fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

О чем говорят fashion-стилисты: в Австралию. За плавками. Срочно

Ya-z-va 7 мая 144

В нашей новой рубрике «О чем говорят fashion-стилисты» мы не планируем поднимать философские темы и делать глобальные выводы. Это просто байки, которые стилисты иногда рассказывают между собой.

Мы подумали, — а почему бы им не поделиться этими байками с нами? В качестве субботне-воскресного чтива? В конце концов, нам ведь интересно, как видят нас пластические хирурги (колонка, которую ведет доктор Георгий Чемянов, весьма популярна) и парикмахеры (помните их «Невыдуманные истории о клиентах салонов красоты»?). Узнать мнение фэшн-стилиста может быть тоже нелишне. Тем более, что они, фэшн-стилисты, сталкиваются иногда с таким контингентом, с которым…

В общем, сейчас сами поймете, с каким.

Рубрику открывает стилист и фэшн-журналист Ольга Михайловская, создатель школы Front Fashion School, с которой Яна делала не так давно интервью.

В Австралию. За плавками. Срочно

Моя карьера персонального стилиста развивалась хаотично и волнообразно. Первые опыты относятся к лихим девяностым, когда жизнь вокруг была непредсказуема, гонорары смехотворны, а клиентами становились и ботан-математик из сибирского академ-городка, и приблатненный автор-исполнитель собственных песен с амбициями Филиппа Киркорова. Именно ему, этому бедолаге, которому так и не довелось увидеть свое имя даже в чартах районного масштаба (а по моим представлениям — так и вовсе выйти на сцену районного дома культуры), я обязана пониманием сути своей, с позволения сказать, профессии.

fashion-story

И суть эта до обидного проста. Казалось бы, к стилисту люди обращаются за помощью в создании имиджа и гардероба. Но, по факту, даже в самых запущенных случаях никто не готов к хирургическому вмешательству. Очень редкие персонажи готовы хотя бы к консервативному лечению. И считанным единицам действительно нужен совет. Зато всем без исключения требуется любовь и признание заслуг. Неважно, каких именно, неважно, перед кем — перед семьей, шоу бизнесом, страной или самим собой.

Персональный стилист, думают люди — что-то вроде нового друга, который пока еще мало знает о твоем прошлом, и не имеет четкого понятия о том, сколько ты наворовал, с кем спал, в какой партии состоял, и что мама кормила тебя в детстве на завтрак манной кашей, а не тостами с авокадо. Значит, как новому другу, ему можно наврать все.

И немногие понимают, что хороший стилист, как психолог, может быстро вычислить, где тлеет очаг вранья, и где кроется та психосоматика, которая привела его «нового друга» именно к этому розовому леопардику или вот к тем кроссовкам из позолоченного крокодила.

Более того, иногда это удается сделать даже до личной встречи.

Мне вот однажды, кажется, удалось.

За месяц до Рождества, когда все порядочные люди стараются погасить долги, завершить старые проекты и распланировать новые, меня настиг звонком взбудораженный неизвестный мне юноша-хэдхантер. Из его не самого внятного сообщения было ясно одно – заказчик из списка Forbes, платить будут много. Цифра и в самом деле выглядела неплохо, а телефонный разговор с юношей начался с его уверений, что это всего лишь нижний порог возможного вознаграждения.

fashion-story3

Далее последовало сбивчивые объяснения: наш Forbes, разумеется, занимается спортом, отчего постоянно меняется в размерах(по-человечески понятно). И, для эффективного устранения постоянного несоответствия новой фигуры и старой одежды, содержит штат портных в количестве трех человек. И есть еще три человека, которые ежедневно готовят эту самую одежду для встречи с хозяином, то есть отпаривают, отглаживают, чистят и полируют.  Итого — 6 человек персонала, обслуживающего исключительно гардероб Форбса-спортсмена. Да, забыла сказать: кроме этих шести есть еще отдельный человек, который занимается исключительно закупкой часов для нашего героя. И он не фрилансер, а, с позволения сказать, штатный сотрудник этого доблестного коллектива.

А возглавить эту гвардию предлагается тому счастливчику-стилисту, который примет заманчивое предложение. То есть — мне. Если я соглашусь, конечно. Но кто на моем месте не согласится.

Робко интересуюсь, что же будет входить в мои обязанности?

А в обязанности, объясняет мой собеседник, будет входить руководство (организационное, и, сами понимаете, творческое) этим штатом и подготовка трех обязательных looks на каждый день. Плюс еще один — для спорта, и еще парочку на случай форсмажора (замечу, тема форсмажора не была полностью раскрыта хэдхантером).  Дальше – интереснее. Наш герой явно невыездной, причина не указывается, но настораживает. При этом — внимание! — он не терпит ничего купленного на территории России. То есть вот в буквальном смысле выкидывает в помойку. (Чувствуете вкрадчивые шаги санитаров?..) Но и это еще не все. Форбс считает себя завзятым модником, именно модником. Задаю логичный вопрос, каких же дизайнеров предпочитает этот модник, которому меж тем нет еще и сорока? В ответ получаю полный список унылых марок-фаворитов членов Совета Федерации и прочих депутатов. Далее следует заявление о бескомпромиссном характере моего потенциального работодателя. Оказывается, ему нужно все только самое модное и самое дорогое. И за этим «самым модным и самым дорогим» он может отправить своего стилиста буквально на другой конец света и буквально в течение 24 часов. В качестве иллюстрации был приведен пример с экстренной высадкой стилиста на сутки в Австралию за… плавками.

Этот рассказ поверг меня в ужас не столько даже самодурством, сколько пещерностью мышления. В наше время у всякой уважающей себя марки (а речь, напомню, шла о «самых модных и самых дорогих» плавках на свете), есть менеджер по работе с VIP клиентами, готовый прислать те же бесценные плавки тем же DHL, за те же сутки. Зачем надо было слать стилиста в Австралию-то?..

fashion-story2

Мой вопрос, в свою очередь, уже поверг в ужас бравого хэдхантера. Он явно оказался в тупике. Но ринулся в бой со словами: «Ну вот он такой, ему так надо» и принялся в красках описывать мои ближайшие рабочие задачи. А в задачи эти входила экипировка нашего форбса для горнолыжных новогодних каникул в Сочи. Мое робкое замечание, что я — не специалист по спортивной амуниции и могу лишь выбрать что-то подходящее к цвету глаз хозяина, в то время как решение подобных задач требует не менее профессионального подхода, чем выбор часов, бедолагу-хэдхантера, похоже, и вовсе не на шутку огорчило.

Дабы вывести его из тупика, я задала вопрос, живо волновавший меня с самого начала. Что же, собственно, стало с предшествующим стилистом? Как сложилась его судьба? Жив ли он? Здоров ли? Не в казенном ли доме?.. Ну и все в таком духе. На другом конце провода повисла зловещая пауза. Затем, явно смущаясь, интеллигентный, хорошо воспитанный хэдхантер, откашлявшись, произнес: «Не сошлись характерами».

«Неужели самолет с плавками задержался из Австралии?», — бестактно пошутила я. И тут же пожалела. В конце концов, этот милый человек всего лишь пытался добросовестно выполнить свою работу. А я, на самом деле, приняла решение еще на этапе рассказа о выброшенных в помойку вещах, купленных на территории РФ. И решение мое было окончательным и бесповоротным, хотя вынуждена признать: желание посмотреть на этого человека было велико. Практически — всепоглощающим. Посмотреть, чтобы затем описать этот случай любимому психологу, услышать ее вердикт и понять, оправдан ли был мой животный страх, который в данном случае победил мое почти патологическое любопытство?..


olgamichailovskayaОльга Михайловская — журналист, пишущий о моде, стилист и создатель школы модной журналистики Front Fashion School. Занятия проводятся в двух минутах ходьбы от метро Чистые Пруды. Следующий курс Fashion журналистики стартует 30 мая.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(24 оценок, среднее: 3,42 из 5)
Загрузка...
144
144
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
144
Комментировать
Elena
7 мая, 2018 at 09:37
Зло. По всем прошлись... Пластический хирург намного человеколюбивее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena)
7 мая, 2018 at 11:00
Пластическому хирургу тут тоже доставалось от читателей мама-не-горюй)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 14:00
Субъективно: к хирургу бы пошла – да что, может и пойду еще – даже зная что он пишущий. Он своих персонажей как-то вполне любя описывает, а ощущение адекватных представлений о прекрасном при этом создает. С мадам-стилистом все-наоборот: совершенно не хочется при несовпадении взглядов на что-то прочитать о себе в фельетоне что-то типа "провинциальная домохозяйка с претензией на интеллект". И вопрос о возможном совпадении её профессиональных взглядов с моими потребительскими остался без ответа, потому что из статьи можно заключить что: мадам не любит Киркорова, ботаников, Сибирь, золото, леопарда, Форбс, трусы и Австралию. Как-то от профи-стилиста ожидаешь более предметных рассуждений
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena)
7 мая, 2018 at 22:02
))) Почитайте первые посты хирурга - и главное каменты под ними) Он был выставлен как главный женоненавистник и мизогинист всея Руси)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
7 мая, 2018 at 10:00
Какова вероятность, что после бестактных вопросов стилиста и этой вот колонки хэдхантер позвонит этому стилисту, если поступит заказ от более адекватного клиента, который знает про DHL? Я не так часто сталкивалась с випами, но поняла главный для себя принцип - или принимаешь его тараканов, или нет. Учить мегауспешного человека жизни немного странно. Публично делиться подробностями - крайне непрофессионально И про спортивную экипировку - видимо, стилист здесь подразумевался как проект-менеджер: найти тех, кто разбирается, из предложенного подобрать под цвет глаз.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
7 мая, 2018 at 10:54
Очевидно, стилист оценил риски и данный хедхантер ему не очень интересен?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 14:01
Это уровень клиентоориентированности кафешки на вокзале – клиент приехал, клиент уехал, какой гадостью ни накорми – все равно никогда не придет жаловаться
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 16:01
Хантер, который получает заказы от форбсов, неинтересен? Ок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
7 мая, 2018 at 10:06
В нашей стране мегауспешные люди иногда имеют ряд особенностей) особенно те, кто мегауспешности достиг в 90е.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
7 мая, 2018 at 10:24
Соглашусь про то, что публично делиться подробностями крайне непрофессионально. Вообще не поняла, к чему тут это в буквальном смысле вытаскивание грязного белья? К работе стилиста явно не имеет прямого отношения.
И по-хорошему, каждого можно к психологу отправить )) У всех есть что полечить. Но акцентировать так на этом внимание.. ну-ну
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Аля)
8 мая, 2018 at 01:27
А что, разве называлось имя ? Сфера деятельности? Адрес? Возраст и цвет глаз? Где вы узрели грязное белье?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ушан
7 мая, 2018 at 10:47
Действительно, рассказ выглядит не очень этичным. Интересно, когда отечественные стилисты поймут, что клиент всегда прав? Хочет унылую марку? Имеет право за свои деньги хотеть что угодно. А задача стилиста, как работника сферы услуг, достать ему желаемое. Без последующего публичного обфукивания.
И да, имхо, конечно, но молчание-все еще золото.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ушан)
7 мая, 2018 at 10:54
)))) Интересно. Когда к пластическому хирургу приходит девушка и говорит хочу грудь 10 размера и он ей делает, вместо того, чтобы сказать - 3-ий ок, а если хотите больше, то идите к кому-то другому, потому что это шарлатанство, - он нехороший человек. Хороший бы отказался. Хотя клиент "имеет право за свои деньги хотеть что угодно". Когда стилист делает то же самое (отказывается) - он нехороший человек. Хороший должен был метнуться за плавками. И не жужжать. Потому что - см выше - Хотя клиент "имеет право за свои деньги хотеть что угодно"?
А в чем разница?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ушан)
7 мая, 2018 at 11:26
клиент не всегда прав. и особенно - в мире стилистов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ушан (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 11:59
Давайте разделять медицину и сферу услуг. А не мешать все в один винегрет.
Если стилист заинтересован в клиенте-он метнется. Ну или организует все так, что будет у клиента все, что тот захочет. И цветочек аленький в том числе. И если стилист хочет сохранить клиента, то и жужжать он не будет, особенно по соцсеточкам. Хочет клиент кокошник в брильянтах. Стилист достанет. Но попытается сделать так, чтоб тот кокошник не выглядел трешем на клиенте.
Хотя, если для вас медицина и стилизм-одно и то же, то смысла продолжать диалог нет. Для меня это разное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ушан (-> Юлия)
7 мая, 2018 at 12:02
У нас с вами разные миры стилистов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ушан)
7 мая, 2018 at 12:28
абсолютно. в моем мире стилист нужен для того, чтобы к нему прислушиваться и следовать его советам, адаптировав их к своей жизни (с его же помощью, если стилист хороший). это совместная работа, а не односторонняя, где клиент всегда прав.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marussia (-> Ушан)
7 мая, 2018 at 13:08
Кажется Вы путаете шоппера со стилистом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ушан)
7 мая, 2018 at 13:58
странно вы рассуждаете. по вашему, стилисты, парикмахеры, тренеры в спортзале и т.д должны выполнять то, что им скажет клиент? они слуги, что-ли? а никогда не думали, что профи просто не будет делать плохую работу, что бы не портить себе бэкграунд? поэтому, хорошие пластические хирурги не делают, то,что их иногда просят. и парикмахеры стригут так, как надо, а не идиотскую чёлочку. к сожалению, не все такие правильные и уважающие свою профессию, иначе не было бы на улице такого количества испорченых лиц начиная от бровей и губ и заканчивая всем остальным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
мария (-> Юлия)
7 мая, 2018 at 14:07
Согласна с Юлей. Работа стилиста в том, чтобы человек выглядел хорошо и соотвественно своей внешности и обстоятельствам, в обучении в каком-то смысле как клиенту одеваться, чтобы ему это шло и чтобы производить правильное впечатление. Если вам нужен человек, который будет молча делать все что вы скажете - это персональный ассистент или байер, а не стилист. Так же как с профессиональными дизайнерами, визажистами, колористами и пр. подобными профессиями. Какой смысл тратить деньги на стилиста, чтобы потом его не слушать? Ради понтов, что он у вас есть? Никого не слушать можно и за бесплатно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Аля)
7 мая, 2018 at 17:32
Так ведь стилиста ж не просили сделать условные "губы уткой". Ему объясняли пожелания клиента. Она осудила их сразу же, с полпинка. И марки-то у него унылые, и для покупки часов-то у него специальный человек. А еще, матерь божья, он хочет, чтобы стилист подобрал ему горнолыжный костюм, а стилист видишь ли не "спец по амуниции". Он ему альпинистское снаряжение что ли велел купить, где правда нужно разбираться? Это не настолько высокотехнологичная сфера, чтобы не освоить при минимальной подготовке или уж действительно привлечь спеца. Даже если и марки унылые, и одет человек скучно - если он пришел к мысли нанять стилиста, наверное, у него что-то в голове сработало? Единственное, что может свидетельствовать о самодурстве - та самая история с австралийскими трусами, и то, не зная всей ситуации, я бы не бралась судить.
Может быть, стилист поняла, что ей с клиентом не по пути, потому что у них разное представление о прекрасном. Для него верх элегантности - Шанель, а для нее - Демна Гвасалия. Оба имеют право, и хорошо, что выяснили сразу и не надо себя ломать никому. Но почему это повод обозвать клиента идиотом? Хочется посоветовать снять корону, сделать лицо попроще и начать делать свою работу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Ушан)
7 мая, 2018 at 20:49
А имя стилиста ничего не стоит?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Ушан)
8 мая, 2018 at 01:35
Плебейское-холуйская позиция какая-то, нет? Клиент всегда прав потому что у него на дцать миллионов больше, чем у меня? А не пошёл бы он в жопу со своими миллионами и тараканами. Нет, конечно, найдётся холуй, который и оденет, и причешет, и в попу подует Только это же будет не стиль и класс, а унылое говно. Потому что те, кто требует стилистов, но диктуют свои правила, увы, родились в Ивановской коммуналке у мамки прачки и папки сантехника. Потому и со вкусом совсем беда, нет культуры не только распоряжения деньгами, ее, культурки , вообще нет...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ира
7 мая, 2018 at 11:11
и сразу зло.... а меня повеселило:)) почему не этично? ни имён ни подробностей о персонаже нет...и вот это... про клиент всегда прав... а зачем вам тогда профессионал? если вы и так уже правы и всё решили
я совсем не стилист, но надеюсь у стилистов всё таки не одна задача достать желаемое:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ира)
7 мая, 2018 at 11:15
я согласна) Если профессионал - не холуй и не придерживается приципа "чего изволите", а правило "любой каприз за ваши деньги" не считает единственно и всегда верным, он имеет право отказаться от работы. Если имя и представления о прекрасном дороже)))
И кстати это в любой профессии так. Я отказывалась от написания рекламных статей, если заказчик хотел "напишите что мы эксклюзивные уникальные герои и точка". PS. "Рекламные статьи" - не имеется в виду то, что потом где-то будет размещено под видом редакционных материалов. То есть не джинса, а настоящая рекламная полоса, модуль)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 17:08
отказываться имеет право конечно, и предлагать/отстаивать свое прояснение тоже, а вот комментировать по следам – это другое.... говорить с табуретки (хоть и полуанонимно), что клиент идиот – это моветон в любой профессии
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Elena)
7 мая, 2018 at 17:09
мнение а не прояснение – (с) Apple – конечно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evenover
7 мая, 2018 at 11:13
Как теперь не мечтать о кроссовках из позолоченного крокодила!?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Evenover)
7 мая, 2018 at 11:16
аааа, тоже запали в душу, да?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gia
7 мая, 2018 at 11:23
Клиент не всегда прав, когда эта истина дойдет до умов клиентов и обслуживающего персонала - мир станет лучше. Но не поняла смысл статьи: поржать над самодурством богатого клиента? Стебануть бедного хантера? Показать, какой стилист свободномыслящий?
А что до тараканов: пока тараканы укладываются в требования ТК РФ - дальше только вопрос вознаграждения и вашего выбора. Слетать за плавками в Австралию? А что ужасного-то? Расходы оплатили? Зарплату платят? Он же не к интиму склонял стилиста или не окна требовал помыть в резиденции.
Неэтично, непрофессионально и печально видеть такое на любимом ресурсе. Удивлена, что Яна не поняла, что именно с текстом не так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Gia)
7 мая, 2018 at 11:26
Да просто байки. То о чем профессионалы говорят между собой. Мне это всегда интересно, как все бывает изнутри. Когда наш хирург появился со своими байками, те же претензии предъявляли мне - как неэтично. Не вижу ничего неэтичного, когда не называются имена - ничье самолюбие не страдает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Gia)
7 мая, 2018 at 11:28
в любой работе должен быть какой-то смысл.
если стилист воспринимается как курьер - это самодурство и неуважение к нему, на такой базе эффективно работу не построишь и лучше свинтить сразу с этого корабля
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gia (-> Юлия)
7 мая, 2018 at 13:05
Юля, вопросов нет: считаешь это самодурством - уходи. Никакие деньги не стоят того, чтобы чувствовать себя униженным. Зачем об этом рассказывать, да еще в подобном тоне? Поставьте себя на место хантера: приходит к вам человек, вроде бы профи и все такое - и вдруг вы решаете проверить его соцсети, к примеру. Нормальная практика в корпорациях. Видите там вот такой вот не очень умный стеб. Вы возьмете такого "профи"? Я - нет. Не за то, что он отказался у самодура работать. А за то, что он позволяет себе публично высмеивать потенциального клиента, сколь угодно самодурственного.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
7 мая, 2018 at 11:26
Вот бы у меня была возможность съездить за плавками в Австралию! Живут же люди!!))
p.s. Ничего злого не увидела
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
7 мая, 2018 at 11:30
Я думала в статье будут отражены нюансы профессии, так скажем закулисье, ну например, как выстраивается образ, как идет взаимодействие с клиентом или магазинами или история профессионального роста...а здесь просто описание характера одного отдельно взятого персонажа. Не поняла причем здесь fashion.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
7 мая, 2018 at 11:32
То, о чем вы говорите - об этом стилисты меж собой не говорят, так как им самим это понятно. Но спасибо за темы, может быть, мы попросим Ольгу в какой-то форме их коснуться)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 11:42
Спасибо, если такие темы появятся, будет очень интересно почитать) вот такая "кухня" других профессий мне очень интересна) и p.s надеюсь, что стилисты все же еще о чем-то говорят между собой кроме как о "тараканах" клиентов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
7 мая, 2018 at 11:43
Как и в любой другой профессии - о том, что очевидно, не говорят, о забавных случаях, клиентах и казусах - говорят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 12:19
Ну не знаю, я работаю в сфере юридических услуг и с коллегами могу обсудить как, например, ситуация разрешалась несколько лет назад и как она решается сейчас, о том какие есть недостатки в правоохранительной системе и т. д. Поэтому исходя из своего опыта, я подумала что в других профессиях тоже можно обсуждать иные нюансы, что будет не менее интересно и позволит человеку расти как специалисту. Вот в данной статье интересно было бы развить мысль о том, что все-таки приводит человека к леопарду или позолоченному крокодилу и как клиента от таких вещей тактично увести (если это требуется). Понятно, что это не истина в последней инстанции, но такие наблюдения и выводы были бы интересны, я думаю, и читателям и коллегам по цеху.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
7 мая, 2018 at 12:20
Супер, спасибо за идеи)
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem
7 мая, 2018 at 11:39
Вопрос этики меня не тронул. Хотя кому надо, тот прочитает и поймет, не олигархио, так бедный хэдхантер. Кстати бедным его выставила именно автор, суперснисходительный тон, одно "бедолага" чего стоит :)))) Но вот вопрос "а зачем?", то бишь смысл статьи... Автор почему-то называет предпочтения, отдельные от ее мировоззрения "самодурством". А насчёт того, что все имеют право на своих тараканов за свои деньги. А чем денег больше тем и тараканов так далее. Но вот чтобы прям писать об этом...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> NataliaDem)
8 мая, 2018 at 00:53
Мне понравилась статья, нормальная такая байка))) Постебалась автор над безвкусным охреневшим олигархом, ну сам бог велел над таким поржать. Прямо из учебника персонаж...Анонимность сохранена, олигарх этот ресурс не читает, я уверена). И вещи своими именами надо называть. Пустить стилиста срочно за плавками в Австралию- самодурство . Ну а если это не самодурство- то не знаю что тогда...выступаю за продолжение серии!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
7 мая, 2018 at 12:10
Открыла статью в надежде узнать что-то новое для себя в плане выбора стиля, трендов, выражаясь словами Людмилы Прокофьевны: «Словом, что сейчас носят», а получилось, что зачем-то прочитала недобрые высказывания на тему «богатые тоже плачут».. ничего нового, таких историй миллион у всех работников сферы услуг, а нам, клиентам, это читать не очень-то приятно. Я бы никогда бы не обратилась к стилисту, которая позволила себе в насмешливом тоне рассказывать о пусть даже и не состоявшемся клиенте. Наводит на мысль, что и тебя могут так обсуждать и высмеивать, согласитесь, это неприятная перспектива.
ответить
Заполните все поля
Отправить
vivalamoda
7 мая, 2018 at 12:10
Всем досталось и автору-исполнителю и форбсу от белопальтовой Ольги Михайловский. Молчание - золото, особенно в профессии -личный стилист.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева
7 мая, 2018 at 12:12
Нда, если редакция собирает мнение читателей, то мой голос - втопку эту рубрику. Ничего полезного и развлекательного в тексте нет, а рассказывать, какие люди порой бывают неадекватные, так это у каждого из нас таких историй - вагон и маленькая тележка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари
7 мая, 2018 at 12:13
А мне понравилась статья. Я тоже, когда вижу явный неадекват, отказываюсь от работы, ибо "мозг же будет протестовать" и я этого диссонанса не выдержу. И я, в разговоре с близкими или коллегами, неадекват назову неадекватом, будь хоть трижды неэтично. Идиотских требований, не имеющих отношения к проф.деятельности полно в любых сферах, разве что степень самодурства владельца их ограничивает.
И да, золотую квартиру в стразах и вензелях заказать можно, были бы деньги, но хорошим вкусом ее не назвать все равно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мари)
7 мая, 2018 at 12:18
Мне кажется, я с вами, и поэтому мне тоже было важно, чтобы мысли Ольги по поводу неадеквата прозвучали в открытую. Очень много людей в любой сфере сталкивается с идиотизмом заказчика и считает, что должен это терпеть, потому что ну как же, клиент же всегда прав. А публично высказать что нет, не всегда - ой, ну это не профессионально. И комментарии выше доказывают, что многие люди считают, что да, непрофессионально.
А по-моему, непрофессионально стоять в позиции "чего изволите". И неважно, кто ты - стилист, визажист, пластический хирург или копирайтер. Это как бы поощряет и провоцирует самодурство. Поэтому я за то, чтобы люди, которые сомневаются в правильности позиции "клиент всегда прав", чувствовали, что не одиноки. Что иногда можно и по-другому.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 16:14
Я распрощалась с двумя такими профи, парикмахерами, которые считали, что клиент всегда неправ. Один настаивал, чтобы я отрезала волосы, с мотивацией - а вам зачем длинные волосы? Вторая наорала на меня, когда я прядку волос хотела из собственных глаз вытащить - не лезьте руками в волосы, не шевелитесь, вы нарушаете конструкцию. Решение всегда за клиентом и клиент - это не объект для самовыражения непризнанных гениев. Не нравятся пожелания клиента - расстаемся без истерик.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нади (-> Татьяна)
7 мая, 2018 at 17:20
Другая крайность тоже плохо: хотите блонд на жгучем черном? Нате! Хотите стрижку для прямых волос на волнистых - пажалста! И при этом разговаривать с "холопами" вежливо - много чести. А ведь много таких, кто думает, что можно опаздывать к мастеру, не предупреждать - и не приходить, потому что не срослось что-то, свысока разговаривать с официантами, хамить продавцам и так далее.
Помните, недавно был скандал про стейкхаус и беременную? Отличная иллюстрация. На одной стороне - барышня, которой гормоны ударили в голову и "я же беременная, мне нельзя противоречить", на другой - персонал кафе, у которых "концепт" и "не нравится - идите в чебуречную у метро". Кто из них лучше?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 17:43
А в чем неадекват клиента? Разве что в истории с Австралией. Маловато, чтобы заклеймить самодуром человека. Что неадекватного во всем остальном?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 18:02
Яна, а зачем публично? Это можно же сказать заказчику лично и корректно. Хотя, если это не твой заказчик, а так, мимо проходила... почему бы не потрещать))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Татьяна)
8 мая, 2018 at 08:57
Ну вот видите, у вас просто психотравма на этом месте, вас кто-то обидел и теперь вы ждете, что все стилисты будут к вам нежно. А у стилистов свои психотравмы и почему бы им их не обсудить. Потому что «ты ж стилист» никто не отменял:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня-Зефирка (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 10:02
Яна, возможно, я чуть младше основной массы комментирующих этот пост, но даже в свои 20 с хвостиком такое рабское мышление "клиент/работодатель/преподаватель (нужное подчеркнуть) всегда прав, потому что у него много денег/большой жизненный опыт и т.д." всегда казалось диким. Если люди общаются на равных, в том числе в контексте "заказчик-исполнитель", то обычно всё получается как надо - заказ исполнен в срок и без проблем, деньги получены, рейтинг растёт, карма очищается. А если кто-то пытается "гнуть" другую сторону, то в силу вступает великий физический закон "Сила действия равна силе противодействия".

На меня, кстати, как на героя с Орденом Красной Звезды смотрят знакомые, когда я рассказываю о том, как просто встала и ушла с собеседования после того, как поняла, что общаюсь с клиническим психом. "Да что ты, может, он твою реакцию проверял.... бла-бла-бла!". Нет. Я не собираюсь работать у человека, который набрал штат девочек, над которыми теперь издевается с позиции "Я мужик, я руководитель, я тут Царь и Бог!". Я уважаю себя как специалиста, и лучше месяц ещё поищу работу, чем буду удовлетворять чьё-то нездоровое желание самоутверждаться за счёт унижения других.

Возможно, когда-нибудь, люди, с которыми мы живём в одной стране, начнут ценить свои силы, время, потраченное на конкретную работу, начнут требовать оплату за сверхурочные и так далее. Тогда и такие байки в духе бестселлеров Донцовой станут восприниматься адекватно :-) И реагировать на оставшихся неадекватов люди начнут как Цой в Игле на зануду-проводницу))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 12:24
Советую посмотреть видео на ютубе "the expert" short comedy sketch. Там конечно инженер в лице сервиса показан. Но смысл адекватности там показан преотлично.
Но все-таки я бы тоже посоветовала бы модернизировать немного рубрику (как выходить из той или иной ситуации?). Ответ - я за такую работу не берусь- мне лично не кажется единственно верным, даже если встречается неадекват.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yasna)
8 мая, 2018 at 22:52
Ну я даж не знаю)) Там ниже кто-то вспомнил Добровинского с его сериалом о бракоразводных процессах в Татлере. Персонажи гораздо более узнаваемы, но - если не названы имена, все это в пределах этики.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
7 мая, 2018 at 12:31
Я, честно говоря, все ожидала, что у истории будет какая-то необычная развязка. И разочарована.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина Н
7 мая, 2018 at 12:38
Хотя тоже ожидала немного другого от статьи, согласна с постылом автора, Яны и Юли: никакие деньги не дают права не уважать нанятых людей и распоряжаться ими как холопами. Как-то сто лет назад работала на одну такую леди, сначала тоже думала, что она заслужила право на свои «пунктики», но вскоре поняла, что это не пунктики, а такая вот жизненная философия, отношение ко всем вокруг как к обслуге. Мне кажется, что можно и должно противостоять этому на любом уровне общения с таким человеком, пусть отказом от работы либо просто не боязнью сказать слово в ответ на откровенно дурацкое задание. Конечно, каждый выбирает сам границы дозволенного в его случае, но унижение терпеть ни за какие деньги нельзя
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари
7 мая, 2018 at 12:58
Видится в этом какая-то развращенность, капризы в стиле мальчика Трилли из рассказа Куприна "Белый пудель". Однажды была свидетелем, как на собеседовании руководитель спросил кандидатку: а на одной ноге попрыгать можете? Если что, собеседование было на должность бухгалтера, а не клоуна. Так что ну их на фиг, с их тараканами и комплексами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
7 мая, 2018 at 13:03
А еще у меня возникла мысль "так ли страшен черт, как его малюют". Из статьи видно, что Ольга Михайловская лично от гражданина Форбс эти требования не выслушивала. Все требования ей озвучивал некий юноша-хедхантер. Вопрос: кто все это озвучивал ему? Судя по положению заказчика и по красочному описанию ситуаций вряд ли сам гражданин Форбс. А если все требования были озвучены бывшим стилистом, с которым гражданин Форбс не сошелся характером, или иным лицом, которое наблюдало ситуацию со стороны и додумало детали и может даже само не сильно симпатизирует гражданину Форбс? Быть может стилист сам убедил заказчика, что непременно нужно лететь за плавками в Австралию, чтобы лично убедиться в том, что плавки нужного цвета, размера, материала итд... я не исключаю того, что такие клиенты существуют, но все же если уж стилист решил описать чьи-то причуды, хотелось бы чтобы это был личный опыт взаимодействия с клиентом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Анна)
8 мая, 2018 at 01:49
Ну, вы прям детективную историю с продолжением нарисовали. Изгнанный ( из рая.бгггг) бывший стилист мстит работодателю такой многоходовой комбинацией? Поверьте, жизнь проще и люди намного примитивне. Иначе бы сериалы не пользовались такой бешеной популярностью! В них- то как раз есть то, чего не хватает в серой унылой жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Tatiana)
8 мая, 2018 at 08:43
Нет тут многоходовых комбинаций. Кто озвучивал и как требования клиента к стилисту мы не знаем. Вполне вероятно, что хантер имея задачу найти хорошего стилиста связывался с предыдущим, чтобы лучше понять круг обязанностей, может сам интерпретировал слова заказчика, не в этом суть. Смысл комента в том, что стилист лично с клиентом не общалась. а делать выводы о том, каков клиент на основании инфы от незнакомового третьего лица и выносить это мнение на всеобщее обозрение как-то странно мягко говоря.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Aerin
7 мая, 2018 at 13:18
Неприятнее всего было читать насмешки в адрес хантера - "бедолага", "бравый хантер". Или предполагалось, что умный хантер, получив вот такой запрос от самодура клиента, должен немедленно преисполниться гражданского гнева и отказаться с ним работать/уволиться?
Короче, идея была хорошая, нанимаешь спеца - цени его, а если ты спец - цени себя. Но что-то пошло не так и оставило у меня очень неприятное впечатление о стилисте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Aerin)
7 мая, 2018 at 15:46
Вот согласна. Мысль хорошая, правильная, если ты спец - цени себя. Но так высказана, что появляется ощущение как будто присутствовала при стирке грязного белья. Не хотела бы попасть к такому стилисту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
tana
7 мая, 2018 at 13:18
Начала читать с предвкушением чего-то интересного но началось все с того, что клиенты у стилистов так себе. А дальше... читала и надеялась, что вот сейчас-то будет что-то остроумное хотя бы, но нет, увы. Статья похожа на унылую сплетню. Недавняя статья Иры Киселевой, на которую почему-то посыпались недовольные комментарии, по-моему была намного увлекательнее)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marsik (-> tana)
7 мая, 2018 at 13:53
Вот да. Ни полезной информации, ни интересной истории. Лишь жалкие неудачные попытки поупражняться в остроумии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marussia
7 мая, 2018 at 13:50
Какие жгучие комментарии)))) Всех обидело, всех задело, всем больно за клиента, которого так нагло высмеяли, а кому-то инструкцию по стилю подавай (неужели мало их в интернетах)?))))
Это и правда байки, забавно и интересно узнать с чем сталкиваются профессионалы своего дела в своей работе.))) Спасибо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Marussia)
8 мая, 2018 at 01:54
А вот знаете, стиль он либо есть, либо его нет. Никакие советы из интернета « не надевать красное с зелёным» не сделают из тебя стильного человека. Чувство стиля это как талант. Оно либо есть, либо его нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
7 мая, 2018 at 14:48
И я!! И меня задело и обидело!! Точка в конце двадцать четвертого предложения еще больше унижает бедолагу-хэдхантера!
А если более серьезно - не могу сказать, что байка оказалась ВАУ, наверное, потому что все мы слышали там и тут о "милых причудах" тех, из кого деревню(раён, колхоз - нужное подчеркнуть) так и не вывезли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Pauline)
7 мая, 2018 at 16:35
Зачем деревню то выводить или колхоз? Об этом надо всегда помнить. У меня много родни по разным прямо таки тру деревням и все нормальные, в леопердах и стразах не ходят, этим как раз городские грешат.
Хотела еще добавить, что в деревнях большинство людей тактичнее чем в городе и намного вежливее, потому что если что- никто церемониться не будет)
ПЫСЫ ответная обида- в деревне моего детства городские девушки назывались "свиньи на откорме", явно не за стиль и утонченность)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Нэля)
7 мая, 2018 at 23:09
так то же ж не я придумала)
у меня тоже есть родня из деревни, и тоже очень "нормальные" люди, кстати. не место красит человека, ага. ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasia (-> Нэля)
8 мая, 2018 at 14:01
Простите, а что такого ужасного в леопардовом принте?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
7 мая, 2018 at 15:58
Яна, по-моему, комментаторов здесь (и меня тоже) больше задел не отказ стилиста следовать капризам клиента, а выкладывание истории в сеть и изначальное снисходительно-презрительное отношение к клиентам. Но ведь, господа стилисты, тем, кто в стиле разбирается, вы не нужны. Вы нужны тем, кто НЕ разбирается. Как учителя неграмотным. Кроме того, почему клиент должен знать о существовании службы VIP - доставки и прочих таких вещах? Об этом должен знать стилист, разве нет? Предыдущий стилист, похоже, не знал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
7 мая, 2018 at 16:44
Гадкое послевкусие после прочтения, к чему здесь такие злобные сплетни. А байки это что? Всю жизнь думала, что это выдумки и рассказы с неправдоподобными преувеличениями.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нади
7 мая, 2018 at 17:15
А все стилисты такие "милые" люди или это инсайдеры таких выбирают?... От статей Насти Мальцевой снобизмом и учительским тоном веяло за километр, хотя по сути читать всегда было интересно. Новый стилист позволяет себе публично высмеивать клиентов, которые "самодуры" и с "пещерным стилем мышления". Не, я, если что, за взаимное уважение. Но стилист - это коммуникация и доверие. Как врач или психолог. Что же это за доверие, если возможно появление таких статей? Не говоря уже о том, что Ольга взялась судить о потенциальном клиенте не по работе с ним, даже не по результатам личной встречи, а по тому, как ей передал его пожелания третий человек.
И, Яна, то, что они "без имен" - не делают статью лучше, скорее уж наоборот: хочешь всем сообщить, что с N не нужно работать, потому что он самодур - так скажи все как есть. А то какие-то бабьи сплетни на лавке.
Рада только тому, что покоробил материал не только меня.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Нади)
7 мая, 2018 at 17:21
Это вы еще не слышали, что психологи о своих клиентах друг другу говорят))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 00:46
Яна, я - психолог. Везде есть исключения, я не знаю, с какими психологами Вы общаетесь. Наша профессия про «помогать человеку» и если мы обсуждаем своего клиента с коллегами, то это только про это. Сама суть профессии не допускает такого отношения к людям, не важно клиент это или нет.
А если тебе хочется травить язвительные байки про людей, которые тебе доверяют и пришли за помощью, то это уже не их характеристика, а твоя. Как правило, такие люди не остаются в профессии. Они пишут популярные статьи и книги на психологическую тематику, выступают по ТВ и пр.
Мне очень неприятно, то, что Вы написали.
А что касается поста Ольги Михайловской, то она рассказала в нем о себе и своём мироощущении, о своём отношении к людям, к коллегам, к профессии. А читатели дали ей отклик. Такой вот контакт с реальностью: когда ты таким образом говоришь о своих клиентах, то люди, тебя слушающие думают о тебе вот такие вещи. Вот такой гештальт вышел.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Владлена)
8 мая, 2018 at 00:48
Владлена, а вы никогда не подтруниваете в частных разговорах над своими клиентами? Не рассказываете всякие байки там? Анекдоты?.. Видя людей насквозь и даже глубже - всегда внутри себя удерживаетесь от оценочных характеристик?) И, кстати - "помогать человеку" и остальное - не всегда антонимы и взаимоисключающие действия) Я с психологами не так много общаюсь, но брала довольно много раз интервью. Часто слышу - ну приходит ко мне девочка, и она дура) А помогает он ей так же самоотверженно и профессионально, меж тем, как будто она - Нобелевский лауреат)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Владлена)
8 мая, 2018 at 10:17
Я Вас поддержу. Есть знакомые в той сфере, правда, психиатров больше знаю, чем психологов. Именно те, что в профессии - деликатней людей нет, при этом юморок, как у хирургов) Даже тогда когда темы разговоров переходят на околорабочие (я в фарме работаю, иногда интересно поболтать), крайне аккуратно и с минимумом личных данных переносится информация. Не "была у меня пациентка", а "был случай", не знаю как объяснить, но все истории всегда очень обезличенные и скорее медицинские, а не напоминающие сплетню.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 12:02
Нет, Яна, никогда. Невозможно думать о человеке пренебрежительно и «самоотверженно» помогать. Особенно, когда понимаешь причины. Клиент психолога - это всегда человек с опытом неприятия, отвержения и страдания. У нас в стране пока нет понимания, что к психологу можно прийти за разовой консультацией по самому незначительному вопросу как профилактика. Приходят, когда больше некуда идти, т.е. это всегда крайняя степень отчаянья. И всегда много страха, что тебе скажут, что ты «сам дурак», т.е. страха как раз оценки. Оценка - это как штамп. Но в реальности все неоднозначно и изменчиво. Долгая тема, не хочу углубляться.
А внутри меня нет оценок, есть сбор симптомов и план работы, анализ отклика клиента, корректировка, опять план, опять работа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Екатерина)
8 мая, 2018 at 12:07
Это часть нашего этического кодекса. Сказать «был у меня клиент» - табу. Работаю со случаем. Это о том, что человек гораздо шире и богаче духовно, чем случившаяся с ним ситуация.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Владлена)
8 мая, 2018 at 12:18
Откуда тогда целая серия анекдотов "хирурги шутят", "психологи шутят" и тд?) Вообще это, если глубже копнуть, часто не пренебрежение к человеку/клиенту. Вам как психологу это должно быть понятнее, что за этим стоит. Но и в любом случае, ирония по отношению к человеку в страдании - и ирония по отношению к человеку, имеющему штат из 5 человек, один из которых летает в австралию за плавками - это, конечно, разные вещи совсем. Что касается формулировок "был клиент" и "был случай" - имхо, тут чисто лингвистическая игра. Потому что "под был случай" вы всегда рассказываете историю конкретного человека. Примерно так в салонах играют: "Мы не говорим "клиент", мы говорим "гость", у нас нет клиентов, только гости")))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
7 мая, 2018 at 17:25
А мне нравятся такого рода истории. Мне кажется, они повышают уровень адекватности мышления клиента и даже его вкус. Когда я пришла в сферу бодимодификаций, была удивлена, сколько девушек приходят и просят сделать татуировку кошечек-пантерок по однотипным некрасивым эскизам. В какой-то момент многие мастера начали писать у себя в микроблоге посты про таких клиенток. В разы меньше стало таких приходить, аллилуйя. В каждой сфере проблемы различные. Не хотите, чтобы над вами посмеивались - почитайте о наболевшем мастеров и сделайте выводы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
7 мая, 2018 at 17:25
Как по мне, так не очень у бютиинсайдеров, вернее у нас, у потребителей бьютиинсайдеркого продукта, ладится дело именно со стилистами. Что с предыдущим, что с нынешним. То ли стилистам не везет с нами, то ли нам со стилистами. Хотя Ольгу Михайловскую знаю (заочно) и наслышана ( хорошо). Мне тоже не понравился этот пост. Получается, он про то, что " у богатых свои причуды". Так это и так известно. Особенно если у этих богатых деньги "новые". А "старых" денег на постсоветском пространстве не найдешь - чай не Европа.
Что касается сферы услуг, к которой отчасти отношу и пластику с косметологией, мне кажется глупо каждой из сторон жестко стоять на своем. Очень желательно движение навстречу. Клиент должен быть внутренно готов к переменам, предоставляющий услуги должен стараться услышать клиента. И в конце концов, именно он - профи, то есть умение найти подход к клиенту - часть его проф. умений. Пишу и сама понимаю, что все это на поверхности лежит, а вот найти такое сочетание очень сложно. Например, мне очень идут английские костюмы, но я их терпеть не могу, сразу начинаю чесаться и вошкаться, как шелудивый мопс. Вот это и есть задача для стилиста, который меня услышал - найти решение, которое устроит всех.
И напоследок о хантере. Он то чем виноват? Его то за что троллить? Ну донеси до парня, который свою работу делает, свои соображения на этот счет в предельно ясной и доброжелательной, даже доверительной форме. И будет всем счастье. И хантера на будущее сохраните.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
7 мая, 2018 at 17:34
))) Мне кажется, вы слишком буквально восприняли текст. Все специально шаржировано, включая реакцию стилиста) Это не кадр из хроники, это кадр из художественного кино, основанного на реальных событиях)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 19:48
Яна, тут проблема в том, что материала не хватает на художественное кино. Нет истории.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
7 мая, 2018 at 22:00
хорошо, тут я согласна) но давайте назовем это художенственным скетчем) эскизом)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 23:47
Яна, если вы о художественной гиперболе, то я ее не "прочитала".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
7 мая, 2018 at 18:30
Короче такое резюме: все богатые- наворовали, но не стремятся вытравить из себя деревню (зачем вытравливать вообще непонятно), бабы дуры, мужики козлы, пациенты больные, клиенты стилистов немодные, клиенты парикмахеров сами не знают какая чОлочка модная
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya
7 мая, 2018 at 18:59
Жесть жесть жесть... Хорошо, что можно почитать, что стилист понаписал, чтобы никогда к такому не попасть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
7 мая, 2018 at 19:30
Я понимаю, что бьютиинсайдеровцы выдвигали изначально другую мысль - человек из сферы услуг не должен прогибаться под клиента и тд, но вышло больше - послушайте, холопы, стилист говорит. Очень уж снобистский тон, не клиент всегда прав, а стилист, потому что у остальных ни вкуса ни манер. А стилист к тому же обладает знаниями в психологии и на лету может поставить любому клиенту диагноз (по одежде).
ответить
Заполните все поля
Отправить
АннаШ
7 мая, 2018 at 20:39
У меня праведного гнева не возникло)))Но статья показалось не очень доброй,это точно.Яна,вы тут в комментариях упомянули,что психологи про своих клиентов между собой говорят,и меня это прямо напугало))Я врач,могу сказать,что и мы говорим,но редко со злостью,вот на самом деле.Редко переходим на личности,по крайней мере,стараемся леожаться вот правда.Про психологов точно не знаю,а вот с психиатрами часто общаюсь,и заметила,что они как раз не склонны сплетничать о пациентах..
ответить
Заполните все поля
Отправить
АннаШ (-> АннаШ)
7 мая, 2018 at 20:40
Опечатка:"стараемся держаться")
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> АннаШ)
7 мая, 2018 at 21:40
Да это же ирония, в том числе и самоирония, а не "злость", неужели не считывается?))) Я прямо в замешательстве, честно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> АннаШ)
8 мая, 2018 at 01:15
Аннаш, Вы абсолютно правы. В своей проф. среде психологи, если обсуждают какой-либо клиентский случай, то это обращение за помощью к коллегам. Никогда за свою профессиональную жизнь не встретила ни одного коллегу, который бы в тональности Ольги Михайловской говорил о своём клиенте. А вот плакать вместе - было и «в кучу» собирать друг друга - было. Потому, что мы - тоже живые люди.
К психологу никто не приходит поделиться радостью, а приходит с болью. Психолог вживается, вчувствуется в эту боль вместе с клиентом. Нужно сесть с клиентом в одну лодку и на первых этапах грести за него.
Не могу себе представить, что захочется про эту боль где-то вольным образом посплетничать, упражняясь в остроумии. Ну, невозможно это.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Владлена)
8 мая, 2018 at 23:37
Я хочу заступиться и за BI и за врачей, ибо сама врач. Про психиатров вот что могу сказать: прекрасно и с удовольствием они рассказывают байки, вот ничем не хуже вышенаписанной. Также безлично, и обычно про неадекватных оотносительно здоровых людей (без психиатрической патологии). Врачи остальных специальностей - также радостно делятся человеческими впечатлениями от офигевших пациентов или их родственников. Что самое интересное, так это то, что юмор и ирония не умаляют их человеческих и профессиональных качеств.
Но основной момент : неравноправно, на мой взгляд, сравнивать опыт психолога и его этику с тем же у стилиста. А тем более стилиста-журналиста. А так если экстраполировать - все наши классики, писавшие едкие портреты современности прямо гады какие-то аморальные...Где они брали материал? вот прям из жизни, даже нет у меня сомнений.
К разгневанным читателям у меня вопрос - раз эта статья вызвала столько эмоций , может, дело не в статье per se, а в том, кто ее читает? Извиняюсь за нападение, но что уж поделать, раз такая дискуссия...)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лиза)
8 мая, 2018 at 23:53
можно я вас обниму?) Почему правда - да, обсуждают, да, обезличенно, да, это не мешает относиться по факту к людям правильно и не умаляют их профессиональных качеств - так бомбит?.. Все правда думают, что их не обсуждают тренеры, врачи, парикмахеры?.. Обсуждают. Все правда думают, что одно дело в курилке, а другое - печатно? Ну так в том и смысл нашего (BI) существования, чтобы то, что в условной курилке, напечатать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
7 мая, 2018 at 20:44
А я думаю, хорошая статья, особенно для молодых специалистов в этой области. Действительно гротескно написано, однако это поможет распознать вдумчивым но малоопытным "тревожные звоночки". Сейчас мало кто кому помогает, все предпочитают конкурировать, а молодая смена впустую тратит время на грабли и шишки, которых можно было бы избежать. Развитие отрасли ведь возможно на приумножении существующего опыта и его передаче, а не на том, чтобы "твоя песня хороша - начинай сначала", и только развитие побуждает задумываться в дальнейшем о профессиональной этике, к которой здесь некоторые пытаются взывать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
7 мая, 2018 at 21:04
))) такое впечатление, что читатели статьи в 98% хантеры и форбсы))) что не было, то дорисуем))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Олеся)
7 мая, 2018 at 21:52
я вот хантер, но я не обиделась))) но парню посочувствовала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анжелика
7 мая, 2018 at 21:41
Вот к такому "бестактному" стилисту я бы пошла, ещё и очередь отстояла (если принял бы, конечно). Потому как именно такие способны что-то сделать для клиента, а не просто закупать одежду по требованию.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анжелика)
7 мая, 2018 at 21:47
Анжелика))) Вот мне удивительно, - почему вы единственная, кто это увидел? Я без иронии сейчас. Ибо знаю Лесю и вообще обожаю скандальных, ехидных и злобных профи)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Анжелика)
7 мая, 2018 at 22:21
А почему Вы решили, что специалист, который недоволен клиентами, полощет их белье в соцсетях, оскорбляет за спиной способен что-то для них сделать?
И почему Вы думаете, что порядочный человек не способен выполнить свою работу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наита (-> Ya-z-va)
7 мая, 2018 at 22:31
Яна, ничто в этом посте не говорит о том, что Ольга профи. А вот о том, что она ехидный, злобный и ехидный сноб и гадости за спиной говорит - сколько угодно. Есть разница.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nastya)
7 мая, 2018 at 22:52
Наверное, потому, что я умею отделять художественное преувеличение, склонность к гиперболизации ради - да, словца, - от реального "оскорбления полоскания и всего того, что вы тут усмотрели"))) И да, я, знаете, побаиваюсь подчеркнуто порядочных людей))) на поверку все часто оказывается иначе)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наита)
7 мая, 2018 at 22:54
В том, что Ольга профи, говорят ее работы как стилиста) Я делала с ней интервью тут, были съемки, - да вы и просто погуглите, что ли?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 01:38
А много ли клиентов у скандальных, злобных и ехидных профи и долго ли они держатся в профессии? Одно дело взять «забористое» интервью, которое соберёт читательскую аудиторию, а другое дело пойти к такому профи как клиент. Как долго будет Вас вдохновлять на изменения злобность, ехидство и скандальность?
Из теории. Отрицательное подкрепление работает короткое время, а вот положительное - долгое и часто на всю жизнь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Владлена)
8 мая, 2018 at 02:17
Я не могу сказать за всю Одессу) Но за время моих наблюдений за глянцевыми стилистами сделала вывод, что доброта и ласка - не их козыри и, главное, не то, на что ведутся клиенты. Что касается лично меня, то ехидным профи (врачам, хирургам, etc) я интуитивно верю больше политкорректных и нежных, в последних часто подозревая непрофессионализм). Если речь о няне для ребенка - то, конечно, критерии обратные. Сама по себе злобность и скандальность - это 0. Но то, что они часто сопутствуют - для меня факт. Только я бы не использовала термины "злобность и скандальность". Скорее, здоровый цинизм?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 12:39
Эти термины я взяла из Вашего комментария выше.
Я бы может это как то иначе сформулировала, хотя мне кажется, что понимаю о чем идёт речь. Эта Ваша триада «скандальность, злобность и ехидство» - скорее про быстроту реакции, про молниеносный ответ «в точку», сказать что-то остроумное к месту. Это вселяет надежду, что такая же скорость и реакция будет в экстренной ситуации.
А то, что добрые и ласковые чаще непрофессиональны?
У врачей «здоровый цинизм» - часть толстой «шкурки», которую нужно нарастить. Есть расхожее мнение, что будешь всем переживать, то перегоришь. Но если твоя шкурка превратиться в панцирь, а клиент в кусок мяса на столе, то перегоришь тоже.
Это часть страха, что я не справлюсь с огромным количеством боли и горя, которые являются частью профессии. Если позволю слабинку, а сочувствие пациенту воспринимается чаще именно так, то не смогу работать.
Только это не слабость, а сила наоборот. Больной ведь смотрит за выражением глаз врача, за малейшей мимикой лица.
Про свою специфику. Психологу важно выстоять, выдержать все девятые валы ужаса, которые будет разбивать об тебя клиент. Для клиента это вопрос, а могу ли я жить вообще, кто меня выдержит. Чувствуешь, что не можешь больше, бежишь к коллегам, подлечат, подкорректируют.
Здоровая психика врача, психолога и т.д. - полдела в успехе.
А «злобный, ехидный» стилист - похоже на затейливый компенсационный механизм. Дополнить себя до нужного уровня. Но это как тяжелое доп. оборудование на спине, утомляет, усложняет.
Доброму, т.е. адекватному человеку, живётся легче.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анжелика (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 14:30
Аналогично) они такие именно поэтому. Профи. Не нравится - ищите других. Могут себе позволить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анжелика (-> Наита)
8 мая, 2018 at 14:33
Злобный ехидный сноб скажет вам как есть. Плоская жопа, маленькая грудь. Не надо носить это и это. Вежливый может и порекомендует, но настаивать не будет. А эффект уже не тот в итоге.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анжелика)
8 мая, 2018 at 14:51
вот да))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша (-> Анжелика)
8 мая, 2018 at 15:07
А вы готовы, что после этого он обсмеет вашу плоскую жопу и жалкие претензии носить облегающие брюки в своем бложике? Как это связано с профессионализмом? Объективно оценивать ситуацию и честно об этом говорить не исключает такта и умения держать рот на замке, когда это необходимо.
Как вообще злобность и скандальность стали синонимами профессионализма???? Эрнст Мунтаниоль, Эдуардо Феррейра, Тийна Орасмяэ - они злобные? Хоть в одном их интервью они стебали глупые требования звезд клиентов? Хоть в одной главе своей книги Тийна позволяла себе высмеять тех глупцов, которые боятся СЛС и парабенов?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша (-> Анжелика)
8 мая, 2018 at 15:08
то есть клиент, даже богатый, не всегда прав и не все может себе позволить, а наемный спец, если он крутой, может позволить себе все? Вы не чувствуете перекоса?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Маша)
8 мая, 2018 at 15:17
))) Cлушайте, ну не надо никого идеализировать))) Я обожаю Тийну. Но вы читали ее ФБ? Она никогда там никого не высмеивает?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
8 мая, 2018 at 16:22
Ветка наверху кончилась и про анекдоты «хирурги шутят» или «психологи шутят» отвечу здесь. Мы все обычные люди и некоторым из нас может быть тесно в рамках профессии в силу личностных или характерологических особенностей, есть потребность в дополнительном внимании посредством того, что есть под рукой. А под рукой живой человек.
Вот есть правило: либо ты советуешься с коллегами в рамках супервизии касательно терапии или все соображения, которые у тебя возникли в работе с клиентом, ты сообщаешься только самому клиенту. Все точка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Ya-z-va)
10 мая, 2018 at 01:32
У Вас подростковое мышление: люблю плохих мальчиков, ведь на самом деле они хорошие, нет, он плохой, но со мной он точно -точно точно! - будет хорошим
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория
7 мая, 2018 at 23:17
Это же всего лишь байка! Меня позабавило. И вообще, неужели никто никого не обсуждает за спиной? Все такие правильные, белые и пушистые? Я работаю в туризме, туристов за спиной называем туриками, и ещё как полощем. Подружка ортодонт, недавно узнала, что они пациентов пациками называют. Посмеялись с ней, обсудили, поболтали. А тут все такие серьезные, набросились.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
8 мая, 2018 at 00:37
Какую хорошую антирекламу себе сделала стилист ))) к ней точно не захочется пойти. Статья написана зло, ядовито и к тому же плохо и скучно. Не уровень BI
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana
8 мая, 2018 at 02:00
Девушки, гневно негодующие, вам нимб не жмёт?
ответить
Заполните все поля
Отправить
zlyca (-> Tatiana)
8 мая, 2018 at 10:14
Нет, он им на глаза сползает. Удивляюсь умению читать между строк, придумывать сюжет и обижаться за тех, кто, ошалев от своего богатства, начинает диктовать условия, не особенно разбираясь в теме. Кстати, "хантер" на вопрос, что случилось с предыдущим стилистом, получил уклончивый ответ - не сошлись характерами. Это критикам автора статьи ничего не говорит?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем
8 мая, 2018 at 06:54
Увидела "Австралия", "плавки", ждала упоминания We Are Handsome. Люблю свой купальник от них) правда, покупала в Saks в Алматы, никого никуда не посылая)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
8 мая, 2018 at 08:01
Стою я такая вся порядочная , в белом пальто, а тут всякие "стилисты" проходют, статейки клепають и как только посмели. А вообще по моему веселая статья, мне понравилась. Мы с девочками ( причем сферы не услуг) часто собираемся и между разговорами о девичьем можем и байки про клиентов травить, и про начальников и коллег. Это не значит, что мы работу свою не делаем, но мы не роботы и мы тоже можем чему-то удивляться, над чем-то посмеяться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zlyca (-> Алина)
8 мая, 2018 at 10:21
Да вот меня тоже позабавило, что, оказывается, психологи не рассказывают байки о своих клиентах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> zlyca)
8 мая, 2018 at 14:05
Ага, а учителя об учениках и их родителях, а хирурги об интересных случаях в их практике. все прям хранят обет молчания о своей профессиональной деятельности. Три раза хаха
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна (-> Tatiana)
8 мая, 2018 at 15:12
А как бы вы отнеслись, если бы учитель вашего ребенка взял и выложил бы на странице анонимный "остроумный" спич, как тупенький ребенок 4 на 2 на доске в столбик делил? К врачу, у которого в блоге злобный отзыв о безмозглом пациенте, который лекарства в аптеке покупает без рецепта по совета фармацевта? пошли бы к ним?
Конечно, врачи обсуждают пациентов, продавцы покупателей, а стилисты клиентов. Люди вообще обсуждают других людей и сплетничают. Сплетни никого не красят, но в целом да, естественны. Но неужели вы не чувствуете разницы между "потрындеть в курилке с подружкой" и "выложить в общий доступ в публичный блог"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> zlyca)
8 мая, 2018 at 16:27
Если психолог начал рассказывать байки о клиентах, то ему надо самому обратиться к коллегам. Это симптом перегорания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля (-> Инна)
8 мая, 2018 at 20:24
Никита Жуков довльно лихо в своем блоге проходится по всем, по пациентам в том числе, но как-то я в него верю, так что да, к такому врачу пошла бы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лес
8 мая, 2018 at 09:07
По-моему многие комментаторы нашли сходства между собой и форбсом)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
8 мая, 2018 at 09:07
Ого, сколько народу выгуляло белое пальто:) а чувство юмора забыло дома:)
Какой отличный слог, прекрасно написано.
И как адвокат Добровинский живет, со своими двумя книгами баек про клиентов и даже ни разу не бедствует.
Среди комментаторов ни одного форбса с командой стилистов, мало кто вообще видел хоть одного стилиста лично, но у всех на этом месте психотравма:) форрбсов тоже мало кто видел, а то еще и не такую байку бы написали сами.
Отличная история, мне нравится и я бы точно пошла бы к такому стилисту:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Елена)
8 мая, 2018 at 20:49
Позвольте вас обнять!!! Мне очень понравилась статья, спустилась вниз, чтобы оставить комментарий о чувстве юмора автора, а тут такое. Все прямо такие ранимые и чувствительные, каждый усмотрел себя лично в герое под псевдонимом «Форбс», каждый написал: да я вот тоже работаю в сфере услугю но чтобы я .... да не то что сказать, но подумать про клиента поохо никогда не посмею... А меж тем почти в каждом комментарии сквозит чинопочитание, которое так свойственно русскому менталитету: если Форбс, значит может все, все позволено, а всем другим потупить взор и по праздникам просить «плечеко поцеловать». Работала не раз с подобными идиотами. Один раз даже один из таких Форбсов собрал совещание и сидел выслушивал доклады, чавкая суши. Другому нравилось, что люди на совещании стоят вдоль стенки, а он сидит. Видимо, представлял себя фараоном. В общем, отличный слог у автора и с удовольствием почитала бы еще.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
8 мая, 2018 at 10:28
Прочитала статью еще вчера. Сегодня снова. Что со мной не так, раз она меня не оскорбляет? И за хантера не обидно - хорошим слогом перенесена живая беседа двух людей. А как писать? "А я ему.... а он мне в ответ...", так это скучно и никто и до середины не дочитал бы.
И смысл, я уловила другой, - клиенты людей подобных профессий (парикмахеры, косметологи и проч.) зачастую нанимают их не для основной работы, а для восхваления, поклонения и увеличения чувства собственного превосходства. Это, к сожалению, действительно так. Сфера услуг вообще тяжелая штука.
Правда развязки я ждала другой, типа, что из скучных марок и самодурства, можно сделать стильного парня) Но да ладно, сама бы с таким тоже не связывалась)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Екатерина)
8 мая, 2018 at 12:58
у вас нет ущемленного самолюбия:) и вообще триггеров в этой сфере:) ну и, конечно же, самоирония тоже никому никогда не помешала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Naty
8 мая, 2018 at 11:00
Не покупать вещи на территории РФ - это вполне нормально для желающих сэкономить. Я. например, предпочитаю шоппинг только за пределами РФ и в крайне редких случаях, когда нет выхода покупаю здесь. Так что не поняла негодования стилиста по этому поводу..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари (-> Naty)
8 мая, 2018 at 13:55
Думаю, что форбса не экономия интересовала, а понты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
8 мая, 2018 at 14:38
Стилист очень выпендривается по этой статье, это раздражает больше, чем непрофессионализм или еще что-то, да бог с ним, непрофессионализмом.
Нельзя сравнивать стилиста с врачом - извините, но спасение жизни или здоровья и подбор тряпок не на одном уровне и никогда не будут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нинэль
8 мая, 2018 at 15:23
Мне очень нравится инсайдер разносторонностью отзывов, честными свотчами, интересными интервью. Но вот капает-капает по капле какое-то внутреннее противоречие... То статья "какие Лету молодцы, что придумали цифры рисовать на лицах". То интервью с блонди-героиней из Инста. То целая серия сомнительных с моей точки зрения, но "дико модны" окрашиваний, теперь это... И каждый раз все меньше доверия к ресурсу ( Мне интересно, неужели ни Яна, ни Юля правда не понимают, что всех так задело?.... Без претензий - хозяева имеют право писать о чем хотят и в целом как хотят... Но грустно (
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Нинэль)
8 мая, 2018 at 15:46
Нинэль, если ваш вопрос по существу, то я вам отвечу) Всех задело разное. Кто-то не видит смысла в рассказывании таких историй вообще (имеет право, я, кстати, не считаю, что всем должны нравиться все истории тут, это заведомо невыполнимая задача). Кто-то вообще смутно себе представляет, как работают стилисты и чем они отличаются от шопперов. Кто-то говорит об этике, - но я тут придерживаюсь все же своей точки зрения, что если не названы имена, то этический вопрос не страдает. Вы можете с этим не соглашаться, это опять-таки ваше право. Но вы при этом вот так презрительно про "блонди-героиню из Инста"; А вот она как раз имеет имя, вполне конкретное, занимается, с моей тз, опять же, неплохими делами. И этично ли так с вашей стороны к ней относиться, для меня лично большой вопрос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
8 мая, 2018 at 15:29
Знаете, я как-то читала интервью с хозяином модной парикмахерской, Птичка, по-моему. Он там заявил, что они не делают шеллак, потому что концепт. Ну ок, как бэ, их право, спасибо, что сказали заранее. Но далее следовал пассаж про то, что "если к нам придет клиент с шеллаком на ногтях, мы скажем, чтобы он шел снимать его туда, где его наносили, потому шеллак - смерть ногтям". Я тогда подумала, что после такого заявления мастера я бы вызвала администратора, сообщила бы, что мастер хам, и всем знакомым отсоветовала идти в этот колхоз. Не потому что очень хочу шеллак. А потому что не люблю, когда меня поучают (не учат, именно поучают) и унижают. при этом просто к отказу покрывать ногти шеллаком потому что ногти в плохом состоянии я бы отнеслась совершенно нормально, как и в целом к концепции "мы - за натурель, никакого шеллака".
ответить
Заполните все поля
Отправить
виктория
8 мая, 2018 at 15:58
Гадкое ощущение от данной рубрики. Какое высокомерие и самомнение у этого стилиста. Публично высмеивать клиентов, которые все «дураки» это не профессионально. Профессионализм помимо уважения клиента подразумевает соблюдения определенного этического кодекса, рассказы о работе должны быть максимально обезличены. Почему обезличены, хоть от чувство разумного самосохранения, можно так договорится о клиентах, что сам себе антирекламу сделаешь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic
8 мая, 2018 at 21:52
Я пришла, чтобы сказать гадость :))) Короче, такие истории говорят о не самом высоком уровне стилиста.

Когда я начинала фото деятельность, мне тоже было что рассказать в подобном ключе. И дамы 50 размера в леопардовых платьях были, желающие стать худее на 3 размера, и девушки, подозрительно напоминающие эскорт, которые хотели, чтоб на одном фото сразу были грудь, попа и губы (оказалось, это возможно :) ) и в таком же духе.

В какой-то момент, видимо с ростом уровня, клиенты стали совсем другими :) да, мне по-прежнему есть что рассказать со съемок, но эти истории потеряли негативную окраску. Потому что ко мне сразу стали приходить люди с похожим на мое мировоззрением и чувством вкуса. И как-то леопард на них лучше сидит, и вообще :) И я отношусь к ним, как хорошим знакомым, а к их "загонам" - с пониманием :) у меня тоже есть свои тараканы, ну и у всех есть.
Я против холуйства и пресмыкания (и просто сразу не работаю с такими), и за то, чтобы собирать вокруг себя своих людей.

Автору желаю профессионального роста и хороших клиентов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
9 мая, 2018 at 12:10
Каждый раз удивляюсь, как люди находят повод обидиться на что-то, усмотреть в чьих-то словах что-то оскорбительное!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
9 мая, 2018 at 15:53
Опять статейка на тему раз пипл хавает провокациии бум писать побольше, чем же еще интерес поддерживать. А то что в отзывах на баночки 2 слова это похоже никого не волнует.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
11 мая, 2018 at 16:58
Чем сайнтист отличается от стилиста? Я бы поехала в Австралию хотя бы для того, чтобы лично узнать, что же это, черт возьми, за плавки-то такие уникальные. Возможно, при ответе на этот вопрос заодно прояснились бы и некоторые психологические особенности потенциального клиента))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
13 мая, 2018 at 04:53
Я не Форбс, его не защищаю и преклонения перед деньгами нет. Но в статья не понравилась. Напомнила желтую прессу с завлекающим заголовком и содержанием из 90х и начала 2000х в стиле «с жиру бесится». К стилисту точно бы не пошла. Ни интеллигентного, ни здорового цинизма не заметила. Юмор в стиле жёлтой прессы для привлечения внимания «тупой толпы».... для чего, для кого? Представляла, что аудитория у BI иная... тоже работаю с людьми, не психолог, но коуч. Клиентов обсуждаем, но именно с позиции «вот был случай...» и решаем, как в этой ситуации можно было ещё доработать как специалист или применить более эффективную методику. Обсуждение личных качеств и «прибабахов» как-то пошло и вульгарно. В стиле «это он - колхоз, а я-то суперзвезда»... примитивно как-то.... как и любое навешивание ярлыков типа «бедненький, бравый, несчастный»... в общем, я не из тех, кто гневно пишет: «дураки вы все, все, отписываюсь!» но с вами уже давно, хотелось бы донести мнение многолетнего читателя... как-то хочется чего-то более умного и движущего в перед. А тут как «скандальное» телешоу посмотрела. Каждый для себя выбирает сам, никого не осуждаю. Но мне лично - не интересно, времени жалко на обсуждение чужого грязного белья. Как жить, сколько помощников иметь, есть ли икру на завтрак, обед и ужин - дело каждого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив