fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Готовы ли мужчины к уходу за кожей? И готовы ли кремы к тому, что мужчины о них думают?

Lena Korenkova 19 февраля 46

Чем кремы раздражают мужчин? Почему кто-то готов тратить на них 79 евро, а другого не уговоришь умыться? Как на индустрию мужского ухода повлиял кризис, бороды и коронавирус? Отвечает Грегор Джасперc, создатель марки The Grey. Кстати, он пользуется всеми этими баночками с 12 лет и считает, что понял о них все.

Грегор Джасперс родился в Роттердаме, работал международным байером мужской одежды больше 20 лет. В 2016 создал бренд мужской косметики The Grey. В линии семь средств: гель для умывания, два крема, сыворотка, скраб, маска и пилинг-пады. Цены бодрящие: €59-€99 за штуку.

Лена поинтересовалась, не шутка ли это и кто будет их покупать.

– Моя личная боль: как мне объяснить своему мужчине, что использовать крем — это классно, а не, простите, зашквар? Что его отталкивает, как вы думаете, — процесс или сам факт, типа если ты пользуешься уходом, с тобой что-то не так?

– Ваш молодой человек чистит зубы, моет голову, стрижет ногти? Да, возможно, забывает про ногти на ногах, но на руках ведь стрижет? Скажите ему, что следить за кожей так же нормально. От этого мужчина не становится менее мужественным. «Что-то не так» — наоборот, если он этого подчеркнуто не делает.

Но мужчина будет регулярно пользоваться всем этим только при условии, что средств, которыми надо мазаться, какое-то минимальное количество. И они его не бесят. Это значит: «Я не чувствую на себе крем, лицо не блестит, на бороде нет налета».

– Простите, а крем наносится прямо поверх щетины?..

– Да. Это, кстати, одна из причин, почему я создал The Grey. Откуда вообще взялась идея? Лет семь назад, когда это было модным, я отрастил бороду. Но мне ужасно не нравилось, что через пару-тройку часов после нанесения крема волосы на бороде начинают блестеть. У меня на тот момент было несколько любимых средств, среди них La Mer и какие-то еще, вполне достойные, но все давали такой эффект.

Между прочим, вы знали, что мода на мужской уход за кожей началась с модой на бороды? В барбершопах объясняли, как ухаживать за бородой, и мужчины потихоньку привыкли, что вот, есть стайлинговые штуки, всякие масла, их надо наносить на лицо, и это не так уж страшно. Потом маятник качнулся, бороды укоротили или сбрили, а привычка чем-то мазаться осталась. И на этой почве выросло много мужских брендов и линеек.

– Еще я замечала, что если молодой человек и рискнет купить себе «что-то такое» или я ему куплю, то потом эти банки все равно пылятся на полке.

– Я как профессионал отслеживаю такие детали, как впитываемость средства, финиш, текстура. Большинство мужчин не анализируют, что конкретно им не понравилось. Они просто говорят: «Я попробовал и понял, что не хочу пользоваться кремом».

Имеет значение все, и женщины даже не представляют, насколько большое. Например, у меня все средства вот в таких флаконах. Почему? Потому что, если я сделаю упаковку в виде баночки, в которую мужчина сможет запустить палец, через неделю этот крем у него закончится. Он намажет на себя четверть банки за раз, еще уши будут в креме, не сомневайтесь. И, конечно, ему не понравится. Недавно товарищ прислал мне сообщение: «Намазался твоим кремом, а потом сывороткой, я молодец!» Я говорю: «Ты, безусловно, молодец, только все наоборот. Сначала надо сыворотку, потом крем».

Парни слабо представляют, сколько, чего и куда мазать, но не полезут читать. Поэтому я стараюсь продумать все за них и предугадать их ошибки: крем – с дозатором, тоник – в виде пилинг-падов.

– Понятно. Но мы тут обсуждаем один крем, как будто у всех мужчин на свете одинаковая кожа. Очевидно, это не так. У кого-то она чувствительная, у кого-то прыщи. А у вас я вижу чудесное средство 3-в-1 «для всех», которое заменяет и дневной, и ночной крем, и крем для век. Скажите честно, оно такое универсальное, потому что не решает никаких проблем?:)

– Акне, как и розацеа, псориаз – кожные заболевания, требующие комплексного лечения у дерматолога, поэтому мы их сейчас не обсуждаем, ок? Вас интересует, может ли средство быть универсальным, но эффективным. Может. Если вы изучите составы нескольких кремов – дневного, ночного, увлажняющего, anti-age – вы увидите, что у них похожая косметическая база. Отличие в активных ингредиентах и их количестве. В дневное средство добавят побольше компонентов для увлажнения. В ночное – для регенерации. Если они между собой сочетаются, их можно положить в один крем и пользоваться утром и вечером. В составе 3-in-1 Face Cream ретинол, стабилизированный витамин С, пептиды, гиалуроновая кислота, сквален, экстракты водорослей – компоненты с доказанной эффективностью.

Этот же крем подходит для области под глазами. Да, наши химики ломали голову, как это реализовать, потому что кожа век более тонкая и чувствительная, чем на лице, – ну и, понимаете, перед ними обычно не ставят такую задачу. С маркетинговой точки зрения это нонсенс. Производители хотят продать три крема: дневной, ночной, для век. Но с мужчинами так не работает. Мужчина купит один – или никакой.

Но вы правы, один крем не может подходить абсолютно всем и всегда. Поэтому мы выпустили Comfort + с ниацинамидом для экстремально обезвоженной, чувствительной кожи. В нем нет отдушки, его тоже можно наносить на зону под глазами. В холодное время года это мое спасение.

– Вот вы говорите про ретинол, ниацинамид, и у меня возник вопрос: а чем состав мужского крема отличается от состава моего крема?

– Принципиально ничем. То есть, конечно, он учитывает, что мужская кожа более плотная, жирная, раздражается от бритья. Но я скажу так: разница между The Grey и хорошим женским уходом несущественная. Однако если сравнивать наши кремы с среднестатистическими мужскими средствами других брендов, разница колоссальная.

До того, как создать The Grey, я делал исследование рынка. И мне даже стало обидно: как выяснилось, в большинстве мужских линеек не используются ингредиенты с доказанной эффективностью. Максимум – гиалуроновая кислота, растительные экстракты. И это прокатывает, потому что мужчины обычно не лезут в такие дебри, как состав.

Поэтому я изначально хотел сделать мужской уход, который не хуже женского. Чтобы на раковине стояла моя личная баночка, и в ней был витамин С, кислоты, пептиды.

– Откуда у вас такой повышенный интерес к уходу?

– Моя мама была консультантом Guerlain. Благодаря ей вся наша семья – папа, мой брат и я – привыкли правильно умываться и наносить крем. Я начал пользоваться уходом, когда мне было лет 12. Переходный возраст, первая вспышка акне. Помню, стою в магазине и беру тюбик Clearasil. Мама говорит: «Поставь обратно, тебе это не нужно». Потом вручила мне набор более подходящих средств.

Но я, конечно, не всегда разбирался в уходе, как сейчас. Я был практик, а не теоретик. Пользовался Dr. Perricone, Malin+Goetz, Ren, Shiseido, Sensai и теми марками, которые продаются в Sephora. Когда решил создать свой бренд, привез в лабораторию весь арсенал любимых средств и сказал: «Этот крем классно увлажняет», «У этого мне нравится текстура». Специалисты оперировали фактами из косметической химии, которыми я не владел. А я не люблю полагаться на чьи-либо слова, даже если это слова эксперта, без перепроверки. Поэтому читал, вникал – и сейчас, когда прошу разработать средство, это уже не похоже на «Сделайте мне классно». Я говорю: «В санскрине мне нужны химические фильтры X и Y, а также а)… б)… в)… А теперь постарайтесь сделать еще лучше, чем я попросил».

– Объясните, зачем нужен The Grey, если существуют профессиональные средства от доктора X? В них высокие концентрации активных ингредиентов, и они выглядят минималистично – как минимум унисекс.

– Мужчины редко посещают косметологические клиники, где они продаются. Мужчина скорее купит крем в универмаге, по пути от отдела с футболками к кассе, или заодно с парфюмом.

– По статистике, кто чаще покупает мужской уход: мужчины сами себе или их жены и девушки?

– 40% мужских средств во всем мире покупают женщины. В странах Восточной Европы – Польше, России, Украине – этот процент выше. В Англии и Западной Европе ниже. Там мужчины привыкли ходить на шопинг в магазины вроде Molecule: за ароматом Byredo, уходом Aesop, The Grey…

– Одно меня все-таки удивляет. Несколько поколений женщины борются со стереотипом «ты должна быть красивой, ухоженной, соответствовать стандарту, а иначе стыд и позор«. А теперь, оказывается, мужчине полагается иметь маску и скраб. Иначе что – появятся морщины? Мужчина с морщинами — это некрасиво? У вас нет чувства, что представление о женской и мужской красоте сейчас имеет прямо противоположный вектор? Или они направлены в одну сторону – сторону гендерной нейтральности?

– Скорее второй вариант. То, что женщины делают макияж, не значит, что они не могут быть сильными, успешными и делать ставку на карьеру. Мужчина тоже может быть успешным и красивым. Хотя «красивый» применительно к мужчине – не самое подходящее слово. Мужчина может выглядеть хорошо. Я не против морщин на мужском лице. Наоборот, всячески «за». Они придают характер. Но одно дело, когда у него при этом тусклая кожа с черными точками. Другое – когда она светится и увлажнена.

– Неожиданный вопрос: ваша самая дорогая покупка, не считая квартиры?

— Работа голландского художника Себастиаана Страатсма, он делает вазы из эпоксидной смолы. Их невозможно использовать по назначению – они дырявые. Ты ставишь вазу на полку, и внутри нее копится пыль. Я купил одну из первых его работ за 20 тысяч евро. А почему вы спросили?:)

– Хочу понять, на что вы готовы потратить крупную сумму. Ваш крем стоит €79, пилинг-пады – €99. Не слабо.

– Думаю, тот же вопрос можно задать креативному директору Balenciaga Демне Гвасалии: готовы ли мужчины отдать €700 за кроссовки и €500 за свитшот с логотипом бренда?.. Есть категория людей, которые покупают средства The Grey просто потому, что они стильные. Есть те, кто вникают глубже и понимают, почему они столько стоят: ингредиенты высокого качества, экспертиза, производство небольшими партиями. На что лично я готов потратить крупную сумму? На то, чтобы всё окружающее – вплоть до мелочей – соответствовало моей эстетике и мировоззрению. Ну, и, конечно, на еду, путешествия и вино.

Если мне пишут в direct или мейл: «Почему так дорого?», обычно я высылаю семпл средства. Если человеку нравится, он понимает, почему это стоит столько, а не в три раза меньше. Почти всегда возвращаются и заказывают полноразмер. Надеюсь, после того, как я вам это сказал, мне не завалят почту сообщениями:)

– Я знаю мужчину, который пьет шампанское не ниже класса Dom Pérignon, но пользуется кремом Nivea. Людям, которые могут, не глядя на ценник, купить всю линию ухода The Grey, она вообще интересна?

– Я думаю, если бы этот человек попробовал что-то кроме Nivea, он бы почувствовал разницу. Но скорее всего, он этого осознанно не делает, так как не хочет увязнуть в банках. Nivea — такой безопасный выбор: мужчину невозможно упрекнуть в пренебрежении уходом, но и нельзя заподозрить, что его сверх меры заботит внешность. Такого потребителя сложно убедить попробовать что-то новое, у него железные взгляды и привычки.

Но подобная позиция устаревает. Возможно, сын вашего знакомого будет пользоваться и кремом, и сывороткой, и маской.

Как изменится отношение мужчин к уходу за кожей через 10 лет?

– Вспомните женские skincare тренды пятилетней давности. Убежден, через 10 лет индустрия мужского ухода к ним приблизится. Соблюдать многоступенчатую систему парням будет сложновато, но это станет распространенным явлением.

Не думайте сейчас про мужчин, которым 40, а будет 50 – их привычки не изменятся. Но ребята, которым сейчас по 18-20 лет, будут собираться по утрам практически как вы. Приклеивать патчи, использовать SPF и консилер. Вряд ли мужской макияж станет общепринятым, но его тоже будет больше, определенно.

– И вы, конечно же, планируете расширять линию ухода?

– Да.

– Значит, концепт «мужчина будет пользоваться банками, только если их мало» меняется?:)

– Хорошая попытка меня подловить, но нет))) У нас никогда не будет пяти сывороток и масок. Два крема так и останутся двумя. В ближайшее время мы выпустим матирующий санскрин – вообще без блеска. На водной основе, с химическими фильтрами. Увы, с физическими пока нереально сделать средство, которое будет незаметным на лице. Будет дезодорант, шампунь. Через несколько лет хочу запустить линию для подростков с проблемной кожей, более доступную по цене.

Пандемия-2020 как-то отразилась на покупательском поведении мужчин?

– Во время самоизоляции наши онлайн-продажи не упали. Но я думаю, если семья потеряла часть дохода, каждая покупка сейчас обдумывается дважды, а то и трижды. Мужчины, для которых уход был осознанной необходимостью, вероятно, выбирают привычный гель для умывания и крем, просто чуть дешевле. Что-то из аптечных брендов или миддл-сегмента. Те, для кого средства ухода были приятной, не не столь важной покупкой, берут не всю линию, а что-то одно. Повлияет ли это на индустрию в долгосрочной перспективе и насколько – сложно предсказать.

Но, знаете, мне кажется, самоизоляция, как лакмусовая бумажка, показала, что каждый из нас считает действительно значимым. Мы не могли пойти к косметологу, но использовали скраб дома. Это прекрасно, это значит, уход за кожей важен для нас независимо от социума.

– Спикеры часто говорят, что производство косметики – адский труд и тяжелый конкурентный бизнес. Вам есть с чем сравнивать, вы 20 лет работали байером одежды. У кого зубы острее – у fashion- или бьюти-индустрии?

– У fashion. Первое время после запуска The Grey я нервничал из-за того, что рынок мужского ухода за кожей быстро растет. Сегодня появился новый бренд, завтра еще один. А потом я влился в тусовку, стал общаться с представителями марок, ритейлерами и понял, что здесь не такое жесткое соревнование, все очень френдли. Мы обсуждаем общие проблемы, skincare-тренды, развитие индустрии. В fashion – что вы, никогда такого не было! Попробуйте выпускать и распродавать по коллекции раз в полгода, возможно, вам тоже расхочется разговаривать с конкурентами.

Недавно размышлял о своей прошлой работе. Вроде бы делал много, но как будто ничего полезного. Сейчас, когда читаю сообщения благодарных покупателей The Grey, мне кажется, я впервые занимаюсь чем-то по-настоящему значимым.


Уход The Grey продается в интернет-магазине Molecule. Сейчас – со скидкой 15%.


Читайте также:

(19 оценок, среднее: 4,79 из 5)
Загрузка...
46
46
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
46
Комментировать
Vera
19 февраля, 2021 at 13:01
Интересное интервью Лена, спасибо)

По моим наблюдениям, пользоваться кремами и наносить что-то на лицо среднестатистический мужчина будет, только если у него проблемная кожа (натурально проблемная, а не по-женски "ой у меня прыщик, нужна новая линейка всего и побольше)). Если кожа нормальная , то ничем не будут пользоваться, а морщины мужчин совершенно не смущают (ну по кр. мере моих знакомых).

Очень важно , чтоб средство "не бесило", Грегор знает, о чем говорит)) Единственный крем, который муж может нанести на лицо - это санскрин перед походом на пляж.. Ненавидит все это, но тут уж раз надо - значит надо...Говорит, что его бесит ощущение инородной субстанции на лице, особенно если капельки пота скатываются и уже впитавшийся крем все равно ощущается (причем мы одним и тем же санскрином пользуемся, Виши или Ланкастер, и мне кажется, они отлично впитываются и комфртны на лице)).

Мне кажется, ниша еще не занята - сделайте санскрин, который мужикам будет нравится! Это крем, которым НАДО пользоваться, пусть и не каждый день, пусть и не такие большие продажи будут, но зато это охватит большинство мужчин, т.к когда -то же эта пандемия подойдет к концу и мы все снова поедем на море)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Vera)
19 февраля, 2021 at 17:29
Купите азиатский санскрин — многие просто прозрачный увлажняющий гель, и работают прекрасно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Anna)
20 февраля, 2021 at 10:18
Плюсую к азиатскому санскрину и вообще уходу - хорошая эмульсия может заменить и тоник и крем, при этом текстура у них обычно водная, а не жирная и легко впитывается. Главное липкую нечаянно не взять :)
Хотя у меня муж с удовольствием пользуется всеми 3мя этапами (начинал с эмульсии, потом я соблазнила добавить крем из этой же линейки на зиму, чтобы попитательнее было, а потом тонер незаметно подтянулся).
Горжусь им, будет красивым 🥰
(перед глазами есть мой брат как анти-пример, который считает даже гель для умывания недостаточно мужественным для себя... Ну, его выбор, но уже в 30 у него есть морщины)
Не смогла бы встречаться с парнем, который не следит за своей внешностью =/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> Anna)
20 февраля, 2021 at 17:11
спасибо!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> magog)
20 февраля, 2021 at 17:13
ну у некоторых парней внешность красивая безо всякого ухода, гены и прочее, образ жизни, питание...Это как раз те, которые говорят, зачем все эти банки, у меня вот нет банок , а кожа лучше))
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Vera)
21 февраля, 2021 at 08:03
Ну, это ведь только до 35-40 будет длиться, а привычки уже не будет, опасно 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
19 февраля, 2021 at 13:11
Я не согласна с тем, что мужчинам близка концепция лучше меньше, но лучше.
Женщины пользуются десятью банками только потому, что альтернативы нет (или так приучили думать/пользоваться).
Если у меня будет пять банок (умывалка, тоник, крем для век, крем для лица, маска) вместо тех тридцати+, что сейчас стоят, я буду очень счастлива. Меня совсем не делает счастливой этот ритуал красоты, это безысходность, иначе буду прыщавая как минимум.
Только в банку "крем для лица" добавьте оттеночный пигмент, кроме спф, пожалуйста)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Джин)
19 февраля, 2021 at 15:08
есть еще те, кто пользуется 123 банками, потому что это интересно, правда))

но соглашусь, иметь "банку для лица" было бы очень круто. хотя я бы предпочла иметь ее без спф и тона..)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
19 февраля, 2021 at 16:22
да, фильтр и тон лучше отдельно, каплями))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Pauline)
19 февраля, 2021 at 18:16
Я эти утренние полчаса потратить бы предпочла на сон, а вечерние на серию чего-нибудь))
Есть такие дамы - сонмы их!
Но и для меня, пожалуйста, что-нибудь придумайте))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Джин)
19 февраля, 2021 at 19:49
Поддержу про тонирующий эффект. Люблю именно вот такое - многофункциональное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
19 февраля, 2021 at 13:59
Вот этот мужской крем 3в 1 с пептидами, витамином с и всем всем всем я бы и себе купила, и мужу.
Муж пользуется кремом Лореаль с удовольствием. Попросил вот на праздник вторую баночку. Причем он ну практически мачо, но кремы для лица и рук стало для него мастхэв с моей ненавязчивой подачи. Он был в восторге, когда после буду на, когда намазал крем на помятое лицо,на морщинки под глазами и через некоторое время увидел, что лицо разгладилось, морщинки стали менее заметными и общий вид прекрасен. Он теперь пытается и друга к крему приучить, тоже пытается его при случае намазать и показать эффект. И шампуни уже перебирает. Берет тот, что в масс маркете подороже, типа волосы ухоженнее, не торчат, не выглядят сальными пару дней. И я очень рада, что пришло к нему хоть и в 40 с хвостмком понимание,что надо за собой ухаживать чуть более,чем лосьон после бритья и пытается показать это друзьям.
Я бы очень хотела получить пробники этих кремов Grey, если все ингредиенты в них волшебно работают, то это хорошее вложение и пользовались бы вместе))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Юля)
19 февраля, 2021 at 14:11
Хочу сделать такой тест-драйв: мой молодой человек и я – вместе пользуемся The Grey. Но чуть позже, весной
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Lena Korenkova)
19 февраля, 2021 at 14:16
Это отличная идея!!!! Будем ждать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Lena Korenkova)
20 февраля, 2021 at 10:20
Очень здорово, буду ждать :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
19 февраля, 2021 at 14:09
Я жду, когда кто-нибудь обратит внимание, какая у Грегора классная кожа:) Два раза забывала свои вопросы, пока смотрела на его сияющее лицо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Lena Korenkova)
19 февраля, 2021 at 14:12
Дааа! Он и сам хорош собой!!! Обаятельный мужчина!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Lena Korenkova)
19 февраля, 2021 at 15:30
Лена, я буквально не видела вас на фото, если вы там были. и вообще ничего, кроме кожи Грегора не видела, даже не вспомню, какой у него цвет волос))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша
19 февраля, 2021 at 14:25
Даже как-то стало жаль описываемых в статье мужчин - как они с работой справляются, если затруднения уже на этапе стрижки ногтей? Не верю
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Расторопша)
19 февраля, 2021 at 14:45
Верю! Спустившись зимой с утра в метро можно поверить в любые гигиенические затруднения))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> aether)
19 февраля, 2021 at 20:52
А мой парень неплохой, только ссытся и глухой :( и какая же избирательная эта глухота, зонированная
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
19 февраля, 2021 at 14:41
Я – мужчина)))) ну разве что проблема налета на щетине меня не беспокоит....
Но вообще это адская ерунда, что мужчина не пользуется косметикой, потому что ему "лень" или "сложно" или "дорого" или "формула бесит". Дело не в средствах, а в культуре. Даже самое идеальное и универсальное средство не "зайдет", пока у человека не поменялась система ценностей – с маскулинной на некоторую хотя бы среднюю. Люди, которые покупают средство за 100 евро просто уже не считают что косметика зашквар – ну понятно, что не все могут позволить, понятно, что если приятные и менее приятные формулы. Но пример с Нивеей и Периньоном – это показатель места ухода за кожей в моей персональной культуре – по сравнению с местом в ней же алкоголя и его социальных контекстов))
А продавать крем задорого – очень правильное решение. Те, кто уже культурно готов все равно купят, а если им понравятся, то будут пользоваться этой маркой до старости
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
19 февраля, 2021 at 15:28
и ценности эти не меняются до последнего. вот моему мч потребовалось обморозить щеки, чтобы признать ценность крема...а особых мужчин и такой опыт не убедит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
19 февраля, 2021 at 14:58
Лена, не по теме спрошу - как дела у Пучи?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Алина)
19 февраля, 2021 at 22:51
Он молодчага, уже ходит, спасибо! В воскресенье выйдет дайджест, там расскажу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Lena Korenkova)
20 февраля, 2021 at 11:06
Рада за него))) ттт
Ждем еще новостей))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
19 февраля, 2021 at 15:23
бозетьки, ну ни в одной теме маскулинность не становится такой хрупкой, как в бьюти! даже забавно читать)

еще забавно, что ни с одной женщиной бренды не носятся так, как носятся со среднестатистическим мужчиной) не оставляющий блеска крем с серьезным увлажнениемпитанием? общее средство для глаз и лица? одна банка на простигосподи любое время суток? искать днем с огнем.

по сабжу: the grey - классная марка с классным дизайном, я даже хотела себе заказать. рада, что привезли в Россию. вазы для пыли крутые. интервью тоже крутое, спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
19 февраля, 2021 at 16:23
"вазы для пыли" – рыдаю))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
20 февраля, 2021 at 01:49
Эту вазу за €20к удобно продувать феном Dyson, кстати!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Pauline)
20 февраля, 2021 at 10:22
Вот тоже захотелось попробовать крем для всего. Мечта же, хоть я и женщина :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
19 февраля, 2021 at 16:26
1) Женщины пытаются убедить своих мужчин пользоваться косметикой. Странным это не кажется? Наверное, убеждать их должны какие-то мужские паблики, которые они читают, или Клуни в фильме, перед драматическим вечером нанёсший крем в пептидами.
Но чтоб женщина, вот с этим "крема — это не страшно, и сейчас ещё приведу тебе доказательств..."

2) Мужчины видят, сколько женщины тратят времени и денег на косметику. И практически не видят от этого эффекта.
Это мы видим, нас уговаривают журналы, селфи в 3/4 и подружки. А мужчины видят всё по-чесноку.
И вот эти "за месяц кожа стала более уплотненная" или "быстрее пройдут 3 прыщика" на них не действуют. Им итак норм, они могут пожить лишние 5 дней с прышами.

3) Мужчина в семье обычно занят кучей других вещей. На нём зачастую большинство семейных трат, все прихоти жены в декрете и после, дети и родители. Чаще всего всё именно так, и он видит семейный бюджет. И чтобы ещё при всём этом тратиться на крем?

4) Смысл в креме, если при получении должности директора и накачке мышц можно срубить гораздо больше плюшек?
Ногти, борода, стрижка — это-таки другое.

В общем, пока в сериалах не появится маркетплейсов для мужских кремов, все эти разговоры мне кажутся скорее ни о чём.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
19 февраля, 2021 at 17:31
просто вся правда жизни)))) кстати, еще в игрушках еще можно кремики продактплейсить
но вообще да, мужчинам просто неведома компульсивная сторона ухода за собой – именно как ритуалов... думаю что с косметикой будет примерно так же как с уборкой. Когда с этого спадет стигма "не мужского" объекта внимания, меньшая часть мужчин будет подходить к этому "по-женски", большая часть осознает необходимость, но найдет свой путь – для уборки есть клининг, для свежей морды – предполагаю заход на час раз в неделю в мужской салон
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> aether)
19 февраля, 2021 at 22:20
В играх дааа. Перед финальной битвой не успеешь дойти к домику с кремом — не дадут дополнительный иммунитет 😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Сойка)
20 февраля, 2021 at 00:00
Некоторые сами доходят — например, кожа начинает адски шелушиться, губы трескаться, спина после душа чесаться. Это некомфортенько-с. "А намажь меня чем-нибудь, чтобы это прошло".
Мажешь, становится лучше и приходят понимание "а что так можно было и если всегда мазаться, то так больше не будет? вау!".
Или что-то типа того=).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Сойка)
20 февраля, 2021 at 06:21
Это очень странно на мой взгляд, а личное пространство и границы, каждого человека?) Я бы мягко говоря была не довольна если бы мне мужчина стал навязывать пользоваться (или скорее наоборот) НЕ пользоваться таким количеством банок.Ты че, не ах...? А почем он должен терпеть навязывание мной, и зачем?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Ксения)
20 февраля, 2021 at 10:28
Вот тут скорее правильно. Проще не начинать встречаться с неухоженными мужчинами, чем приучать их потом к гигиене (да, гель для умывания и простейший крем - считаю именно гигиеной, это базовый уход, необходимый каждому)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> magog)
20 февраля, 2021 at 11:40
Готова тратить свою энергию только на приручение котиков к лотку )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> magog)
20 февраля, 2021 at 12:51
Согласна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Расторопша)
20 февраля, 2021 at 12:52
Котики вне конкуренции))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Сойка)
20 февраля, 2021 at 22:58
Упс, случайно лайкнула
Поэтому поясню
Пока дают прыщавым пузанам, директора ли они, алкаши ли подворотные - а давать им будут продолжать, потому что потому - все эти крема на кассу нести будут чаще девочки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Джин)
21 февраля, 2021 at 21:45
Не могу достаточно лайкнуть этот коммент))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
19 февраля, 2021 at 22:42
#обожекакоймужчина :)))

Если серьезно, то прекрасная концепция. Я была бы просто счастлива найти нормальную женскую марку с аналогичным минималистским подходом - чтобы был один крем Для Всего и одна сыворотка Для Всего, плюс умывалка и так и быть, патчи. Покупала бы всю серию нон стоп и больше бы ничего не искала.
А то уже задолбалась разбираться в многообразии продуктов, всех этих ретинолах и пептидах. Less is more, как говорится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
19 февраля, 2021 at 23:56
Отличная статья, спасибо! Согласна со всеми утверждениями спикера, особенно, что средство не должно бесить и на моменте, что в банку залезет пальцем и вымажет на себя четверть и прям улыбнулась, знакомо =).
С удовольствием купила бы мужу всю линейку и он бы пользовался, кабы не цена, ауч. Но я подумаю!
У нас с мужем теперь даже разные банки, кроме умывалки, пришли вот к выводу, что мой обычный крем ему слабоват, докупили еще один аптечный.
Вообще аптечная косметика и сами банки (а так же все, что выглядит так) мужчинам лучше заходят, чем лакшери тяжелые банки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka
21 февраля, 2021 at 01:27
Все верно. Знаю, что есть мужчины, которые чем-то пользуются и даже получают удовольствие, но мой - как описано. Ноет и стонет от брезгливости, когда мажет лицо санскрином (а у нас нежирный японский), ненавидит пользоваться кремом для рук - а зимой иногда приходится, потому что руки высыхают и царапаются как наждак. Если есть возможность, всегда сначала просит меня намазать ему что-то, потому что бесится от текстуры крема, геля и чувства чего-то инородного на лице, теле, губах и волосах. Я этого понять не могу. Для меня крем - синоним комфорта, меня раздражает чувство сухости и стянутости. А он будет до трещин терпеть, лишь бы не трогать эти субстанции.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем
22 февраля, 2021 at 07:45
"Например, у меня все средства вот в таких флаконах. Почему? Потому что, если я сделаю упаковку в виде баночки, в которую мужчина сможет запустить палец, через неделю этот крем у него закончится. Он намажет на себя четверть банки за раз, еще уши будут в креме, не сомневайтесь" - хохотала на этом моменте, муж любил баночки Clinique, они у него улетали за три недели, иногда старался растянуть и ровно на месяц хватало.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем (-> Асем)
22 февраля, 2021 at 07:46
у него реально даже уши были в креме)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив