Stylenanda Korea + L’Oréal = мир, дружба, слава, деньги?

Корейская косметика,Новости индустрии
180323-almost(9)
180323-almost(9)
Впервые в истории бьюти-индустрии концерн L’Oréal прикупил и включил в свой пухлый портфель корейский инста-инди бренд Stylenanda. Что из этого следует? Как минимум — то, что имя Stylenanda стоит запомнить.

Если вы живете в Европе или Америке, то, скорее всего, ничего не слышали про Stylenanda. Как максимум, встречали свитшоты и худи Stylenanda на asos.com. Зато в Азии этот фаст-фэшн бренд знают буквально все. В Instagram у @Stylenanda_Korea миллион с лишним фолловеров, а девушка, которая ее придумала, Ким Со Хи — национальное достояние Южной Кореи.

160802-lime(6)_en

Идея пришла к Со Хи после того, как она успешно перепродала на Ebay жакеты, купленные на оптовом рынке. Тот факт, что люди хотят носить одежду, которую она выбрала, и готовы платить за это деньги, Со Хи страшно удивил, но она приняла единственно правильное решение: завязала с Ebay-промыслом и в 2004 году создала собственный бренд. Назвала его Stylenanda, что в переводе с корейского сленга означает «стильная девушка»: «Мне хотелось отличаться от многих моих соотечественников, которые притворяются «западными»..

28434667_184441692161324_5063424669961420800_n

В 2009 году портфель «стильной девушки» дополнила линия декоративной косметики 3CE.

Успех был ошеломительный: сегодня косметика составляет 75% продаж Stylenanda, 3CE называют корейским Glossier, и в его ассортименте есть все, начиная от кушонов и заканчивая ватными дисками и ароматами.

Вот что говорит по этому поводу Ким Со Хи:

  • «Концепция 3CE — модная и стильная женственность. Но макияж должен быть ярким, смелым и уникальным».
  • «Я считаю, что мой бренд — это не только одежда и макияж. Это образ жизни».
  • «В наших совещаниях принимают участие не только топ-менеджеры. Каждая встреча строится как дискуссия, в которой может участвовать любой сотрудник. Я к ним прислушиваюсь и воплощаю в жизнь их идеи».
  • «Я думаю, огромная часть причины нашего успеха в том, что мы создали магазины, в которых девушкам хочется играть и примерять макияж — примерно так, как делали все, возвращаясь из школы».
  • «Цены в наших магазинах примерно такие же, как в Zara, но все выглядит так, будто вы находитесь в бутике».

180323-almost(3)

Эксперты же называют три основных причины популярности Stylenanda:

  • Внешность самой Ким Со Хи: безукоризненная фарфоровая кукла с большими глазами, с органичным, но ярким макияжем.
  • Продакт-плейсмент в популярных сериалах и умелое привлечение к раскрутке бренда звезд корейской поп-музыки: некоторые селебрити стали носить одежду Stylenanda еще до того, как бренд достиг пика популярности.
  • Постоянный поиск нового и необычный маркетинг. Например, во время запуска линии макияжа по городу ездили автобусы, выглядящие как фургончики с мороженым, которые раздавали косметику прохожим.

30829910_1991973127481568_5771041762000764928_n

И вот результат: в начале мая концерн L’Oréal купил 100% акций Stylenanda. Точная сумма сделки не называется, но эксперты оценивают ее в 375 миллионов долларов. Это первый корейский бренд в портфеле L’Oréal, и один из редчайших случаев, когда крупнейший бьюти-гигант проявил интерес к маленькой локальной марке. Почему из всех корейских марок он заинтересовался именно этим брендом? По словам Алексис Перакис-Валат, президента подразделения потребительских товаров L’Oréal, «Stylenanda — идеальное воплощение K-Beauty».

Ким Со Хи по-прежнему останется лицом и руководителем Stylenanda. В одном из интервью она предположила, что после сделки стоимость бизнеса увеличится как минимум в четыре раза и может достигнуть миллиарда долларов. А основной профит от продажи компании — расширение каналов сбыта: самостоятельно Stylenanda никогда не пытались попасть на китайский, европейский или американский рынок, теперь же перед «стильной девушкой» открыт весь мир.

Остается гадать, как скоро мы увидим помады и кушоны 3CE от  Stylenanda в «Рив Гош», «Подружке» или «Золотом Яблоке». И не будет ли по случаю запуска, например, повторен трюк с раздачей косметоса из автобуса? Мы бы не возражали. Если узнаем его маршрут заранее — непременно вам сообщим.


По материалам WWD и The Investor.

(11 голос., в среднем: 4,64 из 5)
Загрузка...




19 комментариев

Добавить
  1. Ольга

    Дизайн косметики страшный… Если это воплощение k-beauty, ой-ой!!…

  2. Юлия

    Меня фото косметики совершенно не привлекли.

  3. Рина

    L’Oréal захватывает очередную нишу, ничего нового. Просто бизнес!

  4. Аля

    Мда, если бы Лореаль захотели завоевать мир, они бы это сделали за неделю))) по-моему, они уже богаче и круче террористических организаций))) без конца кого-то покупают и поглощают.

  5. Екатерина

    Согласна с комментариями выше, фотографии продуктов тут не самые удачные, есть линии получше, но качество у 3CE очень достойное! Хочу добавить, что Stylenanda — не только косметика. В Сеуле в Мёндоне есть магазин (с шикарным кстати, интерьером, советую заглянуть) и там можно найти и одежду и украшения. Но не удивительно, что Лореаль купили именно его. В Азии брэнд знают все, но нацелен он не на корейцев, а как раз на иностранцев, которым нравится к-бьюти. Корейцы даже больше покупают Too cool for school (цены на который в России завышены), чем 3CE.

  6. Нэля

    Отлично, люблю дешевый косметос)жду,когда будет в рф

  7. Ника

    Модель, конечно, потрясающая… настолько же, насколько ужасны упаковки (((

  8. leona

    3CE безумно интригует, очень рада, что бренд станет глобальным и как-то придёт поближе к нам) Как раз на днях рассматривала их помады, выглядят роскошно. И какая у них красивая стилизация съёмок…

  9. Яна

    Технически этот бренд уже есть на cultbeauty, практически — все продукты в категории «лист ожидания». Как появятся, так сразу что-нибудь возьму.

  10. Ирина

    Модель с фото зовут Park Sora. Фото самой Ким Сохи ищутся по фразе Style Nanda CEO and Founder Kim So-hee. Она девушка приятная, но явно не «…безукоризненная фарфоровая кукла с большими глазами, с органичным, но ярким макияжем»


Добавить комментарий Отменить ответ