Кисти для макияжа Clarins: отзывы

Кисти для макияжа,Макияж
IMG_0217
IMG_0217
У Clarins вышла полноценная линия кистей для макияжа. Яна и Юля разбираются, насколько удачен этот запуск. 

В линии — 6 кистей для разных макияжных надобностей, средств и текстур. (Раньше у Clarins было всего две, кабуки и для тонального крема. Сейчас они сняты с производства.) Все — с деревянными ручками и синтетическим ворсом. Страна производства — Китай.

Рассказываем, какие из них нам понравились, какие — не слишком, и к каким неожиданным выводам мы пришли в процессе тестирования.


Кисть для пудры Powder Brush, Clarins

Подходит для компактных и рассыпчатых текстур.

Юля: Кисть огромная. Кажется, самая большая из тех, что у меня есть. С такой кистью на все лицо нужны три движения. Мягкая, ворс не колючий, нежный. Для того, чтобы нанести рассыпчатую пудру тонким слоем, подходит отлично. Но с обещанием насчет компактных текстур создатели явно погорячились: ворс гнется и плохо набирает средство.

Яна: Действительно, она очень большая. Объем ворса — практически бьютиблендер, причем во влажном своем состоянии. И ворс этот не то что «не колючий» — наркотический по степени мягкости. Шерсть у моей кошки Лямбды и то жестче. Так что главная функция этой кисти — анти-стресс. Сидишь, гладишь себя, и жизнь налаживается. По прямому назначению использовать, впрочем, тоже можно. С рассыпчатыми пудрами, понятное дело, проблем нет. Но и с компактными текстурами, в принципе, может получиться. Я не согласна с Юлей, что она для них категорически не подходит. Чуть ниже скажу, что я имею в виду. Пока поверьте на слово:)

Цена: 2950 руб.


Кисть для тонального крема Foundation Brush, Clarins

Для тонального крема, кушона, базы под макияж и консилера. Создает ровное покрытие, легко растушевывает.

Юля: От других подобных кистей Foundation Brush отличаетcя тем, что она толстенькая –хоть и плоская. То есть срез у нее плотно набитый, и им, вероятно, тоже можно что-то наносить. И тон, который под пальцами у меня проваливался в поры, с этой кистью ложится ровно, словно этих пор нет. И не видны полоски, которые, так или иначе, кисти для тона оставляют на лице. Так что пока впечатления приятные, хочу поэкспериментировать еще с парой разных тональных.

Яна: Вот Юля как раз и произнесла ключевое: «хочу поэкспериментировать еще с парой разных тональных». А я как раз тут, в рамках этого теста и вообще своего увлечения кистями, обэкспериментировалась — и с этой конкретной кистью (и 10 разными тональными + 10 других кистей для тех же нужд), и со всеми кистями Clarins + кисти MUD, MAC, Becca, NYX, Zinger ect + все попавшиеся под руку хайлайтеры, бронзеры, румяна и тени. И вот к какому поразительному открытию пришла. Не всякая кисть конгруэнтна всякому средству, даже если кисть — «для румян», а средство — как раз румяна:) Огромное значение имеет примерно все: ворс — плотности кисти — текстура румян — их пигментированность — их спрессованность — эффект, который вы считаете для себя «норм». Если вы любите насыщенный мейк, какие-то кисти вам кажутся «так себе», потому что с первого раза не отдают цвет. Если наоборот, любите пастель и дымку, — приведут в восторг. Но если тени очень яркие, вы — не очень ловкая (примерно как я:), а кисть — плотно набитая и очень «дающая», вы поставите пятно, и будете париться с растушевкой, проклиная все живое. И наоборот. В общем, количество комбинаций тут практически бесконечно. Причем как с положительным, так и отрицательным результатом. И именно поэтому (для разных эффектов и разных текстур) у проф-марок не одна и не две кисти для теней, а примерно 10. Из них есть более и менее универсальные, да. Но дьявол же, обычно, там, где всегда — в нюансах.

Мне потребовалось 20 лет, чтобы это понять. Горжусь собой, чо:)

Что же до конкретно этой кисти, то она отлично работает с тональными средней степени плотности с глянцевым и сияющим финишем. И хуже — с матовыми плотными. Там, где в идеале нужен бьюти-блендер, короче говоря.

Цена: 1950 руб.


Многофункциональная кисть для нанесения тонального крема Multi-Use Foundation Brush, Clarins

Для жидких, кремовых и пудровых средств. Создает легкое покрытие.

Юля:  Моя любимая кисть из всей линейки. Идеологически должна быть дуофиброй со всеми бонусами двойного ворса разной длины. Но все мои другие дуофибры плотнее и гораздо более упругие. Эта же словно прорежена на концах (так делают парикмахеры, когда волосы слишком густые и излишне объемные). Ворс мягкий, гнется от малейшего нажатия и кисть ощущается кожей не как нечто единое,  а как совокупность отдельных ворсинок.

И тем не менее. Кисть очень красиво полирует пудровые средства, особенно хайлайтеры. И они потом не просто сияют, а зеркально сияют. Главное — не нажимать слишком сильно. Вообще с такими кистями можно учиться постановке рук, как у визажистов — не давить, не давить, не давить.

Яна: Самая загадочная для меня кисть (именно из-за своей мягкости), но на деле тоже оказалась чуть ли не самой часто используемой. «Филировка» — вот как называется этот парикмахерский прием, который применяли при ее создании. И полирует кожу она знатно. Но да, — набить руку и не давить, не давить.

Цена: 1950 руб.


Кисть для румян Blush Brush, Clarins

Для румян, скульптора и бронзера.

Юля: Наверное, первый случай в моей практике, когда срез кисти для румян подошел под анатомию моего лица. Обычно я старалась такие скошенные не брать, потому что что-то обязательно оказывалось не там, где нужно, и наносить румяна более универсальными кистями. Тут такой же мягкий, нежный, но очень податливый и гнущийся ворс, как и в других кларансовских кисточках, но эта набита плотно. Для румян — отлично.

Яна: …А меньше всего использую в итоге — эту. Скошенные кисти люблю именно за то, что ими можно очень четко и прицельно наносить средства на заданную точку. Здесь — из-за ее мягкости и податливости — я все время слегка промазываю. Если речь о сужении носа, это не здорово. Хайлайтер тоже что-то съезжает вниз. А румяна я почти не пользую.

Цена: 1950 руб.


Кисть для век Smudging Brush, Clarins

Для расстановки акцентов, нанесения кремовых или сухих теней на все веко или растушевки подводки.

Юля: Плотно набитая кисть в форме бочонка, с плоским срезом. Не совсем поняла, правда, зачем она именно такая нужна, потому что ее форма в первую очередь предполагает, что ей вы ставите тут точечку, там точечку. А в линейке, меж тем, не хватает простой плоской кисти для нанесения теней (чтобы растушевать их потом другой кистью). Этой, впрочем, это тоже делать можно — просто класть тени, куда нужно, хоть на все веко. Набирает пигмент хорошо, отдает — тоже. Но требует лишних движений, так как маленькая.

Яна: Эта форма — классика, и моя любимая маковская N219 для теней именно такая. У Clarins она чуть объемнее и чуть мягче, и мне ею удобно и ставить акценты, и растушевывать в дымку карандаш, и вообще работать у межресничного пространства. При чувствительной коже век такая мягкость — дополнительный плюс. Но да, узкой маленькой плоской скошенной для теней/бровей не хватает. Может быть, еще выпустят, конечно.

Цена: 1850 руб.


Кисть для растушевки теней Eyeshadow Brush, Clarins

Для растушевки кремовых или пудровых теней и проработки складки века.

Юля: Могла бы быть прекрасной растушевочной кистью — если бы не проблема с упругостью. Будь она толще, плотнее набита, с более коротким ворсом — цены бы ей не было. Даже за 1850 рублей:) И ведь ворс-то сам отличный и растушевывает хорошо. Но когда в процессе растушевки этот ворс гнется по веку до основания, результат не может быть хорошим. Я справляюсь, потому что пользуюсь светлыми тенями и там сложно напакостить даже в таких условиях, но если вы носите что-то поярче — нет. Жаль.

Яна: …И мы возвращаемся к тому, с чего начали:) Если ты перфекционист, то рано или поздно приходишь к пониманию, что на свете нет ничего универсально-идеального. Если идеально — не универсально. Если универсально — то увы. С некоторыми тенями — достаточно пигментированными, возможно, слегка пылящими, теми, которыми легко понаставить пятен — эта кисть в моем случае работает просто суперски. И пигмента на веках оказывается ровно столько, сколько мне бы хотелось. И дымка получается безупречная, почти как у визажистов. А с более сухими и менее пластичными тенями, которые надо тянуть-тянуть — не получается. И если они еще и яркие — то это беда и боль. А вот была бы еще одна кисточка… пожестче и попружинистей… Эх.

И из этого следует одно: кисти у Clarins получились хорошие. Но маловато, малова-а-а-ато будет:)  Ребята, расширяйте линейку, дополните ее двумя-тремя чуть более жесткими, — и я вас расцелую. Лично. Если вы захотите:)

Цена: 1850 руб.


Читайте также:

(11 голос., в среднем: 4,45 из 5)
Загрузка...




21 комментариев

Добавить
  1. Мила

    Я купила две кисти сразу. Самую большую — для пудры и скошенную для румян. Получила совершенно новый опыт с Clarins (я суперлояльный юзер и мне у них нравится практически все). Так вот, эти кисти хочется вернуть обратно и написать миллион злобных слов. Единственное, для чего может подойти большая кисть — это гладит себя, согласна :). Скошенная и для этого не подойдет.

    • Юлия

      Совсем вам большая не понравилась? Рассыпчатую пудру-то она норм наносит)

      • Мила

        Мне вот совсем-совсем :(. Какая-то она очень непластичная (слово дурное, но не могу сейчас лучше выразить) и набирает плохо. Я свою любимую рассыпчатую Ла Прари просто размазала по лицу. А кисть для румян вообще не набрала румяна Шанель. Вот совсем-совсем. Я их три дня подряд пробовала, все мимо.

        • Kathy

          Я тоже неплохо отношусь к марке и тоже сходила помацала кисточки. Не поняла. Я не то чтобы исключительно за натуральность, кремовые текстуры мне куда проще нанести синтетикой. Но тут — ворс гнется, ничего невозможно прицельно нанести, а растушевка захватывает огромную площадь. Формы неуниверсальные — кисть для растушевки слишком распушенная в конце, в итоге вместо растушевки у меня получается размазывание. Для пудры — слишком большая. Для румян — слишком плотная и при этом недостаточно упругая — я умудрилась поставить пятно и потом размазать для носа.
          Короче я за такие деньги лучше AnnBeauty возьму )

  2. Ирина

    Достаточно странная форма у Smudging Brush. Для smudging самая удобная и юзабельная форма — плоская, короткая, плотно набитая, но не колючая. Или иногда форма короткого плотного бочонка с острым кончиком. Как эту использовать по назначению, которое в названии обозначено, мне непонятно. Хотя у меня именно smudging brush абсолютный маст при мейке. «Для расстановки акцентов, нанесения кремовых или сухих теней на все веко или растушевки подводки». Как ею наносить кремовые и сухие тени НА ВСЕ ВЕКО не представляю, расставлять акценты — слишком массивная кисть, растушевать подводку , то есть smudging, — уже писала выше, такой кистью не растушуешь, скорее в грязное пятно превратишь.
    Из всего набора больше всего мне понравилась «дуофибра», которыми действительно отлично хайлатеры заполировывать и которые часто для этой цели жестковаты. Эта — самое то для хайлатера.

  3. Leto

    Что-то кисти совсем по виду не похожи на проф. Скорее на перевыпущенную (удешевленную и ухудшенную) линейку Ecotools.

  4. Ольга

    Серьёзно? Синтетика по цене хакуходо/чукуходо? 😄 Зачем?

    • Ya-z-va

      А почему вы считаете, что «натуральное» всегда лучше и дороже должно быть? У La Mer тоже синтетика))) По цене самолета)

      • Evenover

        Мне ценообразование синтетических кистей не всегда понятно. Я понимаю где-то голубую белку хвоста лишают (или откуда сырье берут), но когда нейлон или таклон продают по цене белки ручной стрижки — не понимаю. Просто за букавки Ла Мер — ту мач.

      • Ольга

        Яна, да это не важно, кларанс или ля мер. Просто у всей этой синтетики спектр применения многим уже, что бы вам там на интервью не затирали визажист мак, муфе, кларанс и иже с ними, синтетическими. Я просто считаю цену использования. Они выводят их на рынок по цене кистей более широкого спектра использования (натуралки) и поют зелёную песнь :)) конечно, мой коммент не относился к случаю, когда «я эстет, мне красиво и все тут». Кисть-это рабочий инструмент. И он должен себя окупать, а не простаивать для щекотания мимичнских морщинок и получения исключительно тактильных ощущений)) и я не в коем случае не за то, чтобы весь инструмент перевести на натуральный ворс.
        Интересно, что Лена Коренькова думает об этой линейке?)

        • Lena Korenkova

          Я Clarins едва в руках подержала. Огульно ругать не буду, но ворс мне показался недостаточно упругим. Он гнется и виляет. Поверхность гладкая, будто кисти вымыли увлажняющим кондиционером для волос. Сложилось впечатление, что расчет был не на то, чтобы ими было удобно пользоваться, а чтобы захотелось сию секунду купить. «Какие мягкие — мимими».

          Для растушевки теней – оч большая. И у нее, и у Smudging Brush – тупой, а не заостренный срез. «Факелом» работать проще, просто потому что площадь острия меньше. Можно растушевать самые границы, не задевая все вокруг.

          Согласна, что синтетика, какой бы супертехнологичной не была, отличается от натурального ворса. Она не хуже и не лучше, просто иначе кладет и растушевывает. Тут дело вкуса, привычки и удачности (неологизм)) конкретной кисти. Но эти мне удачными не кажутся. Ни по форме, ни по характеристикам.

        • Ya-z-va

          Про Уже спектр применения — не знаю))) Что именно лучше делать синтетической, а не натуральной кистью — мне понятно: все жидкие текстуры натуральный ворс впитывает, искусственный — нет. Соответственно, тот же тон лучше наносится синтетикой. А что всегда и непременно лучше делать натуральной? Что можно делать только натуральной? Затупила))) И, кстати, я с вами согласна, что кисть — рабочий инструмент и должна работать. Эстетика здесь даже для меня дело десятое. Ну хорошо, девятое)))

    • Мира

      Поддакну, синтетика стоит копейки. И добавлю. Возмущает ещё лицемерная позиция «мы заботимся бедных зверюшках». При том, что все эти производства, заливающие округу адскими отходами производства синтетики, наносят гораздо больше вреда природе, чем сколько угодно «эксплуатации козочек и белочек».

  5. Ольга

    Да, и в работе, вот чесслово, ну не вижу я разницы между бочонком или веником эссенс и муфе или даже риал техникс, к примеру. Время потрачено то же, результат идентичный. Но кейс зато нарядный, да…

  6. Ольга

    Знаете, сейчас столько техник в макияже, что не осталось уже никаких всегда и только)) я сейчас поделюсь, но это будет выглядеть, как будто я Вас заставляю Мону Лизу или Моцарта изучать своим мозгом))
    Например, пэйнт пот и подобного плана вещи я очень люблю наносить козой. По моим ощущениям, она лучше тащит цвет, чем синтетика. То же самое с дуофибрами. Наносят продукт искусственные волокна, полируют натуральные (если дуофибра эта вообще коза/синтетика… А то ж их столько). Мне вообще всю шлифовку тонов больше делать натуральными полностью кистями. Такое у меня чувство продукта. Думаю, что коза/пони/колонок тут лучше работают как раз из-за своей структуры, отличной от талона. Вам ли, делая креатин, не знать, как там с ней дела обстоят у живых существ))) про чешуйки и все такое. Полагаю, что они поэтому как раз и растаскивают так тонко пигмент по коже от того, что есть за что держаться. Я об этом вспоминаю каждый раз, когда синий/зеленый цвет в кожу увожу, вспоминая всю родню до 10 колена))))
    От таких экзекуций с кремовыми продуктами многие мои зоева начинают через 3 года обламываться и вообще, напоминают пережженую блонду. Ну что ж. Отслужили, меняю.
    А вот недавнее открытие, мягкие пудровые брови, изумительно получаются как раз такими жидкими синтетическими бочонками. Наверно оттого, что могут совсем мало удержать цвета на себе и чистота растушевки там все-таки требуется не такая, как на неподвижно веке, к примеру. Хотя нет предела совершенству))

    • Ya-z-va

      :))) Ну вот вы косвенно и подтвердили мое прозрение — каждая текстура — каждый желаемый эффект — каждые руки (мои-не ваши-ваши-не мои) — каждая кисть)) — должны совпасть, и тогда будет зашибись, а не совпадет хоть одно из 10 составляющих, никакого зашибись не будет))) И синтетика везде ж еще разная. И степень набивки.
      Поэтому вот мне лично совершенно неожиданно понравилась кисть для теней большая, хотя обычно я такие большие недолюбливаю, мне маленькими всегда было сподручнее.

  7. Ека

    Захотелось дуофибру потрогать поближе) Моя реал техникс как-то неприлично быстро из строя вышла.

  8. Виктория

    Я только что поняла, что в макияже ну совсем нолик 😒 у меня три кисти и один блендер)) и никакого понимания, зачем нужно больше для повседневного вида.

    А после слов Яны про одну кисть, но разных людей и эффекты поняла, что нолик это даже много. Скорее минус три))

  9. Ирина

    Большая пудровая кисть на фото напоминает аналогичную MUFE. Наощупь — хз, не трогала.
    Кисть MUFE у меня в любимчиках уже года три, но лучше всего работает с минерализованными рассыпчатыми проф пудрами или рассыпчатыми же Dior/Chanel. С La Prairie, кстати, уже не то, с ней лучше всего более жесткие натуральные работают.


Добавить комментарий Отменить ответ