Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Что может «просто массажик» и «просто масочка»? Личный опыт

Ya-z-va 27 марта 137

Сохранив к 40+ годам уникальное лицо, не тронутое ботоксом и филлерами, Катя Холопова решила проверить, можно ли достичь реального эффекта исключительно с помощью ухода у косметолога. 

Мы  отправили Катю в Jean Louis David & Guinot, — как в единственный (ну ок, почти единственный, один из немногочисленных выживших в эпоху повального увлечения инъекциями) салон, где верят в «просто массажики» и «просто масочки», выполненные на хорошей косметике хорошим косметологом. Условия были прозрачны: если тебе, Катя, понравится, — пройдешь курс и расскажешь о результатах. Если так себе — ограничимся одной процедурой и никому о ней не расскажем. Было и было, so what.

Сами следили за всей историей с замиранием сердца.

Слово — Кате Холоповой.


— Что у тебя с лицом?

Я метнула тревожный взгляд в зеркало. Потом сообразила: звонок же обычный, не видео.

— Что ты с ним делала? — настаивала Яна З.

— Эээ… не знаю. На даче навернулась, но не лицом. Кошка вот вчера лизнула, но вроде не до кости. Весна пришла, но Карл не дожил. Соседи заливают, но…

— Да не, — прервала мой поток мыслей Яна З. — Ботокс, филлеры, нити, инъекции?

— Нет, — приосанилась я.

— Вот! Ты ископаемое. Редчайшее. Пойдешь в Институт Guinot, у них новые мануальные программы, только нужен исходный матерьяльчик, нетронутый высокими технологиями. Такой, как ты.

DSC_0783

И я пошла. Меня ожидали доктор София и фотограф Олег, очевидно запуганные установкой «Пациентка — ископаемое без филлеров». Нужна ли Институту такая красотка, мрачно размышляли они.

Однако все обошлось как нельзя лучше.
— Хорошая кожа, — слегка удивилась София. Но тут же приободрилась: — Сейчас еще лучше сделаем!

К консультации специалисты Института подходят очень серьезно: спрашивают о текущем состоянии организма, и об анамнезе, о непереносимостях-переносимостях, рационе и привычках, врачебных предписаниях и партийной принадлежности (последнее — шутка). О болевом пороге (ничего личного, так, на всякий случай).

— А что было бы, если бы я очень, ну очень попросила бы какую-нибудь электропроцедуру, которая противопоказана, например, при наличии зубных имплантов? То есть, грубо говоря, железок в голове? — спросила я.

— Никаких вариантов, — ответила страж здоровья и безопасности. — Если нельзя, то нельзя, и точка.

DSC_0794

Тут я хочу сделать отступление и обратиться к таким же, еще изредка встречающимся на планете, квазикокеткам, как я, у которых «все свое». Никогда, никогда не скрывайте от доктора, в том числе бьюти-салонного, реальных параметров и фактов относительно вашего организма. Уверяю вас, специалист не кинется, бросив пинцет, разоблачать вас в Инстаграме или где бы то ни было еще, а осложнений и проблем вы избежите. Говорю об этом, потому что знаю: многие умалчивают. Думают — «лишь бы сделали». Не надо так.

Ну, потом, после сбора анамнеза, все было оперативно (процедура занимает всего 50 минут), исключительно приятно и с отличным результатом. София выбрала для меня новую мануальную программу Lift Summum, которая эффектно и эффективно улучшает среднестатистических сорокаплюслетних гражданок типа меня. Прекрасно повышает тонус кожи лица, шеи и декольте. (Да-да, все уважающие себя косметологи рассматривают эти части тела как одну зону, и если вы попали к специалисту, которого не интересует ничто ниже вашего подбородка, бегите от него, вот что лично я вам скажу.) И включает в себя интенсивный, очень грамотный массаж: не поглаживание с заклинаниями, а прямо настоящее скульптурирование с отличными ощущениями.

Первым делом мы меня умыли, в смысле, тщательно очистили молочком Hydra Beaute с маслом ши. Надо сказать, что сама я предпочитаю мыло и подобные ему пенящиеся средства, смываемые водой. Если при умывании я не слышу оглушительного скрипа, мне становится тревожно: точно ли я как следует отчистила себя неизвестно от чего? Но тут все обошлось — ощущения были приятными, и мне даже, наверное, удалось не показать виду, что не люблю я всякое это ваше молочко.

DSC_0721

Потом София применила ко мне мягкую, но убедительную двойную эксфолиацию, — и сразу массаж. Поведала мне, что специально изучала самые интересные техники массажа лица и зоны декольте, чтобы, когда нужно, разнообразить стандартные процедуры. Вот, к примеру, поскольку я с энтузиазмом требовала высокого уровня интенсивности, в моем случае они и пригодились. Гоммаж содержит экстракт папайи, комплекс фруктовых кислот и микрочастицы натуральной целлюлозы, а для массажа в Lift Summum есть специальная сыворотка, что удачно: не все, даже самые прекрасные увлажняющие средства, подходят для массажа. А к маслам есть отдельные вопросы — большинство из них слишком долго не хотят расставаться с нами после окончания сеанса.

DSC_0793

Затем в ход пошел роллер с гиалуроновой кислотой, который хотелось обнять и не отпускать: такой он был приятный, прохладный, милый, милый Карлсон. И еще одно испытание для неспокойных пассажиров вроде меня: маски из той же серии Lift Summum. На лицо — салфеточная на нетканой основе, на шею и зону декольте — просто кремовая. Мне с большим трудом удается «вылеживать» маски: так и тянет пойти сделать что-нибудь полезное. Цаеты полить, огурцы замариновать — да мало ли что еще можно успеть. А тут лежи, не колотись. Хотела было предложить Софии полочки, что ли, в кабинете протереть, но они оказались идеально чистыми.

И вот, наконец, меня распеленали, для верности еще почистив и обработав заключительными средствами: Longvie для области глаз и совершенно гениальным кремом для лица Age Summum.

DSC_0685

Когда я вышла на улицу, я тут же прочувствовала эффект: сначала при виде меня величественная тетенька с собачкой громко споткнулась о свою собачку, а потом на меня обернулся один народный артист, прогуливавшийся с колясочкой и старавшийся казаться незаметным. Да-да, не я на него, а он на мою, не по сезону свежую и розовую, физиономию.

А если серьезно, то я такого не ожидала: после первой процедуры эффект держится целый день. Так и ходишь свеженькой матрешкой, румяная и довольная. В общем, Lift Summum придумали совершенно не зря, это точно, — поняла я. И поймала себя на том, что уже представляю, что будет после целого курса таких процедур.

Так что сказала Яне З. свое веское «да». Как оно все сложилось, и не оказались ли мои ожидания слишком завышенными, расскажу через пару-тройку недель.


Салон Jean Louis David & Guinot: Ленинградский просп., 26, корп. 1, Москва

Цена процедуры Lift Summum – 8300 руб.


katia_kholopova_3Катя Холопова — выпускница факультета международной журналистики МГИМО, дебютировала в самой первой команде Elle, провела в общей сложности 17 лет в корпорации Estée Lauder. У нас в блоге появлялась как один из спикеров круглого стола на тему взаимоотношений блогеров и PR — «Blogger Vs PR: о правде, неправде, банках и любви» и как автор поста о силовых тренировках — «Fit-girl Катя Холопова — о том, зачем все-таки надо «упасть, отжаться«. Сегодня Катя пишет для разных ресурсах о красоте, путешествиях и людях, а также консультирует в области пиара и потребительской коммуникации.


 

31 голос., в среднем 3,58 из 5
Загрузка...
137
137
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
137
Комментировать
Майя
Март 27, 2019 at 01:36
Ха-ха, а я такое же ископаемое) абсолютно без вмешательств на лице. Только лет мне немного побольше)
Так что, если что, зовите, я с удовольствием)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Март 27, 2019 at 01:55
Не думаю, что "нетронутые" лица - это ископаемые:)). В моем окружении такие почти все. И я тоже:). И нам всем 40-45. Причем, это абсолютно нормальные, ухаживающие за собой и любящие косметику женщины
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:10
Это просто шутка. Не более. Но среди инсайдеров человека без вмешательств не нашлось, поэтому мы кинулись к Кате
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Март 27, 2019 at 01:55
И я почти ископаемое... А вообще без фоток не понять, обо что там народный артист споткнулся)))) Присовокупить бы для наглядности не мешало)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:11
Никакие фотки не покажут эффект до и после от процедур. Это иллюзия. Свет и румянец - вопрос техники и цветопередачи, цветокоррекции на фото. В жизни - нет, в жизни это видно
ответить
Заполните все поля
Отправить
аля
Март 27, 2019 at 02:05
недавно сидела рядом с 26 летней девочкой, у которой и ресницы и губы и брови и грудь и ботокс и филеры .. девочка-трансформер... чувствовала себя 37летним ископаемым))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЕвА
Март 27, 2019 at 02:22
И в моем окружении все абсолютно натуральные, может просто денег нет))) до 40 мне осталось всего 8 лет, но мне уже страшно... сохранить бы что есть...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська
Март 27, 2019 at 02:24
Какие сейчас странные нормы... без филеров и ботокса как без трусов? Я тут в приличный ресторан засобиралась, пустят?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Март 27, 2019 at 02:28
Марыська, я тут совершенно не по теме, но спасибо Вам за тюльпан EL. Нет, не так, спасибище!!!! Эти духи не просто то самое. Еще, пока я их искала, параллельно заказала маме духи из ее молодости. А в интернет-магазине, где заказывала, при получении дарят живую розу и мармеладки. И все это я нашла благодаря Вам! Даже не знаю, чему больше радовалась вчера, когда получила заказ)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська
Март 27, 2019 at 02:44
Уиии)) Я очень рада, сижу теперь улыбаюсь)
А что за духи?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Март 27, 2019 at 04:48
А я как рада)))
Тоже Estee Lauder, классические Beautiful. Я как увидела флакон на фото, сработало не хуже той самой выставки "Чем пахнет советское..." Вчера отчим с мамой вспоминали, как еще в ГУМ за ними ездили и все такое))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська
Март 27, 2019 at 05:21
Прекрасный аромат! Люблю его тоже.
Мои любимые духи это Vent Vert Balman, познакомилась с ними совсем ребёнком, и не могу отпустить их от себя. Откроешь флакон, и сразу детство, лето, скрип качелей за окном.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia
Март 27, 2019 at 03:30
Если я правильно поняла,о каком инет магазине идёт речь (СС), то мне как-то вместо привычной розы и мармелада положили охотничьи (!) спички, я поняла, что что-то не то, когда свечу пыталась зажечь ими)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Март 27, 2019 at 04:51
Он самый) И спички это, конечно, очень неожиданно, а уж охотничьи...)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 27, 2019 at 02:54
Собиралась выступить, что сама в 40+ такое же ископаемое, а не вышло - видимо, много нас. Почему-то думаю, что поклонников инъекций как раз больше среди тех, кому плюс-минус 30, им это более привычно, что ли. Еще ресницы они любят наращивать )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Март 27, 2019 at 04:41
Не надо о нас так. Все эти нарощенные красоты произрастают на человеческих лицах независимо от возраста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 27, 2019 at 05:03
Я не хотела никого обидеть. Просто в окружении наблюдаю бОльший процент знакомых с инъекциями именно в этой возрастной группе. А ресницы бывают очень даже неплохо сделаны, ничего уничижительного, просто констатация факта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:12
Хорошо сделанный ботокс и инъекционные филлеры тоже не увидите невооруженным глазом, уверяю вас. Все, что видно - овердоз и плохо сделанная работа, либо сомнительный вкус пациента
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 28, 2019 at 02:42
Не спорю. Но именно хорошо. А хорошо я видела, увы, редко.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 27, 2019 at 02:57
Фото вблизи до/после будут?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:13
Нет, потому что это иллюзия, что до и после видно на фото. Это не пластика. Вы либо верите автору, либо нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 28, 2019 at 12:57
Яна, тем не менее очень хочется увидеть.
Верить тому, что словами написано, вот совершенно не получится.
Заявленный эффект лифтинга должен быть виден. И на фото тоже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 12:59
Сходите на любую уходовую процедуру и сделайте селфи. В одной и той же позе с одним и тем же светом. не редактируйте. выложите в инста и пусть кто-то угадает, где до а где после.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 28, 2019 at 01:02
Если я с вечера съем что-то соленое и схожу на любую процедуру, то после эффект будет виден. После массажа тем более.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 01:21
А если вы вечером еще и выпьете как следует))) То к следующему вечеру изменения будут заметны безо всякой процедуры)) Зачем тока так себя мучить то?) Поверьте, мы снимаем 1000 до и после в месяц. Наши фотографы обрыдались уже. Но главное. У нас нет намерения загнать вас (или кого бы то ни было) на эту или любую другую процедуру))) Это просто рассказ человека, его личный опыт. НЕ БОЛЕЕ)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 28, 2019 at 01:01
Я дополню, что процедуры в этом салоне далеко не самые дешевые.
И не курс этих процедур я потрачу немногим меньше, чем на процедуру Альтера.
Очень хочется увидеть, что будет в итоге.
Это личный финансовый интерес, а не желание критиковать и резвиться в комментариях :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 01:02
От альтеры результат будет заметнее. стопроц.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Март 27, 2019 at 04:29
Ископаемые, давно ли вы ездили в общественном транспорте?))) если не слишком, то вспомните, что таких большинство, и это вопрос (в 90 процентах случаев) , конечно, денежек. А среди тех, кто может себе позволить это, но не делает, почему-то считается прям предметом для гордости... Мне 26, точно буду делать нити в будущем, а пока хожу к косметологу, которая как раз на масочках и массажиках очень, очень здорово выглядит в 57!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 27, 2019 at 05:11
Как-то грубовато это прозвучало, не находите? Какое-то превосходство и снисхождение одновременно. Словно в общественном транспорте ездят одни только помятые неудачницы, у которых лицо завязано в кукиш, а в карманах ветер свистит. И да, представляете, человек может просто не хотеть делать уколы - и не потому, что у него нет на это денег. Знаю энное количество молодых девушек, которые на еду занимают, но вот губы они себе укололи и ногти сделали. Кому что важнее, знаете ли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anniki
Март 27, 2019 at 05:15
Анна, чот ржу с Вашего комментария ))) "Лицо в кукиш и ветер в карманах" - это пять :))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська
Март 27, 2019 at 05:18
+1
Среди блогеров можно вспомнить Галю Плюш Коалу, прекрасно выглядит в свои 39. Просто шикарное состояние кожи/овала, и косметолога она не посещает совсем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Март 27, 2019 at 06:12
Справедливости ради- Галя Плюш Коала такая одна на сто тысяч, я тоже ее читаю, и она мне очень нравится. кстати, когда она говорит о том, что ничего не колет и ежедневно делает массаж лица и описывает все свои ступени ухода, она не называет себя "ископаемым" и прочей редкостью)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 27, 2019 at 06:23
Есть такой прием, ирония называется, слышали? Это в части ископаемых.
Знаете, из ваших комментариев складывается ощущение, что женщины, которые "не так" ухаживают за собой или о боже вообще не ухаживают, должны чуть ли не виноватыми себя чувствовать, причем конкретно перед вами. А они как-то этого и не подозревают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська
Март 27, 2019 at 06:33
Положа руку на сердце - вокруг меня много женщин за и под 40, которые не посещают кабинета косметолога, все выглядят хорошо, либо нормально. Деньги у них есть. Себя любят. Ухаживают так, как считают нужным.
Я ровесница Гали, тоже норм выгляжу. Ископаемым себя не называю, только сегодня узнала, что такой эпитет используется в адрес женщин со схожими со мной взглядами на жизнь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нинни
Март 31, 2019 at 02:10
Галя , похоже, все таки колет губы, аккуратненько, но если знать куда смотреть...
ответить
Заполните все поля
Отправить
аля
Март 27, 2019 at 05:29
Анна, поддержу. что-то прям аж оторопела от ответа ОКС.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Март 27, 2019 at 05:15
то есть вы искренне полагаете, что женщины не обкалывают лицо всякими филлерами и не ложатся под нож хирурга только потому, что денег на это нет?? рили?!
давайте спишем это на вашу молодость))) ну а если нет, то придется списать на глупость...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 27, 2019 at 08:01
Согласна с Вами полностью. Мне 50, никаких манипуляций с лицом не совершала, даже к косметологу не хожу, ухаживаю за собой дома, и поверьте, никто не шарахался от меня на улице. Не хожу я никуда не от нехватки денег, а из-за страха:))) страха боли и стать такой муклой, как некоторые наши теледивы. Подруга моя сделала блефаропластику год назад, очень хорошо все прошло, но глаза стали меньше, без морщин, но меньше. Нафига?:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:15
Если глаза стали меньше, пластика сделана не оч хорошо) Страх стать муклой - понятен, но тут от врача зависит и от пациента. Не требует ли он от врача "еще еще и еще"( Шарахаться на улице - откуда вы такое вообще взяли?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
Март 27, 2019 at 11:45
Да, большинство женщин, не посещающих хорошего косметолога на постоянной основе, делают это из-за денег. И причём здесь "нож хирурга", если дискуссия идёт не о хирургическом вмешательстве, а о масочно-массажном уходе как альтернативе инъекционным методам? Лишь бы притянуть за уши?
И если Вы не понимаете, что инъекция (и, кстати, совсем не обязательно, что это "всякие филлеры") - это не хорошо и не плохо, это просто способ доставить препарат чуть глубже, чем работает условная масочка, то спишем это на Вашу молодость))) ну а если нет, то придётся списать на глупость..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya
Март 28, 2019 at 04:00
Глупость думать, что искусственно созданный отек - это уход
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Март 28, 2019 at 09:33
Вы у этого большинства спрашивали, чтобы так уверенно утверждать??
Вы не думаете, что большинству просто пофиг и их все устраивает?
Не? Не думаете? Ясен пень))) Спишем на глупость.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
Март 29, 2019 at 09:56
Конечно, большинству просто пофиг. У них проблемы на другом уровне: бытовом. О том и речь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anniki
Март 27, 2019 at 05:13
Хаха, я тоже ископаемое :) 40 через год. Периодически думаю, что надо бы что-то где-то уколоть, но время бежит, а все так и остается неуколотым :) Интересно бы увидеть ваш проект, уважаемая команда БИ, с "ископаемым" на тему фейсфитнеса или ревитоники. Темы сейчас животрепещущие. Или интервью с каким-нибудь гуру этих направлений. Или с человеком, который прямо вот занялся и похорошел. Вот прям очень интересно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:16
Скоро будет. Но тоже без фоток до и после. Просто отзыв
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anniki
Март 28, 2019 at 09:39
Спасибо! Очень жду!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Март 27, 2019 at 05:36
Хотелось бы фото посмотреть, до и после. Ничего не понять. Я не ископаемое, в 39 лет делала много чего и делать буду, уход дело хорошее, но гравитацию никто не отменял, увы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:17
По фото вы тем более ничего не поймете. И тут один выход - либо верить, либо нет. Но да, никакой уход не срабоает как филлеры. С другой стороны, никакие филлеры не заменяют хороший уход
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
Март 27, 2019 at 05:45
Не колоть ботокс это не хорошо и не плохо, почему все так этим гордятся?Типа как "а я вот не крашу волосы!", все так пишут с оттенком превосходства. Я бы не пошла на процедуру за 8000 в Москве, такие вещи на отдыхе лучше работают, а не когда потом в метро ехать и с утра на работу опять
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 27, 2019 at 06:07
Точно так же можно сказать и о тех, кто колет и красит, они отзываются об этом с чувством превосходства над теми "зачухонями", кто этого не делает. Среди и тех и других есть люди, которые считают свое мнение и действия единственно верными.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:18
Людям хочется чувствовать превосходство, хоть ты стреляйся. "Я не колю" - "а я колю" - и обеим важно, что она делает правильно. Хотя все делают правильно. Хотят - колются. Хотят - нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
katia
Март 28, 2019 at 12:28
между прочим, насчёт отдыха - в точку. в городе и в рабочем графике такие манипуляции тоже хорошо, честное слово, - однако в отпуске эффект реально удесятеряется)) лично я в Таиланде, например, ни дня не провожу без массажа ног и головы. (на´исала и поняла, что, видимо, это мои стратегические зоны))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Март 27, 2019 at 05:53
Да, наверное, мой комментарий прозвучал грубовато, извините, кого обидела. Я выбрала некорректную форму высказывания, но от сути не откажусь. И так же, как и комменатор выше считаю, что колоть или не колоть, резать или не резать- это просто выбор, не более, и точно не повод для гордости, и не повод считать себя исключительной) И да, для БОЛЬШИНСТВА тех, кто не колет вопрос исключительно финансовый.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Март 27, 2019 at 05:56
Если что- у меня самой ну не ветер, но легкий бриз в карманах, езжу на общественном транспорте, экономлю на многом, но ущербной при этом себя не считаю, как и тех, кто едет со мной в одном вагоне метро. Но и правду могу позволить себе увидеть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
аля
Март 27, 2019 at 07:03
извините, какую правду?) вы написали первый комент действительно так себе, потом,вроде поняли, что перегнули. вам 26 . всего. я выше написала про девушку 26 лет с полным набором инстакрасоты : губы, ресницы,брови, уколы,грудь и вот она так же видимо считает,что это вопрос денег, а не мозгов, извините. как это все будет выглядеть в 36 и дальше? кожа меняется, жировая прослойка, мышцы ..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Март 27, 2019 at 07:18
Вы передергиваете мои слова. Наличие или отсутствие пластики не равно наличию или отсутствию мозгов, и не равно элитарности или чего-то там ещё. У меня все свое, от бровей до ногтей, но я не считаю себя чем-то исключительным лишь потому, что не делаю гель-лак лак в салоне. Что касается правды, то она в том, что красота, ухоженность равно финансы. Больше или меньше, но факт. Ниже пишут про самочувствие, ровную спину и сон, но увы, в современном мире это и становится чем-то элитарным, когда можешь позволить себе поспать лишний час, а не мчаться бешеной савраской на работу, и это куда большая роскошь чем наращенные ресницы. Я не хотела продолжать к договору омментировать, но не люблю, когда меня неправильно понимают или, как выше, используют пассивную агрессию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
Март 27, 2019 at 08:00
Я передергиваю?) что там передергивать.
Не увидела ни у одной из комментирующей «исключительности» к себе. Так, ирония и шутки взрослых женщин.
Да нет там пассивной агрессии. Вы написали- мы ответили) все, идём дальше)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lumbrera
Апрель 19, 2019 at 02:34
Вот согласна с вами полностью, Окс, не понимаю, за что на вас накинулись? Да, косметология это дорого. Если не брать в расчёт тех, кто использует сомнительные, но дешевые препараты и таких же косметологов, в основном, уход за собой - вопрос чаще финансов, а не желания натуральности. И даже массаж за 8000 это не биоревитализация за 17, которой тоже курс нужен))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Patty
Март 27, 2019 at 06:33
Крамольную вещь сейчас напишу, но вся эта ярмарка тщеславия, т.е. бьюти индустрия, зашла сама и завела народ в какие-то не те степи со своим культом молодости, филлерами, нитями, ботоксами, пластиками и пр. Воротит уже от перекаченных губ, одинаковых носов, неестественных сисек, надутых скул и замороженных рож. И эти черные рубленные брови-и-и-и…. ещё и брови Мефистофеля до кучи. Ну хватит уже штамповать клонов.
Посмотрите, например, на Мадонну. Чего там только не сделано, судя по. Морщин нет, лицо как подушка. Она что, на 30-40 лет стала выглядеть? А Мелани Гриффит? Кайли Миноуг? Ни разу не видела 50-летнюю, которую ботокс/филлеры/нити/подтяжки превратили в 35-летнюю.

Старение человека выражается не только в появлении морщин и птозе кожи, которую можно натянуть, отрезать, накачать веществами. Происходит уменьшение костной ткани, мышечной ткани. Грубо говоря, череп становится меньше. С этим что делать? Тут ни ботокс, ни филлеры, ни нити не помогут.
Мне очень не нравится, что женщины боятся стареть, стать непривлекательными, ненужными.
Мы все всё-равно когда-то состаримся и даже умрем. Долой неврозы и страхи! Да здравствует физическая активность, сон в правильное время, сбалансированное питание, качественный уход за кожей, прямая спина, забота о здоровье, массаж лица и тела и здоровые эмоции!
ответить
Заполните все поля
Отправить
аля
Март 27, 2019 at 06:40
+100
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 27, 2019 at 08:03
Вот поддержу. Никто не стал выглядеть моложе из перечисленных вами звезд. Скорее наоборот, отталкивающе. Сравнить с Джуди Денч, Мерил Стрип, Хелен Миррен. Все знают сколько кому лет. И явно в ттаком возрасте уже чем-то другим надо гордиться, а не изолированным лицом без морщин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:19
Мерил Стрип делала пластику. И даже не скрывает это. Но вот это - явно в ттаком возрасте уже чем-то другим надо гордиться, а не изолированным лицом без морщин - не есть ли ваш диктат, кому чем в каком возрасте гордиться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 28, 2019 at 02:49
ОК, Мерил Стрип делала, но она похожа на себя хотя бы и не выглядит так, как будто накануне съела кило соленых огурцов.
Диктат - ни в коем случае. Я видимо не совсем корректно выразилась. Речь идет о гордости от иллюзии того, что якобы в 70 ты выглядишь на 40 (ну хорошо, 50) с помощью пластики и тд. Нет. Не выглядишь. Это такая "корона", которая мешает увидеть реальность.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 07:48
Мне кажется, норм подход - не "я в 70 выгляжу на 50", а "я в 70 выгляжу так, что мне нравится, я выгляжу лучше большинства своих ровесниц (допустим), я выгляжу так, что мне хочется вставать по утрам". Ну и вообще, если кто-то гордится, как он выглядит - может, и пусть? Что вам (нам) с того, видят они "реальность", или нет? Кто сказал, что то, что видите вы - "реальность"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 27, 2019 at 08:15
Вот Да!!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
Март 27, 2019 at 06:33
Фото? В чём гениальность крема-то? Об ископаемых всё уже сказали выше, читать неприятно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:21
Не будет фото, это какое-то заблуждение и иллюзия. И, в отличие от "ископаемых", где просто ирония, причем к себе же самой (Катина) - какая-то сверхнаивная иллюзия. Никому не надо никому ничего доказывать, пойдете вы на процедуру или нет - нам от этого ни горячо, ни холодно, в том смысле, что финансово мы не заинтересованы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
Март 28, 2019 at 03:56
Ну хоть "гениальность" крема объяснить можно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
katia
Март 28, 2019 at 04:19
можно! вот: 1) он мне очень хорошо подошел. технически говоря, средства ухода - это такая в меру прикольная рулетка. индивидуальное совпадение лица с кремом - самое важное, от этого зависит заявленный эффект. совпадение случается часто - на это запрограммированы технологии - но не всегда. 2) он очень хорошо сделан: приятная текстура, новые технологии. можно быстренько нанести после умывания, а можно долго и вдумчиво медитировать пальцами по лицу. что вообще хорошо в новых средствах: наука не стоит на месте и постоянно подбрасывает производителям реальные способы оправдывать вот это все: «стимулирует ситнтез гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина». так и живем)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Март 27, 2019 at 07:08
Добрый день,
Мой 10-летний опыт лечения кожи, склонной к высыпаниям, к сожалению, не подтверждает эффективность правильного питания и длительных прогулок на свежем воздухе.
В настоящее время, мне 35 лет, имею качественно хорошую кожу и даже иногда получаю комплименты своей кожи - лазер 2 раза в год, мезо курсами. Дома - ретинол и гликолевая кислота.
Массажи, уходовые программы, микротоки в моем случае приятное баловство без видимых результатов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:23
Массажи и уходы поддерживают общий вид кожи. Вот то, что не видно на фото, но воспринимается окружающими как ухоженность. При проблемной коже одни они ничего не решат.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ekaterina
Март 27, 2019 at 07:23
Не знаю, чья заслуга чудный язык повествования, Яны или самой героини (обеих?), но мне уже просто хочется, чтобы Яна написала книгу... Про бьюти, про Лямбду, уотэвер. Я бы читала. Как Аверченко, Зощенко и немного Булгакова...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 27, 2019 at 08:19
Я бы тоже читала, и заставляла читать дочерей и внучек:))) Яна, пишите книгу!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:24
Героини. Я тут не при чем вообще) А книгу писать - здесь мало стиля, стиль - прожиточный минимум. Писатель по гамбургскому счету должен иметь сказать что-то, что без него никто не видит. У меня нет такого ощущения про себя
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Март 27, 2019 at 08:17
Умеет Яна Витальевна задать тему для горячей дискуссии)))) то про дезодорант перед сном, то еще чего, теперь "ископаемые")
А написано хорошо, понравилось читать, и продолжения истории ждать буду.
Если по теме, то мне 30 и я тоже ископаемое. Все свое. Даже ногти крашу сама, правда на маникюр хожу периодически.
Хожу к врачу, подбираю с ним проф.уход, плюс ищу что-то новенькое сама, один раз прошла курс микротоков. Обожаю декоративку - выбирать/покупать/краситься, и в голову не придет набивать брови или клеить ресницы. Лень красится? Просто не буду.
Мне кажется, это не вопрос возраста или финансов. Кому, что ближе. Подруга бегает на уколы, а лицо мажет аптечным кремом с пантенолом за 50р. Для меня важнее ритуал. Ну по крайней мере пока)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia
Март 27, 2019 at 08:26
Чтобы «сесть на иглу» достаточно сделать инъекции один раз, но у хорошего косметолога. Когда видишь результат, и это лучше, чем было вчера. Я впервые укололась в 39 лет, правда, до этого регулярно делала аппаратные процедуры и тоже «массажи и масочки». И жалею, что не раньше, по крайней мере диспорт надо было ставить точно раньше лет на 10.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 27, 2019 at 10:43
А вот моя коллега по работе 36 лет наоброт делала себе ботокс и пожелела. Кстати эффект был только месяца 2, а потом стало ХУЖЕ. Пару раз укололась и перестала. Со стороны видно, что у нее прям помятое такое лицо. в общем до уколов было лучше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia
Март 27, 2019 at 11:06
Видимо, что-то пошло не так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Март 28, 2019 at 12:33
Я как коллега из комментария выше. Уколола ботокс, уколола филлеры. Порадовалась пару дней, пособирала комплименты, что выгляжу отдохнувшей, а потом поняла, что мне это все какое-то чужое и начала активно делать массажи, токи дома + у меня много спорта, что способствует рассасыванию.
Наверное, это просто было рано (я где-то в 32-33). может, когда мне будет за 40, я вернусь к этому вопросу. Сейчас достаточно масочек-массажиков и чудо-девайсов, чтобы выглядеть хорошо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Март 27, 2019 at 08:56
Тут всё-таки имеется в виду, что человек, связанный с бьюти и т.д. и т.п. и без всяких бьюти уколов и т.д. и т.п. Даже сама Яна не скрывает, что писать про кремы и выглядеть как старуха "Изергиль" ....... Ну вы наверно поняли что имелось в виду, а не все вот это выше написанное про деньги, маршрутки, ископаемые...... Интересный эксперимент, жду продолжения с нетерпением.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
Март 27, 2019 at 09:27
Вот да. Скорее, ископаемые - те, кто поняли, что имеется в виду именно работник бьюти-сферы без вмешательств, а не тетя Маша из автобуса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:25
Хочется вас поцеловать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ру
Март 27, 2019 at 11:28
Нигде не сказано, что там имеется в виду. У них правда такая картина мира.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
Март 28, 2019 at 08:38
Если до конца дочитать статью, то про героиню написано: “Катя Холопова — выпускница факультета международной журналистики МГИМО, дебютировала в самой первой команде Elle, провела в общей сложности 17 лет в корпорации Estée Lauder."
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 12:46
:))) Ну тут некоторые не утруждают себя чтением) А уж мыслями вообще не утруждают себя никогда. Зато заклеймить позором - о, эт легко, обращайтесь всегда))) Я не вас, конечно, имею в виду, тезка)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 27, 2019 at 10:41
Да полно таких ископаемых, просто косметологи живут в своем мире со своими таким пациентками. Когда я своему косметологу рассказывала о том, что моя мама и ее подруги никогда не были и не ходят по таким местам, а в офисе добрая половина всех, кому за 30 - так же не разу не были у косметолога - мне не верила! Хотя жизнь именно такова, что большинство женщин в России ( да и в Москве) ничего себе не колют , да и к косметологам никаким не ходЮт)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:25
Конечно, большинство не колют и не ходят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария82
Март 27, 2019 at 10:48
и да, еще скажу, что первая процедура всегда идет на УРА, а потом.. все проходит . Эффект от любой процедуры лично у меня держится неделю максимум. Пиллинг.. или маска с аппаратом.. всякие там элос омоложения - все это просто подсаживание салонов на курсы.
Делаешь эти элосы и всякие уходы - будет ОК, а перестаешь делать и все...обычное лицо как у всех, кто ничего не делал.
помню сделала себе мезотерапию, эффекта вообще не было! только лицо опухло от этой воды внутри , а потом ну дня 2..3 .. было чуть свежее, но это того не стоит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:26
Не все проходит. Просто все требует поддержания. Вы же не стрижете волосы "раз и навсегда"? Почему от ухода того же ждете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
Март 27, 2019 at 11:16
А мне совершенно не понравился язык повествования. Может, 17 лет назад в Elle именно так и писали, но сейчас весь этот нарочитый псевдоюмор ( с кучей преувеличений почти в каждом предложении) скучен и нелеп. Кому это может казаться остроумным?
И предсказуемо оживились "ископаемые". Милые дамы, оглянитесь вокруг. Тех, кто ничего не колет - пруд пруди, я бы сказала процентов 90 в масштабах всей страны. И в основном - увы, это вопрос именно финансов. И как только женщина, услышав об уколах, начинает пересказывать страшилки исключительно про ботокс, я понимаю, что грамотного косметолога она никогда не посещала. И все ее знания об инъекциях ограничиваются знанием двух-трёх слов типа "ботокс", "филлер". Эти страшилки про укол = надутые губы и плоский лоб остались давно в прошлом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:27
Имеете право не полюбить этот язык) А про страшилки - согласна
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 28, 2019 at 10:12
Да, поддержу. Пробиваться через эти занавески дополнений и осложнённых сказуемых трудно. Как-будто хотят казаться чуть сложнее, чем есть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Patty
Март 28, 2019 at 10:48
Вы полагаете, у Мадонны, Лары Флинн Бойл или Елены Малышевой были неграмотные косметологи? Или хорошие косметологи грамотно кололи их на протяжении лет 20, а потом вдруг хрясь - и карета превратилась в тыкву?
На ум приходит 300-летний английский газон. С лицом/шеей/декольте так же - ежедневная правильная рутина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 11:50
Во-первых, считать, что у Мадонны и особенно Малышевой косметолог непременно гуру и лучше всех - заблуждение. У звёзд бывают проколы с выбором врачей так же, как у всех остальных. Недавняя пластика Рене Зелвегер тому самый яркий пример. Во-вторых, часто косметолог в первую очередь стремится ублажить клиента, полагая, что если этого не сделает он, сделает его более сговорчивый коллега. И если звезда «хочет ещё», то остановить ее сложно. В-третьих, давайте оставим Мадонне право выглядеть так, как ей хочется. Нам это может нравится или нет, но, в конечном счете, что мы знаем о мадонне и ее чувствах? Образцом идеального стиля она никогда не была. А вот великим фриком- да
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
Март 29, 2019 at 10:24
Я полагаю, что все эти дамы получили то, что попросили. И финальный результат определял отнюдь не косметолог (у него права нет сказать пациенту: все, баста). Максимум - совет, если попросили. И считать, что косметология ограничивается ботоксом не стоит. Ежедневную правильную рутину это не отменяет. Но рутина в виде крема/маски работает только с верхним слоем. У инъекций проникновение глубже, и уже оттого эффективнее при правильной дозе и препарате. Ну это очевидные вещи, это невозможно отрицать. Это как попросить врача вместо укола в попу кремом ее помазать. И надеяться, что результат будет одинаковым.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ру
Март 27, 2019 at 11:27
Как же накакано в головах у людей, которые думают, что нормальные женщины с человеческими лицами, а не перекошенными наколотыми рожами - ископаемые. Всё-таки ботоксы-филлеры явно проникают в мозг.

ПС. Пригорело? Где хвалёная свобода слова? Баните неугодных? Ну-ну, баньте дальше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:27
Вас банить?! Вы же украшение нашего ресурса)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Март 28, 2019 at 12:51
Щас умру прямо под столом, Яна, что Вы делаете??)))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Март 27, 2019 at 11:48
Поддержу тему. Я делала всеее. И Лазеры и RF и ботокс и филлеры. Но самый лучший и заметный эффект был от курса процрдур Guinot hydrodermie (с микротоками). С тех пор очень уважаю просто уход и просто массаж. Но то в отпуске делалось прям в своем отеле, в Москве я не набегаюсь через день.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 27, 2019 at 11:52
Да, вот с чем я согласна полностью - с тем, что время оч дорогой ресурс, колоться быстрее и проще. Из чего делаем вывод, что offline is new luxery, а возможность бегать на процедуры - роскошь дороже денег
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anniki
Март 28, 2019 at 09:51
Яна, Ваши слова прямо в точку - насчёт offline. Только что прочитала занятную статью об этом. И в очередной раз подумала, как же мы в России не ценим, что имеем. Из-за сравнительно низкого уровня жизни у нас в стране очень много и натуральных полностью женщин, и офлайн общения у детей (цифровых школ на страну по пальцам пересчитать), и продуктов со своих огородов - тот самый органик, который в Штатах стоит в три раза дороже обычной еды. Не то чтобы я радовалась низкому уровню жизни, нет. Но у нас есть многое, в чем мы молодцы. Только не хватает хорошего пиара. (ПС а пакеты, которые мыли и снова использовали в советское время! Вот оно, environment-friendly behaviour!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 12:20
К сожалению, это разные вещи - осмысленный отказ от цифровых технологий, потому что ты их имеешь, и жизнь без них, потому что у тебя их тупо нет. И эко=мешки потому что думаешь не только о себе, и мытье целлофановых пакетов, потому что их не купить - тоже, увы, разные вещи, совсем разные(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Март 28, 2019 at 01:29
ВОТ! тут тоже поддержу. Роскошь- это то, что появляется от излишества, а не потому что модное попалось под руку. Круто есть квашеную капусту, если можешь позволить себе черную икру, поехать в глухомань, сдав перед этим билеты в Монако....
Вон, даже американские рэперы стали носить babushka style и повязывать себе платки на голову, вместо привычных кепок)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Naty
Март 28, 2019 at 02:17
Выбор должен быть. Целиком согласна с комментарием ОКС. А если это от безысходности то ценить и гордиться тут, увы, совершенно нечем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Март 28, 2019 at 08:55
Возможно, я одна такая, но читать было тяжело и неинтересно((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 28, 2019 at 10:14
Нет, не одна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Patty
Март 28, 2019 at 11:02
Не скажу, что читать было тяжело, но к шуточно-прибауточному стилю я равнодушна, потому что одна из коллег злоупотребляет им, и это порядком надоело в повседневной жизни.
Но! Тут главное для меня содержание, а не форма. Очень интересует уход, описанный в материале.
Буквально на прошлой неделе задумалась о салонном массаже для лица (дома-то я делаю сама утром и вечером), вспомнила про салон Guinot рядом с домом, сходила на их сайт, а потом отвлеклась и занялась другими делами. А тут опять Guinot, правда это не мой салон, но хочется узнать мнение Екатерины после всего курса процедур.
Интересно, сыворотка для массажа продается для домашнего ухода и можно ли её использовать ежедневно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Март 28, 2019 at 12:49
У японцев это распространенная тема, есть в любзой ценовой категории. Легко скользят руки, не впитывается, легко смывается., поры не забивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Patty
Март 28, 2019 at 02:14
Я сейчас использую масло Ultime8 Shu Uemura или алоэ гель. Вы подобное масло имеете в виду или что-то другое?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Март 28, 2019 at 03:50
Насколько я понимаю, масло Шу - это для снятия макияжа. Я имела в виду специальные массажные кремы для лица. Я пробовала Suqqu, сейчас у меня какой-то дешевый аналог с ибей, не вижу разницы. Но можно и по гидрофильному маслу, так тоже делаю.
Гель алое на мне быстро впитывается, липнет, ну и вызывает раздражение (да, я попала в тот мизерный процент)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
Март 28, 2019 at 12:10
Я слышала, что у Guinot прекрасные средства. Косметолог что-то порекомендовала, чтобы продлить чудесный эффект процедуры? Что вообще у Гино попробовать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
katia
Март 28, 2019 at 12:21
средства ухода прекрасны, когда они подходят. индивидуальное «попадание» - главный критерий качества. так что пробуйте, ищите и находите. мне вот лучше всего зашёл именно упомянутый в тексте крем. все остальное в процедуре тоже хорошо и, очевидно, правильно подобрано. но это при том, что у меня минимальная реактивность на незнакомую косметику, моя (да и вообще чья угодно лично-субъективная) рекомендация может и не пригодиться тем, у кого данные другие. в общем, пробуйте, получайте удовольствие, и удачи)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
Март 28, 2019 at 12:28
спасибо)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
виктория
Март 28, 2019 at 04:58
Все подбирается индивидуально по типу и состоянию кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
SL
Март 28, 2019 at 12:36
Я бы сходила на подобную процедуру. Бесплатно, как автор. Для того, чтобы платить деньги, мне лично нужны фото с результатом до и после. Иначе все вышеописанное воспринимается как "это яблоко очень вкусное, поверьте на слово". Что, естественно, доверия не вызывает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 12:42
А теперь представьте, что вы читаете рецензию на ресторан. И критик там пишет - котлеты были супер, а суп так себе, зато компот восторг. И вы к нему - сделайте фото до и после, тогда поверю. Не бывает визуальной разницы на фото после процедур; все, что вам покажут - фотошоп и вранье. Хотите верить фотошопу - верьте. Не хотите верить ничему - не верьте. Мне, правда, все равно))) Расстраивает только человеческая глупость, сорян - "дайте фотку, а то не поверю") Сходите сами на любую процедуру. Сделайте селфи до и после. Не редактируйте. И постарайтесь убедить себя, что вы видите разницу))) Удачи!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 29, 2019 at 01:16
Ну сделать фото блюда же не проблема) привет фудблогерам)) да и описать какие ингридиенты в нем использованы тоже. В совокупности с фото, составом и описанием блюда критиком примерно понимаешь, что ожидать. А фото до/после здесь полная тарелка/ пустая тарелка, кому это нужно?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Март 28, 2019 at 12:42
Как все дико оживились на слово "ископаемое")))

Когда речь заходит о масочках-массажиках, я вспоминаю шею Тийны Орасмяэ-Медер и иду плакать в подушку, потому что никакими уколами такой кожи не получишь и правильно поставленные руки в баночке не купишь.

И по поводу филлеров. Мне кажется, вот на хорошего массажиста-косметолога как раз денег очень мало у кого есть, поэтому все пользуются экспресс-методом: уполол - и полгода свободен. Сейчас все инвазивные методики как космо-фастфуд. Массаж, увы, вначале курс, потом поддерка, потом снова курс.... Не напасешься) Но я верю героине, что после хорошего facial народный остановился.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 12:44
Конечно, процедуры дороже на круг, это даже не обсуждается)
ответить
Заполните все поля
Отправить
katia
Март 28, 2019 at 02:43
ну да, что поделаешь. но я все равно не согласна с негласной (простите за корневую тавтологию)) народной установкой: дороже должно быть то, что больнее и радикальнее. а не больно и не страшно - за что тогда платить. не служил - не мужик))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Patty
Март 28, 2019 at 02:10
О-о-о, шея и декольте Тийны Орасмяэ-Медер для меня эталон!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
Март 28, 2019 at 03:32
Увидела 110 комментариев и сразу поняла, что ниже будет баттл на тему "ископаемого":)
Слушайте, ну очевидно же, что это:
а) ирония
б) профиздержки среды (если вы много лет в бьюти, то понятно, что количество манипуляций с лицом у вас будет выше, чем в среднем по палате)

Про фото "до и после".
Согласна с Яной, для косметологии эта идея заведомо бессмысленная. На собственном опыте могу сказать, что разница "до и после", мало-мальски критичная для фото, у меня наблюдается разве что после курса буккального массажа - и то не уверена, что даже проффотографии могли бы ее адекватно отобразить, хотя в реальности результат для меня очень заметен и ощутим. Но это во-первых, курс, а не одна процедура; а во-вторых, достаточно интенсивная техника массажа. Требовать же фото с видимой разницей до/после после одного посещения косметолога довольно наивно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Март 28, 2019 at 03:53
А еще линза видит все не так, как человеческий глаз. А тут линза, потом постобработка, потом сжать фоточки для блога, потом индивидуальные настройки монитора....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anniki
Март 28, 2019 at 04:01
Вера, а где Вы делаете буккальный массаж? И сколько стоит, если не секрет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
Март 28, 2019 at 04:30
Не знаю, можно ли тут рекомендовать салоны, но напишу)) Я хожу в ЛеКолон на Кузнецком - последний курс делала осенью, по ценам было 3000-6000р. за процедуру (буккальный дешевле, скульптурирующий дороже - это всё по Жоэль Сиокко).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 11:13
Конечно можно рекомендовать салоны. Ни один камент с рекомендацией чего бы то ни было (если не флуд) не был отправлен в бан)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 28, 2019 at 11:12
Мне кажется, любой, кто пробовал действительно уходовые процедуры у косметолога, понимают, что на фото эффект не поймаешь. Качество кожи вообще скверно поддается обычной съемке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
Март 29, 2019 at 07:06
Поддержу! Недавно впервые посетила косметолога, ничего особенного - мягкий пилинг, успокаивающая маска и массаж лица - кожа реактивная, для начала выбрали самые щадящие процедуры. Кожа после этого светилась изнутри, как говорится. Так вот, подруга по фото после сказала, что не видит изменений, а вот когда увидела «вживую» - сказала, что кожа выглядит намного лучше, причём очевидных изменений как бы и нет, но в целом - красивее, и все тут!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татуля
Март 28, 2019 at 09:11
Позавчера сходила к своему косметологу на массаж лица. 800р. После стресса (сильно болен папа) скулы свело от напряжения, лоб как шарпей, тонуса ноль, кожа серая и от количества выкуренного и от загазованного Питера. Вышла через 50 минут как "с курортов". Розовенькая сияющая. Утром проснулась без привычного отёка а ля "видели ночь ...бухали всю ночь...до утраааа". Массаж лица это самое лучшее средство против старения. Главное, комплексный и регулярный подход.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татуля
Март 28, 2019 at 09:13
И да. В анамнезе: мне 39.5 и я ископаемое😋 никогда не имела желания вставить, отрезать, накачать и наростить. Средства есть. Желания нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
Март 31, 2019 at 02:35
Поделитесь косметологом, пожалуйста!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Март 29, 2019 at 11:30
Здоровья папе. И виртуальные обнимашки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
Март 29, 2019 at 09:29
У меня, к великому сожалению , нет времени на массажи и процедуры через день. Поэтому ‘на игле’ с 30. Это быстрее . Ну и результат очевиднее. Но если бы я занималась в этой жизни только собой..... мечтательно закатываю глаза....массажировалась бы с удовольствием))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Март 31, 2019 at 12:07
Гм...не знаю, как лицо...а кожа на локтях и руках, у вашей Кати, - это треш.. простите
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 31, 2019 at 12:34
Атопический дерматит и кошка - слышали о таком?
ответить
Заполните все поля
Отправить
елена
Март 31, 2019 at 12:42
Так в чем прикол? Как оценить результат? Где фото вблизи до и после? Плохая реклама.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 31, 2019 at 12:44
Никак. Это не реклама. Идите с Богом, ищите рекламу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Архив