fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

На пике славы: 3 бренда, о которых вы, возможно, не слышали, а зря

Nastya Suraeva 8 декабря 77

Не все бренды смогли дожить до конца 2020 года. Однако некоторым он, наоборот, принес успех и славу.

Онлайн-платформа Cosmetify опубликовала список самых популярных брендов года. Наряду с известными всем MAC, Body Shop и Huda Beauty, в этом списке встречаются те, о которых вы могли не слышать.

Florence by Mills

Florence by Mills создала американская актриса Милли Бобби Браун, звезда сериала «Очень странные дела». На момент запуска, в августе 2019, ей было 14 лет, и, по ее словам, она делала бренд для своих ровесниц.

За время съемок Милли побывала в руках сотен визажистов, которые использовали тысячи баночек. И благодаря этому — та-дам! — она поняла, что нужно 14-летним девочкам.

Концепт не сказать, что откровение. Где-то мы это уже слышали, как и сентенцию: «Люби себя, оставайся собой». По мнению Милли, лучше всего «любить себя и оставаться собой» удавалось ее прабабушке Флоренс. Отсюда и название.

В ассортименте Florence — средства для макияжа и ухода по цене от 10 до 34 долларов. Разумеется, все — без парабенов, сульфатов, красителей и продуктов животного происхождения, и не тестируются на животных.

Фотогеничные сиреневые баночки моментально стали популярны в Instagram. Каждый пост собирает по 100К лайков и 1600 комментариев. Крем для глаз Look Alive Eye Balm расхватали за час после старта продаж. (Представляете, насколько убедительным надо быть, чтобы продать подросткам крем для глаз?:)

Примерно через месяц после запуска произошел скандал. Милли выложила в сеть видео своей уходовой рутины, где использовала, естественно, исключительно Florence by Mills. Но поклонники заподозрили измену. Им показалось, что она только делает вид, что умывается. А на глазах у нее по-прежнему тушь и тени.

Милли быстренько убрала ролик, но люди продолжали обсуждать, почему создательница не хочет наносить на лицо содержимое своих же баночек. А сторонники теории заговоров предполагали, что упаковки вообще были пустыми. Что там было на самом деле, сказать сложно (возможно, девушка просто побоялась предстать перед фолловерами без макияжа? В 14 лет каких только глупостей не натворишь:), но позже Милли извинилась и поблагодарила своих поклонников за обратную связь.

Несмотря на этот казус, бренд устоял. Марка успешно продается в Boots, Ulta, на сайтах Lookfantastic, Beautybay и Asos, и ее ассортимент периодически обновляется.

Бестселлеры:


Pür

Бренд совсем не новый: он появился в 2002 году, назывался Pur Minerals и исповедовал философию clean beauty до того, как это стало мейнстримом. То есть средства не тестировались на животных, подходили для веганов, не содержали талька, парабенов, глютена, минерального масла и сульфатов. В 2016 произошел ребрендинг и от Pur Minerals остался просто Pür.

Если вам казалось, что 50 оттенков тонального у Fenty Beauty — это много, то у тонального (он же по совместительству консилер) Pür их сто. Кажется, больше нет ни у кого. Отзывы, кстати, на средство сплошь восторженные, причем от обладателей всех типов кожи.

Часть философии марки — правило 60. Обещано, что чтобы затонировать лицо, вам потребуется 60 секунд, а через 60 дней ежедневного применения за счет активных компонентов, входящих в состав средства, у вас улучшатся тон и текстура кожи.

Изначально целевой аудиторией Pür были женщины 24-35 лет. Но в какой-то момент бренд решил расширить ЦА, и, чтобы завоевать сердца тех, кто помладше, выпустил коллекцию, посвященную Гринчу.

А потом объединился с куклой Барби (в честь ее шестидесятилетия:).

Однако безоговорочно бренд привлек к себе внимание коллаборацией с youtube-блогером rawbeautykristi. Их совместную коллекцию раскупили через час после старта продаж, а частота упоминания Pur в соцсетях увеличилась в 4 раза.

Бестселлеры:


Kitsch

Kitsch — бренд аксессуаров для волос и всяких штук для украшения жизни. В ассортименте — шелковые наволочки, маски для сна, полотенца. Его создательница Кассандра Терсвелл мечтала создать ювелирную компанию. И даже создала, но дело не пошло, и она решила, что ей надо еще поучиться. Во время учебы Кассандра развлекалась тем, что шила резинки для волос. Так в 2010 году появился бренд Kitsch, деньги на запуск которого девушка сняла с двух имеющихся у нее кредитных карт.

Учеба пошла на пользу — Kitsch оказался успешнее ювелирной компании и на настоящий момент он представлен уже в 27 странах.

Но почему марка выстрелила именно в 2020? Все просто: Кассандра начала шить защитные маски, которые выглядели изящней, чем у конкурентов, и постоянно светились в instagram.

Набор из трех штук стоит 12$.

Бестселлеры:


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(14 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
77
77
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
77
Комментировать
Дэ
8 декабря, 2020 at 16:36
Смотрю на Kitsch и вроде полезные штуки, но все какое-то потрепанное (я не про дизайн) и как-будто дешевенькое, такое ощущение, что сшито дома на коленках и стоимость не соответствует. Хотя шелковая наволочка и недорого стоит
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Дэ)
9 декабря, 2020 at 10:53
От хлопковый маски защиты 0, потому что там куда больше расстояние между нитями волокна.
А в медицинской одноразовой маске 2 или 3 фильтра встроено (которые 2- или 3- слойные, соответственно).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Дэ)
9 декабря, 2020 at 10:53
Ой, ошиблась с веткой:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина Н (-> Сойка)
19 декабря, 2020 at 04:20
Не ноль. В Японии были проведены исследования, больше половины частиц вируса хлопковая маска останавливает. Конечно, медицинская маска останавливает больше (около 90 процентов). Но все же толк от ношения хлопковой маски есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
8 декабря, 2020 at 16:42
Маски, судя по фото, зачётные! не знаю почему в России хлопковые маски не популярны, хотя они намного реже вызывают "маскне", чем одноразовые

В таких как на фото еще очень комфортно дышать, потому что ткань пористая, почти марля (из похожей делают самые тонкие детские пеленки). А защищают они все примерно одинаково, материал, фильтры итд никакой разницы не делают – конечно если речь не о медперсонале, а о бытовом использовании
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> aether)
8 декабря, 2020 at 16:55
У меня хлопковая маска и в ней очень хорошо, да и у многих вроде тоже многоразовые🤷‍♀️. Но их надо стирать очень часто, поэтому необходимо несколько масок и материал должен выдерживать эти стирки. Насколько мне известно ни одна маска не защищает от короновируса, но не дает нашим бактериям попасть на других, поэтому слишком пористые тоже не знаю как🤷‍♀️ думаю нужна золотая середина, а то раз они не гарантируют защиту (как они сами пишут), то можно и в дырку сделаиь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 16:57
А одноразовые маски в основном у тех кому они бесплатно достаются
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 17:16
Заушные резиночки еще регулярно растягиваются и отлетают, чиню стабильно раз в месяц.

В одноразовой, кстати, летала в самолёте и даже спала - неожиданно комфортно, сухой воздух был уместен
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Расторопша)
8 декабря, 2020 at 17:22
Мои тоже растягиваются и это после 2ух применений, но после стирки встают на место. В одноразовых вообще не ходила практически, но точно помню, что было терпимо, тогда, как кожа страдала(
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 20:03
да, хлопковую каждый день нужно чистую надевать – но не каждые 2 часа как одноразовую...
а от вируса они все примерно одинаково защищают, при высокой вирусной нагрузке нужны медицинские СИЗ, а в быту главное что скорость частиц с вирусами снижается, пройти они в любой маске пройдут
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 21:33
Не правда! Я сама покупала на вайлдберриз.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> aether)
8 декабря, 2020 at 21:38
Многие ходят как раз в тканевых масках. Редко вижу в одноразовых.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> aether)
8 декабря, 2020 at 21:41
Одноразовые вызывают больше доверия. Там же другой материал, нет? С меньшим диаметром ячейки. К тому же они просты, красивы и функциональны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 21:52
Зачем же вы так всех под одну гребёнку. Кто-то считает лучше покупать одноразовые и покупает их за свои деньги.
Да и тем кому достаются бесплатно носят и одноразовые и многоразовые. Какая разница то?
Вот только почему в многоразовой ходить можно весь день, не меняя , не пойму. В чем разница? Если бактерии также остаются и надо менять,чтобы не контактировать с ними.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Настика)
8 декабря, 2020 at 22:19
если вокруг столько вирусов, что они на маске в товарных количествах собираются – то нужна не маска, а защитный костюм))
одноразовые нужно даже в стерильной атмосфере менять каждые два часа, иначе под маской парник в котором все размножается
хлопковая маска такого парникового эффекта не дает и сама высыхает, поэтому посл дня носки достаточно ее в стирку кинуть
защищают от вирусов они одинаково (плохо), поэтому маски – это мера не для медперсонала а для условно здоровых людей в общественных местах
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Настика)
8 декабря, 2020 at 22:22
Я по своему опыту, носят их в осном работники компаний или люди которым их выдают при входе, сейчас очень редко кого вижу в одноразовых, потому что мало кто хочет тратить на них свои кровные, но понятно же , что исключения есть, кто и за свои кровные. Я вот тоже немного использовала одноразовые вначале и меняла их после каждого снятия, тоесть час два, а с многоразовой легче, даже ощущения другие) Этого я тоже не поняла, почему? Но я все равно стираю после одного дня использования, но в день я использую их примерно 2 раза. И одноразовые все таки не экологично, как мне кажется, а защищают они так же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Катя)
8 декабря, 2020 at 22:26
маски защищают не от заражения а от возможного распространения вируса, то есть работают не "на вход", а "на выход" – увы, вирус все равно выходит – и не через ткань маски, а в основном через отверстия вокруг, поэтому все типы масок, а так же шарфы и снуды задерживают примерно одинаковое количество вирусов – но далеко не 100%... эффект от масок есть, только если их носят все – а какие – совершенно не важно, главное чистые и индивидуально комфортные
одноразовые маски хуже для кожи и на самом деле являются преступлением против окружающей среды
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Катя)
8 декабря, 2020 at 22:27
Я очень рада, что вы сами покупали!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Катя)
8 декабря, 2020 at 22:29
Мне вот моя многоразовая красавица от missoni едет!😍 заказала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Катя)
8 декабря, 2020 at 22:32
А вообще самое лучшее предназначение маски это ее отсутствие, поэтому девочки желаю всем всем, чтобы всё это быстрее закончилось и много много здоровья, чтоб нам эти маски никогда не пригодились😏🌹 и еще счастья, любви и удачи😉💖
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> aether)
8 декабря, 2020 at 23:51
Отчего Вы так уверены, что правы?!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 23:54
Я не рада, чему тут радоваться?! Я написала, что покупала сама, и многие тоже покупают сами. А не пользуются "потому что халява".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 00:19
А отчего вы правы? Так можно долго продолжать, вроде все знают, что маска не от чего не защищает, она не дает вашим жидкостям попасть на других вот и все. А для защиты нужны респираторы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 00:24
Чему радоваться каждый решает сам, если вы не рады, то жаль. У вас в окружении многие, у меня немногие, жизнь такая штука. Можно сюда ваш вопрос применить: Отчего Вы так уверены, что правы?! В этом вопросе правды нет, есть лишь мнение
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Сима)
9 декабря, 2020 at 00:30
Я не делаю безапелляционных утверждений о том, чего не знаю. А оппоненты делают. Как и Вы в данном случае: "все знают, что маски ни от чего не защищают.. для защиты нужны респираторы".
Есть мнение, но не "все знают".

Как же много здесь вирусных диссидентов, прикрывающих носы шарфиками для проформы! Типа "показали фигу в кармане" другим людям!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Коллекционер марок)
9 декабря, 2020 at 00:33
Я не рада, что я покупаю маски и мне приходится их применять. Но я это делаю. А чему Вы рады, или, кого Вам жаль мне абсолютно плевать, можете не трудиться об этом сообщать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 00:37
Печально, что доброты на вайлдбериз не купишь. А может оппоненты знают? Вам в голову не приходило? Но никто не хочет ничего объяснять человеку, который так грубо общается.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 00:41
😂😂🤦‍♀️ ваши одноразовые маски загрязняют природу, а доказанной эффективности от них нет, так что непонятно, кто здесь диссидент
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Коллекционер марок)
9 декабря, 2020 at 00:52
Так и у марки миссони доброты не больше. Но хитрое, скользкое бабье, сначала нападающее первым, а, получив ответ, лицемерно попискивающее о "девочки, давайте жить в мире" и "экологии", конечно, этого никогда не поймёт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Сима)
9 декабря, 2020 at 00:54
Вы как шакал при тигре из Маугли.
Тот ещё тигр, конечно. Но каков тигр, таков и шакал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 00:58
Ох какая тигрица😂😂😂 мяу😹
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 01:07
Ах, теперь понятно в чем здесь дело. Зависть страшная сила. Мда конечно не ожидала я такого, я думала мы девчонки все друг за друга, хоть Dior, хоть Zara, а оно вот как оказывается. Извините, если задела ваши чувства. Почему в миссони доброты не больше, мне непонятно ( м тем более откуда вам это известно), тем более у бренда с такой и историей и ручным трудом и обеспечивающего ремеслзников работой и производящей многоразовые маски, ну да ладно. Я ни на кого не нападала, я на самом деле этим живу, считаю, что доброта спасет мир. А если вам, что то не понравилось могли просто сразу сказать, а не ходить вокруг. Словом попискивающее, думаю вы унизили сами себя. Да мне тяжело понять хамство, вы абсолютно правы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana (-> Коллекционер марок)
9 декабря, 2020 at 01:39
Вы неправы.Ношу только одноразовые,покупаю сама,меняю часто.Маска-это предмет защиты,хотя бы минимальной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Tatiana)
9 декабря, 2020 at 01:49
Я не спорю) В моем окружении по другому, если нравятся вам одноразовые пользуйтесь на здоровье, я только рада без сарказма, просто каждый выбирает для себя сам. Это лишь мое мнение было, связаное с моим окружением. Извините, если вас это задело или кого-то еще!🍀
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Коллекционер марок)
9 декабря, 2020 at 02:01
Я покупаю одноразовые всегда , они сейчас недорогие к тому же - тканевые стирать лень, их надо ж несколько штук иметь чтобы меня несколько раз в день. хотя в остальных вопросах стараюсь быть более экологичной чем с масками
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> aether)
9 декабря, 2020 at 10:54
От хлопковый маски защиты 0, потому что там куда больше расстояние между нитями волокна.
А в медицинской одноразовой маске 2 или 3 фильтра встроено (которые 2- или 3- слойные, соответственно).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бетти (-> Сойка)
9 декабря, 2020 at 11:01
Расскажите это всем политикам и знаменитостям глупым, которые носят тканевые маски. Честно такое ощущение, что вы ищите опровдание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
9 декабря, 2020 at 11:34
"дырки" между любой маской и лицом намного больше чем расстояния между волокнами)) и еще слизистая глаз прекрасно вирусы принимает... поэтому совершенно все равно какая маска, ее функция – только сдержать разлетающиеся выдыхаемые частицы (а не вирусы), которые примерно одинаково задерживаются любой тканью
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> aether)
9 декабря, 2020 at 12:01
Ну, я говорю чисто о том, что читала. Наткнулась на исследование одно, в иностранном журнале. Название не помню, но помню, что импакт-фактор у журнала — 8. Маловато, но с другой стороны и не 0.
Там вот там было о том, что из-за разницы в фильтрации медицинские маски защищают до 20-30%, а хлопковые — на 0%.

Это исключительно к вопросу о том, почему хлопковые маски могут быть непопулярны.
Кажется, у нас либо тревожатся и носят защиту, либо не парятся и считают, что тот же 0% можно получить и без маски, тогда зачем себя скрывать) Логично выходит))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> aether)
9 декабря, 2020 at 12:02
Ещё раз повторюсь, что Ваше утверждение о том, что маска "не защищает носителя" бездоказательно. А уж говорить об этом так уверенно.. Учёные из Оксфордского университета считают, что маски не защищают, а из Калифорнийского - что защищают. А в ВОЗ решили говорить, что медицинские маски не защищают носителя потому что боялись, что медикам их не хватит. Вот и весь уровень "доказательств" для таких поклонников Корана как Вы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
9 декабря, 2020 at 13:04
по крайней мере уже хорошо, что известен импакт-фактор))
и да, все правильно, если мы говорим о материале – хлопок вирусы пропускает, а медицинская синтетика немного задерживает (скорее всего имелась в виду фильтрация на вдохе), но дело в том что свойства самого материала в случае с маской не играют никакой роли, во-первых ни одна маска достаточно плотно не прилегает, чтобы не пропускать по бокам, во-вторых нужны очки, а в третьих, смысл "коммунальных" масок не в защите от вирусов, а в задержке выдыхаемого аэрозоля, где частицы намного крупнее и любой правильно надетый кусок ткани их ловит
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
9 декабря, 2020 at 13:09
ну про исследование – это мои догадки конечно, но я уверена что они изучали именно материал, а не маску на лице – ну потому что фантазии не хватает представить как они фиксировали количество пойманных и пропущенных вирусов при надетой маске))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 13:51
Днище🤦‍♀️ здесь есть модераторы? Можно удалить последнее сообщение Кати? Мне кажется это оскорбление
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> aether)
9 декабря, 2020 at 13:57
Спасибо! Очень интересно🌹
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Сима)
9 декабря, 2020 at 14:11
А кто-то может объяснить, при чем тут ислам вообще??
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Ирина)
9 декабря, 2020 at 14:17
Вот и я о том же
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Сима)
9 декабря, 2020 at 14:25
давайте все удалять теперь, что не нравится - если коммент бредовый ещё это не значит, что он оскорбительный. В чем там оскорбление- просто с нифига упомянут коран, точнее разве что Коран был оскорблён )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Таня)
9 декабря, 2020 at 14:34
Мне много, что не нравится, но я не прошу ничего удалять, здесь есть оскорбление и оно намеренно написано, что бы задеть людей. Коран пишется с большой буквы, если вы не знали, так же как и 《Библия》 .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Крот (-> Сима)
9 декабря, 2020 at 18:51
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто стало интересно, почему Библия в кавычках, а Коран нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> aether)
9 декабря, 2020 at 19:09
Да, материал.
Потому что все остальные условия при ношении масок одинаковы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Катя)
9 декабря, 2020 at 19:30
Я ношу сейчас хлопковую маску. До этого носила одноразовые аптечные. Ковидом переболела. Заразилась, когда была без маски в гостях. Кстати, все мои друзья, родственники, коллеги заболели именно в компаниях, когда все без масок. Тут есть какие-то ковид-диссиденты, но они вообще в ковид не верят))) видимо, живут одни или в лесу. Я за хлопковые, так как могу их носить не стягивая постоянно на подбородок. Правильно говорят, что маски больше «на выход» чем на вход.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ирина)
9 декабря, 2020 at 19:50
Мне показалось, что это т9 пошалил : ковид на Коран переделал.. нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
9 декабря, 2020 at 23:12
Вы знаете, что означают термины "адсорбция" и "абсорбция", а также эффект замедления течения потока вблизи стенок капилляров?
Начитаются в интернетах о методологически неверных экспериментах и начинают потом нести добро в массы с уверенным видом.

Вирус это такая же выдыхаемая частица, как и все остальные, и выдыхается она не в сухом виде. Вирусная нагрузка перед маской и после нее на вдохе различается в десятки раз, да, абсолютного снижения нет, но зависимость тяжести заболевания от вирусной нагрузки пока что никто не опроверг.
Сила и скорость течения потока по прямой вдоха выше, чем в дырки вокруг маски, открываем учебник по основам аэродинамики.
Трехслойная маска задерживает на вдохе большее количество любых частиц, чья масса больше массы молекул, входящих в состав воздушной смеси, чем однослойная. Хлопковая маска будет задерживать так же только при условии, что площадь ее поверхности и активность единицы поверхности будут сопоставимы с таковой для трехслойных, это - сюрприз - марля.

Так что нет, не все равно. И функция маски не только в задержке того, что поступает с выдохом наружу, но и в снижении концентрации того, что поступает с вдохом снаружи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Сима)
9 декабря, 2020 at 23:14
Я два раза написала это слово в комментарии и один раз с большой буквы - явно опечатка была допущена. Но как же не ткнуть носом и не попытаться посветить:) хотя я считаю в инете и имя можно со строчной написать -нет в этом какого-то неуважения
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Аля)
10 декабря, 2020 at 04:43
Мне, раздолбайке, которая ездит по два раза в день в общественном транспорте в тонкой тканевой маске, бродит по офису с голым лицом и неидеально моет руки, ковид принёс муж, перемещающийся на машине, моющий руки чуть не по локоть, прикасающийся к любым поверхностям на работе через перчатки/бумажку, носящий "маску медицинскую трёхслойную одноразовую" в любых частях здания за пределами кабинета, не трогающий лицо, и сходивший на полчаса в оказавшийся рассадником ковида цех в мощном профессиональном респираторе (еще и полностью переодевался на входе-выходе туда). Как-то так.
Антимасочником я от этого не стала, конечно, да и заразы помимо ковида хватает, но некую степень фатализма во мне ситуация поддержала. Ну и много радости принесла - явно лучше в ноябре легкая форма, чем на НГ оказаться на ивл.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Аля)
10 декабря, 2020 at 09:39
О, спасибо!!! На Т9 даже не подумала. Просто вообще не поняла смысл предложения
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ольга)
10 декабря, 2020 at 11:15
За родственников боюсь, а за себя сил нет уже)) очень тяжело этот ковид переносится. А так, конечно, аккуратность никто не отменял, но и от судьбы не уйдёшь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Сима)
10 декабря, 2020 at 14:06
Но...мы в онлайне, и здесь любые, просто любые слова можно писать в маленькой буквы. Религиозные книжки, страны, планеты, имена - who cares?💁🏻‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
10 декабря, 2020 at 18:14
я знаю что такое абсорбция и адсорбция и интернетом преимущественно (не считая гилти-плеже в виде этого сайта) пользуюсь для доступа в научные библиотеки, и блин слушайте, ну не только у вас законченное высшее образование))

в вашей пламенной речи все верно, кроме одного – естественнонаучного bias который мешает видео конечную цель ношения масок. А эпидемиология – это не медицина и биология, а социология и математика. Ношение медицинских масок в быту ;(теми кто их действительно носит!!!) не приведет к такому значительному улучшению эпидемиологической ситуации (по сравнению с дисциплинированным ношением любых текстильных средств защиты), которое бы оправдывало дискомфорт и количество контаминированного мусора из-за их ношения. Комфортность средства защиты позволяет большему количеству людей соблюдать масочный режим – а основная проблема именно в том, что его не соблюдают
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
10 декабря, 2020 at 18:44
ну кстати вы несправедливо забыли про глаза, которые без очков сводят на нет всю силу медицинской маски...

вера в одну только маску опасна, а индивидуальные шансы заразиться – это функция от количества зараженных в популяции, коэффициента распространения и количества контактов – а не от степени защиты маски... чтобы количество инфицированных вокруг не играло роли, нужно носить костюм с очками и респиратором - вот у него степень защиты важна... а маска – это не защитная, а противоэпидемическая вещь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок
8 декабря, 2020 at 17:15
Бренд Милли , только маркетинг, ничего больше, обидно, ведь это опять мусор, прикрытый фразой "будь собой, живи здесь и сейчас". Извините кого обидела, но если там и есть стоящее средство, то оно могло выпускаться и другим уже существующим брендом, не создовать после себя кучу пластиковых отходов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Коллекционер марок)
8 декабря, 2020 at 19:40
Согласна, какая-то абсолютно неинтересная и вторичная марка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka (-> Коллекционер марок)
9 декабря, 2020 at 00:48
А американским школьницам вот нравится. Упаковки приятные, цвета нежные, Милли хорошенькая - это Fenty Beauty для славных девочек.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> Kusaka)
9 декабря, 2020 at 00:54
Я не о красоте говорю. Маркетинг такая вещь, что обязательно создаст, то что будет нравится, но что за этим стоит, а там пустота, только банки, так можно со всеми, ктотна волне успеха бизнес делать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Kusaka)
9 декабря, 2020 at 02:29
Школьницам же надо на кого-то равняться. Девочки 14 лет мало косметики пробовали, их легче обмануть, тем более если Милли и самая крутая девочка в школе мажутся Флоренс.
У бренда обычно есть своё фирменное обаяние, как например у Локситан или Эрбориан.
А бывает такое, смотришь на баночки и появляется ощущение, что они вот вообще не работают. Хотя ещё даже не пробовал, но и покупать с таким предчувствием вряд ли станешь.
Как-то без души и любви к своему делу
Может я ошибаюсь и банки классные)
Банки очень похожи на марку Сода кстати
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Коллекционер марок)
12 декабря, 2020 at 14:12
Эта марка - из разряда умерших, не успев родиться. Для школьниц есть Кайли, абсолютно то же самое. Успех Фенти пока что никто не может повторить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgema24
8 декабря, 2020 at 19:30
Резиночки я сразу утилизировали с хлопковых масок. Отрезала полоски трикотажа, если их натянуть, они в трубочку сворачиваются. Вставила в маску и стало моим ушам счастье. На работе ношу медицинские маски. Поэтому купила силиконовые держатели. Цепляю за них резинки и опять мне счастье. Потому что иначе набухают лимфоузлы там где давит резинка. Но это такой прикол моего организма. Рельеф кожи ухудшился, но прям "маске" нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
8 декабря, 2020 at 21:43
Сколько-сколько лет девушке на промо-фото florence? 14-15?! Да ей около 30. Ладно если бы 20 было, на вид вообще не подросток. Сильно поразило какие подростки пошли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> Настика)
9 декабря, 2020 at 01:38
Да ладно, так всегда было. Это просто вы бухтеть начинаете, годы то идут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
MaittaLy (-> Настика)
9 декабря, 2020 at 03:10
Это сама Милли. Ей, вроде как, 16 сейчас. Но согласна, выглядит старше. Иногда её так гримируют-наряжают «на выход», на красные дорожки всякие, что выглядит сильно за 30.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Настика)
9 декабря, 2020 at 11:29
Да , она очень взросло выглядит почему-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
За красоту
8 декабря, 2020 at 23:02
А вообще, так как маски стали повседневностью и правилом этикета как нижнее белье, то встаёт вопрос о красивых и удобных масках.
Интересен пост на эту тему и рекомендация брендов, которые шьют маски.
Понимаю, что аудитория разная, кто-то про медицинские маски, а кто-то про красивые. Тут, конечно аккуратно надо.
Если редакция не откликнется, то может быть в комментах кто-то поделится открытиями на поприще красивых масок?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> За красоту)
9 декабря, 2020 at 00:56
ой а можно еще пост про нижнее белье?)))) или про хомяков?)) хочется чего-то красивого и жизнеутверждающего))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Коллекционер марок (-> aether)
9 декабря, 2020 at 01:09
Плюсуюсь к вам)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> aether)
9 декабря, 2020 at 10:56
Ещё можно про стильные колёса для хомяков — вообще самый жизнеутверждающий материал будет xD
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бетти (-> За красоту)
9 декабря, 2020 at 11:23
Да я бы тоже хотела)) очень интересно бы было
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
9 декабря, 2020 at 23:06
Как раз на днях получила с асос маску для сна kitsch. На фото их поделки правда выглядят как-то криво косо. Но реально маска приятная на ощупь и при надевании не ощущается; упаковка, качество - вполне все очень прилично👍
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив