Независимый
Ресурс
О красоте

Что показало слепое тестирование: косметика Beauty Insider, месяц до старта

Яна Зубцова
Яна Зубцова 17 июня 2019 110
Что показало слепое тестирование: косметика Beauty Insider, месяц до старта

До запуска уходовой линейки Beauty Insider & Uvinion осталось около месяца. А пока рассказываем, что показало слепое тестирование, какие средства были отправлены на переделку и сколько вариантов цепочек мы нашли в России — а также зачем они нам вообще понадобились.

Предыстория для тех, кто к нам только что присоединился или — вдруг — пропустил начало. Около полутора лет мы работаем над созданием собственного уходового бренда Beauty Insider & Uvinion. Около 8 месяцев назад сообщили об этом во всеуслышание — «Косметика от Beauty Insider: мы сделаем это! Вместе с вами». В декабре 2018 я с нашим партнером Сергеем Муляром, представляющим Uvinion, съездила в Корею, к руководству компании Ensol Biosciences, которые в итоге стали разработчиками трех наших средств — вот рассказ об этом вояже и о Корее как об удивительной бьюти-мекке. Примерно тогда же было решено, что линейка Beauty Insider & Uvinion должна состоять из четырех универсальных продуктов: увлажняющей сыворотки, увлажняющей эссенции, увлажняющего же крема и гидрофильного очищающего масла. По поводу последнего мы сомневались: умывалка? Или средство для глаз? Что нужнее? Провели опрос среди читателей. Большинством голосов было выбрано очищение.

Получив первые образцы гидрофильного масла, сыворотки и эссенции, мы разослали их на тестирование 25 волонтерам вот в таких прекрасный деревянных холдерах, изготовленных Uvinion. (Спасибо нашим партнерам, они тоже оказались эстетами!)

BI (1 of 1)

Среди волонтеров были люди разного возраста, с разным типом кожи и разным бьюти-бэкграундом — и наши читатели, и бьюти-блогеры, и бьюти-редакторы глянцевых изданий, и один очень уважаемый косметолог, попросивший о сохранении инкогнито, и, например, визажист Наталья Власова:)

А в холдере было 8 флакончиков-пробников.

BI1 (1 of 1)

В двух флакончиках — гидрофильное масло в двух вариантах, NN1 и 2.

В трех флакончиках — сыворотки NN1, 2 и 3. Одна из них была сывороткой Beauty Insider &Uvinion, одна — сывороткой-хитом авторитетной марки, а одна — просто пустышкой, то есть сывороточной базой без каких-либо активных ингредиентов. Мы сами не знали, где что. Это было известно только нашим партнерам из Uvinion.

В трех оставшихся флакончиках — эссенции NN1,2 и 3. И опять-таки, никто из команды BI не знал, где наше оригинальное творение, где — образец для подражания, зарекомендовавший себя на рынке как бестселлер, а где — пустышка.

От волонтеров требовалось рассказать, что они думают о содержимом всех баночек и заполнить подробную анкету — про запах, текстуру, общие впечатления от каждого средства и оценить все в баллах от 1 до 5.

На тестирование было около месяца (у всех немного по-разному, так как все не вполне одномоментно получили образцы и не вполне оперативно отвечали). Мы тоже тестировали, всей командой — Лена, Маша, Настя, Оля, Юля и я.

И не так, как на этом нарядном постановочном фото, а как положено:)

BI+Uvinion

И что в итоге?

Победитель в категории «Гидрофильное масло» — продукт N2

С гидрофилкой было проще всего: там не было пустышки (потому, что умывалку-пустышку выявить не сложно, она не будет ничего смывать) и не было продукта-эталона. В одном флаконе было гидрофильное масло с обычными ПАВами, в другом — с более мягкими эко-павами. То, которое с мягкими, чудесно пенилось при контакте с водой. Нам очень хотелось выпустить его. И сами корейцы признавались, что этот новенький продукт — их гордость.

BI+Uvinion

Но надо было понять, смывает — не смывает? Щиплет глаза — не щиплет глаза? Комфортно — не комфортно?

Базовый макияж неплохо смывали оба средства. Это мы выяснили быстро. А если этот «базовый» макияж, как у Насти — то, что она называет «на каждый день»?:) То есть десять слоев всякого разного местами водостойкого? А если это плохо поддающаяся смыванию в принципе помада Nars, например?

BI+Uvinion

С вопросом про щиплет вообще получилось забавно. У Юли любое масло немного щипало, у меня — нет. Мы спорили до хрипоты, пока не сообразили, почему так. А оказалось, дело в том, что я обычно мою морду, не вытащив из глаз контактные линзы. И это слегка притупляет чувствительность. Я сопоставила факты и поняла: начав носить линзы, я стала даже лук резать, не рыдая. Но до этой мысли надо было дожить:)

BI+Uvinion

Но в итоге мы все отдали свои симпатии маслу N2: оно мягче, деликатнее обходится с липидным слоем кожи, пенится при контакте с водой, смывает хорошо и после него не хочется протереть лицо тоником даже мне. (А мне обычно всегда хочется протереть лицо тоником. В отличие, например, от Юли.)

И большинство волонтеров — ура! — тоже полюбили масло N2.

Визажист Наташа Власова написала мне в sms, что без ума от этого масла. И, заполняя анкету, была лаконична: поставила там сердечко. Ее отзыв был особенно ценен, потому что она тестировала продукт на разных макияжах, выполненных разными средствами.

Наш постоянный и очень ценный читатель Мария Калинина, она же LeoLion, она же доктор химнаук, высказалась так: «Мне понравились оба средства. Номер 1 чуть хуже распределяется и эмульгируется по сравнению с номером 2, но оба отлично справлялись с моим макияжем (на момент тестирования — СС и ВВ кремы Erborian, тушь BadGal Bang Benefit), не раздражали слизистую глаз, быстро смывались и не сушили кожу. С удовольствием бы купила оба.»

Авторитетный косметолог-инкогнито заявила: «Функционально оба средства производят отличное впечатление».

Бьюти-эксперт, блогер и редактор «КоммерсантЪ-Бьюти» Елена Смирнова-Эбади была в восторге: «Очень круто! Ранее не использовала такие масла, теперь буду!» Еще один блогер, Анна Каримова @1beautynewsru, тоже: «Понравились оба. Отличные! Хочу приобрести и то, и другое.»

Были ли те, кто не понял средство? Конечно. Но, в основном, те, кто в принципе не разделяют любви к гидрофилкам. Например, блогер Малена Маяковская: «Изначально гидрофильное масло — совсем не мой продукт. Я для очищения предпочитаю гель для умывания и тоник, поэтому объективной быть не могу.»

А вообще мы в очередной раз убедились, насколько все люди разные. Наталья Закалякина: «Комфортное ощущение на коже, нет «пленки», при снятии макияжа с глаз не раздражает их и не создает «пелену». И тут же — блогер Lenski Beauty: «В отличие от привычных гидрофильных масел, оба продукта не «тают», а как будто твердеют, из-за этого нужно либо тянуть кожу, либо расходовать очень много продукта».

Вот и что тут скажешь?..

Однако масло N2 все же стало фаворитом.


Победитель в категории сыворотка: 50 на 50

IMG_0252

Раскрываем карты: флакончик N1 — сыворотка Beauty Insider&Uvinion, флакончик N2 — знаменитая увлажняющая сыворотка Skinceuticals B5, флакончик N3 — пустышка.

Полярность отзывов здесь тоже проявилась во всей красе. Чтобы дать представление, насколько сильно, процитирую несколько.

Елена (Lenski Beauty): «Увлажнение СывороткаN1 и Сыворотка N2 дает примерно одинаковое. Меня бы устроили оба варианта. Текстура всех трех продуктов понравилась. N1 чуть более густая, в идеале я бы выбрала ее«.

И тут же другой отзыв: «Первая сыворотка практически не имеет запаха. Легко и быстро впитывается. Вторая более тяжелая, маслянистая. Запах сильный, лекарственный. Моей комби коже было некомфортно, будто тяжелая пелена. И быстро блеск появлялся«.

И тут же: «Не понравилось как отсутствие запаха, так и резкий запах сыворотки N2. На коже остается ощущение липкости. Эффекта «вау» нет, сильного эффекта увлажнения не увидела, базовый уровень».

Кстати, некоторым удалось выявить самозванца пустышку! Анна Каримова @1beautynewsru: «Понравились сыворотки №1 и №2. Отлично увлажняют, дают комфортные ощущения. Сыворотка №3 не понравилась — недостаточное увлажнение, хочется после нее скорее нанести крем». Вот это экспертиза! Респект, Аня!

В целом же картина была такова, Сначала лидировала пробирка N3, пустышка:) Затем голоса сместились в пользу флакончика N2, где была сыворотка Skinceuticals B5. И… на последнем этапе подсчета голосов наше детище — та, что во флакончике N1 — сравняла счет. Представляете? Она была признана такой же эффективной, как бестселлер авторитетного бренда!

Мы чуть-чуть возликовали. Самую капельку. Но, проанализировав все ответы, решили, что такое соотношение — пусть даже лестное, ведь мы не проиграли признанному хиту — нас не устраивает. И попросили корейцев немного доработать наш продукт и изменить процентное соотношение ингредиентов.

Повторное тестирование, которое мы проводили уже без привлечения посторонних сил, показало, что не зря. Отдали в производство. Скрестили пальцы.


Победитель в категории «Эссенция»: не выявлен

IMG_0375

Снова раскрываем карты. Флакончик N1 — пустышка, флакончик N2 — средство Beauty Insider&Uvinion, флакончик N3 — эссенция May Coop.

С эссенцией вышло еще занятнее, чем с сывороткой. Голоса между флакончиками NN1, 2 и 3 распределились почти поровну. Были положительные. Например, блогер Диана Суворова: «Легкая, похожа больше на сыворотку, думала, что будет более жидкая. Приятный аромат и текстура.»

Были — не очень положительные. (Хотя нельзя не отметить, что раздражения, аллергической реакции или еще каких-то неприятностей не вызвал ни один продукт, ни у одного волонтера! Нам это было тоже очень важно.)

Но были и отрицательные. В основном, критике подвергались запах, текстура и недостаточное увлажнение. Поэтому мы решили, что над эссенцией нашим друзьям-корейцам еще предстоит поработать. Она отправлена в обратно с вежливой, но настоятельной просьбой «докрутите, пожалуйста, запах, липкость и способность увлажнять». Да, ваши корейские технологии — супер. Но мы специально тестируем средства в России и на российских девушках. В конце концов, нам их здесь носить. В наших реалиях и на нашей коже.

И, пока корейцы работают над содержимым, мы работаем над внешним. И опять нуждаемся в вашей помощи.


Мы любим все красивое. А вы?

IMG_0340

С баночками все ясно: без вензелей и канделябров, строго-лаконично, немного аптечно, но не слишком, без отсылки к Медичи и всем их ядам-явствам. И чтобы вписались в любой интерьер.

Как вам?

IMG_0322

И главное. Наши баночки будут с цепочками!

Может быть, с такими:

IMG_0246

Или вот с такими?)

IMG_0355

Хотя, судя по выражению Юлиного лица, вряд ли:)

Скорее всего, с такими:

IMG_0316

За образец взята моя цепочка, на которой я ношу два медальончика. (Один медальон — карта острова Корфу. Второй — мой личный хенд-мейд, сделанный в какой-то парижской лавке собственноручно. Этот хенд-мейд гласит, что I am happy and I know it.)

В попытках найти в России аналог безродной французской цепочки было закуплено примерно 357 образцов. 336 из них никуда не годились. 18 — туда-сюда. три — почти, но все-таки не совсем. И только одна — ровно то, что надо. Но ее пока нашлось жалких 50 метров. А нам нужно примерно в 500 раз больше:)

Сейчас объясню, зачем.

Не знаю, как вы, а я всегда теряю внешние колпачки флакончиков. В целом, когда есть дозатор, это не критично. Но не критично ровно до тех пор, пока я не начинаю паковать косметичку в дорогу. Потому что, залив однажды чемодан содержимым одного такого флакончика, я как-то больше не хочу рисковать.

И вот месяца три назад, почти опаздывая на рейс, я в очередной раз металась по ванной комнате со стонами «Юра, ты не видел колпачок от этой банки?». На что мой муж философски заметил, что нет, не видел, и вообще он дико устал искать эти колпачки, и, кажется, единственный выход в моем случае — приковать их (колпачки) к флаконам цепью.

И тогда в нашей семье воцарится, наконец, мир и спокойствие.

Колпачок я тогда так и не нашла, но ключевое слово — «цепь» — было сказано.

Спасибо нашим партнерам Uvinion, что отнеслись к этой блажи с пониманием. И скоро — уже вот-вот! — в России выйдут первые бьюти-баночки, крышечки к которым невозможно потерять. Никому. Даже мне.)

Ну разве не прелесть?:) Флаконы, кстати, все будут не больше 100 мл. Чтобы ничто не мешало брать их с собой хоть на Мальдивы, хоть на Марс.

А вот с этикеткой пока вопрос. Черная или бежевая? Опрос в моем инстаграме был в пользу бежевой, но, может быть, сейчас голоса распределятся иначе?

IMG_0370

Голосуйте в комментариях, пожалуйста!

И оставайтесь с нами: скоро мы объявим старт продаж первых двух средств, гидрофильного масла и сыворотки. Тогда же опубликуем составы и объясним, почему, с нашей точки зрения, они вам решительно необходимы и в чем их конкурентное преимущество перед миллионом других:)

Также следить за процессом и участвовать в нем можно (и нужно) в аккаунтах Uvinion — инстаграме @uvinion и на FB-страничке наших партнеров.


(25 оценок, среднее: 3,84 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...