Новый бренд в России: Smashbox
Редкий случай — бренд появился в продаже даже раньше, чем об этом было объявлено официально. Уже с прошлой недели в «Рив Гош» продается декоративная косметика Smashbox, про которую я только летом писала в статье для Wonderzine, как нам ее не хватает -). Я с зимы являюсь фанатом их bb-крема (и не люблю cc-крем), так что даже попросила Катю blondycandy мне привезти новый тюбик — а теперь можно не заморачиваться и покупать все у нас.
На презентацию Smashbox приехал Дэвис Фактор, праправнук, кстати говоря, Макса Фактора — основателя другого косметического бренда, Max Factor. Забавно, что Max Factor теперь принадлежит Procter&Gamble, а вот Smashbox несколько лет назад купил Estee Lauder. Поделили -)
Бренд Smashbox Дэвис сделал вместе с братом Дином в 1996 году и назвал его в честь фотостудии, в которой работали (Дэвис — фотограф). Так что девиз марки — проверено фотосессиями.
Прежде всего, Smashbox знаменит своими праймерами, которых у них целых 11 штук. Я давненько не встречала такого разнообразия, кроме того, у них есть не просто «праймер для свечения кожи», «праймер против красноты», но специальные увлажняющий праймер, праймер с салициловой кислотой для склонной к акне кожи.
Мы с Яной пообщались с визажистом Уиллом Малэрбе (Will Malherbe) и он поделился с нами своими топ-3 любимыми средствами Smashbox:
1. Праймер для век Photo Finish Lid Primer — основа под тени, которая продляет их жизнь. Бестселлер марки. Можно носить отдельно для nude-макияжа, а можно в классическом смысле — как базу. Помогает скрыть покраснения на веках. Мне Уилл рекомендовал его в первую очередь, так как у меня, как он сказал, creasy eyelids, все скатывается в складку, в общем. Кстати, праймер можно вбить и в зону под глазами, чтобы скрыть темные круги и добавить сияния.
2. Увлажняющий праймер для лица Photo Finish Hydrating Foundation Primer. Из всех 11 Уилл предпочитает его. Он даже наносит его в самолете, чтобы кожа не страдала от сухого воздуха. Праймер — последнее пополнение в гамме, обещает «запирать» влагу в коже на много часов благодаря комплексу Hydraplex, экстракту, полученному из пустынных растений. Oil-free, с легкой текстурой, помогает еще заполнять тонкие морщины и сглаживать поры.
3. Тональный крем Liquid Halo HD Foundation. Внутри — специальная Liquid Light Technology, технология, которая помогает выравнивать тон кожи, придавая ей сияние (чем-то мне это описание напоминает тон YSL Touche Eclat). Пигменты в его составе покрыты гелем, который работает как фотофильтр, практически блюр. Обещает подходить под любой подтон кожи, обеспечивать маскировку от легкой до средней, увлажнять и быть стойкой к влажности и поту.
Меня также заинтересовал еще один продукт: карандаш Brow Tech To Go, который по формату похож на Tom Ford, при этом с другого конца имеет щеточку с гелем для фиксации. Мне подошел оттенок Taupe. Хочу!
Ну и напоследок: у марки отличный канал на YouTube. Смотрите, например, про подводки — ролик вместе с визажистом Лори Тейлор (она тоже приехала в Москву на запуск).
Smashbox будет продаваться в «Рив Гоше» эксклюзивно. В ноябре марку можно найти в следующих магазинах:
- РИВ ГОШ КОНТИНЕНТ Стачек,99А
- РИВ ГОШ МЕРКУРИЙ Савушкина,141
- РИВ ГОШ Невский,27 (Шарм)
- РИВ ГОШ ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД-1
- РИВ ГОШ КОНТИНЕНТ Звездная-1 Ленсовета,97
- РИВ ГОШ Москва ТВЕРСКОЙ ПАССАЖ
- РИВ ГОШ Москва ЩУКА
- РИВ ГОШ Москва ГОРОД-2 Энтузиастов,12/2
- РИВ ГОШ Москва ШАНГАЛ
- РИВ ГОШ Москва ГОРОД-1 Рязанский,2
- РИВ ГОШ Москва ЦВЕТНОЙ