fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Кто едет в Париж вместе с «Л’Этуаль»?

Итоги творческого конкурса от «Л’Этуаль» подведены — развязка получилась неожиданной 🙂
По-другому, наверно, и не могло быть, учитывая, что мы получили более 30 эссе на тему «Если бы у меня был свой магазин парфюмерии и косметики, я бы…» Поэтому, чтобы все было честно и объективно, непростое решение, кто поедет в Париж, мы взвалили на хрупкие плечи пиар-отдела сети магазинов «Л’Этуаль». Они читали, думали, обсуждали и… так и не смогли выбрать одного победителя. Поэтому, читателей, которых ждет Париж, оказалось двое:) Публикуем их эссе без вмешательства и редактуры.

Анна Барышникова (г. Москва)

Anna Baryshnikova

Вот, каким она видит свой воображаемый (возможно, пока что:)) магазин косметики и парфюмерии:

«Если бы у меня был свой магазин парфюмерии и косметики, я бы точно все пробовала на себе и на группе сочувствующих товарищей:) Конечно, магазин был бы камерным, потому что если фантазии, которые последуют ниже, спроецировать на большооой магазин, то получится парк косметических аттракционов. А если магазин маленький, а хозяин увлеченный, то ему можно!

Итак, я бы хотела, чтобы в моем магазине технический прогресс встал на службу клиенту. Пусть будет создано и выведено на экран программное обеспечение, в котором вся профессиональная информация о макияже сочетается со сканером внешности. Встает клиент перед экраном, программа считывает его внешность, включая цветотип, разрез глаз, овал лица, цвет волос, форму губ, наличие мимических морщин, длину носика и т.д. и выдает в печатном виде и на почту результат в виде смоделированных образов клиента. Образы должны быть с комментариями: что, куда и в какой технике конкретно этому клиенту-осени с нависшим веком и формой губ сердечком предлагается нанести и списка рекомендуемых средств из ассортимента магазина.

В свободное от сканирование время экранчики могли бы показывать и рассказывать всякое тематическое.

Еще пробники. Я бы очень старалась всегда быть в отличниках в вопросе пробников.

Для ассортимента парфюмерии в своем магазине я бы использовала только именные блоттеры с названием парфюма, #наболело. Еще я бы дополнила ассортимент чехлами для парфюмерии, из замши, кожи и фетра. Как лаконичными кисетами, так и с бисером, вышивкой, принтом, перфорацией. Во-первых, это красиво, во-вторых, удобно и практично. Либо в соавторстве с производителями парфюма, либо с производителями упаковки и молодыми дизайнерами

Дополняли бы все это великолепие удобные места, чтобы, не уходя из магаза, посидеть, осмыслить, почитать в интернете отзывы на продукт по бесплатному wi-fi, отправить селфи в тестовой помаде. Кстати, для тех, кто не доверяет селфи, когда надо адекватно оценить новую помаду на себе, пусть будет возможность моментального фото с распечаткой и отправкой на почту, whatsapp или куда угодно.

Про декоративную косметику для мужчин забыть никак нельзя. Обязательно собрала бы отдельный стенд и рекламировала бы его вовсю.»

И Елена Смирнова (г. Тюмень).

Elena Smirnova

Вот какой идеальный магазин Елены:

«Мой магазин — квинтэссенция продуманного ассортимента, дизайна, логистики и качественной подготовки персонала. Оставим в стороне поиски места, допустим, что локейшен прекрасный — траффик, паркинг, все дела. Мой магазин — идет в ногу со временем. Появляются новые марки? Видим успех? Есть устойчивый спрос? Договариваемся и везем их к нам.  Причем везем коллекции не на ишаках, а максимально оперативно. Для этого нужно подружить логистику с продажами. Часто у крупных сетей я замечаю отсутствие на стендах новых коллекций в обозначеные даты. При этом, управляющая магазина пожимает плечами и говорит, что логистика и продажи — это разные структуры и у логистов своя, отдельная система мотивации. Товарищи, так низзяя)). Мы это учем, и завяжем логистов на сроки.

В моем магазине ремонт соответствует климатическому режиму города, в котором он работает. В городе грязно? Зачем класть белую плитку или ламинат? Зачем обклеивать тестер-стенды пленкой, которая обдирается? И свет! Освещение — это большая проблема, дорого и почти всегда — некорректная цветопередача. Я поборюсь с этим особо, и в моем магазине будет самый правдоподобный свет. А еще в моем магазине будут зеркала, глядя в которые, покупатель не будет видеть теней под носогубными складками, синяков под глазами и прочих прелестей (помните, да, я поработаю над освещением?))).

В моем магазине будет стульчик для детей. И столик. Для малышей и детей постарше. И тетка-консультант больше не будет сгонять детей с «макияжных» стульев в корнере марок, и дети спокойно дадут мамам неторопливо выбирать и покупать.

А самое главное — люди. Сотрудники. Мне всегда важно знать не только, сколько продано позиций и каких марок, а почему люди уходят без покупки? У меня в зале будет человек, так сказать, наблюдатель, задача которого ненавязчиво и аккуратно наблюдать и выяснять, почему люди не сделали свой выбор. Уверена, будет сделано множество интересных открытий. Анализ карт. Почему госпожа Сидорова с золотой дисконтной картой не совершала покупки 4 месяца? Уехала? Или ее не устраиваем мы в приниципе? А почему? А как это исправить?….

И последнее — сайт. Интернет-магазин — обязательно. Максимально подробный, удобный и легкий, с бонусами и поощрениями за покупки.»

Искренне поздравляем девушек и ждем в Париже!

И спасибо всем, кто принял участие в конкурсе — у вас получились очень интересные работы!

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
15
15
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
15
Комментировать
chiaia
25 июня, 2015 at 16:53
Сходила бы и в магазин Анны, и в магазин Елены. :)
В первом меня в особенности привлек интерактив и новизна; во втором - приближенность к нашим текущим реалиям и ожиданиям, желание побороться с действительно наболевшими проблемами, с которыми покупатели часто сталкиваются.
Еще было бы интересно почитать подробнее про персонал в воображаемых идеальных магазинах девушек. И все, считайте, бизнес-план готов, дело за малым. (:
Поздравления обеим победительницам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> chiaia)
26 июня, 2015 at 09:04
Вся Сефора оснащена компами и сканерами тона кожи. Щелк сканером - и выводится на экран вся косметика, которая подходит именно Вам )) И на почту отправляется список продуктов ! И тут же Вам отливают в индивидуальные баночки огромные семплы ))) Или даже пудру отсыпают, что пожелаете
ответить
Заполните все поля
Отправить
CHIAIA (-> Юля)
26 июня, 2015 at 10:11
Юля, в Штатах? В Европе не видела (возможно, не туда смотрела). Хотя что такое в целом в природе есть, уже писали; интересно, кто-то смог найти при помощи такого сканера свой идеальный продукт для кожи лица... )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> CHIAIA)
26 июня, 2015 at 11:05
Да, в США. Тональные очень хорошо подбирает ) Хотя бы сразу ясно, к какому стенду подходить в поисках супер светлого или наоборот , оливкового оттенка, например. А у какого стенда не стоит терять время.
Кстати, в США в магазинах Элизабет Арден стоит сканер , забавный аппарат и компютер .Там по Вашим требованиям ( степень покрытия / плотность , финиш, тип кожи ) мешают индивидуальный тональный крем. Определяют тон через комп, тип кожи, Вы заполняйте анкету и выбираете нужные пункты доя Вашего идеального крема.... Так вот ЭТО такая фигня)))) У меня получился какой-то крем Балет из 90х, цвета побелки с серым подтоном! Хорошо, что пробник бесплатно при покупке )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Atan
25 июня, 2015 at 17:16
Была бы постоянным клиентом магазина Елены. Подкупило внимание к покупателям с детьми) поздравляю обеих победительниц
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Atan)
27 июня, 2015 at 01:45
Незачем таскать детей по взрослым магазинам. И дети утомляются, и окружающие. Да-да, я одна из тех, что сверлят вас, мамаш, недобрым взглядом, пока ваши чада разбрасывают товар по залу или катают истерики, требуя "вот эту штучку".
И не надо говорить, что детей девать некуда. Детский сад, бабушки, няни, и вообще, прежде чем заводить отпрысков, надо продумать, сможете ли вы их себе позволить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
elenanova
25 июня, 2015 at 17:33
До сих пор в приятном шоке))) Никогда ничего не выигрывала))) Спасибо, это просто удивительно!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
25 июня, 2015 at 17:41
Очень-очень круто, поздравляю победительниц!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
25 июня, 2015 at 17:54
Было интересно читать эссе)Но сочувствую сотрудникам магазина Елена Смирновой."Наблюдатели" создадут напряженную атмосферу среди консультантов.И я как покупатель не хотела бы,чтобы за мной "наблюдали-почему я что-то не купила.Хватит и камер в торговом зале.Думаю,что форма соцапроса была бы лучше:короткая анкета или просто несколько вопросов..И меня бы раздражали звонки с вопросами,куда это я пропала со своей золотой картой аж на 4 месяца (утрирую,но все понимают,что цель звонка именно такая).Это мое мнение,но кому-то такре внимание наверняка понравится..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анна)
25 июня, 2015 at 17:55
Извините мои опечатки
ответить
Заполните все поля
Отправить
chiaia (-> Анна)
25 июня, 2015 at 18:27
Кстати, да, это очень тонкий момент и такое внимание может нервировать. К звонкам из банков, кредитных организаций, салонов, интернет-провайдеров и далее по списку добавится еще и страстное внимание магазина. В этом смысле вроде действительно неплохо зарекомендовали себя добровольные опросники, к участию в которых можно привлечь какими-то мини-лотереями, розыгрышем тех же скидочных купонов.
Это я к тому, что магазины тут хоть и воображаемые, но не хотелось бы, чтобы реальные брали себе в работу какие-то полезные идеи просто так. ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна (-> Анна)
26 июня, 2015 at 08:33
Тоже не стала бы ходить в магазин Елены) понравилась идея с освещением (настоящая проблема!) и внимание к мамам с детьми, но вот "слежка" все испортила. Что значит, аккуратно выяснять почему не купили? Не купила и не купила, я иногда захожу в магазин косметики лимитки потрогать да помедитировать среди баночек без цели покупки, кому какое дело? Мне не проблема ответить на вопросы, но если это постоянно, как я поняла, то я не буду больше заходить в такой магазин. Та же ситуация и с картами. Не хочу и не совершаю покупки полгода, карты даются от определенной покупки без особого стимулирующего действия, больше из лояльности к клиентам, как говорится, "не надо меня нервировать" выяснениями почему госпожа Сидорова с золотой картой не совершает покупок. Потому что вы спрашиваете почему я не покупаю на выходе из магазина!)) ну и не говоря о том, что это всё будет создавать дополнительное напряжение среди консультантов, их и так уже "замотивировали" позициями и марками по самое не хочу, что не найти консультанта, с которым можно реально посоветоваться, потому что они все бегают по магазину с дикими глазами, чтобы продать "для анализа". Так что спасибо, мне нужен магазин с отличным освещением и лояльностью к мамочкам, но мне не нужен магазин с такой напряженностью с почемучками :-D это в рамках дискуссии, без негатива ;-)
За девчонок рада, надеюсь, что они успеют посмотреть немножко еще и сам Париж, а не только мастер-классы :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Анна)
27 июня, 2015 at 01:46
Согласна, уже и так шагу не ступить без "наблюдателей".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
25 июня, 2015 at 23:25
Поздравляю победительниц!!! Когда прочла их эссе, поняла, что все, примерно, писали об одном и том же (тоже написала о персонале, пробниках и освещении как минимум)))) забавно) Видимо, сильно наболело ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
27 июня, 2015 at 01:49
По эссе видно, что наболело :) удобные места для посидеть - то, чего не хватает во многих магазинах, даже в книжных приходится толкаться среди полок, задуматься негде.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив