fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как восстановиться после Covid-19: прямой эфир с доктором

Maria 21 января 58

Восстановление после Covid-19 — увы, самая горячая тема 2020 и начала 2021 года. В это воскресенье, 24 декабря, Яна Зубцова проведет прямой эфир с доктором израильской клиники «Хадасса Москва» Еленой Касимцевой, специализирующейся на ведении пациентов с пост-ковидом.

С начала пандемии в клинике «Хадасса Москва» побывали тысячи пациентов с симптомами ковида и пост-ковида. Это единственная клиника в Москве, которая может использовать израильские (в том числе не прошедшие лицензирование в России, но прошедшие его в Европе, Израиле или США) препараты и протоколы лечения. И одна из первых, которая ввела комплексную программу Covid-реабилитации — и в принципе способствовала общему пониманию, что эта болезнь не проходит, как OPВИ, бесследно после 3 дней температуры и недели соплей.

В общем, когда моя мама выписалась из больницы после этой заразы, у меня не было вопросов, куда ее отправить, чтобы она пришла в норму. А когда я поговорила с маминым доктором, врачом общей практики Еленой Владимировной Касимцевой, я поняла, что этот разговор может помочь не только моей маме и не только моему (также переболевшему) мужу, но и всем, кто столкнулся с ковидом.

… А на самом деле Елена Касимцева еще и красавица

Потому что вопросы, которые нас волнуют, на самом деле примерно одни: что делать после? Какие анализы сдавать? Почему после ковида выпадают волосы? А бессонница и слабость — почему? И как долго будет меня мучать? А в баню мне можно? А когда — можно?

И так далее.

Поэтому мы решили провести с Еленой Владимировной прямой эфир. (Я страшно рада, что она согласилась, потому что найти в ее расписании свободный от пациентов час — тот еще квест:)

Эфир состоится с инстаграм-аккаунта @beautyinsider.

  • 24 января, воскресенье, 14:00

Задавайте вопросы тут в комментариях, на все постараемся ответить. И присоединяйтесь, конечно же, к эфиру.

А главное — будьте здоровы!:)

(18 оценок, среднее: 4,72 из 5)
Загрузка...
58
58
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
58
Комментировать
Екатерина
21 января, 2021 at 11:08
Здравствуйте! во время болезни ковидом появилась дикая сухость во рту (ощущение слизистых, будто переел соленого и теперь все дико щипет и стянуто) и потрескавшиеся губы, при чем потрескавшиеся не только кожа самих губ снаружи, но и внутри, внутренняя сторона губ). трещины в уголках губ (так называемые заеды). Раньше такого никогда не было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава
21 января, 2021 at 11:20
Здравствуйте! А запись эфира будет? Тема актуальная, но вот посмотреть не удастся.
Вопросы те же, периодическая слабость, апатия, резкие скачки температуры - 35,5 до 36,6. В целом придерживаюсь здорового полноценного питания, без алкоголя и с регулярной физической нагрузкой. Но полного восстановления не наблюдаю - знаю, как оно может быть. Прошло уже 3 месяца с момента выздоровления...
Спасибо, что подняли тему. Респект инициатору!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ярослава)
22 января, 2021 at 23:49
Да, но не запись эфира, а некий общий материал на эту тему)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ярослава)
22 января, 2021 at 23:50
Точнее эфир сохраним, а текст будет немного другой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
21 января, 2021 at 11:39
Была температура пара дней, кашель и потеря обоняния( восстановилось через неделю). Никак не лечилась, только витамин С, Д3 и цинк.Прошёл месяц. Тренироваться так и не могу себя заставить-сил и инициативы нет. Кашель редкий до сих пор, поэтому сделала кт : поражение 16%. Вопрос: когда можно начинать тренироваться ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Дарья)
21 января, 2021 at 12:42
Моя тренерка сказала, что тренироваться можно сразу после завершения самоизоляции. Но с очень маленькими нагрузками, вроде трети от вашей привычной. Организму только польза

КТ после не так уж и нужно, попробуйте сделать спирографию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья (-> Расторопша)
22 января, 2021 at 12:38
Спасибо
ответить
Заполните все поля
Отправить
саша
21 января, 2021 at 11:56
У отца был 2 раза ковид - апрель и сентябрь, ему 62 года. Сейчас боли в суставах и проблемы с ногами - они опухли в 3 раза, пальцы начали синеть. Какие анализы сдавать ? Вдруг это тромбы ? В поликлинике сказали , что не знают ничего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша
21 января, 2021 at 12:45
Недавно видела вот такой чекап - помимо стандартных оак и биохимии (в которую входят печёночные и почечные пробы), ещё коагулограмма. Из процедур - спирография, узи почек, кардиограмма.
А КТ не нужно, как говорят
ответить
Заполните все поля
Отправить
Галина (-> Расторопша)
21 января, 2021 at 16:25
И я присоединюсь - администратор на работе и не болела вовсе - только обоняние пропало, и вот уже полгода как нет вообще.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
21 января, 2021 at 12:57
Присоединяюсь к вопросу по поводу слабости у людей, которым за 70. И нарушения сна.

И если время останется, то может быть доктор знает, как восстановить обоняние. Прошло 4 месяца, а вернулось процентов на 30 максимум. Я понимаю, что многим это глупости и по сравнению с тромбозом фигня, но на качество лично моей жизни это повлияло сильно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Leto)
21 января, 2021 at 15:35
Ну почему фигня - аппетит совсем пропадает.

А у меня обоняние вернулось процентов на 90, но что-то непонятное произошло со вкусом. Начинаю есть - все нормально, но вскоре у любого блюда вкус меняется на нечто незнакомое и очень неприятное. Если продолжаю есть через силу, появляется рвотный рефлекс.
И никакие диеты не нужны)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Аманда)
21 января, 2021 at 15:54
С аппетитом у меня все в порядке. Возможно, даже к сожалению))
А вот ольфакторные галлюцинации, когда внезапно начинает пахнуть чем-то очень плохим, это да(((
Но я вам сочувствую. Вкусная еда - это одна из немногих предсказуемых радостей жизни. А тут такая подстава.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Angelika (-> Leto)
21 января, 2021 at 21:32
У моего ребенка тоже самое. Некоторые запахи кажутся неприятными. Какие-то духи, или даже мандарины. Начали делать ингаляции с эфирными маслами (чайное дерево, лаванда). И 2-3 раза в день спрей в нос Аквалор. Витамин Д, аскорбинка. Что-то до сих пор пахнет неприятно. Что-то перестало пахнуть. Но нормально не восстанавливается. Удручает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
21 января, 2021 at 14:09
Свекровь переболела еще в мае и жалуется на просто дичайшее выпадение волос до сих пор, можно ли что-то сделать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Юля)
21 января, 2021 at 16:00
Я мезотерапию волос делала.
И моя дерматолог сказала, что к ней повально с осени пошли на мезо, из-за выпадения тоже.
А по сути чего такого сказать могут?
Либо, как при любом выпадении, мазаться всякими спецсредствами — их сейчас куча, которые стимулируют луковицы — или делать самим маски, дарсонваль. Ждать улучшений, они будут.
Либо, если денег хватает и с неврозом не справиться уже, то анализы еще на микроэлемениы сдавать и пр. Смотреть, что проседает, и пить.

--
А вообще — оффтоп — вот как можно в ситуации с короной что-то рассказать, если это ещё официально не изученная врачами тема?
Я сейчас-то хожу по врачам с разными своими болячками (при этом болела двусторонней пневмонией в марте), и мне вечно говорят, что "пока не знаем, как ковид с другими болезнями рассматривать, это ещё не изучено, у нас нет исследований. Поэтому лечим всё, как раньше".
Так вот, что уж может врач в эфире сказать — загадка.
Общие фразы, как лечат в принципе всех длительно болеющих людей? Потому что там одна и та же схема всегда. Сдать стопицот анализов (на что денег хватит, но при всеобщей истерии кошельки с заначками раскрываются автоматически) и лечить то, что выбивается от нормы. И ещё зож, конечно.

Этот подход можно навязать вообще любому, и в период пандемии, и когда его даже близко нет. Потому что вы даже не знаете, мож у вас и до пандемии были не в порядке кровь/почки/суставы и пр, а вирус катализировал всё это.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
21 января, 2021 at 20:48
Гениальный вопрос! Наверное, рекламировать ковид-реабилитацию пока еще не совсем этично...

Но в этом случае, мне кажется, важен не ковид как источник потребности в реабилитации – а сам факт что человек выходит из больницы часто совсем не огурцом, и "с этим надо что-то делать"... к сожалению, в России в этой области за последние 30 лет не было вообще никаких подвижек, а в том же Израиле все это время очень активно занимались темой восстановления и приведения организма насколько возможно доболезненное состояние... Думаю, у ковида есть также неспецифические последствия, на которые уже есть одобренные методы лечения, а кроме того есть много немедикаментозных методов, которые не требуют строгого одобрения, и поэтому исследования можно провести достаточно быстро и понять их эффективность
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> aether)
22 января, 2021 at 00:21
Не знаю, я в сюре пока.))

Ведь вдруг оказывается, что при плохих анализах и самочувствии повременить с занятиями спортом — это уже сакральное знание. Как и то, что при вхождении в спорт надо следить за самочувствием и делать всё постепенно.
Но без тренеров и советов со стороны уже этого делать не могут. Надо, чтоб каждый чих официально заверили.

Ещё, оказывается, информацию про питание, прогулки, отсутствие стресса, влажность и добавки можно растянуть на десятки минут.
Хотя факт один: нужен врач в пределах досягаемости (друзья, интернет, госбольница), сдать прописанные анализы и решать с ним проблемы.
Но теперь это делают не потому что сами логически догнали, а после просмотренного эфира в инстаграме.

Ну и самое для меня крышесносное: оказывается, факт, что после сильной болезни период восстановления всегда долгий и может занимать как полгода, так и год — это теперь вообще знания из рук Высших сил.
И то, что после любой сильной встряски иммунитета могут вылезти новые или старые болячки — тоже открытие!
Хотя сколько уж веков пословице "одно лечим — другое калечим".

Но в руках врачей, желающих подсадить аудиторию на свой контент, огромный крючок: "Болезнь новая, я вам всё подскажу!"

--
Я вот живу который год с хронической болячой, тоже новой, малоизученной, влияющей на иммунитет и могущей вызывать рак. Её в 80х открыли, но до сих пор со многими симптомами врачи так и не знают, как бороться.
Мало того, таких болячек сейчас куча, спасибо медицине и диагностике. Вон, тот же ВПЧ.
Все ждут годами новых исследований и прогрессов.

Ковиду всего 1,5 года — люди искренне верят, что им расскажут, что конкретно с ними происходит, как побыстрее вылечиться и жить, как прежде. Это круто.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
22 января, 2021 at 01:25
слушайте, но ведь да)))) все рекомендации сводятся по большому счету к дисциплине и здравому смыслу)))) и блин да, есть много людей, которых платить за аутсорсинг дисциплины и здравого смысла!
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сойка)
22 января, 2021 at 01:32
кстати здоровья и разумных компетентных врачей))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сойка)
22 января, 2021 at 12:05
Вы не правы по нескольким причинам. Во-первых, ковид не обычная болезнь, так как он сильно и фундаментально ездит по психике и когнитивным способностям, что непонятно и страшно людям, которые с этим сталкиваются впервые. Это не показывают ОАК и прочие анализы. Но людям важно и нужно услышать от врачей, что это вообще за фигня с ними происходит. Во-вторых, именно потому, что ковиду мало лет, врачи только накапливают опыт. Но делают это оч быстро - примерно как хирурги на войне) Накопили много, протоколы изменились с весны сильно. И по реабилитации сейчас накапливают. И самое интересное в=третьих. Вы говорите, после сильной болезни встряска трам-пам-пам. Да, это все понятно. Но тут часто так, что болезнь была как бы и не сильная, а человек руку поднять не может. И что с этим делать? Нет, анализы все в порядке... НО. В общем, я считаю, что такие разговоры с врачами сейчас нужны и важны
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 13:21
на самом деле большая часть того, о чем вы написали – не реабилитация, а задачи в компетенции семейного врача/участкового терапевта, к которым пока никто не готов, и пока нигде никто не учит обычных врачей ковид, и постковид вести... немецкие семейные врачи тоже с постковидными состояниями отправляют в большие исследовательские клиники, но хоть совсем не бросают – и то хорошо. но говорит это все о том, что надежных программ пока нет и это все пока некая наработка клинической практики... абсолютно уверена, что в этом центре экспериментальной медицины постковидным точно помогут, но это скорее пока за счет уровня врачей и другой чуткости в отношении пациентов, чем в районной поликлинике
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 14:41
абсолютно согласна! я перенесла ковид легко, а такое чувство, что по мне танки проехали (в физическом, и психо-эмоциональном плане). сейчас идет накопление опыта! и очень важно слышать тех, кто имеет понятие, опыт и может дать рекомендации на этом этапе. да, все может измениться через пару месяцев, появится что-то новое, исследования, протоколы....но уже сейчас надо что-то делать тем, кто в состоянии "нестояния".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 19:14
"Но тут часто так, что болезнь была как бы и не сильная, а человек руку поднять не может."

Мне вот что непонятно. Это же осложнение после болезни. Вируса в данный момент нет, его подавили антитела. А рука — область уже невролога. Любого, главное чтоб знал, какие исследования выписывать.
При любом осложнении тяжело искать профильного врача. При любом осложнении у врача нет точного понимания, какие там у вас гены задеты и тем более что с этим делать. Начинают с общего лечения, смотрят на динамику и так корректируют.

Я не против ковидной узкой специфики.
Просто вот это сование везде слова "новый" и уверенность, что нужны именно ковидные специалисты, чтобы избавить от ОСЛОЖНЕНИЙ...
У меня вот однажды стала обездвиживаться рука. Никто не знал, что делать, анализы в норме, я от болей не сплю, ищу врача. Нашла, предположили, что из-за профвыгорания в голове сформировался болевой центр, и он стал воздействовать на руку. Звучало, как сюр из андеграундного кино. Никто никаких гарантий не давал. Лечение: абсолютно все действия надо было делать по-новому, от чистки зубов до новых жанров фильмов. Надо было отвести от болевого центра энергию. Хотя ни один врач не был уверен, что это точно поможет, но я так 3 месяца делала и только на 2й месяц пошли результаты. Я как идиот каждое утро придумывала, как чистить зубы по-другому. Для того, чтобы стала двигаться другая рука! Понимая, что это может быть неправильная теория.
Это капец, как страшно. Даже ковид не надо изобретать.

Людям, которые не болели чем-то сложным, кажется, что только при ковиде никто не знает, что с ними делать.
Хотя врачи при любых отклонениях от нормы не знают, что с вами делать. Любое осложнение — и начинается тыкание в небо.

А может где-то в больнице рядом есть врач, невролог или лор, который может помочь человеку с рукой или обонянием. К нему никто не идёт, потому что у него нет таблички "ковидный". Хотя полюбас он общается с коллегами и ему самому интересно узнавать профильные ковидные новости. И он может помочь от осложнений.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сойка)
22 января, 2021 at 20:29
Вообще согласна. И медицина не точная наука, и все так. Разница между ковидной историей и любым осложнением после любой болезни - только в том, что ковид - пандемия, и людей, одновременно столкнувшихся со всеми этими проблемами, в разы больше. А дальше статистика: 100 человек в один день пожаловались, что не могут уснуть, 346 - что не могут проснуться, 684 - что не могут поднять руку и ногу, у 874 вылезают волосы. Одному человеку трудно найти профильного врача, но когда их ищут сотни - проще. Фишка Хадассы в данном случае - что врачи все работают в синергии, вам не надо снова от сотворения мира рассказывать, что как. Все ваши данные и анализы в их общем доступе, и все врачи разных специальностей в равной степени осведомлены, что вы перенесли ковид, было то-то, стало так-то. И анализы ваших товарищей по несчастью там же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 21:47
Последний пассаж — про любую частную клинику, нет? Электронные карты смотрятся врачами других специализаций, анализы тоже.

Всё-таки сейчас все платные клиники осведомлены о ковиде и следят за новостями.
Всем выгодно узнавать новое о вирусе и реабилитировать пациентов.

Фишка клиники с Израилем — да, не поспоришь, высоковесно звучит. Их коммерческий отдел мне нравится, прекрасно пишут:)

Просто я на стороне того, что ради здоровья надо искать специалиста в округе уже сегодня и не ждать чуда.
Накопленный опыт любого специалиста может помочь. Потому что умение посмотреть врачу "выше" анализов срабатывает и с новой инфекцией, и со старой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сойка)
22 января, 2021 at 22:27
Про любую, где есть врачи разных направлений, одинаково при этом грамотные. Слушала тут недавно откровения одного классного врача, который пошел подработки ради в частную клинику. Разговор был не для печати, разумеется. Смысл сводился к тому, что ему - эндоскописту - при поступлении на работу обещали, что он во всех ситуациях, не связанных с его специальностью, будет звонить и вызывать спеца. По факту же - "Ты что, эту рваную рану зашить не можешь? Ты что, лодыжку сам не вправишь?" Он уволился, чо. Так что платная клиника платной клинике рознь. Я опять-таки не топлю за Хадассу как за единственную из всех возможных, ни разу. Помочь, если повезет, могут и в районной, и там бывают классные врачи и неравнодушные люди. Но от обобщений "все частные осведомлены" бы воздержалась...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Сойка)
22 января, 2021 at 22:50
Да, мезо вариант, спасибо!
Правда, там 70 лет бабушка, не уверена, что мезо это её тема...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Юля)
23 января, 2021 at 15:29
Тогда хоть горчицу или перец, что-то такое! Ведь по сути мезо стимулирует самими проколами. Просто глубже. Но, если очень грубо, всякие жгучие штучки работают в том же направлении.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
21 января, 2021 at 14:25
Присоединяюсь к вопросу про обоняние! И нет, это не глупости - не чувствовать запах газа из незажженой конфорки - это реально опасно.
Что делать с проблемами с памятью? Кроссворды/ЧГК/whatever используется, но не помогает((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Наталья)
21 января, 2021 at 15:03
Я тоже плюсуюсь к этим вопросам.
Моя мама переболела, а никак не может начать работать в полную силу, говорит "Мозг как в киселе", читает три дня один документ и вникнуть не может.
И обоняние пропало, запахи почти не чувствуются, и аппетит от этого тоже не как у здоровой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Наталья)
21 января, 2021 at 15:37
Вот именно - можно не учуять испортившиеся продукты и отравиться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Наталья)
21 января, 2021 at 17:51
Мне помог пирацетам по таблетке на ночь. И рюмашка коньячка два раза в неделю. Не кидайтесь тапками только пожалуйста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ольга)
22 января, 2021 at 01:41
Как печально видеть всё больше лайков на вашем комментарии
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья (-> Аманда)
22 января, 2021 at 12:42
У меня так было- отравилась паштетом пока обоняния не было.(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ольга)
23 января, 2021 at 01:01
Отличный совет)). Немного коньяка расширяет сосуды и согревает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
21 января, 2021 at 14:42
Муж переболел в июне. Признаки ОРВИ испытывает каждую неделю (насморк, кашель, боль в горле, слабость). Есть ли какие-то рекомендации по поднятию иммунитета? Пьёт витамин С, Д, цинк.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgema24
21 января, 2021 at 15:19
Уважаемые авторы, пожалуйста, продублируйте статьёй. Уже 3 месяца как переболела. В принципе, кроме неврастении побочных эффектов не осталось. Стоит ли с ней бороться активно, или восстанавливаемся неспеша.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fleur
21 января, 2021 at 19:23
Нам с мужем по 30 с небольшим, переболели 2,5 месяца назад (без пневмонии обошлось), до сих пор у обоих дикая слабость, упадок сил, ухудшение когнитивных способностей. Как ускорить процесс восстановления?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина N
22 января, 2021 at 09:09
Пожалуйста, продублируйте эфир статьей
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла
22 января, 2021 at 09:29
Удивляет фото в заглавии статьи, на котором переболевший человек в клинике в общественном пространстве находится в маске, сдернутой на подбородок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алла)
22 января, 2021 at 12:06
Переболевший человек не заразен и не может заразиться))) И вообще-то общается с роботом
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 13:29
Хихи! )) но все-таки антител достаточно примерно три месяца, а потом индивидуально...

кстати, пусть врач плииииз расскажет про рекомендации по вакцинации тех, у кого есть антитела к ковиду.... при каком количестве антител можно и нужно вакцинироваться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 14:15
Увы, это не так. Пока лежала в больнице слышала постоянные сетования врачей, что очень многие, только переболев и выйдя на работу, буквально через несколько дней снова заболевают. И это враче не "красной" зоны, а работающие с безковидными пациентами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
22 января, 2021 at 14:17
Да причем тут антитела вообще, человек стоит для фото, позирует, с роботом - нет, надо добороться) С вами была передача "умники и умницы"))) Мама носит маску, где положено. А вопрос хороший, спрошу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
22 января, 2021 at 14:38
переболевший человек может быть переносчиком ковида, который подцепит от кого-то вот так вот без маски и понесет дальше. сам он не заболеет (если антитела и все такое), но переносчиком быть может легко, об этом говорят наши врачи. но конкретно по поводу этой фотографии - конечно, перебор))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ярослава)
22 января, 2021 at 16:53
Слышала про повторные заболевания только у врачей, но с промежутком в полгода и больше всё-таки (первый раз в марте, второй осенью-зимой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Расторопша)
22 января, 2021 at 18:28
у меня коллега по работе переболела ДВА раза в легкой форме (но со всеми симптомами и подтвержденными тестами) с разницей в три месяца. она сама была в шоке. так что....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Расторопша)
22 января, 2021 at 20:19
Это было в октябре. В самом начале второй волны. Многие успевали переболеть дважды. С полным набором антител.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла
22 января, 2021 at 12:35
требуется носить маски и переболевшим, и вакцинированным в общ.местах вне зависимости от того, общается ли человек с кем-то. Почему - об яснил министр здравоохранения. И неплохо бы все это всем соблюдать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
22 января, 2021 at 20:17
Проводились ли израильскими врачами исследования о последствиях Ковида для щитовидки? Столкнулась с угнетением функций железы после болезни и, как следствие, увеличением приема гормонов при АИТ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie
23 января, 2021 at 02:07
Переболела ковидом в декабре. Побочных эффектов нет, голова работает, тело неделю отсидело в карантине и пошло тренироваться.
Это нормально, или надо пойти провериться? 🤔
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana X (-> Zonnie)
23 января, 2021 at 05:06
Нормально. Я болела в августе и всё ждала подвоха. Никаких побочных эффектов с мужем не обнаружили в итоге. У остальных (нас несколько человек заболело) тоже всё отлично. Некоторые и анализы по 3-4 раза сдавали, и на КТ ходили сразу после этого, а потом ещё. Всё чисто. Обоняние быстро вернулось, голова начала работать будто просто кнопку "вкл" нажали, кашель был слабый и не самопроизвольный, температура не выше 38.

Остался только вьетнамский флешбэк, что я не чувствую запахов, если вдруг ничем толком не пахнет.) Хотя я (иногда к сожалению) чувствую их как и раньше - очень хорошо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
23 января, 2021 at 12:17
Мне ковид не коснулся, но очень сильно прошёлся по близким. Хотелось бы выяснить два вопроса. Можно ли как-то улучшить когнитивные функции и к какому врачу по этому поводу идти? По отзывам очень тяжело вернуться в работу, голова «как в киселе». И второй вопрос про панические атаки. Когда это нормально и чем можно облегчить, а когда стоит обратиться к врачам?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ветер
23 января, 2021 at 19:14
Я болела не сильно, легкие поражались слабо - 5%, но во время болезни пришлось работать на удаленке + ребенок. Отлежаться не получилось.
Итог: из семьи я болела слабее всех, прошло 3 месяца, а состояние овоща.
Температура практически всегда 35,8-36,0, любые нагрузки (дополнительное движение, походы в магазин, какие-то праздники и пр.) требуют восстановления в несколько дней.
Как восстановить энергию, силы?
Если пытаться заниматься дома (хоть чуть-чуть) - это супер напряг и я становлюсь разбитой, если ещё чуть поднажать, то начинается мигрень или предобморочное состояние.

Как восстанавливаться? Что с температурой делать, жизненным тонусом, силами?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ветер (-> Ветер)
23 января, 2021 at 19:16
Сейчас моё общее состояние - тяжело жить.
Ничего (кроме мигреней, которые обострились) не болит, анализы нормальные, а жить тяжело
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
23 января, 2021 at 22:01
После коронавируса у бабушки постоянное головокружение, ощущение, что ноги не держат. Врачи всё списывают на возраст.
У молодого человека появились проблемы с памятью, частые оговорки в речи, усталость, участились мигрени.
Что можно предпринять?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ульяшина
11 февраля, 2021 at 10:35
Я в принципе переболела в легкой форме, а вот восстанавливалась долго, принимала витамины, на ЛФК ходила (боли в мышцах были долго), еще не плохо помог Нейроспан комплекс для нервных волокон, врач посоветовал пропить для быстрого восстановления, и обоняние вернулось и мышечные боли прошли быстрее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив