Бьюти-интернешнл: салфетки вместо «Ботокса» и опасная солнцезащита

Новости индустрии
SummerShopStatic1080x1080
SummerShopStatic1080x1080
A также: новый старый сотрудник Deciem, перспективы Instagram TV и новости Lime Crime.


Никола Килнер вернулась в Deciem

the-ordinary-product-shot

В феврале этого года Никола Килнер, исполнительный директор Deciem, компании, производящей бренды The Ordinary, Niod, Abnomaly и другие, была уволена. Это произошло вскоре после ее рассказа о подробностях работы Deciem на конференции WWD Beauty Digital Summit.

И вот — Никола Килнер вернулась в компанию. Основатель Deciem Брэндон Труакс сообщил о ее возвращении 2 июля, разослав сотрудникам письмо с текстом: «Наша любимая и прекрасная Никола, наш вечный сотрудник, присоединилась к нам официально. Добро пожаловать домой». Килнер добавила, что «счастлива, взволнована и благодарна».

Интересно, будет ли долгим этот камбэк — Труакс известен своим не всегда адекватным поведением. Периодически его обвиняют во всех сметных грехах: сексизме, сексуальных домогательствах и неуважительном обращении с сотрудниками.

Источник — wwd.com.


Instagram TV vs Youtube

wwd_web_igtv1

В конце июня Instagram анонсировал запуск IGTV: теперь пользователи с количеством подписчиков больше 10 000 смогут публиковать видео длительностью 60 минут в высоком качестве. В отличие от Youtube, ролики в IGTV — вертикальные.

По мнению известного визажиста Лизы Элдридж, это хорошая платформа для видеоконтента, и вертикальные ролики удобнее смотреть с телефона. Первый ролик Лизы в таком формате собрал 100 000 просмотров. Но она также отметила, что многие подписчики предпочитают ролики на Youtube, так как смотрят уроки макияжа с ноутбука.

Другой визажист, Кэти Джейн Хьюз (1,5 млн подписчиков), считает, что IGTV в первую очередь альтернатива Stories и прямым эфирам. В отличие от них, в IGTV пользователи могут оставлять комментарии.

Конор Бегли, соучредитель крупного маркетингового агенства Tribe Dynamics, говорит, что огромное преимущество Youtube — это поиск. Если набрать там, например, «макияж смоки-айс» — найдутся тысячи роликов. В IGTV такая функция не реализована.

Эксперты полагают, что IGTV не станет заменой Youtube, но расширит возможности блогеров на платформе.

Источник — wwd.com.


Салфетки вместо инъекция «Ботокса»

qbrexza

В конце июня FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США) одобрило новое средcтво для лечения подмышечного гипергидроза. Qbrexza выглядит как обычная влажная салфетка, но в ее пропитке содержится вещество гликопирроний. Этот компонет раньше использовался только для лечения болезни легких. Он должен «блокировать сигнал к потовым железам», тем самым сокращая потоотделение.

Обещана эффективность сопоставимая с инъекциями «Ботокса». Единственное отличие — салфетки нужно использовать каждый день.

Источник — allure.com.


Новые владельцы Lime Crime

SummerShopStatic1080x1080

Контрольный пакет акций Lime Crime купила компания Tengram Capital Partners — и назначила бренду нового генерального директора, Стейси Панагакис. Основательница марки Доэ Дире остается в совете директоров, но не будет принимать участия в повседневных делах компании. А Саша Валентайн продолжит быть главным креативщиком бренда. Главная задача новых владельцев — в три раза за пять лет увеличить продажи и избавиться от негативных ассоциаций, связанных с этим брендом.

Что это значит для обычного покупателя? Обещают, что Lime Crime станет шире доступен в рознице — Стейси Панагакис планирует расширять присутствие в мультибрендовых магазинах. Сейчас основные продажи оcуществляются через официальный сайт. Но уже в этом месяце Lime Crime появится в Selfridges.

Также запустятся магазины в формате pop-up store. И, по словам Стейси Панагакис, они ведут переговоры с международными ритейлерами, чтобы расширить дистрибьюцию в других странах. Сейчас международные продажи Lime Crime составляют 30-40% от общего количества.

Источник — wwd.com.


Опасная солнцезащита

1338

FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США) обратило внимание на солнцезащитные таблетки Sunsafe RX и требует от компании изменить формулировки в их коммуникации.

Sunsafe RX появились пять лет назад и позиционируются как первые солнцезащитные таблетки (они должны защищать от UVA и UVB-лучей). Их надо принимать каждый день, как обычные БАДы. Производители заявляют о полной натуральности и на странице продукта нарисованы жизнерадостные овощи-фрукты.

123

Основные преимущества таблеток перед традиционными кремами, по словам бренда:

  • таблетки работают изнутри, поэтому защищают в том числе глаза;
  • легки в применении;
  • обеспечивают антиоксидантную защиту всего организма;
  • не блокируют производство витамина D;
  • облегчают солнечный кератоз и другие реакции на солнечный свет.

И там же марка утверждает, что «большинство солнцезащитных лосьонов нестабильны, токсичны и только умеренно эффективны против UVA-лучей. Sunsafe Rx — здоровый и безопасный».

По мнению же FDA: «Sunsafe RX ставят здоровье людей под угрозу, давая потребителям ложное чувство безопасности. БАД не может предотвратить солнечный ожог». Управление ведет переговоры с брендом, чтобы они изменили позиционирование и формулировки на сайте или сняли таблетки с продажи.

Источник — The Guardian.


Читайте также:

(8 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...




13 комментариев

Добавить
  1. Naty

    Спасибо, очень интересно подсмотреть что в бьюти мире делается.

  2. Pauline

    Lime Crime удивили. Интересно посмотреть, что будет дальше (и чем еще Ксения может заняться). У них был уже эксперимент с дистрибуцией через РГ, но как-то этот он закончился, едва начавшись 🙂
    Ну а БАД с СПФ — это же немножко рука на лице, нет?)

  3. Ирина

    А что за негативные ассоциации с Lime crime? Был какой-то скандал, а я пропустила?

  4. Елена

    Интересно, с чего там ведутся переговоры по таблеткам, если каждый выпускаемый в США БАД на упаковке имеет надпись вроде «Не лечит и не предупреждает возникновение заболеваний», а все обещания на их сайте сродни тем, что содержатся в промо-материалах кремов с экстрактом ночной орхидеи (пыльцы единорога, ослиных ушек…) — обычные маркетинговые манипуляции сознанием потенциальных потребителей, что совсем не в новинку для такой страны как США.

    • Naty

      Там все по-честному зато. А у нас арбидол — это лекарство. Вот где обман.

    • Nastya Suraeva

      Как я понимаю, основная проблема в том, что таблетки одобрили именно как БАД, а на сайте они пишут, что вся остальная солнцезащита неправильная и только наши таблетки вас спасут.

  5. leolion

    Труакс может себе позволять любой неадекват, но деньги он считать умеет, а не захочет, так жизнь и инвесторы заставят.
    Без Ник там ничего нормально делаться не может и не будет, содержательно это ее бренды, а не Труакса, зато конкурентов осчастливить таким увольнением он смог на десять лет вперед.
    Надеюсь только, что Ник смогла с него содрать десять шкур за это возвращение. И столько же годовых бонусов.

    • Аня

      Вот-вот. Я внимательно следила за всей этой deciem drama — и в какой-то момент заметила, что Брэндона с его словоблудием, гонором, тупыми перепалками в комментах и бессмысленными и бессвязными текстами и фото — как отрезало. Снова милые фото, информация о продуктах, вежливый тон, куча новинок — и вслед за этим триумфальное возвращение Николы. Не очень понятно, что там у них случилось — то ли инвесторы надавали ему по голове и заставили включить голову, то ли его тупо посадили на вкусные таблеточки, но в любом случае — это очень хорошие новости))
      Пс: зато благодаря всему этому скандалу открыла для себя новые интересные бренды с аналогичной концепцией, которые не терпится изучить)))

  6. наталья

    Расстроилась из-за новостей о лаймкрайм. Не известно,что теперь будет с брендом. Надеюсь на качество это не повлияет.


Добавить комментарий Отменить ответ