Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Бобби Браун уходит из Bobbi Brown

Irina Kiseleva 20 декабря 9

Бобби Браун покидает одноименный бренд, созданный ей 25 лет назад.
Бобби заявила, что 25 лет — целая эпоха, и эта годовщина заставила ее осознать: пора перевернуть страницу и начать новую главу.

История бренда началась в 1991 г. с 10 оттенков помад в духе «свои губы, только лучше». В первый день продаж в нью-йоркском универмаге «Бергдорф-Гудман» было продано 100 штук — результат, которого Бобби рассчитывала достичь за месяц. Идея «естественной красоты» принесла успех и стала философией марки. С 1995 года бренд принадлежит корпорации Estee Lauder Companies Inc. Сегодня Bobbi Brown — это сотни средств макияжа и ухода за кожей, которые можно купить более чем в 70 странах мира.

BobbiBrown__LR

Чем конкретно займется основательница марки и автор книг о макияже и красоте, пока неизвестно. «Присматривать» за брендом остается Питер Лихтенталь, глобальный президент  Bobbi Brown (Peter Lichtenthal, global brand president), сообщает WWD.

 



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
9
9
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
9
Комментировать
EvenOver
Декабрь 20, 2016 at 16:58
Это настораживает. Когда капитан покидает свой корабль.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana
Декабрь 20, 2016 at 18:07
Видимо в чем-то не сошлись, о чем-то не договорились...
ответить
Заполните все поля
Отправить
оля
Декабрь 20, 2016 at 19:55
Мне кажется, мастеру такого уровня в какой-то момент становится скучно заниматься проектами, четко привязанными к срокам, и думать только о коммерции. Так что все логично))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
karennina
Декабрь 20, 2016 at 22:38
Так бывает. Не смогли договориться и красиво расстались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulikoff
Декабрь 20, 2016 at 23:34
в последнее время очень много нареканий по продуктам ВВ, может как то связано с разладом в компании. В любом случае желаю ей новых проектов, достижений и благополучия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadya (-> Yulikoff)
Декабрь 21, 2016 at 12:20
Ну уж если они считают нормальным продавать просроченные продукты, прикрываясь скидками, то и нарекания по качеству не удивительны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ляйсян
Декабрь 21, 2016 at 00:01
Так ли важно, почему, гораздо интереснее, что она планирует делать дальше,и как будет развиваться бренд без ее участия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
Декабрь 21, 2016 at 01:51
ну вот...чую скоро расстанусь со своим любимым брендом, а ведь только обрела
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга К. (-> Ника)
Декабрь 21, 2016 at 16:54
Вот да, такие же мысли и страхи. Конечно на первое время ее идей еще хватит, а вот потом что будет...ох. Поживем - увидим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив