fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

«Блонд — как ипотека в центре Москвы. Подумайте, готовы ли вы к таким вложениям,» — эксперт Максим Бирюлькин о том, как покраситься и не пожалеть

Nastya Suraeva 16 февраля 95

Почему блонд — это так дорого? Почему он всегда желтеет? Рассуждаем о проблемах блондинок и рассказываем, что делать, чтобы их избежать.

Максим Бирюлькин
эксперт по восстановлению структуры волоc

Максим Бирюлькин — эксперт по реконструкции и восстановлению структуры волос. Тренер брендов Alterna и EVO. Руководитель команды бренда Olaplex Russia, компания Authentica.

 

Перед окрашиванием

Почему окрашивание в блонд стоит дорого?

Сложное окрашивание волос средней длины — 8-10-12 часов работы. За это время мастер бы мог постричь десятерых. Средств для окрашивания тоже расходуется много (представьте, сколько нужно обесцвечивающей пудры, чтобы нанести ее на каждую микро-прядь и не пропустить ни одного волоска). В профессиональных брендах их себестоимость высока. Цена варьируется, конечно, еще и от расположения и уровня салона. Но окрашивание в блонд всегда трудоемкий и времязатратный процесс.

Как выбрать мастера?

Лучший способ — сарафанное радио. Если у вашей подруги идеальный блонд или вы увидели в метро девушку с цветом, о котором мечтаете, — спросите ее мастера.

Если вы ищете мастера в Instagram, имейте в виду: чтобы найти там фото без фильтров, надо о-о-очень постараться. Делите на два все, что видите. Стоит насторожиться, если в портфолио мастера все модели с кудрями и локонами. Такая укладка помогает скрыть огрехи в окрашивании. Попросите фото с выпрямленными волосами.

Посмотрите, на какие аккаунты подписан ваш колорист: чем больше там топовых мастеров, тем больше вероятность, что он отличает модное от отжившего и не красит всех в один оттенок, который научился делать 10 лет назад.

Не стесняйтесь спросить у мастера, какие курсы по блонду он проходил. На базовом уровне обычно учат только стричь и наносить краску. Осветление — это всегда повышение квалификации.

Что надо сделать перед тем, как…?

Покажите мастеру фото результата, который вы хотите получить. А лучше — несколько. Выбирать оттенок по прядям в книжке-меню нежелательно: они там выглядят не так, как в жизни.

Расскажите мастеру историю своих волос. Помните, как доктор Хаус собирал анамнез? Если вы что-то делали с волосами «когда-то», «один раз, случайно», «это было давно», и вам кажется, что это уже не важно, — это важно. Окрашивание — сложный химический процесс, на результат которого могут повлиять даже манипуляции трехлетней давности.

Конечно, хороший мастер, как и доктор Хаус, вам не поверит и попробует осветлить тестовую прядь. Обычно эту прядь берут на затылке, но правильнее тестировать несколько прядей в разных частях головы: состояние волос в разных зонах может отличаться.


Во время окрашивания

Почему появляется желтизна?

В структуре волоса три пигмента: синий, красный и желтый. Они дают нейтральный коричневый оттенок. При осветлении синий разрушается первым, остается оранжевый. Дальше разрушается красный. И остается тот самый всем ненавистный желтый.

Можно этого избежать?

В теории — да. На практике — не всегда.

У парикмахеров есть шкала из 10 тонов, где 1 — черный, 10 — белый. Чем больше цифра, тем светлее волосы. Чтобы получить светлый холодный блонд (самый частый запрос), фон осветления должен быть 10 — то есть абсолютно белоснежным (для примера: на пятом уровне не получится оттенок светлее, чем холодный русый).

Для получения такого фона европейские волосы следует осветлить минимум 2 раза, азиатские — 4. Возможно, больше. И это если мы говорим о натуральных неокрашенных волосах. Не каждые волосы способны выдержать такое количество осветлений. Не исключено, что они здорово пострадают.

Насколько сильно портятся волосы?

У специалистов существует шкала степени поврежденности волос от 0 до 5. 1 и 2 можно считать идеальными неповрежденными волосами, которые почти не встречаются. Остаются три степени:

  • 3 (легкая) — волосы, поврежденные феном и солнцем;
  • 4 (средняя) — волосы окрашены один раз перманентным или полуперманентным красителем;
  • 5 (сильная) — волосы были хотя бы раз осветлены с помощью порошка. Иначе говоря, все волосы, окрашенные в блонд, относятся к этой категории.

В осветленных волосах разрушены дисульфидные связи. Эти связи объединяют атомы двух соседних аминокислот, которые должны объединяться в белковые цепочки. Это самые сильные связи в волосах (помимо них есть еще водородные и ионные, они легко разрушаются, но так же просто восстанавливаются). Если дисульфидные связи разрушить, волосы теряют упругость, становятся ломкими и пористыми.

Можно ли минимизировать эти потери?

Можно. Первый вариант — растянуть процесс осветления на несколько месяцев. То есть осветлять волосы прядями, постепенно делая их светлее.

Второй — в процессе окрашивания использовать средства, защищающие и восстанавливающие дисульфидные связи.

Максим рекомендует Olaplex No.0 — он наносится перед окрашиванием и защищает структуру волос от разрушения. В составе непроизносимый компонент Bis-Aminopropyl Diglycol Dimaleate — он запатентован как единственный компонент, действительно восстанавливающий структуру волос. Вот понятная схематичная картинка на официальном сайте. Кстати, этот компонент содержится во всех средствах Olaplex, но в No.0 — в максимально возможной концентрации.

Важно отметить, что волосы на 76% состоят из белка, воды и липидов. При окрашивании белки и липиды повреждаются, увлажненность тоже становится ниже. Восполнение баланса этих компонентов — задача домашнего ухода, о котором ниже.

Какие волосы вообще нельзя осветлять?

  • Очень тонкие или, наоборот, очень плотные кудрявые волосы. После окрашивания концы будут обламываться, и с этим ничего не сделать.
  • Волосы после кератинового выпрямления (даже если оно было давно). Это процедура сама по себе не полезна и вообще запрещена во многих странах. Иногда при осветлении такие волосы попросту отваливаются.
  • Стоит быть осторожным, если раньше вы красились бытовой краской из супермаркета. В ее пигменте могут содержаться металлические частицы. Они вступят в реакцию с кислородом в осветлителе, и волосы сгорят (в буквальном смысле).

Мой прекрасный холодный блонд пожелтел спустя какие-то две недели. Почему? Это мастер накосячил?

Холодный оттенок всегда будет смываться в теплый и желтый. Это не вина мастера. Даже если волосы были осветлены до идеальной белоснежной базы, со временем в них накопятся металлы из воды и микродисперсные загрязнения из воздуха. Насколько быстро зависит от качества воды и того, как часто вы моете волосы. Загрязнения можно попытаться смыть шампунем для глубокой очистки. Но такие шампуни с осторожностью стоит применять для осветленных волос, так как они сильно сушат.

Радикальное решение — поставить систему фильтрации воды, которая будет задерживать частицы металлов.

Как ухаживать за блондом, чтобы сохранить оттенок и качество волос?

Чтобы осветленные волосы выглядели хорошо, требуется постоянный уход. Будьте готовы к тому, что выходных (и денег) у вас не будет. И времени, и уходовых средств понадобится много.

Средства, которые советует Максим

  1. Фиолетовые шампуни, маски и кондиционеры. Нейтрализуют желтый оттенок, который непременно будет возникать. Но такими средствами нельзя пользоваться каждый день. При частом использовании пигмент накапливается, и волосы темнеют. Если вы моете голову ежедневно, «фиолетовые» продукты можно применять раз в неделю. Если моете раз в 2-3 дня — раз в 2 недели.
  • Шампунь для светлых волос Blonde Angel Wash, Kevin Murphy (2680 руб.).
  • Бальзам для светлых волос Blonde Angel, Kevin Murphy (3280 руб.).
  • Тонирующий бальзам Colour Intensifying Conditioner Platinum Blonde, Evo (2880 руб.).

2. Шампуни и кондиционеры с разглаживающим эффектом, сохраняющие цвет окрашенных волос. Обратите внимание, чтобы в составе шампуней не было сульфатов, они сушат волосы. Лучший вариант — кокосовые ПАВы.

  • Шампунь No.4 Bond Maintenance Shampoo, Olaplex (2640 руб.).
  • Кондиционер No.5 Bond Maintenance Conditioner, Olaplex (2640 руб.).

3. Маски для волос (чередуйте их через раз):

  • Белковая (заполняют пустоты в волосе, белок отвечает за целостность и эластичность) — маска-регенерация Caviar Anti-Aging Restructuring Bond Repair Masque, Alterna (4860 руб.).
  • Увлажняющая (восполняет недостаток влаги) — Caviar Anti-Aging Replenishing Moisture Masque, Alterna (4670 руб.).

4. Несмываемое средство с липидами (они отвечают за блеск, мягкость и прочность).

  • Масло Caviar Anti-Aging Smoothing Anti-Frizz Dry Oil Mist, Alterna (3660 руб.) — для тонких волос.
  • Полирующий крем-масло Caviar Anti-Aging Smoothing Anti-Frizz Blowout Butter, Alterna (3660 руб.) — для плотных волос.

5. Термозащита — ускоряет процесс сушки и защищает от воздействия горячих инструментов.

  • Несмываемый крем Olaplex No.6 Bond Smoother, Olaplex (2640 руб.) — для плотных волос.
  • Восстанавливающее масло No.7 Bonding Oil, Olaplex (2640 руб.) — для тонких волос.

6. Средства, восстанавливающие дисульфидные связи:

  • Уход-праймер No.0 Intensive Bond Building Treatment, Olaplex (2640 руб.).
  • Эликсир No.3 Hair Perfector, Olaplex (2640 руб.).

Эти средства работают в разных слоях волос, No.0 — проникает глубже. Для суперэффекта рекомендуется нанести сначала No.0 на сухие волосы, а через 10 минут No.3 прямо на него и выдержать еще 10 минут.


Остались вопросы про блонд? Спрашивайте в комментариях.

(26 оценок, среднее: 4,73 из 5)
Загрузка...
95
95
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
95
Комментировать
Лиза
16 февраля, 2021 at 13:06
Дорогие бьютиинсайдеры и эксперты!
Не могли бы вы дать совет на очень важную для меня тему: "как отрастить пряди у лица". Они, злополучные, вечно обламываются у меня...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Лиза)
16 февраля, 2021 at 14:43
пряди блонд? на какой длине обламываются? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Зоя (-> Юлия Гребенкина)
16 февраля, 2021 at 18:09
У меня не блонд, но тоже обламываются - подозреваю, что от солнца обгорают-истончаются. Отрастают до чуть ниже подбородка (при том, что остальные волосы - до талии) - такая вот самочёлка)) неудобно тем, что в хвостик/пучок не уберёшь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Юлия Гребенкина)
17 февраля, 2021 at 08:37
Нет, натуральный цвет, обламываются чуть выше губ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Лиза)
17 февраля, 2021 at 14:28
Похоже как раз на длину "хвостика", возможно подойдёт закалывать волосы иначе или другим устройством.
Я в домашних условиях плету "эльфийские" мини-косички на висках и слегка закрепляю их и концы волос воском - и волосы не лезут в лицо и кожа головы не натягивается, как с "гулькой"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Расторопша)
17 февраля, 2021 at 14:40
Спасибо! Да, похоже, действительно, поплатилась за тугие хвосты)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera
16 февраля, 2021 at 13:57
про фиолетовые шампуни "если моете раз в 2-3 дня — раз в 2 недели." - прям откровение, спасибо... У меня как раз головомойка раз в три дня, и я пользуюсь фиолетовым каждое третье мытье - т.е. получается раз в 9 дней, это слишком часто, выходит?

На маску Альтерна Bond Repair только на днях смотрела и не решилась, цена кусачая, на БИ ревью не припомню...Эх, надо было брать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка (-> Vera)
17 февраля, 2021 at 06:09
Alterna вот прямо очень хороша, я думала ей изменить с чем-то чуть более бюджетным, но быстро передумала, нет того шикарного эффекта
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Vera)
17 февраля, 2021 at 12:43
И не говорите, наконец-то стало понятно, как я за полгода из блонда приехала в темно-русый) ну, видимо, фиолетовый редкен таки хороший шампунь))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadezhdo4ka
16 февраля, 2021 at 14:50
Прочитала с интересом,но, вспомнив,как когда-то,чтобы окончательно избавиться от последствий осветления на вьющихся волосах, я их тупо сбрила, как мантру повторяю: большеникогдабольшеникогдааа
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver (-> Nadezhdo4ka)
16 февраля, 2021 at 15:57
+100500
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлиана (-> Nadezhdo4ka)
19 февраля, 2021 at 12:56
Я кудрявые волосы крашу 25 лет нон-стопом. Начинала в 90-е с "Активии" - жуткое дело! Когда ехала от мастера, от вони задыхался весь троллейбус! Далее в ход пошла "Лонда" (ерунда полнейшая), белая хна - вот она избавила от желтизны, но при подкраске корней пряди на висках рассыпались в порошок, пришлось от "чудесной" хны отказаться. К 45-ти годам не облысела, хотя, конечно, поредела. До окрашивания мои волосы были цвета темного шоколада, рыжего (см. "ржавого") пигмента при осветлении было ну очень много! Коса изначально была толстенная, а сами волосы как проволока. Намучилась с ними натуральными: сушить полдня, расчесывать после помывки не менее часа. Мечтой моей было просто носить распущенные, но волосы, козявки, не держались даже за ухом, падали до носа, закрывая все лицо! Заколка с самым крупным замком "выстреливала", как в рекламе "Wella". Окрашивание избавило от многих проблем: укладываются волосы, как я хочу, а не как им надо, ношу прическу без заколок. А на желтизну я не заморачиваюсь! Насмотрелась натуральных блондинок в Скандинавии: и 3-цветные ходят, и рыжеют, при этом любят себя такими. И мужчины их любят!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga_P
16 февраля, 2021 at 14:58
Вот поэтому я 10 лет назад (после 3 лет мучений) вышла из яркого блонда в каштан - и счастлива! Сначала тратишь кучу времени и денег, чтобы получить блонд, потом ту же кучу денег и времени чтобы его поддерживать, и параллельно, чтобы лечить волосы от его последствий. В моем случае это всё себя не оправдывает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
16 февраля, 2021 at 15:20
Часто вижу, как салоны рекламируют осветление красками, а не порошком. Это возможно на светло-русых волосах или все же только порошок? А если нужно только пряди осветлить (эйртач, например)?
И второй вопрос - почему эксперт ничего не сказал про тонирование как способ коррекции цвета и поддержку состояния волос?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алия (-> Анна)
16 февраля, 2021 at 17:50
Анна, поделюсь своим личным опытом — вдруг вам пригодится.
У меня русые с золотинкой волосы. Их замечательно осветляла краска, но этим способом можно получить только тёплый средний и темный блонд
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Алия)
16 февраля, 2021 at 18:24
Был опыт блонда маслом (берёт только неокрашенные)
Но у меня свои волосы 8-9 уровня, тонкие, "стекляные", подтон пепельный
Итого имела 9-10 холодный уровень на тонирующем шампуне через раз, такой скандинавский блонд, но не белый, да
Без тонировки были волосы оттенка башкирского меда
Если честно, я бы повторила, но уже снова придется сначала наголо 😁 на голове уже шатен
Потому что это был лучший из блондов, что у меня был: абсолютно не сухие волосы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Анна)
17 февраля, 2021 at 11:48
Вот кстати да! Вопрос тонирования после осветления меня очень волнует. Вопрос такой: вот волосы осветлили через мелирование и нанесли тон. Через некоторое время корни отрастают, но можно обойтись и без осветления, достаточно затонировать. Однако когда меня затонировали, выяснилось, что цвет в целом стал выглядеть лучше и однороднее, но седина (отдельные волосины) не затонировалась. Как я понимаю, нужна более стойкая краска, но мастер сказала, что в таком случае вылезет желтизна на границе натуральных волос и осветленных. Как быть в таком случае? Смириться с сединой чтоб не проступала желтизна?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Алия)
18 февраля, 2021 at 10:33
Алия, спасибо ) у меня самой теплый средний (наверно) хочу из них получить холодный посветлее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Джин)
18 февраля, 2021 at 10:36
Джин, спасибо ) если меня потянет на эксперименты в домашних условиях, я знаю, с чего начну )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Аня)
18 февраля, 2021 at 10:45
Аня, да, мне мой мастер объясняла примерно так, как вы пишете. Что если тонироваться более сильными красителями, они дадут фон осветления (т к повреждают пигмент, в отличие от легкой тонировки), и соответственно, когда волосы будут отрастать, придется снова тонироваться. И тут уже ваш выбор - или забить на седину или "подсесть на иглу"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея
16 февраля, 2021 at 15:25
Не представляю как это 8-10-12 часов... это за 1 посещение или имелось ввиду разнесенное по времени осветление?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Флея)
17 февраля, 2021 at 01:20
Одно =).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория (-> Флея)
17 февраля, 2021 at 10:58
Если сложное окрашивание, блики, мелирование, балаяж, то так и получается. Мне волосы до плеч 6 часов красили техникой air touch, но результат того стоит. Но и краситься в этом случае можно не так часто: где-то раз в 6-8 месяцев. Это если корни подкрашивать не надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Флея)
17 февраля, 2021 at 12:37
Одно..спасибо birdie за кофе и батончики)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Флея)
17 февраля, 2021 at 14:30
Поэтому мастерица на такой процедуре должна быть почти подругой - иначе за день общения свихнуться можно 😂
Важно запастись работой или книгой и нормально покушац пару раз
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Виктория)
17 февраля, 2021 at 20:54
Меня в Kontier красили часа за три. Сложное окрашивание, вот это вот все.
И то я чувствовала себя великомученицей 😅

12 часов жизни ни одна красота не стоит, имхо 🤣
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея
16 февраля, 2021 at 15:25
Тест
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Флея)
16 февраля, 2021 at 15:26
Уважаемые инсайдеры)) я со вчерашнего дня не могу комментарии оставлять со старой почтой в форме. 🤷🏻‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Флея)
16 февраля, 2021 at 16:44
вытащила из спама, надеюсь, спам-фильтр обучится и не будет больше так шалить)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Юлия Гребенкина)
16 февраля, 2021 at 17:25
За что он со мной так? 😭
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Флея)
16 февраля, 2021 at 18:16
да черт его знает, автоматическая же шайтан-машина
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
16 февраля, 2021 at 16:08
Отрастила по- новой уже ниже плеч, и всё таки промелировали прилично, такого идеального цвета не было никогда, вот, что значит найти подходящий уход(!). Месяц хожу никакой желтизны нет. Пока не мыла даже фиолетовым шампунем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
16 февраля, 2021 at 16:11
Да после окрашивания первую неделю были концы жёстковаты, но исправила. Причём волос пористый, на затылке все вьються, но затылок только сверху осветляли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алия (-> Ксения)
16 февраля, 2021 at 17:51
Расскажите, прошу, какой у вас уход 🙏
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Алия)
18 февраля, 2021 at 12:50
Волосы пористые, на затылке вьются и кудрявяться, конечно выпрямляю на брашинг, толстые, густые, мелирование и окрашивание. Не претендую, что всем зайдет, но мне зашли отлично K-Pak Color Therapy Joico. Главное средство, это -https://www.strawberrynet.com/ru-ru/m/joico-k-pak-color-therapy-luster-lock-instant-shine-repair-treatment-250ml-8-5oz/250132/#. Такая штука типа маски но наносится перед шампунем, я не нашла её в магазинах . Далее стандарт - Шампунь, кондиционер, этой же линии и спрей как термозащиту- https://www.strawberrynet.com/ru-ru/m/joico-k-pak-color-therapy-luster-lock-multi-perfector-daily-shine-protect-spray-200ml-6-7oz/250133. Потом масло сыворотку из востанавливающей линии на сухие или, масло sisley у меня. Нет смысла заказывать в рив гош или в проф. магазинах там такой спрей к примеру что, то около 3800(?) здесь на скидке можешь купить за1300. Хороший сайт. Слышала дурь про просрочку ну так это на дешёвый сеґмент и на декоративную или на товары со скидкой больше 60%. Все средства делают цвет ярче, светлее как -будто, убирают пористость, пушистость, уплотняют, и облегчают укладку, вытягивание на щётку в данном случае) Есть у них линия для блондинок (но я не пробовала) Есть известная самая востанавливающая , я думаю отзывов в интернете достаточно, что она очень хороша.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Алия)
18 февраля, 2021 at 12:52
Конечно дело в руках классного парикмахера, но.для содержания и поддержания эффекта мне все подошло.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
16 февраля, 2021 at 17:03
Можно ли относительно без потерь выйти из блонда в золотисто-каштановый родной? Какими средствами лучше его поддерживать?
Сильно осветлила волосы, испортила. После маски, ухода и укладки выглядят хорошо, но от влажности превращаются в воронье гнездо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
16 февраля, 2021 at 17:09
Только в январе отстригла своей блонд, до этого 23 года только блонд и длинные волосы.
Знакомые сначала спрашивали, не болею ли я.
Я сама от темных коротких волос в шоке, но они выглядит здоровыми просто от шампуня/маски/спрея, а не от батареи средств. Не думаю, что я когда-нибудь вернусь в блонд
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлиана (-> Мария)
19 февраля, 2021 at 13:03
Хорошо, если седины нет. Действительно, на время избавитесь от "геморроя" с окрашиванием. У меня седина становится заметна. Поэтому просто отрастить свой цвет - уже не выход, краситься все равно придется. Близкие активно агитируют перейти в более темный пигмент, но я ненавижу абсолютно все "брюнетистые" оттенки. Раз уж красить, так в любимый блонд!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
16 февраля, 2021 at 17:57
А можно про черный цвет так же?)) Лет 10 уже мечтаю стать брюнеткой и все никак не решусь. Пугают страшилки про смывку и что плохо смотрится на тонких волосах. Свои светло-русые. Специально мерила парик, мне идут черные волосы. Даже ненакрашенной как ни странно. И брови даже подходят,темные они у меня...Но в париках волосы густые и лежат идеально...Хотя весной-летом все-таки, наверное, решусь. Если надоест, буду отращивать свои обратно, не смывая, думаю. Буду ходить людей пугать отрастающими корнями :-D С детства с ума схожу от этого цвета волос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Анастасия)
16 февраля, 2021 at 22:53
Если волосы тонкие, но густые, я думаю можно. У меня от природы довольно темные волосы, и я красила в черный. Так вот, даже на густых и жёстких волосах виден довольно широкий пробор, особенно у лица. Возможно, из-за того, что кожа слишком контрастирует с цветом. На редких волосах со светлыми корнями пробор будет как лысина... 😳
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Анастасия)
17 февраля, 2021 at 05:50
Корни придётся часто красить, не пугает? А то как залысины будут смотреться, с седыми волосами часта такая проблема (у тех, кто красится в тёмные тона)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Firefox)
17 февраля, 2021 at 11:22
Меня не сама покраска корней пугает, а боязнь, что волосы отвалятся :-D при постоянном окрашивании.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
17 февраля, 2021 at 12:24
У меня при попытке довести блонд до абсолютно белоснежного состояния отваливались даже короткие волосы, как люди с длинными заморачиваются вообще не представляю.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Balsara (-> Анастасия)
17 февраля, 2021 at 12:56
У меня периодически бывает рыжий с черным, черный нижним слоем. Никаких особых ужасов нет - смывается от масла и масляных масок типа she moisture. Корни, как и для рыжего, подкрашиваю попуперманентной краской. Свои родные темный пепельный блонд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Анастасия)
17 февраля, 2021 at 14:28
Зачем всю длину окрашивать? О_о красите корни раз в 2 недели и тонируете волосы по длине с минимум цвета, чтоб не забить плотно волос красителем. И делать это в салоне с проф. средствами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anny
16 февраля, 2021 at 18:00
У меня от природы серый, мышиный цвет волос, который даже в чистом виде смотрится грязным(. Делаю легкое мелирование. Раньше красилась в тотал блонд, волосы отваливались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава
16 февраля, 2021 at 18:04
Фильтры тоже спорное решение. У подруги стоят и благополучно перекрашивают ее пепельное окрашивание в зеленый оттенок. У другой, в противоположном конце области дом находится, тоже стоит дорогая система фильтрации - зеленый оттенок появляется на крашеных околочерных волосах )
ответить
Заполните все поля
Отправить
elenach112
16 февраля, 2021 at 18:35
Летом выходила из темного цвета в родной русый. Красный пигмент выдрали 2 обесцвечиваниями подряд, все ок, но как же я намаялась со сглаживанием границы между смывшимся со временем желтым блондом и отрастающими родными корнями - слов нет. Никакое тонирование не панацея, оно тоже свой цвет забивает.
В итоге, на днях плюнула, обрезала максимальное каре, выстригли затылок коротко, теперь буду терпеть, позориться, сжимать зубы, сращивать и срезать и ни во что не тонировать, и больше никогда, больше никогда.
Я даже не подозревала, насколько искусственный блонд плох на волосе, во что он его превращает. Свои отрастают живые, блестящие, а этот пуст и мертв, как ему и полагается, ужос-ужос-ужос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
16 февраля, 2021 at 19:02
У меня очень темный русый, даже шатен, короткие волосы. Каждый месяц обесцвечиваюсь и крашусь в салоне. Дома тонируюсь между этими визитами Inoa с самым слабым окислителем, пару раз за месяц. Плюс фиолетовый шампунь раз в неделю. Спасает то, что волосы короткие, краситься дома удобно, длину регулярно убираю и выглядят волосы отлично. Как с длинными справляться даже не представляю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
16 февраля, 2021 at 23:03
А теперь можно все то же самое, но для седеющих волос? Когда свой родной темно-русый чередуется с седыми прядями по всей голове?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ирина)
16 февраля, 2021 at 23:23
Присоединяюсь к запросу. От себя бы ещё добавила, что длина волос ниже талии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ирина)
16 февраля, 2021 at 23:36
ой да!!!! про седые волосы прям очень надо – что с ней делать, если полностью не красить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Ирина)
17 февраля, 2021 at 02:30
Про седину в процессе) Что ещё спросить у трихологов и парикмахеров по этой теме?

Полностью не красить, чтобы постепенно отрастить седину или такой цели нет, просто сохранить качество волос?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Lena Korenkova)
17 февраля, 2021 at 06:39
Я сейчас крашу все полностью, потому что вид седины на голове меня не радует :( Но тут же возникает проблема с тем, что краска либо не берет седину, либо очень быстро из нее вымывается. К парикмахерам у меня вопрос, что с этим можно сделать? Например, какие окислители лучше использовать - с бОльшим процентом или, наоброт, легкие варианты для тонирования?

А трихологов я бы спросила, что можно сделать с возрастным выпадением волос и общим уменьшением их количества на голове, но на этот вопрос уже либо ответила Юля, либо ответа на него нет, как мне кажется :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Lena Korenkova)
17 февраля, 2021 at 06:57
Можно обозначить пути решения: 1) оставляем седые волосы. Как ухаживать за седым цветом, обязательно ли тонировать, как сделать седой волос послушным?
2) боремся за русый/рыжий/шатенистый цвет волос, к-рый был до седины. Какие методы, какие сложности, какой уход предпочесть, чего избегать?
3) мелирование седых волос. Выход?

Пока крашу волос, седину не люблю: у меня её мало, отдельные седые волоски по всей голове. А что делать, когда станет хуже, пока не определилась. Но меня пугают на других "залысины" по границе отрастающих седых волос:чем длиннее отросших корни, тем более лысым становишься. Вообще рассматривала не красится, но это ж нужно ждать, когда у тебя хотя бы полголовы седой будет и не факт, что будет %)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Firefox)
17 февраля, 2021 at 10:17
да, примерно такие опции... 4) если красить в блонд, чтобы эффекта более светлых корней не было – какой этот блонд должен быть для максимальных интервалов между окрашиваниями – и вообще для того чтобы не тратить на него весь бюджет и все время
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Lena Korenkova)
17 февраля, 2021 at 13:27
Сохранить качество волос и как бороться с сединой, если пока только участки, где седина появилась ( виски и макушка)? Как красить, если не хочется из-за этих участков красить всю голову? Оставлять седину точно не хочу. Помогите!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Lena Korenkova)
17 февраля, 2021 at 14:33
Спросите, пожалуйста, про плюсы и минусы "мужских" красок и тонирующих средств. И для бороды-усов которые, тоже. Существенны ли различия с "обычными" салонными, например
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Расторопша)
17 февраля, 2021 at 17:26
ой точно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Lena Korenkova)
18 февраля, 2021 at 19:58
Да, про седину очень нужно, Лена. Что с ней делать, как и чем красить натуральные, пепельно-русые волосы. Обесцвечивать не могу и ни один колорист в моем городе не берется за мой цвет волос - не умеют красить русые волосы. Ну не могу я в шатенку перекрашиваться :-(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Блонд. Джеймс Блонд (-> Lena Korenkova)
19 февраля, 2021 at 09:08
Супер, про седину важно! Я начала волосы красить с появлением седины. в 19 лет были отдельные волоски, начинала с мелирования. в 25 лет уже стала красить волосы в свой же цвет (русый). Постепенно седины становилось все больше, и уже через 3 недели сияли седые корни на фоне русого цвета. Сейчас крашусь в блонд без осветления, на моем исходном 7 тоне и седых волосах корни мастер окрашивает краской Loreal Majirel, стойкой. А длину раз-два в год где-то тонирую безаммиачной краской. Получается тон на уроне 9 примерно. Седину не так видно. Но волосы от окрашиваний все равно испортились сильно. Когда-то носила до талии волосы, сейчас ниже плеч уже сложно отрастить, иногда пряди отламываются на уровне ниже ушей. Причем не во время окрашивания, длину мне не красят, а уже спустя время. Также после лечения антибиотиками такое происходит, после ковида через 3 месяца просто посыпались волосы. Не красить седину и ходить как есть неготова в свои 40.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
17 февраля, 2021 at 10:19
кстати, еще оттеночные шампуни как вариант седину не закрашивать – какие они бывают (растительные и не растительные как минимум) и на какой эффект можно рассчитывать? есть ли коричневые не растительные шампуни, которые смягчают контраст между сединой и основным русым цветом?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> aether)
17 февраля, 2021 at 21:50
Мне мастер сказала подмешивать в маску/бальзам каплю тонирующего холодного средства. Мне эффект нравится. Седина видна, но она красиво блестит. Но у меня темно-русые волосы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
17 февраля, 2021 at 11:14
Да,усилий надо много, зато как красиво)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
17 февраля, 2021 at 13:03
Какое же счастье, что блонд мне не идет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
17 февраля, 2021 at 13:05
Ну, выше сказали уже, но да, самое интересное для меня - как нормально сделать "мелирование" (увольте, я за 10 лет так и не поняла, чем шатуш, балаяж, омбре, сомбре, калифорнийское мелирование и эйртач отличаются, если на фото всегда совершенно одинаковые подвитые мелированные волосы примерно до плеч)... ну в общем будем называть мелирование - на умеренно седых волосах.
Там ведь получается седина + крашеные мелированием волосы + родной цвет (тоже нисколько не однородный - у меня макушка и концы различаются капитально, на 3 оттенка, безо всяких окрашиваний).
Как вот этот бульон уложить в что-то удобоваримое?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
17 февраля, 2021 at 14:50
Да, блонд это не для ленивых.
Я из 10 тона через месяц отросших корней покрасила корни с растушевкой, ибо ну невозможно, а потом просто перешла на эйртач раз в 4-6 месяцев, корни отрастают приемлимо.
С уходом халтурю — шампунь-бальзам салонные для осветленных волос, маска раз в неделю-две (когда вспомню) рандомная, раз в неделю фиолетовый шампунь, еще есть 2-3 несмывайки и что-то из них термозащита, просто чередую их. Вроде волосы в приемлимом состоянии =).
Еще я "додумалась" покраситься в карантин бытовой краской и теперь это только сращивать (хоть и не видно), светлее и в яркий цвет, например, нельзя.
ответить
Заполните все поля
Отправить
саша
17 февраля, 2021 at 16:25
вот не знаю, 10 лет (!) разные мастера пытались сделать мне блонд-мелирование . отдавала и по 15 тысяч, а итог всегда один - желтые пряди...рано или поздно

и только спустя 10 лет я нашла мастера, который осветляет мне пряди без тонирования! и они идеально белые без желтизны! с ними могу ходить пока не отрастут корни, но они не желтеют!

и тогда я поняла, эти сказочки про воду, пигменты только ради того, что бы клиенты чаще ходили тонироваться и отдавать деньги
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> саша)
26 февраля, 2021 at 00:32
Саша, умоляю - если Вы в Москве, то пришлите координаты этого мастера! У меня та же история - пыталась ходить к дорогущим профессионалам, но НИКТО (от слова "совсем") не мог меня покрасить без желтизны всеми их хвалеными профессиональными красками... Мой адрес - tatadem@yandex.ru, Татьяна. Спасибо заранее!
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK
17 февраля, 2021 at 16:54
“Блонд — как ипотека в центре Москвы. Подумайте, готовы ли вы к таким вложениям” - отлично сформулировано. К сожалению, это мало кто понимает и мало кто на это сознательно готов. Поэтому хороший блонд и видела буквально пару раз в жизни.
Периодически посещают мысли стать блондинкой (я золотисто-русая, волосы не крашу), особенно когда появляющиеся седые волоски намекают, что пора бы тебе, старушка, задуматься о покраске. Но я как представлю, сколько понадобится времени и сил (и даже в этом случае результат не факт, что устроит), что думаю «неееет». Тем более, а) я привыкла к хорогему качеству волос и мочалки меня не устраивают и б) мне нужен будет строго холодный подтон, которого добиться особенно сложно.
Вопрос покраски пока отложила до «после 40». Планирую попробовать попить медь и Рава от седины. Если поможет, отпишусь потом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> NK)
18 февраля, 2021 at 16:52
От седины средств не существует вроде бы))
В моей семье все седели немного, после 60,не раньше.
Я стала исключением, увы, из-за серьёзных проблем со здоровьем и в 39 лет проснулась с сединой. Пусть только я и мой мастер её видели, но, блин, она была!
Пока восстанавливалась после болезни пришлось есть много красной рыбы, икры, белковой пищи(+спорт питание белковое) , пить облепиху. И вот ерез 3 года после начала влсстановления(лекарства, питание усиленное) , моя парикмахер заметила, что седины стало меньше, её почти не стало. Да я сама вижу, что только на висках единичные волоски есть. А до того у меня по пробору прям серебрилось все(( Сама светло-русая, ближе к платиновому оттенку.
Ещё врач же рекомендовал селен, ну кроме комплексов Омеги и прочих витаминов-бадов. И проверить ферритин.. Да много чего было.
В общем, я, опытным путем, пришла к выводу, что отсутствие стресса+много белка в рационе(да и высыпаться надо, процессы регенерции ведь запускаются) и седина может и не уйдёт, но новой не появится точно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
17 февраля, 2021 at 17:38
Вранье, что олаплекс (да и любой плекс) восстанавливает дисульфидные связи. Дисульфидную связь нельзя восстановить. Только «замазать». Таким образом плекс создает ионную мвязь между двумя тиолтнвми группами. А ионная связь очень легко рвется вновь, поэтому замазывать ее плексом бессмысленно. Подробнее пост у химиков. https://www.instagram.com/p/CHJC_A7hNWI/?igshid=1fl3leb1bk0l6
ответить
Заполните все поля
Отправить
Autumn (-> Юлия)
18 февраля, 2021 at 07:51
Спасибо за ссылку. Подписалась
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
17 февраля, 2021 at 18:13
Отличная статья, спасибо. Краситься, пожалуй, не буду)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
17 февраля, 2021 at 21:03
Отличная и очень познавательная статья, но не слишком ли вы сгущаете краски?

Расскажу про себя
Исходный цвет - тёмно-русый с золотистым подтоном. Волосы тонкие и редкие (жидкие?), кожа головы жирная. В общем, хуже не придумаешь! Раз в 6 месяцев делаю эйртач, это даёт визуальный объём и подсушивает, раз в 3 месяца делаю тонировку. Из домашнего ухода - синий шампунь и бальзам 2 раза в неделю и тонирующий бальзам 1 раз в неделю. Всё довольно бюджетное (matrix) или ну совсем бюджетное (kapous). Желтизны нет, качество волос хорошее (ну, для моих изначально дрянных - лучшее из возможного). Масками для волос не пользуюсь - необходимости нет. Мою голову каждый день просто «восстанавливающим» шампунем и пшикаю увлажняющей несмывашкой. В целом мой уход окрашенных волос обходится ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем прежний уход за натуральными. Ах, да: кончики портиться не успевают - ношу каре до середины шеи и стригусь раз в 2 месяца.

В общем, если у вас из головы растёт примерно такое же дерьмо, как у меня, рекомендую найти офигенного мастера и не бояться блонда - это далеко не всегда энергозатратно и дорого, честно😉
ответить
Заполните все поля
Отправить
Klukva (-> Наташа)
18 февраля, 2021 at 07:35
Присоединюсь к рядам недоумевающих ))) блондинка последние 18 лет, всю жизнь мелко мелировалась всякой бурдой типа Эстеля в парикмахерских под названием «Парикмахерская» ))) все прекрасно окрашивалось, ничего не отпадало ) последние пару лет делаю эйртач примерно раз в пять месяцев на корни, тонирую дома раз в неделю тоникой Холодный блондин, смешанной с маской для волос (сейчас красный тсубаки), уход тоже самый обычный для волос, проф довольно редко покупаю, в основном недорогие бессульфатники с айхерб и маски типа тсубаки ) ещё и кератин делаю восемь лет регулярно, волосы все на месте )
Ломкость замечала только когда кератин либо ботокс год почти не делала. Волосы толстые сами по себе, но негустые, вьющиеся, ещё и с рыжим пигментом изначально) как-то не вижу ипотечных вложений в них даже при таких исходных данных )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ирина (-> Наташа)
18 февраля, 2021 at 20:06
напишите, пожалуйста, мастера, давно ищу, оооооочень надо)) iira.rut@bk.ru
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
17 февраля, 2021 at 23:27
Вот согласна с тем, что на тонких гладких волосах «подпорченность» текстуры краской - только плюс - они хотя бы держат форму и какой-никакой объём, а не висят плоскими соплями. Здоровыми, блестящими, но - соплями 😅
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
18 февраля, 2021 at 01:00
А если только Olaplex 0 пользоваться на не окрашенные волосы, то по тому же принципу: на 10 мин до мытья? Или обязательно N3 потом нужен?
Или на не окрашенные волосы вообще нет смысла эти средства использовать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> terra)
18 февраля, 2021 at 10:34
Можно только ноль, сочетание с 3 советуют для сильно поврежденных.
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Nastya Suraeva)
18 февраля, 2021 at 23:04
На сайте прочитала: No.0 is an intensive repair booster that absorbs deeply into the hair. It’s designed to work in tandem with No.3 in order to receive the intense repair. While No.3 Hair Perfector can be used on its own, we do not recommend using No.0 alone.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> terra)
19 февраля, 2021 at 08:00
Максим должен дойти и все прояснить.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Егоза
18 февраля, 2021 at 20:21
Пожалуй, лучший совет, который я слышала от парикмахера, - это не красить волосы в цвет, кардинально отличающийся от твоего родного. Во-первых, немного кому такой переход по-настоящему идет, во-вторых, сначала тратишь кучу денег на то, чтобы убить волосы, потом следующую кучу - чтобы их восстановить. Эта статья - тому подтверждение. Надо просто сто раз подумать прежде чем решаться на все эти суперкреативные модные окрашивания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Егоза)
18 февраля, 2021 at 22:48
Мне кажется холодный блонд это уже немодная история как раз. Наверно только в России и Польше такая любовь. У меня больше ассоциации с началом 2000х
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша
19 февраля, 2021 at 18:45
Вот гамму Kevin Murphy категорически не поняла, после них явно фиолетовые волосы! больше всего из тонирующих (когда деньги -не вопрос, правда), Oribe для блондинок, вот после него волосы прямо блестят и как после свежего покоаса!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fleur
21 февраля, 2021 at 08:20
Проходила с блондом 8 месяцев, не выдержала, закрасила все родным цветом. Было красиво, но это реально волосяное рабство((( Не для таких лентяек, как я...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
21 февраля, 2021 at 09:17
Подпишусь под каждым словом. Особенно про фиолетовые шампуни, а также маски всякие - забивают цвет, если долго пользоваться , на голове становится не пойми, что. Спасибо за советы и ссылки на продукты. Давно хочу попробовать Ола плекс. Также сейчас есть и другие продукты, восстанавливающие внутренние связи волоса ( бонды)(по крайней мере так написано на этикетках) у Блонд ми, у Лонды , но их ещё не пробовала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
21 февраля, 2021 at 15:04
Могу поделиться собственным опытом: очень темные пористые волосы, вьющиеся. Конечно хочется блонд, конечно хочется иметь красивые пляжные волны и блеск. Как только появилась техника Air Touch я регулярно так крашусь, сижу по 6 часов, ничего страшного. Как только появился Olaplex мне его все время добавляют в окрашивание.

Но отрастить длину и добиться приличного качества волос смогла только когда поменяла все наволочки в доме, замениал обычное полотенце на шелковое, резинки invisible на шелковые, для укладки использую только Dyson Airwrap, никакой плойки, совсем редко выпрямитель Philips Moisture Protect (вроде состояние кончиков не ухудшилось).
Что касается косметики, то у меня есть шампунь Олаплекс, чередую его с шампунем для объема и совсем безсульфатным итальянским шампунем, использую пилинг для кожи головы, Олаплекс 3 очень редко (мастер говорит что он так сильно забивает волосы, что потом окрашивание делать сложнее, волосы забиты и в них ничего не проникает) и глубокое кондиционирование дешевым кокосовым кондиционером Tresemme. От масок решила отказаться, хотя протеиновые неплохо работают.
И конечно самый главный продукт - R+CO High Dive Moisture & Shine Crеme. Без него вообще невозможно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
настя
21 февраля, 2021 at 16:43
ничего нового. на дворе 21 век, нанотехнологи, а покраситься в блонд прям проблема🤷‍♀️ Придумайте уже что-нибудь по настоящему полезное, новое, чтоб быстро, недорого и без желтизны! а то все реклама и выкачка денег из девчонок. это как с онкологией, с безнадежно больных тянут деньги, а по настоящему работающие препараты тормозят. так что ждем девочки🤷‍♀️а то все такие пессимистичные-блонд как ипотека, блонд оч дорого, блин по любому желтеет, готовьтесь к большим тратам и вообще это не для вас.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> настя)
21 февраля, 2021 at 21:19
Я бы так не сказала. Олаплекс действительно революционный продукт. Без него волосы просто сжигались, он помогает добиться осветления и остаться с волосами. Это уже огромный прорыв.
Остальное пока ждем((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
22 февраля, 2021 at 11:53
Может, кто-то знает и подскажет, а есть ли такой порошок осветляющий, после которого возможно остаться с нормальной кожей головы? Или это в принципе нерешаемая задача? И если предварительно не осветлять, то как/чем/какой краской покрасить в родной пепельный русый? На моих русых волосах много седины, которую бы уже надо закрашивать. Краситься в более темные я не хочу, осветляться не могу - очень реактивная кожа. Ни один мастер, к которому я обращалась, красить не взялся - сказали, сложно, нужны корректоры/знание основ колористики...., не умеют или не хотят работать с таким цветом. Сама краситься не решусь - есть уже негативный опыт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Наталья)
22 февраля, 2021 at 12:23
Я пяток порошков пробовала, от всех кожа в болячках, хотя она у меня не проблемная, но мне и осветляли 3 раза подряд. Вопрос запишем в материал про седые волосы.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева
24 февраля, 2021 at 09:37
Вот Вы все хорошо рассказали прорекламировали продукцию Олаплекс ,Кевин Мерфи и тд.А что других качественных шампуней,масок нет???Забыли еще упомянуть гремми там тоже ценовая категория не дешовая
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
26 февраля, 2021 at 00:22
Получается, мне нельзя осветлиться? У меня сильно вьющиеся, тонкие, пушащиеся волосы. Свой цвет был холодный темно-коричневый; седину я закрашиваю в немного более светлый оттенок. У меня Excellance 7.1 - но на моих волосах она выглядит как номер 6, то есть гораздо темнее. Все, что мне нужно - это даже не светлый блонд, а средне-пепельный, но все попытки его получить провалились (в том числе у ОЧЕНЬ дорогих профессионалов). Получается ужасная желтизна, которую даже оттонировать не удается. И тем не менее, я регулярно вижу на чужих головах свой "цвет мечты" - включая головы грузинских и армянских дам, у которых точно свои волосы темнее моих природных, и часто тоже вьющиеся, как у меня... Если у Вас есть идеи, как решить мою проблему - буду благодарна ответу по емейл.
С уважением, Татьяна
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив