Независимый
Ресурс
О красоте

Косметическая лень

Косметическая лень

На этот страшно разоблачительный пост меня вдохновил взгляд на собственные ногти. И на гору баночек с кремами на полках. А также — тот удивительный педантизм в применении косметики, который я вижу в других бьюти-блогерах — и совершенно не вижу в себе. Потому что у меня — Она. Лень. Косметическая. Которая никакого педантизма не предполагает, а предполагает только пинание балды с кратковременными заходами «щас вот это намажу и буду красавица».

Вообще, если подумать, мне не должно было становиться бьюти-блогером. Есть сразу несколько косметических сфер, где я потерпела полные фиаско, променяв еженощный уход за собой на приятную негу ничегонеделанья.

Это:

— Средства для тела. Мне абсолютно лень мазать чем-либо свое тело. Чем меньше у меня свободного времени, тем меньше я пользуюсь кремами, лосьонами, суфле и прочими приблудами, придуманными производителями, чтобы нам было интересно. Они копятся. Потом стухают. Я решила не забивать себе этим голову — других проблем хватает.

(Единственное, что когда-то кончалось в нашей семье — это масла для массажа. Но и тех стало слишком много).

— Средства для ног. При всей моей любви к лавандовым ароматам, довольно часто встречающимся в средствах для ног, я перестала видеть глубокий смысл как в отдельном увлажняющем креме для ног, так и в принципе в увлажняющем креме для ног. Не могу сказать, чтобы мои ноги от этого сильно пострадали. До и после — что называется, all the same.

— Кремы для рук. Я просто не люблю кремы для рук. Все. Я пробовала множество (они тоже тухнут на полках в ожидании окончания срока своей годности). Они все липкие и впитываются долго. А я не понимаю результат. Я пыталась озаботиться вопросом. У меня около компьютера дома и на работе стоят тюбики кремов для рук. Еще они лежат в сумках. Ноль эффекта.

(Единственное, чем я готова озаботиться — это кремом с SPF для рук. Даже не понимаю, почему никто до сих пор не запустил их в массы.)

— Средства для кутикулы. Да-да, необрезной маникюр, светлая мечта. Нам не быть с тобою вместе (плак-плак). Обладательница данной кутикулы слишком ленива, чтобы раз в день намазать ее маслом или кремом. Еще ее — снова — бесят все липкие и невпитывающиеся штуки в районе рук. Она может только карандашом для кутикулы — и то раз в полгода.

— Маски для лица. Возможно, нам опять просто не повезло. Хотя попыток было предпринято среднестатистически больше, чем обычно у девушек. В обиходе остался один Bliss да тканевая маска La Mer — безумно дорогая и лишь для особых случаев. Эффект от всего остального на себе я могу разве что вообразить. Поэтому мне снова лень.

— Ароматические свечи. Вы бы знали, сколько их. Моя внутренний хомяк очень любит складировать свечи на специальной полочке. Жаль, что он не вспоминает о том, что их надо иногда жечь.

— Пудры. С тех пор, как они стали дружно забивать мне поры, я перестала болеть темой рассыпушек и компактов. Тем более единственное, зачем мне были нужны пудры — это матирование, а мне сейчас с iS Clinical живется неплохо и так. Не идеально матово, но и не ужас-ужас.

— Базы под макияж. Просто удивительно, ведь мне так нравились их спецэффекты — матовый Mister Mat от Givenchy, разглаживающий YSL… Все они ушли в небытие по той же причине, что и пудры. Но — ладно, ок — не только по той же: еще мне просто лень. Мне почему-то кажется, что я хороша и так. И еще мне кажется, что если мне недостаточно одного продукта для выравнивания тона — значит, нужен другой продукт, а не два вместе.

— Бальзамы для губ. Вот чего у меня вагон и маленькая тележка. Потому что вообще-то я их люблю. Но только не вспоминаю о них достаточно часто, чтобы хоть один имел шанс когда-нибудь в 21 веке закончиться. То есть — лень использовать даже то, что нравится.

— Лаки для ногтей. Страшная-страшная правда состоит в том, что я крашу ногти новым оттенков лака один раз — на съемку, максимум два — на съемку и поносить-посмотреть на стойкость. Помимо этого иногда делаю окрашивание с помощью спреев для ногтей. Дальше он вечно лежит в специальной коробке с надписью «Лаки». Редкие исключения случаются раз в год и преимущественно летом — то Mimosa, то Saint-Tropez. Но даже они требуют нечеловеческих усилий и выделения на покраску ногтей времени, которого у меня физически нет. И — да, я до сих пор мечтаю о перчатках, которые бы сами делали мне маникюр!

— Средства для укладки волос. Легкие сдвиги туда-сюда в этом вопросе бывают, но обычно это результат общения с очередным заезжим стилистом. Выпрямление? Подчеркивание кудрей? Beachy hair? Прямо утром наворачивать? Правда-правда?! Вы о чем?! Я долгое время вообще не понимала, почему статьи про укладки так популярны -).

Просто удивительно, как я при всем при этом выживаю в этом бьюти-свернутом мире.  Да еще и с этим блогом -).

А у вас есть такие категории продуктов, при одной мысли о которых вас охватывает вселенская лень?

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии144
bella-shmella
27 июня 2012 в 01:26
Юляя! Страшное признание. После этого можно закрывать блог)).
ответить
Yuliabella-shmella
4 июля 2012 в 01:09
ну мы пока подождем с этим -)
ответить
s_h_a_d_o_w
27 июня 2012 в 01:30
Только сегодня с Таней, exquise, обсуждали, как же дико лень красить ногти, а делать педикюр уж тем более :) хожу с ненакрашенными ногтями и не могу себя заставить даже приблизиться к комоду с лаками. Так что понимаю тебя и вообще никак не понимаю тех, кто может перекрашивать ногти по 5 раз в неделю. В остальном у меня все примерно также - средства для тела, маски для лица, укладочные средства использую только, когда не вспоминаю о них, т.е. крайне редко. Свечи это вообще отдельная тема, такие же пылесборники, как мягкие игрушки :) Единственное, что использую регулярно из перечисленного - кремы для рук бальзамы для губ, строго один раз в день перед выходом из дома, если не выхожу - забываю, как собака Павлова :)
ответить
Graces_h_a_d_o_w
27 июня 2012 в 22:48
я крашу ногти 2-3 раза в неделю :) о ужас :)
ответить
s_h_a_d_o_wGrace
29 июня 2012 в 12:27
Ну это все же не 5-)) и почему ужас, я вот вам завидую)
ответить
Yulias_h_a_d_o_w
4 июля 2012 в 01:10
и я ) тоже хочу накрашенные ногти, но это надо урвать час у сна тогда!
ответить
Zuselkaite
27 июня 2012 в 01:45
Юля, один из лучших постов в этом блоге на моей памяти!

На 100% присоединяюсь к спичу про средства доя кутикулы и все средства для ногтей тудаже. А также базы для макияжа, бальзамы для губ и кремы для рук:)
ответить
YuliaZuselkaite
4 июля 2012 в 01:14
приятно, я не одна такая )
ответить
bingom
27 июня 2012 в 02:04
От большинства просто лосьонов для тела, если они не со спец.эффектами, я не вижу никакого результата. И еще мне лень, да. Зато я очень люблю скрабить тело и решила свою лень обмануть: использую по возможности скрабы на масляной основе, они убивают сразу двух зайцев, после них увлажняющий лосьон для всего тела не нужен (крем для рук и масло для кутикулы, кстати, тоже, если масло нормальные в скрабе :)

Но при этом у меня масса средств для отдельных частей тела, для мочек ушей разве что нет. И я их наношу не одновременно, а по ходу дела, что-то так и вообще только на ночь. Кремы для стоп, кремы для рук, анти-ц. и дренажные средства, которые наношу на бедра, живот и внутреннюю поверхность плеч. Всегда есть отдельное средство для груди и декольте (оно не всегда предназначено производителем именно для этой области, но тут я сама себе косметолог - мажу на грудь то, что считаю нужным и эффективным)

Про крем для рук с СПФ. Совершенно точно есть у Ньютроджины, но там та же проблема с впитываемостью. Да и у многих марок проф. и премиум тоже попадаются, на самом деле.

Еще из ленивого - перестала утром наносить спец.увлажняющий крем вокруг глаз, использую нейтральное увлажняющее средство, что и для лица. И даже крем с СПФ наношу теперь один на все лицо.
ответить
gapaskibingom
27 июня 2012 в 11:03
Маша, ты под глаза тоже наносишь спф крем, что и на лицо7
ответить
bingomgapaski
27 июня 2012 в 15:25
сейчас - да. Очень лень, а с защитой и от UVA и от UVB у меня на данный момент, почему-то, образовались только для лица.
ответить
Yuliabingom
4 июля 2012 в 01:15
скрабы на масляной основе у меня так и не пошли, хотя они нравятся мне больше обычных. кстати, скрабы - вот еще одна категория, не пользуюсь, мне вообще не нравится -)
про кремы для рук с спф - я не говорю, что их нет, просто пока никто не сделал трендом
ответить
bingomYulia
4 июля 2012 в 19:17
У меня скрабы для тела в уходе появились едва ли не на 10 лет раньше, чем крем для рук на регулярной основе, хехе. Кому-то мочалкой проще и эффективнее себя драить, кому-то скрабом отшелушивать))
ответить
Светлана
27 июня 2012 в 02:33
Ой, у меня тоже проблема проблем: намазать себя любимую кремом для тела и рук. Хотя заставляю иногда, но это тоже так, набегами))
Для лица тоже не пользую, но тут уже по другой причине - на третий день использования любого крема вылезают такие...кхе-кхе...несовершенства, что потом две недели я их совершенствую обратно.
Зато в плане укладочных средств и декоративной косметики проблем нет: всегда находится и время, и желание. Но количество баночек не уменьшается почему-то.
А еще я каждый раз, наглядевшись красивых свотчей лаков, думаю: пора бы приступить к ежедневному и неоднократному увлажнению кутикулы. И научиться наконец делать маникюр по-нормальному, а не как сейчас: 15 минут красим, два часа вытираем, корректируем и все равно косяки-косяки)))
Но блог закрывать не надо! Не буду говорить за всех, но мне, например нравится, что есть у меня такие вот единомышленники в плане "я ленюсь, и плевать, что эта банка стоит бюджет небольшой африканской страны и я ее очень хотела". Будем лениться вместе)
ответить
YuliaСветлана
4 июля 2012 в 01:17
кстати, не впервые встречаю девушку, у которой от крема для лица только ухудшение всегда. долго пыталась знакомой что-то подобрать - ну не приемлет кожа любой крем и все. забили )
научиться красить ногти - это почти так же, как и научиться красить губы - просто много практики и потом все быстро -)
ответить
Светлана
27 июня 2012 в 02:35
Кстати, про крема для рук. А вы пробовали крема от Dolce Milk. Мне они нравятся как раз потому, что оочень быстро впитываются.
ответить
YuliaСветлана
4 июля 2012 в 01:18
нет, эти не пробовала. но это без разницы, что быстро, что медленно, меня все они просто бесят -)
ответить
СветланаYulia
5 июля 2012 в 00:22
Ну тогда надо поступить так же, как мне с кремом для лица - забейте.
Тем более, если проблем нет)
ответить
Winter_is_Coming
27 июня 2012 в 02:36
Ногти.(иногда во мне просыпается что то няшно-женское и я покупаю себе какую нибудь красивую штучку у шанель или эсте лаудер, неделю хожу с накрашенными ногтями, а потом меня охватывает всеобъемлющая лень. у меня есть один прекрасный лак, который мне подарили и я им так ни разу и не воспользовалась!)
Тело. (только антиперсперанты и средства после бритья ног, я даже гелями для душа не люблю пользоваться, у меня после них может всё чесаться)
Руки по большей части тоже, но тут явно чаще.
Консилеры (ну не нужны мне они. не вижу я разницы. что намазла что не намазала).
Корректоры. (мой бб вполне справляется)
Базы под макияж(но тут я с собой ещё борюсь, нашла тут одну толковую с спф фактором).
Маски для волос (хотя я не оставляю попыток как то себя приучить).
Тоники (у меня на них либо реакция. либо никакого эффекта. проще без них.)
Маски для лица (тут тоже борюсь, но успехов пока не видать)

Так что вы лучше меня по крайней мере тем, что хотя бы пишите.)
У меня второй день недописанный пост в закладках висит.)
ответить
YuliaWinter_is_Coming
4 июля 2012 в 01:19
человек, которому не нужны консилеры!! с ума сойти ) я только ими и замазываю свои синяки под глазами )
тониками тоже практически не пользуюсь - их нет в системе is clinical, и я не вижу разницы )
ответить
YuliaWinter_is_Coming
4 июля 2012 в 01:20
кстати, гель для душа посмотри средства для атопиков. аптечные. не будет чесаться
ответить
Winter_is_ComingYulia
4 июля 2012 в 09:50
ну может просто ещё рано)
а гель для душа посмотрю.)
ответить
musetti
27 июня 2012 в 03:21
Ох, ну у вас видимо нормальная кожа на теле. И я имею ввиду тип) Я выйдя из душа с оочень мягким средством об-но должна обмазаться кремом, и даже летом не перехожу на легкие текстуры. (У меня правда дома всегда холодно, терпеть не могу жару). Завидую, в общем))
Средства для рук с спф есть! У ньютроджены и матис навскидку, еще у кого-то были. Но упомянутых товарищей не обвинишь в совсем легкой текстуре. Почему бы не взять обычное солнцезащитное средство для тела (вот уж их столько, есть и прекрасные быстровпитывающиеся штуки) и не использовать его для рук, какая разница?
Мне лень скрабить тело, я это делаю (если уж возьмусь) как-то очень тщательно и долго, а от сочетания влажного горячело воздуха и активных телодвижений становится нехорошо. Решаю вопрос гелем для душа с кислотами. Красить ногти тоже зачастую лень, хватает маникюра на три дня если очень повезет, и я все время думаю, а стоит ли это потраченого времени. Кутикулу вообще не мажу, кроме как сразу после маникюра. Хотя зимой надо бы. Но кремом для рук мажусь постоянно, как минимум после каждого мытья.
Лень укладку с феном делать. Руки устают, я хиляк)) Но всякими притирками и активаторами я делаю какую-никакую волну, чтобы волосы лежали с какой-то идеей, а не просто с головы свисали.
И лень пользоваться тенями. У меня довольно контрасная внешность и особо выдлять глаза нет необходимости. Хотя с ними все равно лучше, но таки игра не стоит свеч, е каждый день.
В общем на все что мне надо, но лень я ищу какие-то альтернативы. И если не нахожу, таки делаю это.
ответить
mayamusetti
27 июня 2012 в 14:36
а какой у вас гель для душа с кислотами? я давно уже придумала, что мне такой нужен, но не знаю где искать
ответить
musettimaya
27 июня 2012 в 18:28
Холи Ленд Альфа Комплекс. Но с ним тоже свои минусы, надо стоять в мыле минут 10 минимум.
ответить
Yuliamusetti
4 июля 2012 в 01:22
Да наверное, нормальная, да. ну на ногах сухая, им бы увлажнение не помешало. но по большому счету никаких неприятных ощущений, которые хотелось бы исправить кремом или чем-то еще. то же и с руками и с ногами.
ответить
kuzmanafanya
27 июня 2012 в 05:25
первое: крем для рук с SPF есть у The Body Shop, называется Wild Rose, факто р защиты 15
второе: я не большая лентяйка, проблема моя в том, что хочу объять необъятное и намазать на себя все сразу. Покупаю больше, чем потребляю. Как только выходит очередная новинка, ее сразу хочется попробовать, не закончив предыдущую банку. В итоге я не могу подобрать себе уход за лицом, постоянно мечусь в поиске нового чудо-средства.
ответить
Natasha Bogdankevichkuzmanafanya
28 июня 2012 в 18:20
еще у Clarins вроде бы есть
ответить
Yuliakuzmanafanya
4 июля 2012 в 01:23
намазать на себя все сразу - у меня этот период, видимо, прошел -) а так то у меня тоже для разных частей тела все есть -))
ответить
Rina
27 июня 2012 в 05:47
Ох, мне уже стооолько лет, что все эти процедуры, включая апоинтменты к маникюрше и парикмахеру, происходят прямо на автопилоте. :) Такая рутина-рутина, а так я живу в такой деревне, что хоть я годами тут буду лениться, окружающие даже не заметят! Как ни странно, но больше всего меня стимулирует именно это, а никогда я периодически приезжаю в Москву, как раз в Москве столько возможностей ухаживать за собой, и столько красивых женщин везде, что как то даже "передоз", так что такую "лень" я могу понять :)
ответить
YuliaRina
4 июля 2012 в 01:24
ну я про маникюр и парикмахершу не говорю, это немного другое. хотя не могу сказать, что и к той, и к другой регулярно прям как хотелось бы, но все же -)
ответить
peapula
27 июня 2012 в 08:27
мне лень красить ногти и сушить их, возиться с кутикулой, раз в неделю выбираю время в воскресенье вечером и оооочень это лень, а еще иногда лень сушить волосы, аааа они длинные пока просохнут помереть можно, но желание носить длинные сильнее))
ответить
Yuliapeapula
4 июля 2012 в 01:25
я и не сушу летом, так иду -) правда, не всегда это выглядит хорошо в результате )))
ответить
leolion
27 июня 2012 в 09:07
Думаю, что дело в том, что Вам не кажется, что "я хороша и так". Это святая правда, Вы действительно очень хороши, и этот минимализм Вам идет. Поэтому Вам можно)
Для многих других лень просто довольно скоро наказуема - и в том, что касается крема для тела, и в том, что касается крема для рук, ног и прочего.

Хотя... лак, средства для укладки, праймеры и свечи действительно можно с полным основанием вписать в графу "дополнительный энтузиазм".
ответить
Yulialeolion
4 июля 2012 в 01:26
хочу на самом деле побольше этого "дополнительного энтузиазма". вернее даже - хочу побольше времени в жизни на реализацию этого самого энтузиазма! ))
спасибо!
ответить
IMHOstyle
27 июня 2012 в 09:25
Я, видимо, безнадежно испорченный человек, которому не лень ничего))) Конечно, бывают периоды, когда количество средств сокращается (из-за сезона или рабочего графика), но, в основном, все манипуляции проделываю регулярно и с удовольствием. Есть обязательная программа (у меня проблемная кожа, так что уход постоянный), а есть приятное и для себя - я знаю, что без лишнего намазывания ног кремом коллапс не настанет, и волосы не выпадут без регулярной маски для волос, но для меня это больше ритуал, время для себя и для подумать и расслабиться, так что делаю с наслаждением. Но понимаю, что не все это воспринимают именно как "медитативное" занятие.
ответить
YuliaIMHOstyle
4 июля 2012 в 01:26
уход за лицом для меня святая святых с моими прыщами (тут срывы бывают только по оочень уважительным причинам). а когда мотивации особо нет - я лучше посплю ))
ответить
Donnalie
27 июня 2012 в 09:29
Лень мне никогда не бывает, но вот недостаток времени есть всегда. Забить на использование каких-то средств легко, если часть тела, для которой они предназначены, итак хороша. Ну какая нужда мазать руки кремом, если они не сухие. Я вот просто не могу не намазать руки кремом и не пользоваться средствами для кутикулы, мне неприятно это ощущение стянутости и сухости. Далее по списку все будет также, единственное, что не использую на постоянной рутинной основе-это макияжные штуки типа баз, тональников, помад, теней, карандашей.
ответить
YuliaDonnalie
4 июля 2012 в 01:27
совсем макияжем не пользуетесь?
ответить
DonnalieYulia
4 июля 2012 в 11:08
Пользуюсь, почему же нет, просто это не рутина. Уход это рутина, но вот макияж для меня не рутина. Знаю, что есть женщины, которые каждое утро на уровне "почистить зубы" наносят тональный, консилеры-корректоры, закрепляют пудрой, добавляют румяна, тени, карандаши-подводки, у меня же из наиболее регулярного только тушь и консилер, остальное по необходимости/желанию/настроению.
ответить
RinataDonnalie
5 июля 2012 в 14:11
Присоединяюсь к Donnalie. Для меня ощущение сухости на руках является куда более невыносимым, чем липкость после нанесия крема. Честно говоря, я даже люблю, когда руки становятся такими до липкости напитанными. Приходя в магазин за новым кремом для рук, всегда говорю: "Дайте мне самый жирнючий".:)
ответить
Наталья
27 июня 2012 в 09:36
Хаха, прочитала, сидя на работе, посмотрела - около компа стоит масло для кутикулы и крем для рук, намазала, раз в год, сижу довольная собой))))) И еще + к средствам для тела, вот сходить в душ - 5 минут, намазаться - 10, ну как так!
ответить
YuliaНаталья
4 июля 2012 в 01:28
да вообще, несправедливость! распылял бы душ крем сам в конце процедуры... -)
ответить
Ya-z-vaYulia
4 июля 2012 в 01:44
кстати, я бы на твоем месте эту идею запатентовала немедленно. думаю, такие души скоро изобретут.
ответить
Олеся
27 июня 2012 в 10:00
у меня проблема с телом((( вернее со средствами для тела. тоже банально лень мазаться, потом еще сохнуть минут 10 (ну ибо они все такие бебебе липкие, покааааааааа впитаются) - вообщем фу! начинаю мазаться, когда уже совесть вопит, ну да благо это раз в полгода случается)))
всякие приблуди для ухода за волосами в виде масле на 3 часа до помывки, ополаскиваний из трав, масок после повыки. ооооооооооооо! и я бы рада делать это каждый день! вот правда правда! но время есть только суббота-воскресенье. и то, если не забуду ((((
красить ногти. опять таки - ленюсь из-за ожидания((( меня убивает, что это час потерянного времени. знаю знаю, есть сушки, но даже к ним у меня нет доверия, поэтому да, уходит час ничегонеделанья - не меньше!
уход за ногами. маски, крема тихо-мирно стоят на полке и периодически летят в мусорку, использованные дай Бог если единожды(( а надо бы пользоваться, т.к. кожа ног сухая.

вообщем, я в команде лентяев и дефицитчиков времени(((((
ответить
YuliaОлеся
4 июля 2012 в 01:29
с ногтями я в полчаса укладываюсь. но все равно зная, что ничего такого опасного для них делать не буду -) все-таки покраска ногтей делает нас такими беззащитными )))
ответить
Ya-z-vaОлеся
4 июля 2012 в 01:45
про нелипкие и те, которые не надо ждать, пока высохнут - я только что в саге про фитнес написала. сама ненавижу ждать. даже 5 минут. даже машину не грею зимой по той же причине.
ответить
GradivaОлеся
4 июля 2012 в 22:57
а сушки действительно работают, проверено на себе. Вот еще как бы научиться ровно лак наносить...
ответить
Lola
27 июня 2012 в 10:29
Юля, я с Вами) Мне даже бальзамом-ополаскивателем для волос пользоваться лень.
У меня есть такое ноу-хау: вечером я ложусь в постель, закрываю глаза... нащупываю тюбики и начинаю мазаться прямо лежа. Таким образом, регулярно пользуюсь кремом для ног, венотоником, бальзамом для губ. И еще "велосипед" кручу, пока крем в ноги впитывается.
ответить
YuliaLola
4 июля 2012 в 01:29
давно думаю, что мне нужна тумбочка рядом с кроватью )))
ответить
Lizka
27 июня 2012 в 10:54
Юля, не слушаю Надю, ничего закрывать не надо))))
ответить
YuliaLizka
4 июля 2012 в 01:29
)))
ответить
gapaski
27 июня 2012 в 10:58
ох, как я Вас понимаю, особенно относительно средств для тела, так что спасибо за исповедь!
p.s. по поводу масс кремов для рук с спф, в масс их как раз уже запустили http://www.handbag.com/cm/handbaguk/images/Cm/neutrogena-hand-cream-19101.jpg купила в аптеке (отдушка правда слегка навязчивая)
ответить
Yuliagapaski
4 июля 2012 в 01:30
ну я как тренд пока не наблюдала, я об этом. чтоб все вопили "руки тоже стареют и пигментация, ай-яй-яй" -))
ответить
Настя
27 июня 2012 в 11:23
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОСТ!!!! спасибо, за это вас и любим!!! да, да-все именно лень и нет на это время!!! как хорошо, что вы это озвучили)))) урааааааа, я не однааааааааааа!!!!!! к черту крема для тела, базы под макияж, средства для кутикулы и массажные масла!!!!!!! )))))))) Но ваши обзоры все равно очень и очень люблю!!!)))) продолжайте
ответить
YuliaНастя
4 июля 2012 в 01:30
вы не одна! )) мы с вами ))
ответить
plush_koala
27 июня 2012 в 12:51
Отличный пост, приятно осознавать, что не только мне лень делать маникюр.
Хотя я косметический маньяк не ленивый, руки/ноги/тело люблю умазывать, а вот лаки не люблю, многие высыхают почти полными (есть экземпляры, которым уже больше 10 лет, надо их уже ликвидировать:), базами лень пользоваться, бронзеров боюсь (не понимаю почему многие так любят взмахом кисти прибавлять себе пару лет), лень правильно делать макияж лица (со скульптурированием и т.п.), лень правильно укладывать каждый день волосы.
В общем, получается, что я все же ленивый косметический маньяк, так что этот пост мне очень близок:)))
ответить
Yuliaplush_koala
4 июля 2012 в 01:31
создадим партию "ленивые косметические маньяки". может нам продуктов каких универсальных и инновационных делать начнут -)
ответить
Астахова
27 июня 2012 в 13:47
*страшным голосом* ОТДАЙ МНЕ ВСЕ СВЕЧИ!!!!!!!
ответить
Natasha BogdankevichАстахова
28 июня 2012 в 18:19
хочешь, я отдам?:)
ответить
АстаховаNatasha Bogdankevich
28 июня 2012 в 18:51
Хочу! Они у меня не залеживаются.
ответить
YuliaАстахова
4 июля 2012 в 01:31
половину легко, там и диоровские есть между прочим! )
ответить
YuliaАстахова
4 июля 2012 в 01:32
шо ты с ними делаешь? ешь? -)
ответить
АстаховаYulia
5 июля 2012 в 10:41
Жгу ваще-то!)
ответить
АстаховаYulia
5 июля 2012 в 10:43
кайф)
ответить
edoni
27 июня 2012 в 14:05
я думала, что я ленива) оказывается я все-таки бьюти-geek немного))
Какой замечательный пост!:) Мне лениво использовать кремы с СПФ, да они липкие и потом я думаю, что я не провожу такое количество времени на солнце, а работа в помещении.
Маникюр мне делать лень иногда, почему-то бывает приступами, иногда делаю маникюр часто, иногда забываю, но вот масло для кутикулы давно живет в моей косметичке, я ношу компактный вариант, пока еду в траспорте быстро наношу.
Крем для тела - время от времени.
Лениво маски тоже делать регулярно, здесь еще играет роль, что надо ходить "монстриком" некоторое время, в общем, это не очень приятно)
И терпеть не могу укладочные средства и пользуюсь очень редко лаком для волос. Я абсолютно согласна с парикмахером, который недавно делал Вам стрижку, что хочется провести по волосам - а нельзя, там гель/пенка/лак. Совсем не нравится ощущение не свободных волос и укладки.
Наверно, на этом можно завершить) но я уверена, что есть еще куча вещей, которые мне лень делать)
ответить
Yuliaedoni
4 июля 2012 в 01:33
а мне крем с спa не лениво, у меня пигментация -) а на все остальное - нет мотивации, ну и зачем тогда? ))
ответить
Ольга
27 июня 2012 в 14:16
Отличный пост! Читая про крем для рук я удивилась и обрадовалась одновременно - точно я - один к одному - куча кремов, категорически не люблю присутствие липкости на руках. Ненавижу крем именно для рук. Мне кажутся руки какими то "грязными" что ли)И каждый раз покупаюсь на рекламу в журнале, думая, вот он "незаметный и неощущаемый" крем.
ответить
YuliaОльга
4 июля 2012 в 01:33
вот-вот, и я с каждым кремом надеялась "ну может этот?", толку ноль, ну не нравится и все )
ответить
dolce-1988
27 июня 2012 в 14:44
меня охватывает лень при виде всего списка + ещё пару десятков наименований.
ответить
Yuliadolce-1988
4 июля 2012 в 01:33
ха-ха, так делитесь! )
ответить
Наталья
27 июня 2012 в 14:56
Попыталась написать, что ум делает тебя красавицей..))Но тоже лень)))) Мама))))
ответить
YuliaНаталья
4 июля 2012 в 01:34
разленилась-то, мама! )
ответить
Olga
27 июня 2012 в 15:07
Еще у Кларанс есть крем для рук с SPF.
Мне лень делать укладку, поэтому я отпустила длинные волосы. Они у меня послушные, поэтому заплела косу на ночь, пару дней буду ходить с волнами, закрутила в пучок и потом будут кудри. Ни фена, ни прочих стайлеров у меня нет.
ответить
YuliaOlga
4 июля 2012 в 01:34
хорошо вам, у меня длинные и никаких волн таким путем из них не получишь -) другая текстура -)
ответить
OlgaYulia
4 июля 2012 в 02:42
Юля, да, это очень сильно зависит от текстуры волос. у меня однокурсница была с роскошными мелкими кудрями и длинными волосами, причем кудри держались и без всяких средств укладки. У нас все девушки с завистью смотрели на ее роскошную гриву.
ответить
Екатерина
27 июня 2012 в 16:31
Замечательный пост, отражающий моё настроение в последнее время. :-) Парадокс, но лень это качество, которое присуще многим трудоголикам, потому что времени и сил катастрофически не хватает и порой силы воли тоже. Признаюсь, мне иногда лень брить ноги, поэтому мода на макси-юбки как раз к стати, надела такую с сандалиями и побежала "карьеру делать".))) Кремом для рук и тела пользуюсь только когда совсем "высохну" и тянуть с их использованием больше не куда. Но мне всё же удается выкроить несколько часов и устроить СПА на дому,а в салон ехать лень. В общем, лень в моём случае,это такой катализатор усталости, она сигнал, что пора немного сбавить обороты и отдохнуть. :-)
ответить
YuliaЕкатерина
4 июля 2012 в 01:35
да, трудоголизм - наше все с другой стороны ) просто мозг отключается решать еще какие-то задачи ("вспомнить, что намазать кремом тело надо", "вспомнить про крем для рук"), когда их и так навалом -)
ответить
Shila
27 июня 2012 в 16:45
От одной мысли, что я не одна такая в этом мире, уже становится спокойнее! Спасибо за признание!
ответить
YuliaShila
4 июля 2012 в 01:36
конечно, не одни! просто в блогах все кажется наоборот -)
ответить
time4beauty
27 июня 2012 в 16:54
Юля, какой же замечательный пост! :))))


Мне лень вобще все, серьезно. Проснулась, уже лень, целый день лень и вечером лень. И вроде бы смотрю - и так хороша и может не надо? Но на самом деле я вижу разницу, когда пользуюсь "всякими штуками" и когда не пользуюсь.

Т.е. у меня сухая кожа ног, ужасно сухая на пятнках, более жирная на плечах и спине, т.е. мне нужно что-то очень жирное для пяток, не такое дирное для ног и раз в неделю что-то совем легкое для всего остального. Кутикула сохнет, если не мазать. Лицо жирниться и поры забиваются, если не ухаживать. Волосы бунтуют, если на них забить. И без бальзамо под помаду - не жизнь или жизнь, но без половины помад.

При этом на уход за телом, пятками и кутикулой я порядочно забиваю и,если бы не блог, наверняка ходила бы ссохшимся стручком :))) Люблю перекрашивать лак по 5 раз в неделю и люблю менять разные помады, румяна, но не люблю многослойность в макияже, так что тон и базы тоже мимо.

Очень сложно вечером заставить себя снимать косметику, когда дико хочется спать. Но я уже научилась не пропускать.

Люблю (пока) аромасвечи и не забываю их зажигать.

А так - я люблю лень, но приходится с ней бороться.
ответить
Yuliatime4beauty
4 июля 2012 в 01:36
а ты, Даша, и правда и так хороша. Можешь ничего не делать, разрешаю -))
ответить
time4beautyYulia
4 июля 2012 в 11:39
Спасибо :*

Вот у тебя три дня предавалась блаженному ничегонеделанью в плане косметики. Но все-таки лень надо периодически перебарывать, чтобы состояние "хороша" было постоянным.

p.s. Сейчас поняла, что самая большая лень - краситься :))
ответить
Елена З.
27 июня 2012 в 17:49
Я уже думала, что со мной что-то не так. Яна, Вы спасли меня. Оказывается нас таких, кто не понимает смысла в кремах для тела и аромасвечах, несколько. Достаточно прочитать предыдущие комментарии.
ответить
Марина
27 июня 2012 в 17:54
Вроде пост и не очень оптимистичный, а меня вдохновил! А я думала, что я лентяйка, так как с весны никак не соберусь сделать курс обертываний. А после прочтения поста сразу же побежала делать- увидела со стороны как может быть все плохо , если идти на поводу своей лени Уже сижу в пленке:)

Остальное все делала. Кроме укладки, такая прическа, что с ней просто нет необходимости. Без крема для рук прожить не могу, удивительно, что все крема у вас липкие – у меня столько было и липкие попадались единично! Может еще важно, какое кол-во использовать?

Средства для тела у меня улетают на пляжном отдыхе, я не хочу пересушить кожу, от этих средств вижу реальный результат. Дома использую, но не каждый день.

Кремы для ног – обожаю. Последняя покупка GIGI для уставших ног очень радует – мгновенно впитывается, отлично увлажняет, пятки как у младенца. Также люблю летом после беготни целый день или после пляжа намазаться кремом с осложняющим эффектом.

Для кутикулы использую только когда делаю маникюр – без такого средства красиво не получается. А так и быстро и красиво.

Маски для лица люблю, после душа намазала на 10 мин, походила, смыла и все. Никаких проблем!

Ароматические свечи – не пользуюсь, у меня гели для душа вечером благоухают.

Ногти крашу, да расход лаков маленький, хватает на 3 года.

Базы под макияж – не использую, нет необходимости и так все отлично.

Бальзамы для губ – всегда с ними, иначе губы сохнут.

Мне кажется вы просто устали от темы косметики, надо сделать перерыв и потом, если повезет:), интерес восстановится.

У меня ушло на обертывание 10 мин помыться, поскрабиться, намазать, обернуться пленкой, теперь посижу 20 мин и смыть и опять намазаться 10 мин. Всегда больше собираемся, чем делаем!
ответить
YuliaМарина
4 июля 2012 в 01:38
в кремах для рук вопрос не в количестве, а просто в том, что это психологически не мое. если б еще они решали какую-то проблему, а просто так дискомфорт себе ими доставлять я не хочу )
а перерыв - наверное, может и правда? -))
ответить
AncalimA
27 июня 2012 в 18:34
Сказать чтобы мне было лень всегда это делать - не могу но переодически лень накатывает в вопросах: масок, кремов для тела и чаще всего в вопросах многоступенчетых умывалок и чаще-чаще-чаще всего тоников эффекта которыхя не вижу саааафсем:)

Никогда не забываю о бальзамах для губ ио кремах для рук, губы и руки просто требуют пистания и увлажнения просто до жуткого дискомфорта в итоге елси не намажусь становлюсь нервно раздражительно итд это очень помогает бороться с ленью:)
ответить
YuliaAncalimA
4 июля 2012 в 01:39
из тоников я только один за всю жизнь запомнила, который что-то приятное делал. а так да - бесполезны в основном
ответить
GradivaYulia
4 июля 2012 в 23:04
воот!
Я их делю на 2 группы - приятная водичка, эффекта от которой не вижу, и спиртовые стягивающие щиплющие звери (иногда пользуюсь во время ковыряния лица).
А все марки и косметологи усиленно пропаривают нам тоники...
ответить
Ксения
27 июня 2012 в 19:22
Лень-двигатель прогресса! Я вот всегда жду появления каких-нибудь волшебных штук миллион-в-одном, которые бы решили несколько проблем сразу и искренне считаю, что именно такими должны быть все средства, а на не дотягивающие до уровня время и силы тратить лень)
ответить
YuliaКсения
4 июля 2012 в 01:39
а особенно когда инструкция еще на две страницы, как к некоторым японским средствам. ухх, сразу такая лень! -)
ответить
Winter_is_ComingYulia
4 июля 2012 в 13:04
я поняла! это всё заговор! что бы мы деньги тратили)
ответить
Una
27 июня 2012 в 21:47
И я лентяйка. Разве что руки-губы мажу, потому что сохнут. Абсолютно согласна про крем для рук с спф. Я для этих целей приспособила обычный санблок 50, просто положила его в машину. А то страшно надоело, что та рука, что нажимает на кнопку фотоаппарата загорелая :))
ответить
YuliaUna
4 июля 2012 в 01:40
забавно про руку %) профессиональные особенности!
ответить
skinloves.me
28 июня 2012 в 00:00
А у меня другая история)) Я очень люблю и всегда использую разные уходовые средства. Порой сижу в ванной по часу и все домашние в шоке, что там можно так долго делать. А когда у меня родился первый ребенок, первые месяца я не могла тратить столько времени на всякие мазючки, и пришлось сократить свой утренний и вечерний уходовый ритуал до умывачки и одного крема для лица, то было ну очень грустно))))
Моя мама же напротив может и кремом для лица не пользоваться, хотя ее кожа требует. и я ну никак не могу этого понять.. :))))

А вот, что касается декоративной косметики, тут я впоряде экономлю свое время - пользуюсь только пудруй, а когда надо куда-то идти, то добавляю румяна (всего 2 штуки), тушь (тоже 2-черная и коричневая), и блеск/помаду (их у меня аж 5 :))))))
ответить
Ann Sokolovaskinloves.me
28 июня 2012 в 14:37
кстати да, время просто сжирается, пока я зависаю вечером в ванной во время вечерней рутины. Кажется, просто умываюсь, но такое ощущение, что расслабляюсь и действую, как медуза)) Тоже люблю умывать, и мазать, мазать))
ответить
Natalyya
28 июня 2012 в 00:03
Люблю ухаживать за собой, делать маникюр, перекрашивать ногти, смягчать кутикулу и губы. "Со мной что-то не так, доктор"?
ответить
YuliaNatalyya
4 июля 2012 в 01:41
с вами как раз все в порядке! -) так и продолжайте, это же прекрасно!
ответить
akageno_ann
28 июня 2012 в 00:17
О, половина пунктов почти про меня.
я тоже очень ленюсь пользоваться всякими средствами для тела, для ног, кремом для рук. и последний мне по идее нужен, но пользоваться им бесполезно, т.к. руки на работе приходится мыть уже через 5-15 минут. и так раз 30 за день.
за кутикулой слежу, но мазать ее пару раз в день маслом не получается. иногда если лак снят и новый не нанесен сразу, могу пару недель лениться их покрасить снова. тоже самое порой с эпиляцией. но тут лишние волосы раздражают быстро и лень быстро побеждается.
вообще заметила что мне лень пользоваться регулярным уходом когда я работаю(смены по 12 часов) и ленюсь использовать уход для лица в те дни, когда я не работаю.
часто лень несет в себе плохие последствия, но победить ее удается далеко не всегда(((
ответить
Yuliaakageno_ann
4 июля 2012 в 01:42
вот, это не лень на самом деле, а усталость от нашего трудоголизма
ответить
Cappuccinomakeup
28 июня 2012 в 01:01
Поддерживаю по поводу большинства пунктов, кроме крема для рук и лаков.
Читая про перчатки, вспомнился мой муж, который мечтает о макияжном ружье для меня, как в Симпсонах))))
ответить
YuliaCappuccinomakeup
4 июля 2012 в 01:42
макияжное ружье не знаю, а вот от очков, делающих макияж, из какого-то старого фильма - не отказалась бы )
ответить
Иска
28 июня 2012 в 02:22
как все-таки приятно осознавать, что ты не одинок... и что есть такие же ленивые, как и ты, и даже больше )))
Юля, крутой пост!!!
ответить
YuliaИска
4 июля 2012 в 01:42
рада, что нравится ))
ответить
Марина
28 июня 2012 в 03:47
Действительно, не те люди становятся бьюти-редакторами.
ответить
YuliaМарина
4 июля 2012 в 01:43
случайные, ага
ответить
Тосик
28 июня 2012 в 07:26
Не, девочки. Педикюр - маникюр - это святое, но только у своего мастера. А так как у нее идеальный вкус, просто таким же лаком сама освежаю цвет. И так до следующего раза. Считаю, что человек сам, если он не профессионал, не может ухаживать за ногтями на должном уровне.
Декоративную косметику не люблю, так как толком не умею ей пользоваться. Только тональный крем и тушь с помадой. Да, брови тоже делаю в салоне.
Крем для тела - лень. Для рук - зимой. Правда, в салоне можно сделать парафиновую маску для рук)))
А вот всякие разные маски для лица - обожаю, вне зависимости от цены. Для меня важен не эффект, а ритуал. Голову помыла, маску наложила и 20 минут релакса.
Юля, браво!
ответить
YuliaТосик
4 июля 2012 в 01:44
маникюр-педикюр мастер, конечно, лучше сделает, но я люблю и сама поухаживать изредка. обычно под сериальчик )
ответить
ТосикYulia
4 июля 2012 в 02:49
А я сама... не умею((( Безрукая я. (рыдая пошла грызть ногти на ногах).
ответить
Alba bb
28 июня 2012 в 10:11
Мне тоже все лень, правда! Но я смотрю тут на кучу комментариев и очень рада, что не одна такая.
Тем не менее я совершаю все бьюти-процедуры каждый день, хотя мне так жалко времени на все это. Их приходится делать, потому как мои ноги, кожа тела, рук, губ требуют постоянного ухода и без него выглядят плачевно.
ответить
YuliaAlba bb
4 июля 2012 в 01:44
с лицом я всегда все проделываю, что требуется ) ибо мотивация сильна как никогда
ответить
Анастасия
28 июня 2012 в 12:08
Круто-круто! Абсолютная лень)
Я вот тоже сильно ленюсь, но не борюсь, а поддаюсь) - надоело красить волосы и укладываться, я отрастила свой цвет и подстриглась нафиг. Быть лохматой - это мой стиль) Базы под макияж, подводки и тональник тоже надоели, я подлечила кожу и обхожусь пудрой и румянами, которые делают меня "хорошенькой". Мазаться после душа кремом тоже лень, в итоге обхожусь гелем для душа который не сушит мне кожу.
Единственное что мне не лень, это маникюр. Люблю что-нибудь изобразить эдакое, но раз в неделю и под хороший фильм. Ну и лаки только беспроблемные пользую.
ответить
YuliaАнастасия
4 июля 2012 в 01:45
да, красить ногти - под сериал разве что. вот у меня в последнее время засада с сериалами - в итоге и ногти не крашу ))
ответить
МС
28 июня 2012 в 13:06
Юля, здравствуйте! Спасибо за отличный пост и за то, что подняли настроение хмурым питерским утром :)
Во-первых, у вас отличный блог, может быть, именно ваше ироничное отношение к косметике делает его таким! :)
Во-вторых, сознаюсь, что, я, как и вы: ленюсь пользоваться средствами для тела (хотя у меня их тоже склад, и покупаю, прельстившись на аромат/текстуру, и дарят), иногда бывают порывы, перед отпуском, или зимой, когда великая сушь, но в системе не ухаживаю; средства для ног тоже простаивают - пользуюсь только летом в жару, если не забуду; использую минимум укладочных средств и не крашу волосы (кажется, в наши дни это уже практически fashion crime). При этом я очень дисциплинированно ухаживаю за лицом, никогда не лягу спать в макияже, не могу без крема для рук и бальзама для губ, и люблю маникюр (но мой мастер по маникюру - моя подруга, так что это совмещение приятного с полезным :)
Я думаю, что для того, чтобы пользоваться "всем и для всего", нужна либо железная дисциплина, либо очень много свободного времени :) С другой стороны, прекрасно, что из существующего многообразия косметических средств есть возможность выбрать именно то, что подойдет под твой образ жизни и доставит удовольствие (а если повезет, еще и результат :))
PS Хочу сделать комплимент вашей новой прическе, видела фото на allure, отлично выглядите!
ответить
YuliaМС
4 июля 2012 в 01:47
я тоже волосы не крашу, из принципиальных соображений, но скоро придется видимо и этим вопросом озаботится -) (так что мы с вами вдвоем фэшн крайм)
спасибо! и мне прическа нравится )
ответить
Свет
28 июня 2012 в 13:46
Когда мне лень красить ногти я иду и в салоне покрываю bio sculpture gel) чтобы ближайший месяц не вспоминать о них=)
ответить
YuliaСвет
4 июля 2012 в 01:48
я думала, меня спасет шеллак, но две недели с одним цветом - это хуже, чем без него вообще оказалось -)
ответить
Ann Sokolova
28 июня 2012 в 14:33
Юля, делись аромасвечами)))

А если по теме - то даже если я не вижу эффекта (напр., как от крема для ног), то пока я сижу, мажу, вдыхаю аромат лаванды, а реально балдею. Для меня это ритуал. Такой же, как уделить себе время и намазать кремом тело. Это приятно, я себя балую, отдыхаю и расслабляюсь.

Мне для необрезного маникюра хватает одного-единственного средства, штуки от Нинель - намазал, подвинул кутикулу и она стала идеальной!

Вот что мне реально лень, так это делать обрезной маникюр %) Долго, инструмента хорошего нет, потом ногтевое ложе красное, не дай бог порежусь и т.д.

Маски обожаю, потому что вижу эффект. Кстати, с маслом для кутикулы та же фигня - одно стоит у меня на столе уже с пару месяцев возле компа, намазала пару раз %) Второе стоит в ящике и ждет своей очереди%) Кремами для рук мажу наночь - просто привыкла.

А вообще отличная тема, ясчитаю))))))))
ответить
YuliaAnn Sokolova
4 июля 2012 в 01:49
для меня тоже когда-то был ритуал, а потом как-то поотваливалось все, осталось только то, что реально необходимо )
ответить
Ann SokolovaYulia
4 июля 2012 в 10:40
наверное, дело в свободном времени и силах. Потому что если сил мало, остается только самое маст-хев, и на прибамбасы улетучиваются))
ответить
Natasha Bogdankevich
28 июня 2012 в 18:17
Я очень ленивая, но тело мажу каждый раз после душа, иначе оно сохнет:)
По тем же причинам я не могу жить без крема для рук, масла для кутикулы и бальзама для губ - у меня все сохнет, да
Из того, чем я совсем мало пользуюсь - пожалуй, укладочные средства для волос (да, я ленивая!) и базы под макияж. Еще у меня туго с помадами - у меня их масса, я их постоянно пробую, но ношу в реальной жизни раз в пятилетку
А, еще у меня плохо с кремами для груди! (ввиду отсутствия последней, видимо, бггг)
ответить
Natasha BogdankevichNatasha Bogdankevich
28 июня 2012 в 18:18
А, еще у меня нет ничего для маникюра и педикюра, я совершенно не умею и не хочу делать это дома:) соответственно, у меня практически нет дома лаков - все равно накрасить не смогу. Но при этом я фанат лаков (как видно по фейсбуку, бгг) - просто не своими руками
ответить
YuliaNatasha Bogdankevich
4 июля 2012 в 01:49
с кремами для груди совершенно аналогичная фигня, друг! -)))
ответить
Ya-z-vaNatasha Bogdankevich
4 июля 2012 в 01:52
а ты в салон не ходишь со своими лаками?.. это же гораздо приятнее/удобнее/надежнее!
ответить
YuliaYa-z-va
4 июля 2012 в 01:54
а я вот наверное совсем извращенка, мне лень в салоне красить, я только на сам уход за кутикулой - сделать форму хожу )))))
ответить
Ya-z-vaYulia
4 июля 2012 в 01:59
у тебя это временное; пройдет и это:))
ответить
Natasha BogdankevichYa-z-va
4 июля 2012 в 09:19
Я делаю ногти у одного и того же мастера, просто отношу ей в кабинет все понравившиеся мне лаки:) поправлять дома все равно не буду (руки кривые, эх)
ответить
Di
29 июня 2012 в 14:49
Хммм...не совсем понимаю зачем тогда вообще вести блог о косметических средствах.что-то покуптаь и свотчить,если ничего не любите делать?? Или это 1-ое апреля какое-то и у меня нету чувства юмора?
Потому что это смотрится если бы человек постоянно писал о приспособлениях для рыбалки, удочка, крючках и наживке,а потом признался что вобще ходит на рыбалку раз в год и не получает от этого удовольствия...

Я люблю и делаю всё вышеперечисленное. Разве что ВСЁ тело кремом редко мажу, летом-вообще никогда. Но да, увлажняю кутикулу постоянно, перекрашиваю ногти по 3 раза в неделю,даже если хочу спать, но сила желания нового и красивого маникюра-сильнее))

Многобукв, но просто было как-то странно всё это читать.
ответить
YuliaDi
4 июля 2012 в 01:51
я знаете сколько категорий средств не назвала здесь -) тут - только то, что мне реально лень и непонятно зачем (ну лично мне), да и вообще, когда пишешь-пишешь-пишешь в блог, создаешь ощущение, будто без всего этого жить нельзя "иди-немедленно-купи" - а это не так. нужно осознаннее подходить ко всему этому.
ответить
Лизонька
2 июля 2012 в 12:27
Пост и правда, написан вдохновенно...
А по-моему, дело не в лени, а в наличии/отсутствии потребностей. Сами же пишете... Не вижу смысла в базах - не пользуюсь, кожа ног сама по себе не сухая - ну и зачем тогда кремы, волосы прилично сами по себе лежат - обойдусь без укладки... Люди, у которых есть реальные проблемы с кожей, волосами и т.д. вряд ли будут "лениться". Просто есть те, кто может себе это позволить.

И ещё. Девушки, начитавшись-насмотревшись, веруют в то, что обязательно должен быть свой крем для каждого сантиметра лица и тела (вплоть до мочек ушей - см выше :)). Потому что ТАК НАДО. А надо ли? Может, после Вашего поста девушки задумаюся, а нужны ли все эти баночки? Или нужны только потому что у бьюти-блогеров есть? ;)

А насчёт маникюра, который относится не только к эстетическим, но и гигиеническим процедурам (!), то здесь лень нужно всё-таки перебороть. Особенно девушке. Особенно бьюти-блогеру. Особенно в постах о лаках...
ответить
YuliaЛизонька
4 июля 2012 в 01:53
да, и об этом я тоже на самом деле -) мы, блогеры, создаем нездоровые желания у людей -) сколько мне подруги говорили "мне вредно для бюджета читать твой блог, кажется, будто все надо". но ведь все - не надо -)
с маникюром - с уходом то все ок, лаки лень красить -)
ответить
GradivaЛизонька
4 июля 2012 в 23:24
вот, под этим подпишусь. Мы делаем те процедуры и пользуемся теми продуктами, в которых у нас есть потребность.
Если у меня будут отекать ноги - я не поленюсь намазать их охлаждающим кремом.
Если у меня будут грубеть пятки так, что колготки рвутся - у меня будет крем и прочие причиндалы для пяток...
и так далее...
И лень уйдет
ответить
Лизонька
5 июля 2012 в 00:14
Юлия, в таком случае, это прекрасно, что у нас есть разумные бьюти-блогеры :) Спасибо вам (всем) за это!
А насчёт лаков, раньше тоже редко красила, а сейчас такой период, что регулярно. Так что, может, на Вас тоже это накатит ;)
ответить
юлия
5 июля 2012 в 12:45
а-а-а, я такая же. Лень, отсутствие времени и, приятный бонус!, куча сэкономленных денег. Главное при этом в зеркало не часто смотреть...
ответить
Лисота
5 июля 2012 в 13:34
крем с спф для рук есть у нейтроджины)))))) в любой аптеке и даже не противный)
ответить
nadezhda
14 июля 2012 в 00:59
Крема для ног - они все такие жирные и неприятные, а ведь когда нанес его на ноги лучше уже лечь и спать, а как спать, когда на руках нечто противно-липкое?!
Маски для волос, которые нужно укутывать в теплое полотенце или уходы, которые нужно делать за 30 минут до мытья головы т.к. голову обычно мою утром.
ответить
Екатерина
10 августа 2012 в 06:25
Я редактор отдела красота с таким же набором ленности :) Однако, никому в это не признаюсь )))
ответить
Ксения
25 февраля 2013 в 07:00
Странно с кремами для рук и ног... Разве что если на маникюр и педикюр ходить 2 раза в неделю, крема не понадобятся. Иначе я просто не понимаю, как без них можно, особенно зимой. Да и летом - как на уставшие ножки не намазать охлаждающий гель?

С укладочными средствами - абсолютно солидарна. Благо, нашла стрижку, которая сама по себе выглядит отлично :)
ответить
dalys
21 февраля 2014 в 19:33
рекомендую "Легкий" крем для рук от Натуры Сиберики, я ему уже пятый год не изменяю, едва появился. работаю в нотариальной конторе, через руки в день проходят сотни документов, паспортов и т.д., и это первый
ответить
dalys
21 февраля 2014 в 19:35
извините, ткнула куда-то не туда.
так вот, это первый крем, после которого уже через 2-3 минуты не страшно взяться за бумаги - отлично впитывается, не липнет, увлажнения мне хватает даже зимой, несмотря на характеристику Легкий, а руки после мытья у меня сохнут сразу и требуют крема. если вдруг подойдет - буду рада:)
ответить
Отправить
Отправить