Независимый
Ресурс
О красоте

«Жонглируя женственностью», или нам пишут пиарщики

Lena Korenkova
Lena Korenkova 26 ноября 31
«Жонглируя женственностью», или нам пишут пиарщики

Возобновляем любимую рубрику, посвященную перлам из пресс-релизов.

Когда-нибудь коллекция PR-перлов, которую мы любовно собираем (вот уж скоро 10 лет!), уйдет на Sotheby’s за бешеные тыщи. Пока же нам никто не предлагает даже шоколадку. Но мы верим, что это пока:)

Для тех, кто забыл или не знал, пресс-релизы — это официальные сообщения от брендов. Чаще всего они посвящены запускам новинок. В идеале там написано, что это за банка, что входит в ее состав, сколько веков минут часов над ней бились ученые мужи в лабораториях N, и сколько женщин-волонтеров, принимавших участие в тестировании, заявили, что ничего слаще морковки лучше этой банки не пробовали . Ну это в теории. На практике кроме «увлажняет» и «питает» там бывает много интересного.

Названия марок, приславших нам такое мы, конечно, опускаем. Зато синтаксис и пунктуация бережно сохранены.


1. «Универсальный оттенок праймера равномерно наносится, не оставляя белого осадка». (С)

Да ладно?! Хороший праймер, надо брать.

2. «…Можно дразнить, жонглируя женственностью и уверенностью в своих силах». (С)

Если леди держит женственность в правой руке, уверенность в своих силах — в левой, то в какой руке ей следует держать помаду, о которой говорится в релизе?

Также начинающих жонглеров интересует вопрос: быстро поднятая женственность ведь тоже не считается упавшей? Как и любая другая вещь?.. Или она падает как-то иначе?

3. «Увлажняющий снежный гриб разглаживает кожу, оставаясь при этом незаметным на лице». (С)

Все правильно, грибы должны оставаться незаметными. Правда, дорогие пиарщики?

Но вообще-то хотелось бы напомнить, что мы топим за бодипозитив. И грибы на лице – наше личное дело.

4. «Набирает обороты уже знакомая фраза “кудри — это сексуально”; все чаще ее можно услышать в разговорах, что подтверждает растущую популярность локонов». (С)

А вы не подслушивайте.

Но раз уж вы все равно уже подслушивали, хотелось бы ознакомиться с цифрами. Сколько точно разговоров подслушано? И сколько человек подтвердили растущую популярность локонов и снежных грибов.

5. «Современные женщины проживают тысячу жизней в одно мгновенье и сталкиваются с теми же проблемами кожи, что и модели на показах». (С)

В топку книги по тайм-менеджменту. Проживать тыщу жизней за мгновенье это, знаете, не в носу ковыряться.

Того и гляди столкнешься с проблемами кожи.

6. «Окунитесь в чистоту цвета вместе с лимитированной коллекцией. (С)

Да-да, полотенце, будьте добры, подайте?

7. «Коллекция для современной очаровательной принцессы, которая любит потеряться в цветах и звуках города». (С)

Погода была ужасная, принцесса была прекрасная. Только никак не могла доехать с «Кантемировской» до «Каширской».

8. «Вы никогда не видели ничего подобного — туши XXX. Теперь наш бестселлер – в специальной лимитированной упаковке». (С)

А вот это по-настоящему классный трюк, запоминайте. Кладете старый годовой отчет в новую зелененькую папочку и вручаете начальству: «Такой классный отчет вы еще ни разу не читали». Только скрестите пальцы и заранее переобуйтесь в кроссовки.

9. «Блеск сатина силой в 30 нанесений обычного лака». (С)

Просто интересно, кто-то пробовал красить ногти в 30 слоев? И как оно? Ощутили ударную волну блеска?

10. «Все средства работают на достижение «K-Эффекта». (С)

Главное, чтобы был Р-Езультат.

11. Получите взгляд, который хочется ловить, и приковывайте к себе внимание. (С)

Секундочку. Перед тем, как приковать – что надо сделать? Ловить или получать?

12. «Щедрая и поэтичная природа раскрывается в новых ароматах во всем своем великолепии. Роза, бесспорная королева всех цветов, для нее. Дерево, истинно природный материал, для него. (С)

Завидуем ему.

13. «Расскажите [с помощью аромата] о своих увлечениях, сохранив образ успешного мужчины в деловом костюме». (С)

Занимаюсь резьбой по дереву, сохраняя образ мужчины в костюме. (Потому что, см выше, дерево — природный материал для него.)

14. «Новая композиция представлена в культовом флаконе, на создание которого вдохновили стильные бутылочки воды, которые раздавали на модном показе бренда». (С)

Здесь должен быть фейспалм Рене Лалика, знаменитого мастера стекольных дел, создавшего «голубка» Nina Ricci и Тьери де Башмакоф(а), автора флаконов Bvlgari, Cartier и Guerlain. Типа, а что, так можно было?

15. «Вам решать, для занятия каким видом спорта вы наденете классический костюм, – катание на квадроцикле, водных лыжах или лонгборде». (С)

Обычно я надеваю смокинг только на пилатес. Это считается?

16. Идеальным воплощением революционного образа стала супермодель [Имя]. Ради рекламной кампании она ненадолго забросила скейтборд. (С)

А мы ненадолго забросили пиццу в микроволновку ради того, чтобы подать вам перлы пресс-релизов тепленькими:)

На этом прощаемся. Но ненадолго!


Читайте также:

(36 оценок, среднее: 4,58 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии31
Пирлипат
26 ноября 2019 в 13:46
Глаза заболели, поверю на слово, что смешно до колик.
ответить
Анна
26 ноября 2019 в 13:56
Честно, это не самые удачные примеры, в большинстве своем обычные шаблонные фразы, до которых вы решили докопаться.
ответить
Яна ЗАнна
26 ноября 2019 в 14:58
Вы таки пиарщик?)
ответить
Lena KorenkovaАнна
26 ноября 2019 в 19:08
Снежные грибы на лице и спорт в классическом костюме это даже не знаю... обыденность?))
ответить
leolionLena Korenkova
26 ноября 2019 в 19:24
После грибов все - обыденность, и катание на квадроцикле в классическом костюме - тоже)
ответить
МарияLena Korenkova
26 ноября 2019 в 23:47
Недавно один серф бренд выпустил гирокостюмы в виде класической двойки - брюки, пиджак. Я все думала на... Для чего? А оно вон че! =))))) им бы колаборацию с этими товарищами.

Вообще у ит перлов тоже хватает. Особенно когда тз дают написать чиновнику. Цитата "В целях сохранения данных на носителе необходимо обеспечить функционал носителя по сохранению данных путем перенесения сохраняемых данных на носитель для сохранния данных"
ответить
Анастасия
26 ноября 2019 в 14:17
Недавно изучала матчасть на тему копирайта и рерайта. Прикинула, нет, не моё, не хватит образования, начитанности, кругозора, чувства прекрасного, владения языком и прочего. И потом читаешь такой бред, одобренный и размноженный, и думаешь - да, так доходчиво и поэтично мне точно не суметь )))
ответить
СойкаАнастасия
27 ноября 2019 в 08:01
Кстати, про матчасть.
Копирайт — это охрана авторского права, в частности значком "©" обозначается.
А написание продающих текстов — это копирайтИНГ.
ответить
АнастасияСойка
27 ноября 2019 в 09:04
Я в курсе про инги )) тут нет функции редактирования комментов, дописать поленилась, и всё сошлось, чтоб вы поправили ))
ответить
оля
26 ноября 2019 в 14:24
уже 15 минут залипаю на мужика с деревом)))))))))))))))))))))))))))
ответить
Екаоля
27 ноября 2019 в 11:39
это не просто какой-то там мужик, а Капитан Америка)))))
ответить
Ola-la
26 ноября 2019 в 14:36
в коллекцию (Ароматека про парфюм): аромат Tantrico от Laboratorio Olfattivo нежно обволакивает кожу. Ласкает, как настойчивый опытный любовник, что ведет к высшему наслаждению."
ответить
Кристина
26 ноября 2019 в 14:36
Подписана на группу пиарщиков в фейсбуке - они, блин, ВСЕ так пишут! Безграмотные абсолютно! Речевых ошибок море! Но работают ведь как-то...
Прикол в том, что меня, филолога по образованию, в пиар не взяли...
ответить
ЮляКристина
26 ноября 2019 в 14:44
потому что филолог едва ли в состоянии сдать текст вроде «Современные женщины проживают тысячу жизней в одно мгновенье и сталкиваются с теми же проблемами кожи, что и модели на показах», вот и весь секрет вашего нетрудоустройства ))
ответить
Lena KorenkovaКристина
26 ноября 2019 в 20:15
Допускаю, что подобные перлы получается помимо воли PR-менеджеров. Просто такая система. Дословно перевести на русский, а потом обратно на французский или английский, чтобы убедиться в точности (слышала, бывает и так). Много согласований-пересогласований, а на выходе белиберда.
ответить
СойкаКристина
27 ноября 2019 в 08:05
Ну так знание языка и умение придумывать тексты... Разные вещи.
Не каждый культуролог работает художником.
ответить
ЛикаLena Korenkova
28 ноября 2019 в 15:08
В ATL рекламе дабл-транслейшн - нормальная практика. Получил слоган, потом перевел, потом перевел обратно. И потом выбирается самый подходящий вариант.
ответить
Юля
26 ноября 2019 в 14:41
«Расскажите [с помощью аромата] о своих увлечениях, сохранив образ успешного мужчины в деловом костюме». (С) - дурдом))))
ответить
Firefox
26 ноября 2019 в 15:24
Да, мне так не смочь сочинить =))) гифки оч нра! Спасибо)
ответить
Вера
26 ноября 2019 в 15:29
Не в тему: Лена постригалась или фото не актуальное?
ответить
Lena KorenkovaВера
26 ноября 2019 в 18:42
недавно подстриглась, да
ответить
Лизавета
26 ноября 2019 в 17:40
Уморительно.
ответить
Yasna
26 ноября 2019 в 19:51
Дерево для него))) :р
ответить
terra
26 ноября 2019 в 22:26
Костюмы для спорта просто огонь)
ответить
Вжух
27 ноября 2019 в 09:01
Гифка с Кэпом 😍
ответить
Наська
27 ноября 2019 в 12:31
Ленины комменты к этим перлам - агонь🔥🔥 подняли настроение, спасибо))
ответить
Елена
27 ноября 2019 в 19:23
Иногда причиной безграмотность, конечно.
Но иногда и очень нередко - болезнь заказчика, которая называется "хотим продающие тексты". Нормально поданную информацию они не воспринимают - им кто-то рассказал, что продает именно фейерверк, нагромождение терминов и метафор и придурковато-восторженная интонация.
Что тексты ничего и никогда продать не могут, а продают (всегда и только) соотношение цены/качества + работа менеджера, это сильно сложно понять.
ответить
Vera
27 ноября 2019 в 23:21
30 слоев лака меня добили:)))
ответить
Италия
28 ноября 2019 в 08:07
Разве это все- не обычная реклама? Она же вся такая, да и зачем ей быть другой?
ответить
Nastya
28 ноября 2019 в 20:39
…Можно дразнить, жонглируя женственностью и уверенностью в своих силах - калька с английского вероятно

Сейчас такого полно в переводах.
ответить
юлия
9 декабря 2019 в 12:42
Над зелёной папочкой и деревом для него ржала в голос! Спасибо! Гифки клевые
ответить
Отправить
Отправить