Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Бэкстейдж Dior Cruise 2020: сила, свет и немного блеска для губ

Ya-z-va 23 июля 19

Вчера в итальянском городе Лечче на абсолютно пустой соборной площади прошел показ круизной коллекции Dior, который увидели сотни тысяч людей. А креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс дал первое в жизни Zoom-интервью, на котором среди ста бьюти-журналистов присутствовала Яна Зубцова.

2020 год — это, видимо, такой забавный год, когда многое происходит в первый раз. А мне — впервые за несколько лет — снова стали интересны показы и бэкстейджи. От того, как адаптируется (и адаптируется ли) старый fashion к новым реалиям, зависит в том числе, как будет выглядеть новый мир.

Говорят, Мария Грация Кюри выбрала эту локацию — Италия, Апулья, площадь Дуомо в Лечче — в ноябре 2019, когда ничего не предвещало. Потому что это родной город ее отца, и хотелось припасть к истокам. Когда предвестило, и всех закрыли на карантин, даты показа сдвинули (изначально шоу планировалось в мае). А потом было принято решение провести его онлайн.

И, по факту, это было не fashion-шоу, а полноценный спектакль, в котором участвовали модели, музыканты и танцоры (и в котором, не считая их, было задействовано около 1000 человек).

Сложно сказать, что тут было главным — наряды Марии Грации, которые, по замыслу, должны были отсылать к аутентичной моде, а по факту часто рифмовались то ли с одеяниями хорошеньких монашек, то ли с аутфитом сестер милосердия…

или хореография Шэрон Эйал…

…или голос Джулиано Саньорджи, который после показа дал еще настоящий концерт.

Если бы шоу проходило в обычном режиме, им всем бы в равных долях достались аплодисменты публики. А так они хлопали друг другу. Но в этом тоже что-то было. Точнее, в этом было все.

На YouTube можно увидеть весь показ. Посмотрите, оно того стоит.

А за пять часов до показа креативный директор по макияжу Dior впервые в жизни дал интервью журналистам по Zoom и в конце смущенно признался, что это довольно странные ощущения — отвечать, глядя на собственное изображение на камере.

Впрочем, думаю, в маске на бэкстейдже он тоже работал впервые:

Средств, которым на этот раз он красил моделей, было немного:

Использовались праймеры Dior Backstage Face and Body Primer, все оттенки корректора Forever Skin Correct, и все оттенки тональных Dior Backstage Face and Body Foundation. Объяснялось это просто: «Модели были с самым разным цветом кожи».

Зато была проведена большая предварительная skincare работа: «Я обожаю сыворотку Capture Totale C.E.L.L. Energy Super Potent Serum. Она дает моментальный увлажняющий эффект, кожа сразу разглаживается. Плюс крем Capture Totale C.E.L.L. Energy. Он быстро впитывается и на него, кстати, отлично ложится тон. И хорошо держится».

В Апулье, по словам Питера, была жара. Не всякая комбинация «крем + тон» выдержала бы испытание на стойкость. Даже если учитывать, что шоу было вечером, бэкстейдж длился дольше обычного: «По всем вам понятным обстоятельствам, связанным с безопасностью, мы могли делать макияж одновременно не более 10 девушкам. Обычно же на бэкстейдже сидят около 50, но тут надо было соблюдать дистанцию. И плюс у нас было два бэкстейджа: один для моделей, другой — для танцоров. У тех мейк был более драматический, немного такой… роковой. А моделям нужно было сделать… да, можно сказать, повседневный классный легкий look. Но чтобы он продержался до вечера. В этом смысле тон Backstage Face and Body Foundation — без равных».

Пудрой Питер Филипс почти не пользовался: «Только на T-зоне у девушек, у которых жирная кожа. Я хотел добиться чистого, ровного, светящегося тона лица. Вся коллекция Марии Грации Кюри — про внутреннюю силу и свет. Она повторяла: «Это земля моего отца. И земля сильных женщин». Это было для меня источником вдохновения. Вы видели сумасшедшую иллюминацию, которую сделали вокруг Дуомо? Миллион огней. Они должны были отражаться в глазах моделей».

Глаза он тоже не выделял почти ничем. Завил всем моделям ресницы щипцами…

и нанес новую тушь Diorshow Iconic Overcurl 090 Over Black, и только на верхние ресницы: «Она дает более натуральный эффект, как раз то, что здесь было нужно».

Еще из реалий нового времени — каждую модель красили, используя ее индивидуальный набор косметики: «У нас всегда на бэкстейдже чистота, кто был — знает. (Подтверждаю, чистота. ЯЗ.) А теперь это вообще возведено в абсолют. Девушки, кстати, тоже вели себя чуть-чуть по-другому. И я даже не о соблюдении дистанции сейчас. Иногда, например, они могли на бэкстейдже лихорадочно что-то жевать, то банан, то бутерброд. Это нормально: все же бегали по показам, вечно голодные. Сейчас этого не было«.

…А губы моделей Питер решил оставить почти нетронутыми. Dior Lip Maximizer в оттенке Pink, яркость которого он еще немного приглушал пальцем перед тем, как девушка выходила на сцену.

Но больше всего меня — и, судя по всему, не только меня — интересовало, как Питер Филипс ответит на вопрос года: «Что вы поняли за время эпидемии, самоизоляции и вот этого всего?»

И он ответил — так, что я полюбила его еще больше: «Конечно, я, как и все, сидел, и, как и все, о чем-то думал и что-то пытался осмыслить. А на самом деле — старался лучше понять, что и для кого мы делаем. Просто появилось на это время. Так вот, что я понял. Во-первых, никому не нужны какие-то экстраординарные немыслимые продукты невероятных оттенков. Женщинам нужны просто хороший тональный, хорошая тушь и хорошая помада. Не вау-продукты, а обычные продукты вау-качества. И что бы ни говорили и ни придумывали отделы маркетинга (заранее прошу их меня простить, потому что им это, скорее всего, не понравится), сконцентрироваться нужно именно на этом. А во-вторых, мы не выпускаем ничего такого, без чего реально нельзя прожить. Но то, что мы выпускаем, может сделать жизнь более приятной. Давайте этим и займемся».


PS. Декорации — все это восхитительное сияющее светопредставление для шоу — делала итальянская художница Маринелла Сенаторе. Цветные огоньки складывались в слова: «We rise by lifting others» — «Мы встаем, поднимая других». Думаю об этом.


Полный список средств, использованных в образах моделей на показе:

Глаза: тушь Diorshow Iconic Overcurl 090 Over Black, карандаш Diorshow Brow Styler и Diroshow Pump’n’brow.
(Официальный старт продаж на европейском рынке в сентябре 2020.)

Тон: прамер Dior Backstage Face and Body Primer и тональное средство Dior Backstage Face and Body Foundation, затем консилер Dior Forever Skin Correct.

Губы: Lip Sugar Scrub 001, Dior Lip Maximizer в оттенке Pink.
Ногти: лак Dior Vernis в оттенке 108 Muguet.
Открыть цитату

Фото: Vanni Bassetti.


Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
20 голос., в среднем 4,90 из 5
Загрузка...
19
19
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
19
Комментировать
Джин
23 июля, 2020 at 20:45
Пусть меня извинит дражайший Питер Филиппс, но молодой девушке много и не надо: простых продуктов достаточно.
Вау-продуктом увлекается аудиотия немного из другого целевого сегмента и чуточку постарше.
Да и карантин закончится, да?
История циклична, а затем последует бум. Как после костюмов из картофельные мешков расцвел диоровский силуэт, а за ним, чуть успокоились, сен-лорановский элегантный холодно-строгий жакет на голое тело.
Вау-качество это, несомненно, приоритет для любой косметики.)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Джин)
23 июля, 2020 at 20:51
Да не, вау-продуктом и молодые девушки увлекаются, он тут о другом: не надо что-то такое изобретать неносибельное, но яркое, как того маркетинг требует (потому что знает, что журналистам надо о чем-то писать)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Ya-z-va)
23 июля, 2020 at 21:00
Не спорю, и не только девушки))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Жжжж неспроста
23 июля, 2020 at 20:48
Карантин пройдет, и как рванет буйство красок!
Я уверена в этом!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Жжжж неспроста)
23 июля, 2020 at 20:50
Конечно) Ничего не бывает раз и навсегда, а в моде особенно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Victoria
23 июля, 2020 at 21:00
Апулья - это регион Италии, а не город. Сам показ прошёл в городе Лечче. Поправьте, пожалуйста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Victoria)
23 июля, 2020 at 21:03
Точно, спасибо, поправлю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
23 июля, 2020 at 21:34
Ох-ох, были в Лечче прошлым летом и вообще Апулия (или Пулия) ван лав и все тут. Хотя весь юг Италии восточнее Неаполя это концентрированная эссенция дольче виты...

Обратила внимание, что ни румян, ни хайлайтера. Не говоря уже о бронзере и скульпторе. Новые веяния или лукавит и все там было? Макияж мое моее не бывает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Вера)
23 июля, 2020 at 21:35
Думаю, не лукавит) Зачем? С точки зрения маркетинга надо, наоборот, напихать в один лук 10000 банок)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Ya-z-va)
24 июля, 2020 at 08:52
Интересно, это тренд, последствия карантина? Увидела офигенно интересную новинку Becca, линия Zero. А также не нарадуюсь новинке Шанель Rosy drops, задача которой просто делать из меня выспавшегося свежачка с фарфоровой кожей
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> Вера)
24 июля, 2020 at 11:19
А вы эту новинку Шанель купили в России? Не смогла найти в продаже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Евгения)
24 июля, 2020 at 11:49
Я заказывала на сайте feelunique.com в Женеву, где я живу. Посмотрите доставляют ли в Россию. В корнере Шанель в Женеве мне объяснили, что эта новинка выпущена для азиатского рынка и в Щаейцарии, например, ожидается в 21 году. Но Сабина из блога thebeautyisunique сравнивает его с аналогом из их коллекции летней и говорит, что глаз не различит различия (простите за тавтологию), но из летней коллекции доступен везде практически. Лично для меня, в розовинке весь цимес, впрочем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
23 июля, 2020 at 23:29
Люблю Диор, люблю линию backstage, репортаж понравился , все гармонично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver
24 июля, 2020 at 08:53
Обставлено конечно красиво и за душу берет как положено, но ощущение что Диор уже не торт не отпускает(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> EvenOver)
24 июля, 2020 at 15:30
Да и мы все уже не те))) Это ж как обычно - в детстве трава была зеленее... а щас?! ну разве это трава?!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ya-z-va)
26 июля, 2020 at 10:02
Просто, наверное, наступает момент усталости, когда уже никакая трава не торкнет, какой бы зелёной она не была 😅🌿
ответить
Заполните все поля
Отправить
D
24 июля, 2020 at 11:36
Мне понравилось все: декорации, музыка, танцоры, посыл, а вот сама коллекция какая-то "ну такая".
Под руководством Гальяно Диор блистал, а в коллекциях Кюри поражает только мастерство ремесленников - кружева, вышивки и драпировки. Становится боязно, что Диор пойдет по пути моего любимого Александра Маккуина, который при Саре Бёртон стал унылым домом вышивальщиков. (это только мое мнение, никому не навязываю).
Извините Питер Филипс, но за свои деревянные я хочу вау-средство с вау-эффектом (только два вау, за одно платить не буду).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika
25 июля, 2020 at 00:04
Интересно, это тональный такой светящийся, на лицах моделей? Как будто без грима вообще) Люксовый нюд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
STERN
25 июля, 2020 at 23:35
....Не вау-продукты, а обычные продукты вау-качества...
Дорогой Питер, рукоплещу стоя и мысленно посылаю вам лучи любви и добра :) !!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив