fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как я плаваю и не теряю лицо

Ya-z-va 4 июля 67

Раз мы взялись вести здоровый образ жизни, то будем его поддерживать до последней капли крови:) Это я к тому, что, умирая от усталости, решила накопать силы и рассказать про фитнес. И сказать большое человеческое спасибо всем, поделившимся со мной бесценным опытом в комментах к посту  «Фитнес&Beauty — несовместимы? Требуются советы бывалых». Очень многие вещи действительно работают.  Вот, например.

1. Чтобы после бассейна не сохла кожа, ее надо удобрять ДО бассейна.

Эту истину открыла мне Маша Bingom. Она же навела на очевидную мысль, что поскольку кремы и масла неводорастворимые, то страхи нанести вред хлорированной бассейновой воде, как минимум, необоснованны, как максимум — смешны. Теперь я исправно мажусь маслом непосредственно после душа и перед погружением.

Масло беру вот такое, Clarins:

Отличная, надо сказать, штука. Бодро пахнет цитрусовыми, быстро впитывается и прекрасно отталкивает воду. Вообще-то оно, как следует из описания производителя, призвано тонизировать и укреплять кожу тела, но само по себе плавание тонизирует не хуже, поэтому от чего в моем случае наблюдается эффект, сказать трудно. Но это не так важно. Важно, что наблюдается.

2. Чтобы после бассейна кожа не сохла, ее все равно надо снова удобрять.

После бассейна я принимаю душ, конечно. И потом опять мажусь кремом. Из изведенных за отчетный период банок хорошо себя проявили:

The Reparative Body Lotion, La Mer (очень легкий и очень быстро впитывается, правда, на мой вкус, питания все-таки маловато):

Kiehl’s Creme de Corps:

Хорош всем, кроме размера — все-таки не фитнес-дозировка. У меня спортивная сумка по содержимому и так скорее представляет собой скорее косметичку, раздувшуюся до размеров чемодана, а тут еще этот огромный пузырь. Впрочем, кажется, они есть в меньшей расфасовке, просто у меня был такой большой. В остальном — претензий нет, впитывается хорошо, следов не оставляет, и кожа чувствует себя сытой.

И опять-таки Clarins, Lait Hydratant Cprps Soyeux:

Волшебная штука, марка ни слова не врет, когда обещает мягкую кожу и мгновенную впитываемость. На банке так и написано: «no need to wait before dressing», и это чистая правда. На сегодняшний день — мой абсолютный фаворит.

И еще, к вопросу о косметической лени, о которой тут высказывалась Юля, и которую (лень, а не Юлю) я всячески разделяю. Во-первых, в клубе как-то не так лениво умащивать собственную тушку, как дома после душа. Не знаю, по какой причине, но там мне еще ни разу не стало лень наносить масло до и крем после бассейна. А во-вторых, я на собственном опыте убедилась в небесполезности этого умащивания. Какое-то время я как-то халатно относилась к собственным пяткам. Ну, то есть везде наносила крем, а на пятки — нет. (Лень, да. И вообще, чтобы пятки намазать, надо смириться с тем, что какое-то время они будут скользкими, а вьетнамки потом еще долго будут скользкими, а если без въетнамок, сразу на полотенце — то полотенце все и впитает, а пяткам ничего не достанется, и так далее, ну, вы понимаете:)

Так вот, пятки мне немедленно отомстили, высохли и зашелушились. Сплю теперь в носочках (детский сад, младшая группа, а тут еще и жарко к тому же), предварительно намазав на пятки убойный по жирности, неприятности и полезности крем Sholl Heel Repair. И всякий раз обещаю себе не лениться в клубе и пятки все же мазать. Правда, пока не поняла, как — вьетнамки же… и полотенце же… Есть идеи, кстати?:)

3. Лицо надо мазать кремом до и после бассейна тоже. Увы.

Но тут просто — любой жирненький крем перед заплывом, а потом смываю — и наношу тот, которым в настоящий моментпользуюсь постоянно. Правда, расход «того, которым пользуюсь постоянно», здорово возрастает. Получается, что я его наношу три раза в день. Ну да ладно.

4. А с волосами по-прежнему не знаю, как быть.

С волосами еще вопрос не до конца решенный. Они у меня такой странной длины, что в хвост не собираются и вечно болтаются в воде, и от хлорки лучше тоже не становятся. А  наносить на них масло — это же значит сразу их мыть. А шапочки (да-да, я даже готова признать шапочки для бассейна!) — какая-то полумера, потому что в них вода все равно проникает. Получается, что ты и плаваешь как чучело (мне лично не идут шапочки для бассейна:)), и волосы мокрые.

Требуется помощь зала. Есть идеи?


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(Пока оценок нет)
Загрузка...
67
67
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
67
Комментировать
anutta
4 июля, 2012 at 01:21
я видимо неправильная девочка: мне абсолютно по сараю, идет мне шапочка или нет) я на плавании сосредоточена.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> anutta)
4 июля, 2012 at 01:26
я тоже убеждаю себя, что должна сосредоточиться на плавании. но как увижу свое отражение в зеркальной глади воды... думаю, что надо покрасить корни:)) или - какой же кошмар эти шапочки. я ужасно страдаю от того, что правильная девочка: даже выходя в булочную, пытаюсь маечку правильную надеть, чтоб, блин, красиииво было. кошмар, кароч. завидую вам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
4 июля, 2012 at 01:48
ну дело такое, все разные)

я сейчас перестала бегать, занимаюсь с тренером в зале и после этого он пинает меня в бассейн. К моменту когда я плюхаюсь в воду, у меня одна мысль: не потонуть тут, а то ручки и ножки отваливаются.

Про пятки: я таки стою на полотенце, не знаю что еще придумать. И наверное это иой "ленивый " момент.. После всего пережитого на тренировке так в лом вообще мазаться чем то) поэтому собрала всего по минимуму в сумку. Сначала сунула туда было крем для груди, сейчас вынула наф, мороки блин, нет на это сил.

Присмотрюсь к кларанс который быстро впитывается, спасибо за наводку!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> anutta)
4 июля, 2012 at 01:58
кларанс супер по соотношению впитываемость/питательность/комфорт. А так - если не ощущаете дискомфорта от сухости кожи без кремов - ну и на фиг тогда заморачиваться; я без экстрима (то есть без фитнеса/бассейна) тоже не ощущаю. Но ощущаю дискомфорт без фитнеса. а с фитнесом - дискомфорт от сухой кожи, если всем этим не мазаться по схеме до/после. Так что все от безысходности, да))) крем для груди - имхо - наф, обычный крем для тела ничуть не хуже с грудью справляется, вот правда
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Ya-z-va)
4 июля, 2012 at 07:09
да, я тоже прихожу к тому, что не нужна мне баночка дополнительная для груди. И мазаться буду только после фитнеса)

не могу не поделиться "восторгом": мне открылось, что есть масса людей, которым лень настока, что они не идут в душ после трени(в зале), а просто надевают свою одежду и идут/едут домой. А мы тут про грудь и пятки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Eva (-> anutta)
4 июля, 2012 at 11:47
я такая, я моюсь дома, натираюсь дома, одежду надеваю 1 раз, дорога занимает 15 мин.. что Вас, собственно, удивляет?) меня, если честно иногда даже пугают девушки, которые натирают себя всяческими кремами, стоя посреди раздевалки без нижнего белья ....))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia (-> Eva)
4 июля, 2012 at 12:08
плюсуюсь, я мажусь чем-то только после бассейна.
после зала я - да, одеваюсь и еду домой. благо пешком 7 минут а на машине 3. зачем мне все это с собой таскать? моюсь дома
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Eva)
4 июля, 2012 at 12:14
я по моему уточнила что писала про зал в данном случае. Если высчитаете нормальным пропотев облачиться в одежду и так ходить, то... Намазать поверх пота еще что то было бы совсем феерично.
А если трепетность не позволяет видеть голую товарку по полу с кремом, надо не ходить в общий зал, а завести свой персональный))) чтобы никто не фраппировал)
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Julia)
4 июля, 2012 at 12:15
буэ
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia (-> anutta)
4 июля, 2012 at 12:27
что буэ то?
из этой "массы людей", которым якобы лень, половина поступает так же, как мы с девушкой выше - просто делают все процедуры дома. а уж что там другие тетки думают буэ не буэ лично мне фиолетово.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Julia)
4 июля, 2012 at 12:29
буэ что окружающие должны вдыхать ваше амбре от немытого после зала тела.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia (-> anutta)
4 июля, 2012 at 12:38
не у всех "амбре" после зала наблюдается, и окружающие, впрочем, тоже.
так что давайте каждый за себя, кому как удобнее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Eva (-> anutta)
4 июля, 2012 at 13:03
эко, Вас зацепило, anutta )) фраппировал.. голая товарка...просто у каждого свое мнение. не надо тут Мойдодыра из себя изображать....
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Julia)
4 июля, 2012 at 14:16
у меня тренировка - это выйти потом потной до трусов) Я все забываю, что не все ходят в зал за занятиями)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Eva)
4 июля, 2012 at 14:17
тон смените. Да, задело , потому что грязь и свинство рядом не нравятся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> anutta)
4 июля, 2012 at 21:20
плакъ плакъ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> anutta)
4 июля, 2012 at 22:40
Gypsy, извините, вынуждена удалить ваш комментарий. Ругаться у нас не принято.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> anutta)
5 июля, 2012 at 00:52
А почему грязь вокруг вас, если я одеваюсь и иду пешком до дома, не еду в общественном транспорте, не иду на работу - в театр - ресторан? Когда я занималась рядом с домом тоже часто уходила в домашний душ. Сейчас, когда езжу дальше в бассейн, естественно без душа уже не ухожу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Olga)
5 июля, 2012 at 09:14
а скока вас таких не на машине? И задумываешься: если спортзал не повод помыться, как часто вообще люди рядом со мной это делают)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
4 июля, 2012 at 03:49
Про Kiehl's - таки да, у них есть такие маленькие бутылочки по $10 (кажется), но из нее хорошо выливается только пару первых раз, потом все наглухо в бутылке застревает, а бутылка из такого жесткого пластика, что давить на нее бесполезно! :) Но крем хороший, это да! Поддерживаю! Кстати на лето я беру версию Light, она еще бывает с SPF 30, и бутылке там поменьше, где то 200 ml.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
4 июля, 2012 at 22:57
Маленькие сэмплы я пробовала таскать. Но всегда забываю положить новый, и в итоге оказываюсь вообще безо всякого крема. Лайт версию Килса не пробовала, но spf 30 - неужели тоже быстро впитывается???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina (-> Ya-z-va)
5 июля, 2012 at 11:11
Да, с SPF быстро впитывается, но правда у нас очень сухой климат, тут все моментально впитывается.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ionifie
4 июля, 2012 at 08:45
крем де корпс есть во флаконе 75 мл, очень удобно, сама его очень люблю
а хлорку их волос выводить раз в месяц глубокоочищающим шампунем, они как раз для этого и созданы в основном
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ionifie)
4 июля, 2012 at 22:55
Килс есть меньшего объема, да. Просто у меня была большая банка. А шампунь раз в месяц - для меня не выход, волосы за месяц исчезнут с лица головы:)) по крайней мере, моей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена
4 июля, 2012 at 10:20
У La Roche Posay есть очень удобное масло для душа, я его купила именно в бассейн и очень рада, потому что ни один крем еще не впитывался настолько быстро чтобы летом в жару можно было сразу одеваться.
Шапочка нужна если плавать спортивненько. Потому что тут уж не до мыслей о волосах и мешают к тому же. Вытянуться-короткий гбеок-пожхват наверх-ноги, ах да, еще короткий выдох где-то. Какая тут шапочка?))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алена)
4 июля, 2012 at 22:54
спасибо за наводку, Алена - попробую!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga Lukinskaya
4 июля, 2012 at 10:24
Шапочка предназначена не для того, чтобы волосы не намочить, а для того, чтобы они в бассейн не падали)
За масла спасибо.

У меня главная проблема после бассейна - следы от очков вокруг глаз и от шапочки на лбу...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Olga Lukinskaya)
4 июля, 2012 at 22:53
:)) никогда не подозревала, если честно, для чего нужны шапочки. аквааэробикой в них вообще не рекомендуют заниматься - когда голова потеет, пот должен испаряться))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Olga Lukinskaya)
15 июля, 2012 at 20:17
у меня тоже оставались следы и я так и не придумала, что с этим делать, кроме интенсивного массажа :) Пока плавала, без очков вообще не могла, глаза от хлорированной пресной воды делались как у кролика-альбиноса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
cedille
4 июля, 2012 at 10:41
Про масло перед бассейном - хм, я бы воздержалась)

Недавно передо мной плыла тетя, щедро обмазанная маслом (по запаху - Джонсон и Джонсон). Возможно, она перестаралась, но за ней тянулись разводы, как в кастрюле с супом. Хлорированной воде, оно, конечно, пофиг, а вот мне - нет:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> cedille)
4 июля, 2012 at 22:52
тетя точно перестаралась. кларансовского масла в предупредительных целях хватает одной капли. никаких разводов за мной не тянется%))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
4 июля, 2012 at 11:14
В наш бассейн без шапочки фиг пустят. :)))

По поводу пяток - достаточно некоторое время во вьетнамках походить просто на цыпочках, пока крем впитается
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия)
4 июля, 2012 at 22:51
Анастасия, если намазать крем и походить во вьетнамках на цыпочках, соскользнешь с них ровно через секунду. ну я по крайней мере точно, принимая во внимание природную грацию и везучесть:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
4 июля, 2012 at 12:13
а после масла, нанесенного непосредственно перед купанием, разводов на воде в бассейне не остается?:)
по поводу волос - есть штука у филип кингсли - наносишь кремик такой до плаванья (я под шапочку) и плаваешь, после плаванья смываешь. подходит и для солнца-моря и для бассейна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Julia)
4 июля, 2012 at 22:49
Юлия, масло оч быстро впитывается. Оно даже на коже не ощущается. И конечно никаких разводов не остается:)) Кремики есть для волос, да. Но фигня в том, что потом надо все равно голову мыть. А у меня это эпопея на час. Я ищу способ, чтобы не мыть ее каждый раз после бассейна:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
4 июля, 2012 at 13:08
У меня вода без хлорки (какжется, там озонирование), так что проблемы с хлоркой мне не свойственны. Я когда-то ходила в бассейны с хлоркой и тоже пробовала удобрятся до и после, не помогло, жутка реакция на хлорку буквально всеми частями тела.

Волосы - шапочка или хвост (он у меня маленький), чисто, чтобы ы лицо не лезли, от воды не портятся. Очень нравится кларансовское масло после бассейно, которое вначале поста. А если плаваю вечером, то можно такое же, но Relax.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
4 июля, 2012 at 22:47
озонирование - это круто. я, увы, выбираю клуб по одному принципу - чтобы рядом с домом. Иначе, несмотря ни на какое озонирование, схожу туда три раза в год. А в хвост даже в маааааленький мои волосы не собираются(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
5 июля, 2012 at 07:49
А мне или ездить далеко и задорого, или дома попу отращивать. С хлоркой совсем не могу(((

Когда были длинные командировке в НЙорк, страдала по этому поводу, т.к. в спортклубах поблизости мне были доступны только тренажеры и групповые занятия, но без бассейна. Там на Манхеттене они маленькие и кругом хлорка, еще похлеще, чем у нас.
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy
4 июля, 2012 at 15:21
Я знаю, что делать с пяточками!)))
После душа мажете ноги кремом и сразу надеваете хлопковые носочки (укороченные спортивные), а потом кеды. Можно даже балетки какие-нибудь, знаю, что выглядит не круто, но вам же только до машины дойти, а по прибытии переобуетесь) Если после бассейна домой - можно дома продолжить ходить в носочках (зато спать будете босоногими:)), на работу приехали - надевайте туфли, и вперёд) Крем успеет впитаться (в пяточки, а не в носочки)), ноги скажут спасибо, никаких жертв)

А вообще, спать в носках детсад-стайл не обязательно, можно как приехали домой, сразу сходить в душ и ходить в креме и носочках вечером, а перед сном снимать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> beauty-galaxy)
4 июля, 2012 at 15:25
кстати, идея!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> beauty-galaxy)
4 июля, 2012 at 22:46
кстати, действительно, идея. Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
skinloves.me
4 июля, 2012 at 18:28
Для волос, если длина не позволяет сделать тугой хвост, я бы посоветовала спортивную повязку на голову. Они обычно мохровые,это позволяет поглащать влагу. В любом брендовом спортивном магазине есть куча вариантов. Шапки я не люблю, потому что в них голова выглядит как "чупа-чупс" :)) а в повязках все намного приличнее)))

А на счет пяток, то я делаю так: первым делом обильно мажу кремом пятки, одеваю хлопковые носки, потом уже мажу все тело, одеваюсь. Через 5-7 минут пятки впитывают крем, а излишки остаются на носках, и можно смело одевать обувь на голую ногу, а если иду домой и выхожу в ботинках, то так на хлопковые носки и одеваю, меняю носки уже дома.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> skinloves.me)
4 июля, 2012 at 22:45
Повязку я пробовала. Эффект плачевный: она намокает, пропитывается водой и волосы под ней намокают еще сильнее, чем без нее. А насчет носков первым делом - возможно, это выход:)) спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
skinloves.me (-> Ya-z-va)
4 июля, 2012 at 23:15
Жаль, что нет никаких резиновых аккуратных повязок для таких дел.. :( они бы возможно помогли..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
4 июля, 2012 at 21:08
Вы мне конечно простите, но я совершенно не понимаю политики мазаться маслом до бассейна, аргументируя это тем, что масло в воде не растворяется. Конечно против этой простой истины не попрешь, но масло имеет особенность мигрировать с тела в воду, а потом собираться на поверхности, потому-что оно легче. Для наглядности проведите эксперимент - намажьте палец маслом и суньте в стакан с водой, для усиления эфекта можно еще поболтать им.
Так что если все поголовно начнут таким приемом пользоваться, получиться интереснейший эфект плавающий пленки в бассейне. Кому потом захочется в этой жиже купаться, непонятно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maria)
4 июля, 2012 at 22:44
Мария, масло, о котором я пишу, впитывается в кожу очень быстро. На поверхности остается, наверное, тончайший слой, но вряд ли он составит конкуренцию поту и всему прочему, что мигрирует с наших тел в воду бассейна. Бассейны вообще не являются идеальными резервуарами с гигиенической точки зрения. Но выбора у нас особенно нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
6 июля, 2012 at 21:14
Так чтобы пот и прочие прелести не попадали в воду и остальные не плавали в этом,до бассейна надо помыться с мылом!это везде написано!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
6 июля, 2012 at 22:05
Анна, сколько ни мойся:))) Вы занимались когда-нибудь аквааэробикой? Там потеешь прямо во время занятий.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
5 июля, 2012 at 00:39
Если быстро впитывается, тогда ладно :) Разрешаю :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
5 июля, 2012 at 00:58
В бассейн, в который я хожу без шапочки не пустят. И это правильно,не очень приятно плавать среди чужих волос( И по поводу масла я не согласна: оно может и не растворимо, но что мешает ему смываться и образовывать пленку? Так что мажусь я после бассейна увлажняющим кремом для тела Деклеор, и их же кремом для лица. Кстати, насчет шапочки: если не нырять и не плавать на спине, то вода под нее не попадает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Olga)
8 июля, 2012 at 00:46
Ольга, для того, чтобы смыться, маслу надо раствориться. Иначе оно просто не смоется. опустите в прохладную воду нож, предварительно обмакнув его в масло - и посмотрите на воду. А тут не нож, тут тело, которое это масло еще как-то и впитывает. А насчет шапочки - если не плавать на спине и не плавать брассом, то - какой от нее вообще толк? Волосы у меня чаще в бассейн падают, если они под шапочкой, и я ее поправляю. А если без шапочки, то - чего им падать?..:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ya-z-va)
10 июля, 2012 at 13:32
Кстати, плавать без погружения с головой очень вредно, позвоночник должен растягиваться, расправляться во время плавания, а не скукоживаться за счет перегиба в шейном отделе. От такого плавания только вред, в том числе и в виде заработанных неврологических расстройств. Извините, что не в тему. Но, правда, всегда прихожу в недоумения от вида дам, плавающих с торчащей головой. И ведь искренне считают, что занимаются полезным спортом. Увы!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
10 июля, 2012 at 13:37
Кстати, вы правы совершенно, Елена.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда (-> Ya-z-va)
1 сентября, 2012 at 00:38
Здравствуйте. Только сейчас наткнулась на этот блог и Ваш пост. И, честно признаться, ужаснулась. Я тренируюсь в бассейне в не самом дешевом фитнес клубе с морской водой без хлорки, вода в котором практически не оказывает никакого негативного эффекта на кожые покровы. Знаете сколько раз в воде чувствовался привкус масел? Знаете сколько раз возникало ощущение, что эта пленка практически заплывает в рот? А знаете ли вы, что когда плывешь (не купаешься, а полноценно плывешь брассом, вольным или баттерфляем), совершаешь активный вдох ртом, захватывая и порцию воды небольшую и нет никакой возможности миновать эти чудесные добавки к воде в виде масел, духов (да-да, они тоже иногда активно ощущаются именно "на вкус" в воде) и волос???
Я понимаю, любимая кожа важней всех остальных-такой классический эгоизм современного общества, который мы готовы оправдывать чем угодно-и что пот хуже масла и что волосы не летят и прочей ерундой. А ведь вы просто не замечаете как нанесенные на Вас средства мигрируют в воду (Вам приятно думать, что они бесследно впитались, что волосы не летят и т.д.), наймите тренера, он вас за 5 занятий научить плавать лицом в воду, поплавайте за такими как вы, рядом с такими и вы больше никогда не залезете в бассейн, не приняв предварительно душ с мылом и не натянув шапку до самого носа, настолько Вам омерзительно станет, когда Вы хлебнете масляной водицы с волосами.
Я не всегда плавала в бесхлорном бассейне, я несколько лет плавала в Олимпийском, где хлорки не просто много, а очень много, и моей коже всегда вполне хватало кремов "после". Но если у Вас такая чувствительная к хлору кожа и Вы считаете, что ее недостаточно "сдабривать" маслом после занятия, не ходите, пожалуйста, в бассейн, не мучайте себя и окружающих, принимайте водные процедуры в джакуззи, например (есть такие в финес клубах маленькие бассейны с тепленькой водичкой и воздушными пузыриками)
С уважением. Прошу прощения за столь объемный комментарий, но, мне так часто хочется, поборов очередной рвотный рефлекс, выскочить из бассейна и громко спросить, кого опять угораздило намазюкаться перед тем как залезть в воду...а тут такой пост...
П.С. Вы наверное думаете, что требования мыться с мылом перед бассейном писали глупые люди, которые просто не подозревали о том, что есть чудодейственные моментально впитывающиеся средства, не вступающие в реакцию с водой.....
П.П.С Масло в воде не растворяется, оно плавает по поверхности пленкой
П.П.П.С Шапочка нужна чтобы снизить сопротивление воды ну и чтобы ваша прекрасная шевелюра не попадала людям в рот. Актуально при всех стилях плавания, а не только в брассе и на спине. А волосы они имеют такую особенность каждый день в определенном кол-ве покидать нашу голову и не только когда вы ее трогаете или расчесываете (google it)
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
5 июля, 2012 at 02:11
у Керастаз было средство флюид- спрей для волос для защиты в бассейне. И наверное, его не надо смывать )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
8 июля, 2012 at 00:46
Вот да, я как-то уже вспоминала про это средство. Надо бы его поискать. Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иска
5 июля, 2012 at 03:34
Яна, у меня нет конкретного опыта по защите волос от воды бассейна, но хотелось бы вам посоветовать как можно чаще, по-возможности,конечно, втирать в волосы и кожу головы кокосовое масло. это одно из лучших средств для волос, которым индийцы пользуются веками. уверена, что это поможет вам восстановить ущерб, нанесенный бассейном.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Иска)
8 июля, 2012 at 00:47
Втирать - и сколько в нем потом ходить?.. А потом - смывать? В любом случае, спасибо за идею
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иска (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 03:03
все зависит от ваших возможностей. желательно не меньше 15-30 минут. и можно смывать. но если есть возможность держать несколько часов, то кроме пользы ничего не будет))) индийцы ходят так целыми днями... но мы же не в индии )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
5 июля, 2012 at 19:22
вот еще забыла. Ногти и маникюр страдают от бассейна. Чаще ходить приходится к мастеру и больше ухаживать.. Как вы спасаетесь?
Ну ида: сколько плаваете?) с тренером или сами?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> anutta)
8 июля, 2012 at 00:48
Сама плаваю, какой тренер в 12 часов ночи?:)) А ногти - нет, с моими пока ничего не происходит такого. Ну, они тоже маслом защищены, конечно - я же руками его втираю в себя:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 08:25
ну, за денежку наверное и в 12 потренируют))) у мкня коллега сейчас вщяла занятия с тренером ы бассе- полна впечатлений!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Letmesee55
7 июля, 2012 at 13:24
Все так же, только до заплыва мажу этим же килем, а после - авино или юсерин, но это из-за чувствительности кожи. Это тушка, а на лицо наношу так называемую мягкую маску. А вот с волосами моя парикмахер научила меня обязательно мочить волосы до заплыва. Они якобы впитывают первое, что им попадется, поэтому бассейновой воды достанется меньше. Затем немного кондиционера и шапку. Вот.

Пс очень интересный и полезный блог у Вас !
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Letmesee55)
8 июля, 2012 at 00:50
Спасибо!:)) Нам приятно, очень. А что такое мягкая маска, которую вы на лицо наносите?.. Про волосы - интересно:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Loise
15 июля, 2012 at 02:10
Kiehl’s Creme de Corps сначала я его не поняла. запах т,е отсутствие его меня возмутило и текстура мне не понравилась и еще что- то уже не помню. только когда он закончился я поняла что это классная штука -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
14 сентября, 2018 at 20:53
Шапочки не для красоты и не для вашего удобства - это дань уважения людям которые по-человечески плавают и не хотят есть ваши волосы 😡
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
21 октября, 2019 at 22:22
Купила абонемент и сегодня была первый раз, до этого только в море плавала, поняла, что лицо в воду опускать не буду и лучше почаще вылезать и в сауну, поплыла на спине вода в рот попала, ощущения были ещё те.. А после бассейна, ополоснулась и скорее домой, не представляю, как кремом мазаться в раздевалке, народу полно, уж лучше я дома все процедуры проделаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив