fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Упаковать по-новому: производители косметики меняют флаконы и тюбики, чтобы попасть в эко-тренд

Nastya Suraeva 23 февраля 134

Как производители упаковки приспосабливаются к новым трендам? В ход идут бетон, бумага и дерево.

В начале февраля профессиональный портал Premium Beauty News опубликовал отчет о тенденциях в косметической упаковке «Beauty Packaging Innovation» — 58 страниц, которые посвящены одной теме: что случилось нового в этой области. Хотя казалось бы: вот бутылочка под сыворотку, вот баночка под крем. Да, но нет.

Упаковки для твердых средств

Безводная косметика — новый тренд, которому пророчат большое будущее. Это заставило производителей изобретать для средств такого типа специальные упаковки.

Бренд 900.care вышел на рынок весной 2020 с тремя средствами: зубная паста, средство для умывания и дезодорант-стик. Упаковка — пластиковые контейнеры без логотипа, пригодные для вторичной переработки. Но, говорят, что она может и не потребоваться, так как контейнеры не теряют товарный вид и могут использоваться годами.


Бетон: впервые на бьюти-арене

Бренд La Crème Libre решил сделать многоразовые упаковки, выкинуть которые рука просто не поднимется. Результат — шкатулки ручной работы из бетона в восьми цветах. Это первая попытка использовать бетон в косметической упаковке.

Соучредитель бренда Вероника Сусман говорит, что в какой-то момент она поняла: наши ванные комнаты выглядят как полки супермаркетов. И решила это исправить.

Сами средства продаются в капсулах из пластика (разумеется, пригодного к переработке). Пока в ассортименте очищающие пудра и паста, бальзам и крем для снятия макияжа, скраб, маска и увлажняющие кремы в четырех текстурах.

Цена бетонной банки — 20 евро, капсула с любым из средств — 30 евро.

В этом году бренд планирует встать в косметические сети.


Дерево

Деревянные крышки на бьюти-рынке не новы, но раньше из-за наличия пластиковых уплотнителей их было сложно перерабатывать.

Сразу два бренда придумали, как решить эту проблему.

Компания Virospack, изготавливающая упаковку для косметики, выпустила первую деревянную крышку без пластикового уплотнителя. Обещано, что бутылочка полностью герметична и в дальнейшем пригодна для хранения пищевых продуктов.

Производители Pujolasos придумали похожую конструкцию. В этом случае пластиковый уплотнитель в крышке есть, но она легко разбирается, как конструктор, и пластик перерабатывается отдельно.


Металлическая 3D печать

Erpro Group стали известны в косметическим мире, когда напечатали на 3D принтере щеточку для туши Chanel Revolution (это не первая их работа с бьюти-брендами, но самая известная).

Теперь они научились делать на 3D-принтере элементы из золота, бронзы, титана и никелевых сплавов. В первую очередь такое нововведение интересно ювелирам и стоматологам, но, как рассчитывают Erpro Group, вдохновит и люксовые косметические бренды.

На видео можно посмотреть, как создавали декор к юбилейным флаконам Viktor & Rolf Flowerbomb.


Декоративная косметика Unisex

Faber-Castel создали готовое решение для декоративной гендерлесс-косметики. Никакого золота и розового, исключительно нейтральные цвета. По мнению марки, косметические карандаши — не только самый удобный форм-фактор, но и самый гигиеничный.


Бумага для всего

Бумажные упаковки Mktg Industry — далеко не первые в истории, но, говорят, самые удобные и экологичные. Они полностью состоят из переработанной бумаги, а внутренний слой, непосредственно контактирующий со средством, сделан из пищевого вощеного пергамента. За счет этого содержимое стика или флакона должно легко извлекаться.

Упаковки рассчитаны на средства с твердыми формулами: бальзамы для губ, дезодоранты, масла для тела и лица, солнцезащитные стики, ароматы, шампуни.


(20 оценок, среднее: 4,95 из 5)
Загрузка...
134
134
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
134
Комментировать
Анастасия
23 февраля, 2021 at 14:26
Не люблю такое (некрасивые многоразовые банки с громкими заявлениями) :-/ И не считаю, что это искренне. Чисто "мода" и желание угодить определенному меньшинству. У нас в последнее время любят угождать всяким "оригинальным личностям".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 14:41
Это же бизнес, хочешь денег - подстраивайся, разделяешь ты это или нет - пофиг. У меня у самой куча вопросов к этому тренду, но нельзя отрицать, что он сильно влияет на то, что происходит в отрасли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 14:57
Настя, не в тему, но я в последнее время, видя всяких "экоголиков" или как там их..вспоминаю публикации с заявлениями и призывами отказаться от бумажных книг, о пользе электронных и т.п. Я как обожатель настоящих бумажных книг, которые можно понюхать и пощупать (здесь можно было подчеркнуть даже), взъелась вся и разобиделась как ребенок на всё экологичное и полезное, прости Господи. Вот чисто личное. Задело меня почему- то очень сильно. Природу я люблю и все дела. Ннноо!..
А еще эти призывы в последнее время отказаться от говядины..- Вам не нравится - вы и отказывайтесь. Мне тоже жалко коров, когда я их лицезрею вживую, да что там, жалко гусей, кроликов..но блин. Что же делать, как же быть?! Риторический вопрос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 15:05
Бумажная книга-наше всё)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 15:29
Бумажные книги пахнут мышами )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 15:47
С чего это?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 15:48
Не, не :-D счастьем они пахнут, а не мышами)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 15:50
Точно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 15:58
звучит немного как манифест Богомолова)) "меньшинство" – не совсем, "коровки" – не потому что их жалко, а потому что производство кило мяса очень дорого планете обходится, "бумажные книги".... а что вы читаете? все-таки в книге главное – не бумага
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> aether)
23 февраля, 2021 at 16:12
Главное не бумага, но без бумаги половина смысла у меня теряется и не воспринимается. Электронка - она без души что ли..даже не знаю, как описать. Это же такая эстетика сама по себе- держать настоящую книгу в руках. Книгу можно ощутить, почувствовать...Одно и то же произведение воспринимается по-разному, если читать в электронном виде - одно, если в бумажном- совсем другое. Появляются новые краски и улавливаешь больше деталей. Получаешь истинное удовольствие от процесса чтения. Залипать на экран - это другое. Отвлекает от самого сюжета даже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 16:18
Само чтение превращается в "священный процесс", а не в обыденное действие, если обобщить. И это невероятное удовольствие. Я вот не люблю читать в спешке или в уставшем состоянии..много нюансов. Для кого-то чтение- просто чтение. Тогда уже легче заменить бумагу на эл.книгу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 17:09
У меня вообще оч много вопросов к новой этике. Мир притворяется толерантным, но при этом слишком агрессивно настроен со всем со взглядами, которые этой самой новой этике не соответствуют.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 17:17
Анастасия, нисколько не буду пытаться вас переубеждать, это ваше личное мнение. Только ради справедливости уточню, что отказ от говядины это не коровок жалко. Так можно от любого мяса отказываться. Просто именно производство говядины наибольшим образом сказывается на экологии, особенности технологического процесса, так сказать
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 17:25
на медузе буквально на днях вышло разумное интервью про новую этику, где очень подробно рассказывается, чем она хороша и чем не хороша...

то есть грубо говоря идеи справедливости, на которые она опирается –полезные, но все портит тоталитарность и "стадность"

я клоню к тому, что навязывание идей всегда неприятно, но это не значит, что идеи неправильные
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 17:31
дело привычки конечно)) из бумажных книг хочется собрать личную библиотеку в собственном доме, где на нее есть место.. а для прочитал-выбросил жалко деревья
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ольга)
23 февраля, 2021 at 17:47
Не люблю этот запах, а ещё больше не люблю "какраньшию" в любом посте об экологии или ебуках и стенания, как кто-то якобы заставляет отказываться от бумаги.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Анастасия)
23 февраля, 2021 at 17:50
А вы умеете в скорочтение?
Залипать на экран - это действительно другое, не о чтении букв, концентрации или способности к восприятию информации.
Я очень много читаю с четырех лет и была б совсем не против появления доступных ебуков лет на 20 раньше. Плечи, глаза и кошелек точно спасибо б сказали, а количество мной прочитанного ещё б выросло
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> aether)
23 февраля, 2021 at 18:05
Да идеи-то есть хорошие, но давление покруче, чем при тоталитаризме, особенно на людей, придерживающихся других взглядов. Условно сказать "тощие модели - плохо, это нездорово" - это ок, сказать сейчас "толстая модель на обложке журнала - некрасиво" - заклюют же. Хотя и то, и то - личное мнение, как и есть ли мясо, носить ли баночки на переработку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ирина)
23 февраля, 2021 at 18:49
я просматривала мельком пару статей о вреде животноводства и т.п.(не читала, именно просматривала, не могу себя заставить обращать внимания на подобное, увы). Мне кажется, проблему нужно какими-то другими методами решать, а не отказами. Улучшение, изменение технологических процессов, устранение последствий и т.п. Это с таким подходом, от косметики тем более нужно отказаться и еще от многого чего. Поэтому к коровам у меня в данном случае был ведический подход, а не экологический. Про экологический я уже и подзабыла. Чисто коров жалко да, а про планету и забыла. Звучит кощунственно. Спасибо, что напомнили (я без сарказма).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 19:03
Нет, никаких курсов и подобное по скорочтению не проходила. Да я не стенаю, что меня заставляют отказываться) Изначально отвечала Насте, почему у меня "детская обида" на эко-защитников)Что возникла неприязнь. В конце концов, силой книги у меня никто не отнимет) Я думаю, они еще долго просуществуют несмотря на весь наш прогресс. А вот по поводу куска говядины - другой вопрос. Мне кажется, впереди будет еще что-то интересное по этому поводу. Всякие новые веяния. Но про это мне и говорить не хочется. К тому же без мяса, в принципе, можно прожить. П.С: а без книг нельзя :-D
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 19:08
да, "с такими друзьями враги не нужны"
но найдите интервью)) там прикольные параллели с викторианской англией проводятся - ну кроме очевидного совка...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 20:14
Я вообще впервые сегодня это прочитала, что кто-то заставляет от книг отказываться. Выбросить книгу это из разряда невозможного, только если уж она какая-то совсем мерзкая и то можно отдать в хорошие руки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 23:06
Люди понимают, что отношение к природе долгое время было очень злым и агрессивным. И умом пытаются все переиначить, сделать правильно. Но агрессия, которая скрывалась раньше в отношении к природе, никуда не девается, и выливается в споры и ненависть к людям, которые не хотят соблюдать законы новой этики. С помощью разума можно все изменить, но чувства останутся прежние.
И что с этим делать, я не знаю. Это как токсичные отходы, и снова мы возвращаемся к теме экологии. Интересно, как все эти темы связаны всё-таки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Алла)
23 февраля, 2021 at 23:11
Мое непопулярное мнение - ничего природе не будет. Да, бросать мусор под ноги - плохо, не бросать - хорошо. Но как только природе станет не ок, она фиганет какую-нибудь чуму, чтобы уменьшить число людей, а соответственно и мусора. Одна из причин черной смерти, кстати, изменение климата как раз.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 23:31
Кто лично на вас давит? Или это вам богомолов напел?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Наталья)
23 февраля, 2021 at 23:39
Общество, кто. Как минимум тем, что приходится очень фильтровать, что говоришь, а тем более пишешь. В близком окружении у меня осуждающих нет, хотя есть люди с очень разными взглядами, но все допускают возможность другого жить как он хочет. Давление - это же не только личный приказ, но и информационный поток, который вокруг, и ты не можешь его игнорировать.
А Богомолов молодец.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Анастасия)
24 февраля, 2021 at 01:17
Вот читаю и думаю - а рефиллы-то чем плохи? Вот есть каптюр тоталь, если бы остальной люкс был в теме - это был бы чудесный вариант, и нашим и вашим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana X (-> Анастасия)
24 февраля, 2021 at 08:38
Да даже в привычный пластик и стекло можно было давно сделать сменные блоки, чтобы не выкидывать банки каждые 1-6 месяцев, допустим. Некоторые производители давно так сделали. Но это было не выгодно для большинства марок, пока не стало трендом. Конечно, об искренности нет и речи.

Но на самом деле, если Ваша привычная банка будет со сменным рефилом, Вам же будет лучше. Средство кончается и Вы покупаете только наполнение, которое стоит дешевле, чем новое средство в полной комплектации. Банка же у Вас имеется. А вот лучше ли для экологии производство кучи новой упаковки - уже другой вопрос, в котором нужно разбираться. Где, как, что... Вроде бы уже не раз оказывалось "хотел как лучше, а получилось как всегда".)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Nastya Suraeva)
24 февраля, 2021 at 08:59
Душнила он, а не молодец. Мы ровесники, но мне тяжело реагировать на его текст иначе как "кто выпустил дедушку к гостям?"

Как и педалирующие термин "новая этика". О какой "старой" мы говорим? И можно ли позицию, например, "самадуравиновата" или "не выноси сор из избы" назвать "этикой"?

Информационный поток в 21 веке мы настраиваем сами и его элементарно игнорировать; справа вверху кнопка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Nastya Suraeva)
24 февраля, 2021 at 10:48
Настя, как-то вы перегнули про ничего не будет. Массы животных уже нет и не будет, еще столько же на грани вымирания. Леса и прибрежная зона завалены мусором, полигоны скоро у нас под окнами будут. Раньше прирост и людей, и мусора был в гораздо меньших объемах, чтобы его решить "чумой". Я все понимаю про навязывание идей и прочее, Грета вообще как будто специально создана, чтобы отвратить людей от экологии, но и уж точно нельзя сказать, что природе и так ок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ирина)
24 февраля, 2021 at 11:19
Проблема мусора в первую очередь не в мусоре, а в том, что сейчас планета перенаселена. Но так как решения этой проблемы нет, то никто это не транслирует. Все что сейчас происходит - это борьба с ветряными мельницами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Расторопша)
24 февраля, 2021 at 11:27
Ну слуште, его позиция, все культурно - имеет право.
«Самадуравиновата» это тоже перегиб и оценочное суждение.
Не согласна, что можно настроить информационный поток, ты можешь выбрать читаешь ты про помады или про тачки, но есть темы, которые красной нитью проходят и там и там. Разве что первый канал смотреть, там наверно все хорошо и ровно, но я не вникала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> Nastya Suraeva)
24 февраля, 2021 at 12:43
Знаете, Настя, вы совершенно правы. «Природа» жила до нас, будет и без нас, и после нас. Но говорить о том, что мы тут не Целую Планету спасаем, а небольшой диапазон, в котором лично мы же и можем комфортно существовать - это не популярно. Так никто в Супермены не выйдет. Как это, взять и признать, что планета и без нас полетит, даже если нам это не понравится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Nastya Suraeva)
24 февраля, 2021 at 13:41
И вообще сейчас тенденция: сначала соглашаться с одним трендом, потом с другим. Через год все дружно ратуют за третий. Мнение только одно, не соглашаешься - затопчут. Пластику радовались, потому что он помогал не вырубать леса. Сейчас снова тренд на все деревянное и бумажное. Ээ... то есть и пластик массово не перерабатываем, и леса уничтожаем. Л - логика.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Расторопша)
24 февраля, 2021 at 15:47
по сети гуляло чудесное открытое письмо для него. состоит из фразы "окей, бумер") или вот у Минаева сейчас истерика из-за блокировки в злом клабхаусе - я все это весеннее обострение считаю натуральным парадом бумеров)

ну и да, "новая этика" - это как? типа раньше оскорблять людей и мусорить было этичьненько?)) если да, то кому такая этика была приятна, моральным уродцам? так их не жалко)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> aether)
24 февраля, 2021 at 19:59
Удивительно, как этот псевдоинтеллектуальный паблик стал авторитетным источником информации... Очень спорный ресурс во многих отношениях.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Pauline)
24 февраля, 2021 at 21:48
"Новая этика" это "их не жалко".
Вы же и написали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда (-> Анастасия)
25 февраля, 2021 at 09:02
К кормовом ещё есть претензия, что они пукают и являются ощутимым источником парникового газа...

Я думаю, в итоге многое из того, что мы знали как «норму» станет доступно только очень богатым...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Nastya Suraeva)
25 февраля, 2021 at 10:50
Если на вас давит местное «общество» по поводу экологии и трансгендеров,- это вам (имхо незамлуженно) повезло с обществом, остальным инсайдерам большой привет. Я всегда подозревала, что с людьми у которых «влазит и залазит» все гораздо сложнее на самом деле.

Что же касается так называемого «западного общества», то обсуждение его нетолерантности это новый круг спора о вкусе устриц с теми кто их не ел.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Наталья)
25 февраля, 2021 at 11:04
Хм, мой круг общения не ограничивается работой - это во-первых, и у каждого в окружении и в жизни вообще именно то (исключая болезни), что он заслужил. Мое окружение ни откуда на меня не упало, а выбрано мной за 15 лет сознательной жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> leolion)
25 февраля, 2021 at 11:05
Конечно же не жалко. Не жалко, что им придется держать свои оскорбления при себе. Не жалко, что теперь нельзя называть темнокожего официанта «черным рабом». А вам жалко? Ну штож)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Pauline)
25 февраля, 2021 at 11:20
Темнокожего официанта нельзя называть "черным рабом" - потому что это невежливо, воспитанный человек это знает и так. Сказать официанту славянской внешности "эй, белый раб, тащи рыбу, я тут плачу вообще-то" - тоже невежливо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Pauline)
25 февраля, 2021 at 11:42
Мне жалко, что люди позволяют себе обозначать моральными уродами тех, кто выражает несогласие с их методами, и приписывать им произвольные степени нравственного падения.
И считают себя при этом заведомо лучшими людьми, чем те, кого они готовы в пыль стереть, потому, что "не жалко".
Сами они ничего оскорбительного в этом не видят.
Ну, зато не мусорят, хоть что-то, действительно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> leolion)
25 февраля, 2021 at 12:07
ммм мы все видели текущую супругу богомолова в действии. вот это субплинтусный уровень для меня и многих, многих других людей

надеюсь, что вы перестанете выворачивать чужие слова наизнанку, лишь бы лишний раз пнуть клятую "новую этику")) кто стирает в пыль, кого?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Nastya Suraeva)
25 февраля, 2021 at 12:17
Настя, я не знаю даже, причем тут славянские официанты)) дело не в воспитании, просто общество закрывало на национализм/расим глаза, теперь не закрывает, и это замечательно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Pauline)
25 февраля, 2021 at 13:17
Жаль, нельзя картинки в комментариях прикреплять


— Мы за свободу хейтспича для всех, не то что вы, моральный рейх с концлагерями по принудительной трансгендеризации
— Ок
— Что?
— Ок, бумер
— ПО КАКОМУ ПРАВУ ВЫ МЕНЯ ОСКОРБЛЯЕТЕ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Pauline)
25 февраля, 2021 at 18:53
Я просто цитирую вас же. Вы свели "старую этику" к якобы существовавшему праву на оскорбления и разбрасывание мусора, обозначили приверженцев этой якобы этики по заданному вами признаку моральными уродами и сообщили, что их не жалко.
Вы написали, не я. В своем желании вывернуть наизнанку содержание тезисов что богомоловского манифеста, что других людей, которые не принимают "новую этику" не потому, что она якобы впервые запрещает оскорблять человека по признаку расы или национальности. Это вообще-то еще апостол Павел сказал "нет ни эллина, ни иудея".
И не потому, что "старая этика" считала неряшливость и замусоривание окружающей среды достоинством.

А потому, что "их не жалко". И потому, что право решать, что расизм, а что нет, и что национализм, а что нет, и назначать на этом основании моральными уродами и определять право на принадлежность к социуму присваивают именно те, кому не жалко.
Людей "отменяют" без всякого сожаления, их труд, работу, связи, место жительства, просто вычеркивают из мира белых пальто.
Вот об этом был богомоловский манифест, а не о том, что хорошо бы нам и дальше называть кого-то неграми и вышвыривать пластиковые пакеты в окно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Расторопша)
26 февраля, 2021 at 12:03
Я тоже читаю с 4 лет и в детском возрасте перевели во взрослый зал, ибо все было прочитано. Пробовала неоднократно читать книги с букридера, но нет, не мое. Могу раз 5 прочитать абзац, но не понять что написано, концентрация внимания конкретно падает при чтении с экрана. Поэтому только бумажные книги, ну и коллекция книг меня на полке радует. Тут уж кому как удобно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Ирина)
2 марта, 2021 at 15:45
Согласна про Гретту столько людей с более полезными и понятными идеями по охране природы и главное , которые уже подтвердили это делами, а в эфир почему-то выпустили злого подростка с агрессивными лозунгами! Ну и да печальная правда такого темпа исчезновения видов , как сейчас планета ещё не знала(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Аня)
2 марта, 2021 at 16:54
Вообще, основная причина исчезновения видов - это вырубка лесов, чтобы использовать эту площадь под сельхоз земли, а не пластик от косметики. Это мнение ООН так-то.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna
23 февраля, 2021 at 14:36
Бетонные штуки понравились
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Inna)
23 февраля, 2021 at 14:57
И мне)
Правда, больше в силу эстетичности, а не эко-осознанности ><
Мне очень бы хотелось добиться какого-то единообразия на полках в ванной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Наталия)
23 февраля, 2021 at 22:16
Да я тоже исключительно эстетическую сторону вопроса имела в виду))
Беседы про ЭКО-осознанность даже затевать не буду. В любой осознанности - главное сама осознанность. А то 5-10 минут беседы ( ну или 3-5 комментариев под статьёй) выливаются в агрессивный словесный пинг-понг между сторонами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
23 февраля, 2021 at 14:50
Я за такие разработки! Но для бумаги и дерева, необходимо еще и деревья сажать, а то все такие умные используют, получают славу, а лесов нет. Еще про бетон, немного не поняла, скорее всего это тяжело и как мне кажется не очень гигиенично и использовать эту огромную штуку врят ли удобно и принесет удовольствие. Faber-castell прикольно сделали😅 и как я думаю, делая вывод из вышеиуказанного все сводится к использованию перерабатываемых материалов, хоть из камня, хоть из дуба все равно везде используется пластик, так получается легче просто делать в перерабатываемом пластике, а не придумывать псевдо новые штуки, лучше тратьте время на разработки действительно эко упаковок для будущего
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
23 февраля, 2021 at 14:55
Полка в ванной как полка супермаркета - это такое себе, но покупать полжизни один и тот же крем в капсуле, потому что у тебя уже есть под него внешняя банка - как по мне ещё хуже. В конце концов, лично я не против, чтобы, например, моя полка со средствами для волос выглядела как полка аутентики))
Лично я не могу пользоваться одним и тем же средством больше чем два раза. Капсулы у каждого бренда свои, внешние банки тоже. Теперь вместо одного крема я куплю ещё и внешнюю банку, а больше чем на пару капсул меня вряд ли хватит. Хотя допускаю, что есть люди, которым это зайдёт.
У меня просто будет на одну банку больше мусора, чем с обычным кремом.
Но вообще обезличенные банки прикольно выглядят, да. Масс маркет шампунь я покупаю в большом объеме и переливаю в минималистичный дозатор из китайского магазина
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша
23 февраля, 2021 at 15:28
Я очень за безводную косметику и довольно давно угораю по эко и минимализму, поэтому не могу не отметить, как лукаво замалчивается вопрос переработки упаковок из переработанных материалов.
Многоразовое использование и запаски куда как эффективнее дюжины "эко" пустых флаконов в год.
И так ли нужен отдельно купленный дозатор для таблеток зубной пасты???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 15:46
По мне так честно было бы, если бы крупные компании принимали свою упаковку обратно и сами ее перерабатывали, даёшь спец контейнер возле каждого корнера бренда в магазине.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Ольга)
23 февраля, 2021 at 15:58
И возврат стоимости упаковки, хотя бы частично - бонусами, скидками, на живые деньги вряд ли стоит рассчитывать.
Эх, пункты приёма стеклотары!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ольга)
23 февраля, 2021 at 17:52
Да, это мечта. Я б и бесплатно приносила, для меня это большой плюс в выборе именно этой марки "при прочих условно равных"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 20:00
Я бы тоже бесплатно...эх мечты
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 23:59
Пока только Khiels знаю точно принимает свои упаковки, поэтому большую часть ухода стала брать там
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Таня)
24 февраля, 2021 at 03:31
Lush много лет принимает. Бодишоп начал
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana X (-> Ольга)
24 февраля, 2021 at 08:48
Вот! Вроде кто-то там крупный что-то там собирается такое внедрить, но пока это дойдёт до РФ, мы утонем в банках.)

Очень напрягает, что именно потребителям навязывают чувство вины за количество мусора. Да, мы создаём спрос, да, кто-то повёрнут на покупках, но мы не завод и мы не производим излишки, которые списываются. Огромное количество людей сейчас и так старается не покупать лишнего, отказывается от чего-то, сортирует, пытается сдать куда нужно или повторно использовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Расторопша)
24 февраля, 2021 at 09:51
Вы отдаете себе отчет в том, что при изготовлении безводной косметики воды тратится больше, а не меньше, чем при изготовлении обычной?
Сначала вы должны растворить и смешать все компоненты, потом выпарить воду, чтобы превратить в однородную смесь. Сразу в сухом виде ее изготовить невозможно (про то, что служит связующим для таких косметических средств и насколько это экологически оправданно, вообще отдельный разговор). Потом вы дома будете разводить концентрат водой, чтобы использовать.
Вы не задумывались о том, почему гели для стирки экологически предпочтительнее стиральных порошков?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари (-> Ольга)
24 февраля, 2021 at 11:01
Да, но потребителям не удобно каждую баночку относит ее производителю, вместо того, чтобы в одном месте все сдать в переработку. Одно дело, если ты постоянный клиент и все время покупаешь что-то в одном бренде, а если это была разовая покупка, ехать куда-то и тратить кучу времени, чтобы сдать банку?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ольга)
24 февраля, 2021 at 14:24
Mi&ko принимают обратно свои банки за скидку в магазине.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana X (-> Мари)
25 февраля, 2021 at 10:04
Кстати, лет 10 назад один сетевой магазин моего города долгое время предлагал принести любые пустые косметические банки в обмен на какие-то скидки. Я даже не помню, топили ли они за экологию. Акцент делали именно на том, что банки могут быть любых марок и человек получает выгоду, если их принесет. И ведь работало, полные вёдра у касс были.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> leolion)
25 февраля, 2021 at 13:22
Я отдаю себе отчёт в том, что везти литровые шампуни за тридевять земель, чтоб я их купила, неоправданно. Поэтому покупаю твёрдые у местных мастериц (и разводить их не надо).
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Расторопша)
25 февраля, 2021 at 18:29
Твердые шампуни у местных мастериц, если определять их без экивоков, называются кусковое мыло. Этот вариант подходит далеко не каждому и по определению не является лучшим из возможных среди всех прочих по ТТХ. А уж для окрашенных волос, так тем более.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> leolion)
25 февраля, 2021 at 19:22
А если определять по составу - различий много. "Неадаптированным" мылом мыть голову врагу не посоветую.

И "жидкие" шампуни подходят не каждой, и выпускают их не для каждой (ваша К. О.).

Пользовалась и с окрашенными волосами, несколько лет не крашу - разницы нет. Возможно дело в том, что я шампунь использую по назначению - для очищения кожи головы :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алсу (-> Ольга)
27 февраля, 2021 at 10:48
Я об этом писала года 3-4 назад в предложениях на сайте магазине «Золотое яблоко». И Вы ниже написали: да, за символические бонусы («ты молодец, донесла банку до магазина, постаралась, на тебе 5 единиц бонусов», много бонусов бы не дали, конечно).

Магазин не ответил.

И недавно в комментариях в интервью с новым директором «Рив Гош» я это же упоминала. Хорошо, что не только у меня такие идеи. А то я подумала, что, видимо, слишком бредовое предлагаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
23 февраля, 2021 at 16:07
Переработка мусора – и правильный сбор – на уровне государства или коммун или бизнеса, которому это отдано на откуп – это единственный способ борьбы с мусором. Баночки никакие сами по себе, как и инициативы отдельных компаний в области упаковки, сильно погоды не делают

Большая часть "изобретений" – честные способы очистки совести, никакого отношения к мусору не имеющие, стекло и металл никаких преимуществ по сравнению с пластиком не имеют

Сухая косметика – это прорыв конечно, и не только косметика – потому что это сразу абсолютно другие требования к упаковке (тонкий пакетик вместо банки) и огромная экономия на транспортировке. Вот этой инициативе хочется пожелать удачи и докручивая потребительских свойств до уровня не сухих продуктов

Кто-нибудь пользуется сухой косметикой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> aether)
24 февраля, 2021 at 01:31
Чтобы косметику сделать "сухой", её нужно высушить после производства, т.е. удалить лишнюю воду, и в чём тогда смысл?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadya (-> aether)
25 февраля, 2021 at 15:29
При производстве сухой косметики всë равно используется вода, плюс вы добавляете воду при использовании. Экономия на упаковке - единственный плюс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
23 февраля, 2021 at 16:40
Дешевых и при этом полностью герметичных банок с деревянными крышками без пластика не бывает и быть не может в силу структуры древесины, end of story. По крайней мере, таких, что были бы устойчивы к истиранию и сохраняли герметичность после нескольких открытий/закрытий банки.
Это просто технически невозможно без применения синтетических полимеров и смол для пропитки дерева и покрытия его поверхности для идеального прилегания или же без использования древесины самых твердых пород, которая хорошо шлифуется, и - сюрприз - почему-то такие деревья сейчас редко встречаются и долго и трудно растут.

Безводная косметика это нонсенс для существ, состоящих на изрядную часть из воды и тратящих большую часть косметических усилий на то, чтобы восполнить ее недостаток. Даже если причиной потери воды служат воспалительные процессы и микротравмы.
В сухих текстурах относительное содержание антиэкологичных веществ (прежде всего, трудно разлагаемых пигментов и консервантов) как правило выше, чем в жидких.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> leolion)
23 февраля, 2021 at 16:44
Тем более дерево, выброшенное с другим мусором в пластиковом пакете, ничего хорошего не сделает для экологии. А в то, что кто-то будет его перерабатывать вместе с прочей органикой, я не верю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
23 февраля, 2021 at 17:18
а мне идея сухих или "полусухих" средств кажется вполне дорабатываемой – ну то есть грубого говоря как идея – отделить ценность от объема и веса

если представить сухие формулы, которые можно разводить или как-то насыщать водой? и ли которые с водой естественно смешиваются, типа зубной пасты?

или не сухие формулы, а просто очень концентрированные, которых берешь каплю и смешиваешь ее с водой или еще чем-то что можно продавать литровыми рефиллами?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> aether)
23 февраля, 2021 at 20:05
Понимаете, качество воды из под крана оставляет желать лучшего, следовательно человек для этих целей купит бутылку воды, следовательно плюс еще пластиковая бутылка, но это я из своих соображений рассказываю
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
23 февраля, 2021 at 20:51
Так профит-то в чем? Они все равно будут доводиться водой до рабочей консистенции. При том, что на заводе в банку отольют, сколько нужно, в автоматизированном режиме, а в домашнем покупатель еще пять раз по столько перельет, пока что-то там дозировать будет с непривычки. Даже если нет, это все равно та же самая вода. Ну, не будет в креме или умывашке воды, он еще литр тоника изведет на себя, чтобы удалить ненужное и разбавить нужное.
Есть просто средства на жировой основе. Но они не универсальны, и никакая забота об экологии этого не исправит.
Сухие пудры, тени и помады и так практически не содержат воды, это уже история про растительное масло без холестерина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
23 февраля, 2021 at 22:43
вода из крана (в Москве) – это такое же безобразие как и мусор, но это тоже когда-нибудь поменяется

я пока про идею конденсированных продуктов а не про ее воплощение в конкретном месте... в Германии например можно смело разбодяживать все что угодно водой из-под крана, потому что ее пьют все безо всяких фильтров
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
23 февраля, 2021 at 22:45
в снижении веса при транспортировке, объема при хранении и очень простой упаковке – если например сравнивать жидкий шампунь и условный "из порошка"
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
24 февраля, 2021 at 08:37
Условный шампунь из порошка никогда не будет иметь тех же потребительских свойств, что и не-условный по очень конкретным физикохимическим причинам. То, что производителю выгодно таким образом снизить свои затраты, это очевидно, поэтому этот тренд для него - маркетинговая манна небесная, но то, что это выгодно потребителю, не очевидно совсем. И затраты на разведение всей этой продукции водой в тех же объемах ложатся непосредственно на потребительский карман - сколько там ваша чистая вода в Германии стоит в коммунальных платежах, и продукция эта дешевле обычной не будет, и еще и времязатрат с ней больше, и качественные показатели сомнительны.
Отличное решение, безусловно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
23 февраля, 2021 at 16:58
Прочитала статью и комментарии (многие, кстати, совпали с моим мнением) - и стало очевидно что большинство скептично относится к "новым" идеям, под которыми на самом деле скрыто желание заработать побольше на потребителе, а не истинная забота об экологии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настасья
23 февраля, 2021 at 17:06
Greenwashing такой greenwashing. Лучше купить одну пластиковую банку, которую любишь и точно используешь до конца, чем три новые в эко-упаковке, которые полетят в мусорку наполовину полными. Пока люди не признаются себе, что половину косметики они покупают от скуки или тревоги, никакие эко-тренды нас не спасут. То же самое в моде - ну вот, была простая блузка в магазине, а теперь она же висит с ярлыком "recycled polyester". У покупателя, глядя на заветный ярлычок, теперь будет чем себе успокоить совесть, что он купил пятнадцатую однотипную блузку, потому что теперь-то точно не страшно, теперь она же эко! И он скорее всего, в этот момент, предпочитает не думать о всех ресурсах, которые были потрачены на производство этой блузки, и обо всём микропластике, который потечёт в воду при стирке, и о том, что покупает он её, потому что что-то нужно же себе позволить, когда 5 дней из 7 в неделе он проводит на нелюбимой работе, и у него есть только шопинг по выходным чтобы доказать себе, что это всё не зря. Пока мы живём в такой модели экономики, ничего не изменится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина (-> Настасья)
23 февраля, 2021 at 20:12
Это точно! Самая экологичная упаковка это непроизведенная упаковка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Валентина)
24 февраля, 2021 at 09:00
с языка сняли
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK
23 февраля, 2021 at 17:35
Экология — это прекрасно, но представляю, как замучились производители, пытаясь угодить заботящимся об окружающей среде одноногим чернокожим трангендерам-лесбиянкам, которые являются веганами и исповедуют бодипозитив без фильтров в инстаграме.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> NK)
23 февраля, 2021 at 17:54
А география с геометрией как хороши!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> NK)
23 февраля, 2021 at 18:00
Я тут буквально вчера наткнулась на описание нового косметического бренда "Сделано чернокожими для чернокожих", а представьте бы кто-то написал "белыми для белых".)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> NK)
23 февраля, 2021 at 19:11
а чем трансгендеры-лесбиянки как потребители отличаются от вас? а чернокожие – это рынок вообще-то, толстый и богатый
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 19:12
Я сейчас в Штатах, ой, не надо к ночи такое предлагать... остаётся только надеяться, что подвернётся более злободневная тема, и все эти спекуляции на тему расизма станут неактуальными, типа как metoo сейчас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> aether)
23 февраля, 2021 at 19:29
Так они и не отличаются, но по мне то, что все люди равны, такая аксиома, которая просто впитывается с рождения. Вот я росла в Мытищах, никакого дворянского воспитания, но я не понимаю, как можно иначе считать. А проблема как раз в том, что уделение особого внимания разным категориям-меньшинствам это самое неравенство и создает. Условного человека без ноги должны взять на работу, если ему хватает компетенции, и не взять - если не хватает, а не потому что "в нашей компании не хватает одноногого для полной инклюзивности", а ведь так и происходит.
По той же причине, что все равны, я могу пошутить про белую кожу, а могу про черную. Но не могу ж.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 20:27
Лозунг "белые для белых" не имел бы никакого смысла, потому что белые и так доминируют в этом бизнесе.
Чернокожих предпринимателей в США в любой сфере меньше по причине меньшей недоступности образования у и изначального капитала. Поэтому если уже и получилось начать бизнес, создатели привлекают к своему расовому происхождению внимание, чтобы радеющие за их интересы могли проголосовать рублем (или любой другой валютой).
Во второй части фразы тоже есть смысл, который обладателям другой кожи неочевиден: например, на темной коже виден абсолютно любой солнцезащитный крем, каким бы прозрачным его не позиционировал производитель.
Так что да, за пределы условного США с таким лозунгом выходить смысла нет, в России потребитель не будет следить за всеми тонкостями классовых взаимоотношений, а будет крутить пальцем у виска.
А с лозунгом дело не в бессмысленности. Вот я производитель, который хочет такой бессмысленный лозунг, не противоречащий закону. Заклюют же. А наоборот нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Валентина)
23 февраля, 2021 at 20:56
По поводу солнцезащиты - есть прозрачные гели. А минеральная видна и на светлой коже, она же не белоснежная. Что делать, диоксид титана такого нетолерантного белого цвета. И, как я понимаю, пигментом его не забьешь, тонированный минеральный крем все равно заметен.
И кроме наличия пигментов глобально темная кожа не отличается от светлой. Есть особенности связанные с пигментацией, с темными кругами, с толщиной рогового слоя, но особенности есть и у разных людей одной расы. Поэтому условному увлажняющему крему или сыворотке от прыщей не нужны пометки "для темной кожи" или "для белой кожи", потому что он для всех.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Расторопша)
23 февраля, 2021 at 21:38
Простите, про географию с геометрией не совсем поняла.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 21:40
Да, видела какое-то время назад, это в теперь в Штатах популярная тема, насколько я могу судить.
Думаю, будет (или уже есть) продолжение в виде «сделано геями для геев», «бодипозитивными для бодипозитивных», «веганами для веганов» и тд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> aether)
23 февраля, 2021 at 21:48
Мне сложно ответить, тк у меня нет знакомых лесбиянок-трансгендеров, но могу предположить, что обостренным чувством своей принадлежности к этой группе и тем, что везде видят ущемление своих прав. Соответственно производителям надо тоже как-то адаптироваться к этой группе потребителей. К вариантам выше можно добавить “made by transgender gays for transgender gays” (прямо идея для стартапа).

Все перечисленные мною категории (я постаралась учесть все модные тенденции) — это большой и толстый рынок/рынки, к требованием которых производителям приходится адаптироваться, если они не хотят потерять деньги. Возможно, бедные производители уже замучились. )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> NK)
23 февраля, 2021 at 22:38
вряд ли вы сильно хорошо себе представляете, чем живут лесбиянки и трансгендеры – как и все остальные, кто на вас не похож))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> aether)
23 февраля, 2021 at 22:45
Я с вами совсем не спорю, вы мне нравитесь, но в бытовом плане они же как все и живут, в чем отличие? Те люди, которые реально переживают о судьбе трансгендеров и хотят что-то сделать, могут пойти и заняться тем, чтобы на гос уровне сделать процедуру смену пола не такой мучительной. А не радуги в инстаграмчике выставлять и ругаться в комментариях с несогласными.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
23 февраля, 2021 at 22:54
в "позитивной дискриминации" – когда при равной квалификации отдают предпочтение представителям дискриминируемых групп – тоже есть смысл, если общество в целом еще боится тех же самых трансгендеров и из-за этого простая кадровичка тетя Маша никогда такого на работу не возьмёт))
но тут есть много неискренности и недоговорок – например что этот условный трансгендер сам рехнется, работая в компании тети Маши и близких ей по разуму...
ну то есть любая хорошая вещь, за которую берутся без здравого смысла, имеет шанс выродиться в примерно то, что мы наблюдаем в борьбе за права дискриминируемых групп – когда риторика обеих сторон становится очень неприятно
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> aether)
23 февраля, 2021 at 22:55
Изначально речь шла о том, что это производителям надо хорошо представлять все виды своих целевых аудиторий (которых теперь великое множество, и каждая норовит на что-то обидеться), а вовсе не мне.
Я лично полагаю, что помимо гомосексуальной ориентации и операций по смене пола, а также преодоления всех сопутствующих психологических/физиологических/социальных и тд проблем (а про обостренное чувство и борьбу за свои права я уже писала) во всем остальном эти категории от меня не отличаются, ибо все мы принадлежим к человеческой расе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> aether)
23 февраля, 2021 at 23:08
Так вот в этом и фигня, что условную кадровичку Машу ничего из толерантных течений не заставит передумать. Она живет в своем мире, который отличается от нашего, сидит там в Одноклассниках, смотрит Давай поженимся, и риал может первый раз увидела трансгендера и подумала "сумасшедший какой-то", потому что ей в детстве не объяснили что люди бывают разные, но они все одинаковые. Пока новые Маша не вырастут, ничего не поменяется, на мой взгляд. А какими они вырастут еще непонятно, потому что кого-то из них те же маши и будут воспитывать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Аннушка)
24 февраля, 2021 at 09:04
Metoo никуда не делось и не денется, т.к. женщин не перестают убивать и насиловать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
24 февраля, 2021 at 15:29
Простая кадровичка вообще не должна знать, кто трансгендер, а кто - лесбиянка, они на работу наниматься пришли, а не заниматься проблемами половой идентификации и не устраивать личную жизнь.
И только в этом случае, когда никто не знает, ху из ху, и возможно непредвзято оценить профессиональные качества. Как только появляется указание о позитивной дискриминации, трансгендеров будут брать не при "прочих равных", а вперед всех остальных, претендующих на ту же должность, и именно так это и происходит, "равные" останутся для всех прочих, кроме них. Трансгендер в этой ситуации будет ценен тем, что у него в штанах, а не в голове.
Люди, которые действительно в состоянии чего-то значимого добиваться в профессиональном отношении, на свои особенности ссылаться не склонны, как правило, и о том, что они трансгендеры/лесбиянки/геи/асексуалы и так далее, их коллеги узнают уже сильно после того, как проработают с ними длительное время в одной компании, если вообще узнают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Nastya Suraeva)
24 февраля, 2021 at 20:16
Новых Маш воспитывает весьма толерантными, терпимыми и всё-всех без критики принимающими не зашоренные маши, а тик-ток, ютуб и прочая информ-снедь)). Поверьте как непосредственному участнику обучающего процесса. И очередной(-ая?) дрэг-квин, фрик, популярный транс уже делают для воспитания нового поколения куда больше классухи или завуча.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Кристос)
24 февраля, 2021 at 20:49
Согласна, но, по мне, базовое воспитание важно, чтобы из того же тиктока уметь вычленять полезное и отметать фигню, которой там хватает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
23 февраля, 2021 at 18:41
Про косметику Unisex не поняла, что там экологичного.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
23 февраля, 2021 at 19:23
Я никогда не пишу комментарии, но давно читаю ресурс. Но после недавних статей, демонстрирующих какие-то дикие олдскульные взгляды и ,прямо говоря, расистские и глупые комментарии правда больше не хочется сюда приходить, к сожалению. Мир всё-таки меняется, хочется вам того или нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Юлия)
23 февраля, 2021 at 21:13
"Мир меняется" это не квантор всеобщности, который все и всех извиняет.
Никто не сказал, что он непременно меняется в лучшую сторону в текущем моменте. Ацтеки какие-нибудь со своими человеческими жертвоприношениями тоже могли бы заявить, что такова планида, цивилизация движется вперед, извольте на пути не мешаться.
Это уж мы не будем вспоминать некоторые прогрессивные европейские идеи 30х-40х и их воплощение одной из самых просвещенных наций.
Тогда тоже некоторым не захотелось, чтобы мир менялся предложенным образом, так жизнь показала, что они правы были.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nataly (-> leolion)
23 февраля, 2021 at 21:26
Аплодирую вам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
23 февраля, 2021 at 22:36
по-моему это вполне себе квантор всеобщности)) а кроме того "мир" – это не однородная среда, а очень даже пестрая, и в каждой из групп своя динамика и свои взгляды на динамику соседей))
ну а сравнивать любой тоталитаризм с нацизмом – это все-таки ниже пояса, нацизм кстати правый, а не левый – поэтому еще и мимо
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
24 февраля, 2021 at 08:44
Вы в очередной раз вчитали в мой текст то, чего там не было. Смысла ваших смайлов в конце предложений я тоже снова не уловила - вы считаете свои утверждения смешными, забавными, веселыми?

Правый и левый это дурные клише, которые ничего не обозначают без привязки к конкретному времени и месту и никого не обязывают их придерживаться.
Я говорю о бессодержательности утверждения "мир идет вперед" относительно моральных норм и общей для мира полезности.
Мир всегда идет вперед потому, что стрела времени так направлена, он так устроен, так что это утверждение -пустышка.
То, к чему именно он идет, не является непреложной неизбежностью, каким бы прогрессивным ни было объявлено это движение в какой-то из его частей, вот к чему были приведенные примеры.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> leolion)
24 февраля, 2021 at 11:17
Отлично сказано.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> leolion)
24 февраля, 2021 at 20:22
Жаль, нельзя лайкнуть ваш коммент дважды)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
25 февраля, 2021 at 13:33
"правый" и "левый" – это вполне однозначные понятия из далекой от Вас предметной области))
блин, я теряюсь в догадках, чем я заслужила Ваше пристальное личное внимание, мы точно не знакомы... без смайлика – специально для Вас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня
24 февраля, 2021 at 00:16
Тренд на экологию - это же отлично ! Да, пусть часть людей следуют ему потому что модно - но лучше так, чем никак. Но я не про банки - здесь глупость конечно, просто перестаньте производить и продавать такое количество, вот тут станет экологичнее сразу:) Вот я слабый человек, я против категорически тканевых масок т к это бесполезный мусор вдвойне. Но иногда не могу удержаться и покупаю, особенно когда вижу в каких-то классных упаковках. А вот не было бы их я бы не покупала тем более без них уж точно можно обойтись. По крайней мере я не веду тот образ жизни при котором одноразовая тканевая маска так необходима.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
24 февраля, 2021 at 00:27
Начали за здравие, получилось как всегда
Не знаешь о чем поговорить - приплети лгбт 😄
А если серьезно, некоторым продуктам действительно пора формфактор поменять не только из соображений экологии, но из разумного потребления в большей степени
Зубные пасты-таблетки, ополаскиватели-порошки, средства все в одном (и уже успешно даже производят! Банановую маску-бальзам-крем для укладки гареньеровские части тут хвалят); осталось эти средства сделать действительно рабочими, и минимизировать количество банок на полках, а не так, чтобы на первую неделю цикла сюда, на середину цикла туда, на окончание цикла здесь, вот тут все, чтобы пережить месячные, а тут чтобы побаловаться, когда кожа не реактивна
С удовольствием приобретала бы в развес, штучно и пр, а уж в свою тару, или предложенную производителем цементную - разберемся на месте
Меня расстраивает, что большое количество хороших банок остаётся невозвратным и повторно неиспользуемым, когда могло бы: стеклянные, например, у большинства производителей
До тех пор, пока каждая точка продажи не организует забор банок хоть за скидку, хоть за пробник, хоть за так, хоть за повторный разлив - все это большой пук в воздух, и только, посмотрите как мы экологичные, жертвуем деньги на амазонские леса/пингвинят/единорогов
Ну ок, жертвуете; а банки продолжают килограммами выкидываться на свалки
Потому что не каждый может/хочет/будет в раздельный мусор, ещё надо до этого тоже дорасти
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Джин)
24 февраля, 2021 at 03:37
В том-то и дело, что до этого надо дорасти. Даже если абсолютно всю тару будут принимать во всех магазинах (во что я не верю, слишком много "но") - думаете, все будут её сдавать обратно? Ха! Все многим равно будет лень донести до магазина, лень хранить, мыть... Если сейчас многим лень сделать это с сортируемым мусором, то и с тарой от косметики вряд ли что-то изменится. Всё изменения происходят в головах, пока люди массово не поймут, что они оставляют за собой огромный мусорный след, ничего массово не изменится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Пам-пам)
24 февраля, 2021 at 09:07
Массово оставляют за собой след всё же не абстрактные люди-потребители, а вполне конкретные крупные производители, строительные компании, ВВС (мой личный хейт в сторону лиц, стыдящих туристов за перелёты)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Расторопша)
24 февраля, 2021 at 15:33
Это перекладывание ответственности. Отвечать в первую очередь нужно за себя и за свои действия, а не по принципу "ну вот компания N мусорит, ну что мой мусорный след в сравнении с ней?"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Пам-пам)
25 февраля, 2021 at 13:27
Озвучивание ответственности "большаков" ≠ процитированной вами фразе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
24 февраля, 2021 at 00:31
Мне тоже кажется, что эти "новые" идеи - это просто такой пеар и лукавство :-)) Типо "купите наш крем, потому что он самый экологичный"

Пока у нас не будет на государственном уровне введен раздельный сбор мусора и дальнейшая переработка, все остальное бессмысленно. И даже в этом случае многие страны перерабатывают (условно) 5% своего мусора,а остальное вывозят в другие более бедные государства - какой профит для планеты, не ясно...

Кто заказывал продукты из супермаркета / готовую еду во время изоляции, наверное, обратил внимание, СКОЛЬКО упаковки на нее тратится: привозят (условно одну котлету и лист салата, а пласт.мусора потом целое ведро). Далее: всю бытовую химию я покупаю в больших мягких упаковках или рефиллах. А вот из косметики такое получается сделать только с шампунем и кондиционером (Локситан) и жидким мылом, хотя я лично была бы не против и крем для лица купить в маленьком пакетике и выдавить в свою банку и много что еще. Да, есть неустойчивые формулы, но не все

Но самое главное лукавство: бытовую технику стали делать настолько плохую, что она ломается примерно через неделю по истечении гарантийного срока (те через год), и это осознанная политика, хотя утилизировать это все гораздо сложнее...

Теперь пойду почитаю комменты
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Julia)
24 февраля, 2021 at 03:43
Почему все так кивают на государство? (кстати, вы уже подписали петицию против приравнивания мусорозжигания к переработке мусора?) Ну введёт государство такие меры, а масса ленивых/тупых людей все равно будет выкидывать сортируемый мусор куда попало. Более того, чтобы мусор был пригоден к переработке, он должен иметь соответствующий вид - не быть грязным для начала (его, конечно, на заводах все равно моют, но вот пластик в чёрной плесени уже никто на будет перерабатывать). Ну и плюс ко всему этому у нас, похоже, многие просто не умеют читать - в контейнеры для пластика постоянно выкидывают стаканчики от кофе, тетрапаки, и даже одноразовые маски... Проблема в головах. И решится она в лучшем случае через пару поколений
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Пам-пам)
24 февраля, 2021 at 06:42
Нене, государство очень даже причём
Вспомнился один мэригорода, заявивший, что государство не причём, снегопад общая беда, так что лопаты в руки и дружно трудимся
Так и здесь
Стимуляция сбора должна быть на государственном уровне
Я, в силу недостаточной осведомленности, всех тонкостей не знаю, но то, что вижу и мне нравится - скандинавская модель, например
Ну, или как в Руанде - взять и запретить, совсем запретить одноразовый пластикпластик
Хотя, конечно, у нас, как обычно, будут нюансы...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Джин)
24 февраля, 2021 at 08:09
Простите, а я где-то писала, что государство совсем-совсем ни при чем?) Просто проблема в первую очередь в головах. Это не государство заставляет каждый раз покупать в магазине пакет. Это не государство заставляет брать каждый день кофе в одноразовом стаканчике. В конце концов, это не государство заставляет кидать мусор направо и налево. У нас все леса влажными салфетками и пищевым мусором загадило государство? И не надо говорить, что в лесу мусорок нет, это вина государства, вот люди и гадят там. Вот вообще не в государстве здесь дело.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Пам-пам)
24 февраля, 2021 at 09:00
Ммм я не о том
Я о преступлении и наказании))
К сожалению, ничто так не эффективно
С интересом наблюдаю за примером Китая, где как раз резко запретили и заставили сортировать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Джин)
24 февраля, 2021 at 09:24
А кто будет наказывать, простите? Я не знаю, конечно, может, в какой-то радужно-единорожной России все хорошо и полиция давно свела преступность к нулю и теперь им осталось заняться только отслеживанием неправильной сортировки мусора, а в моей реальной России что-то совсем не так. Я не буду говорить даже про такие жуткие случаи, как недавний с убийством девушки в Кемерово, но давайте даже о мелочах - масса собак гуляет без поводов и намордников, хоть кого-то за это штрафуют?
Пример Китая не в кассу, у них все можно отследить через weixin и куарки, у нас такого нет и не будет (массовый страх "чипизации" и отслеживания).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
24 февраля, 2021 at 01:04
Все мы правильные и хорошие. Только вот антиковидные маски, валявшиеся полгода назад почти на каждой остановке возле урны, нас немножко выдают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
24 февраля, 2021 at 08:14
К слову, о косметике. Совершенно непропорциональное количество упаковки (часто неперерабатываемой) к количеству самого средства составляют сэмплы. Было бы круто, если бы в магазине можно было бы отлить что-то интересное в свою тару, пусть и платно. Но даже не представляю, кто и когда сможет это осуществить. Почему именно отлить, а не затестить в магазине, думаю, объяснять не надо. Что-то подобное пока есть только в эко-магазинах без упаковки, но там ассортимент довольно узкий, конечно же.
Свопы - тоже хорошая вещь, не подошедшая косметика хотя бы не выкидывается
Но все эти вещи сильно подкосила пандемия, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Пам-пам)
24 февраля, 2021 at 09:12
Дак в Сефоре уже ооочень давно. Да и в других сетях, если сцепить зубы и настаивать, аргументируя, например, аллергией - разрешат отобрать из тестера пару мл в принесённую баночку
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Расторопша)
24 февраля, 2021 at 09:25
В какой именно Сефоре это "давно"? Я же не только про декоративку, но и про уход. В Сефоре можно отлить 10мл любого шампуня или крема?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Пам-пам)
25 февраля, 2021 at 13:28
В любой, это политика их сети. Ещё и баночку предоставят. И вернуть неподошедшее можно
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK
24 февраля, 2021 at 12:35
Прочитав (немного по диагонали, but still) все комментарии выше, пришла к выводу, что лучше бы побольше производителей ввели практику рефиллов.
Надеюсь, со временем к этому придут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadya
25 февраля, 2021 at 15:40
Хотелось бы, чтобы бренды больше заботились об этичности производства, и чтобы было больше прозрачности в этом вопросе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив