fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Не пытайтесь это повторить: 7 спорных приемов в макияже

Lena Korenkova 14 августа 108

Лена – о стилистических приемах в макияже, которые ей надоели. Нет, если честно — осточертели.

Мы живем в эпоху болезненного плюрализма, когда каждый имеет право налево, направо, в лес и по дрова. Тем более в таком вопросе, как макияж. Это прекрасно. Но кое-что — ужасно:)

По крайней мере, ужасно скучно. По крайней мере, мне.


Техники макияжа глаз «Петля», «Банан», «Птичка», Cut Crease и проч.

Половина тьюториалов YouTube — в «бананах», другая половина — в «кат-кризах». Синие тени справа, зеленые слева, приклеить скотч, выбелить центр века. И эти перелетные птички летают туда-сюда. И при этом — как мантра: «Макияж — это творчество». Сколько «творчества» в раскрасках по номерам? Тут примерно столько же, кажется мне.

Я не против сложного макияжа и макияжа-перфоманса. Но нельзя ли без копипейста, хочется спросить?  

Ну вот так, например:


Цветной градиент: из фиолетового в сиреневый, из сиреневого в розовый

Радуга на веках страшно утомила. В 2015 я думала «скоро пройдет». В 2018 надеялась: «еще чуть-чуть и забудут». В 2020 у меня только одно желание – стереть её с Vanish «Кристальная белизна».

А ведь как круто могут сосуществовать несколько ярких оттенков, если не выписывать плавный градиент и тщательную растушевку.

И черт с ним, даже с растушевкой хорошо, если оттенки близки по смыслу. Светло-розовый vs. светло-персиковый:

Темно-фиолетовый vs. темно-зеленый. Разобрать, где какой, можно только приглядевшись.

Сложно и долго? Можно обойтись одним цветом. Никому не приплачивают за демонстрацию всех 14 оттенков палетки на одном веке.


Контраст: светлое vs. темное

Складка века глубокая, как пропасть? Зачем? Чтобы нейтральный макияж базовыми оттенками стал похож на сценический?

Приглушаем контраст — и в топку драму.

Подозреваю, как раз из этих соображений в макияже глаз стали использовать бронзеры и скульпторы. Ими можно затемнить внешний уголок и складку без эффекта театральности.


Однотипные растушевки

Долгое время визажистов учили растушевывать темные тени более светлыми и сияющими, чтобы дымка плавно сходила на нет. Теперь по умолчанию так выглядит «вечерний макияж» в большинстве салонов. Если в пятницу после работы записаться на стрижку, можно наблюдать парад идентичных смоки.

Понимаю, не все готовы отказаться от тщательной растушевки в пользу небрежности.

Но может, хотя бы изменить пропорцию? Светлых теней больше – темных меньше?


Хайлайтер на спинке носа и над верхней губой

То ли хайлайтеры были скромнее, то ли вкусы. Но раньше это был едва заметный штрих в конце макияжа. Сейчас блестящие носы все больше напоминают бронзовые скульптуры, которые трут на удачу.

Почесала нос, выпила воды – от хайлайтера осталось 7 блесток, которые ни туда, ни сюда. Все это настолько недолговечно, что я не понимаю, в чем смысл. Нет уж, лучше наносить на скулы и наверх: к вискам и боковым сторонам лба. Даже яркое сияние там смотрится, на мой взгляд, уместнее.


Изогнутые стрелки

Производят впечатление ретро. Сейчас достану индейку из духовки и пойду на пробы сериала «Удивительная миссис Мейзел».

Слишком велик соблазн затемнить складку, и опять, здравствуй, cut crease.

Забиваем на YouTube «Foxy eyes» и пробуем сделать тонкие стрелки или полустрелки, вытянутые к вискам. Изгиб менее выраженный, и нет сходства с 50-ми.


3D губы

Увеличить в размере за счет карандаша (непременно потемнее), закрасить помадой, залить блеском.

И губы превращаются, превращаются губы…

Можно оставить текстуру? Или цвет? Ну хоть что-нибудь от реальных губ.


Полный макияж состоит из а), б), в)…

Если учиться краситься по YouTube туториалам, можно подумать, что в каждом макияже должен быть скульптор, хайлайтер, румяна, пудра. Будто это обязательный набор школяра, как тетрадка, ручка и букварь.

Разве нельзя без румян?

А без ресниц?

Без карандаша для бровей и пудры?

Можно как угодно. Даже без всего.


А какие схемы или приемы в макияже не нравятся вам?


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
41 голос., в среднем 4,44 из 5
Загрузка...
108
108
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
108
Комментировать
Заяц
14 августа, 2020 at 13:27
У меня начинается приступ негодования, когда мне попадаются видео, где молодая девушка с красивой ровной кожей, сначала берет базу, потом толстым слоем тон, потом консилер, потом пудра, потом всякие скульпторы, хайлайтеры. Зачем, когда кожа и так ровная и красивая?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина Кэт (-> Заяц)
14 августа, 2020 at 14:29
меня тоже всегда поражает подготовка кожи - того количества тона, который они наносят за раз, мне, кажется, хватит на неделю, если не две. В итоге лицо даже на фото выглядит неживым. Добавьте еще сделанные губы и скулы, нарисованные брови и наклеенные ресницы - и лицо похоже на восковую маску секс-куклы (
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Заяц)
14 августа, 2020 at 16:09
Ага, сначала убрать рельеф лица толстым слоем тонального, чтобы потом его заново рисовать скульптором))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadya (-> Заяц)
14 августа, 2020 at 19:34
О, да, этим в последнее время грешат туториалы в профиле Шарлотты Тильбери, особенно про "свежесть". В итоге кожа "до" выглядит свежее в сто раз...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля
14 августа, 2020 at 13:35
Классная статья получилась— от души)))
И сильно перекликается с мыслями в моей голове и окружающих!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
14 августа, 2020 at 13:36
каждое туториалы с cut crease и бананами (все контрастное, конечно, а сверху полито хайлайтером) кажется "повестью временных лет" от мира бьюти. но нет, даты стоят свежие) самое удивительное, что это кого-то до сих пор восхищает и даже развлекает)

и Лена, вы забыли про адские брови и ресницы, которые как раз на всех этих картинках и видео в наличии))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Pauline)
14 августа, 2020 at 13:39
Вот именно - БРОВИ
Когда контур у переносицы в форме кирпича и прорисованный графичный "хвост"
Всё, что растёт выше и ниже этого визуального садизма, безжалостно сбривается и заполировывается хайлайтером
Просто АААААА
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
14 августа, 2020 at 13:53
Даааа, мне тоже на 90% картинок "как не надо", больше всего брови и ресницы глаз режут)) с ними человеческий облик совсем пропадает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Надия)
14 августа, 2020 at 14:12
У chenoamariposa вообще видна четкая граница светлых теней🙈 вспоминается шутку про архитектуру и геодезию бровей)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
14 августа, 2020 at 14:19
Как и с гелевыми губами. Продолжу мысль Лены - если на губах нет рельефа, получается немножко гуманоид) на этом кто-то рубит страшных денег (привет кайли), а кто-то просто себя уродует, еще и под копирку(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Pauline)
14 августа, 2020 at 16:55
😅
И мне кажется, или реально нарисовано по трафарету:) граница не просто четкая, а как ножом обрезали
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Надия)
14 августа, 2020 at 17:43
наверное, приложили карточку или трафарет - не редкость)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Pauline)
14 августа, 2020 at 21:03
Вспомнилось. Попадалась где-то на просторах интернета заметка (автор - мужчина) про "лютых губанов" и каких-то там "брованов". Вот прямо в яблочко к иллюстрациям этой статьи ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг
14 августа, 2020 at 13:38
Мне не нравится отсутствие трёх вещей:
- идеи
- чувства меры
- чувства реальности
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
14 августа, 2020 at 14:02
Мой личный ад — это волосатые глаза. Я так называю инста-ресницы в стиле Худы.
Ведь каждый макияж всенепременно надо сдобрить наклеиванием ленты пушистых длинных ресничек.
Но на Худе такое еще более-менее огранично смотрится, но на европейской и славянской внешности — я так не считаю.
Еще хуже, когда это наращённые ресницы, очень инородно выглядят эти опахала (какая религия мешает делать более натюрель вариант не знаю) в жизни (да и на фото, что уж там).

Еще меня бесконечно поражает отрыв от реальности инста-макияжей. Может, я где-то не там бываю (в Москве, важное уточнение), но ну ни разу я такое в жизни не видела. Все эти радуги, каткризы — по что же девушки рисуют такое красоту и не выгуливают?

Ну, и раз уж бузить так бузить, то меня огорчает, когда абсолютно любой макияж ВСЕГДА дополняют стрелкой. Неважно подходит она туда, не подходит — но шоп былО, как говорится.

Простите, если что, обидеть никого ни в коем случае не хочу!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Neryumo)
14 августа, 2020 at 14:21
Раньше на косметисте любое использование розовых теней рекомендовалось сопровождать «тоненькой стрелочкой, чтобы избежать эффекта заплаканных глаз»)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Pauline)
14 августа, 2020 at 15:35
Кек, помню-помню =). Сама так, кстати, делала, просто потому, что розовые сияющие тени это красиво, да и стрелка тоже, почему бы не соединить. А больной вид меня никогда не пугал, носила румяна на глазах еще с 10-х годов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Neryumo)
14 августа, 2020 at 15:59
Как вы посягнули на святое в наших широтах - волосатые глаза! (Запомню выражение, спасибо 😄😄😄))
Это же признак успешности, достатка и сексуальности! *сарказм*
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Pauline)
14 августа, 2020 at 20:39
Тут можно поспорить
Некоторым если не про рисовать межресничку, розовые тени рридалут вид молочного поросенка
Не у всем идут розовые тени, а хочется))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Джин)
14 августа, 2020 at 23:50
Ключевое - «некоторым»)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Джин)
15 августа, 2020 at 10:35
В наше время выбрать подходящий оттенок розового - просто немного заморочиться, их сейчас в каждой марке - по 100 оттенков минимум.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
14 августа, 2020 at 14:30
Вот вы сейчас серьезно про последнее фото «безо всего»? 😁😁😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Maria)
14 августа, 2020 at 15:53
Конечно, не серьезно) Это иллюстрация позиции "мне и не надо, чтобы макияж был виден")
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
14 августа, 2020 at 14:33
Совершенно согласна по поводу макияжа глаз техниками банан, петля и т.д. Все это уже морально устарело. Хоть убей, но не понимаю наверх зачёсанных бровей (как будто брови током ударили:)))Также не нравятся ресницы-опахала и густо нарисованные широкие брови. Но все это дело вкуса, разумеется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Анастасия)
14 августа, 2020 at 16:14
Эти брови «как током ударило» напоминают мне себя, когда я сушу волосы феном вниз головой)))) у меня так же все дыбом стоят)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З
14 августа, 2020 at 14:45
О-бя-за-тель-ное построение святой коровы формы глаза матовыми тенями. То есть, как прием нормальный, но нужный всем - неа. Смотрела туториалы от Тилбери, Деноны, Макграт - они часто затемняют в нужных местах уже поверх сияющих теней, и получается очень красиво и даже, хех, с формой.
Оттуда же стенания некоторых блогеров "а почемууу в палееетке нет маааатового таааупового для склааадки/свееетлого для растушеевки". Скульптор и пудра рядом лежат, нафиг плодить эти скучные таупы, пусть лучше будет больше интересных оттенков.
Видимо, мне не нравятся не столько какие-то приемы (пусть даже те, что в статье), сколько навязываемая "обязательность" их применения. С другой стороны, ну никто ж силой меня не заставляет это всё рисовать, потому что я сама себе художник)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Яна З)
14 августа, 2020 at 15:28
Серый хороший скульптор на глазах может дать такую грязь😫, текстурно он все-таки другой совсем, так что мама не горюй. Особенно, если без базы и подложки. Вроде бы суть одна - сделать тень. Но тень на веке и тень на скулах - две большие разницы, как оказывается 🤭
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Яна З)
14 августа, 2020 at 15:58
эээ, ну скульптор это совсем другой цвет обычно)
а пудры лично у меня бесцветные )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Юлия Гребенкина)
14 августа, 2020 at 17:38
Ого, не знала. Может, у меня просто все скульпторы в более теплую сторону, поэтому с ними получается и самостоятельную складку сделать, и сложный цвет в него втушевать.
А бесцветной пудрой же самое то смягчать границы (если мы об одном и том же, конечно), так, в качестве финального штриха.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Яна З)
14 августа, 2020 at 19:07
может) но все-таки скульптор коричневее и насыщеннее по цвету, чем хорошие базовые тени для растушевки -) впрочем, надо поизучать, может у меня зря валяются скульпторы -)

пудра - я имею в виду что-то типа MUFE HD, потому что мне отпигментированных пудр поры забивает. ими тока финально закрепить можно что-то, но не растушевать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Яна З)
17 августа, 2020 at 23:25
Ну и всё это решается, если уж совсем никак иначе, однушкой хорошего таупа которой хватит на дцать лет, тоже не очень понимаю этот момент )) это не удобно в отпуске, когда не хочется брать лишнего, а в домашних условиях какая разница, сколько крышечек открыть )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина Н (-> Анастасия)
18 августа, 2020 at 10:06
Ой, большая... люблю макияж, но открывать десяток коробочек для одних глаз, а потом их закрывать и убирать на место - матушка лень не позволяет. В итоге в ходу именно те палетки, что с таупом и светлым бежевым 😀
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
14 августа, 2020 at 15:24
Все аут'ы будто из-под рук Гоар (когда твое имя нарицательным, это плохо, да?)
А ин'ы очень освежают, особенно дама в возрасте с веками-чили
Ну молодость-свежесть прекрасна сама по себе, хоть поперек лица широкий мазок малярной кистью сделай, а на этой даме весьма показательно отсутствие лишней штукатурки
Вивьен Вествуд в этом плане и Линн Вчера
Последняя - театральностью без перегруженности
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Джин)
14 августа, 2020 at 15:56
Линн Ягер, конечно же
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
14 августа, 2020 at 15:49
Мне не нравится контурный карандаш на губах, когда он сильно ярче или отличается по цвету от помады и явно виден. И какая же классная пожилая (или еще не пожилая?) дама с рыжим ярким пятном на веках и оранжевыми румянами. Она мне больше всех понравилась. Я прям вспомнила юность, когда очень хотелось оранжевые тени, и они даже у меня были, но я совсем не умела ими пользоваться. Может все-таки купить опять себе оранжевый карандаш или попробовать нанести на веки желто-оранжевые румяна Givenchy))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Анна)
14 августа, 2020 at 15:59
И мне она больше всех понравилась!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Анна)
14 августа, 2020 at 21:12
Я вот пару лет назад не удержалась и купила именно оранжевый карандаш - очень крутой, продавался в магнит-косметик, там коллаборация с Гевом Муа была. Испробовала его в деле - и купила еще черный и бирюзовый, из этой же линейки. Эти карандаши - самые крутые из всех испробованных (в люксе ничего подобного не попадалось.
Использую оранжевый не очень часто, но когда он идет в дело - окружающие прямо разглядывают мои глаза, правда, ничего не говорят.
Так что - купите уже сейчас, не растите до возраста дамы на фото :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Марина)
14 августа, 2020 at 22:24
Пару раз тянулись руки к оранжевому! Так и не купила, черт. Тени четверки были у Кларанс и карандаш у Живанши (если не ошибаюсь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Аля)
15 августа, 2020 at 10:40
у Кларанс оранжевый в этой 4ке матовй и сложноват в применении, соло не смотрится(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Татьяна)
15 августа, 2020 at 12:08
Но четверка так смотрелась хорошо) Удачное сочетание было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Аля)
15 августа, 2020 at 12:49
Они именно в сочетании хороши (я про оранжевые), коричневые и золото самодостаточны. И пигментация хорошая, вообще удачная палетка. Просто я думала, что оранжевый будет хорошо смотреться соло, ан нет, но я неконтрастная довольно светлая, русая, может, с более яркой внешностью проще их применять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Татьяна)
15 августа, 2020 at 13:13
Ясно. Запали в душу) я и не крашусь особо, но даже для удовольствия смотреть взять надо было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
14 августа, 2020 at 16:04
Я рукожоп, и обладатель нависшего века- так что мой максимум это повозюкать одним цветом и накрасить ресницы, ибо бананы-кокосы и не умею и не видны будут. Поняла, что я не замшелая, а в тренде) это радует.
Чтоб прям бесило что-то- такого нет, мало ли что люди на своих лицах рисуют, это ж просто примеры которым можно следовать, если нравятся, а можно и забить, как я. Разве что совершенно однотипные лица удручают- скулы, броуи, губы, много хайлайтера, получается атака клонов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Марика)
15 августа, 2020 at 21:15
Прочитала как "атака клоунов" ))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Наталья)
17 августа, 2020 at 08:41
Тоже страшновато))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
14 августа, 2020 at 16:06
Любой мейк глаз, где присутствуют несколько оттенков теней (и та самая растушевочка, и дымочка, и затемненная складка, и вот это все) вызывает у меня «ретро-фу» ощущение. По мне ничего так не освежает мейк, как один-единственный яркий цвет теней, нанесенный нарочито effortless/небрежно. Как оранжевый на прекрасной даме в возрасте. Сама так же крашусь.
И в ту же скучную топку отправляются любые стрелки, выведенные тщательнО и шобкрасиво.
Приклеенные ресницы - это всегда треш, всегда видно, что они не свои, даже размер xs.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Юля)
15 августа, 2020 at 01:49
А я пару раз наблюдала у женщин,как они отклеиваются.Жалко было....вся из себя,а тут такое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Юля)
15 августа, 2020 at 14:56
Вы путаете, видимо) у многих звезд с ковровой дорожки (образы которых потом становятся "путеводителями" именно современного макияжа) и несколько оттенков теней на глазах (просто этого не видно), и та самая растушевочка (а в ней-то что плохого??)). Посмотрите мейки Шанель, у них часто и несколько оттенков в макияже, и растушеванная складка. Ресницы "видно что не свои" - только если с расстояния см 20 от лица. К тому же, ну и что?) от природы коричневых век и красных губ тоже не может быть, но мы же не паримся по этому поводу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Анастасия)
15 августа, 2020 at 17:51
Я не путаю))) ни звезды на дорожке, ни шанель, ни пэт, ни наташа, ни гоар и прочие мне не указ - любая тщательнаярастушевка для меня - это «тетка-стайл» макияж, никого не хочу обидеть, но лично я люблю effortless эффект. Для меня гораздо больше естественности в мейке с ярко-зелеными неприродными тенями в духе «намазала гусиым слоем и пошла», чем в трех нюд-цветах и дымке, где тщательность аж лезет из образа. Но ничего плохого в этом нет, все мы разные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Tatiana)
15 августа, 2020 at 17:52
«У вас ус отклеился»(с))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Юля)
17 августа, 2020 at 17:22
Ну, просто странно немного обвинять мейки Шанель в "тетка-стайл")) а растушевочки у всех есть (иначе, как вообще делать любой смоки - в пределах подвижного века? Глаз моментально станет маленьким). Просто они не бросаются в глаза. Но они есть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
14 августа, 2020 at 16:14
Что такое "кат-криз"?

Мне кажется, несмотря на вседозволенность, все равно есть вещи, которые морально устарели. Вышли из моды. Или вызывают скуку, как у Лены. то есть вроде бы да, но все же нет. Как начес Маргарет Тетчер. Никто не запретит его сделать, но надо иметь очень специфическое представление о прекрасном, чтобы его захотеть.
Поэтому вот это "ты можешь все" имеет свои довольно жесткие рамки.

"Разве нельзя без..." Да, когда такие данные, то можно и без макияжа. И без одежды)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Leto)
14 августа, 2020 at 16:24
Оооо эти начсы
Их в провинции на свадьбы-юбилеи делает 99,9% девушек в возрасте ок 50
Я маме говорю, вспомнив статью про плюс десять и минус десять: ты как депутат, мама расцвела, мол, солидно, дорохо-бохатый образ
Ну вот что поделаешь,
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Leto)
14 августа, 2020 at 16:54
Кошачий разрез, вроде)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Аля)
14 августа, 2020 at 17:24
Не, то кет ай)
Загуглила, это когда вот глазную впадину сильным контрастом выделяют (Худа так любит) и не растушевывают.
У меня нету столько века, чтобы такие вавилоны выводить)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Leto)
14 августа, 2020 at 18:23
Отлично) для меня, что одно, что другое- одна ерунда)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
таша
14 августа, 2020 at 16:52
Все эти раздражающие приемчики -полное de mode . В одежде , слава богу, уже давно -удобство, расслабленность, пофигизм. Наконец -то это пришло и в мейк. Собственно говоря , у Насти об этом недавно был пост.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
14 августа, 2020 at 17:00
Ох,эти ужасные шубы, с карандашом контуром. Прям буэ. Зачем,вот щачем!? Ни разу не было красиво. И носы бронзовые как металл. Все в одном флаконе перебор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
14 августа, 2020 at 17:12
а я искренне люблю много растушевки (и из цвета в цвет, да), кат криз и идеальные стрелки :) ну и вообще много из того, что сейчас зовут старомодным.
И хайлайтер на носу. И вообще фулл мейкап )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sonya
14 августа, 2020 at 17:37
Интернациональный шедевр от Кореньковой.
Такие материалы на заметку всем ведущим " и не только" гуру.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Sonya)
14 августа, 2020 at 20:57
А вы с Леной знакомы, да?
Не первый раз замечаю ваши комментарии-лозунги во славу Кореньковой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sonya (-> Leto)
15 августа, 2020 at 00:23
Давно заметила ее.Успешная,красивая.Все что рекомендует все заходит на УРА.
Во славу лозунги.Я лишь признаюсь в любви ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Sonya)
15 августа, 2020 at 14:10
Это было вторым вариантом))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
14 августа, 2020 at 17:38
Вообще забавно, тренды меняются, что-то устаревает, что-то приходит, а мой макияж каким был 15 лет назад, таким и остался. Разве что хайлайтером обзавелась не так давно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
14 августа, 2020 at 18:23
Я недоумеваю почему многие фото - это фото одной части лица. Один глаз или только губы. Или искоса низко голову наклоня. Хочется узнать, как павлиний глаз смотрится в целом. И ещё физически неприятно смотреть на вазюканья по лицу пальцами с длииииными ногтями.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Марина)
15 августа, 2020 at 18:53
Потому что на фото целого лица эти шедевры выглядят ну очень страшно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
14 августа, 2020 at 18:30
Согласна с посылом. Подборка фото прям от души!
Спасибо, Лена.
ответить
Заполните все поля
Отправить
September
14 августа, 2020 at 18:41
не знаю, мне кажется все хорошо если: уместно; нравится тому кто этот макияж носит; сделано аккуратно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке
14 августа, 2020 at 18:51
Спасибо, такие красивые альтернативные макияжи и фотографии! Прямо захотелось пойти и поэкспериментировать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Лемке)
14 августа, 2020 at 21:49
Я пошла - отличный отдых получился)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic
14 августа, 2020 at 18:54
Красивая и разнообразная подборка!

Лично меня ничего в макияже не бесит :)) их же нельзя сравнивать — они же вообще разные. Как сравнивать блоггер мейкап и подиумный макияж? Это как сравнивать классических и авангардных художников :)

Кат криз кстати как на этих фото не особо просто сделать :) Это такая разновидность боди арта — там внутри есть свои приемы, тренды, мода и техника. Это в нас долетает несколько штук таких картинок, и мы думаем, куда такое носить. А это не для того, чтобы носить :)

И многое из подборки — оно не чтобы носить, а совершенно другие цели преследует. Показать технику, или показать продукт (цвет или нюдовый нюд), или поддержать тренд (который в каждой группе свой) или перекроить лицо :)

Я снимаю бьюти и косметическую предметку, и все вот такие картинки смотрю в больших количествах. И там в каждом направлении есть свои идеи, истории и нюансы, и отсылки к искусству и политике — все как у «серьезных» художников и фотографов. Просто когда смотришь на это со стороны — то не все сразу понятно.

Короче, я за разнообразие, и за то, чтоб макияж перестал быть только «камуфляжем» и чтоб люди наконец перестали краситься исключительно «по правилам», а смогли наконец рисовать себе на лице то, что нравится — классику или авангард или что угодно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> AnilineToxic)
14 августа, 2020 at 19:09
а расскажи нам про эти истории и нюансы? интересно -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> Юлия Гребенкина)
14 августа, 2020 at 19:20
Я могу! Только надо опять инфы подсобрать, я делала для своего курса мега обзор прошлой осенью, но уже почти год прошёл с тех пор :)

Если коротко, то там как в современном искусстве — куча микро направлений, и в каждом свои тренды, техники и гуру. Будет время - я бы заморочилась и сделала :) А то блогер мейкап вечно незаслуженно обижают, я считаю :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> AnilineToxic)
14 августа, 2020 at 21:00
Можно начать с исторической справки и трендов, заложенных в прошлом году)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> Leto)
14 августа, 2020 at 21:43
Ну надо посмотреть мне, что там все же за год изменилось :) все таки ковид, и мир никогда не будет прежним и все такое :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
14 августа, 2020 at 19:26
Вы там с Настей в доброго и злого следователя играете, что ли?:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> leolion)
14 августа, 2020 at 19:39
Я, кстати, бронзер и румяна использую в качестве теней для век уже эн лет, началось с шанелевских матрасов, потом бронзер Physicians Formula у меня был в таком качестве, поэтому быстро закончился) Теперь мне для этих целей служит палетка-шестерка Hourglass в розовом металлике, больше вообще ничего не нужно, это палетка "для всего". Каждый оттенок может быть использован как тени.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> leolion)
14 августа, 2020 at 19:42
Сорри, забыла дописать - хайлайтер над губой это реально прошлый век. Чтобы нарисовать себе пухлый контур, нужен бронзер, а не хайлайтер, только чуть-чуть, чтобы не нарисовать себе заодно и усы ненароком))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> leolion)
14 августа, 2020 at 20:20
Румяна и хайлайтер на глаза прекрасно идут.
Без губ хожу всегда, последний год и без ресниц
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> leolion)
14 августа, 2020 at 21:02
Плюсуюсь к палеткам-шестеркам Hourglass
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Елена)
14 августа, 2020 at 21:50
Плюсую к хайлайтеру на глазах и румянам, тоже так делаю этот год. Смотрится свежо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
14 августа, 2020 at 22:01
Не, у них специализация: Настя для "плохих девочек", которые изначально без правил, а Лена – для хороших, которые сначала учатся, как правильно, а потом понимают, что это все неправильно ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена)
16 августа, 2020 at 18:19
Мало, блин, пигментированности в румянах, хотя тоже пользую
ответить
Заполните все поля
Отправить
Матвей
14 августа, 2020 at 21:42
Не нравятся приклеенные ресницы "травести-шоу", как-будто гусеница на веке. Особенно забавно это смотрится с утра в общественном транспорте. Не надо так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack
14 августа, 2020 at 21:49
Эх, а я люблю на себе стрелочки в стиле 50-х. И вообще вся эта мода из "Миссис Мейзел" мне очень идёт, так что пофигу - буду старомодной, но красивой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> InnaBlack)
15 августа, 2020 at 10:48
и мне идут на себе такие трели или точнее мне они на себе нравятся, поэтому буду и дальше рисовать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Татьяна)
15 августа, 2020 at 10:49
трели = стрелки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> InnaBlack)
15 августа, 2020 at 14:15
Иногда встречаю пин-ап гелс. И взгляд за них цепляется и душа радуется. Потому что там не только стрелка, там полная стилизация образа. И выглядит это ретро невероятно круто.
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack (-> Leto)
15 августа, 2020 at 17:46
Мне кажется, это к реальной жизни всё же не совсем применимо, а больше стилизация к мероприятиям. Или я ошибаюсь и вы таких людей на улице встречаете? Просто пинап в целом не самая повседневная история:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> InnaBlack)
15 августа, 2020 at 17:59
На улицах.
Пин-ап - я не имела в виду голых или со свалившимися трусами)) Скорее всё вот это: красное в горох, чулки со стрелкой, косынка на голове, волна, стрелка, челка валиком, красные губы и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна Л (-> Leto)
15 августа, 2020 at 22:06
Моя соседка так выглядит, и зимой и летом стиль выдержан, красииво! Я любуюсь, но многие в подъезде смотрят недоуменно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
15 августа, 2020 at 02:19
Ну, это же и не для жизни))) Кто так заморачивается, смешно.)) У меня и так час, полтора если в "люди выйти "уходит на покраску лица))) А вот противоположный макияж я люблю, особенно бежево-коричневые и ржавые цвета)))Можно как угодно только не как на первых фото, цыганщина)) Хотя хайлайтер, ох люблю это дело)) Да побольше)
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
15 августа, 2020 at 02:50
Ой, проще сказать, что нравится, чем написать огромное количество приемов не по душе. Себя отношу к любителям типа "натурального" макияжа - лето, солнце, бронзер (часто и на веки), коричневая тушь, палетки в бежево-шоколадных оттенках. Поэтому, все что выше называли - искусственные ресницы, подложки, праймеры, какие-то неведомые "бананы" и прочая замудрень явно не ко мне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка
15 августа, 2020 at 04:39
Нависшее веко - гарант отсутствия бананов и растушевок))) из всего, что видела за последний год-два в интернетах, не понравилось, как Шарлотта Тилбери красит моделям губы (понятно, что они должны быть манкими и блестящими, но мне не нравится, как оно смотрится), тональные средства толстым слоем и хайлайтер на самом кончике носа. Все остальное готова понять, простить и, может, попробовать в очередном витке карантина
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
15 августа, 2020 at 05:44
Ой, какая красивая голубоглазая девушка с локонами, где без румян. Пушистые ресницы, всего по чуть-чуть..как я люблю
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
15 августа, 2020 at 06:04
Я в 2015 году вернулась в Хабаровск в ноябре из Дубая после развода, сразу стала работать ( аптека) и девушки с «лохматыми глазами» дико бросались в глаза. Буквально через одну. В Москве, конечно, наращивают, но мне кажется не в таком количестве. И чаще всего не подходит такая густота глазам девушки, но зачем же они это делаююююют(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Агастасия
15 августа, 2020 at 12:23
Мне дико не нравится, темные тени вокруг губ, которые, якобы делают их натурально объемными и якобы незаметные, но на всех фото которые я видела (причем у хороших визажистов) это так отстойно выглядит, как грязь вокруг рта и такой непромытый и чумазый вид придает, похуже бешеных ресниц. фу -фу-фу !
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса
15 августа, 2020 at 19:07
А мне всё нравится. Все это по-своему красиво. Я считаю макияж творчеством в том самом смысле, что каждый волен краситься так, как нравится. As long as they are happy. Ну нравятся кому-то кат кризы в очереди в пятерочке, да пожалуйста, мне все равно. Мое бесценное мнение может быть засунуто глубоко в задницу, потому что главное - то, как обладательница макияжа себя чувствует, и что ей нравится. То же самое касается одежды, тату, да и в общем внешнего вида. Это не моя печаль.

Я сама иногда делаю на себе бабу-фестиваль - сказались годы работы в арабской авиакомпании. Ну и хочется мне, мне нравится, когда мое лицо очень яркое. Это просто другая эстетика, кстати, часто культурно обусловленная. Мне нравится, что с помощью мейка можно перерисовать лицо и быть кем-то другим, нравится, что с его помощью можно создать настроение и показать его другим людям. Это как будто примерить маску кого-то другого, и это круто. И если я сегодня шальная императрица и хочу иметь ресни до бровей и фиолетовую помаду, чужое мнение мне будет перпендикулярно. МНЕ красиво. А вам - ну, если вам не нравится, не красьтесь так. Это как с абортами - если вы против, то не делайте аборты.

А на карантине краситься перестала практически совсем - самоизоляция, чертовы намордники, жаркое лето, все дела. Это тоже мое дело, и мне как-то пофигу, кому там не нравится смотреть на мою далекую от совершенства кожу и небольшие глаза.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Василина (-> Саша-стюардесса)
16 августа, 2020 at 09:20
Браво! Зашла сказать тоже самое. Как-то даже токсично в 2020 году говорить, как надо краситься, а как не надо, что морально устарело, а что нет. Хочу смоки на приём к терапевту, хочу без косметики на вечеринку - и чтоб никто не говорил мне, что это неуместно в данной ситуации.
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
16 августа, 2020 at 17:09
А мне всё нравится.
Люблю красиво и интересно накрашенные лица.
Хотя бы вообще накрашенные)
ответить
Заполните все поля
Отправить
nami-tahe
17 августа, 2020 at 11:55
Вставлю немного своего брюзжания. Да, я 30+ летний консерватор, предпочитающий естественные оттенки и классические приемы, призванные освежить лицо и подчеркнуть естественную красоту (скукота-то какая). И в макияже меня раздражают, пожалуй, только две вещи: 1) вульгарность, 2) маркетинговая дурь.

Под вульгарностью я имею в виду очевидный перебор с плотностью/интенсивностью макияжа, что еще в народе называют словом «штукатурка». А вот маркетинговая дурь заслуживает отдельного рассуждения. Однажды косметики стало слишком много, все заскучали и решили, что надо отличиться. И понеслось! В итоге мы имеем сто пятьдесят кровавых палеток, которые в 90% случаев делают из девушки зареванную хрюшку, непонятно зачем. Сине-зелено-серые помады, которые терпимы разве что с идеальной кожей под идеальным освещением. В жизни же, в сочетании с синяками под глазами, или постакнэ, или офисным цветом лица с землисто-оливковыми нотками, или просто серым ноябрьским днем - это просто обнять и плакать. Мы имеем миллион кислотных цементоподобных помад, от которых губы отваливаются от лица в прямом и переносном смыслах, а меж тем в поисках обыкновенной красивой натурально-розовой помады приличного качества можно просто посинеть естественным образом, безо всяких ультра-продуктов. Сюда же - те самые глаза-бананы, тема «жирно и криво намазать веко одним цветом, лучше всего - неподходящим» (это как надеть цветные лосины под юбку в девяностые, тоже очень круто) и вот это вот все. Окей, допускаю - иногда это может неплохо смотреться на подиуме, в инстаграмме и на нимфах из тонких миров, которых в принципе невозможно испортить. Но если это еще изредка встречается в живой природе в школьно-студенческо-богемных тусовках (и не всегда радует глаз, по правде говоря), то как только дело доходит до прозаической работы на работе, вся эта музыка сфер неожиданно оказывается никому не нужна. Да, я предупреждала - я зануда. Ну, слава богу, хоть Питер Филипс это осознал и сказал что-то вроде того, что пора с этим повальным баловством завязывать. Женщины-то, оказывается, хотят просто качественных и н-о-р-м-а-л-ь-н-ы-х продуктов на каждый день.

Ах да! Еще одно. Неужели кому-то в самом деле могут не нравиться стрелки в стиле 50-х (ах, эти томные дивы) и просто аккуратная растушевка, которая хотя бы не уродует глаза? 🙃

За сим у меня все. Стреляйте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
17 августа, 2020 at 12:43
Как мило эта статья дополняет недавний текст о том, что ныне можно не заморачиваться и краситься как хочешь. Угу. Счас. Полиция красоты всегда на страже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
17 августа, 2020 at 13:46
))) А по-моему, вы не до конца считали посыл статей - и той, и этой. Можно не заморачиваться и краситься как хочешь - конечно, можно) Круто быть более расслабленной в плане мейка (и вообще) - да, конечно, круто. Об этом посыл Насти - что мейк становится действительно больше игрой, чем серьезным стейтментом.

Но это не значит, что кого-то от чего-то не укачало давно и до тошноты)
Лена перечисляет не то, как нельзя делать ни в коем случае. А то, что ей лично надоело) Это же разные вещи.

Точно также вы (не вы лично, вообще) можете не считаться с мнением, что какой-то Лене что-то надоело)))

Мы не можем считать, что чье-то мнение в вопросах мейка (и не только мейка) является истиной в последней инстанции.
Но все так или иначе оценивают чей-то мейк (в бьюти-блогах и бьюти-тусовке точно). И не перестанут делать это никогда)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
18 августа, 2020 at 12:11
Яна, я все считала, чесслово :). Мэйк все оценивают, совершенно верно. И будут оценивать, с тех или иных позиций. Более того, мэйк и делают для того, чтоб на него смотрели другие и оценивали.
Именно потому мне все эти тексты кажутся довольно забавными :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
17 августа, 2020 at 15:50
Как старые бабки брюзжат - и статья и комментарии. Кто как считает тот так пусть и самовыражается. Кстати, на Лене ни разу не было, по крайней мере тут на БИ, таких вариантов которые она в пример приводит, обычный коммерческий нюд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
18 августа, 2020 at 13:58
От правил можно отступать, но знать их нужно.
Хайлайтер - вообще дурь, кто это придумал. В природе нет пластиковых лиц.
Отфотошопленным моделям конечно можно без румян, ресниц и т.д., и т.п.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sandy
27 августа, 2020 at 14:46
Господи, автор статьи обвиняет визажистов в том, что они занудно следуют всем правилам, но при этом сама она нудит, как бабка у подъезда. Можно ли без румян, например? Можно. женщины самовыражаются как считают нужным и делают тот макияж, который считают нужным лично им. Если хотят кат-криз, могут его сделать, то почему нет? Или автора смущают сложные техники потому, что она сама так не умеет? И вообще есть определенные правила в макияже, которые не стоит нарушать. Если у вас жирная кожа и вы делаете макияж на целый день, то нет - без пудры, увы, нельзя, не выдержит жирная кожа тон целый день без закрепления, особенно если жара. Лично я краситься люблю и умею (я визажист), я знаю правила макияжа и знаю, что из них можно нарушить, а что не стоит. И не сказала бы, что это творчество из серии раскраска по номерам. Вы сами-то умеете делать такую раскраску на своем лице? Знаете, сколько нюансов в этом деле?
ответить
Заполните все поля
Отправить
я
20 сентября, 2020 at 16:25
По-моему, либо автор уже 45+, либо вообще никак не разбирается в макияже..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив