Независимый
Ресурс
О красоте

Как ухаживают за собой косметологи: Александра Гонт о любимых средствах и процедурах

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 26 августа 2020 54
Как ухаживают за собой косметологи: Александра Гонт о любимых средствах и процедурах

Какой косметикой пользуются люди, которые знают о коже все? И какие процедуры, кроме понятных всем ботокса и филлеров, они уважают? Решили спросить у наших экспертов-косметологов. Первая рассказывает Александра Гонт.

Мы постоянно терзаем их вопросами, что делать с мешками под глазами, чем мазать неожиданные прыщи и про ботокс — точно не больно? И они терпеливо нам все объясняют.

Настало время узнать у них самих, как они ухаживают за своей кожей. Первая поделилась Александра Гонт — дерматолог-косметолог с 20-летним стажем, специалист по контурной пластике и медицинской эстетике. Имеет международную степень доктора медицины (МD).

  • Возраст: 50 лет.
  • Кожа: комбинированная, в юности была проблемной.

Я фанат самомассажа. 2-3 минуты утром и минут 5 вечером — обязательно. Начала делать это лет в 38-40, когда не было времени ходить к косметологам, потом вошло в привычку. Полностью прорабатываю лицо, глаза, шею, декольте. Все уходовые средства наношу по массажным линиям.

Фотопруфов «было» — «стало» у меня нет, никаких радикальных превращений тут ждать не надо, это же не пластическая операция. Но после массажа овал становится более четким, и улучшение лимфотока полезно всем.

Для разного типа кожи могут быть разные движения — научиться можно у меня в Инстаграме. Популярный сейчас фейс-фитнес — это больше напряжение мышц, а лицо и так в гипертонусе, его не надо накачивать, его надо расслаблять. А вот йога для лица — осознанное расслабление зажимов — мне импонирует.

Очищение

Я за двухэтапное умывание. В 2003 году ездила в Японию по приглашению марки Menard, там меня познакомили с системой, когда сначала макияж снимают масляным средством, а затем умываются. Так как в составе декоративной косметики — воски, силиконы и минеральные компоненты, даже тушь для ресниц и карандаши для глаз на тех же восках, не стоит оставлять это на коже. А плотные и восковые текстуры растворяются как раз маслами.

С тех пор средства Menard считаю королями очищения. Когда Menard заканчивается, придерживаюсь той же системы, но с другими средствами. Для снятия макияжа с глаз использую мицеллярную воду или ремувер, для лица — гидрофильное масло. Затем умываюсь пенкой и наношу тоник (считаю его важным этапом ухода).

Если умывание мягкое и рН кожи не меняет, то тоником можно не пользоваться. В принципе, кожа сама свой рН восстанавливает, но на это требуется несколько часов. А если нужно сразу нанести сыворотку — она либо не сработает, либо свернется и не даст результат.

Сыворотки

Я эксперт по уходу за кожей Artistry с 2010 года. До этого была преподавателем швейцарских профессиональных люксовых марок Cellcosmet и Inizio, привозила профессиональную линию Menard в Россию. До предложения стать экспертом про Artistry ничего не слышала, так как это сетевая марка. Прежде чем согласиться, съездила в США на их производство, посмотрела лаборатории, поняла, что там все действительно на серьезном уровне. И наше сотрудничество с брендом привело к тому, что, как эксперт марки, я неоднократно выступала даже перед стадионами в несколько тысяч человек, чувствовала себя суперзвездой. Конечно, это бывает приятно — сменить медицинскую форму на вечерний наряд.

Все средства всегда пробую на себе. Сейчас в ходу сыворотки Signature Select Artistry — состоят из базы и пяти концентратов, которые нужно добавлять в зависимости от потребностей. Зимой смешивала три: от морщин, подтягивающий и увлажняющий. Летом использую те, что для сияния и профилактики пигментации.

Вообще тренд на кастомизацию мне нравится. Если бы я запускала свою линию косметики (я подумываю!)), тоже пошла бы по этому пути. Кожа у всех разная, меняется даже в зависимости от дней цикла. И когда есть возможность сделать средство, которое подстраивается под особенности кожи — это здорово. Как костюм на заказ, который идеально сидит.

Есть еще сыворотка Bor-Tox, Medi-Peel с миорелаксирующим эффектом. Не люблю неподвижные заколотые ботоксом лица, поэтому колю его себе в минимальных дозах, а на самые подвижные участки добавляю сыворотку.

Кремы и пилинги

Летом дневной крем не использую: у меня комбинированная кожа, не хочу блестеть. После сыворотки сразу наношу сс-крем Erborian (у вас, кстати, на сайте о нем узнала!). Мне нравится, что он увлажняет и защищает от солнца. Затем наношу тон и пудру — все отлично держится весь день, нет необходимости промокать лицо матирующими салфетками.

Вечером — кремы Artistry (Hydra-V, Youth Xtend или Supreme LX). Их же зимой по утрам — у них легкая текстура эмульсии, как я люблю.

Зимой на ночь плотный крем с эффектом антиэйдж Ultra Vital Intensive Cellular, Cellcosmet. Люблю его очень давно. Крем для глаз — Artistry Youth Extend или Cellcosmet, лучше пока не нашла.

Летом раз в неделю — мелкозернистый скраб Exfoliating Polish, Zein Obagi в плоской банке. (Но не его рекомендую тем, у кого есть ранки, прыщи, повышенная чувствительность.) Периодически делаю кислотные пилинги — у меня как у косметолога они всегда под рукой.

Скраб чередую с ультразвуковым очищением, который делаю аппаратом для домашнего использования Dermasonic Artistry. У него три насадки: ультразвуковая лопатка для глубокого очищения, гальваническая с микротоками и мягкая гальваническая для глаз. Эффект — как от профессиональной ультразвуковой чистки: колебания+разогрев дают пар, который выбивает загрязнения и ороговевшие частички. Кожа становится гладкая, очищаются закрытые комедоны, поры раскрываются.

Гальваническую насадку можно использовать каждый день. Микротоки помогают косметике глубже проникать в кожу: микровибрации разбивают препараты на более мелкие частички, которые проваливаются вглубь.

Маски

Люблю ночные маски: Hydra Zen jelly Mask, Lancome — хорошо увлажняет (использую ее зимой, либо когда кожа вдруг обезвожена) и BB Sleeping Mask, Erborian — наношу, когда сильно устала, а на утро надо хорошо выглядеть. Поры от них не забиваются.

Для глаз маски Clarins Hydra-Essentiel и Skin Smoothing Eye Mask — отлично увлажняют кожу. Та, что в белом тюбике, у меня уже давно, использую 2-3 раза в неделю. Ту, что в голубом, сочетаю с ночными масками для лица, она по текстуре легкий нелипкий гель, очень приятная, не вызывает отеков, и смывать ее не надо.

Тело

Люблю сахарный скраб Clarins в желтой банке. Нравится их же тонизирующее лимфодренажное масло Contour Treatment Oil — после душа отлично сгоняет отеки. Когда весь день на ногах — то, что нужно.

Для коррекции фигуры — итальянский спрей Snellente spray Use&Go, Somatoline Cosmetic. У него в составе никотиновая кислота, которая ощутимо разогревает кожу, снимает отечность, подтягивает и уменьшает целлюлит. Наношу вечером раз-два в неделю после скраба на проблемные места: попу, внутреннюю часть бедер и рук. Он немного жжет, зато наутро кожа гладкая-гладкая.

Любила масло для тела Biotherm, но его сняли с продажи. Сейчас использую масло J’adore, Dior.

Кремы — в зависимости от потребностей: молочко Tonic Body Lotion, Cellcosmet, баттер Body Butter, Happy Intim или крем BodyArt-STR, Casmara.

Крем для тела Body Butter, Happy Intim — новинка из линейки домашних средств для интимной зоны, ее выпустила та же компания, что делает проф пилинги Skin Tech, которыми я работаю. Баттер прекрасен.

Casmara — профессиональная испанская марка, первая создавшая моделирующие маски (которые застывают как отпечаток лица). Знаю их лет 20. Люблю их средства за соотношение цена /качество. Этот конкретный крем для домашнего использования — продолжение проф линии. Он с подтягивающим эффектом и приятно пахнет.

Люблю кремы для рук L’Occitane с маслом ши и Clarins — спасают от дерматита после перчаток.

Из аппаратных процедур для тела — единственная, которая мне подошла — Endospheres. Это лимфодренажный массаж силиконовыми шариками, здорово улучшает кровообращение, за счет механического воздействия подтягивается кожа и сокращается целлюлит. Противопоказаний нет, и в процессе процедуры очень комфортно. Я эффект почувствовала с первого раза, с тех пор хожу.

Процедуры

На моих глазах происходило становление инъекционной косметологии. Я старалась — и стараюсь до сих пор — все пробовать на себе, чтобы потом объяснять пациентам, насколько больно, будут ли синяки или отеки, какой эффект. Процедуры, которые не соответствуют по цене и качеству, отфильтровываю и не делаю ни себе, ни другим.

Самая первая моя процедура — золотые нити. Я поставила их себе в надежде избавиться от второго подбородка. Мне было всего 28 лет. Четыре нити до сих пор где-то там находятся и приводят в ужас стоматологов, когда они делают рентгеновский снимок челюсти 🙂

Ботокс колю лет 20 с лишним. Раньше у меня была очень активная мимика, сейчас снизилась, поэтому уменьшились дозы. Теперь два раза в год делаю беби-ботокс — по-чуть-чуть, но все лицо и шею.

В шею — мышца платизма — она начинается в грудной клетке и вплетается в кожу щек. Вообще строение шеи похоже на чулок, который нигде не прикреплен, кроме как к челюсти, свисает вниз — и под действием гравитации постепенно провисает. Если сказать букву Ы (особенно после 40 лет), то образуются вертикальные «индюшачьи» тяжи. С помощью ботокса эти складки легко убираются.

Из филлеров раз в полгода колю Radiesse. Фишка Radiesse в том, что это не гиалуроновая кислота, а гидроксиапатит кальция. Он входит в состав наших костей, поэтому не отторгается и постепенно рассасывается. Если у вас, как у меня, проблемы с щитовидной железой, есть склонность к отекам, то гиалуроновая кислота в филлерах не очень показана: начинаешь походить на сильно пьющего человека или на отекшую белку. Овал лица плывет. Radiesse работает по-другому. Он тоже заполняет носогубные складки и височные впадины, но, так как он не притягивает воду, то нет отекших одутловатых лиц. Плюс он стимулирует производство коллагена. Я колю небольшие дозы, чтобы не было заметно. Получается естественный эффект.

Биоревитализацию делаю примерно раз в месяц. Это «еда» для кожи. Начала, когда поняла что в некоторых местах кожа обезвоженная. Курс обычно провести не удается, потому что у меня часто эфиры, выступления и съемки, ходить долго с пупырышками на лице нет возможности.

Раз в год ставлю мезо-нити из полимолочной кислоты (та самая, кстати, которая образуется после тренировок), мне нравятся мягкие методики без сильного натяжения. Люблю делать «авоську» нижней трети лица, когда кожа простегивается вдоль и поперек. Нити-пружинки оставляют подвижность, поэтому их можно ставить в места активной мимики (около рта, например).

Осенью делаю курс пилингов Skin Tech: 2-3 раза глубокие, до корок, с сильным шелушением, либо 4 — более поверхностных. Кожа разглаживается, поры сужаются, появляется сияние.

Ботокс и филлеры делаю себе сама. За остальным обращаюсь к друзьям — Юлии Лещевой (специалист по нитям), Левону Чахояну, Екатерине Папаве — мы вместе начинали работать в одной клинике, я им доверяю.

Пластических хирургов я люблю — мы 15 лет работаем в тандеме: то, что я не могу убрать, они отрезают; то, что они не могут заполнить, делаю я. Получаются красивые естественные лица. Так что, когда у меня появятся излишки кожи, которые ничем не уберешь, пойду к ним.


Читайте также:

(48 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...