Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Неудобные вопросы к Lancaster: cколько можно топить за ретинол?

Зачем нам столько разных средств для очищения кожи? И когда, наконец, появятся продукты с SPF, которые не надо мазать на лицо толстым слоем? По случаю начала продаж в России ухода Lancaster Яна Зубцова провела паблик-ток с вице-президентом марки по научным разработкам доктором Оливье Дусэ и задала ему все неудобные вопросы, которые у нее накопились.  

Уход Lancaster уже продавался в России, но по каким-то, не до конца понятным мне причинам, на время нас покинул. А в апреле вернулся — и нам, одновременно со всем миром, представили три новых линии, условно поделенных на возрастные группы: Skin Life (25+)…

365 Skin Repair (35+)…

и Total Age Correction (45+):

И разнообразную линию для очищения, в которой имеются и тоники, и пенки, и мицеллярка. К нам привезли пять средств, не считая того, что входит в уход Skin Life, но, если не ошибаюсь, вообще в линейке больше, — разные рынки выбрали разные наборы.


Уход Lancaster эксклюзивно будет продаваться в магазинах ИДБ и Sephora, презентация проходила в ИДБ на Маросейке, и по этому случаю в Россию впервые приехал человек, который работает в Lancaster 25 (!) лет, в настоящее время занимая позицию вице-президента по научным разработкам — доктор Оливье Дусэ.

Deriagin-022

Вести мероприятие пригласили меня. Я согласилась: во-первых, это интересно и круто, во-вторых, отличная возможность задать доктору Оливье вопросы, которые меня занимали.

Lancaster-start-1

Потому что, ну, понятно, марке 70 с лишним лет, ну, понятно, что мы из Монако и made in Monaco со всеми вытекающими, ну, понятно, Lancaster обожала Грейс Келли, и понятно, что солнцезащита Lancaster — must have любой модной курортницы и такой же статусный аксессуар на пляжах Лазурного берега, как очки Celine и шлепки Gucci, только пользы для здоровья от нее больше. Но что дальше? Чем они планируют нас снова завоевывать в своем уходе? При нынешнем-то изобилии?

В общем, масса вопросов. Часть из них была задана во время public talk, часть — в кулуарах. Доктор Оливье отвечал спокойно, уверенно и с отличным знанием предмета. Люблю таких персонажей.

— В 1946 году, когда Lancaster выпустил первую уходовую линию, марок, бьющихся за место на этой поляне, было гораздо меньше. Сейчас они расплодились и продолжают плодиться. Как минимум в России вам теперь предстоит конкурировать не только с Chanel, Dior и Helena Rubinstein, но и с брендами K-Beauty, с эко-марками, с мощным трендом на «все натуральное», с сотней симпатичных инди-марок. Какие у вас козыри в рукаве, почему я должна выбрать именно Lancaster?

LAncaster-start

— Козыри у нас те же, что и были: экспертиза. Научные исследования и разработки. Годы, потраченные на тестирование. Например, мы были первыми, кто предложил использовать в уходе ретинол…

— О боже. Вы до сих пор считаете, что круче зверя нет? Даже тогда, когда этот ретинол использует каждая вторая марка, а каждая третья от него отказывается, потому что слишком много «побочек»?

— Да, сейчас его используют многие. И некоторые планируют от него отказаться, так как уже есть «ретинолозаменители», которые не обладают побочными эффектами оригинального ретинола. Но в чем тут фишка? В том, что многим кажется: достаточно положить ретинол, чтобы средство было рабочим. Нет, недостаточно. Ретинол сам по себе может работать хорошо, а может так себе. Нужно понимать, как сохранить его стабильным, какая его концентрация — при каком окружении — будет максимально эффективна и безопасна. Как заставить проникнуть его глубже и работать лучше, не увеличивая концентрацию, которая неизбежно приведет к побочным эффектам. Мы используем специальные системы транспортировки ретинола в кожу. Это позволяет сократить его количество, не снижая эффективность. Несколько лет назад мы даже выпустили средства с ретинолом для чувствительной кожи. Такого никто не делал.

— То есть, вы считаете, что замены ретинолу нет? 

— Ретинол взаимодействует со всеми видами клеток — кератиноцитами, фибробластами, мелонацитами. Это уникальный ингредиент. Все используют ретинол, не все знают о нем столько, сколько мы. Мы не будем от него отказываться. Пусть отказывается тот, кто не умеет с ним работать.

— А ваш ретинол летом что, тоже можно использовать? 

— Ретинол чувствителен к солнечным лучам. Он не принесет вреда, но будет бесполезен. Поэтому его лучше использовать ночью. Он поработает с вашим коллагеном. И с пигментацией. Использовать днем — не опасно, но бессмысленно.

— Ок, хорошо. Расскажите про инди-бренды — вы их не боитесь?

— Нет, мы за ними наблюдаем с любопытством. Они взбодрили рынок. Но вы же не удивитесь, если я скажу, что часто они декларируют то, чем на самом деле не являются, что не все они такие «натуральные», «чистые», «зеленые»? И они не так сильно отличаются от того, что есть на рынке. По концепции — да. По формулам и по сути — нет. Я не уверен, что все из них долго продержатся. Кто-то выживет, кто-то нет. Но это, по меньшей мере, интересно. Мне нравится, как они себя продвигают. До инстаграма тема skincare была слишком скучной и медицинской. Инди-бренды привнесли в нее fun, динамику. Они заставили людей интересоваться химией, составами, ингредиентами. Это прекрасно.

lancaster-1-me

— Вопрос, который меня давно интересует, и вы — чуть ли не единственный человек на свете, который может на него ответить, потому что экспертиза Lancaster в солнцезащите бесспорна. Чем отличаются крем с SPF30 для города и крем с SPF30 для пляжа? Могу я в городе использовать «пляжный» крем, и наоборот? 

— С точки зрения защиты от UVB-лучей эти кремы идентичны. Но по европейским законам, средства для пляжа должны включать и защиту от UVA-лучей. А для города — не обязательно. Да, тут возникает много вопросов, я понимаю. Солнце светит одинаково и в центре Барселоны, и на барселонских пляжах. Но предполагается, что в городе вы все-таки больше времени проводите в помещении. И не такие большие участки тела подвергаются инсоляции. Сейчас ведутся дебаты, что в городские линейки тоже следует добавлять фильтры UBA. Но это пока на уровне обсуждения.

— А как насчет того, что в пляжных линейках преобладают физические фильтры, а в городских — химические, и кремы с химфильтрами надо каждые два часа пребывания на солнце смывать, иначе они распадаются и превращаются в страшные свободные радикалы?

lancaster-me-3

— Не нужно их смывать. Химфильтры нового поколения, при — опять-таки — правильной компановке и правильной упаковке — ни на что не распадаются и ничего плохого с кожей не делают. Физические фильтры — да, дают белый налет. Вообще, какие фильтры лучше, химические или физические — вечный вопрос, примерно как «яйцо или курица». Но сейчас есть нано-технологии, которые позволяют избежать белого лица, и физические фильтры становятся менее заметными. Химические фильтры дают более приятную текстуру, и, в конечном итоге, это важно, потому что вы будете пользоваться кремом только в том случае, если вам это доставляет удовольствие. Но химфильтры не дают защиту от всего спектра лучей. UVB и UVA — недостаточно. Это всего 6% солнечных лучей. Нужна защита от других 90%, инфракрасных лучей и полного светового спектра, исходящего от солнца. Для этого нужны физические фильтры. Лучшее средство — то, которое совмещает все фильтры. Только так.

Кремы «для города» и «для пляжа» отличаются своими текстурами и, соответственно, составами. Разрабатывая солнечные линии, мы обращаем внимание на водостойкость, микро-спреинг и тому подобные вещи. Когда разрабатываем линейку для города, SPF присутствует как бонус, но главная задача — насытить средство активными ингредиентами. Мы не заботимся, насколько этот крем будет водостойкий. Мы думаем, как сделать его эффективным с точки зрения анти-эйдж. Насколько он будет увлажнять, бороться с пигментацией и так далее.

Но я понимаю ваш вопрос, и у меня есть ответ. Мы вот-вот выпустим премиальную линейку Sun Perfect.  В ней все совмещено: активный анти-эйдж с мощной защитой от солнца. Она скоро появится. И это та революция, которую все ждали.

— Ого! Отлично! Но можно подробнее про химические фильтры? Я не ослышалась, что средства, которые их содержат, не надо смывать каждые 2 часа? А как долго они работают? В смысле, как долго этот крем будет гарантировать мне защиту с индексом 30 или 50? 

— Да, повторю: крем с химическими фильтрами не нужно смывать, и они работают дольше, чем 2 часа, я вас уверяю. Наши фильтры стабильны. Они не разрушаются под воздействием солнца и не превращаются в свободные радикалы. Единственная причина, по которой вам нужно наносить в городе крем повторно — потому что так или иначе средство стирается с лица. Хотя бы когда вы прикладываете телефон к уху или чешете нос:) Но вот что важно знать про химические фильтры: ложиться с ними спать не стоит. Умываться вечером надо даже тогда, когда на вас нет макияжа.

LAncaster-katia

— В презентации вы упомянули, что средства Lancaster  гарантируют safety tan, «Безопасный загар» — это вообще что такое? Он существует? Меланин же все равно вырабатывается, и загар — показатель, что вы получили свою дозу солнечных лучей.

Вы правы, это словосочетание — скорее рекламный слоган, чем научный термин. С точки зрения науки, безопасного загара нет. Что мы делаем в Lancaster, чтобы снизить риск? С одной стороны, используем мощные проверенные фильтры.  С другой — добавляем в средства комплекс, ускоряющий выработку меланина. Чтобы вы получили тот же загар за меньшее время. Почему люди избегают использовать санскрины? Потому что боятся, что не загорят. А они хотят загорелую кожу! И вот с этим мы пытаемся бороться. Мы говорим: с нами вы будете защищены, но вы загорите. Получите более смуглый оттенок кожи быстрее, и вам не надо будет лежать в позе «звезды» в полдень на раскаленном солнце. По тому же принципу работают пилюли-БАДы для загара. Но они действуют медленнее, поэтому их нужно начинать пить заранее, за пару недель до отпуска. Еще можно есть морковь, томаты, брокколи — все продукты, содержащее ликопин и стимулирующие выработку меланина. Кстати, зимой это не работает: уровень ликопина в летних томатах выше, чем в зимних. Потому что томаты тоже должны защищаться от солнца.

lancaster-me-2

— И еще меня давно мучает вопрос. Считается, что, чтобы гарантировать себе указанную на банке защиту — ну, скажем, SPF 50 — я должна наносить крем на лицо толстым-претолстым слоем. Два сантиметра или три, что-то типа того. Ну и кто так делает? Особенно в городе? Да и на пляже я такое редко наблюдаю. А если никто не делает, — какой смысл в этих цифрах? 

— Никто не делает. И никто не должен делать. Тут другая логика. Да, когда мы проводим тест, мы наносим на тестируемые участки кожи эти 2 сантиметра. Но с единственной целью: чтобы получить четкие данные и достоверные результаты, чтобы можно было унифицировать все солнцезащитные средства, которые выпускаются в мире. Но мы прекрасно осознаем, что никто не наносит столько. И, главное, это не означает, что «иначе крем не работает». SPF — не абсолютная величина. Это переменная величина. На разной коже этот самый индекс ведет себя по-разному. Например, вы смуглая, вам достаточно SPF 15 там, где вашей бледнолицей подруге необходим SPF 30 или 50. Единственное, что тут бесспорно — чем чаще вы наносите крем, тем лучше защищены. Представьте, что вы красите кухню. Один слой — хорошо, лучше, чем было, но недостаточно. Второй — уже лучше. Третий — все стены прокрашены равномерно. Есть макро-съемки, где видно, сколько участков кожи остаются непокрытыми после первого нанесения, сколько — после второго и так далее. Даже если первый слой очень толстый, «непрокрашенные» участки все равно остаются. Поэтому лучше наносить чаще, чем толще. Лучше два раза SPF15, чем один раз — SPF30. И еще от текстуры это зависит. Поэтому мы так бьемся над текстурой, — чтобы сделать ее текучей, легко распространяющейся по коже. И поэтому выпустили спрей-мист — чтобы можно было обновлять защиту, не боясь повредить макияж. Но я опять-таки повторю: не забывайте умываться перед сном и смывать с себя все эти фильтры. Дайте ночью коже отдохнуть.

lancaster-olivier

— Кстати, про очищение. Почему в мире выпускается так много разных средств для этой банальной, в общем-то, цели? Почему не ограничиться одной пенкой, например, для всех? Зачем вы сделали столько «умывалок» и как мне сориентироваться, что нужно именно мне? 

— Зависит от того, что вы наносите на лицо. Если любите водостойкий макияж — вам нужно средство, которое его смоет. Хотя тут тоже есть нюансы. Вы знаете же, сколько на рынке разных водостойких тушей. Одни из них действительно водостойкие, другие — ну так. Одни смываются обычными средствами, другие не смываются вообще ничем. Так что тут сложности:) Но если вы вообще не пользуетесь водостойкой тушью и тоном, вам такое средство точно не нужно. Все наши пенки-тоники можно использовать для глаз, мы специально их тестировали на чувствительных глазах. Что нужно? Лучший вариант — двойное очищение: сначала смыть то, что смывается водой, потом то, что не смывается водой. Сначала используете пенку, затем — тоник. В совокупности они работают лучше. Главное умойтесь только!:) Вы удивитесь, сколько людей не считают это обязательным.

— Кстати, о тониках. У вас они в этой линейке есть.  А мы даже в нашей команде не можем прийти к единому мнению, так ли они нужны. Спорим до хрипоты. Вы считаете, нужны? 

— Не спорьте:) Кому-то нужны, кому-то нет. Это нормально. Обычно людям с сухой и нормальной кожей они доставляют комфортные ощущения. Люди с жирной кожей часто от них отказываются. Но то, что они дополнительно очищают кожу, — факт. И заодно успокаивают.

—  У вас есть еще средство-экспресс, 3-в-1. По факту, мицеллярная вода. И — вопрос века. Мицеллярка — так все-таки смывать ее или нет?

— Смывать. Извините, если я вас расстроил, но — смывать.

lancaster-products


А вы пользовались раньше уходовыми средствами Lancaster? Грустили ли по ним, как я, когда они исчезли? И что имеете сказать за солнцезащиту этой марки? Я — фанат, и очень жду Sun Perfect.




Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
19 голос., в среднем 4,68 из 5
Загрузка...
69
69
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
69
Комментировать
Ирина
Май 17, 2019 at 15:32
Убедительный дядя. Зайду пощупаю средства, хотя до этого не обращала на марку внимания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
Май 17, 2019 at 15:34
Моя первая солнцезащита была именно этой марки. Отдушка их крема у меня ассоциируется с морем, солнцем и счастьем. И сейчас, спустя почти 15 лет, с удовольствием и интересом вернусь к Ланкастеру.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Май 17, 2019 at 15:48
Спасибо! Интересная статья - было полезно получить информацию от реально знающих людей про смывание/не смывание химических фильтров. Как раз на лето купила несколько средств Ланкастер-надеюсь, что не разочаруют))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Naty
Май 17, 2019 at 15:56
У меня с Ланкастер связана грустная история: четыре года назад чудом попав на Канары, я в полной эйфории собираясь на пляж намазала себя и сына их средством после загара, перепутав тюбик с солнцезащитой. Мы жутко-жутко обгорели. Конечно же я сама виновата, но злюсь на них до сих пор, что тюбики были совершенно одинаковые оранжевого цвета с зеленой надписью. Обычно тюбики "после солнца" отличаются цветом - их делают голубыми или белыми.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Naty)
Май 17, 2019 at 16:15
Вы сами виноваты, но злитесь на них?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Naty (-> Аля)
Май 17, 2019 at 16:48
Ага, злюсь, потому что я использую солнцезащиту 20 лет и никогда так не прокалывалась, ибо банки солнцезащиты и средств после загара производители все таки делают разные и только у Ланкастера они оказались совершенно идентичными на вид. Что не отменяет моей невнимательности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Naty)
Май 17, 2019 at 18:21
Да уж, не продуман дизайн. Так каждый может спутать, особенно в торопях!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Май 17, 2019 at 15:59
Летала на майские как раз в Гечек на отдых: и поняла, что забыла солнцезащитный рем, при том, что у меня его дома ящик. Обидна. В аэропорту покупать большие банки не хотелось и я купила маленький набор ланкастер. Обычно я со всеми кремами ( ну почти) сначала становлюсь красной и только потом немного светло-коричневой. В этот раз мне все говорили : какой прекрасный загар !!! Ты что, месяц отдыхала ? Поэтому теперь только ланкастер!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Май 17, 2019 at 17:14
Отличное интервью! Яна, вы красавица (впрочем как всегда;))) Из ухода ланкастер пока ничего не довелось попробовать. После этого поста даже захотелось присмотреться к марке поближе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда
Май 17, 2019 at 17:26
У Ланкастер пользовалась только синей тушью - она оказалась намного лучше, чем у ИСЛ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Май 17, 2019 at 17:27
Пару лет назад брала средства для тела от них, мне нравились. Почему-то потом переключилась на другие, но тогда, помню, нравилось отсутствие мощной отдушки пляжных средств Lancaster. Надеюсь, они и сейчас остались такими же.
и я бы попробовала их средства-прорыв новой линейки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия)
Май 18, 2019 at 00:38
А я люблю их пляжную отдушку)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Эллада
Май 17, 2019 at 17:29
Всегда хорошо относилась к Ланкастер, но опыт семейного использования их защиты у нас отрицательный, к сожалению: впервые Ланкастер попробовали с сестрой - у нее была жуткая аллергическая сыпь. Потом я купила Ланкастер папе - он тоже сыпью покрылся. На муже экспериментировать уже не стала. А у меня самой аллергии на Ланкастер никогда не было
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Эллада)
Май 18, 2019 at 00:38
Аллергия бывает даже на огурцы, как известно(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kay
Май 17, 2019 at 17:43
Вот клянусь, Янины "неудобные вопросы" - это единственные интервью в формате вопрос-ответ, которые интересно читать и которые дочитываешь до конца. Спасибо, очень познавательно и тема самая актуальная. Все на кислотах-ретинолах круглый год, санскрин стал важнее умывалки. Лично я все еще в поисках идеального, надо бы попробовать и Ланкастер тоже. Пока же баланс физические фильтры - легкая нелипкая текстура - отсутствие белого налета найти не удалось :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Kay)
Май 18, 2019 at 00:37
Спасибо) ББ-кремы тут в помощь, благодаря пигментам они могут быть на физ фильтрах и не давать налета. Чем не выход?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Ya-z-va)
Май 19, 2019 at 06:08
У шисейдо очень хорошие ВВ-спорт , для пляжа - просто маст хэв.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Май 17, 2019 at 18:21
А почему написано, что продается исключительно в Сефоре и Иль де Боте? Вон в Золотом яблоке 23 мая обещают КД Ланкастер. Надо действительно сходить попробовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Екатерина)
Май 17, 2019 at 18:28
в золотом яблоке только солнцезащита
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria
Май 17, 2019 at 18:32
А есть у них солнцезащитный крем с исключительно стабильными фильтрами нового поколения? Чтобы всяких гомосалатов не было в составе при этом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Daria)
Май 18, 2019 at 00:36
Погуглите все их составы? Честно - не знаю) А уж как определить какие фильтры исключительно стабильны по описанию на коробочке, не знаю тем более
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Ya-z-va)
Май 18, 2019 at 11:17
Посмотрела детский spf50... Ну да есть стабильные фильтры, но и старые плохие тоже есть, вместе со спиртом, чтоб хорошо в кожу проникали. Если они в детский это г кладут, то взрослые смотреть смысла нет.
/Разочарование/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва
Май 17, 2019 at 18:53
Тот момент, когда фотографий спикера меньше, чем фото интервьюируемого... Мда.
По теме: Ланкастеры - хорошие ребята, такие стабильно древние и качественные в моем понимании, хотя не пробовала ничего, но позиционирование у них верное, ими
Ну и про ретинол хорошо ответил. Очень!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Литва)
Май 17, 2019 at 21:42
Согласна, кстати. Но фотограф как-то сконцентрировался больше на мне. А длинный текст без фоток давать не здорово. А вы что, решили, что это внезапный приступ тщеславия?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
мария (-> Литва)
Май 18, 2019 at 10:10
не ну при всем уважении к представителю ланкастер - на Яну смотреть приятнее =)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
Май 17, 2019 at 19:04
Какой приятный господин. Яна, прекрасно выглядите!
Уход их не пробовала. Защитный спрей покупала много раз и буду.
Заинтересовал момент про лучше два раза по 15. А как же "низя одну защиту на другую"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> terra)
Май 17, 2019 at 23:22
А здесь смысл не в том, что 15+15 в сумме дадут 30. А в том, что два слоя дадут более надежное покрытие)
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Ya-z-va)
Май 18, 2019 at 13:05
Я имею в виду теорию, что при наложении одного средства с фильтром на другое итоговый индекс защиты становится меньше самого низкого из них, знаете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина Н (-> terra)
Май 21, 2019 at 10:42
А источник есть? Сколько ни читала на эту тему, все писали, что индекс становится как самый высокий индекс из всех нанесённых продуктов
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Екатерина Н)
Май 25, 2019 at 22:37
Да много где об этом пишут.
Ссылаясь на закон Бера-Ламберта, например.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Май 17, 2019 at 19:05
Я знаю марку давно,лет 15 так точно. Солнцезащита просто отличная и в этом я считаю их первыми! А вот с уходом,что-то печально : вот как была 15лет назад сыворотка 365, так и сейчас она есть,но больше всегоменя удивило,что они не поменяли серию очищения! Даже дизайн банок тот же! Дада,я уверена,что они дорабатывали формулы и тд, насмотрится это как попытка ехать на самокате в потоке скоростных машин! А, и престижная серия солнцезащиты у них тоже была. Убей, не помню названия, но это были несколько продуктов с разным спф и после загара. В общем сплошное недоумение. Интересно куда они делись? И почему сейчас решили вернуться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия)
Май 18, 2019 at 00:35
Эту сыворотку они неоднократно переформулировали и усовершенствовали) А очищение все новое, хотя дизайн прежний. Я согласна в том, что ощущение вторичности есть, но, возможно, это и из-за дизайна тоже. Престижная линия солнцезащит у них всегда была, но не было такой линейки, которая бы позиционировалась и для города, и для пляжа. Но подробности этой линии я пока не знаю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия
Май 17, 2019 at 20:38
Как-то года 3-4 назад (или дольше) купила флюид для лица Lancaster, совершенно вслепую, по совету консультанта Рив Гош. Это было замечательно комфортное средство! Сам по себе лёгкий, с приятной отдушкой и отлично увлажнял (вроде белый плоский тюбик с голубой крышкой). Подарила такие же флюиды маме и сестре, они тоже были в восторге. Потом, когда закончился, хотела купить снова, но там были только крем и матирующий флюид из этой серии. Позже и те исчезли. Больше этих средств у Ланкастера не видела. До сих пор помню и грущу😔
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталия)
Май 18, 2019 at 00:32
Сейчас должны появиться новые)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия
Май 17, 2019 at 20:40
А так солнцезащитные все Ланкастер. Нравится, нареканий нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
Май 17, 2019 at 22:50
Какой милый! Вы, главное, умывайтесь, умывайтесь))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Elena)
Май 18, 2019 at 00:21
да, поразительно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Elena)
Май 18, 2019 at 13:43
+1
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
Май 17, 2019 at 23:01
Классные средства. Но дорогие. В аптеке брать солнцезащиту бюджетнее. Но классные!сейчас у меня для лица illuminating cream spf 50.это супер средство,свечение очень красивое, сверху бронзер и такая красота.вот бы они и бронзер сделали компактный. А то у меня другой марки и БЕЗ spf(((
НЕ знала, что у них есть уход. Спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Май 17, 2019 at 23:52
Яна, спасибо за такое крутое интервью. Всегда верила, что лучше обновлять санскрин поверх предыдущего слоя, чем сразу размазывать «с горкой».
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
Май 18, 2019 at 00:32
Я тоже подозревала, но хотела, чтобы ответил эксперт, и чтоб без глупостей)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Май 18, 2019 at 00:13
"Почему люди избегают использовать санскрины? Потому что боятся, что не загорят. А они хотят загорелую кожу!" - да! Это про меня) Не пользовалась еще Ланкастером, но много о них читала, и хотелось бы попробовать. Но мне важны физические фильтры (не смешанные с хим, а только физ) - там есть такое? Кто знает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
Май 18, 2019 at 00:31
Есть много средств, где только физ фильтры, и самые из них надежные - чистый цинк. В серферских лавках ищите) Но лицо - как в пионерлагаере, когда зубной пастой вас намазали) Вам оно зачем, если вы не серфите?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Ya-z-va)
Май 18, 2019 at 10:08
Ну отчего ж, сейчас физ.фильтры заворачивают в полимеры, с ними нет противного плотного выбеливания. Сейчас вот у меня минеральный тинт COOLA - ни намека на белесость, похож на люменешный СС-праймер, такой же мягкий-гладкий, силиконистый, кожу выравнивает, SPF правда 30 всего, но для города норм. Очень им довольна, но интересно ж и другие попробовать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
Май 18, 2019 at 10:20
Тинты другая история. Там пигмент забивает белесость
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Май 18, 2019 at 04:16
а что кто-то в наше время еще загорает ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
мария (-> Наталья)
Май 18, 2019 at 10:14
о да!)))) вы даже не представляете какое количество людей=))) у меня вот друзья, с которыми я на Бали ездила - радостно мазались там 15 спф. Я 50 каждый час, а они 15 раз в пол дня.... причем легко тоже сгорают, но типа затооооо.... обгар потом перейдет в загар и будет красиво. Оба знают про вред для кожи и всю теорию, но вот так....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> мария)
Май 19, 2019 at 15:40
А для меня непонятны люди пользующиеся на пляже спф +50, типа я выйду в самый солнцепек на пляж, но ни один коварный луч не проникнет в мою кожу. Зачем тогда вообще там так много времени лежать/сидеть?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Нэля)
Май 19, 2019 at 16:13
Купаться, как ни странно))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
Май 18, 2019 at 04:20
Для меня все их спф оказались тяжелыми. Но почитать было интересно. Хорошая продуманная речь, наполненная реализмом. )
И вот меня мучает вопрос. Ну весь же спектр для кожи не полезен? И есть люди, у которых от красного Led пигментация. И мне кажется, что led процедуры вредны, на самом деле? Не понятно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Suricata
Май 18, 2019 at 06:48
Жду возврата их увлажняющей маски flash hydration - для меня лучшая на лето.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Suricata)
Май 18, 2019 at 15:37
точно!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Май 18, 2019 at 08:49
Спасибо за статью. Заинтересовал спрей, который можно наносить поверх макияжа. Сходила на сайт Сефоры, не нашла с такой функцией. Можете подсказать, о каком шла речь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Май 18, 2019 at 13:45
Яна, как всегда классное познавательное интервью, спасибки!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Май 18, 2019 at 14:23
Отличные вопросы, хорошие ответы, Яна - красотка.
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Май 18, 2019 at 15:40
Яна, скажите пожалуйста, в последнее время все чаще употребляют слово "персонаж" по отношению к людям в позитивном контексте. что это? мне так "режет" глаз.
по теме: был уход: ремувер-двухфазка для туши, скраб(?) и маски (увлажняющая и очищающая), пробники сыворотки 365. все использовала без удовольствия, кроме увлажняющей маски. А так, уход обычный, на мой взгляд, на уровне диор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем
Май 18, 2019 at 18:17
Это я тот человек, который наносит много защиты на пляже) за 5 дней на пляже использовали весь тюбик 200мл с мужем. Ибо по инструкции после активного купания шли в душ (совсем рядышком с пляжем), наносили снова крем и после снова на пляж.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Май 19, 2019 at 11:14
Брала Ланкастер масло СПФ 30 в Испанию, не смогла с ним загореть)) то есть защита работает очень хорошо! Пришлось на месте брать любое масло для загара)
В этом году снова покупаю Ланкастер, но пока не понимаю что именно брать.
Лицо кстати защищает превосходно линия City sun и придаёт чуть отдохнувший вид.
А вот серия Афтерсан, восторг. Загар продлевает не месяц!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля
Май 19, 2019 at 13:19
Средстав ланкастер обычно основа моей пляжной косметички. Текстура вполне комфортная, ассортимент широкий, загар отличный и ведь это гораздо более долгоиграющая история, чем обгорел, проявился пигмент, вернулся в Москву и пигмент слез вместе с кожей.
Но в последний мой отпуск меня ужасно напрягла отдушка, при нанесении все норм, но от одежды аромат стал просто невыносим. Пока не решила, что с этим делать:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
Май 19, 2019 at 15:37
Грейс Келли просто видимо не знала о существовании Азии)))) и о японских солнцезащитных кремах, которые разве что посуду не помоют. С точки зрения даже прошлогодних разработок Анессы и Шисейдо (вторая кожа и полимерный солнцезащитный крем который как бэ расползается по коже) потуги Ланкастера выглядят как занимательная жизнь червей и примитивных
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина Н (-> Нэля)
Май 21, 2019 at 10:50
Анесса это ж и есть солнцезащитная линейка Шисейдо. Напишите, если можно, название конкретного продукта (для лица)? Несколько лет назад их пробовала - не поняла
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Екатерина Н)
Май 22, 2019 at 20:22
Я пользуюсь вообще вульгарнейшим японским масс маркетом - солнезащитным прозрачным гелем на хим фильтрах Hada Labo White Gel, это единственный крем, с которым не сохнет кожа, он не жирнит, там огромная банка, можно хоть каждый час обновлять. Это единственный крем, с которым у меня не появляется пигментация. С ланкастером загар не появлялся, лицо как блин и привет пигмент
ответить
Заполните все поля
Отправить
Айгуль
Май 20, 2019 at 10:05
Я как раз регулярно использую солнцезащитные средства этой марки и считаю их лучшими. Убедилась на собственном, вернее, на примере мужа. Он не хотел на пляже себя мазать, я настаивала, он небрежно помазал полосу на верхний плечевой пояс, и остаток хлопнул на спину. После инсоляции у него осталась здоровой полоса кожи и отпечаток пятерни. Остальное покраснело и обгорело. Впечатляющая картина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лес
Май 20, 2019 at 15:01
А какие современные ингредиенты более эффективные чем ретинол?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Лес)
Май 20, 2019 at 16:12
Пептиды
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лес (-> Нэля)
Май 20, 2019 at 18:16
Пептиды, вроде бы не имеют доказанной эффективности ? В отличие от ретинола.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Лес)
Май 20, 2019 at 18:48
Как раз таки имеют, к тому же, в отличие от ретинола только рабочих вариантов около 200.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лес (-> Нэля)
Май 21, 2019 at 00:19
а что с пептидами конкретно вам нравится ? В эффективность каких именно серумов вы не сомневаетесь? Хочу тоже попробовать, хотя очень скептически к ним отношусь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Людп
Май 21, 2019 at 11:05
Не люблю эту марку, запах защиты от солнца непереносимый, старческий. Текстуры липкие, мерзкие... Просто деньги на ветер
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив