Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Может ли атравматичный лазер Picosure сузить поры и убрать постакне? Личный опыт, часть 1

Lena Korenkova 27 декабря 64

Пикосекундный лазер Picosure создан для удаления татуровок и гиперпигментации. Однако в процессе клинических исследований обнаружилось, что он сокращает рубцы постакне, поры, морщины и выравнивает текстуру кожи. Так ли это – решила проверить на себе Лена Коренькова. 

Для тех, кто присоединился недавно и не в курсе, – я перманентно борюсь с высыпаниями. Пробовала кислоты, салонные пилинги, сдавала анализы (в норме), подумывала о лазере, но не решалась: больно, и вообще, какой смысл делать шлифовку, если воспаления появляются каждый день?..

За последний год качество кожи улучшилось, и меня больше не обсыпает, как раньше. Почему и за что такое счастье, сама не понимаю. Просто радуюсь нормальной коже, как первому июня: сегодня лето, завтра лето, послезавтра лето и через два месяца тоже лето) И тут я задумалась, как исправить последствия десяти лет борьбы с акне: неровный тон, расширенные поры и остаточные рубцы.

Вселенная сама подкинула решение. Меня пригласили на встречу с доктором Джереми Брауером, экспертом по лазерам и руководителем отдела клинических исследований Laser & Skin Surgery Center of New York. Он представил в Москве пикосекундный аппарат Picosure, который одобрен FDA (Food and Drug Administration). Беседа вышла интересная: я поняла, что этот лазер принципиально по-новому воздействует на клетки, и для научного сообщества это не очередной запуск, о котором пошумели и забыли, а step up в косметологии. Без реабилитации, без обезвоживания, посттравматической пигментации и боли. Средний уровень чувствительности по мнению группы добровольцев – 2,8 по десятибалльной шкале.

image-2

Впрочем, каких басен нам только не рассказывали. И платили, и плакали, плакали и платили. Я стала разбираться в теории и решила проверить действие Picosure на себе.

Год назад сделала пробную процедуру, и мне показалось, рельеф стал ровнее. Потом, когда косметологи узнавали от меня, что я пробовала пикосекундный лазер, начинали смотреть как-то по-особенному, с уваженияем. Спрашивали: «Ну… и как?» Чтобы окончательно понять это «ну, и как», решила пройти курс.


Что пишут и говорят о Picosure дерматологи

Немного опережу события и скажу, что Юля ходит на тот же лазер, но борется с пигментацией. Так что механизм дробления пигмента лазером я опущу.

Важно, что в процессе тестирования Picosure, изначально предназначенного для легкого и быстрого выведения татуировок и застойных пятен, было замечено, что он эффективен против шрамов, рубцов постакне и морщин. На эту тему стали проводить исследования: 89,5% испытуемых были довольны результатом после первой процедуры, 94,7% – шестимесячным курсом. Почти все указали в анкетах, что рекомендовали бы пикосекундный лазер друзьям и близким. По шкале классификации морщин Томаса Фицпатрика изменения составили два уровня (с 5.48 до 3.47). Тестирование пикосекундного лазера на пятнадцати добровольцах с рубцами постакне показало улучшение текстуры кожи на 66,7% после трех процедур. 3D анализ показал, что глубина шрамов уменьшилась на 24,3%, полные результаты исследования можно прочитать здесь, и его, кстати, проводил Джереми Брауер.

Пикосекундный лазер работает не так, как аблятивные (CO2, CO2RE,  Er:YAG, Fraxel Re’pair) и неаблятивные (Fraxel Re’fine, Fraxel Re’store, M22, Q-Switched Nd:YAG). Он не нагревает мишень и, соответственно, не травмирует ее (поэтому его еще называют холодным). Импульс настолько короткий – триллионные доли секунды, десять в минус двенадцатой степени – что клетки успевают только получить месседж «мы в опасности, нам крышка». Дальше они, буквально как пятиклассники, начинают сплетничать между собой. Одна передает сигнал другой, та еще двум – и так до бесконечности. Общаются они посредством цитокинов (белков, которые обеспечивают защитную реакцию организма). Этот процесс зовется цитокиновой эстафетой.

Масштаб бедствия цитокины преувеличивают. Как было сказано, травмы нет, а ударная волна — очень сильная. Представьте, что вы держите шприц, заполненный водой. Перед вами бумажная салфетка. Вы медленно давите на поршень, — вода растекается по салфетке лужицей. Если надавите сильнее, салфетка сразу станет мокрой. Длительность лазерного импульса – это скорость нажатия на поршень. Чем короче импульс, тем сильнее удар по мишени.

Поэтому действие лазера – не термическое, а фотомеханическое. Если CO2 лазеры удаляют поверхностный слой (отсюда словосочетание «лазерная шлифовка»), то пикосекундый шокирует элементы иммунной системы. Цитокинам достается неслабо. Взбудораженные, они запускают процесс восстановления. Дерма начинает вырабатывает коллаген с эластином. Атрофические рубцы залатываются, стенки расширенных пор стягиваются.


Отзыв по результатам двух процедур

Главный минус лазера Picosure – цена. В Москве новый аппарат появился в нескольких клиниках. Знакомый пиар-менеджер, по наводке которой я сделала ботокс и осталась очень довольна, посоветовала клинику Delete. Мол, и доктора отличные, и оборудование новое. Записалась.

В первую очередь обратила внимание на кожу доктора Анастасии Поповой. Да, я настолько пещерный человек, что сужу сапожника в том числе по состоянию сапог и считаю, что внешний вид косметолога работает покруче билборда на Тверской. Если бы Анастасия не сказала, что у нее вообще-то жирная и проблемная кожа, никогда бы не догадалась.

1

2

3

Перед первой процедурой мы сделали снимок на 3DVisor – повторим после курса.

Как проходит процедура, мне было известно. Минут за пятнадцать лазер «обстреливает» все лицо. В момент импульса кожу немного печет, но «Эмла» не нужна. Самые чувствительные зоны – у крыльев носа и контура губ. Можно попросить включить обдув холодным воздухом, так комфортнее.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В целом, я согласна с добровольцами, которые участвовали в исследованиях: уровень «неприятности» —  2-3 балла из 10. Так что после первых вспышек я успокаиваюсь (не больно) и продолжаю обсуждать с Анастасией свои сосуды и впечатления ее пациентов о Picosure.

6

5

Кожа во время первой процедуры как раз переживала кризис: кажется, уже начался проект с бюджетной косметикой, и лицо вспыхнуло от одного из дешевых тональных.

Лазер пощелкивает и потрескивает. На участках, где есть посттравматический пигмент (постакне), сильнее. По проблемным зонам Анастасия делает несколько проходов. Около крыльев носа, в районе носогубных складок, на подбородке. Там у меня маленький несимпатичный шрам. Эдакая медаль за отвагу в борьбе с забитыми порами по авторскому методу тинейджера Лены К. Называется «выдави руками все, что тебя раздражает».

7

После процедуры лицо розовеет, у Юли сильнее (я видела ее после Picosure), у меня — едва заметно. Спокойно спускаюсь в метро, никто не обращает внимание. Краснота спадает за два-три часа. В течение суток рекомендуют не умываться и не наносить кремы. Пусть дерма поработает сама, и по полной.

Анастасия предупреждает, что на второй день может случиться акнеподобная вспышка, то есть повылезает много мелких воспалений. Чтобы этого не произошло, советует провести чистку за 2-3 дня до лазера. Я не делала. Вспышек не было. Но в случае чего, можно взять в аптеке «Далацин», он быстро купирует акне.

Еще меня предупредили, что на второй день лицо может выглядеть немного отечным – так, что это будет заметно тебе, но не окружающим. Я этот момент не отследила. На следующий день после процедуры улетела во Францию, и было непонятно, то ли я чувствовала себя слегка опухшей от лазера, то ли от самолета. В любом случае, не думаю, что кроме меня кто-то обратил внимание.

В октябре в Ницце пекло так, что июнь бы позавидовал. Шляпы у меня, конечно, не оказалось, только солнезащитный экран Clarins с SPF 50. Гуляя по Английской набережной туда и обратно, только на него и молилась. Рисковать, как я, и делать лазер перед отпуском не надо, но вообще противопоказаний к лету и солнцу у него нет. Picosure считается всесезонным.

Кульминация эффекта должна наступать где-то на 21 день, когда количество нового коллагена и эластина зашкаливает. У меня, странное дело, наоборот. Помня, что год назад я увидела эффект на второй-третий день, в этот раз мчалась утром к зеркалу, как ребенок к новогодней елке. И совершенно однозначно, совершенно невозможно поры стали уже. Борозда на подбородке – не такой глубокой. И чего я совсем не ожидала, у меня изменился цвет лица. Как будто ты в тональном – но тонального нет. Он вообще не нужен. Ощущение странное. Ты красишься по утрам, кажется, всю жизнь, это уже рефлекс. А тут вдруг это оказывается излишним.

Snimok-e`krana-2017-12-26-v-18.29.54

Сделала вывод, что хотя пигментных пятен у меня не было, кое-где пигмент все-таки был нарушен. После акне, после похода в продуктовый без SPF. Это не бросалось в глаза и легко маскировалось тональным кремом, но после лазера цвет лица стал однороднее. Разница сразу заметна и ощутима.

За две-три недели я успела привыкнуть к этим изменениям, и начаоа сомневаться: а был ли мальчик? То есть эффект? Не привиделось ли мне, не показалось? На второй процедуре Анастасия спросила, какие у меня ощущения. Неуверенно ответила, что вроде положительные. Неуверенно, — потому что мне уже казалось, что я всю жизнь живу с ровным цветом кожи и такими порами. Раньше точно было по-другому?… Ход мыслей перебила фотограф Кристина, она сказала: «Да точно лучше, я же помню, как снимала тебя «до». Анастасия подтвердила: с моего прошлого визита в клинику, цвет и рельеф кожи стал однороднее. Рассматриваю фотографии – соглашаюсь с обеими.

до в офисе и начало второй

До первой процедуры и через месяц после.

Думаю, вот эта путаница в голове – то ли есть эффект, то ли нет – появилась из-за того, что лазер не повреждал кожу. Лицо не краснело (два часа не в счет), не шелушилось, не облезало. Не было ужасно неэстетичного фона, на котором новая кожа показалась бы совершенной.

К изменениям, которые ты вдруг видишь в одно утро и говоришь: «ух ты, вот это да!», быстро привыкаешь. На полном серьезе, я не шучу, сейчас мне кажется, что я и раньше могла бы ходить без тонального. Зачем красилась? Не знаю… по инерции?.. И что поры мои всегда были вот такими, аккуратными и обычными.

Открываю старые фотографии: нет, не могла. Нет, не были.

IMG_3988

Два года назад, в тональном креме.

IMG_5882-1

Год назад

IMG_6930-29-11-17-03-07

После 2 процедур без макияжа, комнатное освещение.

IMG_7519-26-12-17-05-52

После двух процедур без макияжа, дневное освещение.

А не будь снимков «до» — «после», могла бы запросто решить, что этот ваш «пикошур» — туфта и того не стоит. В общем, считаю, если вы собираетесь на Picosure, или вдруг вам повезло, оный стоит в вашей клинике, –  обязательно нужно делать крупные кадры «до» проблемных зон. По фотоархивам бьютиинсайдера можно восстановить состояние моей кожи вплоть до месяца – октябрь 2015, март 2016, июль 2017 – и тут спорить не о чем. Кожа лучше. И после первого лазера, и после второго особенно.

Курс рассчитан на 3-5 процедур. Мы с Анастасией договорились, что решим, сколько нужно мне, по фактическому состоянию кожи. Кажется, имеет смысл сделать еще парочку.

В общем, записываюсь в третий раз. Пожелайте удачи:) И – неужели можно сузить поры и убрать постакне без боли и восстановительного периода?

Окончательный вердикт Picosure вынесу, когда закончу курс процедур. А вы или ваши знакомые пробовали пикосекундный лазер? Как впечатления? 


Клиника лазерной косметологии Delete: Трехгорный вал 14, стр. 1.

Цена одной процедуры – 42 000 руб., при покупке курса из трех процедур – скидка 20 %. Цена удаления линейных растяжек, шрамов – 1200 руб. за 1 см. Если растяжек много или вы хотите вывести татуировку – для определения цены используются трафареты 5х5, 10х10 и 15х15 см.

До 11 января в клинике действует акция: при покупке сертификата на 10 000 или 15 000 рублей, его номинал увеличат на 5000 рублей – до 15 000 или 20 000 соответственно. Также за покупателем будет закреплена постоянная скидка 5% на все услуги.

28 голос., в среднем 3,68 из 5
Загрузка...
64
64
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
64
Комментировать
Ясьва
Декабрь 27, 2017 at 12:23
Ммм, какой красивый блюр, заберите мои 42 тыщи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Декабрь 27, 2017 at 01:10
Добрый день, спасибо за важную и полезную статью. Тоже имею проблему с расширенными порами, но мои поры, к сожалению, еще и грязнятся. Пилинги зимой делаю уже не для пор, а для тургора. На след.зиму планирую Halo.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 28, 2017 at 09:34
Halo делала прошлой осенью, результат очень понравился. Буду повторять :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina
Декабрь 27, 2017 at 01:15
На последних фотографиях, к сожалению, лицо так заблюрено, что невозможно однозначно увидеть эффект от лазера.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 01:24
Оно не заблюрено, это фронтальная камера на iphone 6plus, которой три года. И лучше она ну никак не снимает, по мне, главное, видно, что цвет лица ровный.
Глубину пор снимали прицельно на проф камеру и на 3D-визор. В конце курса хочу увидеть "до"-"после" на 3d снимке. Интересно, что покажет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 27, 2017 at 02:02
Лена, а когда будет конец курса? Ну чтоб я знала когда в блоге ждать финалочку с До/После))) хочу но деньги немалые..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 03:22
В начале марта где-то.
Цена ни разу не гуманная. Лазер риалли работает, но как всегда, каждый сам должен решить, соотносимы ли для него затраты / эффект. Юля еще расскажет про прогресс с пигментными пятнами)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 27, 2017 at 01:17
Согласна и 200 тыс отдать. Но вот вопрос - насколько эффекта хватит? И что делать, если ты регулярно делаешь мезо или био, а во лбу филеры лежат - как на них повлияет процедура?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Декабрь 27, 2017 at 01:26
разобьет к чертям((( надо делать на исходе срока годности филеров и ботокса)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 27, 2017 at 01:55
Дык не одну процедуру получается надо делать ) а ходить в промежутках со сморщенным лбом и носогубками ради пары затертых пор как-то не хочется)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 01:46
В пятницу пойду на третью процедуру и спрошу.
Говорят, эффект бессрочный. Я делала пробную процедуру в прошлом октябре, и начала курс в этом – поры обратно не расширились. Косметологи, конечно, рекомендуют делать профилактику раз в год, но чтобы убрать свежую гиперпигментацию, увеличить синтез коллагена, эластина итп.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 27, 2017 at 01:53
Да, это было бы ценно. А то косметологи, как тренеры - каждый несет свою религию в массы. Да и просто ходить на консультацию в каждый мало-мальски раскрученный салон времени и нервов не хватит)
И если до 28-30 можно бороться только с порами и постакне, то после 30 (при условии, конечно, что про акне и постакне ты узнал из интернета, спасибо маме с папой за генетику!) в фокусе все ж морщины и повышение плотности кожи всеми правдами и неправдами. А тут уж все доступные средства на морду не натянешь, ибо что-то да вступит в диссонанс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 01:57
Да, это важный момент, с чем лазер дружит или нет. В конце недели напишу вам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 27, 2017 at 02:08
Спасибо!
Понятно, что без консультации (а, может, и ни одной) никуда, но предварительно тоже надо понимать, на что рассчитывать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 27, 2017 at 02:03
а как часто можно/нужно делать процедуру?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 27, 2017 at 02:10
А это точно сможет сказать только специалист, когда увидит исходный материал и услышит, чего хотите получить на выходе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 03:32
можно хоть каждый месяц, но обычно советуют курс (в среднем 3 процедуры) и потом раз в год для профилактики
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 27, 2017 at 11:03
ну то есть не чаще чем раз в месяц? или можно чаще?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 11:17
Наши доктора раз в три-четыре недели рекомендуют. Но Джереми за 3 месяца исследования сделал добровольцам 6 процедур, то есть через кажд две недели.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Декабрь 29, 2017 at 04:55
3 процедуры это хороший полный курс , нацеленный на борьбу с гиперпигментацией ( так как она наблюдается почти и каждого 2-го человек), борьбу с расширенными порами за счёт стимуляции выработки коллагена и эластина , а также тургор и тонус , опять таки за счёт повышенной регенерации каркасных белков кожи. Можно смело сказать , что иммунитет кожи возрастает.
Между процедурами , интервал в 4 недельки ( на 21 день начинает синтезироваться коллаген ,его принято считать белком молодости) , курс от 3-х до 5 процедур, в зависимости какая проблема преобладает в большей степени. Поддерживающая 1 раз в год .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Декабрь 29, 2017 at 01:39
Так как лазер воздействует путём ударной волны , и не нагревает клетки мишени, а лишь запускает процесс регенерации , то филеры, в месте воздействия лазера не затрагивается , а наоборот пролонгирует их действие, что касается биоревитализации и мезотерапии, то их даже рекомендуем в промежутках между процедурами, так как в комплексе результат всегда ещё лучше...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 29, 2017 at 08:36
Ясно, спасибо. Тьфу-тьфу лицо берегу смолоду и пигментация в норме. А вот поры я бы, конечно, хотела бы сократить.
Спрошу косметолога, вместе с ней подумаем над целесообразностью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
Декабрь 27, 2017 at 01:28
Лена, а вы можете сделать ещё фото на фотоаппарат? Пожалуйста! А то либо софт телефона, либо ещё что-то ставит очень мощный blur на кожу, там даже структуры не видно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 01:50
Сделаю, конечно, как поймаю фотографов) Поры после одной процедуры снимали на проф, разница, по-моему, очевидна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 27, 2017 at 01:32
Во-первых, хочется поздравить с таким чудесным результатом - по себе знаю, какое удовольствие при проблемной и чувствительной коже проснуться утром с идеальным тоном лица) а возможность не тратить время на "грунтовку холста" и вовсю отдаться творческому наслоению хайлайтеров или выведению идеальных стрелок во время утренних сборов - удовольствие номер два. Не увидеть, как к вечеру тон скукожился на лице - три, ну и можно продолжать. В общем, рада за вас)

А во-вторых, не то чтобы я не верю вам на слово, но очень бы хотелось видеть фотографии до и после примерно в одинаковых условиях на одинаковую технику (никак не могу отделаться от недоверия к фото на современные телефоны, все кажется, что чувство разблюра у них - врожденное)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 01:53
Разблюр появляется со временем, увы((( Летом делали тест-драйв фронтальных камер телефонов – снимки на новый 6plus и мой, старый, просто небо и земля. Там в статье есть сравнительные коллажи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Декабрь 27, 2017 at 02:38
По мне так разница очевидна (исхожу из фото над заголовком статьи)..но цены кусачие. Не по теме) Лена, классные джинсы ( фото в полный рост)! Щас джинсы прямого кроя или слегка расклешенные днем с огнем не найти..одни скинни(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Декабрь 27, 2017 at 03:15
У нас 16000 в рублях за процедуру этот лазер. :) Можно открыть лазерный туризм в UK.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 03:34
Ставки по кредитам в UK тоже другие, нет? Если за аппарат приходится платить по 12-15% годовых, то наши клиники, думаю, можно понять
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
Декабрь 27, 2017 at 04:23
Вопрос вопросов: чем эффект отличается от кислотного пилинга? Или курса пилингов.
При нем чистятся поры, что, собственно, и делает их визуально меньше (так как физиологически размеры пор у нас запрограммирован, насколько я знаю). А также постакне пропадает.
У меня такой же эффект был после гликолевого пилинга, например. Стоило вроде 3-4 тысячи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Декабрь 27, 2017 at 05:02
Разница в том, что пилинг поры срезает, и они на время становятся аккуратнее. Но поры - не только на поверхности, поры уходят вглубь. Лазер действует именно вглубь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
Декабрь 27, 2017 at 07:24
После пилинга поры также стягиваются. А не только "срезаются". Но это даже ладно.
Просто в статье написано, что поры после лазера тоже стягиваются. Но что за логика, что они останутся таковыми и дальше? Лазер умеет менять физиологию чтоль?
Особенно если такое описывают человеку, который постоянно с такими порами - это уж очень странно. Пора - не дырка, как рубец, которая забивается. Пора - это канал, через который выходит себум. И именно из-за себума мы плачемся на поры. Если у человека генетически/гормонально определенное количество кожного сала выходит на поверхность, и вдруг этот вход решили насовсем каким-то магическим образом затянуть... Короче, не сходится картинка как-то.

Но основной вопрос у меня вот даже не в этом. Вот я читаю этот пост -- и такое ощущение после него, что прям лазеру лавры надо давать, как же без него жить, это ведь и есть истинное спасение. Но не так давно Лена показывала в инсте фотки своего ухода за кожей - там штук 8 фоток самых разных средств. Лично по мне там просто горища средств, но окей, не буду завидовать))) Я просто не верю, что эта гора средств своё дело за этот год не сделала, и получается эффект лазера накладывается на эффект от горы ежедневного ухода. Это важный момент, имхо, но в посте он обнуляется начальным пассажем о том, что что уж там только ни пробывалось...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Декабрь 27, 2017 at 07:46
Про множество уходовых средств: когда начала ходить регулярно к косметологу, количество средств кхода дома резко сократилось. За ненадобностью. Ну никаким кремом хоть 20% гликоли так рельеф не выгладится, как от пилинга. Рассчитываю, что в моем случае - один лазер в год - кол-во уходовых средств еще больше сократит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 10:40
Поры сами по себе не проблема. Но расширение стенок, как мне объяснили, это эластоз, то есть атрофия, изношенность коллагеновых и эластиновых волокон. У меня, например, с количеством себума все ок, кожа нормальная, а расширенные поры есть. И мелкие-мелкие атрофические рубцы, которые внешне на них похожи.

Дома средств больше, чем на фотографии, но вы же знаете, где я работаю. Кто-то составляет маркетинговые отчеты, продает турпутевки, играет на флейте, а я пробую уход, косметику, процедуры и даю им личную оценку.
Что это НЕ значит: что я пользуюсь всем одновременно)) Я сняла любимые и самые рабочие, на мой взгляд, средства. Также это НЕ значит, что они не принимали участие в улучшении состояния кожи. Как раз наоборот. Но вы же не думаете, что до начала курса я пробовала меньше ухода? И, главное, это НЕ значит, что мне хочется, чтобы кто-то пошел и выложил 42 000 за этот или любой другой лазер. Моя задача – обнаружить интересную новинку, разобраться в принципе действия, рассказать о впечатлениях и показать результат. В итоге одни сэкономят, другие найдут решение наболевшей проблемы, третьи удовлетворят любопытство, а четвертые пройдут мимо.

Про пилинги спрошу у доктора в пятницу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диляра
Декабрь 28, 2017 at 11:13
Лена, могли бы Вы спросить у врача, какого результата следует ждать счастливым обладательницам жирной кожи и будет ли эффект держаться также хорошо как и на нормальной коже или поры опять разойдутся? Заранее спасибо!
Пысы. Хочется побиться головой или вернее моей сиятельной и сияющей физиономией об стенку, для меня ваши поры "до"- недосягаемая мечта...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
Декабрь 28, 2017 at 06:53
Ааааа, вот про эластоз вообще интересно. То есть получается можно, так скзть, улучшить тургор/упругость и от этого поры "подсоберутся".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 21, 2018 at 09:05
Елена, расскажите пожалуйста, была ли у Вас темная корка после Пикашу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Hellga
Декабрь 28, 2017 at 10:35
"Я просто не верю, что эта гора средств своё дело за этот год не сделала, и получается эффект лазера накладывается на эффект от горы ежедневного ухода."
Мне вот наоборот совсем кажется: в статье фотка из поста о том, как восхитительно выравнивает цвет лица Swiss Line, а это, оказывается, лазер был, теперь сомневаюсь в расчудесности Swiss Line'а, работает ли он сам по себе на такой эффект...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилия
Декабрь 27, 2017 at 11:17
Но лазер не убирает и не изменяет саму структуру кожи. Поры все равно "вылезут наружу". И ни пилинги ни лазеры ничего не поменяют. Немного выровняют рельеф и то на время!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 11:39
Что значит вылезут наружу? Поры-то никуда не деваются. У тех, которые были проблемными, могут укрепиться и сузиться стенки. Когда рубцы шлифуют, они же через время не возвращаются. Я в принципе не против написать резюме через год после курса, что там выправилось или расширилось
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
Декабрь 27, 2017 at 07:04
Люди, вы чего! Результат явный. Это видно даже по всем новым фото Лены.
Я кстати хотела слелать лазер в упомянутой клинике, из который доктор приехал :) Чтобы в этой клинике просто спросить, сколько мне будет стоить та или иная процедура, надо заплатить около 500$ ))). Так что 42000 руб за саму процедуру - это вообще еще цветочки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
Декабрь 27, 2017 at 07:11
Интересно было бы сравнить с обычным лазером. У меня нет столько бабла, я готова и дома неделю посидеть)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina
Декабрь 27, 2017 at 09:16
Интересно, как он действует на купероз. В смысле, действует ли вообще.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 27, 2017 at 09:46
На купероз никак не действует, у меня он как раз есть. Анастасия называла какой-то лазер, который хорошо с ним работает, но я, конечно, сразу забыла название. Закончу с порами – перейду к куперозу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dusya
Декабрь 28, 2017 at 01:02
Случаем не BBL? А то всё собираюсь его сделать, но отзывов 0 и это смущает(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 28, 2017 at 01:17
Нет, кажется, Cynosure Cynergy. Вообще в эту тему надо углубиться – какие бывают, в чем существенная разница
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля
Декабрь 28, 2017 at 11:32
Будет здорово если вы об этом напишите!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена
Декабрь 27, 2017 at 11:32
Пожалуйста, если их много, то БАСЕН, но никак не БАСНЕЙ.
Простите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tanya
Декабрь 28, 2017 at 09:14
вообще не увидла положительных сдвигов, уж простите, показывать снимки "после" с качеством айфоновой камеры не камильфо,
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диляра
Декабрь 28, 2017 at 09:22
Лена, поздравляю, результат отличный! Надеюсь, Вы опубликуете фото после окончания курса и через полгода/год. Да, очень дорого, но думаю, что через пару-тройку лет, этот лазер появится во многих клиниках и цена станет более доступной. И отзывов к тому времени будет больше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Соня
Декабрь 28, 2017 at 09:52
Лена, из вашей цитаты "Знакомый пиар-менеджер, по наводке которой я сделала ботокс и осталась очень довольна, посоветовала клинику Delete". Может я пропустила, когда вы уже рассказывали об этом, в какое место вы делали ботокс? Поделитесь, пожалуйста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елизавета
Декабрь 28, 2017 at 06:25
Очень крутой результат! Лена, поздравляю!
Я делаю Picosure с целью удалить пигментацию с огромной области почти во всю шею и подбородок, и... эта штука работает! Реабилитация минимальная, но в процессе мне очень больно.
Сделала прошлой зимой три процедуры, потом был перерыв на лето, и пигмент за это время не потемнел. Сейчас решила добить свои пятна. С лица пигментация ушла почти полностью, на шее стала в три раза светлее чем была.
Дорого. Очень. Но результат того стоит.
Хочу сделать на всё лицо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 21, 2018 at 09:04
Елизавета, расскажите пожалуйста, как у Вас проходила реабилитация?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
Декабрь 30, 2017 at 12:36
Друзья, задала вопросы косметологу, напишу чуть позже)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Моня
Январь 2, 2018 at 10:36
лицо заблюрено, не считается :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
Январь 10, 2018 at 12:53
Вы же уже делали этот лазер, а пишете, как о дебюте. И фотка с Джереми уже была в посте в 2016 году.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Константин
Апрель 10, 2018 at 11:37
Советую годик подождать))) и данная процедура станет в 2-3, а то и в 4 раза дешевле. Конкуренция делает свое пагубное дело)) Появляются более дешевые аппараты из поднебесной в 3-4 раза дешевле и с теми же характеристиками. Тестируем уже, нареканий нет!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Апрель 17, 2018 at 08:26
Напишите, пожалуйста, названия аналогов, а то цена непомерно высока! А очень хочеться попробовать)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Июнь 20, 2018 at 01:38
тоже очень жду названия конкурентов!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 20, 2018 at 06:26
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, была ли у кого-нибудь запекшаяся темная корка после процедуры удаления пигментного пятна на аппарате Picosure? Прошла неделя, и у меня такая реакция
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Май 20, 2018 at 07:19
эта корка у вас не отходит? обычно это хороший признак, что пигмент "взялся" - корка потом сшелушивается сама во время умываний
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 21, 2018 at 08:57
Да, Юлия!прошла неделя и корочка только только начала отходить(с одного угла) причём что самое удивительное-что под ней ярко розовая кожа, вместо белой((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Май 21, 2018 at 09:39
а что вы врачу не напишите и не спросите все? и чем быстрее, тем лучше. правильная реабилитация самая важная часть процедур)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Еленаа
Май 21, 2018 at 10:28
Написала, она говорит что это нормальная реакция! Вы проделывали процедуру на пикашу? Расскажите пожалуйста, как и сколько проходила реабилитация у Вас?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Архив