Chanel, еще Chanel. По следам нашумевшей коробочки

chanel-box
Пост, посвященный составу коробочки Beauty Insider Magic Box Special Edition, выпущенный с Chanel. Открываем состав и отвечаем на вопросы.
Дорогие все, расстроенные составом коробочки, не расстроенные им — и просто следящие за драматическим сериалом «Chanel, еще Chanel!». Конечно, мы читаем все комментарии, — и, реально, переживаем не меньше. Мы постараемся в этом посте ответить на все или на большинство вопросов. Если какие-то останутся неотвеченными — пишите в комментариях, но именно здесь. (В первых постах к некоторым комментам просто уже негде отвечать, да и, боюсь, ответы потеряются.)

Давайте разбираться, дорогие.

  1. Состав коробочки, вызвавший реакцию от «это полный провал» до «это самый полный провал». 

chanel-box

Почему провал? Смотрим еще раз. Имеем: полный набор линейки Le Lift.

chanel-le-lift

Средства уходовой линии Le Lift — одни из самых интересных. И мы решили так не вчера:) Вот ссылка на пост, где мы тестируем первое средство — причем втроем, все разного возраста. Там же объясняется, что этот крем, несмотря на «возрастной» акцент в названии, не предназначен исклчительно для категории 45+ . Для этой категории у Chanel есть другие линейки. А крем для глаз Le Lift очень любит наша Юля, у которой под глазами ( с моей точки зрения:) никаких серьезных проблем еще вообще не наблюдается. И тем не менее она видит результат настолько, что считает этот крем одним из лучших. В общем, когда я читаю в комментариях фразы «отдам маме, мне только 25, зачем мне возрастной крем, зачем мне возрастной уход?!» — я вижу, что вы или не пробовали эти средства, или не понимали их суть, и когда вам их дарили в подарок за покупки — тоже не понимали, и никто не объяснил, и это ведь тоже не здорово. Мы, в том числе, планировали рассказать об этом распространенном заблуждении. Правда, в более мирных обстоятельствах:) Но — как получилось. Так или иначе, главное: этими средствами можно начинать пользоваться в любом возрасте.

И наличие полной линейки Le Lift в виде миниатюр cчитать провалом?.. Извините, не можем.

Размер же пробников у Chanel всегда стандартный. И нет, это не саше, которые мы обещали не класть в наши коробочки. Это именно миниатюра. Кстати, хватает дней на 5 точно (я проверяла). Вполне достаточно, чтобы составить мнение.

2. Пудра Les Beiges

chanel-les-beiges chanel-les-beiges-1

Пудра Les Beiges — вещь, без которой я просто не живу. Вожу ее к морю даже, где косметикой пользуюсь крайне редко. И пишу об этом, да. Кто-то пишет, что у нее темный оттенок. Если я не ошибаюсь, в коробочке оттенки 25 или 40? Так вот, дорогие. Эта пудра и должна быть темнее кожи. Она дает оттенок загара, совершенно естественного, классного, крутого. Она идеальна для скульптурирования. Она вообще прекрасна. Невыразимо обидно, что она не встретила радости.

Тушь Le Volume Ultra-Noir, Chanel

chanel le-volume-ultra-noir-de-chanel-1

Когда кому-то была лишней тушь? Мне — нет, никогда, особенно эта, особенно в поездках. Уменьшается ли ее ценность от того, что она у вас уже есть? Не знаю, по мне — так нет. Она может нравиться, может не нравиться, но дальше уже все совершенно субъективно, разве нет?.. Мне — нравится.

СС Cream Complete Correction SPF50

chanel-cc-cream

Тоже не раз упоминался в наших постах с позитивными «вау». Я лично с ним не расстаюсь. Пруф — вот тут, в моей косметичке. Многие сетуют, что не подошел оттенок. (Мне, кстати, отлично подходит.) Это бывает, но не является поводом для гнева, разве нет?

Ароматы Chance Eau Vive и Bleu de Chanel

chanel-chance

chanel-bleu-de-chanel

Да, они — не нишевые. Наверное, стоило сделать пометку, что в случае монобрендовой коробочки выбор ароматов может быть другим, нежели в наших основных коробочках. И да, Bleu и Chance — одни из самых известных. Но в своей категории оба аромата прекрасны с нашей точки зрения, которая опять-таки появилась не вчера. Вот мой отзыв на новый Chance, а если посмотрите в блоге, то он не единственный:)  И да, Bleu можно пользоваться и девушкам — я сама рассталась с ним только потому, что у астролога случился день рождения. Мы очень давно и часто говорим, что деление ароматов на мужские и женские условно. Но если нет — подарите его своему бойфренду, мужу, папе, и наслаждайтесь тем, как он хорошо пахнет. Разве это повод разочаровываться и скорбеть?..

Теперь давайте перейдем к другим упрекам.

2. «Они, негодяи, скажут, что ни в чем не виноваты!»

Это не совсем так. На самом деле, единственное, чего мы не учли — это то, что семплы именно этих средств в последние несколько месяцев щедро раздавались в формате «подарок за покупку», а в сетях «Иль де Ботэ» и «Рив Гош» — и не только за покупку. Этого мы не знали, а в момент, когда обсуждался и уточнялся состав нашей коробочки (задолго до, поверьте) — и не могли знать. Но именно это многих и расстроило — хотя еще раз повторю то, что сказала выше: уверена, что половина девушек, получивших Le Lift, убеждена, что это история про мощный анти-эйдж 45+.

И это ваше разочарование — да, нам понятно. Мы очень постараемся учесть, что такие варианты могут случаться, и, по возможности, будем стараться их избегать. Но ведь любые марки, которые делают сэмплы, делают их для того, чтобы раздавать бесплатно — с покупкой ли или в качестве промо-истории, как бы заранее.

Мы бы очень хотели положить в нашу коробочку что-то более редкое. Но если у Chanel нет количества «редкостей в миниатюрах» в достаточном количестве, то класть «вразнобой», на удачу, чтобы кому-то досталось, а кому-то нет, мы не стали. Вот это точно было бы противоречием нашим принципам.

3. «В чем эксклюзивность коробочки?!»

В том, что Chanel первый раз вообще участвует в коробочных сервисах. Вы до этого встречали коробочки Chanel? Нет? Мы тоже. И если это не эксклюзив, то — что?..

Более того, коробочка замышлялась как начало большого проекта, где главным призом был бы урок макияжа от Эрнеста Мунтаниоля. Как Эрнест делает макияж — можно увидеть вот тут, например, когда он делал макияж Юле. И вот тут, когда он делал макияж нашей читательнице Варе, выигравшей поездку в Париж. Получение коробочки было первым шагом к тому, чтобы получить такой макияж и такую крутую съемку. Если это не возможность «эксклюзива эксклюзивного» — то что?.. И возможность получить в качестве приза-подарка 10 полных макияжей Chanel — это тоже дорогого стоит. Или я ошибаюсь?.. И всем нужна только еще одна «эксклюзивная» миниатюрка «чего-нибудь-чего-не-давали-в-иль-де-ботэ»?..

4. «Мне не понравилась коробочка, верните деньги. Цена слишком велика за такой состав».

Дорогие, за что возвращать деньги?.. Вам может не понравиться состав любой подобной коробочки. Здесь мы выбираем его, исходя из наших симпатий и любовей. Другие сервисы выбирают его по другим принципам. Но ни мы, ни они не продают состав. Вы покупаете услугу по подбору и доставке средств, которые мы бы (см. выше) хотели бы, чтобы вы попробовали. Вы не покупаете конкретный состав коробочки (ни этой, ни какой-либо другой). В коробочках (почти во всех) — средства not for sale, их никто не продает, ни мы, ни бренд. Вы, не пробуя их (или потому, что уже попробовали когда-то, или потому, что кто-то другой решил, что это пробовать не надо), решаете, что услуга не выполнена или выполнена плохо. Почему?.. В чем? Мы положили в него действительно наши любимые средства, как обещали. Мы подбирали их так, как подбирали бы себе. Вы можете быть недовольны, потому что ваши ожидания не совпали с нашим подбором. Мы можем расстраиваться по этому поводу. Мы расстраиваемся. Но в чем — уголовно наказуемая вина?.. 🙂

Мы правда хотели, чтобы вы их попробовали и полюбили, как мы.

И, если всерьез говорить о цене. Смотрите выше. Это первая коробочка Chanel. Как все редкое и первое (а может быть, вообще единственное), она должна стоить дороже. Мы исходили именно из этого. Chanel вообще нигде и никогда не стоит «недорого». И из этого мы тоже исходили. Мы исходили и из того, что коробочка — только начало проекта, в котором будут другие призы и приятности, но об этом я еще скажу в конце.

5. «Зачем мы вообще заказываем эти ужасные коробочки?! Больше не буду никогда!»

Вот тут, пожалуй, самый главный вопрос. Мы предполагаем, что это — возможность для вас попробовать то, что любим мы. Именно в этом суть «игры в коробочку». Коробочка (эта ли, другая ли) — не способ за 1350 или 1500 рублей купить себе полноценный уход на месяц, сэкономив на покупке какого-то полноформатного средства. Не подарок на Новый Год себе или подруге — как могут быть подарком семплы косметики?.. Не способ решить какие-то другие проблемы:) Это именно возможность попробовать. В этот раз взгляды не совпали — и нам очень, очень жаль. Вы даже себе не представляете, насколько. Больше, чем на сумму 1500 рублей.

И, наконец, самое важное и, честно, обидное лично для меня. (Я — Яна:)

Мне казалось и продолжает казаться, что возможность получить такой потрясающий альбом, как Little Black Jacket — бесплатно, при том, что купить его вообще нельзя — это очень круто.

Он у меня есть. Он меня радует больше любой косметики.

Если бы у меня не было его, и мне сказали, что за 1 500 р. у меня появится очень существенный шанс его получить — я бы им воспользовалась, не задумываясь.

И по наивности, затевая всю эту историю с альбомом, я думала, что вместо тех комментариев, которые мы имеем, комментарии будут только WOW. Little Black Jacket — действительно подарок, настоящий, без дураков. Хотите — себе, хотите — подруге, хотите — Президенту. Уместный в качестве подарка всегда, в отличие от любой коробки с любым набором семплов. Тот, который стоит хранить и, по возможности, завещать внукам:) Тот, который и является настоящим эксклюзивом — в отличие от любой «эксклюзивной» пудры, помады, пробирки, и даже любой полноразмерной косметической штуки.

И так обидно читать, что «это никому не нужно», «это можно купить на e-Bay», «это вообще ни о чем». Как так, дорогие?.. Вы правда так считаете?..

Знаете, с этим альбомом вообще получилась история во многом метафизическая.

Именно из-за того, что мы планировали дарить его в бутике, мы не смогли распространить подписку на коробочку на регионы.

Именно возможность его получить делала, на наш взгляд, всю эту историю красивой — по-шанелевски и по-нашему. Именно он (а не тени, не кремики, не помадки) переводил эту историю совершенно в другую плоскость. Не потребительско-коммерческую, а — о чем-то более важном. (Не знаю, какой ставить тут смайлик, веселый или грустный. Но вообще-то весь наш блог именно об этом, а не о помадках, так что, если вы нас читаете, то поймете.)

Пост про альбом, как мы уже написали, должен был выйти на день раньше, чем коробочки ушли к подписчикам. Но, пока мы решали, как отладить механику и дать возможность получить этот альбом как можно бОльшему числу людей, пришедших по нашему приглашению в «Атриум», как раз стали раздаваться первые грустные комментарии.

И это, честно, повергло нас в смятение.

Ну и еще. Как я написала уже, мы замышляли всю эту историю как большой проект. И собирались объявить об этом с торжественностью. И сообщить о нескольких (как нам казалось, приятных, но теперь мы уже ни в чем не уверены) сюрпризах, которые ждут тех, кто придет в «Атриум» по нашему приглашению. А сейчас даже объявлять об этом как-то неловко. И похоже на оправдание. А на самом деле — в чем мы виноваты? В том, что оттенок пудры вам не подошел, уходовыми средствами вы пользоваться не хотите, тушь получили как приложение к журналу?..

В общем. Я вам просто советую — доехать до «Атриума», получить причитающийся вам макияж, и — если хотите — принять участие в конкурсе (да, он все-таки состоится!), и если повезет — выиграть главные призы.

Мы все-таки очень хотим, чтобы в конце этой истории люди были счастливы, а не наоборот.

И — спасибо всем, кто нас понимает.

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...



Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.