Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: Huda Beauty — самый популярный бренд

Бьюти-интернешнл: Huda Beauty — самый популярный бренд

А также: у Charlotte Tilbury — новый владелец, у Pat McGrath Labs — лицо, а у Кайли Дженнер отобрали титул миллиардерши.


Бренд Charlotte Tilbury: почти продан

У марки вот-вот появится новый владелец — концерн PUIG (Nina Ricchi, Carolina Herrera, Shakira, Prada Parfums). Пока представители Charlotte Tilbury официально ничего не подтвердили, но новость уже появилась примерно везде, включая уважаемый портал wwd.com.

Стоимость сделки оценивается в 1,2 млрд фунтов стерлингов. За обладание британской маркой, которую обожают селебрити, модели и бьюти-блогеры (вот тут мы писали об ее бестселлерах), боролись Unilever, The Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, но повезло в итоге испанцам.

Что изменится? Кажется, ничего: выпускать марка будет всё то же — шикарную декоративную косметику и люксовый уход.

Источник: yahoo.com.


Кайли Дженнер больше не миллиардерша

В прошлом году Кайли попала в список богачей Forbes, когда заключила сделку века — продала Coty контрольный пакет акций своего косметического бренда за $600 млн. А это значило, что целиком ее состояние оценивается в $1.2 млрд.

Однако, когда данные по сделке были раскрыты, Forbes удалось выяснить, что успехи Кайли в бизнесе были сильно преувеличены. Семья Кайли ввела редакцию в заблуждение и относительно своего богатства: у Дженнер «всего лишь» $900 млн. Это, конечно, все равно очень много, однако статуса миллиардерши она теперь лишена.

Кайли не оставила ситуацию без внимания. В своем Твиттере она написала про Forbes.com, разместивший результаты расследования: «Я думала, это уважаемый сайт. Но все, что я вижу, это несколько неточных заявлений и бездоказательных допущений. Я не просила ни о каких статусах и не пыталась добиться их ложью НИКОГДА».

Ну, как по нам, то почти миллиардершей быть тоже совсем неплохо. Тем более, когда вам всего 22.

Источник: finance.yahoo.com


Huda Beauty — самый популярный бренд в мире

Несмотря на локдаун, марка процветает: согласно Cosmetify.com, сайту, подсчитывающему упоминания брендов в соцсетях и вычисляющему на основе этой статистики индекс популярности, Huda Beauty самый популярный бренд в мире.

В одном только Инстаграме за первый квартал 2020 года у нее 24 миллиона упоминаний — это больше, чем у любой другой марки. У @hudabeauty 44.4 млн подписчиков; у @anastasiabeverlyhills, которая на втором месте в списке, только 20,4.

Вся десятка народных любимчиков выглядит так:

  • Huda Beauty
  • Anastasia Beverly Hills,
  • MAC Cosmetics
  • Yves Rocher
  • Lush
  • Florence by Mills
  • NYX Professional Makeup
  • Merci Handy
  • ColourPop Cosmetics
  • Morphe

Источник: Cosmetify.com


Парфюм для борцов с COVID-19

Аромат под названием Hero («Герой») создан поставщиком отдушек и парфюмерных композиций Symrise специально для медиков и персонала больниц, которые борются с коронавирусом. С 19 мая их уже получили доктора в США, Китае, Франции, Дубае, Бразилии, Сингапуре.

В создании аромата-унисекс приняли участие 19 парфюмеров Symrise со всего мира: каждый добавил к композиции один ингредиент.

Пирамида:

  • Верхние ноты: мадагаскарский мандарин, бергамот, перечная мята, имбирь
  • Ноты сердца: амбретт, ISO-E-Super, ирис, роза
  • Ноты шлейфа: гуаяк, сандал, мадагаскарский ветивер, ванилин, кипарис.

Купить парфюм нельзя (во всяком случае — официально), только заслужить.

Источник: Symrise.com.


Наоми Кэмпбелл — лицо марки Pat McGrath Labs

Модель-легенда стала первым международным амбассадором марки-легенды. Вот ролик-презентация (красивейший!):

Модель представляет новую коллекцию макияжа для глаз и губ Divine Rose, в которую входят:

  • Палетки теней Mothership Eye Shadow Palettes (9000 руб.)
  • Мини-палетки MTHRSHP Mini Eye Shadow Palettes (4700 руб.)

В продаже на официальном сайте марки — patmcgrath.com


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии26
Pauline
5 июня 2020 в 18:14
Ну уж тогда надо сразу написать, что Кайли же и возглавила на днях новый список Форбс - уже без статуса миллиардерши)

Вообще, еще сразу после присвоения этого статуса было известно, что единственный источник Форбс - Крис Дженнер. Почему сразу было не проверить вот это все?
ответить
Юлия ГребенкинаPauline
5 июня 2020 в 18:44
они в своей статье пишут, что и как они проверяли. и что кайли им показала вероятно фейковую налоговую декларацию и т.д.
ответить
PaulineЮлия Гребенкина
5 июня 2020 в 19:00
я даже читала)
ну декларация-то как раз настоящая, насколько я понимаю, просто они выбрали платить больше налогов, чтобы выглядеть богаче. тайные возможности пиара за рубежом)
а вообще, этот поезд не остановить: через год-два звание придется вернуть
ответить
Юлия ГребенкинаPauline
5 июня 2020 в 19:25
А что, можно заплатить больше налогов, чем положено? -) не слышала о таком
ответить
PaulineЮлия Гребенкина
5 июня 2020 в 20:53
Задекларировать больше доходов -> заплатить больше налогов, так нельзя? Ну ок, ничего страшного 🤷🏻‍♀️
В любом случае, мой поинт был в том, что форбс выбрали странный тайминг для своего расследования
ответить
ЮлияPauline
5 июня 2020 в 21:17
Ну они не выбирали тайминг. Просто сделка с коти сделала более прозрачными доходы ее компании
ответить
Алина
5 июня 2020 в 18:34
А Lush вроде отказались от ведения инстаграма бренда, нет? Или считалась аудитория локальных сеток тоже?
ответить
Юлия ГребенкинаАлина
5 июня 2020 в 18:47
речь же об упоминаниях
ответить
Ирина hr
5 июня 2020 в 18:54
ЭКО сумочки ну такое...
ответить
Юлия ГребенкинаИрина hr
5 июня 2020 в 19:06
ой да
ответить
Stargazer
5 июня 2020 в 19:10
Пакет от Пэт за две тысячи - это круто!
ответить
Дама в очках
5 июня 2020 в 20:08
Боже, ну и фотошоп на фото с Наоми Кемпбелл...Настолько нереалистично, что смахивает на рекламу 20летней давности, которую здесь недавно вспоминали
ответить
ЮлияДама в очках
5 июня 2020 в 21:18
Я тут думала, пока писали, что мне почему-то бренд Пэт не интересен. И хз почему. Вроде ж бьютиголик, положено хотеть, но че то не щелкает внутри
ответить
Ирина
5 июня 2020 в 20:17
Единственное, чего мне захотелось, это бордово-винная шляпа, которая на самой Худе. В смысле, единственное, что имеет отношение к Худе и что мне хочется иметь)))
ответить
Джин
5 июня 2020 в 21:39
Толи карантин повлиял, толи что
Но какое-то все слишком пластиковое, чересчур яркое, уже не хочется такого
Чего-то такого, знаете, чистого, что ли
На голос лице гель-блеск гуччи, глиттеры, просто хайлайтер
ответить
Настика
5 июня 2020 в 22:36
Странно считать популярным бренд по запросам. Вот,если бы продавался также сколько запросов. Иначе это чисто мишура.
ответить
Дама в очкахНастика
5 июня 2020 в 22:58
Меня вот удивил Ив Роше на 4-м месте. После пары последних походов в их магазины сложилось ощущение, что сеть загибается, какой-то куцый ассортимент, а цены растут. Ну и раньше они были на слуху и везде была их реклама, а сейчас ничего.
А они в топ-десятке, оказывается)
ответить
ВжухНастика
5 июня 2020 в 23:30
Florence by Mills туда же. Просто активно среди малышни раскручивали
ответить
PaulineДама в очках
6 июня 2020 в 17:13
мне кажется, они в новогодний сезон на дежурных подарках выручку за все 12 месяцев делают)
а вообще, жалко их, были же очень крутые средства и ароматы (и сейчас есть, но мало)
ответить
НастикаДама в очках
7 июня 2020 в 03:35
Видимо. Интересный бренд. Но зайдешь и кроме гелей для душа ничего купить не хочется.
А ещё бальзам для ног с охлаждающим эффектом понравился.
ответить
НастикаВжух
7 июня 2020 в 03:36
Даже о таком бренде не слышала. То ли к стыду,то ли к радости))
ответить
ВжухНастика
10 июня 2020 в 19:12
Если лавандовый, то его сняли пару лет как (((
ответить
Надия
6 июня 2020 в 01:43
Huda Beauty - самый популярный бренд?!?
Состояние Кайли мать её Дженнер 900 млн.$?!!
Пойду утоплюсь...
ответить
STERN
6 июня 2020 в 18:28
Вся десятка народных любимчиков выглядит так:....

Это видимо народ из разряда "широко известный в узких кругах" :))))).
ответить
МарикаSTERN
6 июня 2020 в 19:45
У меня примерно такие же мысли(
Но я замшелый человек, у меня даже инстаграмма нет(
ответить
Вера
8 июня 2020 в 10:21
А поправьте ошибку в Nina Ricci все же)
ответить
Отправить
Отправить