Независимый
Ресурс
О красоте

Unilever купила марку ухода за волосами Living Proof

Яна Каримова
Яна Каримова 19 декабря 2016 10
Unilever купила марку ухода за волосами Living Proof

Дженнифер Энистон продала акции Living Proof производителю Dove и Lipton.
Пока Estee Lauder покупает нишевые «макияжные» бренды, например, Too Faced и Becca, гигант Unilever заинтересовалась верхним сегментом рынка средств ухода за волосами.

Living Proof – американский бренд, созданный предпринимателем Джоном Флинтом и профессором MIT (Массачусетского технологического института) Робертом Лэнгером. Средства Living Proof по официальной легенде марки создаются исследователями MIT. Лицом компании была Дженнифер Энистон, которой также принадлежала часть акций компании. Но представитель Unilever сообщил порталу WWD, что Дженнифер больше не будет представлять бренд.

Unilever – англо-нидерландская компания, известная прежде всего такими марками, как Dove, Rexona, Axe, а также Lipton и Knorr. В 2015-м в сфере внимания Unilever был люксовый уход за кожей: компания купила бренды Dermalogica, Murad, Kate Somerville и Ren.

Кроме того, Unilever уже принадлежат марки Sunsilk, Toni & Guy, TIGI и Clear. Сейчас к ним присоединилась первая люксовая марка ухода за волосами – Living Proof. Компания купила 100 % акций этого бренда.

В России Living Proof продаются в салонах красоты, сети Articoli и интернет-магазине SpaDream.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...