fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

5 новых beauty-брендов с неизбитой концепцией, которым хочется отнести деньги прямо сейчас

Nastya Suraeva 12 марта 19

Целых пять брендов — и ни одной истории, как «я попробовала все существующие красные помады, не нашла подходящей и решила создать свою». Только представьте, бывает же такое.

Fiera Cosmetics — мейк для кожи с морщинами

Страна: США.

Если вам 60 или 80 лет, сложно подобрать консилер, который не подчеркнет морщины. Ни один производитель не может этого гарантировать. А Fiera — может. Они придумали консилер и пудру, которые должны хорошо лежать именно на возрастной коже. Если средство не оправдает ожиданий — марка вернет деньги.

Сайт выглядит сделанным на коленке, имиджи вообще взяты с фотостоков. Но качество средств вроде как хорошее: покупатели пишут, что средства действительно не забиваются в морщины, не подчеркивают их даже под глазами и не выглядят маской. Консилер еще и заметно увлажняет.

Цены: 30-40$ за средство.


FRWRD Skincare — уход как медитация

Страна: Канада.

Философия бренда в духе времени — все натуральное, органическое, веганское, не тестировалось, не привлекалось. Звездный продукт — сыворотка для лица, в составе которой экстракты растений, растущих в лесах Канады. А теперь интересное: бренд советует использовать сыворотку совместно с… Нет, не с кремом и не с тоником. А с карточками для медитации.

Перед использованием сыворотки нужно вытянуть из колоды одну карту, закрыть глаза, и визуализировать то, что на ней написано. Со временем вы привыкнете к «ритуалу тишины» — времени, которое тратите только на себя, не проверяя телефон.

Цены: колода карт — 24$, сыворотка — 86$ на официальном сайте.


Two Dudes — косметика для пацанов

Страна: Новая Зеландия.

Two Dudes переводится как «Два чувака». Создатели бренда, Том и Майк, познакомились в университете, где жили в одной комнате в общежитии.

В какой-то момент Том, Майк и их друзья решили, что хотят ухаживать за кожей. Полезли искать, что купить, и запутались. Мужчинам оказалось сложно разобраться в том, какое средство лучше, и куда его мазать. Один из их парней, например, наносил крем, не смывая очищающее средство, и был недоволен ощущением липкости.

«Парни хотят позаботиться о себе, но не знают, что использовать, как использовать. Не знают, где купить, и им стыдно спросить», — говорит Том. Вместе с Майком они решили сделать мужской уход, который не оставляет права на ошибку.

На создание средств ушло 2 года (этим занимался химик). Все это время Том и Майк работали совместно с фокус-группой из 50 человек, в которую входили парни-модели (которые привыкли к пятиступенчатой системе ухода) и те, кто никогда не умывался ничем, кроме воды. На основе их обратной связи корректировались составы, упаковки и описания.

В результате появились три средства: средство для умывания, дневной и ночной кремы.

Как, что и куда наносить подробно расписано. Вот, например, демонстрация того, сколько надо крема на один раз.

Создатели считают, что средства для ухода за кожей побуждают мужчин заботиться о себе и своем здоровье. 10% от продаж они перечисляют в «Центр по укреплению здоровья мужчин Новой Зеландии».

Цена: 68$ за набор из трех средств на официальном сайте.


Bubble — уход и просвещение

Bubble — не первый уходовый бренд для подростков, но первый — в таком исполнении. Официальный сайт похож на энциклопедию по уходу за лицом. Там можно пройти тест, чтобы определить свой тип кожи и узнать, какие средства и ингредиенты должны тебе подойти.

Дальше можно подробно прочитать про все активы и правила их сочетаний. Есть отдельный гид по уходу за кожей с акне. А также расшифровка непонятных слов, которые используются в описании, информация о том, как хранить средства, и много чего еще.

В случае, если вопросы остались, можно позвонить специалисту на горячую линию.

В ассортименте 7 средств: гель для умывания, 2 тоника, 2 крема, маска и средство для снятия макияжа.

В процессе разработки 5 тысяч подростков тестироовали образцы и делились впечатлениями.

Bubble сразу стал популярен, потому что перед запуском бренд договорился о сотрудничестве с блогером Хайрамом Ярбро, который рассказывает о косметике, и популярен у поколения Z.

Цены: 12-19$.


O.W.N. — искусственный интеллект думает за тебя

Страна: Германия.

Бренд O.W.N. принадлежит компании Beiersdorf (Nivea, La Prairie, Eucerin) и выпускает персонализированную косметику. Кажется, мы слышали о таком не один десяток раз. Да, но нет. Средства O.W.N. — самые персонализированные из персонализированных.

Вы заполняете анкету, подробную и внятную. Вопросы — не только о коже, но и об образе жизни и месте проживания. Дальше за работу берется искусственный интеллект. В его распоряжении – 380 тысяч готовых формул. Они разработаны на основе 140-летнего опыта Beiersdorf и результатов исследований, в которых принимали участие 10 000 человек на разных континентах (два с половиной миллиона тестов).

По результатам анкеты вам подбирают 3 средства: гель для умывания, дневной и ночной кремы. Состав средств, разумеется, открытый. Вам рассказывают, какие ингредиенты в вашем креме и для чего.

Когда у вас закончится баночка крема, искусственный интеллект сам решит, надо ли что-то менять в составе, и сделает это, если нужно. Например, добавит SPF, если в вашей местности появилось солнце (при заполнении анкеты вы указываете индекс). Или чего-нибудь бодрящего, если вы отметите в своем аккаунте, что стали меньше спать (повторно заполнять всю анкету не нужно).

Цены: гель для умывания — 20€, крем — 50€.


Читайте также:

(23 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
19
19
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
19
Комментировать
Рита Р
12 марта, 2021 at 11:11
Хочу такие карточки для медитации.
Все очень занятное, с БИ всегда в курсе последних событий))) спасибо за статью!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина
12 марта, 2021 at 11:17
Вот и настал тот момент, когда новичку в уходе за лицом легче стало создать свой косметический бренд, чем разобраться с предложением на рынке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Валентина)
13 марта, 2021 at 00:21
Точно) Передозировка всего. Не знаю, кто еще на этой планете решается писать книги и рисовать. Очередная статья про "найди себя" с предложением .... бинго... попробовать воплотить мечту юности и начать рисовать!! ааа как я с этого всегда ору.
8 млрд на планете, а мечтаний в мейнстриме меньше десятка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
12 марта, 2021 at 11:37
Честно ответила на все вопросы o.w.n., и ИИ выдал мне точно такую же рекомендацию, как здесь. Видимо, у него кроме гуараны и масла примулы вечерней пока что ничего не подъехало )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Мария)
12 марта, 2021 at 11:59
Ради интереса тоже заполнила анкету, результаты по кремам другие(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Мария)
12 марта, 2021 at 12:22
Хм, я раза три по-разному отвечала - разные результаты были
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Мария)
12 марта, 2021 at 12:35
А какую страну проживания отметили? России нет в предложенных (.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Анна)
12 марта, 2021 at 13:26
Германия, почтовый индекс из интернета взяла. Подумала, ближе всего климат
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Анна)
12 марта, 2021 at 14:19
Я отметила UK, подумала, что это похоже по климату на СПб. Вместо индекса просто поставила единицу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
12 марта, 2021 at 12:16
Два чувака. Смешно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
12 марта, 2021 at 12:24
Хочу умывалку и крем для мужчин, чО там необычного, интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
12 марта, 2021 at 12:25
И баночки симпатичные.
А по поводу сыворотки: мне бы понравилось медитировать после нанесения, а не до.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga_P
12 марта, 2021 at 12:30
Спасибо за статью, очень интересные новинки! Как девушка 50+ пошла смотреть Fiera Cosmetics. Заинтересовал крем для шеи и сыворотка с витамином С. Консилером и финишной пудрой не пользуюсь, увы, так что всё остальное мимо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
12 марта, 2021 at 13:02
Имеются под глазами намечающиеся морщины, ну и, понятное дело, физиологические складки
Кроме того, консилер для морщин просто обязан не проваливаться в поры, надо брать для маскировки носа
И два чувака смешные, не только они не любят липкость и прочие излишества достоинсв
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Джин)
12 марта, 2021 at 14:59
он поди жирненький и нестойкий для носа-то?

два дьюда – такое очаровательное гейство и цвет зеленый, мммм – жаль это все фиг знает где географически, я б попробовала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> aether)
12 марта, 2021 at 15:04
Да вот разбери их поди
Если будет жирный, то и под глазами провалится
ответить
Заполните все поля
Отправить
Егоза
12 марта, 2021 at 14:47
"Но качество средств вроде как хорошее".

Да, это милое допущение под заголовком "хочется отнести деньги прямо сейчас". И то, что омолаживающий мейк, - это новая концепция, шутка ведь, да?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Егоза)
12 марта, 2021 at 15:07
...и с той еще ремаркой про "сайт, сделанный на коленке")
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
12 марта, 2021 at 20:35
Не захотелось отнести денег никому, кроме двух dudes. Шопинг предлагаю намечать на wednesday. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив