Независимый
Ресурс
О красоте

На пике славы: 3 бренда, о которых вы, возможно, не слышали, а зря

Настя Сураева
Настя Сураева 8 декабря 2020 77
На пике славы: 3 бренда, о которых вы, возможно, не слышали, а зря

Не все бренды смогли дожить до конца 2020 года. Однако некоторым он, наоборот, принес успех и славу.

Онлайн-платформа Cosmetify опубликовала список самых популярных брендов года. Наряду с известными всем MAC, Body Shop и Huda Beauty, в этом списке встречаются те, о которых вы могли не слышать.

Florence by Mills

Florence by Mills создала американская актриса Милли Бобби Браун, звезда сериала «Очень странные дела». На момент запуска, в августе 2019, ей было 14 лет, и, по ее словам, она делала бренд для своих ровесниц.

За время съемок Милли побывала в руках сотен визажистов, которые использовали тысячи баночек. И благодаря этому — та-дам! — она поняла, что нужно 14-летним девочкам.

Концепт не сказать, что откровение. Где-то мы это уже слышали, как и сентенцию: «Люби себя, оставайся собой». По мнению Милли, лучше всего «любить себя и оставаться собой» удавалось ее прабабушке Флоренс. Отсюда и название.

В ассортименте Florence — средства для макияжа и ухода по цене от 10 до 34 долларов. Разумеется, все — без парабенов, сульфатов, красителей и продуктов животного происхождения, и не тестируются на животных.

Фотогеничные сиреневые баночки моментально стали популярны в Instagram. Каждый пост собирает по 100К лайков и 1600 комментариев. Крем для глаз Look Alive Eye Balm расхватали за час после старта продаж. (Представляете, насколько убедительным надо быть, чтобы продать подросткам крем для глаз?:)

Примерно через месяц после запуска произошел скандал. Милли выложила в сеть видео своей уходовой рутины, где использовала, естественно, исключительно Florence by Mills. Но поклонники заподозрили измену. Им показалось, что она только делает вид, что умывается. А на глазах у нее по-прежнему тушь и тени.

Милли быстренько убрала ролик, но люди продолжали обсуждать, почему создательница не хочет наносить на лицо содержимое своих же баночек. А сторонники теории заговоров предполагали, что упаковки вообще были пустыми. Что там было на самом деле, сказать сложно (возможно, девушка просто побоялась предстать перед фолловерами без макияжа? В 14 лет каких только глупостей не натворишь:), но позже Милли извинилась и поблагодарила своих поклонников за обратную связь.

Несмотря на этот казус, бренд устоял. Марка успешно продается в Boots, Ulta, на сайтах Lookfantastic, Beautybay и Asos, и ее ассортимент периодически обновляется.

Бестселлеры:


Pür

Бренд совсем не новый: он появился в 2002 году, назывался Pur Minerals и исповедовал философию clean beauty до того, как это стало мейнстримом. То есть средства не тестировались на животных, подходили для веганов, не содержали талька, парабенов, глютена, минерального масла и сульфатов. В 2016 произошел ребрендинг и от Pur Minerals остался просто Pür.

Если вам казалось, что 50 оттенков тонального у Fenty Beauty — это много, то у тонального (он же по совместительству консилер) Pür их сто. Кажется, больше нет ни у кого. Отзывы, кстати, на средство сплошь восторженные, причем от обладателей всех типов кожи.

Часть философии марки — правило 60. Обещано, что чтобы затонировать лицо, вам потребуется 60 секунд, а через 60 дней ежедневного применения за счет активных компонентов, входящих в состав средства, у вас улучшатся тон и текстура кожи.

Изначально целевой аудиторией Pür были женщины 24-35 лет. Но в какой-то момент бренд решил расширить ЦА, и, чтобы завоевать сердца тех, кто помладше, выпустил коллекцию, посвященную Гринчу.

А потом объединился с куклой Барби (в честь ее шестидесятилетия:).

Однако безоговорочно бренд привлек к себе внимание коллаборацией с youtube-блогером rawbeautykristi. Их совместную коллекцию раскупили через час после старта продаж, а частота упоминания Pur в соцсетях увеличилась в 4 раза.

Бестселлеры:


Kitsch

Kitsch — бренд аксессуаров для волос и всяких штук для украшения жизни. В ассортименте — шелковые наволочки, маски для сна, полотенца. Его создательница Кассандра Терсвелл мечтала создать ювелирную компанию. И даже создала, но дело не пошло, и она решила, что ей надо еще поучиться. Во время учебы Кассандра развлекалась тем, что шила резинки для волос. Так в 2010 году появился бренд Kitsch, деньги на запуск которого девушка сняла с двух имеющихся у нее кредитных карт.

Учеба пошла на пользу — Kitsch оказался успешнее ювелирной компании и на настоящий момент он представлен уже в 27 странах.

Но почему марка выстрелила именно в 2020? Все просто: Кассандра начала шить защитные маски, которые выглядели изящней, чем у конкурентов, и постоянно светились в instagram.

Набор из трех штук стоит 12$.

Бестселлеры:


Читайте также:

(15 оценок, среднее: 4,53 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...