Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

«Жонглируя женственностью», или нам пишут пиарщики

Lena Korenkova 26 ноября 31

Возобновляем любимую рубрику, посвященную перлам из пресс-релизов.

Когда-нибудь коллекция PR-перлов, которую мы любовно собираем (вот уж скоро 10 лет!), уйдет на Sotheby’s за бешеные тыщи. Пока же нам никто не предлагает даже шоколадку. Но мы верим, что это пока:)

Для тех, кто забыл или не знал, пресс-релизы — это официальные сообщения от брендов. Чаще всего они посвящены запускам новинок. В идеале там написано, что это за банка, что входит в ее состав, сколько веков минут часов над ней бились ученые мужи в лабораториях N, и сколько женщин-волонтеров, принимавших участие в тестировании, заявили, что ничего слаще морковки лучше этой банки не пробовали . Ну это в теории. На практике кроме «увлажняет» и «питает» там бывает много интересного.

Названия марок, приславших нам такое мы, конечно, опускаем. Зато синтаксис и пунктуация бережно сохранены.


1. «Универсальный оттенок праймера равномерно наносится, не оставляя белого осадка». (С)

Да ладно?! Хороший праймер, надо брать.

2. «…Можно дразнить, жонглируя женственностью и уверенностью в своих силах». (С)

Если леди держит женственность в правой руке, уверенность в своих силах — в левой, то в какой руке ей следует держать помаду, о которой говорится в релизе?

Также начинающих жонглеров интересует вопрос: быстро поднятая женственность ведь тоже не считается упавшей? Как и любая другая вещь?.. Или она падает как-то иначе?

3. «Увлажняющий снежный гриб разглаживает кожу, оставаясь при этом незаметным на лице». (С)

Все правильно, грибы должны оставаться незаметными. Правда, дорогие пиарщики?

Но вообще-то хотелось бы напомнить, что мы топим за бодипозитив. И грибы на лице – наше личное дело.

4. «Набирает обороты уже знакомая фраза “кудри — это сексуально”; все чаще ее можно услышать в разговорах, что подтверждает растущую популярность локонов». (С)

А вы не подслушивайте.

Но раз уж вы все равно уже подслушивали, хотелось бы ознакомиться с цифрами. Сколько точно разговоров подслушано? И сколько человек подтвердили растущую популярность локонов и снежных грибов.

5. «Современные женщины проживают тысячу жизней в одно мгновенье и сталкиваются с теми же проблемами кожи, что и модели на показах». (С)

В топку книги по тайм-менеджменту. Проживать тыщу жизней за мгновенье это, знаете, не в носу ковыряться.

Того и гляди столкнешься с проблемами кожи.

6. «Окунитесь в чистоту цвета вместе с лимитированной коллекцией. (С)

Да-да, полотенце, будьте добры, подайте?

7. «Коллекция для современной очаровательной принцессы, которая любит потеряться в цветах и звуках города». (С)

Погода была ужасная, принцесса была прекрасная. Только никак не могла доехать с «Кантемировской» до «Каширской».

8. «Вы никогда не видели ничего подобного — туши XXX. Теперь наш бестселлер – в специальной лимитированной упаковке». (С)

А вот это по-настоящему классный трюк, запоминайте. Кладете старый годовой отчет в новую зелененькую папочку и вручаете начальству: «Такой классный отчет вы еще ни разу не читали». Только скрестите пальцы и заранее переобуйтесь в кроссовки.

9. «Блеск сатина силой в 30 нанесений обычного лака». (С)

Просто интересно, кто-то пробовал красить ногти в 30 слоев? И как оно? Ощутили ударную волну блеска?

10. «Все средства работают на достижение «K-Эффекта». (С)

Главное, чтобы был Р-Езультат.

11. Получите взгляд, который хочется ловить, и приковывайте к себе внимание. (С)

Секундочку. Перед тем, как приковать – что надо сделать? Ловить или получать?

12. «Щедрая и поэтичная природа раскрывается в новых ароматах во всем своем великолепии. Роза, бесспорная королева всех цветов, для нее. Дерево, истинно природный материал, для него. (С)

Завидуем ему.

13. «Расскажите [с помощью аромата] о своих увлечениях, сохранив образ успешного мужчины в деловом костюме». (С)

Занимаюсь резьбой по дереву, сохраняя образ мужчины в костюме. (Потому что, см выше, дерево — природный материал для него.)

14. «Новая композиция представлена в культовом флаконе, на создание которого вдохновили стильные бутылочки воды, которые раздавали на модном показе бренда». (С)

Здесь должен быть фейспалм Рене Лалика, знаменитого мастера стекольных дел, создавшего «голубка» Nina Ricci и Тьери де Башмакоф(а), автора флаконов Bvlgari, Cartier и Guerlain. Типа, а что, так можно было?

15. «Вам решать, для занятия каким видом спорта вы наденете классический костюм, – катание на квадроцикле, водных лыжах или лонгборде». (С)

Обычно я надеваю смокинг только на пилатес. Это считается?

16. Идеальным воплощением революционного образа стала супермодель [Имя]. Ради рекламной кампании она ненадолго забросила скейтборд. (С)

А мы ненадолго забросили пиццу в микроволновку ради того, чтобы подать вам перлы пресс-релизов тепленькими:)

На этом прощаемся. Но ненадолго!


Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
34 голос., в среднем 4,59 из 5
Загрузка...
31
31
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
31
Комментировать
Пирлипат
Ноябрь 26, 2019 at 13:46
Глаза заболели, поверю на слово, что смешно до колик.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Ноябрь 26, 2019 at 13:56
Честно, это не самые удачные примеры, в большинстве своем обычные шаблонные фразы, до которых вы решили докопаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Анна)
Ноябрь 26, 2019 at 14:58
Вы таки пиарщик?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Анна)
Ноябрь 26, 2019 at 19:08
Снежные грибы на лице и спорт в классическом костюме это даже не знаю... обыденность?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Lena Korenkova)
Ноябрь 26, 2019 at 19:24
После грибов все - обыденность, и катание на квадроцикле в классическом костюме - тоже)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Lena Korenkova)
Ноябрь 26, 2019 at 23:47
Недавно один серф бренд выпустил гирокостюмы в виде класической двойки - брюки, пиджак. Я все думала на... Для чего? А оно вон че! =))))) им бы колаборацию с этими товарищами.

Вообще у ит перлов тоже хватает. Особенно когда тз дают написать чиновнику. Цитата "В целях сохранения данных на носителе необходимо обеспечить функционал носителя по сохранению данных путем перенесения сохраняемых данных на носитель для сохранния данных"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Ноябрь 26, 2019 at 14:17
Недавно изучала матчасть на тему копирайта и рерайта. Прикинула, нет, не моё, не хватит образования, начитанности, кругозора, чувства прекрасного, владения языком и прочего. И потом читаешь такой бред, одобренный и размноженный, и думаешь - да, так доходчиво и поэтично мне точно не суметь )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Анастасия)
Ноябрь 27, 2019 at 08:01
Кстати, про матчасть.
Копирайт — это охрана авторского права, в частности значком "©" обозначается.
А написание продающих текстов — это копирайтИНГ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Сойка)
Ноябрь 27, 2019 at 09:04
Я в курсе про инги )) тут нет функции редактирования комментов, дописать поленилась, и всё сошлось, чтоб вы поправили ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
оля
Ноябрь 26, 2019 at 14:24
уже 15 минут залипаю на мужика с деревом)))))))))))))))))))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ека (-> оля)
Ноябрь 27, 2019 at 11:39
это не просто какой-то там мужик, а Капитан Америка)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la
Ноябрь 26, 2019 at 14:36
в коллекцию (Ароматека про парфюм): аромат Tantrico от Laboratorio Olfattivo нежно обволакивает кожу. Ласкает, как настойчивый опытный любовник, что ведет к высшему наслаждению."
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Ноябрь 26, 2019 at 14:36
Подписана на группу пиарщиков в фейсбуке - они, блин, ВСЕ так пишут! Безграмотные абсолютно! Речевых ошибок море! Но работают ведь как-то...
Прикол в том, что меня, филолога по образованию, в пиар не взяли...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Кристина)
Ноябрь 26, 2019 at 14:44
потому что филолог едва ли в состоянии сдать текст вроде «Современные женщины проживают тысячу жизней в одно мгновенье и сталкиваются с теми же проблемами кожи, что и модели на показах», вот и весь секрет вашего нетрудоустройства ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Кристина)
Ноябрь 26, 2019 at 20:15
Допускаю, что подобные перлы получается помимо воли PR-менеджеров. Просто такая система. Дословно перевести на русский, а потом обратно на французский или английский, чтобы убедиться в точности (слышала, бывает и так). Много согласований-пересогласований, а на выходе белиберда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Кристина)
Ноябрь 27, 2019 at 08:05
Ну так знание языка и умение придумывать тексты... Разные вещи.
Не каждый культуролог работает художником.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Lena Korenkova)
Ноябрь 28, 2019 at 15:08
В ATL рекламе дабл-транслейшн - нормальная практика. Получил слоган, потом перевел, потом перевел обратно. И потом выбирается самый подходящий вариант.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
Ноябрь 26, 2019 at 14:41
«Расскажите [с помощью аромата] о своих увлечениях, сохранив образ успешного мужчины в деловом костюме». (С) - дурдом))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox
Ноябрь 26, 2019 at 15:24
Да, мне так не смочь сочинить =))) гифки оч нра! Спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
Ноябрь 26, 2019 at 15:29
Не в тему: Лена постригалась или фото не актуальное?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Вера)
Ноябрь 26, 2019 at 18:42
недавно подстриглась, да
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лизавета
Ноябрь 26, 2019 at 17:40
Уморительно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna
Ноябрь 26, 2019 at 19:51
Дерево для него))) :р
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
Ноябрь 26, 2019 at 22:26
Костюмы для спорта просто огонь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
Ноябрь 27, 2019 at 09:01
Гифка с Кэпом 😍
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наська
Ноябрь 27, 2019 at 12:31
Ленины комменты к этим перлам - агонь🔥🔥 подняли настроение, спасибо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Ноябрь 27, 2019 at 19:23
Иногда причиной безграмотность, конечно.
Но иногда и очень нередко - болезнь заказчика, которая называется "хотим продающие тексты". Нормально поданную информацию они не воспринимают - им кто-то рассказал, что продает именно фейерверк, нагромождение терминов и метафор и придурковато-восторженная интонация.
Что тексты ничего и никогда продать не могут, а продают (всегда и только) соотношение цены/качества + работа менеджера, это сильно сложно понять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera
Ноябрь 27, 2019 at 23:21
30 слоев лака меня добили:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Италия
Ноябрь 28, 2019 at 08:07
Разве это все- не обычная реклама? Она же вся такая, да и зачем ей быть другой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya
Ноябрь 28, 2019 at 20:39
…Можно дразнить, жонглируя женственностью и уверенностью в своих силах - калька с английского вероятно

Сейчас такого полно в переводах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
юлия
Декабрь 9, 2019 at 12:42
Над зелёной папочкой и деревом для него ржала в голос! Спасибо! Гифки клевые
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив