fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Не хочу и не буду: косметика, которой мы больше не пользуемся

Пока все прогрессивное человечество радостно пользуется масками для лица и матовыми помадами, некоторые из нас, как дети, воротят нос: «Не хо-о-очу, не бу-у-уду». Рассказываем о тех средствах, которые мы почему-то так и не полюбили (или разлюбили-).

В теории никто из нас не сомневается в пользе гиалуроновых сывороток или масел для кутикулы. Земля круглая, яблоко падает на землю, а гиалуронка — увлажняет. Но на практике, если лично мне не понравилась гиалуроновая сыворотка №1, сыворотка №2… №10… то зачем?-) Значит, костюмчик не сидит, и это просто не мой вид ухода.

Планируя этот пост, мы думали, в нем соберется штук пять категорий – максимум. Но, похоже, мы еще большие капризули, чем предполагали-)


Лена: маски-пленки и кремы для стоп

Лена
Отдирает маски-пленки ногтями и думает: "Чтоб еще раз…"

Маски-пленки. Искренне не понимаю, в чем их прикол. Чтобы маска снялась цельной пленкой, её надо нанести идеально ровным слоем. Не слишком тонким – иначе порвется. Не слишком толстым — не застынет. Не задеть брови. Отступить подальше от линии роста волос. Потом предугадать момент, когда маска окончательно застыла. Если все сложилось, то шансы нормально её снять – 50 на 50. Обычно остаются клочки пленки. Смыть их водой не удается, поэтому я отдираю их ногтями и про себя думаю: «Чтоб еще раз…». Да и зачем так извращаться? Я реально не увидела эффект ни от одной маски-пленки, кроме Boscia Luminizing Black Mask. (Она более-менее нормально распределяется и снимается.) Остальные делают столько же, сколько студенты за последней партой. Примерно ничего.

Кремы для ног. Вообще-то у меня проблемные стопы, и пользоваться кремами было бы не лишним. Одно время я старалась себя к этому приучить, но, видимо, мне попадались не очень толковые средства, раз кожа продолжала трескаться без видимых причин. А может, и не стоило надеяться, и мне может помочь только регулярный педикюр?..

Верю, что хорошие кремы для ног где-то существуют, но больше не хочу их искать. Потому что из предыдущего эксперимента поняла – как же я ненавижу мазать пятки! Наносить крем нужно на чистые стопы, а значит, после душа. На коврике в ванной любят спать пес и кот, и абсолютно чистым он бывает три часа после стирки. То есть вышла из кабинки – ноги сразу в шерсти. Надо вымыть одну стопу, тут же намазать её кремом и надеть носок. Очевидно, крем и носки должны быть под рукой, а это еще одна проблема (для меня – да), потому что там, куда дотягиваются мои руки, класть их некуда. Ладно, допустим, с этим я разберусь – но каждый вечер прыгать на одной ноге?.. А может, я не знаю какой-то лайфхак, и вы мне расскажете?-)


Юля: маски для лица, базы под макияж и еще масса всего -)

Юля
В силиконовых затирках для пор чувствует себя, как под целлофановой пленкой

Маски для лица. Настолько непонятная для меня категория продуктов, что я практически перестала тестировать новинки. В этом плане мы с Олей Третьяковой — Инь и Янь. Особенно не люблю увлажняющие и питательные — спасибо, если поры не забьют. Но даже чисто теоретически, в чем их смысл? Увлажнить и размягчить самый верхний слой клеток кожи на несколько десятков минут, чтобы… что? (Обсуждая этот вопрос, мы с Яной З. чуть не подрались — зафиксируем для истории -)

Очищающие маски мне раньше нравились, но со временем я тоже стала считать их лишней тратой времени. Что они там могут особо очистить, я, опять же, не понимаю, а вот пересушить кожу — легко.

Тканевые маски? Отдайте их все Оле Т. тоже -).

Базы под макияж. А тут я бы и хотела, но не могу. Мне так и не удалось найти базу, которая не приводила бы к забитым порам и воспалениям. Самый ужас — силиконовые затирки пор! В них я чувствую себя, будто под целлофановой пленкой… Брр. Поэтому тут я тоже пас. Обычно промежуточным слоем между дневным кремом и тональным у меня выступает либо крем с SPF, либо мист, либо CC Red, Erborian. Почти та же беда с пудрами — если они тонированные, то жди забитых пор. Но слава богу, есть прозрачные, типа MUFE HD.

Кремы для ног. Как и Лена, не поняла, делают ли они хоть что-нибудь — это раз. Но еще у меня настолько непроблемные ноги, что им и не надо ничего — это два. Максимум — пилка для пяток.

Средства для кутикулы и кремы для рук. Просто ле-е-ень. Слава богу, с первым пунктом помогает маникюр у хорошего мастера каждые две недели и гель-лак. Со вторым — человечество пока так ничего и не придумало -).

Не понимаю, почему столько девушек любит крем-пудры? Для меня продукт прошлого века. А кушоны — ну они крайне редко комплиментарны жирной пористой коже. Проще и не начинать, как говорится -).

Не пользуюсь бальзамами для губ идеологически. Считаю, они не нужны на ежедневной основе. Хотя имею их мильон и раз в году об этом вспоминаю.

От сухих шампуней у меня гарантированно будет чесаться голова, а потом начнется какое-нибудь обострение себореи, поэтому чур меня.

А еще из неожиданного: я перестала пользоваться базами под тени, хотя раньше не могла представить без них жизнь, ибо тени скатывались в складку уже к полудню. У меня тут одна версия — тени для век реально проапгрейдились в качестве за последние годы, и  они, видимо, сами теперь держатся?..


Оля: матовые помады и средства для бровей

Оля
Не понимает средства для бровей как класс

Матовые помады. Они мне ужасно сушат, абсолютно все – даже те, про которые пишут, что они не сушат. Застывают коркой, стягивают кожу, губы выглядят сухими, потрескавшимися и неухоженными. А главное – зачем они вообще нужны, эти замазки? Ради того, чтобы не подкрашивать губы раз в час? Но, по-моему, уж лучше обновлять помаду почаще, чем ходить весь день с сухой куриной жопкой.

Средства для бровей не понимаю в принципе. Зачем они? Можно ведь сделать окрашивание, коррекцию и долговременную укладку в салоне – и не париться недели две. В чем смысл прокрашивать, прочесывать и укладывать брови ежедневно? Нет, не могу понять.


Настя: гиалуроновые сыворотки и масла для лица

Настя
Считает, что масла для лица делают только хуже

Не люблю гиалуроновые сыворотки, хотя их считают базовым увлажняющим средством. Мне они не делают ничего, вне зависимости от того, каким кремом я закрываю их сверху.

А вот масла для лица не просто ничего не делают, а делают только хуже. Намазалась масляной сывороткой — гарантированно проснусь с шелушениями.

И согласна с Леной: мазать пятки кремом — бууэ.


Маша: средства для кутикулы и кремовые тени

Маша
Путает средства для кутикулы с шариковыми ручками

Средства для кутикулы. У меня непроблемная кутикула, тонкая, незаметная, обычно не сухая. Иногда случаются заусенцы или сухость после обильного мытья или литра санитайзера, но это редко.

Однако мастера маникюра все равно советуют пользоваться маслами для кутикулы. Я периодически кладу на стол флакончик и клятвенно обещаю мазать. И забываю. Средства в формате ручки замечательно сливается с остальными канцтоварами.

Единственное средство, которое прижилось на столе, и я про него писала, Lemon Butter Cuticle, Burt’s Bees — но я его храню скорее, как сувенир из Ирландии.

Кремовые тени. Ну не ладится у меня с ними. Они некрасиво ложатся и превращают мое нормальное веко в морщинистое. Их неудобно распределять пальцем, а остатки всегда остаются под ногтем, поэтому красится ими мне ни фига не быстрее, кто бы что ни говорил.


Лиза: фиксирующие спреи

Лиза
А где фиксация?..

У меня (на удивление) нет средств декоративной косметики, которые бы я «никогда» и «ни за что». Если требует ситуация (читай: мне скучно), я стараюсь находить общий язык даже со сложными для меня средствами и давать им шанс проявить себя. Но спреи для фиксации мейка этого сделать так и не смогли.

Проблемы начинаются уже на этапе нанесения. Пытаюсь равномерно разбрызгать на все лицо — не тут-то было. На левом виске средства больше, по центру лица меньше, а на зоне под скулой и вовсе практически нет. Решаешь добавить, делаешь один деликатный пшик — лицо становится слишком мокрым. Отводишь руку подальше от лица — капли не долетают, подносишь ближе — централизованно попадают в одну зону. Порочный круг не прерывается, 10 бесполезных пшиков в никуда.

Пробовала наносить и в самом конце, поверх готового макияжа, и просто на тон, перед тем, как оформлять глаза. Фиксирующего и «продлевающего стойкость мейка» эффекта не вижу.

Единственный случай, когда я пользуюсь фиксирующим спреем — если надо смочить кисточку для нанесения теней влажным способом, или тенями же нарисовать бледную стрелочку. Но, будем честны: для этого прекрасно подходит и обычная вода.


Кристина: маски для волос

Кристина Григорян
Задалась вопросом: а в чем смысл?

Мои волосы толстые, густые и вьются. Мне, в принципе, достаточно мыть их шампунем, подходящим для чувствительной кожи головы, и по длине кондиционер, чтобы немного разгладить. А эффект от любых масок для меня сопоставим с хорошим бальзамом. Тогда в чем смысл покупать два средства?..


Яна: шампуни и кондиционеры для объема

Яна
never say never

Я была ярым противником этого текста на уровне замысла. Вообще не хотела в него вписываться. Но Лена нашла мне такую картинку (вот эту девицу с высунутым языком, ну не прелесть ли?:), что пришлось вспоминать. А чем я-то не пользуюсь?.. Есть ли такая категория, или я, эм, настолько беспринципна всеядна?

Стала ковыряться в голове, заставила всю нашу команду бросить спорт сериалы саморазвитие срочные дела и прийти шефу на помощь. Перебрали все — яркие помады (было дело, пока не покрасилась в белый цвет — не шли категорически); гели для душа (считала, что не надо так пачкаться, чтобы вода не могла отмыть, но встретила Weleda — и пропала, и началось); кремы для рук (в мирной жизни до сих пор не пользуюсь, разве только это не крем-яйцо Chanel и не какая-то еще милота, но времена изменились — и у меня появились любимцы в этой категории). А еще не пользовалась термозащитой для волос. Пока не попробовала Briogeo и не поняла, что это отличная штука для укладки, а какая-то там защита — ну пусть будет как бонус, не жалко.

Наконец дошло: ба! Это ж шампуни и кондиционеры для объема! Просто потому, что я вообще не люблю объем на своей голове. (И, буду честна, на многих чужих головах тоже, вообще не понимаю, зачем девушки по этому объему так убиваются, хотя убиваются насмерть — эта категория шампуней самая востребованная у всех волосяных марок, и по статистике запросов в гугле тоже:)

Ну вот, вспомнила — и что? Что человечеству с того, что оно узнало, что я, Яна З., не такая, как 90% женщин?:)) И что с того шампуням для объема? Ни жарко, ни холодно.

Но польза от затеи с текстом на эту тему все-таки есть. Потому что, пока мы его писали, я сформулировала несколько мыслей.

Во-первых, прежде чем отвергать какую-то категорию и с чувством заявлять «Н-н-ненавижу кошек» убедитесь, что вы их правильно готовите. А то был у нас случай, когда одна девочка искренне не понимала смысл бьюти-блендеров. Потому что пропускала мимо ушей инфу, что перед использованием его надо намочить:) (Привет, девочка, не буду называть твое имя:)

Во-вторых, не будьте категоричны. См. выше — каждого, возможно, где-то ждет его любимый (гель для душа Weleda%), и, с ходу блокируя все шансы на встречу, вы лишаете себя семейного счастья.) (Привет, Лиза, попробуй фиксатор для мейка MAC и гениальный мелкодисперсный увлажняющий Skindinavia).

В-третьих, все меняется — и цвет ваших волос, и ваши представления о прекрасном, и качество помад. (Привет, Оля, распробуй-таки Gucci? Это вовсе не про куриную попку история, ну правда:)

И — в четвертых: может, оно вам просто пока не надо? Как мне — объем на голове, а не имеющей проблем с руками Маше — масло для кутикулы.

В общем, never say ‘never’, гайз, и будет всем нам счастье. Может и Настя еще найдет свое идеальное масло для лица?.. Для сухой кожи может быть оч классно. Я вот обожала Sisley и La Mer:)


А какими средствами перестали пользоваться вы – и почему? Вообще, какая категория средств кажется вам самой бесполезной?


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
44 голос., в среднем 4,45 из 5
Загрузка...
200
200
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
200
Комментировать
rina
22 мая, 2020 at 18:57
Просто питательные кремы для пяток сама не понимаю, отдельно для пяток у меня только с мочевиной и чтоб мочевины побольше. Мажу ситуационно, как чувствую что пятки цепляют простынь, так и мажу. Держу тюбик рядом с кроватью, мажу сразу перед сном, прям пятка о пятку и размазываю, не трогая руками и пару минут лежу ногами вверх.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> rina)
22 мая, 2020 at 19:39
Так же делаю всегда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> rina)
22 мая, 2020 at 20:35
Вот-вот, сама хотела написать про крем с мочевиной. На каждый день 18 %, экстренно и для домашнего педикюра - 30% (аптечная история)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> rina)
22 мая, 2020 at 20:45
И я держу возле кровати. Мазать после ванной? Да я мигом навернусь на кафеле
ответить
Заполните все поля
Отправить
ElbaQ (-> rina)
22 мая, 2020 at 21:30
Мне небезызвестная Алина Попова говорила, что мазать пятки есть смысл только сразу после ванной, типа потом на них уже жировая плёночка или что-то в этом роде... сама вообще никак не мажу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> rina)
22 мая, 2020 at 22:07
У Babe отличный крем с мочевиной, после кожа нежнейшая сразу.
Недавно BI писали о нем.
Как раз для ног использую.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> rina)
22 мая, 2020 at 23:43
Да! Крем с мочевиной после домашнего педикюра эпизодически, а в остальное время и так сойдёт) Так я делала в обычной жизни, но, уехав на несколько недель в другой город без спецсредств, вынужденно стала мазать пятки каждый раз (каждый, мать его, раз) после душа обычным кремом, такая регулярность значительно откладывает цепляние простыни, хоть и бесит
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 08:54
Посоветуйте, пожалуйста, такие кремы с мочевиной
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Вера)
23 мая, 2020 at 10:47
Я не Оля, но посоветую вам то, что мне очень нравится и работает: https://www.dermosil.ru/careproducts/feet/feetcreams/3573-krem-dla-nog-carbamide-uvlaznausiy-s-karbamidom
Я тоже сторонник кремов для ног именно с мочевиной
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Вера)
23 мая, 2020 at 11:44
А я посоветую Eucerin для ног с мочевиной, я на айхербе покупала, отличный!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Вера)
23 мая, 2020 at 14:58
Раз все советуют, то мой выбор GEHWOL Med Callus Cream
ответить
Заполните все поля
Отправить
Карина (-> Вера)
23 мая, 2020 at 16:48
Есть еще совсем бюджетный Eveline 15%, много где продаётся
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Вера)
23 мая, 2020 at 18:44
Balea
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Вера)
23 мая, 2020 at 22:02
Sholl, конечно же : и дешево, и работает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кокс (-> Вера)
2 июня, 2020 at 20:27
Да гарньер красный возьмите. огонь просто. дешево и работает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fargo
22 мая, 2020 at 18:59
Да, я, пожалуй, ждала от этого заголовка чего-то более научно-популярного типа «мы больше не пользуемся умывалками, которые умывают лицо до скрипа, потому что это вредит микробиому», а не «у меня идеальные волосы/кутикула, поэтому нафиг мне всё это»))
Но тем не менее прочиталось легко и непринуждённо :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Fargo)
22 мая, 2020 at 19:36
кстати, да, не пользуемся! -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
22 мая, 2020 at 19:19
Носки и крем всегда под рукой, да, это про меня). Лена вы не пробовали Локситан бальзам для ног Карите? Жирный довольно, но он даже улучшил мою экзему но ноге. Ещё Avene xeracarm он для тела но для пяток тоже подходит отлично, никаких жирный следов и носки тоже не нужны, или Cold cream Avene.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
22 мая, 2020 at 19:47
Плёнками, скатками- соплями, и альгинатными не пользуюсь. Алльгинатные хороши очень, но лень... Поэтому нет. Всё остальное ДА, я найду куда употребить))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
22 мая, 2020 at 21:36
Точно! ) Тоже не пользуюсь кушонами, bb, cc-всякие кремы, не понимаю их , а ну конечно щётками электрическими для лица, нет, нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Robin (-> Ксения)
23 мая, 2020 at 16:07
Я тоже считала, что крем для ног - просто лишняя баночка, пока L’Occitane не попробовала. Еще и лавандой пахнет!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р (-> Ксения)
23 мая, 2020 at 17:50
О, я тоже в ряду фанатов этого бальзама локситан! Он приводит моментально пятки в порядок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Robin)
23 мая, 2020 at 17:57
Кстати бальзам Локситан для ног прекрасно подходит и для рук, это мне сказала консультант, нет смысла покупать и бальзам для рук и для ног. Для ног такой же питательный как для рук, но меньше блестит и жирнит, а спец. компонентов которые обычно используются в кремах для ног типа мяты, или ещё чего-то не подходящего для рук там нет. Они практически одинаковы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
23 мая, 2020 at 17:59
Я им замечательно и руки мажу на ночь, тоже самое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана
22 мая, 2020 at 19:26
Тоже не люблю мазать пятки кремом, но нуждаюсь в этом. После ванной я вообще ничего не люблю мазать. Специально мыть ноги, чтобы помазать, тоже лень. Перед сном обильно мажу кремом руки, но об ноги и крем для ног руки "пачкать" не хочу)
Маски пленки, маски скатки, альгинатные - все что требует лишнего времени тоже к черту
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
22 мая, 2020 at 19:37
Очень странный подбор иллюстраций к статье
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Вжух)
22 мая, 2020 at 20:35
просто мы, девочки, инфантильные привереды, все нам не так и все нам не то

[табличка сарказм]
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Вжух)
22 мая, 2020 at 20:53
Иллюстрация к «не хочу, не буду», по-моему оч прикольная
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Юлия)
23 мая, 2020 at 23:12
А по-моему - нет. Кривляющиеся перед едой дети у меня не ассоциируются с неподходящей или неинтересной косметикой. В конце концов, на мой взгляд, достаточно было б одной такой фотографии, а не десятка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина
22 мая, 2020 at 19:38
Это я, я когда-то не знала, что бьютиблендер надо мочить -)
ну как бы на нем это не было написано -)

а еще, помню, не въехала в смысл двухступенчатого умывания маслом и потом гелем, и умывалась так и с утра, ничего не поняла, поругалась и только тогда мне объяснили -) эх, молодость))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Юлия Гребенкина)
22 мая, 2020 at 20:12
А я поэтому ни разу не пробовала бьютиблендер. Лень мочить, потом мыть, потом где-то сушить, потом все по новой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Юлия Гребенкина)
22 мая, 2020 at 22:20
Я мочила, но все равно не прониклась. Мне такими упругими густыми кистями лучше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Leto)
23 мая, 2020 at 09:04
А я не пользуюсь кистями для кремовых средств. Это же мыть надо каждый раз после использования? Вот реально честно-честно: все моют каждый раз?
Потому все комовые текстуры наношу пальцами..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Вера)
23 мая, 2020 at 09:04
Кремовые
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Вера)
23 мая, 2020 at 09:39
Даа, пальцами - самое оно. Наверное, за это и люблю всякие ВВ, СС и тон la mer)
Кисть использовалась для более плотных тональных, как правило на сцену или какие-то мероприятия. Очищаю спец спреем и салфеткой, потом мою через неск раз, не прыщило.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya_No (-> Вера)
29 мая, 2020 at 17:18
Я! Честно мою каждый раз кисть и/или спонж! Я немножко микробофоб, поэтому мне проще и быстрее помыть кисть, чем потом представлять колонию микробов, размножившихся в кисти. Тем более, что я сегодня могу нанести тон кистью, завтра - пудру влажным спонжем, послезавтра - консилер разнести кончиками пальцев, а потом два дня ходить без косметики. И, как понимаете, нельзя столько времени лежать (где, кстати, лежать? вместе с чистыми кистями, что ли?) грязной кисти.
У меня маленькая палитра, на палец, я с неё набираю кистью тональный, на палитру же капаю хайлайтер, переношу той же кистью, туда же чуть кремовых румян, и всё той же кистью наношу на кожу. Получаются такие тонкие слои, плавно переходящие друг в друга. Кожа выглядит оч свежо и натурально. И снова-таки, после такой кучи средств не представляю возможным оставить кисть грязной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
22 мая, 2020 at 19:38
Не покупаю матовые помады (раньше сушили, новые даже проверять лень, к тому же не особо красиво на мне, кмк), укладочные средства для волос за исключением сухого шампуня (волосы до попы, прямые, не вьются ни на что в принципе, а раз в год и в салоне прическу навертеть можно на выход, там набрызгают лаком или чем там), туда же термозащита, ибо не сушу феном практически, маски для волос (достаточно бальзама).
Покупаю и не пользуюсь бальзамами для губ, на выход помада, увлажняющая, а дома нормальная влажность, вроде, ттт, нет необходимости постоянно мазать.
Не исключаю, что когда-нибудь обзаведусь матовой помадой или разочаруюсь окончательно в базах под макияж например, потому что меняется все, в том числе потребности кожи и личные предпочтения. Ну и если мне подарят банку маски для волос, я ее использую, конечно. А вот лак, даже если кто подарит, так и простоит скорее всего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Татьяна)
22 мая, 2020 at 20:16
Я для себя решила, что между бальзамом и маской разница только в длительности их пребывания на волосах. Поэтому на название особого внимания не обращаю. Хотя у меня вьющиеся волосы, и я вроде как должна делать маски. Если не ленюсь, то делаю, даже в тёплой шапочке. Но эффекта, отличного от эффекта после бальзама, не вижу. Уговариваю себя так: нет эффекта, т.е. не так все плохо, т.е. как-то все же маски работают
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Даша)
22 мая, 2020 at 21:19
Для меня разница скорее в консистенции, я и бальзам могу не на пару минут, а на 10-15 нанести, если не в душе. А раз эффекта более выраженного от маски нет, то и не покупаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Татьяна)
22 мая, 2020 at 21:55
В моей системе координат это уже маска:) к тому же сейчас всюду мультисредства, тот же гарньер банановый. А по какому принципу маркетологи дают названия своим штукам, я даже думать боюсь( кондиционер, маска, сыворотка, крем, флюид, эссенция, ааааа
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack (-> Даша)
23 мая, 2020 at 22:29
Как мне объясняла моя парикмахер - шампунь открывает чешуйки волос, бальзам закрывает, а маска оказывает дополнительное питание, поэтому маску нужно наносить после шампуня перед бальзамом (застрелите меня, ни за что и никогда, это ж сколько времени надо угрохать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> InnaBlack)
24 мая, 2020 at 00:20
Лучше вашего мастера застрелите, а еще лучше отправьте учиться. Шампунь НЕ открывает чешуйки, на это способны только очень агрессивные вещества (щелочь, краска ...). А бальзам ничего, соответственно, не закрывает. И если вам не хватило питания или увлажнения от маски, выбросите ее на помойку, а не "закрывайте" бальзамом. Татьяна и Даша выше правы, многих волосам (в основном низко пористым) маски или вообще не нужны, или нужны крайне редко (например, после моря), а если хороший кондиционер, то его достаточно поддержать подольше или "под тепло" и эффект будет не хуже, чем от маски.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катенок
22 мая, 2020 at 19:53
Кремы для пяток, scholl, для тех кто страдает трещинами (да реально помогает) и крем с пантенолом для ног, честно признаюсь использую для рук тоже при заусеницах и огрубевшей кутикуле, по работе много шью руками. Вообще я много лет за минимум выброшенных тюбиков и за экологичность упаковки, пользуюсь только тем что прям вот НАДО
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
22 мая, 2020 at 19:53
Крем для ног, мажу их просто кремом для тела. Масло для кутикулы тоже нет, мажу кутикулу кремом для рук. Маски альгинатные-долго и муторно. Термозащита-так и не поняла эффект.
База под тени-я просто кладу подложку из кремовых теней. Патчи под глаза-честно говоря, тоже особо не вижу на себе эффекта.
Кушоны я не понимаю, какие-то они негигиеничные.
Кремовые нефиксирующиеся яркие помады, смысл, через час пятно какое-то размазанное.
Лак для ногтей тоже нет.
Использую гель-лак или лечебное покрытие.
Масло для бровей и ресниц-забываю.
Скраб для лица-у меня много средств с чем-то отшелушивающим в составе.
Вроде бы все🤪
А при чем тут дети с едой?🧐
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Марина)
22 мая, 2020 at 20:14
масло для бровей и ресниц - точно же! тоже не использую, хотя ресницам моим было б полезно.

ПС А дети - забавные, это же от них мы слышим чаще всего "не хочу, не буду"))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
22 мая, 2020 at 20:09
Эх, шерсть на коврике ванной и правда отбивает всякое желание мазать пятки кремом. Именно поэтому меня мучает порой совесть, почему крем Урьяж с мочевиной (его Ира еще хвалила) так и не прижился в моей ежедневной рутине.... После признания Лены совесть стала спокойнее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Ольга)
24 мая, 2020 at 14:15
так на коврик в ванной можно (и наверное даже нужно) стелить полотенце, когда выходишь из душа. Потому как даже если пушистых дома нет, то все равно по коврику ходите в течении дня, на него так же оседает пыль и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена
22 мая, 2020 at 20:13
У меня та же проблема с кремом для ног, плюс после него нужно мыть руки, а значит ли носки обязательно (а жарко), то ли склизкими ногами залазить в тапки((
Со спреями для макияжа тоже не задалось, Мак, кстати, не зашел(
А! Еще карандаши для глаз покупаю, а потом они сто лет валяются, но все же хочу Марка Джейкобса попробовать.

P.S. На самом деле правильно инь и ян)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена (-> Алена)
22 мая, 2020 at 20:14
Забыла! Маски-пленки ненавижу, потому что кожа чувствительная, и очень больно их снимать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Алена)
23 мая, 2020 at 09:36
Вчера перед сном совершала "вечерний намаз" и думала, зачем люди моют руки после крема для ног. Задействована только 1 ладонь. Крем впитывается, потом крем для рук. Если что и осталось, все смешалось.
Использую кремы с мочевиной ежедневно (у меня очень сухие стопы), немного не помешает и кистям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Leto)
23 мая, 2020 at 21:44
Или использовать один крем для рук и ног))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья Викторовна (-> Алена)
25 мая, 2020 at 08:55
А я не мою руку, остатки крема наношу на локти. И локти как у младенца )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
22 мая, 2020 at 20:14
Я кремами для ног пользуюсь со всякими охлаждающими-освежающими добавками (ментол, лаванда, чайное дерево) т.к.люблю такие ощущения.
Кремы для рук и кутикулы использую по мере необходимости- если кожа пересохла, после (или перед-) какими-то агрессивными воздействиями.
Не пользуюсь целлюлозными спонжами, конняку, щетками (потому что каждый раз боюсь не идеально промыть и там заведутся звероящеры провоцирующие прыщи), это в порядке паранойи, понятно, что можно "бдить" за качественной промывкой и просушкой, но для меня это сродни "выключила ли я утюг".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ginger
22 мая, 2020 at 20:26
Голос в защиту детей!)) Такие мимими девчули нехочунебуду

Я не понимаю скульпторы для лица всякие (в обычной жизни). Не красиво мне и все тут. Ну фигнямазня, лишнее и вообще.
И фикс.спреи тоже.
И кажется, перестаю понимать тени о_О.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Ginger)
24 мая, 2020 at 07:37
Фигня-мазня это точно), и не потому что не умею, не нужно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lara
22 мая, 2020 at 20:26
Терпеть не могу тканевые маски (ощущение мокрой тряпки на лице). И базы/праймеры, по той же причине, что и у Юли.
Из макияжа много чего: кушоны (в моем понимании это рассадник бактерий для моей проблемной кожи), матовые помады (редко кому идут на самом деле) и, о да, хайлайтеры)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Lara)
24 мая, 2020 at 01:02
хайлайтеры тоже абсолютно не понимаю, в большинстве своем это блестки разной степени помола и разного цвета, которые видно на лице в реальной жизни.
для фото и видео - хорошо, конечно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Елена)
24 мая, 2020 at 16:49
А почему их не должно быть видно? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
22 мая, 2020 at 20:36
Вытираете ноги стоя в ванне, надеваете носок, ступаете на коврик, надеваете второй носок, ступаете на коврик (носки висят там же, где и полотенце, например). Идете в кровать. И здесь два варианта: 1) снимаете носки, мажете ноги кремом, надеваете носки, руки вытираете бумажным полотенцем. 2) зовете мужа, он снимает вам носки, намазывает пятки кремом, делаем массаж, надевает носки; мыть руки после крема то уже его проблема, также )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> La Bruja)
23 мая, 2020 at 10:30
А зачем мыть руки после крема для ног?
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Аманда)
23 мая, 2020 at 10:35
Не знаю, я не мою, но там выше упоминали это в контексте проблемы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katrinka
22 мая, 2020 at 20:39
А мне больше всех понравилась милейшая девчушка с причёской Беллы Девяткиной на заглавном фото! 😊
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
22 мая, 2020 at 20:47
Не пользуюсь тоном, ВВ, СС, кушонами, базами под макияж, маслами для лица - потому что как выразилась Юля, чувствую себя как в целлофаном пакете, а потом меня ещё и обсыпает беспощадно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Белка
22 мая, 2020 at 20:47
Полностью солидарна с Леной, маски-пленки это ужас ужасный, я постоянно щипала себя за лицо в попытке оторвать мелкие кусочки)). Кремы для стоп - та же история, кошачья шерсть прилипает и скользко.
Сюда же крем-пудра, спреи для фиксации, средства для кутикулы. А, ещё всякие кремы для тела.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Белка (-> Белка)
22 мая, 2020 at 21:48
Ещё вспомнила- ночные маски, постоянно лицо прилипает к подушке!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Белка)
22 мая, 2020 at 22:02
Я обычно держу минут 20 и промакиваю излишки. Ну все равно иначе вытру о подушку. Но к ночным маскам у меня другой вопрос: а чем они отличаются от крема? А если я крем потолще на лицо наложу? Или у меня просто сложные отношения со словом маска...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Белка (-> Даша)
22 мая, 2020 at 22:56
Про "вытру о подушку" - точно, а потом волосы жирные наутро. Вот, кстати у многих от затирки пор ощущение целлофана, а у меня такое же от ночных масок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Белка)
23 мая, 2020 at 07:19
Потому что большинство ночных масок - сплошные силиконы. Корейские - на 90%
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Даша)
23 мая, 2020 at 23:16
Отличаются составом. Для сухой кожи норм - стопицот слоёв корейского ухода, закрыть силиконовой ночной маской (тонким слоем!), наутро смывается-снимается именно этот слой - а под ним выглядящая свежей и упругой кожа
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
22 мая, 2020 at 20:54
Пользуюсь всем - но в разное время года
Раньше, например, когда была моложе и свежее, или как правильно сказать, летом мне хватало умывалки увлажняющей+тоника, крема не надо было, он добавлялся где-то в середине августа, когда на очень поворачивал, и лицо начинало стягивать
Сейчас же мой обязательный уход - умывалка от прыщей, спрей от прыщей, поверх гиалуроновая желешка или гель или маска тканевая как раз+ патчи+опционально послем умывалки скраб/пилинг и маска очищающая
Так что да, никогда не говори никогда
Аккредитации для пяток предпочитаю с тальком и освежающий, или вообще в виде спрея
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Джин)
22 мая, 2020 at 20:55
Ну да, конечно, крем стал аккредитацией 😁 спасибо т9
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Джин)
22 мая, 2020 at 21:51
Я ленюсь наносить с тальком((( мастер "прописала" наносить непосредственно перед носками/обувью, а для меня это время, когда я бегаю по квартире галопом и ничего не успеваю, какой тут крем( пользуюсь ли я этим кремом на самоизоляции, когда никуда спешить не надо? - нет(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Clump (-> Джин)
23 мая, 2020 at 19:42
А что за спрей от прыщей?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Даша)
24 мая, 2020 at 01:09
интересно про крем с тальком для ног... можете написать название, пожалуйста?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Елена)
25 мая, 2020 at 16:05
Gewohl gerlachs fusskrem
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenia G. (-> Даша)
5 июня, 2020 at 22:31
Попробуйте вместо крема пудру, тот же Геволь, её можно прямо в носки/обувь насыпать, и это занимает секунды. Если, конечно, я правильно поняла предназначен крема с тальком)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
22 мая, 2020 at 20:56
Не люблю тканевые маски, матовую помаду, скрабы для лица, маски для волос. И все, что относится к контурингу. А вот крем для рук и ног - моё все, локситан самые-самые.
Масло для кутикулы и бровей мне необходимы реально, но пользоваться лень, не прижился такой уход. И да, всякие базы под макияж- одного раза достаточно, чтобы вечером обнаружить забитые поры.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
22 мая, 2020 at 21:00
Ах, да - еще гиалуроновые сыворотки и гидрофильные масла - буууэээ (иногда юзаю крема и бальзамы для очищения). Поэтому уход от инсайдеров не заинтересовал, к сожалению.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna
22 мая, 2020 at 21:18
Не покупаю как класс и не пользуюсь подводками и карандашами для глаз, ибо плохо рисую стрелки и они объективно не идут моей форме глаз. Да, наверное, можно методом огромного количества проб найти "ту самую единственную и неповторимую" форму стрелки. Но я не мазохист..нафиг мне эти поиски и тренировки. И без них знаю три-четыре варианта нравящегося мне на самой себе макияжа глаз.
Кусачки для ногтей. Не удобно ими пользоваться (особенно левой рукой), уж лучше между визитами к мастеру маникюра подпилю или по-старинке, как в детстве ножницами отрежу.
Бронзеры, средства для контуринга и прочее из категории "нарисуй скулы и убеди себя сама, что все остальные поверили".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
22 мая, 2020 at 21:19
YSL Tatouage Couture Matte Liquid Lipstick-лучший в мире.Наношу в 8 утра и до 15 ч. после кофе и совещания она на месте.
Без крема для пяток не могу.У меня кот и коврик тоже в шерсти.Носки науф полотенцесуш,крем на раковину рядом(на пол,под раковину).Из душа вышла,ногу вытерла-намазала-носок одела.Повторила со второй ногой.
Не представляю укладки без обьема.Прикорневой объем обожаю!Спрей Oribe maximista thickening бомба,огонь для волос,лучшего пока мне не завезли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
22 мая, 2020 at 21:26
После прочтения этой статьи я даже задумалась, а точно ли хожу в рядах космето-маньяков. Несмотря на огромные залежи банок в четырех комодах, много чем (как класс) вообще не пользуюсь.
Например, праймеры (базы?) под тональный крем. Лень, плюс, на те слои сывороток, тонеров и крема еще и базу.. не хотца. К тому же, мои тональные и так прекрасно лежат, а стойкость 24 часа совсем не нужна. Фиксирующие спреи - туда же.
Маски-пленки. Ни разу не видела таковую, которую было бы легко снять, а лишние геморрой - зачем?
Сыворотки/масла для ресниц. Свои длинные и так, и возможность попадания в глаза тоже не прельщает.
Матовые помады. Я и с кремовыми редко "общаюсь", некомфортно, не представляю что должно случиться, чтобы в косметичке поселилась матовая помада.
Щетки, кларисоники и тд - не вижу смысла, я пользуюсь кислотами и ретинолом регулярно. Скрабы с частицами любого размера - сюда же.
Бьюти-блендеры и прочие спонжики - геморройно, даже не хочу начинать.
Гели для лица - склизко, липко, не люблю. Единственное гелеобразное в уходе - ночная маска Laneige.
Депилирующие кремы - плохо пахнут, я пользуюсь воском.
Европейская уходовая косметика - редкий гость в шкафчиках, платить за базу и отдушку не вижу смысла, предпочитаю корейский люкс и японскую.
Пилки, пемзы и прочий жесткач - опять же, как и с лицом, кислотный уход, поэтому никаких жестких мер.
Подводки для глаз - есть парочка, но пользуюсь редко, как-то не свистит с образом, да и лень заморачиваться вырисовыванием.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> La Bruja)
22 мая, 2020 at 23:57
Щетки, кларисоники - форео же прекрасные штуки! Массаж и красивенько)
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 01:06
Не-не, я уж очень трясусь над кожей, несмотря на возраст в шикарном состоянии из-за тщательного ухода, как детская, такие штуки не для нее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> La Bruja)
23 мая, 2020 at 10:03
Поделитесь, что делаете и как? Потихоньку возраст стучится в кожу, надо что-то думать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
22 мая, 2020 at 21:31
Хайлайтер и бронзер, ну, и праймеры с матовыми помадами туда же. А еще не могу использовать кислоты. Сразу краснота, шелушение, жжение и все остальные прелести.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
22 мая, 2020 at 21:32
Тоже не пользуюсь масками-пленками и кремом для ног, ещё не очень люблю тканевые маски за то, что они мне холодные, хотя иногда пробую делать подходы. Матовыми помадами не пользуюсь, потому что не нравятся и некогда прокрашивать контур, проще глянцевую пальцем набить. Поняла, что нет ни одного карандаша для глаз, потому что некогда и некомфортно прокрашивать межресничку и ещё некомфортнее ее смывать. Подводка есть из бокса, но пользоваться тоже не могу - долго рисовать, чёрный цвет не мой, смывать тоже неприятно. Не пользуюсь пудрами с тальком из принципа, потому что мне когда-то одна забила поры, перешла на минеральные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Ольга)
22 мая, 2020 at 21:54
А, да, и ещё никак не получается пользоваться духами. Небольшой флакон atelier cologne за полтора года использован на какую-то микроскопическую долю. Хотя в целом любопытно, и на мастер класс ходила, и заказывала и радовалась вашей коробочке, но выйти из дома надушенной почти страшно - вдруг аромат будет резок и неприятен мне и окружающим, да и просто очень непривычно и странно само наличие. Ну и я не испытываю такого спектра эмоций как (как мне кажется) другие люди испытывают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ольга)
22 мая, 2020 at 22:35
Попробуйте наносить на подол юбки, коленки, подальше от носа
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Leto)
23 мая, 2020 at 18:39
Хм, попробую, спасибо за идею)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 23:19
Микропшик на запястья (и не тереть) - будете чувствовать только вы. Дома при работе за компьютером очень здорово выходит, заодно и можно разобраться, надо ли оно вам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Вжух)
24 мая, 2020 at 02:08
А что будет, если таки потереть?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Алина)
24 мая, 2020 at 16:51
Молекулы порвутся )))

Кожа нагреется, испарение аромата будет немного не так происходить, как в спокойном состоянии, верхние ноты, скорее всего, моментом уйдут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
22 мая, 2020 at 21:43
Маска-плёнка — это воспоминание детства. Когда мама уходила куда-то, я мазала все руки её маской-плёнкой, а потом аккуратно отдирала.
Это был такой кайф, что я с тех пор просто не могу пользоваться этой маской по назначению😁

Не пользуюсь помадами, пудрой, скульптурированием лица. Любые масла в кремах или отдельно превращают кожу в ад.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Сойка)
23 мая, 2020 at 00:01
Про маску-пленку - это какое-то камео клея момента) так залипательно было отдирать эту вонюче-тягучую субстанцию)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 00:54
Дааа!🤩
Ещё челлендж, чтоб с одного раза всю снять, чтоб ничего не порвалось)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья
22 мая, 2020 at 21:56
Скульптор, бронзер, праймеры, фиксирующие спреи - никогда не было в косметичке, не вижу для себя смысла. Подводки - не моё. Двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз - одно масло потом в глазах. Сухой шампунь - кого ты хочешь обмануть?)) Гель-лак и всякие домашние обертывания - слишком заморочно. Не покупаю чёрную тушь - настолько привыкла к коричневой, что с чёрной я не я, оставила попытки.
А вот крем для ног я люблю! У меня нет с ним проблем: ложусь в кровать, мажу руки кремом для рук, потом ноги кремом для ног, остатки распределяю по рукам и можно спать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья (-> Софья)
22 мая, 2020 at 21:58
И да, матовые помады! Нет сил терпеть этот садизм)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Софья)
22 мая, 2020 at 22:00
О, да, присоединяюсь про черную тушь. Коричневая и только коричневая!.. Жаль, что их выбор невелик.
Сухой шампунь - аналогично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Софья)
23 мая, 2020 at 07:31
Слышала, что сухой шампунь тяжёлым больным используют...
Из более приятных ситуаций - сухой шампунь прекрасен где-нибудь в горах, когда помыть голову =простыть. Наверное, иностранцам, которые ездят по Транссибу из Москвы во Владивосток или Пекин, тоже нужен)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья (-> Пам-пам)
23 мая, 2020 at 09:23
Конечно, но я-то про себя пишу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
22 мая, 2020 at 22:19
Маша, купила я тут жидкие тени Armani под номером 9 и 11. Мой мир перевернулся. Беспроблемные тени, легко наносятся родным спонжем. Ровно и можно не тушевать, при желании в складке века нанести тушевочный цвет. И еще они холодят приятно. До них у меня с жидкими тенями не очень было.
Не пользуюсь маслом для лица. Пробовала специальное для комбинированной кожи - не очень. Стоит флакончик.
Не использую муссы для волос.
Редко пользуюсь лаком для волос.
Бьютиблендеры тоже мимо.
Маски-пленки тоже не понимаю, эффекта от них ноль.
Кушоны - лежат. Праймеры и тп тоже не приживаются, после них прыщи. Кремы для тела не использую - вот переселить себя сложно, чтобы мазать все тело. Лень. Могу использовать их как крем для ног или для рук.
Фиксатор макияжа - есть, стоит для красоты у входной двери.
Лайнеры - не умею рисовать стрелки. Подводкой межресничку изредка делаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Настика)
22 мая, 2020 at 22:20
точнее не спонжем, а аппликатором наносят тени Armani.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
22 мая, 2020 at 22:34
Оля, я вынуждена красить брови каждое утро, потому что они у мен разбиты шрамами и бровист с этим ничего не сделает. Татуаж сделает и я его делала два раза и это полное фу. Второй раз делала в надежде, что за 10+ лет что-то в этой области изменилось и нашла мастера, которому доверяю, но все равно фу. Брови синими не были, но я сама себе утром намного лучше сделаю. За лет 20 научилась.

Что я не люблю в уходе это:
скрабы для чего-либо (тактильно неприятно, а энзимные маски и сухая щетка работают лучше),
AHA- кислоты (меня от них сыпет, даже от азелаиновой, которая от прыщей)
очищающие маски (не вижу результата, но однозначно сушат) и маски-пленки
любые базы (лень)
блески для губ (липко, волосы липнут, нужен карандаш, покрытие течет, черти что))
масло для кутикулы (кремиком могу), масло для лица, масло для чего угодно, кроме гидрофильного
Думаю, это не весь список
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Leto)
23 мая, 2020 at 09:57
Почитала комменты,похоже, я одна люблю все эти ритуалы, понатирать себя щеткой, потом душ, потом намазаться кремом с головы до пят. И каждый вечер сначала снять макияж обязательно в 2 этапа, потом массаж, могу микротоки, потом намазаться кучей сывороток и кремом. И сыворотку для волос вмассировать. В постели нанести средство на губы, потом помассировать ноги с кремом (я люблю gehwol с мочевиной), потом помассировать руки с кремом.
И мне времени не жаль. Чувствую себя стрессированным хомячком, занятым селфгруммингом)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Leto)
23 мая, 2020 at 11:01
Так это же прекрасно!:)
Даёшь селфгруминг всем хомячкам:D Но! - без стресса;)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Leto)
23 мая, 2020 at 15:49
Нет, вы не одна в этой комнате :). Я тоже все это люблю :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Leto)
23 мая, 2020 at 21:41
Я тоже такая) И всё, что вы перечисляете я делаю регулярно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gina
22 мая, 2020 at 23:19
Для меня лично самое бесполезное средство- матирующий праймер. Наношу на обычно блестящие участки лица (нос, лоб), и никакой пользы. Также не пользуюсь Foreo и т.п., BB, CC кремами, сухими шампунями; как и Лена - терпеть не могу маски-пленки (другого типа маски наношу через день).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Gina)
23 мая, 2020 at 10:06
У меня было пару лет назад шикарное средство от Mary Kay. Я без него блестела, как блин на сковородке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Надя)
23 мая, 2020 at 17:04
Умоляю, скажите, какое?!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Анастасия)
24 мая, 2020 at 01:53
https://www.marykay.com/en-us/products/all/mary-kay-oil-mattifier-180206. Вот оно, чудо чудное. Посмотрите, может и в вашей стране есть, я тут по быстрому искала.
А ещё, слышала, но сама не пробовала, у нас хвалят матирующий праймер от 100% pure. Вот ссылка на американский сайт, в Россию из Литвы возят, если я не ошибаюсь.
https://www.100percentpure.com/products/mattifying-primer

А я вот перестала блестеть так сильно, когда перестала умываться до скрипка и стала пользоваться маслами. Никогда бы не подумала, но моя комбинированая кожа очень рада такому уходу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Анастасия)
24 мая, 2020 at 10:18
Писала ночью, но где-то ответ потерялся.
У меня был oil mattifying Primer. Нужно было капельку, но эффект был потрясающий.
https://www.marykay.com/en-us/products/all/mary-kay-oil-mattifier-180206 вот ссылка на американский сайт, но думаю и в Вашей стране найдёте в крайнем случае ebay или Amazon.

А ещё у нас в Германии многие хвалят матирующий праймер от 100% pure.
https://www.100percentpure.com/products/mattifying-Primer.

У меня стало намного меньше блкстеть лицо после перехода на натуральную косметику (там были свои причины) и после того, как я перестала умываться до скрипка, а стала больше питать и увлажнять кожу. Полюбила масла и моя комбинированая кожа рада таким переменам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Анастасия)
24 мая, 2020 at 10:20
Почему то 2 раза пропало моё сообщение. Сейчас буду мудрить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Надя)
24 мая, 2020 at 10:23
Вот мой спаситель.
https://www.marykay.com/en-us/products/all/mary-kay-oil-mattifier-180206

А ещё наши блогеры хвалят матирующий праймер от 100% pure.
https://www.100percentpure.com/products/mattifying-primer

У меня в корне изменилась ситуация, когда я стала умываться мягкими средствами и больше заниматься питанием и увлажнение кожи, полюбила масла в уходе и моя кожа очень этим довольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Надя)
24 мая, 2020 at 10:28
Опять пропало. Девушки-инсацдеры, помогите. Может это из-за ссылок?

Тогда просто дублирую продукты.
Oil Mattifying Primer от Mary Kay.
У нас ещё хвалят матирующий праймер от 100 percent pure.
Я стала замечать, что не так сильно жирнею, когда перешла на мягкое умыванте и стала больше внимания уделять увлажнение и питанию, включила масла в уход. Моя кожа успокоиласт и довольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Надя)
24 мая, 2020 at 15:29
Спасибо Вам большое. Обязательно прогуглю. Проблемы как такой не было, но случилась самоизоляция и с этим салом, не побоюсь этого слова, прям не знала что делать. Как ни странно, неплохо помогло умывание шёлковой рукавицей вообще без средств
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
22 мая, 2020 at 23:28
Как ни странно, идеальный крем для стоп - Avon. Он заслуживает того, чтобы им пользоваться. Нет, не еало его наносить после ванны, зачем.
Перед сном, запасясь тактильно приятными носками, с горошиной крема на каждую ногу сделать стопам основательный такой массаж. Если делать после педикюра раза три в неделю, то до следующего педикюра можно ходить хоть в сабо деревянных - пятки не потрескаются.

А так я вообще очень многого не понимаю.
Не понимаю косметику для ухода из массмаркета - неважно, дорогую или нет.
Не понимаю гелей для умывания и тоников дороже тысячи рублей - и это экспериментально уже сто раз себе доказала.
Не, за банки, отдушки и как это встраивается в layout - это бога ради, в всех свои духоподьемные ритуалы, конечно.
Маски альгинатные дома - хоть у кого-то это получалось нанести ровным слоем на лицо, не запачкать весь дом и потом снять без отмачиваний границ лица?
Карандаши для бровей Mac - их заточить нереально, половина карандаша остается в точилке.
Все приблуды для домашнего маникюра, кроме, ок, пилки и кусачек для экстренной помощи. А всё остальное - жизнь слишком коротка, чтобы сидеть с высунутым языком и ждать, пока застынет Тот Самый От Шанель. Он все равно не застынет или отколется через три дня, и на что я потратила полчаса времени.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 02:09
по краям лица, перед тем как использовать альгинат, положите салфетки. По концу процедуры вы просто поднимите маску за края салфеток
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 09:47
У меня получалось с альгинатными масками) делаю курсами, вижу эффект. Последний курс проделывал уже с маленьким ребенком. Уснул - смешала, нанесла, добежал до дивана, закрыла второй глаз, упала😆 (я закрываю и губы, и глаза).
Границы легко отходят, если по ним нанести жирненький крем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ольга)
23 мая, 2020 at 11:30
Альгинатные маски люблю. Надо просто постараться самый край сделать не тоненький (с некоторыми марками легко получается развести удачную консистенцию), ну или можно любой крем нанести перед самой процедурой по краю лица или сыворотку на все лицо, тоже работает.
Тоники дороже тысячи у меня лично расходуются экономнее не в ущерб качеству. Условный тоник 100 мл за 100 рублей уходит ровно за месяц (продавали бы такие в бадейках литровых что ли?), а 200 мл Кларанс например хватает на 4 месяца, ну и Кларанс как-то приятнее использовать иногда лично мне, хотя это уже больше к духоподъемным ритуалам наверное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
22 мая, 2020 at 23:30
>> но каждый вечер прыгать на одной ноге?.. А может, я не знаю какой-то лайфхак, и вы мне расскажете?-)

Навскидку: у кровати держать крем для пяток и пачку влажных салфеток каких-нибудь мягких детских. Ложимся спать, протираем ступни салфетками, мажем крем + носок.
У меня большие пачки влажных салфеток по всей квартире разложены, пользуюсь постоянно для всего. Антибактериальные, детские, всякие.

Второй лайфхак: использовать одноразовые детские пеленки (продаются в аптеках или на озонах). Стелим пеленку на коврик и встаем после душа. Сохраняем и шерсть на ковре, и нервы, и пятки. Профит!:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Юлия)
24 мая, 2020 at 08:42
Тоже рекомендую влажные салфетки возле кровати Лене и всем таким же)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Юлия)
24 мая, 2020 at 17:52
Побуду занудой, но пользоваться дома неразлагающимися влажными салфетками по поводу и без - ну такое
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Диана)
24 мая, 2020 at 22:25
Ну такое, на мой взгляд - это не пользоваться весной 2020 года влажными салфетками, одноразовыми масками и все такое. Да, неразлагаемое, но точка зрения Греты на это меня не сильно волнует в сегодняшних обстоятельствах :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Юлия)
25 мая, 2020 at 10:45
Не у всех мысли о планете начинаются и заканчиваются исключительно Гретой Тунберг

Не буду спорить; рада, что мой комментарий заработал хотя бы один лайк
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
22 мая, 2020 at 23:47
По теме: терпеть не могу жидкие маски (как там их, альгинатные?), тканевые (мокрый кусок ткани на лицо, брррр!) и пленочные.

Не понимаю смысл кремов для глаз - ни от одного не увидела эффекта (пробовала много), плюнула и давно уже юзаю крем для лица на все лицо, включая глаза (и заодно этот же крем на руки, опять же не нужен отдельный крем для рук, которые тоже не люблю).

Ненавижу всей душой кремовые тени, особенно когда их позиционируют как мегаудобное нечто «намазала пальцем и пошла» - а про отмыть после этого палец от темных бронзовых теней с металликом что-то никто с упоением не пишет :)))

Жидкие румяна - отдельная тема для проклятий, туда же отправляются кушоны и рассыпчатые пудры (особенно когда пудришься ими, предварительно надев черную майку).

Не пользуюсь цветными лаками, не люблю жидкие сыворотки-эссенции-водички. Не выношу многоступенчатые азиатские системы ухода.

Не люблю маски для волос (никакие - держать их по 10 минут на волосах - бррр). Лучше бады для волос попью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Юлия)
23 мая, 2020 at 14:11
У жидких теней от Armani нет таких проблем, как вы описали. Теперь мои любимые.
Сравнивала с тенями жидкими Loreal: сложнее отмыть, мыло и вода не берут Лореаль, а вот Армани с лёгкостью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Настика)
23 мая, 2020 at 16:28
У меня были эти жидкие Армани пара оттенков, все выбросила - оказались для меня неносибельны, холодят и скукоживают веко, мне неприятно чисто тактильно.
И про них тоже, помнится, обычно писали про «нанесла пальцем и они сами размазываются». Короче, все что пальцем - не мое :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла
22 мая, 2020 at 23:55
Очень редко пользуюсь кремом для тела - боюсь, что на мне начнёт налипать больше пыли, прямо думаю и ужас-ужас, как противно от мыслей
И ещё его долго мазать
Масло для лица - вот сколько бы не говорили, что они некомедогенны, я даже проверять не хочу
Масло для кутикулы это вообще товар из серии whaaat для меня. Серьезно, крем для рук его никак не заменит? А почему нет отдельного крема для ушей, крема для носа и подбородка?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Алла)
23 мая, 2020 at 00:06
Ещё не могу пользовать средствами Caudali, Vichy, Clinique
Для меня те средства, которые использовала, были настолько никакие, что нет абсолютно желания купить хоть что-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари
23 мая, 2020 at 00:09
Вообще не понимаю пудру, особенно компактную, особенно - как ее можно нанести пуховкой.
Тени мне нравятся только в палетках, на себе мне кажется, что это какой-то «специальный» макияж, а стрелки типа базовые))
Не понимаю помады металлических оттенков, глянцевые помады/блески, розовые оттенки помад, коралловые) кажется, какие угодно, кроме коричневатых нюдов.
Ещё не признаю для себя многоступенчатые умывания, по-моему, с утра достаточно воды, а вечером пенки))
Если что, я люблю косметику, но, кажется, оч определённую)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
23 мая, 2020 at 00:24
ВВ-кремы - обещают, что это тонированный уход такой, но это обычно жирная рыжеватая жижа, которую хочется смыть тут же после нанесения.
Маски (что для лица, что для волос) вломм делать (это ж сначала очистить, потом намазать и сидеть, т.к. мало что можно сделать еще в процессе, это мокро-липко-холодно, а потом снова смывать, мнэээ), неее.
И отшелушевание для тела - самый нудный и унылый процесс (скрабы, щетки), хочу втянуться, ибо надо, но никакие текстуры и запахи меня не приобщают к этой божественной спа-процедуре(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Ольга)
24 мая, 2020 at 08:50
Я приспособила для тела умывалку с гликолевой кислотой вместо всего вот этого натирания, раз в неделю-две. Недавно обнаружила у корейцев Aha, оказывается, есть гель для душа с кислотами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Богдана)
24 мая, 2020 at 16:53
BWC кислотную умывалку с помпой айхербовскую вполне можно на всё тело, она оооочень экономно расходуется и стоит 10 долларов/200 мл
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
23 мая, 2020 at 07:22
Не пользуюсь карандашами для губ, вообще (есть база для губ от катрис в карандаше, но это другое), не понимаю их смысла. В 2020 году помады вполне нормально ложатся на губы без лишних плясок с бубном, максимум бальзамные могут чуть растечься, но это такая ерунда...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Пам-пам)
23 мая, 2020 at 11:37
О, точно, карандаши для губ. Одно время покупала, сейчас имеющийся домажу и покупать не буду пока, проще не растекащуюся помаду найти.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
23 мая, 2020 at 07:23
Комментарий Юли про праймеры и затирки удивил - раньше она постоянно рекомендовала кремы с силиконами, что-то изменилось?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Пам-пам)
23 мая, 2020 at 07:24
Ой, и тоже Юле - минеральные пудры с тоном не забивают поры вообще!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Пам-пам)
23 мая, 2020 at 12:23
Эм, я и сейчас могу порекомендовать крем с силиконами, если он хороший
Но базы это другое дело
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Юлия)
23 мая, 2020 at 12:35
Не вижу принципиальной разницы, если честно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Пам-пам)
23 мая, 2020 at 13:35
Кремы с силиконами отлично защищают кожу. Особенно сейчас это актуально, между прочим. Они дают окклюзию, вирусы-бактерии не проникают внутрь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Ya-z-va)
23 мая, 2020 at 14:51
Так и праймеры тоже защищают кожу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аманда)
23 мая, 2020 at 15:17
Да, конечно. Но как бы праймер - это вещь "более на любителя", и предполагается, что под макияж; а крем - базовая
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Ya-z-va)
24 мая, 2020 at 08:54
А я праймер без тона использую, не люблю тональные. Сейчас так зашёл этот силикон на раздражённое после ношения маски лицо, даже не ожидала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Богдана)
24 мая, 2020 at 09:04
Защита под маску! У меня тоже самое. Спасает от раздражения- как защитный слой. Вспомнила про праймер из-за карантина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Ya-z-va)
24 мая, 2020 at 11:19
Вполне возможно, но у меня кожа, к сожалению, на силиконы сразу же очень остро реагирует. А под маской лицо и так потеет, не представляю, что тогда будет, если ещё и силикончиков туда добавить...
Для сухой кожи - да, наверное, неплохо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
23 мая, 2020 at 08:50
Лена, насчет крема для ног, посмотрите Garnier "интенсивный уход", красный. Его когда-то хвалила блогер с необычным именем, вспомнить не удается (может кто подскажет?). Он очень классный! Но состояние пяток еще сильно от воды зависит, возможно нужнее не крем, а фильтр.
А ещё занятная штука японские пилинг-носки. После них облезаешь несколько дней, на любителя процесс, зато надолго хватает эффекта.
С двумя линяющими котами мне коврик надоело чистить, теперь кладу полотенце, а после использования или в стирку или на бортик ванной)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Maria)
23 мая, 2020 at 10:12
Про красный крем гарнье - уже пару лет покупаю такой крем для рук, классно спасает сухую кожу. Пользуюсь им на ночь, мажу и кисти рук, и ступни, отличная штука)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia (-> Maria)
23 мая, 2020 at 11:31
Не поняла эти пилинг-носки: когда они стали популярны, попросила подругу привезти из Китая несколько штук разных ценовых категорий.
1. Они размягчают гель-лак, на котором становится можно оставить вмятину/сборку
2. Очень сильно сушат кожу - и старую, и новую, а пользоваться кремом нежелательно (думаю, по аналогии с пилингом для лица - дать коже поработать)
3. Грубая кожа после их применения становится еще грубее, верхняя часть стопы - хорошо, нижняя - мрак и ужас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Xenia)
23 мая, 2020 at 11:45
О как. Насчёт геля не помню проблем, но может я просто без него всегда была. А с остальным с точностью наоборот было. Правда не уверена, что кремом не пользовалась, я без него обычно не могу.
Мне они убрали многолетние натоптыши (или мозоли, не различаю). Мама тоже в восторге была.
Я бебифут покупала в мегуми.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Maria)
23 мая, 2020 at 15:18
За 1 раз убрали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Анастасия)
23 мая, 2020 at 16:41
За пару-тройку заходов вроде полностью, а что-то и сразу.
Точнее не скажу, давно было. Но я ещё тогда начала пользоваться этим кремом, сменила обувь и перестала босиком ходить, иначе снова натоптала бы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б (-> Maria)
23 мая, 2020 at 20:59
А мне этот крем не зашел совсем, ничего толком не делал, только смягчал на время. Но у меня со многими кремами для ног так, которые без мочевины
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Женя Б)
24 мая, 2020 at 01:02
Вот и советуй, у всех все по разному)
А я про педикюр забыла, только ногти в порядок привести.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Maria)
24 мая, 2020 at 01:04
Мур Соболева!!!!!!!!
Весь день покоя не было!
Кто-то еще помнит ее, интересно даже)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
23 мая, 2020 at 09:15
Про крем для ног сразу после душа- хлопковые тапки, стирабельные в машинке + крем который не слишком жирный, впитывается. Встал в тапок, намазал и пошел. Ну и конечно хотя бы 2 пары.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Елена)
23 мая, 2020 at 14:30
У меня после душа и крема для ног - резиновые. Моешь регулярно и никаких проблем, все чисто-аккуратно, ничего к ногам не липнет )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Марина)
23 мая, 2020 at 16:24
А ноги не скользят в тапках на крем? Я пару раз чуть не упала и ноги прилично подворачивала. Больше не рискую
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Maria)
24 мая, 2020 at 22:40
Нет, тапки по ноге главное чтобы были, не широкие ))) и само собой крем распределить по стопе, и все отлично. Возможно, у вас тапки широкие были, и ноге было куда подворачиваться. Тем более что сейчас тапки есть по типу детских кроксов - за пятку цепляются. Я обхожусь обычными сланцами, хотя нога у меня узкая - подбираю тапки именно для узкой ноги.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лана
23 мая, 2020 at 11:30
Весьма субъективная статья. Я, например, не могу жить без крема для рук и совершенно не понимаю базы под все подряд. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly
23 мая, 2020 at 12:30
Очень интересные комментарии, почему-то сразу захотелось намазаться кремом для тела, кремом для пяток, сдобрить кутикулу кремом для кутикулы же, сверху забацать толстую маску, улечься в таком виде на диванчик и кайфовать...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия
23 мая, 2020 at 12:49
Никакая зараза больше не заманит меня на гель лак:( отрастает, уже чуть осталось, больше ни в жисть.
Ненавижу шугаринг и воск, предпочитаю мужской станок. У них классные увлажняющие полоски - даже если под рукой нет крема для бритья, не критично, раздражения нет:) Кремы и пены, кстати, тоже лучше "для мущщин")
Не понимаю смысла масок для волос. Это как надо их мне убить, чтобы...🙉 Давно перешла на безсульфатный шампунь, использую самый бюджетный типа Elseve:)
Маникюр - ну нафик. Сама отлично справляюсь обычной палочкой для маникюра и кремом для рук:) кутикулы тоже беспроблемные, мягкие и тонкие.
Кстати, японские носочки для пилинга заинтересовали, надо спытать:)
Остальное - без фанатизма. Я наверное, как тот питекантроп - чем реже моюсь и чаще сплю, тем лучше (шутка)))
P.s. Какие очаровательные вредины на фотографиях:) просто Ералаш-2020😹
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Надия)
24 мая, 2020 at 02:01
ООО, волосы убить это то ещё дело. У меня вариант, или цвет серой мыши или ьлонд. Но тонкие волосы. И раз в полгода мне делали мелирование, цвет получался шикарный, а волосам труба. Вот чётко видно, макушку мелировали, там без дополнительных средств мочалка просто, а нижний слой просто подкрашивали, там волосы в хорошем состоянии... Спасибо дорогенной маске от Леонор Грейль, а то так и ходила б с мочалкой.
Хотя, недавно нашла парикмахера, который делает балаяж, будем смотреть, как быть красивой и без мочалки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Надя)
24 мая, 2020 at 07:02
Ого, сочувствую Вам:(( Думаю, новый мастер сделает как надо - и волосы целы, и красотааа надолго🏵
Кстати, натуральный цвет у меня тоже не ох;) ну такое...
Единственный раз, когда мне понравилось окрашивание - когда мастер сделала яркую малиновую прядь и все волосы чуть-чуть потемнее натурального цвета. Сразу серо-голубая радужка "заиграла";) Но потом я загорела, и чудо исчезло:(
Эх...колористика - сложная наука:))
Так что лучше у меня будут мышкины, да свои, имхо ХD
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Надия)
24 мая, 2020 at 07:11
Кстати, наверное, способность "убиваться" у разных волос тоже разная🤔
Вспомнила вдруг, что всё лето 2019 проходила с белым ёжиком, как у Насти Сураевой:)))
И ничего страшного, волосы живы, только я к обычному шампуню ещё использовала кондей;) теперь отросли свои лохмы, решила больше не заморачиваться 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Надия)
24 мая, 2020 at 10:09
Спасибо.
Я сто лет красилась красками с рынка или из магазина, и все было хорошо, потом решила сделать себе доброе дело и накупила профкрасок. Ну намешала и покрасила покрасила. Думала, как лучше, а вышло очень плохо. Вот и начались хождения по мукам. Пошла спасать к парикмахеру, а там тоже свои нюансы. И с ла краски, конечно же другая. Да и не не та у меня структура, чтоб устраивать ей мелирование. Здесь Вы правы. Жаль, что мастер слушал меня про мои цветовые желания и не проверял их на возможности моих волос.
А про розовое я подумаю, тем более, что с загаром я не дружу. Спасибо за идею.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Надя)
24 мая, 2020 at 11:42
Не за что!:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
September
23 мая, 2020 at 13:51
карандаши для глаз и губ, глиняные маски(сушат, да и зачем когда есть кислоты), крем для шеи и груди, румяна, лак для волос, сухой шампунь, антицеллюлитные средства(простотразвод на деньги), скраб для губ Оо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> September)
23 мая, 2020 at 14:17
Вступлюсь за скраб для губ. Использую раз в год по обещанию. Но мне помог,когда губы Мозли и шелушилась. Бальзамы и тп не помогают в этот момент. Отскрабила, все чисто и он ещё напитал и увлажнил губы. У меня от Bliss
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Настика)
23 мая, 2020 at 14:20
*сохли
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nikta
23 мая, 2020 at 16:09
Не понимаю масок для лица. Любых. Солидарна с Юлей. Мне они не делают вообще ничего. Кремы для ног тоже ничего не делают, но если я берусь их наносить, то после душа - в тапки (чистые) - потом в кровать и в кровати уже мажу ноги. Тоже не понимаю, зачем после мазанья ног мыть руки, вы ж не цианистым калием их мажете? Наоборот, рукам дополнительное питание достанется. Я, кстати, в последнее время чем ноги мажу, тем и руки. Для ног обычно более тяжелая артиллерия используется, так рукам она и не помешает.
Матовые помады нравятся на вид, но у меня постоянно сухие шелушащиеся губы, уже не знаю, как бороться :( Так что матовая красота мимо.
Масло для кутикулы. Кутикула сухая, но мне кремовые текстуры помогают гораздо лучше.
Базы и спреи для макияжа. Макияж держится нормально и без этих дополнительных штук.
Масло для лица - лежит пленкой сверху меня. Ничего полезного делать не хочет.
Шампунь для объема хорошая вещь, если у вас три тонких волосины на башке, как у меня. Только фигня в том, что никакого объема они не придают. Муссы для укладки мне в помощь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
23 мая, 2020 at 18:46
Та же фигня с масками для лица, нафига?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
23 мая, 2020 at 18:56
Из ухода вообще не понимаю патчи под глаза - мне они ничего не делают; сухой шампунь - ничто не заменит просто свежевымытые волосы; тканевые маски - мне в них холодно и противно. Все остальное - от гидрофильного масла до крема для ног (предпочитаю баттеры) — это прямо в удовольствие и регулярно.
Из декоративки ненавижу матовые помады - это да, фу, сухо; не ношу пигментированные помады/блески (только полупрозрачные); терпеть не могу контуринг и бронзирующие средства, а ещё румяна - во всем этом я выгляжу старше, а мне так не хочется; хайлайтер - тоже не ко мне - кожа и так жирная; тональные средства - тоже не ко мне - я за лёгкий праймер и сверху тонюсенький слой компактной пудры - я не люблю перекрашиваться в другого человека; консилер - тоже на фиг, ну не стесняюсь я своих синяков под глазами; чёрная тушь - на мне смотрится грубо, только коричневая. В общем, в декоративки я много что "не хочу, не буду", потому что минималист))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina
23 мая, 2020 at 21:03
Тканевыми масками теперь практически не пользуюсь, потому что не вижу от них пользы) Ну и постоянно выбрасывать саму ткань, неэкологично-с.
При этом обожаю ночные, от них реально есть эффект.
Из декоративки так и не поняла кушоны и базы под макияж. Что это было такое вообще, это ж капец)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б
23 мая, 2020 at 21:18
Не люблю гидрофильное масло, даже жаль - такой удобный формат. Правда, пробовала два: первое было натуральной отечественной марки - жирное, до конца не смывалось, под конец бутыли загустело; второе корейское, выбирала специально без мин.масла в составе, но кожа все равно портилась от него. Смываешь масло пенкой - слишком кожу слишком сушит, а не смывать- страшно... Корочи, не понял)
Та же фигня с маслом для тела - вроде приятное, но не увлажняет.
Постепенно разочаровываюсь в корейских кремах для лица, тех, что масс- и миддлмаркет. Однотипные составы на силиконово-глицериновой базе, много эфирных масел - привет, дерматит. Сейчас оставила один с улиткой, он хотя бы немного лечит воспаления.
Не пользуюсь тониками - в моем случае они не работают или вредят. Вместо них гидролаты или термальная вода.
Не пользуюсь отдельными средствами для век - несколько раз покупала, но лень. На мой взгляд, чистый маркетинг
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Женя Б)
24 мая, 2020 at 09:19
Я масло Shiseido не смываю и ничего не случилось, хотя у меня комбинированная кожа, нету пленки после него, просто кожа увлажнённая, при том что там есть это несчастное минеральное масло вроде. И Shu Uemura не надо же смывать, но они оба небюджетные, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
23 мая, 2020 at 23:27
Странно, что никто еще этого не написала - островки непросохшей маски-плёнки очень легко снимаются, если приложить к ним бумажную салфетку (ну, или туалетную бумагу - что под рукой).
Держу дома единственный тюбик на регулярные, несколько раз в год, случаи шелушений от солнца на носу. Только на нос и наношу, собственно, тогда заморочек со снятием нет :)
От пилинга-скатки такой же эффект, но на покрасневшую от солнца кожу наносить её неприятнее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
24 мая, 2020 at 01:28
А я солидарна с Яной)) Села и задумалась, а есть что-то в косметике, про что я скажу: "Не хочу, не буду". Так вот, наверно, про не буду и не заикнусь. Все меняется, время идет, да и производители и технологии не стоят на месте. Но если говорить о "не хочу", то на сегодня я вообще не использую кушоны, бьюти-блендеры, праймеры, консилеры, бронзеры, хайлайтеры, и все для контуринга, я и тональные кремы использую крайне редко, а точнее миниатюры и тестеры, которые дают к покупке или попадаются в боксах. Консилерами, к счастью, пока нечего замазывать, блещу я и без хайлайтеров)) С кушонами и базами у меня в точности, как у Юли. Фиксирующий спрей туда же, купила, попробовала, лучше не сделал, тогда зачем нужен? Сыворотки и тонеры тоже использую редко. Если они мне нужны, значит мой крем мне не подходит, если крем подходит, то в сыворотках отпадет нужда. Маски пленки любила в подростковом возрасте, может ничего и не делали, просто прикольно было. Альгинатные делаю постоянно маме, себе все хочу, но что-то все не срастается. Быстро размешай, аккуратно так же быстро нанеси, сама сними, а для меня маска сейчас все таки больше расслабляющий спа-ритуал. Если нет времени, а коже надо, могу и ночную маску нанести (правда подходящих и не липких пока нашла всего две). Тоники никогда не понимала, ну вот реально, что с ними, что без, а в повседневной жизни все адаптировано, структурировано и минимизировано по времени. Но сейчас зимой периодически использую кислотные тоники. Всевозможные щетки для лица использовала в школе и институте, да, тогда они сами не вращались и были не столько совершенны, но эффект тот же. Если будет нужно, в случае, если ничто другое не помогает, куплю и сейчас. Скрабами для лица не пользуюсь давно, но, если ничего другого не будет под руками и будет не купить, то воспользуюсь, потому что без эксфолиации я зацвету. Сыворотки для ресниц использовала, после неудачного похода к окулисту и неверного диагноза, когда просто образовалась рана на веке, и выпало половина ресниц. Масла для ресниц использую первые два дня после окрашивания, чтобы быстрей сошел подтон с кожи. Матовые помады очень редко, но использую. Бальзамы для губ у меня либо лечебные, либо с СПФ для лета/пляжа. Карандаши и подводки для глаз, хоть и пользуюсь пару раз в год, все равно держу)) Тинты, помадки, карандаши, тени, фломастеры, тушь, гель для бровей - держу все, использую по потребности в зависимость от желаемого эффекта и обстоятельств. Румяна вообще не помню, когда наносила (хотя нарс лежит), но для фотосессии почему нет. Туда же и тени, в повседневной жизни не часто, но 3 палетки лежат. Только, конечно, в любой категории не любое средство.
Все для домашней эпиляции и депилирующие кремы на мне не работают, делала фото- и лазерную эпиляции, так что для поддержания только салон или эпилятор (даже бикини уже привыкла делать). Для маникюра/педикюра дома есть абсолютно все, но только японские носочки я использую исключительно на муже и маме, у меня нет в них потребности. К слову о креме для ног, мне крем с мочевиной позволяет месяц-полтора спокойно чувствовать себя между педикюром, и если бы не отросшие ногти, то и больше. Я в душе надеваю носочки, дохожу до кровати и уже там мажу. Но я никогда не мажу ноги руками, а намазываю крем ногу об ногу. Ну, или мужа эксплуатирую) Гелю для ногтей я предпочитаю лак, гель использую только когда предстоят поездки, особенно на море. Я не люблю отросший цвет на ногтях, а летом это означает, что гель надо снимать каждую неделю. И какой смысл? Да и разнообразия иногда хочется, а не пару недель с одним цветом. Средствами для кутикулы активно приходится пользоваться зимой (привет прогулкам и чистке стекол без перчаток), в остальное время, если нет агрессивных чистящих средств и хороший крем для рук, то обхожусь без них. Для тела, к слову, я более всеядна)) Даже щетка есть, хотя она мне ничего не делает, но иногда пользуюсь.
А вот что за последний год у меня сильно изменилось - это средства для волос. Последние года 3-4 во влажную погоду я стала пушиться и мои кудри стали распрямляться. И тут началось... У меня появились ливины и кастарды, ковоши, то , чем я никогда в жизни не пользовалась. У меня появилась батарея укладочных средств, хотя до этого я только в школе "на праздники" использовала пенку для укладки, чтобы из своих кудряшек сделать крупные волны))) Так что даже сухие шампуни у меня есть "на случай атомной войны", хотя использую раза 2-4 в год. Единственное, чего нет и не использую, силиконовые масла. Вот! Нашла средство "не хочу и не буду" :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам
24 мая, 2020 at 09:53
Я не пользуюсь тканевыми масками и патчами - они бессмысленны от слова совсем. Перепробовала огромное количество в разных ценовых диапазонах.

Не пользуюсь базами под тени. Если тени требуют танцев с бубнами - базу ли, определенную кисть из волос единорога - то такие тени идут в утиль.

Я перестала покупать люксовые лаки для ногтей - они проблемны в нанесении и стойкость у них никакая. Хотя люкс в целом люблю, но не лаки для ногтей.

Масла для бровей и ресниц - брови у меня растут и так (я просто родная внучка Брежнева), с ресницами проблем (ТТТ) тоже нет, но если масло с ресниц попадет в глаз - ой как неприятно.

Антицеллюлитные средства - точнее так - я сейчас добиваю моделирующее масло для тела Кадали и ночной крем для живота Колистар - и эффекта от них нет. Как и не было от сотни других продуктов ! Спорт и питание - основа основ - это понятно. А в плане ухода за кожей тела и для массажа можно использовать с тем же успехом обычные кремы / масла / лосьоны для тела, но с понравившейся текстурой и ароматом.

Парфюмированные банные линейки - мне не хватает от них ухода.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Трампампам)
24 мая, 2020 at 09:55
из декоративки мне абсолютно не интересны всякие Леноны, Насти, Романовы и т.д. - вот как -то мимо. Это алогично (я знаю), но вот не мое и всё тут !
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
24 мая, 2020 at 13:10
Кстати, добавлю в список «больше не использую»:
- Гели для душа - не нужны, любая грязь смывается водой (плюс пена с шампуня-головы, если сильно надо). Коже без гелей намного лучше + отдушки не раздражают.
- Все увлажняющие средства для тела, которые с ног до головы (кремы и прочее) тоже занесла в личную топку - обмазываться бесит, а вопрос решается достаточным количеством воды внутрь. Вижу большую разницу между кожей тела с кремом и минимумом воды и кожей вообще без ухода, но на нормальном питьевом режиме.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анжелина
24 мая, 2020 at 15:22
Перестала понимать необходимость в тенях для век. Это ж вырисовывать там что то надо, тушевать. Мне лень. Мой макияж очень быстрый, на веки наношу бронзер и румяна, то же и на лицо. И я красотка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Анжелина)
24 мая, 2020 at 16:58
+++ вчера нанесла по ресничному краю бронзер, выше - розоватый неяркий хайлайтер - супер получилось, очень освежающе, когда на улице дождь, тучи и +10
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф
24 мая, 2020 at 18:07
Очень любопытно. Я сразу и не придумала, а потом прочитала, и согласилась. Для меня этот список выглядит так: кушоны( для жирной кожи это ад),масло для лица (Я сама его прекрасно сделаю из пор), матовые помады ( сразу превращают губы в Сахару и старят лет на 20) лак для волос - пыталась честно,но либо нанесу столько ,что мои жесткие волосы станут паклей,либо вообще эффекта не вижу. Маска- пленка и альгинатная маска. Вроде все.
Про крем для ног смешно😂вопрос же решается тапочками. Но уже много кто написал об этом. У меня необходимость в креме для ног обусловлена проблемными ногтями. Когда мажу,они врастают не так сильно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> ОльгаАф)
25 мая, 2020 at 10:36
Надо же, из пор у меня тоже нехило течет, но масла для лица очень люблю. Пищевое -для очищения, когда надо помассировать, разогреть и вытереть/смыть. Ну и те, что выпускают специально для жирной кожи - Кларанс , Хаушка и тд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф (-> Аля)
25 мая, 2020 at 13:58
Гидрофильное масло 1 этапом очищения я очень люблю. Имела а виду уходовое. Пробовала бодишоп и кларанс . Ужас. Поры забились, подкожники полезли
ответить
Заполните все поля
Отправить
STERN
24 мая, 2020 at 21:42
Маски-плёнки, перепробовала море и таки да эффекта от них нет, некоторые ещё и спиртом выняют так что глаза из орбит вываливаются и в горле першит (привет маске от Rodial).
Ночные маски - половина вытерлась о подушку, а всё что осталось на коже забило поры к утру.
Базы под макияж - у меня такое же отношение к ним как у Юли.
Фиксаторы для макияжа - пока свой не нашла, хвалёный маковский Фикс спрей делал кожу неопрятной на вид.
Жидкие тени, кремовые тени - не приживаются, не нравится "жир" или "жидкость" по векам размазывать :-).
Базы под тени - ИМХО хорошие тени и так должны держаться.
Маски-тряпки, за редким исключением ужас для моей кожи, особенно корейские ужас, особенно корейские улиточные, поры зыбивают буквально на глазах.
Бронзёры для лица, скульпторы - раньше пользовалась, но с годами это стало смотреться на коже лишним.
Пудры для тела, средства для автозагара, масла для тела - всё что способно пачкать терпеть не могу :-) . По этой же причине не понимаю нанесение тона на уши и шею, не понимаю от слова совсем. Наверное я одна такая кто декольте не носит и у кого шея время от времени вспотевает :-) .
Кушоны - сначала отмой губку, потом раковину - слишком много телодвижений :-).
Кремы для груди - боязно, не верю, не хочу :).
Использование стописят сывороток за раз.
Палетки с хреновой тучей теней.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиса
25 мая, 2020 at 00:41
По поводу кремов для ног - есть неплохая альтернатива для использования в режиме "время от времени, но обязательно после пилинг-носков".
Это носки с каким-то там гидрогелевым увлажняющим слоем. Он, конечно, слегка липковатый, но действенный. Надел - и не паришься! 40 минут отсидел, снял - убрал. Всё.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Лиса)
25 мая, 2020 at 13:23
Ого, прикольно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена
25 мая, 2020 at 12:25
Крем для ног каждый день, без исключения, много лет. Не вижу проблем после душа дойти до кровати, достать крем из тумбочки и нанести. Все проблемы сводятся всегда к одному слову - лень. Вот мне крем для рук и ног и кутикулы не лень - надо, так надо. Зато эффективно. Педикюр в салоне раз в месяц, маникюр 2 раза в месяц. Пятки всегда в надлежащем виде, простыни не трут. Часто вижу девок молодых ( к коим себя не отношу, возраст не тот), идут по жизни все на пафосе с презрением к миру, но посмотришь на пятки - это адский ад. Столько претензий у мамзель лет 20-30 к миру, что блин, девочки, вы должны быть идеальны до кончиков пальцев и пахнуть розами всегда, постоянно, без перерыва на обед. И кстати, к авторам это не относится, их пяток не видела, лично не общалась, так что, я обобщаю, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Алена)
25 мая, 2020 at 13:24
Как вы умудрились не использовать слово "распущенность"? )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia (-> Алена)
25 мая, 2020 at 17:01
оффтоп, но очень интересно: после какого возраста дозволительно на что-то претендовать, но не пахнуть розами и не иметь идеальных пяток?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилу
25 мая, 2020 at 12:30
Тоже не люблю всякие тональники, кушоны, ВВ, СС и пр. Стараюсь следить за кожей так, чтобы замазывать было нечего. Поэтому в косметичке есть только консилер, на случай если вдруг "что-то пошло не так". Маскам-пленкам тоже нет. Но вот маски-тряпки у меня есть (женефик ланком и ABR Эстэ лаудер), использую не часто, а перед перелетами (у меня сильно сохнет кожа в самолете). Других масок не имею. Пилинги с частичками не люблю, заменяю энзимной маской. Наношу перед душем, пока моюсь она работает и не надо сидеть и ждать. Также использую маски для волос. Тоже в душе сначала мою голову, наношу маску и дальше занимаюсь телом. Мне этого времени достаточно для ее работы. Разницу между маской и бальзамом чувствую, просто нужно подобрать под свои волосы. Кремы для ног не понимаю, наверное у меня не проблемная кожа на ступнях. От любого крема для ног, они у меня (аймсорри) начинают потеть, поэтому я бегу смывать эту пленку. Масло для кутикулы люблю и жить без него не могу)) У меня в карандаше от боди шоп. И разница между кремом для рук и маслом для кутикулы для меня очевидна. У меня кожа на руках нормальная, а вот кутикула сухая. И достаточно пройти по ней кисточкой с маслом, как руки выглядят совсем иначе, а кремы для рук по мне все жирные. Многоступенчатые уходы и всякие приборы для кожи тоже мимо. Лаки и пенки для волос тоже не мое. Матовые помады не нравятся (кстати, по-моему они лидируют в нашем хит-параде никчемной косметики). Палетки с кучей теней, даже боюсь их. Но я вообще минималист и консерватор, люблю свои проверенные временем средства. С легкостью могу пользоваться одним кремом для тела лет десять. Никогда не поеду в отпуск с пробниками новой косметики, это вообще выше моего понимания))) Мне там сурпризы нужны другие, а не со стороны кожи!)) Для тех, кто не любит скрабы и щетки для тела, рекомендую приспособить к этому делу кислотный тонер. Можно купить корейский не дорогой и мазать проблемные участки кожи. Он жидкий, как водичка, поэтому не будет неприятной пленки, а эффект не сравнится со скрабами и щетками.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
25 мая, 2020 at 14:24
Лиза, попробуйте фиксатором делать перед собой "облачко" и заходить в него с закрытыми глазами с поднятой головой. Сядет как миленькое и туда, куда нужно) Тоже не могла понять, как это приручить, пока в Париже в одном корнере не показали (по моим абсолютно обалдевшим глазам консультант все поняла и улыбнулась)) Так же и с термальной водой можно, но там проще конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya_No
29 мая, 2020 at 18:15
>но каждый вечер прыгать на одной ноге?.. А может, я не знаю какой-то лайфхак, и вы мне расскажете?-)

Просите мужа/любовника/сожителя (желательно, но необязательно, чтобы это был один и тот же человек) помассировать Вам пяточки с кремом, а после - надеть носочки. Действенно на 100%.

Я не люблю не то чтобы конкретные средства, а скорее эффекты:
1) липкость на коже. Даже если она со временем уходит, даже если сверху закрывается нелипким кремом. Почти физически кожей лица это ощущаю и мечтаю поскорее с себя убрать, бррр. Откажусь от любого крема, сыворотки, маски, если они хотя бы лёгкий липкий слой после себя оставляют;

2) попадание капель спрея на области лица, шеи и плеч. Здесь у меня возникает невольная ассоциация с (пардон) прыщами на спине после касания об неё волос с нанесённым силиконистым бальзамом. Вот если попадаю в "облако", возникает чувство, что поры сиюсекундно забиваются :D Поэтому отдаю предпочтение средствам в других текстурах, либо пшикаю спрей в ладони и распределяю средство ими;

3) обездвиженность кистей рук из-за косметики. Кремом пользуюсь исключительно перед сном, а маски и скрабы для рук, которые следует держать хоть какое-то время, идут мимо меня;

4) "намазанных" губ. У меня лишь несколько комфортных и нужных средств для губ: карандаш, глайд, пара матовых помад и пара бальзамных. Плюс два уходовых средства. Всё! Другими некомфортно и неинтересно пользоваться: их надо обновлять, следить, а я тут хочу воды попить, а ещё ветер подкидывает волосы в сторону лица, а если ещё и липкость... то всё, трагедия;

5) ассоциативных отдушек. Кислотные-химические норм переношу, а вот розы, травяные всякие, медовые, не люблю. И не смогу пользоваться средствами, пахнущими вышеуказанными ингредиентами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Svetik183412
30 мая, 2020 at 00:29
У меня мое косметическое не хочу и не буду - помады и бальзамы. Любые. Потому что я черт побери их чувствую и меня это адски бесит.Малейшее ощущение пленки на губах - такой ад. И духи - но тут скорее не не хочу и не буду, а не понимаю. Ни одни духи я не чувствую на себе дольше 5 минут, даже те которые по словам окружающих мне совсем не подходят. Странная химия тела. То есть если я ткнусь носом в то место куда я пшикнула, намазала, натерла - я почувствую, иной вариант не существует, все вот эти варианты - нанести на волосы и потом при каждом движении ощущать и тд не работают. Совсем. А я люблю все что вкусненько пахнет чиорд. Так что отрываюсь на гелях для душа/мыле/креме для тела, причем аромат крема я могу ощущать от себя и спустя сутки. Парадоксальная химия кожи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vezzzna
31 мая, 2020 at 18:55
Я в группе нелюбителей матовых помад :-)
А ещё любых укладочных средств на волосах, ночных масок, бронзера/хайлайтера и особенно - накладных ресниц.
Если задуматься, то этот список могут дополнить каблуки и линзы для глаз и прочие мучительные украшения внешности :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kristina
3 июня, 2020 at 16:30
Я Кристина и я обожаю маски для волос
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenia G.
5 июня, 2020 at 22:45
Мне тоже очень часто лень/неудобно наносить крем на стопы, но есть очень работающий, как оказалось, лайфхак! Наносить на стопы остатки жидкости с тканевой маски! Их я делаю в основном как раз после душа, а жидкости остаётся порой столько, что хватает не только стопам, но чуть ли и не всему телу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
15 июля, 2020 at 23:48
В принципе, вопрос о том, что надо помнить и пользоваться. В любой категории встречаются ужасные средства, например, не понимаю сухой шампунь, у меня каштановые волосы и все это счастье вычесывается в какую-то грязь на волосах. Но существуют они для темных волос, вот только как сама категория - мне не стрёмно сделать хвост и сходить день с жирной головой. Матовые помады бывают стойкими и приятными, маска-пленка эффективной, насчёт крема для ног - неудобно им пользоваться, поэтому редко, а маски так вообще незаменимая вещь для длинных волос.
Просто вы не подобрали подходящее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив