, подумаешь, ерунда ведь, ведь такого человека наверняка и на свете нет, так, кукла. А как покажешь, что живой, тут и начинается - верните его на полку, нам так удобнее.

Я, знаешь, страшно зауважала Меланию Трамп, когда она категорически отказалась переезжать в Белый Дом сразу после того, как the Donald вступит в права. Из-за сына, потому что мальчику нужно закончить семестр в той школе, к которой он привык, и нужно время, чтобы адаптироваться к ситуации. Вот это мать и характер, я понимаю. Как-то все ее мини-платья отошли на второй план сразу и перестали отсвечивать.

Вообще, нет уж такой большой заслуги в том, чтобы вырасти в семье научных сотрудников, быть постоянно окруженной носителями интеллигентских дресс- и мейк-ап кодов, ходить в консерваторию на детские концерты по абонементам с трех лет, с пяти начать учить языки, танцы, шахматы, спецшкола, университет, - и после этого стать доктором наук, который умеет выражаться культурноТМ. Это в некотором роде закономерный исход дела, я, как ты понимаешь, в курсе, о чем говорю))

Но попробуйте провернуть все то же самое, будучи блондинкой с ресницами-губами-грудью, с папой-военным или мамой-продавцом, и тут-то вы быстро поймете, в каком именно месте мухи начинают отделяться от котлет, и где за вас бОльшую часть работы делает среда, а где вам придется пахать самому, да еще и тогда, когда в вас все подряд из "избранного круга" брезгливо тыкают пальцами. Человек, начинающий с более низкого старта с точки зрения возможностей работы и роста над собой по определению по делу заслуживает большого уважения.
Я так вижу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
2 декабря, 2016 at 18:27
Лично я первый раз в жизни вижу эту девушку и слышу это имя:) Прочитала интервью, теперь буду в курсе.
Я только не могу понять, почему всегда под подобными постами, где главные героини успешные, счастливые, да ещё и блондинки, столько негативных комментариев??? Люди, будьте добрее:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Ольга)
2 декабря, 2016 at 18:49
Ну так лучших, успешных и красивых в нашей стране принято не любить😬😬
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
3 декабря, 2016 at 15:06
Мне это тоже всякий раз непонятно) Хотя казалось бы, пора привыкнуть)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
2 декабря, 2016 at 18:42
по-моему, эта статья на снобе как раз в тему
https://snob.ru/profile/29516/blog/116451
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Марина)
2 декабря, 2016 at 18:54
Про надуманную тревогу и оправдание лени? Ну-ну)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Малена)
2 декабря, 2016 at 19:03
про нелюбовь к себе в бездействии, неспособность остаться наедине с собой и страх остановиться хоть на немного и просто быть в настоящем без оглядки на список предстоящих дел. это не каждый умеет, к сожалению. нам ближе про "пятилетку в три года".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Марина)
2 декабря, 2016 at 19:27
Но ведь вы и меня не знаете) просто в моей жизни и отдыху и работе отведено опреденное время. Только там мне живется спокойно и в гармонии. А про больше успеть - так это ведь всем хочется
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Малена)
2 декабря, 2016 at 19:31
конечно не знаю, это было предположение. хорошо, что вы умеете отдыхать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana
2 декабря, 2016 at 19:10
Ой, я тоже очень структурированная женщина, планирую все, вплотоь до того, что надену на субботнюю тренировку с гирями ( в зале прохладно, но мне будет жарко, поэтому бандана, капюшон, майка, толстовка ... ну и ты ды).
Девушка мне не показалась интересной. От слова совсем. Грамотно писать при встроенном в любой гаджет словаре ? Ну, смешно, ей богу! Связно излагает мысли? Это достижение на фоне ПТУ-ниц конечно неоспоримо. А так. Ну вся такая феечная, губки, сиськи, волосики. Не интересно. Таких сотни. Почему обычная женщина " со своим бизнесом", коих сотни тысяч по стране , должна порвать мой шаблон? Вот если бы она в своём пеньюаре , в ресницах, ногтях и прочих накладках, укладывала бетон, валила лес или смолила шпалы, вот это был бы разрыв. А так ...
Да, я -старая грымза. Мне скоро 60. Не страдаю. Не скитаюсь. Не доедаю последнее . Живу в стране, занимающей первое место в мире по уровню благосостояния граждан. Это я на случай, если меня захотят обвинить в зависти.

А Яна пишет хорошо. Не спорю. Но лучше все-таки про анти-эйдж, детоксикацию и пластических хирургов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Tatiana)
2 декабря, 2016 at 19:32
Не страдаю. Не скитаюсь. Не доедаю последнее . Живу в стране, занимающей первое место в мире по уровню благосостояния граждан. Это я на случай, если меня захотят обвинить в зависти. - полы моете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Любовь)
2 декабря, 2016 at 20:00
Нет, что вы! Полы мне мыть не доверяют. Коровам хвосты кручу в коровнике.
А вы, право, как маленькие! Кого обливают помоями, деточка? Просто в современном мире произошло такое искажение понятий и подмена ценностей, что меня -старую маразматичку просто потряхиваете от всего этого
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Tatiana)
2 декабря, 2016 at 20:33
Если потряхивает - может лучше сидеть себе тихо, не читать такие интервью, будоражащие душу? Не дай Бог, инсульт или еще что
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Малена)
2 декабря, 2016 at 22:00
Злая вы. Неприятно это
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 03:27
Хахаха.
А я таки не ошиблась в первом впечатлении. Судя по тому, как опытно и хамски вы позатыкали рты всем ,неугоднопрокомменторовавшим, все-таки ПТУ...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Антонина (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 10:53
А вам известно, что такое инсульт, раз позволяете себе писать такие вещи!!! Как вообще можно иронировать на эту тему?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tatiana)
3 декабря, 2016 at 15:14
Татьяна, вы - в силу места проживания, рода деятельности и круга общения - не так много общаетесь с блогерами, инстаграмщиками, журналистами, львицами разной степени светскости и дремучести, и блондинками с такой яркой внешностью. А мне приходится:) ПТУшницы они или нет - я бы не стала никого оскорблять, но на их фоне Малена явно выделяется четкой осмысленностью того, что и как она делает. Встроенные словари в гаджеты никого не спасут от неспособности выражать и формулировать свои мысли, к слову. И нет, никто не говорит, что Малена Маяковская - какой-то совершенно уникальный случай. Но зачем отправлять ее класть бетон? Чтобы порвать ваш личный шаблон?))) Ну и еще:) Этот проект - наш блог, и мы пишем про то, что нам интересно. В смысле про то, что интересно в первую очередь нам самим. Малена лично мне интересна не меньше, чем анти-эйдж гуру. Поэтому этот пост тут и появился)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Ya-z-va)
3 декабря, 2016 at 23:54
После такого ответа и возразить-то нечего! ! Но вы же понимаете, Яна, что написав про " девушку,сделавшую себя саму... сама ... самое(?) " , а также исходя из исходных данных+ отредактированных фото + тона комментариев Малены = исход / полярность/ агрессивность/раздражительность комментариев был предопределён, не так ли?

И да, вы правы, достаточно переступить пограничную черту в Шереметьево, чтобы оказаться в " стране блогеров, жж-стов, инстаграмщиков и львиц разной степени тяжести".... это бьет в глаза, режет слух и оскорбляет мои эстетические чувства. Но это ваш блог и вы, ясен пень! ( так ещё говорят несветские нельвицы?) имеете право писать все, что вам заблагорассудится.

P.S. Если бы настоящих светских львиц и львов не перестреляли после 1917 года, думаю, ситуация с "нынешними" не вызывала бы такого отторжения.
И да, я , по большому счёту ничего не имею против ПТУ -шниц. Кто-то же должен варить в школьных столовых борщь и смолит шпалы.

Искренне ваша Т.Т.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Tatiana)
4 декабря, 2016 at 00:16
Я боюсь, что у перестрелянных в 17-м такая апологетика непереносимости умеющих варить "борщь" вызвала бы, как вы изволили выразиться, оскорбление эстетических чувств в первую очередь.
А неперестрелянные как раз отлично приспособились изображать из себя новую элиту путем демонстрации презрительного снисхождения к ПТУ-шницам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Tatiana)
5 декабря, 2016 at 12:16
Где бы вы ни жили сейчас, Татьяна, а мыслить продолжаете в рамках совка. Если ПТУ, то только борщи да шпалы. Этим вы только показали, что ограниченность и зашоренность никуда не исчезают, даже если переехать, не скитаться и хорошо кушать.
Да, и все уже поняли, что Вы-то успешная не ПТУшница, не переживайте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь
2 декабря, 2016 at 19:17
Выливать кучу помоев на человека, который не сделал вам ничего плохого -омерзительно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Любовь)
3 декабря, 2016 at 15:14
Мне кажется это просто странно, если честно. Никогда к этому не привыкну, наверное%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
2 декабря, 2016 at 19:38
Мне понравилось интервью, Яна чудесно пишет.
В общем-то ответы довольно шаблонные, но были интересные идеи и приемы.
Поэтому мне показалось, что разрыв шаблона классная рубрика и здорово соотносить интервью с визуальным образом человека.


А потом я прочитала комментарии и расстроилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Вера)
2 декабря, 2016 at 20:37
Комментариев положительных в нашей стране мало))) их просто не пишут, а гадости "завсегда"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 00:35
Откройте соседние посты БИ, там медовых комментов вагон. Но не про Вашу честь)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Evgesha)
3 декабря, 2016 at 09:12
Вы знаете, что про вас говорят, когда вас нет? Передайте им, что, когда меня нет - они могут меня даже бить!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 13:25
Я в большей степени даже не про комментарии, а про ваши ответы на них.
Вот читаешь интервью: чувствуется гармония внутренняя, уверенность в себе, успешность что ли какая-то.
А потом читаешь ваши ответы почти на каждый комментарий и все они злые и не очень остроумные.
Я понимаю, что любая публичная деятельность вызывает какую-то часть негатива, и, наверное, это неприятно. Я не знаю как бы я реагировала на такие комментарии в свой адрес, но мне очень нравится когда люди в таких ситуациях сохраняют лицо. Вы ведь уже столько лет на виду, неужели уже нет иммунитета?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина К.
2 декабря, 2016 at 20:11
Не знала про эту даму и ничего не потеряла.
Мне кажется странным уделять ей столько внимания ей на страницах этого блога. Не поняла идеи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anya (-> Екатерина К.)
3 декабря, 2016 at 00:15
Полностью согласна. Кто это вообще такая? Сколько таких, непонятным барахлом торгующих, про всех напишите?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Anya)
3 декабря, 2016 at 09:13
Я бы попросила бы повежливее выражаться про "торгующих" и "барахлом". Что вы об этом знаете? И кто дает вам право так судить о вкусах других?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Anya)
3 декабря, 2016 at 13:33
Это барахло - вещи российских дизайнеров. Отечественную економику развивает. Так этого никто не заметил.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anya (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 13:47
Не меньше вашего, уж поверьте. Здесь ведь можно свое мнение высказывать? Так вот, с художественным вкусом у вас явные проблемы, для меня это очевидо. А также очевидно, что вы плохо воспитаны,хамите в комментариях и абсолютно не в состоянии воспринимать критику в свой адрес. Кто-то ниже писал про подъем вами российской эконики, так это просто смешно. Было бы что поднимать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anya)
3 декабря, 2016 at 15:17
Аня. Вы очень некорректно - чтобы не сказать хамски - излагаете свои мысли. А мы будем писать про всех, кто нам кажется интересным, уж извините
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Anya)
3 декабря, 2016 at 20:27
это вы тут хамите
а критику любопытно чего должна воспринять Малена? ее личности? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лина
2 декабря, 2016 at 20:14
Не знаааааю, у меня перед глазами ректор не последнего в России медицинского университета. Красивая женщина с безупречным вкусом, блондинка, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой, мама, жена, "адепт" ЗОЖ с очень адекватным отношением к инвазивной и неинвазивной косметологии. Надо ли говорить, что пишет и говорит она без ошибок? И открытые лекции про тайм-менеджмент читает раз в год - а я второй год не могу попасть :(
Вот где разрыв шаблона. А образ этой женщины кажется мне продуманным PR-командой. Ну просто, блин, как-то не разорвали мне ничего. Или просто вокруг меня женщины слишком умные, красивые и успешные разом?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Лина)
2 декабря, 2016 at 20:38
А в чем разрыв-то? Спокойная жизнь))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лина)
3 декабря, 2016 at 15:18
Ректор университета мой шаблон не разорвет:) Ей такой по статусу положено быть, как вы описали:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Ya-z-va)
4 декабря, 2016 at 00:04
Интересно, если ректор университета, умница,красавица, блондинка и мать шестерых детей не рвёт шаблон, тогда кто ? .... боюсь даже предположить, кто может стать следующим героем, разрывающим шаблон.Проститутка , сумевшая стать директором крупного инвестиционного банка, нет? Не она? Расскажите, пожалуйста!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tatiana)
4 декабря, 2016 at 00:36
ректор университета обязана быть умницей. то, что она красавица - ну ок, но для меня это не так важно, блондинка - всякое бывает) шестеро детей настораживают, конечно, но к шаблону отношения не имеют. Разрыв шаблона для меня бы был, если бы эта чудо-ректор разбиралась во всех оттенках и нюансах шиммеров губной помады) Проститутки-то тут вообще при каких делах? Зачем сразу на святое замахиваться?!:))) Вы что, Ремарк?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
4 декабря, 2016 at 03:28
Яна, верно подмечено. На работу или проф тусовку никогда не крашусь. Веду двойную жизнь;)). Есть у меня замечательная коллега, инвалид детства. Пишет учебники, читает лекции, работает с детьми-инвалидами от рождения. В холодное время года она ходит в одном и том же жилете каждый день. Года три назад на нем появилось пятно. Вот если бы наша Лена вытащила из рюкзака хотя бы гигиеническую помаду! Даже не знаю, чтобы я подумала;)) что-ниб про природный катаклизм, наверно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
2 декабря, 2016 at 20:16
Эх, ну почему у нас эти успешные женщины выглядят, как порнозвезды?
Просто трэш.
Естественность уже совсем-совсем не в почете? Или только ЭТО хорошо продается?
За державу обидно, ей Богу... У нас же красивые девушки, зачем они с собой такое творят?
А по интервью вполне адекватная успешная девушка.
И магазин не плох, есть вполне симпатичные вещи по нормальным ценам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Екатерина)
2 декабря, 2016 at 20:36
А в чем "порнозвездность", не пойму? Гоудь и та - с трудом третий размер, а не пятый. Прокаченная спортивная фигура. С чего вдруг такие оскорбления? Мне неясна логика таких, как вы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
3 декабря, 2016 at 15:22
Мне не кажется сравнение с порнозвездами уместным. Яркая внешность - да, красивая фигура - да, вопросы к стилю - сколько угодно, и в интервью они озвучены, кстати. Но почему мы должны требовать от кого-то, чтобы он выглядел так, как НАМ кажется, должен выглядеть?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
2 декабря, 2016 at 20:29
Мне всегда казалось что такого рода магазины это само занятость скорее, чем какой либо доход. Насколько я знаю, они редко бывают рентабельные.
А так буков много, смысла мало. Девушка красивая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Наталья)
2 декабря, 2016 at 20:39
За красивую - спасибо. А в магазине много интересных дизайнер, на вещи которых находится большое количество людей) и это меня не может не радовать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Курносая
2 декабря, 2016 at 20:45
"Гораздо более важнее" - и кто тут о грамотности говорил? И 40к в инста - теперь много?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Курносая)
3 декабря, 2016 at 21:42
на вещи которых находится большое количество людей) - забавно звучит.
В статье речь Малены несколько богаче.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
4 декабря, 2016 at 00:37
Вы знаете, я как человек, который и статьи пишет, и комменты, могу сказать, что это разные жанры. В постах я дико чувствительна к разного рода повторам и ляпам. В комментах - нет. Комменты - это разговорный жанр. и я так говорю, да
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
2 декабря, 2016 at 20:59
Малена прекрасна! Я совершенно искренно. Буду пролистывать Ваш инстаграм. 😀 Яна - новая рурика отличная! Ну и Вы знаете, что вы как журналист и владелец ресурса - "джедай недосягаемого уровня". Ну и беру колу и попкорн. Начало боёв пропустила, к сожалению. 😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Даша)
2 декабря, 2016 at 21:19
👌🏻👌🏻👌🏻
ответить
Заполните все поля
Отправить
Леона
2 декабря, 2016 at 21:00
Меня очень впечатлили ответы по поводу планирования времени. Для меня это очень насущный вопрос, а тут всё более-менее чётко и с реальными примерами. Люблю такое, спасибо!

P.S. Мне уже давно совсем не приходят ответы на мои комментарии, что на gmail, что на mail. Не могу понять, что делаю не так(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Леона)
3 декабря, 2016 at 00:38
Может галочку под окошком комментария не ставите?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Леона)
6 декабря, 2016 at 04:28
Мне тоже не приходят оповещения в почту, хотя галочку ставлю. Причём началось это (вернее, прекратилось) после регистрации через почту в одном из giveaway.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена)
6 декабря, 2016 at 04:30
И ещё у меня аватарка поменялась, раньше зелёная снежинка была
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem
2 декабря, 2016 at 21:26
...и почему то я заскучала по Настеньке Мальцевой )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marvis (-> NataliaDem)
3 декабря, 2016 at 13:08
Ага, давно веселья не было
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
2 декабря, 2016 at 21:29
А я хочу сказать спасибо!!! Всё очень чётко и в тему!!! Без всяких уклончивых ответов, как это часто бывает в интервью;) люблю учиться у таких людей, которые знают, чего хотят от этой жизни. Яна сама очень цельная личность, и умеет разглядеть это в других людях! Здорово, что есть такие женщины, которые успевают и планируют не только на работе, но и дома!
Девушка очень понравилась своим содержанием! А как она выглядит - это только её личное дело!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Ксения)
3 декабря, 2016 at 09:13
Спасибо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
2 декабря, 2016 at 21:56
Малена, а где вы берете мотивацию для такой дикой структурированности?
Как же насчет "забить на все", поваляться на диване, впасть в уныние и уйти в запой?
Причем, я без иронии вовсе.
Меня максимум на неделю хватает такого самоконтроля, а потом что-то начинает идти не так :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Юлия)
3 декабря, 2016 at 09:16
Спасибо за вопрос) Отдыху в моей системе координат всегда находится время, иначе, вы правы, можно сойти с ума. Есть, например, железные правила - я никогда не работаю по выходным, они принадлежат моей семье. После больших проектов - всегда небольшой отпуск. Мотивация из-за желания закончить интересную работу/проект, добиться цели, а потом пожинать плоды. Приходите ко мне в инстаграм, я там часто об этом говорю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 21:59
Спасибо, приду :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анжела
2 декабря, 2016 at 22:00
Посмотрела ассортимент интернет-магазина и стало смешно читать комментарии, что это безвкусно и "это никто не наденет". Если бы так одевалось большинство людей из глубинки - это было бы замечательно. Мне, кажется, вы очень, очень от них далеки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Анжела)
3 декабря, 2016 at 09:18
Спасибо большое за этот комментарий. На самом деле мы тщательно подбираем ассортимент, чтобы и те, кто любит классику, и те, что ценят индивидуальный подход (пошив), могли найти себе вещи по душе. И да, в столице у нас ведь тоже большое количество клиентов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
i-am-4eremuha (-> Анжела)
3 декабря, 2016 at 19:20
Вот да. Я пролистала сайт этого интернет-магазина и я хочу сказать, что эти вещи точно не самое ужасное, что может случится и что случается со стилем женщин в провинции. Еще про провинцию, где я и живу, надо понимать. Этим летом я купила на asos хлопковое платье-рубашку за 2500 руб. и похвасталась приятельнице. И она мне ответила:"Ну, это, знаешь ли, недешево!"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тома
2 декабря, 2016 at 22:06
Лайки не показатель? А чего ж Вы из кожи вон лезете, не зная как эти лайки из подписчиков выжать? Хотите о том буду писать, или хотите об этом, хотите буду видео снимать - ТОЛЬКО СТАВЬТЕ МНЕ ЛАЙКИ!!! Я ж на всё согласна, только голой сниматься не буду. И слава Богу!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Тома)
3 декабря, 2016 at 15:24
Тома, человек общается с читателями, а не лезет из кожи вон - можете себе такое представить? Повесьте пост - любой - в инстаграм, и спросите себя, вам не нужны будут лайки? Мне - нужны. Вот честно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тома (-> Ya-z-va)
3 декабря, 2016 at 17:22
Лезет, лезет... и это заметит каждый, кто полистает её инстаграм. "Что-то лайков стало мало...", "говорят, селфи собирают больше всего лайков, - посмотрим", "если вы не будете лайкать мои обзоры - я не буду их делать" - за точность цитаты не ручаюсь, но смысл передан предельно близко к тексту. Одно дело, когда тебе не всё равно, и совсем другое - когда это какая-то прям болезненная озабоченность. Если она позиционирует себя как успешную бизнесвумен, то какая разница 100, 200 или 400 лайков (больше - редко) собирает пост о протестированном ею креме? Так зацикливаться на этих цифрах - смешно, чесслово.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
2 декабря, 2016 at 22:55
Яна - талантливый модератор, а талантливый модератор - всегда провокатор.
В этот раз, как и в предыдущие "шалость удалась! "
Люблю вас читать, Яна, спасибо)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Евгения)
3 декабря, 2016 at 09:19
Не уверена, что интервью со мной могло что-либо спровоцировать. Разве что никогда мне непонятную волну ненависти к успешным)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Евгения)
4 декабря, 2016 at 11:59
Евгения, абсолютно согласна! Яна - женщина удивительно умная и тонкая. И журналист талантливый, и пишет хорошо, и выглядит потрясающе. И вообще молодец :) Лично для меня Яна скорее способна порвать шаблон. Читаю то, что Яна пишет про банки и кремы, помады и ботоксы, и почему-то в фокусе внимания не банки и ботоксы, а интеллектуальные способности автора, её хороший вкус и грамотная речь. А эта девушка вне зависимости от того, какие у неё губы и что она продаёт (мне кажется, каждый волен продавать то, что хочет,, и то, что может, и за это их можно уважать) воспринимается совсем иначе. Сомневаюсь, что впечатление было бы другим, рассуждай она даже о ядерной физике.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina
2 декабря, 2016 at 23:15
Замечательное интервью! лично мне больше всего понравилось про бег с утра вместе с сыном. Вот это пионер- ребятам пример, мало кто так сделает. Про рекламу в Инстаграмм- хочется уже, чтобы ставили хештег реклама. а то эта история с рекламой как фильм про Бонда, где навязчиво и не очень светят разными брендами весь фильм.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Marina)
3 декабря, 2016 at 09:21
Спасибо) этот бег стоил мне тех еще нервов))) а про Бонда - это называется product placement. У меня, кстати, есть тег - на правах рекламы (заплатили), на правах дружественной рекламы (друзья попросили), моя официальная реклама (когда я про свой магазин) и честный отзыв (мое личное мнение про продукт на мой выбор).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 09:54
Мне надо было лучше сформулировать - у вас есть хештеги, поэтому все ясно и понятно, но есть много блогеров, которые вообще никак не обозначают, что это платный пост) Они и есть для меня тот самый фильм про Бонда)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
3 декабря, 2016 at 01:02
Удивительно, как Малена и Анастасия Мальцева похожи внешне!
Шаблон, господа...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Яна)
3 декабря, 2016 at 09:21
О ком вы говорите? Кто это?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина К. (-> Малена)
3 декабря, 2016 at 17:51
Вы идете по ее стопам, надо бы знать.

Никому не известный эксперт моды, дизайнер одежды, создатель своей марки Мальцева Стайл. Выглядит как кукла Барби, но пониже, постарше и как будто из глубинки. Благодаря этому сайту стала широко известна даже отсталым слоям населения. Писала очень славные обзоры про моду, что носить, что забыть навсегда, какую сумку купить, как сфотографировать свою новую коллекцию и т.д., каждый раз собирая сотни комментов, читать которые - было одно удовольствие. В общем, популярный автор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
3 декабря, 2016 at 09:03
Никогда не видела взаимосвязи между цветом волос и интеллектом) То, чего Малена Маяковская добилась в жизни, прекрасно для нее самой, радостно за человека, что он живет, так как хочет. Но это вовсе не означает что она должна становиться кумиром. Идеи интернет магазина для женщин среднего достатка и инстаграмма без ошибок, к сожалению, не самые новые и оригинальные. Возможно, что если бы одежда в магазине была именно стиля Малены и приносила доход от продаж, это вызывало бы большее уважение, действительно восхищало. Но видимо, девушка решила убить только одного зайца) Идеям планирования времени - твердое да, всему остальному - нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Евгения)
3 декабря, 2016 at 09:24
Ну и цели нет - вашим кумиром стать))
Идея магазина не нова, но финансовые показатели - лучшие доказательства успешности проекта. Так что вы зря это под сомнение ставите.
И да, наш магазин скорее для женщины амбициозной, для той, которая хочется выглядеть красиво и женственно, для той, что любит платья. И она может быть из любого города, в том числе и большого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Евгения)
3 декабря, 2016 at 15:25
Она и не должна становиться кумиром. Где вы это вычитали?) По-моему, лучше вообще кумиров ни из кого себе не сотворять)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
3 декабря, 2016 at 09:13
Не знаю эту девушку и стиль ее мне совсем не близок, но очень приятно видеть , что она лично отвечает под этим постом даже на плохие комментарии. И отвечает хорошо, учитесь )))
А губы/скулы сейчас у каждой 3й наверное. Включая бедных студенток и топ моделей. Даже если вам кажется,что это все свое. Так что опускать за это глупо как-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малена (-> Юля)
3 декабря, 2016 at 09:25
Бог дал мне папины губы))) так что с ними все чудесно)
Вам за комментарий спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Антонина
3 декабря, 2016 at 10:56
Иронизировать"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Зинаида
3 декабря, 2016 at 11:02
Ой, подумаешь - бизнес с тряпками.

Если бы комметирующие имели представление о том, какой это труд, сколько сил и ресурсов это отнимает даже при наличии команды, которой можно делегировать часть задач, срача было бы поменьше.
То же касается и блогеров, которые, прочитав интервью защебетали в своих телеграмах "да кто она вообще такая, и не блогер, и не визажист, ничего не делает вообще". Да, быть блогером - тоже работа, но, пожалуйста, не сравнивайте договорённости о бартере на банки с контрактами на закупку партий одежды.

А интервью Яна сделала классное, немного смутили только вот эти взаимные реверансы в самом начале :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina
3 декабря, 2016 at 11:29
Здорово, что в статье напомнили про такую вещь, как расписание дел! Вроде до смешного просто, но когда я начала записывать все дела в ежедневник на надели вперед - я сделала настоящий рывок! От карьеры до хозяйства, в жизни обрела покой и уверенность
(я серьезно!)))
Когда советую этот способ замученным друзьям, все кивают типа "ну, тож мне новость!" Не получается доказать эффективность, так обидно))) А такой пост возможно вдохновит кого-нибудь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasiya
3 декабря, 2016 at 11:40
Я впервые улышала о героине интервью летом, когда популярный блогер (обожающая писать данное слово с двумя буквами Г), устроила всплеск негатива в одном из своих видео: Малена тогда открыто высказала в места мнение о несовершенствах фигур и необходимости работы над телом. Мне понравилось, что Малена с достоинством перенесла нападки малолетней аудитории, готовой ее на костре сжечь. От себя скажу, что на Малену не подписана, но успешные люди, открыто высказывающие свое мнение, всегда вызывают только уважение. А чувство зависти я предпочитаю перенаправлять в энергию для работы над собой, это лучше чем писать злые комментарии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anastasiya)
3 декабря, 2016 at 15:27
Я тоже помню тот пост) И долго над ним думала. Тут есть на самом деле, о чем подумать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie
3 декабря, 2016 at 12:10
Я не инстаграмщица и понятия не имела, кто такая Малена, - как и 90% комментирующих здесь. Ооочень удивило (или наоборот, скорее ,не очень), что все эти люди, узнавшие о Малене сегодня, считают себя вправе оставлять хамские комментарии, нуачотакова, да? Она прям вам что-то плохое успела сегодня сделать? поражает просто.
Уважать чужой труд и честность мама не научила в детстве, видимо))
а меня вот подкупила честность и прямолинейность, и пусть неблизок мне имидж блондинки-в-бизнесе-фитоняшки-в-розовом....Вот чем надо думать, чтоб прийти в комменты и написать , что девушка - порнозвезда, и как так жить? :-/ Осуждать за сумки Шанель? Да хоть триста раз Шанель, блин , люди, займитесь своими жизнями уже...Ужас же.
И еще Малену назвали злой, умора)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> macsie)
3 декабря, 2016 at 14:02
Я написала "выглядит как...".
И да, вульгарность и тюнинг а-ля мукла раздражает. И не одну меня, как видно.
А еще больше раздражает, что навязывается мысль о том, что ВОТ ТАК должна выглядеть успешная женщина.
Почему не написать про женщину, у которой есть индивидуальность, которая не выглядит как каждая вторая кукла из Инстаграмма.
Ну правда, все устали от вульгарности уже, она и так лезет отовсюду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie (-> Екатерина)
3 декабря, 2016 at 14:52
Ну, во-первых, если вас раздражает рэндомная тетя в инете, то надо что-то делать с нервами, ибо вас же никто не заставляет на нее смотреть, и вообще, почему оно на вас так действует?)) я не прикалываюсь даже, я просто уже давно понять не могу - ну раздражает, ну не смотри. Или посмотри и закрой страницу. Или посмотри и тут же уйди смотреть на то, что не раздражает. Выплескивать яд-то зачем?:)
А во-вторых, дело в том, что такая мысль никому не навязывается, я опять не понимаю, почему это так воспринимается? Где тут хоть слово о том, что ВОТ ТАК ДОЛЖНА выглядеть женщина? Почему вы решили, что вам это навязывают? И где тут вульгарность на представленных фото? Тут нет выпяченных губ, сись, поп и т.п. Самая голая фотка - в черном бюстье и пиджаке, и даже это не так вульгарно, как могло бы быть.
Наряды героини и внешность - не в моем вкусе от слова совсем, единственная фотка, что мне понравилась -с детишками на пробежке, но вот правда, даже в голову не пришло обливать помоями за то, что у нее другой вкус и она видит себя красивой по-другому, откуда столько зла в людях?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
3 декабря, 2016 at 15:28
Екатерина, где навязывается мысль, что женщина должна выглядеть ВОТ ТАК? Я выгляжу совершенно по-другому)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
3 декабря, 2016 at 16:28
Яна, вот и здорово, что вы выглядите по-другому! Кроме шуток, большой вам респект за это.
И я думаю, вы одна из немногих в комментариях, кто понял о чем речь. А то все услышали только "порнозвезда")
Насчет "навязывается" я не только про beautyinsider, а про другие ресурсы тоже, TV и прочее. К сожалению, далеко не в первый раз вижу статьи, сюжеты про успешных дам, которые как раз так и выглядят.
И это преподносится как ролевая модель.
Я двумя руками за то, чтобы женщины преуспевали в бизнесе, развивались в разных направлениях, но мне не понятно зачем себя так "удешевлять" всем этим тюнингом и делать из себя инста-куклу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> macsie)
3 декабря, 2016 at 16:53
Почитайте в словаре значение слова "вульгарность", это совсем не обязательно выпяченные сиси и попы.
Смотрите шире. Можно быть одетой с ног до головы, стоять по стойке смирно и все равно быть вульганой. Это больше внутреннее и это видно по лицу.
К примеру, Кайли Дженнер вульгарна в любой одежде, а Жизель Бундхен нет и никогда не будет.
И да, я с вами согласна, единственное фото Малены, которое не вызывает отторжения - это с детьми на природе.
Я не понимаю комментариев "не нравится - закрой и вали отсюда, завистливая неудачница", "лечи нервы".
То есть нужно писать только супер восторженные комменты?
Кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. И я считаю, что если не нравится/коробит, ты ровно также имеешь право об этом написать.
Не знаю где вы увидели "помои", "грязь" и прочее?
С каких пор "порнозвезда" - это ругательное слово? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Екатерина)
4 декабря, 2016 at 00:11
Поддержу!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
4 декабря, 2016 at 00:41
я не читаю ресурсы и вообще не смотрю ТВ, поэтому не могу понять глубину обобщений. Мне Малена искренне нравится, хотя по всему генному бэкграунду мы абсолютно разные. Поэтому сей пост тут и появился.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
3 декабря, 2016 at 12:22
Яна, интервью— конфетка!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
3 декабря, 2016 at 12:55
Яна, интервью понравилось, рубрика тоже. Спасибо)
А будет ли продолжение рубрики "под прицелом"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
3 декабря, 2016 at 14:07
И, кстати, разрыва шаблона не случилось)
Интервью хорошее, Яне зачет !
Но в ответах на комментарии героиня как раз и подтвердила все шаблоны.
Успешная бизнесвуман, которая так много времени уделяет тайм-менеджменту не поленилась злобненько и по-бабски ответить почти на все комментарии в стиле "сами вы дуры, вы просто мне завидуете")))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Екатерина)
3 декабря, 2016 at 15:45
Яна , спасибо Вам огромное! мне прям хотелось задать все те же вопросы :) ах , и как человеку привыкшему все планировать заранее срочно захотелось это изменить после интервью :))) все правильно - вопрос мотивации . вот только результат после достижения цели принесёт то удовлетворение которое можно получить иногда от простых вещей :) так, сегодня вся семья в парк , готовим вредное печение и никаких тренировок / работы и тд . Может на 7 месяце беременности все дело в гормонах , но на них лень и спишем :))) Малена напомнила мне по структурированности ( возможно ошибочно ) одно близкого человека , которого прям иногда хочется встряхнуть , напоить красным вином с хорошим стейком . да, согласна, ответы в интервью и комментаторам - вот это прям разрыв шаблона , к сожалению .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
3 декабря, 2016 at 15:17
Это бьютиинсайдеп или слёт климактеричек? Что ж такие завистливые-то все?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Андрей
3 декабря, 2016 at 15:39
Грустно, что под ей развели колхозный срач. Как на тупорылых сайтах типа "women.ru". Малена никакая. Таких много. Ни хорошая и ни плохая. Так что не о чем и говорить. Назвала бы своё имя по паспорту, наверное Маша Иванова какая-нибудь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ульяна С. (-> Андрей)
3 декабря, 2016 at 15:39
+100500
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Андрей)
3 декабря, 2016 at 19:05
Вы мысли прочли мои) Все так гладенько и беленько, взгляду негде зацепиться. Неинтересно, скучно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша (-> Андрей)
4 декабря, 2016 at 00:48
Инна Мельникова Ее имя )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Андрей (-> Маша)
4 декабря, 2016 at 20:59
Что и требовалось доказать!:-) Отличный показатель приезжей провинциалки, смена обычного имени на а-ля "гламурнулевых". О каком вкусе может идти речь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Майя
3 декабря, 2016 at 17:02
Впервые я услышала о Малене Маяковской и увидела ее фото несколько лет назад, когда купила у Анны Киселевской коробочку с масками. Тогда я только обратила внимание на интересное имя и сочетание с фамилией. Через некоторое я прочитала на просторах интернета интервью с Маленой о ее стиле и "как она это делает". Не могу сказать, что этот стиль мне сильно импонировал, но интервью заинтересовало, так как было очень содержательным и толковым.
Ну и вот этот пост... Получила огромное удовольствие! Начала читать вчера в ночи и не смогла оторваться пока не прочитала до конца, включая все комментарии, и особо ответы на них Малены (они намного интереснее злобных комментов).
Яна, спасибо большое за интервью!
Малена, спасибо за интереснейший рассказ о себе!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Майя)
3 декабря, 2016 at 22:54
Пиарщеги не отдыхают в отличие от героини?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Evgesha)
4 декабря, 2016 at 00:43
Евгеша, я вот сейчас вас вообще не поняла. Майя наш такой же постоянный читатель, как и вы. Я знаю ее имейл и он очень часто встречается в комментах (в админке комментов), так же часто, как и ваш. Зачем подозревать любого, кто не разделяет вашу точку зрения, в корыстных или должностных интересах?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
3 декабря, 2016 at 17:36
перечитала комменты и ответы Малена на них....в итоге героиня меня разочаровала. Как-то получается, что "она вся в белом, а мы дураки и не лечимся".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marvis
3 декабря, 2016 at 18:03
Если уж начали писать про инет-персонажей, то рекомендую обратить внимание на Анку жену Фиксина и известного фотографа Пушбу Ангелу Толстову. Чудные вышли бы интервью!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Эрик (-> Marvis)
3 декабря, 2016 at 20:39
Поддерживаю ! Это те о ком стоит написать. Яркие, неординарные личности. А не какая то приезжая торфушка без вкуса и мозгов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Marvis)
4 декабря, 2016 at 00:45
Если я с ними встречусь в жизни и они меня так же вдохновят, как Малена - почему нет? Изначально этот пост появился потому, что мы с ней встретились, и, при всей кардинальной внешней пропасти, друг другу просто по-человечески понравились. С девушками, которых вы перечисляете, такого пока не случилось. Значит, пока просто не судьба
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lemuria
3 декабря, 2016 at 21:13
Периодически встречала инстаграм Малены, ну это же очевидно, что из 40 тысяч подписчиков как минимум 25-30 тыщ закуплены, зачем так откровенно врать и петь что лайки не показатель? Хотя в остальном не могу ничего сказать, эффектная женщина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lemuria)
4 декабря, 2016 at 00:45
Для меня не столь важно, сколько там подписчиков. Важно, что, с моей точки зрения, этот инстаграм - не тупой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варвара
3 декабря, 2016 at 21:32
Пафос не пафос. куплена не куплено. Но! Малена - однозначно успешный человек (саморазвитие - однозначно да; Деньги - да; семья -да, какие вам, дорогие критики, нужны ещё показатели? А образ и имидж ведь дело десятое, не правда ли?).Имхо, однозначно есть чему поучиться. Малене огромнейший респект) Ну , а без критиков было бы довольно скучно) БИ в очередной раз спасибо за тему и интересную дискуссию)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
3 декабря, 2016 at 21:41
Какие же все злые. Фу-фу. Не знаю..Малена..она такая,какая есть. Умеет радоваться жизни, сама направляет жизнь в нужное ей русло, а не плывёт по течению, как большинство, симпатичная девушка (ни разу не мукла) со своим стилем и вкусом. Респект. И да, Настя Мальцева совсем другая, но не менее интересная и самодостаточная.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кэт
3 декабря, 2016 at 22:25
Малена молодец. Занимается ЛЮБИМЫМ делом, а это уже большой плюс. Многие работают на нелюбимой работе, живут с нелюбимыми им людьми, проживают жизнь, которой не рады. Только время идёт, а ничего не меняется. От этого и появляются злость и раздражение, я так думаю. Эта же девушка идёт по своему пути и она счастлива. У каждого из нас свой путь. И поливать грязью человека и его труд, каким бы чуждым он нам не казался, только потому что это идёт вразрез с нашими представлениями - это очень эгоистично и мерзко. Я очень рада, что не живу в то время, когда у всех все было одинаково, ничего нигде было не достать ( или только по блату), иметь хрустальных гусей было обязательной семейной традицией, а если вдруг у тебя появлялось хоть что-то ДРУГОЕ, пусть это даже безобидный яркий детский пенальчик с разноцветными ручками, то ты мог запросто стать изгоем. Скукотищаааааа!!! Люди, мы все разные, и от этого жизнь только разнообразнее и интереснее! Почему не стать чуть более добрее и терпимее друг к другу? Почему это так сложно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Кэт)
4 декабря, 2016 at 21:09
Злость и раздражение появляются у людей не от того, что кому то живется плохо, и эти злые людишки фу-фу-фу, давай завидовать. Просто так проявляется нарциссическое расщепление. Погуглите, если хотите. Злобные комментарии - просто реакция наиболее чувствительных, на стимулы, поданные Маленой или Анастасией. На Яну же так народ не реагирует.
Я когда читала, тоже ощутила легкое раздражение, но гораздо больше заинтересовалась планированием времени. Некоторые идеи и правда хороши!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кэт
3 декабря, 2016 at 22:30
Малене же желаю всего наилучшего в жизни. Продолжайте творить, если это делает вас и вашу семью счастливой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ли
3 декабря, 2016 at 22:33
Имел место быть? Редактор с большой буквы "р"... (не позорьтесьо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alla (-> Ли)
4 декабря, 2016 at 06:39
Мне кажется, даже совсем немного зная стиль Яны, можно понять, что это ирония - вроде "будем посмотреть".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ли (-> Alla)
4 декабря, 2016 at 13:29
это не отменяет того, что это грубейшая ошибка. При всем уважении, Яна не Толстой, у которого "охотник охотился"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ли)
5 декабря, 2016 at 11:04
в тексте так много нпаисано про правильную речь и грамматику, при этом само интервью - с многочисленными ошибками
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
5 декабря, 2016 at 11:10
Ошибки - мои.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Klimentina
3 декабря, 2016 at 23:31
Пусть будет еще один комментарий со "плюсом"! Интервью для меня очень показательно "не суди о книге..." А бег ради сына меня покорил, сама не переношу бег и понимаю какой ад! Полазила по "интернет-барахолке", я житель самого уездного города N 25-ти лет, рюши и гипюр не люблю, а вот классическое пальто очень, спасибо!
Комментарии писать очень боюсь, но пройти мимо не смогла!
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
4 декабря, 2016 at 00:46
Некоторым комментирующим стоит тоже на бокс сходить, туда свою жалкую злобу выплеснуть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
4 декабря, 2016 at 02:03
Вполне могу понять разочарование негодующих читателей. Историй успешных женщин много, и в глянце, и в серьезных изданиях, и по тв, и в сети. Приелось, не впечатляет. И даже всякие драматические сюжеты и невероятные виражи не всегда цепляют. И 40к подписчиков не огого, и 600 лайков фигня. Сейчас же другие порядки в тренде - миллионы и миллиарды )) Одно непонятно, с какой стати кидаться на Малену или на редактора. Для меня лично этот пост не что иное, как нативная реклама магазина. Ни больше, ни меньше. Сходила, посмотрела, не моё, спасибо, претензий не имею ))
P.S. По-моему, лучший способ показать своё презрительное "фу" - молчание, полный игнор, а не оскорбления.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
4 декабря, 2016 at 03:02
Понравилось интерьвью и Малена. Также планирую свою жизнь, но иногда устраиваю дни полностью несбалансированные по режиму, питанию и планам. Помогает встряхнуться, перегрузиться)
Минус в статье - немного резкое и уничижительное разделение столичных девушек и девушек нестоличных. Зачем так резко. Много стильных у нас в провинции живёт, так же как безвкусно, дурно одетых в крупных городах.
Снизьте высокомерие)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена
4 декабря, 2016 at 05:54
Яна и Малена! Ссылки посмотрела, пост получился живой, комменты веселые. Но я о своем. Меня как патриота нашей Родины (без иронии) интересуют российские производители. Я родом из СССР и одежда/обувь/косметика всегда были некоей черной дырой для нашей легкой промышленности, т.е. ракеты - ОК, а пальто у нас получается ужос-ужос, а помада только рыжая и вонючая. То, что начали производить в перестроечные времена, было сомнительного качества в части материалов и кроя. Выглядит вроде ничего, а не садится на фигуру. А по выкройке из Бурды, что ни сошьешь, все отлично. Мне было бы оч интересно, если была бы рубрика про российских дизайнеров. Где шьют, из чего, как выживают с высоким евро? Есть ли российские качественные ткани? Российская швея, закройщица - это миф? Впечатление, что все отшивается во Вьетнаме или Китае. Пыталась что-то заказать в ателье, но опыт отрицательный оказался. Как будто за советское время вот прям шить разучились. Было бы здорово, если бы Вы, Малена, нас просвещали в этом плане, да, и молодым дизайнерам дополнительная информация о них была бы в плюс. Надо шевелить это болото. Разглядывала пальто на сайте у Малены, вот все-таки кажется, что они колом стоят.
Прочитала, что Вы академик Национальной академии индустрии моды. Так что находитесь в центре событий.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stern (-> Владлена)
4 декабря, 2016 at 11:03
ВЛАДЛЕНА, да, это была бы интересная тема про русские марки одежды (из каких тканей сделаны, где отшиваются и всё такое прочее).
На просторах И-нета кстати есть одна примечательная персона tetyamotya (в миру Наталья Дывыдова), образы которые она показывает в своём инстра-е наикрутейшие, у неё есть тоже свой сайт, где то, что на ней надето можно заказать (My Base бренд), но, честно говоря, я плохо себе представляю как можно покупать вещи без примерки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stern (-> Stern)
4 декабря, 2016 at 11:05
Сорри, опечатка, Давыдова конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ляйсян (-> Владлена)
4 декабря, 2016 at 15:25
Мне тоже было бы интересно, у нас в Питере есть магазин Gate 31,как раз русские дизайнеры, ассортимент на любителя, там не про классику, но я так понимаю,что сейчас таких проектов много,так что я поддерживаю идею такой статьи, кто где из чего отшивает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Владлена)
4 декабря, 2016 at 19:07
Как вы советских швей и закройщиков приложили! Не надо бы смешивать в одну кучу всю легкую промышленность инд пошив. А мастера своего дела во все времена были. Кто же одевал наших бабушек и мам? Судя по фото, они не в робах ходили.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Наталья)
4 декабря, 2016 at 22:28
Сами шили. А имя хорошей портнихи передавалось, как тайное знание. И обшивали они отнюдь не рядовых граждан. Хорошие ткани не покупались, а доставались. Купить в Доме моделей на Кузнецком что-ниб? нереально.
У меня был один костюм от Вячеслава Зайцева и я сносила его до дыр. А свадебное платье бабушка сшила мне из ГДР-овской тюлевой занавески.
Вы, Наталья, носили когда-ниб советское пальто?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Владлена)
5 декабря, 2016 at 13:54
Носила. Не скажу о них ничего хорошего в плане дизайна. Я против только того, чтоб в одну кучу сваливать некрасивое и плохого качества. Что такое плохое качество все почувствовали, когда на смену плохим советским фабрикам хлынул поток "красивых нарядов" из кооперативов и китайский барохолок. Вы же и сами не отрицаете, что были хорошие портнихи, которые, между прочим, к легкой промышленности отношения не имеют, в крайнем случае- бытовое обслуживание. И творили эти портнихи такие чудеса, что трудно вообразить. Дефицит на такие творческие свершения толкал! Мне, лично, за этих мастеров обидно стало. А то, что рядовые граждане не могут себе позволить тех же мастеров, что и сильные мира сего, так это закон. Разве нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Наталья)
5 декабря, 2016 at 23:33
Мой вопрос изначально был немного о другом. Кто сейчас шьет для молодых дизайнеров? Есть ли у нас достаточное количество своих мастеров? Хочет ли сейчас кто-то учиться на швею? Или проще нанять вьетнамцев из подпольной мастерской?
Я иногда пользуюсь услугами мастерской "Ремонт трикотажа". Они делают очень сложные вещи, но дерут втридорога и работают одни пенсионерки.
А вот у Малены на сайте пуховик-пальто за 10 тыс руб. Кто и как это сшил? Из чего?
Моя знакомая имеет крошечную фирму и интернет-магазин. Шьет хлопковые трусы супер-больших размеров. Швеи у нее, мягко скажу, гражданки бывших наших республик из Ср. Азии и нужно стоять у них над душой, контролировать каждый шов.
Тут пару месяцев назад проходились по Насте Мальцевой, а я вот размышляю, не заказать ли у нее пальто. За качество Настя отвечает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
4 декабря, 2016 at 09:28
Малена))) Да ладно, Инна, мы ж не в сауне :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
kori4ka
4 декабря, 2016 at 14:59
Браво, Малена- все женские козыри должны использоваться;)! Браво, Яна! Вот обеими восхищаюсь, а Яну ваще люблю давно.
ЯНА, неужели у тебя действительно репутация язвы?)) Давно тебя читаю и обожаю просто
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kori4ka)
6 декабря, 2016 at 00:18
Ну видишь, какие тут страсти и комменты) Видимо, да:) Да я в принципе и не отказываюсь от такой репутации. Иногда выгоднее быть блондинкой, как справедливо заметила Малена)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
5 декабря, 2016 at 10:15
Малену/Инну читаю давно. Не читаю даже, а пролистываю. Зачем? Потому что считаю, чтобы кем-то восхищаться , надо чтобы было , с кем сравнивать. Самонадеянная дамочка без вкуса, мечтающая о славе, которая ( в смысле слава) к ней никак не приходит)).Больше и сказать об Инне нечего. Есть известные персонажи и селебрити , у которых и подписчиков гораздо больше, и комментарии в основном хорошие. Но Иннина слепая любовь к себе и неадекватное самомнение не дают этого понять) Понимаю, что писать подобного рода комментарии бессмысленно, ибо пациент тяжело болен и все-равно ничего не поймёт из вышенапмсанного. Но не могу сдержаться, уж простите ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТАНЯ
5 декабря, 2016 at 11:25
Не устаю удивляться людям. Откуда столько негатива? Или как всегда "в своем глазу бревна не видно, а в чужом соринку находим?!"
Я нашла этот блог в конце прошлого года и каждое утро и перерыв на чай живу статьями девушек. И я рада, что узнала такие имена как Анастасия Мальцева, Галина Анни, теперь услышала и про Милену. Они делают свою жизнь такой, какой хотят, реализуют свои мечты и желания, потрясающе выглядят! Не всем нравятся блондинки (и что теперь из-за этого поднимать такой ажиотаж, из-за разницы во вкусах?). Каждая автор этого блога уникальна по-своему. Выбирайте статьи и мнения по своему вкусу.
Мне нравится видеть мир глазами и Яны, и Юли, и Лены, и Анастасии.....и всех девушек, публикующих частичку себя в этом блоге. Вы думаете, что это легко взять и написать статью? Настоящую статью с уникальной информацией, качественными фотографиями (не из разряда "я в ванной сфоткала себя и свои кремики"). Не в коммерческий журнал, где за нее заплатят n-ную сумму денег. А в блог на всеобщее обозрение абсолютно безвозмездно!
Спасибо Вам!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
5 декабря, 2016 at 12:04
Мне очень понравилось интервью! Малена просто молодец: умная, красивая, энергичная.
Момент про участие в забеге с сыном просто покорил. Это же чудесно, когда мама действительно участвует в жизни детей, а не просто спрашивает: какая оценка по контрольной?!
Негатив про магазин и его ассортимент очень хорошо показывает полное отсутствие не только минимальной вежливости, но и элементарной терпимости к чужому выбору одежды. Желая показать себя выше гипюра, такие комментаторы только демонстрируют свою зашоренность и непоколебимую уверенность, что вот они-то "знают как лучше одеваться" =) Ну вот богини стиля просто, жаль только безвестные.
Малене желаю удачи в бизнесе и любви в семье)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sonechko (-> Наталья)
5 декабря, 2019 at 16:25
А гипюр и рюши, кстати, сейчас в тренде, если верить прогнозу от WGSN на 2020г.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
marussya
5 декабря, 2016 at 14:40
А мне понравилось интервью. Яна, спасибо!))) Для меня это как раз разрыв шаблона. Очень интересный подход к делу, к жизни в целом, человек живет в удовольствие и при этом многое делает и успевает - это классно"! Причем, я пару раз натыкалась на её инстаграм, восторга не вызвало, всё-таки этот образ "глупой блондинки" меня отталкивает очень сильно, не успеваю дойти до сути. Нет, не побегу подписываться, но мне очень приятно, что я всё-таки ошибалась.)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lori
5 декабря, 2016 at 15:35
Первый раз слышу о такой. Возьмите лучше интервью у Елены Санжаровской, вот уж она явно в формате блога о красоте, так выглядеть, как она выглядит в 53 года, не каждой голливудской актрисе удается
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lori)
5 декабря, 2016 at 19:58
Эта та тетя которая топлес позирует?:)) Спасибо, как-нибудь в другой раз) Ну разве что мы с ней тоже окажемся на одной презентации и она меня потрясет чем-то, кроме тату на попе%)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Lori)
5 декабря, 2016 at 20:12
О, нет! Только не это! Ыыыыыыыы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
5 декабря, 2016 at 21:02
Красивая женщина и красивая грудь кстати)))) не чрезмерная и не огромная и выглядит как настоящая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
6 декабря, 2016 at 05:19
Вот уж действительно "красота в глазах смотрящего". Каждому интервью отзеркалило тем, чем он сам является. Я как Козерог (дисциплина и порядок наше все) увидела человека с системным подходом. Как будто кто-то залез тебе в голову и изложил твои мысли связно, четко и по делу.
А всем, кто обсуждает внешность героини по принципу типичности/массовости/клонированности, не мешало бы взглянуть на своё запястье, украшенное Пандорой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
6 декабря, 2016 at 15:29
А мне понравилась рубрика и интервью интересное, Яну вообще всегда читать интересно) Собралась про это написать - увидела количество комментов - решила почитать - и лучше бы этого не делала))) Такая неадекватная реакция у комментаторов... Ужасно. А еще потом у кого-то хватает наглости называть героиню статьи "злой" и "невоспитанной", тогда как ее комментарии были вполне нормальными, в отличие от многих неадекватно злых комментариев читателей. Если бы я про себя такие гадости читала - сомневаюсь, что смогла бы так вежливо отвечать)))
Желания подписаться в Инста Малены не возникло, но рубрика все равно отличная, было бы здорово такие интервью в "исполнении" Яны читать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sonechko
5 декабря, 2019 at 16:34
Рубрика интересная. Яна, как всегда, интересно пишет. Впервые об этой девушке прочитала. Все её положительные бизнес-качества и ЗОЖ-достоинства для меня сразу убила одна фотография в шубе из натурального меха. Если человек с такой базой подписчиков целенаправленно рекламирует убийство животных для чьих-то понятий о роскоши, я никогда не буду его уважать. Мое мнение, раз уж тут происходит дискуссия с разными точками зрения...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив