Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Новинки: помады Gucci в ретро-футлярах и тушь Dior для суперобъема

А еще: гидрофильное масло Shu Uemura для сияния, крем от морщин вокруг глаз Helena Rubinstein и аромат путешествий Mugler.

Очищающее масло для сияния кожи Blanc:Сhroma, Shu Uemura

SU_BC_IMG2_RE_01.1_final

Первая версия гидрофильного масла Shu Uemura была создана в 1967 году. Шу Уемура придумал его для удаления грима — с таким расчетом, чтобы актеры могли пользоваться им 3-4 раза в день без вреда для кожи. С тех пор гидрофильные масла остаются бестселлером Shu Uemura.

Blanc:Сhroma было выпущено в 2014 году, но до нас не доехало. В этом году формулу обновили, наконец, привезли в Россию.

Как и все масла Shu, Blanc:Сhroma должно удалять любой макияж и загрязнения (в составе — древесный уголь). За счет экстракта голубики и ферментов зеленого чая обещает отбеливать, отшелушивать и придавать сияние.

SU_BC_CO_150ml_RE_01.2_final

Цена: 980 руб./50 мл., 2937 руб./150 мл., 6386 руб.,/450 мл.

Уже в продаже на официальном сайте.

Оля: Пока не сумела подружиться с гидрофильными маслами. Но совтав этого пробуждает надежду: а вдруг подойдет?

Яна: А я как раз очень люблю гидрофилки. Оригинальное масло Shu считаю культовым, возила его из Парижа в голодные 90-ые. Новинке скоро устроим масштабный тест-драйв.


Тушь для ресниц Diorshow Pump’n’Volume HD, тушь для бровей Diorshow Pump’n’Brow и палетки теней для глаз Diorshow 3 Couleurs Tri(o)blique, Dior

diorshow201904_resize_Y0081000_ZHC_E05

У Dior вышло три новых средства для макияжа:

Тушь для ресниц Diorshow Pump’n’Volume HD, Dior

Diorshow Pump’n’Volume появилась два года назад. Фишка — каучуковый тюбик, который нужно размять перед извлечением щеточки, чтобы на щетинки набралось оптимальное количество туши. В новую Diorshow Pump’n’Volume HD добавили комбинацию восков, за счет которых она должна придавать объем, но не утяжелять ресницы.

Заявленная стойкость — 24 часа.

Тушь для бровей Diorshow Pump’n’Brow, Dior

Diorshow Pump’n’Brow — тушь для бровей в таком же каучуковом тюбике. В составе — микрофибры, которые должны придавать объем и густоту. Представлена в пяти оттенках.

Палетки теней для глаз Diorshow 3 Couleurs Tri(o)blique, Dior

При создании Питер Филипс вдохновлялся коллекцией аксессуаров Dior Oblique. В каждой из четырех палеток — 3 оттенка теней с сияющим, металлическим и матовым финишем.

Цены: тушь для ресниц — 2750 руб., тушь для бровей — 2300 руб., тени — 4675 руб.

Уже в продаже в «Рив Гош».

Оля: Весьма заинтересована тенями: лично мне не хватает вот таких компактных мини-палеток с сочетающимися цветами. Кажется, что подойдут все!

Яна: Фишку с разминанием тюбиков, честно говоря, не поняла. Зачем мне какие-то лишние телодвижения, когда есть огромное количество прекрасных средств, которые их не требуют? Например, оригинальная Diorshow%) Но тушь для бровей, тем не менее, меня очень заинтересовала.


Крем для ухода за кожей вокруг глаз Prodigy Cellglow, Helena Rubinstein

PRODIGY-CELLGLOW-EYECREAM-MAIN-VISUAL-–-STILL-LIFE

Обещает восстанавливать клетки кожи (вытяжка из натуральных растительных клеток эдельвейса), уменьшать отеки и придавать сияние за счет светоотражающих частиц в составе. По результатам исследования, в котором участвовали 38 женщин, количество морщин после месяца использования крема сокращается на 27 %.

HR_Creme-Pack-v3-cmjn

Цена: 12 700 руб.

В продаже в мае.

Оля: Минус отеки, плюс сияние? Дайте два!


Лимитированный аромат Angel Eau Croisiere, Mugler

o.60105

Angel Eau Croisiere — парфюмер Сидони Лансессер хотела воспроизвести ароматы освежающих коктейлей, тропических фруктов и солнца.

Композиция: грейпфрут, манго, сорбет, черная смородина, пачули и пралине.

Цена: 6700 руб./ 50 мл.

Уже в продаже в «Золотом Яблоке».

Настя: Если верить Фрагрантике, самая слышимая нота аромата — манго. Так что я хотеть, — обожаю манго в любых видах. Больше всего, конечно, в виде фрукта, который мне подают на тарелочке, и не в Москве, а где-нибудь на Бали. Но и так тоже неплохо.


Помада Rouge à Lèvres Lipstick, Gucci

gucci-lede

По настоянию Алессандро Микеле Gucci приступили к глобальному перезапуску бьюти-линии. Начали с помад.

Gucci Makeup: by Alessandro Michele Launch Event

Новые будет представлены в 58 оттенках в трех текстурах: сатиновой, бальзамной и сияющей.

В продаже в России с 29 мая.

Оля: Эта реклама (на плакате выше — губы панк-певицы Дэни Миллер) уже наделала немало шума, хотя сами создатели уверяют: они просто хотели подчеркнуть, что их помады украшают абсолютно любую девушку. А значит, и меня тоже. Жду возможности попробовать!

Яна: Мне нравится этот заезд в ретро-стилистику — на фоне тотального увлечения минимализмом, выглядит «не как у всех», и уже поэтому интересно. А к качеству макияжа Gucci у меня лично претензий не было никогда:)


Читайте также:

12 голос., в среднем 5,00 из 5
Загрузка...
18
18
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
18
Комментировать
Kitaika
Май 12, 2019 at 03:46
Трешки Диор интересные, нужно все посмотреть. Очень необычно выглядит чёрная, такой монохром)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Май 12, 2019 at 04:22
Мне вот интересно, между гидрофилками от шу есть реально ощутимая разница? Я пробовала только pore finist, вторую бутылку покупаю. Стоит ли пробовать другие? Ощутимы ли различия?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Май 12, 2019 at 05:35
Как человек, который перепробовал все гидрофилки шуемура, ответственно заявляю: разница есть! Какие-то как водичка, какие то по консистенции больше как гель (мне как раз такие не нравятся, сложно распределяются по лицу, больше трения надо). Классическая розовая пока в моем личном рейтинге вне конкуренции)
ответить
Заполните все поля
Отправить
КЭТ
Май 13, 2019 at 01:09
А какие именно как гель? Я буду избегать их)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Май 13, 2019 at 10:46
очищающая эмульсия (ярко-розовая матовая банка) и анти-оксидантное масло (зеленая банка)
ответить
Заполните все поля
Отправить
КЭТ
Май 13, 2019 at 09:15
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Май 12, 2019 at 05:57
Есть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Май 12, 2019 at 04:55
Прошлый дизайн Gucci Beauty мне был больше по душе, чем новый(
В том ещё году заходила в корнер в Артиколи, и уже тогда в наличии почти ничего не было, остались только самые неходовые оттенки. Консультант сказала, что будет меняться дизайн (что мы и видим), но при всей моей любви к ретро и винтажу - новый дизайн не для меня, увы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Май 12, 2019 at 07:07
Реклама Гуччи... Эээ... это слишком тонкая шутка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
Май 12, 2019 at 07:22
А расскажите про Хелена Рубинштейн: для кого, для чего? Это возрастная косметика? Мне 37 и я люблю анте-эйдж марки. Эта всегда вот стоит на полках, но ничего не знаю.. заранее спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Май 12, 2019 at 07:25
Давно пришла к выводу, что по инстаграмным аккаунтам иногда можно ставить диагнозы - не буду называть конкретные, тут я не спец, но явное душевное нездоровье весьма четко прослеживается по профилю этой Дэни Миллер. Бррр! Купить помаду с такой моделью в рекламной кампании? Увольте. Не достучусь до креативщиков Гуччи, но может они как-то мониторят отзывы. Ребят, зачем так трешево-то?(((...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Floriarty
Май 12, 2019 at 07:26
Видела живые свотчи трешек Диор - ну такое, розовый вообще никакущий
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem
Май 12, 2019 at 07:44
Я (простите!) заржала в голос с рекламы помады. Это очень трешово, и смешно для меня, и, конечно, не привлекательно. Но запоминается...хотя через минуту я вспомнила визуализацию но забыла марку, дольчекабанаа?гуччи?эсти?эх...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша
Май 12, 2019 at 07:49
Одобряю рекламу Гуччи-можно позволить себе быть не такой как все!молодцы!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 13, 2019 at 09:38
больше похоже на то, что гуччи, как и многие в этой индустрии, с креном в сторону педофилии. Это как если бы детские зубы. То есть, в реальности не детские, конечно, но первые аллюзии, сразу - детский рот в период смены зубов. Просто ребенок, накрасивший губы маминой помадой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
Май 13, 2019 at 10:51
вот это вас занесло
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
Май 12, 2019 at 08:22
Маркетологи гуччи сделали ставку на эпатаж, старо как мир в фэшн индустрии, а вот в бьюти не припомню такого. Мне не нравится, смотреть неприятно, надеюсь другие марки за ними не последуют.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЗУБРЁНОК
Май 14, 2019 at 01:48
Плюсуюсь. Смотреть неприятно. В данном случае реклама отталкивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Архив