Бьюти-интернешнл: косметика от визажиста Бейонсе и дезодорант от Джастина Бибера

Лайфстайл,Макияж,Модные тенденции,Новости индустрии
amazon_modiface_try-on_1
amazon_modiface_try-on_1
А также: дополненная реальность на Amazon.com, новое лицо Fenty Beauty и скандал с Кайли Дженнер.

Возобновляем наш дайджест «по материалам зарубежной прессы»%) — то есть рассказываем, что занятного происходит в бьюти-мире за пределами России и окрестностей.

Коллекция визажиста Сэра Джона

h1Wt3iK3E1mC_800x800_74tHK9Wi

Визажист Бейонсе Сэр Джон и марка Luminess Cosmetics выпустили коллекцию в честь выхода фильма «Король-лев» (премьера 18 июня). Сама певица озвучила в фильме львицу Налу.

beyonce

В коллекции:

  • палетка теней Can’t Wait To Be Queen, £33

cant-wait-queen-eyeshadow-palette-1559577214

  • скульптурирующая палетка Kingdom Sculpting Palette, £33

kingdom-sculpting-palette-1559577149

  • хайлайтер Circle of Life Highlighter, £32

circle-of-llife-highlighter-1-1568x1568-1559577174

  • 2 матовые помады Be Brave Matte Lipstick, £19 каждая
  • 2 жидкие матовые помады Be Prepared Matte Liquid Lipstick, £19 каждая
  • бальзам для губ Tinted Lip Balm, £19

tint

В продаже на luminessbeauty.com – с 15 июня.

Источникpopsugar.com.


Джастин Бибер выпускает дезодорант

justin

Пока звезды штампуют именные ароматы (вспомним Бейонсе, Бритни Спирс, Дженнифер Лопез), Джастин Бибер решил создать что-то не только приятное, но и полезное. Вместе с маркой Schmidts, которая специализируется на натуральной растительной косметике, он выпускает парфюмированный дезодорант Here + Now.

Пока неизвестно, как будет выглядеть дезодорант и чем именно будет пахнуть. Но, вполне вероятно, это будет не единственный бьюти-продукт под именем певца. Недавно его жена Хейли Болдуин зарегистрировала торговую марку Bieber Beauty.

Релиз дезодоранта назначен на осень.

Источникwwd.com.


ModiFace на Amazon.com

amazon_modiface_try-on_1

Канадская IT-компания ModiFace, выпускающая программы дополненной реальности (куплена концерном L’Oreal год назад, о чем мы писали) объявила о своем сотрудничестве с платформой Amazon.com.

Благодаря специальному приложению можно будет примерить на себя все помады – любых марок, а не только принадлежащих L’Oreal. Пока такая возможность будет только у граждан США и Японии, но, понятное дело, это только начало.


Амандла Стенберг – лицо Fenty Beauty

Amandla-Stenberg-fenty-ambassador-001

Марка Рианны объявила имя нового звездного посла. Двадцатилетняя Амандла Стенберг («Голодные игры», «Темные отражения») говорит, что счастлива представлять этот бренд: «Fenty Beauty – одна из немногих косметических марок, которая позволяет сиять всем граням моей личности». Кстати, ее любимый продукт — стик для сияния Match Stix Shimmer Skinstick.

Рианна раньше любила выпускать видеоуроки макияжа. Теперь эта эстафета вместе со статусом «лица марки» перешла Амандле. Первый урок уже на YouTube:

Источникpopsugar.com.


Кайли Дженнер: скандальная линия ухода

Косметический бизнес Кайли Дженнер (21 год) оценивается почти в миллиард долларов. Теперь она решила расширить его за счет средств ухода.

В линии Kylie Skin 6 продуктов для любого типа кожи: пенка для умывания, скраб для лица, тоник, увлажняющий крем, сыворотка с витамином С и крем для глаз. Цены – до 30 долларов за баночку.

Однако не успела линейка выйти (продажи стартовали 22 мая), как оказалась в центре скандала. Кайли записала видео, в котором умывается своей пенкой, но когда она после протирает лицо полотенцем, на ткани остаются пятна тонального крема.

kylie-jenner-skin-care

Видео стало вирусным и породило серию мемов, основной мотив которых: Дженнер выпустила свою косметику, а сама даже умываться не умеет.

Источникyahoo.com.


Читайте также:

(9 голос., в среднем: 4,67 из 5)
Загрузка...




10 комментариев

Добавить
  1. Яна

    Амандла в ролике набирает светлый оттенок теней, и он таааак сыпется! Я понимаю, палетка казенная, но блин! У меня просто сердце сжимается, когда в подобных видео продукты перерасходуются просто так, для занятного кадра 🙁

  2. Вера

    Но ведь deodorant по-русски — «дезодорант»…

  3. Ola-la

    к коллекциям по мотивам фильмов я обычно более чем ровно дышу, но вот хайлайтер Circle of Life Highlighter и оформление помад — это такое, такое… эстетический оргазм, если можно так сказать )
    а Fenty Beauty тем самым решили подчеркнуть что они только для молодых? ) так это какая-то дискриминация получается.
    с косметикой Кайли мне кажется все понятно, все равно купят толпы фанаток разной степени адекватности, а то что она не умеет умываться — мне кажется не одна первая, не она последняя ) помнится кто-то из семьи Кардашьян признавался уже что страдал из-за прыщей из-за неправильного ухода и незнания элементарных правил очищения лица. очевидно мама не научила, и никто из сестер так и не освоил эти премудрости.

    • Ирина

      А мне вообще вся линейка понравилась. Оформление напомнило немного УД Гвен Стефани, я и по ним фанатела)) Но хайлайтер, конечно… Просто вах!

  4. Kitaika

    «Король-лев» (премьера 18 июня) — июля.

    • Ola-la

      там дата начала продажи коллекции, на сайте обратный отсчет уже идет )

      • ЕленаК

        Коллекция явно для темнокожих(((( палетка теней и помады еще туда-сюда, а скульпторы и хайлатер, для бледнолицых, только вместо теней и бронзера можно использовать 🙂

  5. Ellie

    Коллекция выглядит красиво чисто по оформлению.
    Бибер бьюти xD а он тоже не дурак то штамповать парфюмы, есть и у него линейка.
    Мне нравились уроки от самой Ри. Как она показывала косметику — нанесет средство- смотрииите и я такая даааа, завернике 2!
    Я вообще не понимаю популярности кайли и ее семейки, неужели не приелось народам? Нравится людям следить за жизнью богатых) а линейка колорпоп за большие деньги кому нафигнадо. Уход то вообще ниочем.

  6. Мария

    по-моему, у нее тональный на полотенце от шеи остается, она им шею тоже зачем-то вытирает)


Добавить комментарий Отменить ответ