Что происходит на бьюти-рынке: Джулиана Мур — амбассадор Hourglass и скандал с Ким Кардашьян
А также попытки Dior отменить старение, очередной звездный косметос и другие новости бьюти-индустрии.
Скандал вокруг бренда SKKN by Kim
Не успела Ким Кардашьян запустить свою уходовую линейку SKKN (о чем мы писали в прошлый раз), как на нее подали в суд за нарушение прав на товарный знак. Ситуация – один-в-один как с Хейли Бибер, о чем мы тоже писали. Так что если вам кажется, что это дежавю, то вам не кажется:)
Небольшой салон красоты, расположенный в Бруклине, утверждает, что он с 2018 года работает под похожим названием (SKKN+) и даже выпускает одноименную косметику. Год назад хозяйка салона узнала о планируемом запуске SKKN by Kim и обратилась к Кардашьян с требованием сменить имя бренда. Мирно договориться не удалось, и теперь салон подал иск.
Джулианна Мур – новый амбассадор Hourglass
Джулианна Мур заключила годовой контракт с Hourglass. Первым амбассадорским проектом актрисы стала кампания We Glow, представляющая новый тон Ambient Soft Glow Foundation.
В рекламе Джулианна снялась с дочерью, 20-летней Лив Фрейндлих. Посыл кампании – раскрытие внутренней красоты через отношения с близкими. Как сказала Кариса Джейнс (основатель и СЕО марки): «Когда вы с кем-то, кого любите, восхищаетесь или уважаете, вы естественным образом сияете».
Ambient Soft Glow Foundation будет стоить 58 долларов США. В продаже пока не появился, но на официальном сайте Hourglass можно записаться в лист ожидания.
Источник: wwd.
Косметика от fashion-блогера
Гаранс Доре (streetstyle-блогер, фотограф и икона стиля) выпустила линейку уходовой косметики. Сооснователь бренда – Эмили Йестон, которая работает с Доре уже 11 лет.
Гаранс — француженка, переехавшая в США, поэтому при создании ухода вдохновлялась французскими аптечными марками.
Концепция Doré – жизнь не для того, чтобы проводить ее перед зеркалом. Средства призваны свести к минимуму то время, которое мы тратим на уход, и максимально увеличить то, которое проводим на свежем воздухе.
Пока вышло три продукта:
- крем La Crème (36$) – должен увлажнять и сокращать признаки старения,
- многофункциональный бальзам Le Baume (12$) – восстанавливающее средство для сухой и потрескавшейся кожи (можно использовать для губ, кутикулы и чего угодно еще),
- очищающее средство Le Cleanser (24$) – должно мягко очищать и удалять макияж.
Средства веганские, отмечены сертификатом EWG («чистые» продукты с прозрачными составами), не содержат отдушек и глютена, не тестировались на животных. Упаковки полностью перерабатываемые.
В продаже на сайте wearedore.com.
Источник: nytimes.
Smashbox и Glamglow уходят из Великобритании
Два бренда, входящие в портфель Estée Lauder, практически одновременно заявили, что сентябре 2022 уйдут с ирландско-британского рынка.
Причиной в обоих случаях были названы накопившиеся проблемы с конкуренцией и размещением в магазинах.
Неизвестно, связано ли это с программой Estée Lauder по ускорению бизнеса после COVID, в рамках которой концерн сократил неэффективные магазины, сузил ассортимент Deceim и закрыл бренды Becca и Rodin Olio Lusso.
Представитель Estée Lauder дал комментарий WWD.com, что другие марки концерна уходить из Великобритании и Ирландии на данный момент не планируют.
Источник: wwd.
…а Bourjois, наоборот, возвращается на британский рынок
В 2019 году компания Coty, которой принадлежит Bourjois, в рамках стратегии оптимизации вывела его из Великобритании. А теперь приняла решение вернуть.
Декоративная косметика Bourjois будет эксклюзивно представлена в сети Superdrug (второй по величине бьюти-ретейлер в UK). Представитель магазина отмечает, что, благодаря успеху сериала «Эмили в Париже», французский стиль находится на пике. Видимо, в этом и кроется причина возвращения бренда.
Источник: fashionunited.
Гендерлесс-уход от Идриса и Сабрины Эльба
Актер Идрис Эльба («Рок-н-рольщик», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Три тысячи желаний») и модель Сабрина Доур поженились в 2019 году. И в 2020 создали сайт The Hub by S’able Labs, где затрагивались темы отношений, партнерства и косметики. В 2021 пара запустила подкаст Audible Coupledom, где те же темы обсуждались с другими селебами.
В 2022 из этих разговоров родилась идея создать косметический бренд S’able Labs. Концепция: уход для людей любого пола и цвета кожи, на основе натуральных ингредиентов и по доступной цене. Ключевые компоненты – растения из Восточной Африки: касиль (дерево гоб или зизифус мавританский), африканский баобаб и черный тмин.
В ассортименте марки три продукта:
- Очищающее средство-эксфолиант для лица и тела Qasil Cleanser с листьями дерева гоб, каолином и аминокислотами овса (30$)
- Тонер Black Seed Toner с экстрактом черного тмина, феруловой кислотой и витаминами С и Е (37$)
- Увлажняющий крем Baobab Moisturizer с экстрактом семян баобаба, ниацинамидом и транексамовой кислотой (56$)
Средства в продаже с 12 июля на сайте sablelabs.co.
Источник: wwd.
Dior и русский профессор пытаются отменить старение
Косметическое подразделение Dior будет сотрудничать с профессором медицины Вадимом Гладышевым. Цель исследовательской программы – расшифровать основные механизмы старения клеток, чтобы замедлить его и обернуть вспять.
Вадим Николаевич Гладышев – профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор медицины Гарвардской медицинской школы, член Американской академии наук, обладатель премий NIH Pioneer, Transformative и Eureka за изучение механизмов старения и контроля продолжительности жизни.
Источник: wwd.
Shiseido Professional Hair теперь не совсем Shiseido
Компания Shiseido продала Henkel свое подразделение Shiseido Professional Hair, куда входят профессиональные бренды средств для волос, в том числе Sublimic и Primience. Цена сделки не разглашается.
Соглашение подписано 9 февраля. По его условиям, 20% доли в японском предприятии остается у Shiseido. Так что вести бизнес компании планируют в тесном сотрудничестве. Так, в Токио откроют центр J-beauty, где будут разрабатывать ингредиенты и формулы специально для азиатского рынка.
Эти разработки станут базой для создания продуктов как Shiseido Professional, так и группы брендов Schwarzkopf, тоже принадлежащих Henkel (Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal и Authentic Beauty Concept).
Источник: yahoo.
Читайте также:
- Что происходит на бьюти-рынке: банкротство (или нет) Revlon и запуск линии ухода Ким Кардашьян
- Что происходит на бьюти-рынке: духи для собак и отстранение топ-менеджера Estee Lauder
- Что происходит на бьюти-рынке: Вилланель в рекламе маски и новый бренд в портфеле Clarins
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Цены актуальны на момент написания поста.
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.