fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Новости индустрии: косметика Канье Уэста и перестановки в Sephora

Lena Korenkova 19 июня 58

А также: новое приобретение концерна L’Oréal, внезапно открывшиеся подробности о тальке и бесконтактные тестеры для духов и косметики.

Канье Уэст собирается выпускать косметику

Кремы и помады еще не готовы, компания Yeezy только подала заявку на регистрацию торговой марки. В планах Канье – выпуск декоративной косметики, ухода за лицом, телом и волосами, предметов гигиены (дезодорантов и зубной пасты) и ароматизаторов для интерьера (спреев, саше, аромакамней). До официального релиза, скорее всего, далеко. (Чтобы было понятно, насколько далеко: средства Fenty Beauty, к примеру, появились в продаже спустя 3 года после того, как в сеть попала информация о намерениях Рианны производить косметику.)

Судя по характеру фешн-бренда Yeezy, можно предположить, что нас ждет широкая линия оттенков тонального крема (дайверсити), футляры будут весить меньше, чем слиток золота (утилитаризм), и, возможно, все средства будут позиционироваться как унисекс.

В целом, понятно, но есть вопросик. Какой тушью, KKW Beauty или Yeezy, Ким Кардашьян будет красить левый глаз?

Источник: wwd.com.


Концерн L’Oréal покупает марку Thayers Natural Remedies со 170-летней историей

Доктор Тайер был врачом и химиком и в 1847 году основал компанию по производству фармацевтических средств в Массачусетсе. Он придумал и усовершенствовал методы получения экстрактов растений, которые потом включал в настойки, сиропы, тинктуры. Во время Гражданской войны продукцию его предприятия использовали в госпиталях. Позже фокус бренда сместился на натуральный уход за кожей. Главным бестселлером считается тоник с алое.

Средства до сих пор производятся на семейной ферме, и она, должно быть, огромная: Thayers Natural Remedies стоит на полках в аптеках и продуктовых универмагах, продажи за прошлый год составили 44 миллиона долларов.

Марка станет частью крупнейшего в концерне подразделения потребительских товаров, куда входят L’Oréal Paris, Garnier, NYX Professional Makeup и Essie.

Источник: wwd.com.


В Sephora будет больше брендов, созданных афро- и латиноамериканцами

Началось с того, что дизайнер обуви и сумок Brother Vellies Аврора Джеймс написала в Instagram: «Окей, вот что вы можете для нас сделать». Тегнула Walmart, Net-a-Porter, Sephora, других крупных ритейлеров и описала свое предложение.

«Я прошу вас закупать 15% продукции у брендов, созданных темнокожими. Ваш бизнес зависит от нашей покупательской способности. Ваши магазины расположены в «черных» кварталах. Многие из спонсируемых вами публикаций в соцсетях рассчитаны на «черную» аудиторию. Мы представляем 15% населения страны, и столько же места на полках могла бы занимать наша продукция. Это то, чем вы реально можете помочь – поддержать предпринимателей. Банки начнут воспринимать их всерьез, инвесторы наконец их заметят. Маленькие компании вырастут в крупные, и впоследствии это поможет нашему сообществу».

Sephora первой поддержала инициативу. Компания намерена увеличить долю black-owned марок до 15%, а также оценить расположение средств на полках и не допускать диспропорции или расстановки продукции в «слепых зонах». Сейчас в магазине представлено почти 300 брендов, 7 из них принадлежат афро- и латиноамериканкам. Среди них – Fenty Beauty и Pat McGrath Labs.

Источник: vanityfair.com.


Chanel, Revlon и Johnson & Johnson вывели с американского рынка средства, содержащие тальк

Предыстория такова: на компанию Johnson & Johnson подали тысячи исков из-за того, что тальк, входящий в состав пудр и присыпок, загрязнен асбестом. Этот канцероген – основная достоверно известная причина мезотелиомы, рака слизистой оболочки легких и других органов. Марка в ответ заявляла, что безопасность средств доказана исследованиями.

Два года назад информационное агентство Reuters провело собственное расследование, которое подтвердило, что Johnson & Johnson десятилетиями знали, что в тальке встречаются частицы асбеста. После выхода статьи стоимость акций упала на 40 миллиардов долларов. Месяц назад компания объявила о снятии с продаж талькосодержащей продукции (правда, речь шла только о США и Канаде).

С судебными исками столкнулись и другие компании. Недавно представитель Chanel Эми Уайет сообщила, что компания прекратила производство пудры для тела с ароматом №5 в 2017 году. (Она выпускалась с 1924 года.) “Мы знаем, что это было безопасное средство, но, учитывая мнение общественности, решили вывести его из ассортимента”, – сказала Уайет. Аналогичным образом поступили Revlon.

Источник: reuters.com.


Бесконтактные тестеры

Компания Meiyume, которая ранее разработала знаменитые футляры-пули для помад Givenchy и придумала оформление стендов Christian Louboutin, теперь спроектировала бесконтактные тестеры с датчиками движения. Они работают по принципу смесителей для раковины в общественных местах: подносишь руку – льется вода тональный крем. Попробовать с их помощью помаду, конечно, нельзя. Только духи и средства с кремовой или жидкой текстурой, что лучше, чем ничего.

Размер, дизайн – все, как пожелаете. В американских магазинах тестеры появятся в течение ближайших месяцев. Ну и мы подождем, вдруг привезут.


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
15 голос., в среднем 4,87 из 5
Загрузка...
58
58
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
58
Комментировать
Ольга
19 июня, 2020 at 14:54
Наверное, я чего-то не понимаю, но почему в рыночной экономике факт попадания на полки магазина какого-то товара вообще зависит от цвета кожи его создателя? Разве не неважно белый он или чёрный?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Ольга)
19 июня, 2020 at 16:53
Не зависит и не должен, но тут несколько другой посыл, как мне кажется. ​​​​​​​Если вы готовы помочь – а не просто выложить пост в ленту и забыть – вот, как вы могли бы это сделать. Это не про капитализм, а про социальную ответственность бизнеса,которая не по принуждению.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
19 июня, 2020 at 18:41
Потому что тот факт что вы сидя на диване (или в офисе) читаете этот блог, а не укладываете шпалы в Амурской области – не только ваша заслуга, но и следствие того, в какой семье, в каком социальном слое вы выросли
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Lena Korenkova)
19 июня, 2020 at 18:45
Социальная ответственность бизнеса - это прекрасно. Но я вот с какой точки зрения смотрю. А что если в принципе чёрных создателей косметики меньше чем белых? И им, чтобы косметика встала на прилавки, нужно ее создать и пройти минимальный отбор. А у белых создателей такая конкуренция будет гораздо выше, и возможна такая ситуация, что продукт белого человека, превосходящий по многим параметрам продукт чёрного человека, не встанет на прилавок. По сути, просто потому что его создатель белый, и будь общий «конкурс» - все бы было иначе.
И вот я задаюсь вопросом, это ли не расизм?
Да, есть проблемы чёрных, но мне кажется это нужно решать путём «ваш цвет кожи не имеет значения», а не «ваш цвет кожи особенный, вот вам отдельная квота, соревнуйтесь только с подобными себе».
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> aether)
19 июня, 2020 at 18:47
Полностью согласна с вами и не понимаю, как это относится к теме. Мне и моим знакомым нигде не выделяли квот по нашим изначальным данным - цвету кожи или другим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> aether)
19 июня, 2020 at 19:01
Сформулирую почётче на всякий случай - не понимаю как относится к теме вот почему - мы же говорим не о медицинской помощи или образовании, которые необходимо предоставлять всем, но фактически это зависит от положения человека в обществе. А конкретная ситуация - товар попадает на полки магазина. Чёрный, который делает косметику, для меня абсолютно не отличается от белого, экономическое положение этих двух людей, меня как потребителя не интересует (да и наверное производитель косметики, даже чёрный, тоже не шпалы укладывает. Для производства косметики нужны такие ресурсы, до которых я в своём офисе вряд ли когда-нибудь досижу). Я буду покупать, если мне подходит и нравится и не буду - если не. И это не зависит от цвета кожи и других их характеристик.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ольга)
19 июня, 2020 at 19:29
Ну а что тут такого? Мир бьюти и фэшн верещал, что black doesn’t sell (2 черные модели за 15 лет британского вога - такооооое), пока риханна не выпустила тональный, темные оттенки которого просто СМЕЛИ с полок. Ну т.е. эти 15% вполне создают спрос, почему бы не попробовать им угодить?

То, почему черных предпринимателей меньше - как раз объяснено в посте. Им даже банально кредиты не дают по эээм визуальному признаку. Если есть шанс исправить - почему нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
19 июня, 2020 at 21:49
это непосредственно относится к теме: те стартовые условия, которые вы называете "равными" на деле равными не являются. Среди черных и белых очень разных процент тех, кто мог бы сделать хороший продукт (имел талант), но ему это даже не пришло в голову или не было шанса попробовать, или не хватило денег на колледж, или не нашел инвестора, который бы в него поверил – вот именно это пропорция сильно отличается для "черных" и белых
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> aether)
19 июня, 2020 at 23:37
Я вроде и не говорила, что у всех черных со всеми белыми равные условия.
То о чем вы говорите - так это нужно исправлять на уровне образования, про которое я уже упоминала и т.п. А то, что дадут 15% полок в сефора тем чёрным, у кого уже есть образование и ресурсы (на уровне, а может и выше некоторых белых), это как-то поможет улучшить стартовые условия? Условия на каком-то уровне - да. Но не стартовые.
И нет никакой гарантии, что именно у этих чёрных создателей косметики были более плохие условия или меньше прав, чем у белых. Не делается же никакой комиссии, которая решает кому дать шанс - он даётся просто по цвету кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
19 июня, 2020 at 23:54
мы ж про Сефору, а не про государство... реформа образования занимает годы, а попробовать поддержать цветных владельцев косметических бизнесов можно здесь и сейчас... они уже по крайней мере наладили производство и это возможно было намного сложнее, ceteris paribus, чем белым... возможно они заслужили маленькую преференцию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
19 июня, 2020 at 15:02
"Окей, вот что вы можете для нас сделать». Я наверно что-то не понимаю, но это звучит как будто консы в косметической сети забили палетками до смерти чернокожего мужчину. Почему эта дама решила что отныне все и всё теперь нам должны? Как будто сети разом провинились и теперь как провинившиеся школьники должны загладить свою вину. По-моему смерть этого преступника послужила как нельзя удобным поводом для подобных требований.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Елена)
19 июня, 2020 at 15:31
Ну как. Wallmart, вроде бы, наконец-то перестали держать косметику для "цветных" за закрытыми на замок стеллажами. И они были не единственными с подобной практикой. Чем не достижение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Елена)
19 июня, 2020 at 16:39
ну потому что все, кто мог, присоединились к Black Lives Matter, и вот им собственно указали, как конкретно эти компании могут показать, что действительно matter
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zara (-> Елена)
19 июня, 2020 at 16:46
Многие вещи, которые вам привычны и без которых вы не представляете жизни, когда-то казались не менее скандальными. Что плохого в том, чтобы было больше разной косметики, чтобы люди могли находить продукты, созвучные их философии, привычкам, мечтам? С таким же успехом можно было бы и нам продолжать углём брови красить, работать по 16 часов в сутки и мужчинам прислуживать, если вы против требований тех, кого раньше ни во что не ставили. Это есть и сейчас, но, судя по переменам, скоро таких возможностей будет ещё больше. Сейчас происходит своеобразная революция, которая, конечно, не вписывается в понятия "хороший-плохой" и, как и любая революция, на волне хаоса приносит перемены к лучшему. А называть погибшего в результате полицейского беспредела человека преступником только потому, что он когда-то действительно был преступником, аморально. Если вас или ваших близких убьют только потому, что вас заподозрили в каком-то преступлении, или потому, что ваша внешность не понравилась полицейскому, это правильно? В России много подобных преступлений. Хотя я лично всё равно считаю, что полиция нас защищает в большинстве случаев.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> Яна З)
19 июня, 2020 at 16:53
их держали на замке потому что темные цвета чаще всего воруют
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> Яна З)
19 июня, 2020 at 16:57
теперь не держат на замке = дарят бесплатно, отличное достижение достойное гордости)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Юлия Гребенкина)
19 июня, 2020 at 17:38
Да, Юль, я об этом же. Если правда matters, вот опции. Предлагает не диванный критик, а девушка, развивающая собственный бизнес и понимающая, как это работает изнутри.

Пока люди не умеют читать мысли, невозможно знать наверняка, почему твоим бизнесом не заинтересовался банк или инвестор, или магазин. Из-за того, что концепт правда фиговый – или из-за того, что такие, как ты, никогда не добьются успеха. Если поддержка black-owned бизнеса должна стать модной, чтобы в 2042 году у сотрудника банка не возникло в голове мысли "Да нее, да ей/ему тарелки мыть, а не фабрику на кредитные деньги строить", то я за такую моду. Хоть она и попахивает популизмом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Елена)
19 июня, 2020 at 17:40
"Дама", "решила", "должны", "провинившиеся школьники", "требования". Пять из пяти)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Lenok)
19 июня, 2020 at 18:35
Ага, понятно. То есть, охранник в российском магазине, преследующий по пятам - это обидно и унизительно (и это действительно так), а запирать целые полки для определенных людей - ну, это нормально, они ж воруют чаще.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Lenok)
19 июня, 2020 at 18:46
"их держали на замке потому что темные цвета чаще всего воруют"

Да что вы говорите!.. Держали под замком не косметос темных цветов, а шампуни, кондиционеры и другой уход для волос, разработанные для афро-американских волос. А кое-где, не только их, но и вообще весь косметические полки за замками. Живу я здесь, в Волмартах изредка бываю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> La Bruja)
19 июня, 2020 at 22:14
ну вот сами подтвердили - не не только темные консилеры, но И уход за кудрявыми волосами)
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Lenok)
20 июня, 2020 at 02:53
Вы тролль, что ли? Никто не делил темные или не темные. Никогда не было такого, чтобы светлые - на полке свободно, темные под замком в одном и том же магазине. Разницу не чувствуете? Вы сбрехали про темные оттенки, я вас поправила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
19 июня, 2020 at 16:40
То есть можно замесить любую байду, а потом встать на прилавки Сефоры "потому что ты черный"?? Блин, а азиаты, латинооамериканцы, индейцы как же? Я уж молчу про 54 гендера... У них же у всех права есть! Складывается ощущение, что теперь права будут только у черных... Представляю, как в скором будущем будет прикольно жить чернокожим "людям с менструацией"))) Им же все на блюдечке будут приносить. Просто потому, что они такие.
в-общем, явно попахивает бредом(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> Кристина)
19 июня, 2020 at 16:56
да, это расизм в обратную сторону - расизм белых
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Кристина)
19 июня, 2020 at 19:01
Результат рабства в былые времена на лицо. У нас другие проблемы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
19 июня, 2020 at 17:19
Я смотрю, единственная новость, которая всех зацепила, - про расширение представления "черных" брендов в Sephora) Символично, что в день празднования отмены рабства в Штатах))
Я боюсь, мы не до конца осознаем масштабы расовой дискриминации в Штатах. Легко сказать, мол, делай хороший продукт - и попадешь на полки в Sephora в любом случае. Но статистика по заработкам, по смертности от полицейского произвола и несвоевременно оказанной медицинской помощи говорят об обратном.
Я к чему: лично мне все эти мероприятия кажутся странными, но, видимо, так надо. В стране отменили расовую сегрегацию меньше ста лет назад. Как мы можем издалека иметь какое-то объективное мнение по этому вопросу? Нам бы со своим расизмом разобраться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Бендер)
19 июня, 2020 at 18:35
Нам правда этого абсолютно не понять. Переехав в Германию обнаружила, какая травма до сих пор – нацизм, и насколько 70-летней давности история влияет на самоидентификацию сейчас.
С "черными" проблема в любом случае намного сложнее бытовой ксенофобии и социального неравенства вместе взятых – с которыми тоже кстати пока нигде толком не разобрались, ни в России, ни в Европе. И кстати про социальное неравенство в России тоже хорошо бы задуматься
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина (-> Бендер)
19 июня, 2020 at 18:54
Посмотрите статистику по правонарушениям и особо тяжким. Там картина маслом. Закрытые витрины тоже не на пустом месте появились.
В России сейчас тоже стараются не публиковать национальность или место рождения. Думаю, понятно почему. И сравните со статистикой по самоубийствам, где самые депрессивные регионы. Сравнить количество получаемых дотаций по регионам и ВВП. Тоже все очень наглядно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Катерина)
19 июня, 2020 at 19:48
Мне известна статистика по правонарушениям. Каждый сам делает выбор касательно совершения правонарушения, но вам не приходит в голову, что при изначально не очень благоприятных жизненных обстоятельствах неправильный выбор сделать легче? Я никого не оправдываю. Я о том, что всё, что сейчас происходит в Штатах, результат многовековой расовой сегрегации, которая фактически не перестала существовать после её законодательной отмены. Это замкнутый круг, который сейчас пытаются разорвать всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Мне это кажется имеющим право на существование.

Допустим, я понимаю, куда вы ведёте. И какой из этого вы лично делаете вывод?
Потому что пока я вижу только ксенофобию по отношению к "дотационным регионам России".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Катерина)
19 июня, 2020 at 20:54
И, кстати, статистика по правонарушениям может легко быть обусловлена тем, что определенные слои населения не имеют достаточно средств, чтобы обеспечить полноценное представление собственных интересов в суде. При сильно развитой ксенофобии со стороны определенным образом подобранного жюри присяжных (по особо тяжким делам) это обеспечивает обвинительный приговор легко и непринужденно.
Я очень рекомендую ознакомиться с делом Scottsboro Boys.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> Бендер)
19 июня, 2020 at 22:26
...и оправдательный приговор тоже может обеспечивать карта афроамериканца как это было с О. Джея Симпсоном
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Lenok)
19 июня, 2020 at 22:40
С О. Джеем история достаточно интересная и я бы сказала непоказательная. Во-первых, деньги на хороших адвокатов у него были. Во-вторых, там сильно зафакапил прокурор при предъявлении обвинений, а суд в Штатах всё же связан формулировкой прокурора при внесении решения. В-третьих, О. Джей в то время был не просто черным, он был одним из самых известных и любимых черных в индустрии. В-четвёртых, в рамках гражданского иска его всё же признали виновным и после выплат он был вынужден подать на банкротство.
Так что не соглашусь с вами)
П.С. допускаю, что что-то могла напутать в деталях, решение читала лет 5 назад.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova
19 июня, 2020 at 18:21
Вот, чего я правда не понимаю.

«Я владелец сети ресторанов, помогите ресторанам». «Я владелец сети спортклубов. Помогите спортклубам». И все понимают, что да, неплохо бы и поддержать. И бог с ним, какая еда конкретно в том ресторане. Ну не вкусная – закроется. В чем проблема с «Я – афорамериканка и сталкиваюсь с бизнес (или как это называется, бытовым?) расизмом. Поддержите меня и таких, как я»? Вроде очевидно, что если мой продукт – ни о чем, на полки магазинов он не встанет. А если вдруг встанет, и его не будут покупать, я разорюсь. Откуда вообще иллюзии про блюдечко с серебряной ложечкой? Просто если вы не даете мне шанса, то кто вообще оценит мои помады?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Lena Korenkova)
19 июня, 2020 at 18:38
Про антидискриминацию очень хорошо написано в Блоге Сергея Короля. Называется Равные возможности и осознанные преференции. Ссылку прекрасный сайт не дает разместить, но можно погуглить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Lena Korenkova)
19 июня, 2020 at 19:38
Лена, после Того Самого поста и комментов выше ваша позиция - как бальзам на душу, честно
Тоже не поняла, с чего все взяли, что любой black-owned замес вазелина с пигментом попадет на полки и будет там стоять в убыток всем
Я вот хочу видеть хакасских ведущих по тв - получается, ущемляю ведущих русских?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
19 июня, 2020 at 21:41
тоже почитайте Сергея Короля, плиз, вот он именно про это... в Сефоре работают значительно меньшие идиоты, чем способные поставить на их приносящие тонны денег полки полное дерьмо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
19 июня, 2020 at 22:57
Ага, уже нагуглила) хорошая статья
а про женщин-программистов - прямо ОХ. я такого наслушалась, когда на 1 курсе передумала быть переводчиком с французского..)) правда, сейчас шокирует разве что конь-программист (или мне просто везет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
19 июня, 2020 at 23:43
ага, у меня мама-программист)) ей щас уже за 60 и я сколько себя помню, наслаждаюсь зарисовками на тему социодемографического портрета разработчика))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
20 июня, 2020 at 01:26
ого! ваша мама крута)
среди моих знакомых программисток рекорд - это около 40 лет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полищук (-> Lena Korenkova)
20 июня, 2020 at 15:25
Мне кажется интернет и весь диджитальный рынок дает всем равные шансы на продажу. Если продукт классный и коммуникации выстроены грамотно, то продукт будет жить. А если будет жить, то и крупные сети заинтересуются. А тут ситуация такая - я, никому неизвестный производитель, не буду размениваться по мелочам и претендую на самую крупную косметическую сети в мире. Я претендую на 15% их полок и требую предоставить мне право раскручивать мой товар с нуля усилиями не моих маркетологов, аналитиков, веб-дизайнеров и прочей команды, полностью за из счет. Меня не очень сильно интересует, что P&L магазина считают в том числе по окупаемости квадратного метра и 15% неокупаемых полок, это вообще-то провал. Еще меня не очень сильно волнует вопрос упущенной прибыли мировой сети магазинов от этих 15% полок и расходы на персонал. Что я предлагаю магазину взамен? Я предлагаю продукт, главная характеристика которого - биологические данные создателя, а не качество, концепция, упаковка, история, you name it.
Я перестану ходить в Сефору, как только мне продираться через тонны брендов, взятых по новому блату - за цвет кожи создателя, его жизненные травмы или его пол, мое время мне дорого.
Тут же замечу, что активно пользуюсь Pat McGrath и Fenty, и покупать начала на их родных сайтах, до их прихода в Сефору, просто потому что они классные и ни по какой другой причине.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЛенаПи (-> Pauline)
20 июня, 2020 at 19:04
Моей маман 69, она осознанно в 25 лет переучилась из учителя в программисты) Так и работала в АСУП, пока строй не поменялся.
А мне 34 годика, один из дипломов -оп-па - по программированию. Во время учебы в ВУЗе было забавно конкурировать с ребятами, интеллект мой свел на нет все дискриминационные потуги, спасибо унаследованному аналитическому мышлению.
Зато моя многокилограммовая задница порой выступает ключевым фактором в конфликтах, не касающихся программирования. Ведь если я такая умная, то что ж я такая жирная-то?
И да - я не в меньшинстве, в городе таких дородных навалом. И да - я могу похудеть (гипотетически...). И да - это такой стрем, когда тебя сводят на нет только из-за твоего внешнего вида. И да - мне кажется, я чуть-чуть могу понять меньшинства
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> ЛенаПи)
20 июня, 2020 at 22:46
Омг, вы серьезно сейчас? 21 век, все дела..
Ну и да, я чет не заметила вокруг 9 миллиардов Твигги)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> aether)
21 июня, 2020 at 06:33
В блоге Сергея Короля ещё его голая жена и подробная инструкция по употреблению LSD, неужели никого более авторитетного для разжёвывания очевидных вещей не нашли? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Полищук)
22 июня, 2020 at 01:07
К сожалению, интернет не дает равных шансов на продажу. Для продаж в интернете нужны рекламные бюджеты, а если тебе в банке отказывают в кредите из-за твоего цвета кожи, то бизнес трудно развивать.
Во-вторых, пост был не о продажах Сефоре в убыток, Сефора никогда бы на это не согласилась. Пост о том, чтобы дать шанс новым брендам, которого у них не было.
Понимаете, это как при поступлении в университет есть квоты для темнокожих. Так вот, в реальности есть квоты и для белых ( у кого-то дедушка профессор в этом университете, у кого-то мама министри позвонила, у кого-то папа учился уже в этом университете и нехило так спонсирует заведение). У темнокожих ребят шансов на такую семейную историю намного меньше, вот это позитивная дискриминация и балансирует.
Никогда, никогда квоты для меньшинств еще не мешали большинству получать свои привилегии. У вас выбор хорошей косметике в Сефоре меньше не станет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Саша)
22 июня, 2020 at 12:35
Что вы говорите?)
по поводу квот на темнокожих в Штатах - это уже реальная проблема, когда белый парень получает за тест 10-20 баллов больше, чем темнокожая девочка, на полную стипендию все равно берут темнокожую девочку, потому что она а) темнокожая, б) девочка, при этом она продолжает вопить о дискриминации и притеснении чуть более, чем везде.
это и есть реверсивная дискриминация.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полищук (-> Саша)
23 июня, 2020 at 17:12
Саша, спасибо за взвешенный и спокойный комментарий. Я не отрицаю наличие проблемы, и моя позиция такова - абсолютно важно решать проблему на уровне образования, выделять квоты в вуз и давать шанс талантливым и трудолюбивым людям делать продукт, за которым встанет очередь. Тут я на 100% на вашей стороне и считаю, что квоты меньшинствам нужны - но обязательно образовательные. Если сети берут продукт только по причине цвета кожи создателя, то экономического смысла убиваться над качеством нет, его возьмут гарантировано. Более того, вслед за аргументами о помощи вопреки рынку поддержать своими мощностями одну социальную группу, появятся аргументы в пользу размещения продуктов и других групп, тоже безусловно достойных - женщин, переживших травму, преследуемые этнические меньшинства, борцы за права животных и прочие. Кому из них откажем? Еще один момент - за счет кого будем расширять ассортмент на полках? Физические возможности магазина конечны.

Кого-то придется оставить за бортом, а кому-то отказать в контракте, чтобы отдать 15% под соцпроект. Пусть это даже будет не скажем Glossier или Milk, который вынесли бы вместе с полками, а новый продукт тех, кто да - имел шанс получить образование, но и адски работал, чтобы вывести его на высокий уровень. А может это и продукт, который уже стоял на полках, но теперь новая повестка и ему покажут на дверь только из за этого показателя. Справедливо ли это по отношению к ним? Справедливо ли что Сефора должна полностью нести груз операционных издержек на раскрутку никому неизвестного (и мы только гипотетически предполагаем что хорошего продукта - может и нет, потому что по качество здесь даже не заявляется критерием). Я не вижу в этом решения проблемы, к сожалению.

Интернет дает огромную свободу, да, конечно мало кто может похвастать маркетинговыми бюджетами семьи Кардашьян, но проявить продукт себя может и при малом бюджете. Отказы банков на которые часто ссылаются - давайте просто предположим, что у банка есть резон помимо цвета кожи отказывать в кредите: корявый бизнес-план, незакрытые долговые обязательства, нереалистичные показатели; для банка важно вернуть свои деньги и если он видит, что здесь шансы малы, он откажет любому и это нормально.

Если бы Сефора организовала свой грант, фонд, квоту на стажировки или оплачивала образование в результате конкурса, делала еженедельную\месячную рассылку о новых косметических инди-брендах с ссылками на их профили - это было бы классной и полезной инициативой, но конкретно эту, с 15% полок под продукт, который никак и нигде себя не проявил не понимаю и не вижу пользы никому.

Я даже вижу отрицательный эффект от позитивной дискриминации - любое даже честно заслуженное достижение будет восприниматься как "о, владелец бренда афроамериканка\нец! Он здесь по социальной квоте! Поддержу душой, но не рублем - мне нужен действительно качественный крем" и вот это будет уже очень и очень грустно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
19 июня, 2020 at 20:40
В пудрах тоже тальк присутствует, интересно, там он какой-то другой? Без примесей асбеста?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ксения)
19 июня, 2020 at 21:39
там его типа ничтожно мало, но Шанель таки и из-за этого малого количества из ассортимента вывели))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> aether)
19 июня, 2020 at 22:27
зачастую в пудрах тальк на 1 или 2 месте
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Lenok)
19 июня, 2020 at 23:47
асбеста мало, не талька)) ну и мы – не младенцы уже... я долгое время на все concerns на тему долгоиграющей безопасности составов говорила, что курю пачку в день и это точно вреднее)) уже не курю, но привычка осталась
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
20 июня, 2020 at 09:34
Хехехе, мне прямо интересно, кто кого сборет, Канье - Ким или наоборот)
Но кто бы ни сборол, эн сотен миллионов долларов на этом будет сделано.
Вообще, семейка Кардашьянов это какое-то уникальное явление с точки зрения производства дензнаков на ровном месте практически.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> leolion)
20 июня, 2020 at 11:33
Мама там очень крутая (теща) 😊
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
20 июня, 2020 at 11:06
Меня одну новость про thayers и loreal зацепила, похоже) тоники их люблю за простоту составов, доступную цену и за то, что не создают коже проблем. Лишь бы не поменялись после покупки лореалем...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева (-> Марика)
21 июня, 2020 at 04:06
Согласна, постоянно покупаю тоник с розой и мыло с розой. Надеюсь они не испоганят средства.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
21 июня, 2020 at 06:31
Воу, бьютиинсайдеры переобулись в прыжке, и теперь за diversity 😁😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Maria)
22 июня, 2020 at 14:32
Тема переобувания не раскрыта) Я когда-то высказывала противоположное мнение?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Lena Korenkova)
22 июня, 2020 at 16:14
Вы - нет :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
22 июня, 2020 at 20:44
Таерс с розовой водой мой любимый тоник, да, помню его еще в старой упаковке. Вечно солд аут на айхербе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив