Независимый
Ресурс
О красоте

Парфюмерные новости: игры на эмоциях и новая цитрусовая нота

Парфюмерные новости: игры на эмоциях и новая цитрусовая нота

А ещё: ландыши Dusita, 13 запредельно дорогих ароматов Guerlain и ароматизация московской подземки.


Firmenich будут играть на наших эмоциях

Одна из старейших парфюмерных компаний, Firmenich, выпустила программу EmotiOn. С ее помощью бренды-клиенты компании смогут разрабатывать себе средства с отдушками, влияющими на эмоции конечных потребителей (то есть на нас с вами).

Рассуждали так: 80% наших ежедневных решений основаны на эмоциях. Чувства контролируются лимбической системой мозга, которая также контролирует обоняние. Поэтому запахи влияют и на покупательское поведение.

Программа основана на нейробиологических исследованиях и включает несколько модулей:

ScentMove — карта, которая отображает связь конкретных запахов и чувств. Поскольку реакция на один и тот же запах у японца и американца разная, карта адаптирована для каждой страны.

EmotiClaim — показывает эмоциональное позиционирование для конкретной страны и категории продуктов.

Emoti360 — сопоставляет ингредиенты и цвета упаковки так, чтобы повысить ценность дизайна продукта.

EmotiCode — определяет для парфюмеров правила создания ароматов, влияющих на чувства.

EmotiBoost — коллекция парфюмерных аккордов, которые имеют положительные эмоциональные преимущества, созданные для трех различных категорий средств (спреи для воздуха, стирка и очищение кожи).

Маша: Компании уже давно пользуются связью эмоции-запах. Как я понимаю, Firmenich просто обновили базу данных и упаковали все в удобную программку. Как если бы вы вели бухгалтерию на бумаге, а потом перешли в приложение. Если данные верные (а компания говорит, что проводила исследования в 11 станах на 6400 респондентах разных возрастов), то скоро появится множество средств, отдушки которых нам будут нравиться все больше. И это хорошо.


Новые ноты цитруса

Французская Mane (не путать с сетью салонов красоты) выпускает парфюмерные ингредиенты, духи и входит в топ-10 компаний отрасли (наряду с IFF, Symrise, Givaudan, Firmenich и другими). Ароматы, сделанные под крылом Mane, вы точно пробовали. Например, Armani Beauty Sì Passione (парфюмер Жюли Массе) или Jo Malone London Poppy & Barley Cologne (дело носа и рук Матильды Бижауи).

Так вот, Mane выпустила новый ароматический компонент — Florapeel. Его описывают как чистый, свежий запах помело с цветочным подтоном.

Ингредиент не содержит аллергенов и сенсибилизаторов, его можно использовать для создания духов и отдушек бытовой химии.

Маша: Цитрусовые ароматы — это солнце, энергия, радость. Много не бывает.


Ароматизация вагонов Московского метро

На портале госзакупок открылся тендер: Мэрия Москвы выделяет 95 миллионов рублей на оснащение вагонов метро ароматизаторами. Ароматизировать планируется не все поезда, а только новые.

Пару лет в рамках аналогичного проекта «Аромат в метро» уже были ароматизированы три поезда Филевской линии. Отдушки выбрали гипоаллергенные и универсальные: имбирь, свежескошенная трава и сакура. Видимо, это был тест-драйв более масштабной истории.

Маша: Скорее всего, снова выберут максимально нейтральные ароматы – цветочки, морской бриз. Но я подумала, как было бы здорово, если бы в метро пахло, как в дорогих отелях. И, кстати, может создателям воспользоваться новой программкой Firmenich?)


13 очень дорогих флаконов Guerlain

Парфюмер Guerlain Тьерри Вассер сочинил новинку – аромат Le Songe de la Reine. Пирамида, в целом, понятная: в топовых нотах мандарин и бергамот, в сердце — инжир, в базе – сандал и кедр. Был бы отличный аромат на лето, если бы не одно «но».

Le Songe de la Reine — коллекционное издание, выпущенное оч-чень ограниченным тиражом: всего 13 флаконов. (Зато литровых:) Каждый флакон вручную украшен кристаллами циркона (около 6500 камушков на одном пузырьке) и покрыт позолоченной бронзой. Над этой красотой работала турецкий дизайнер Бегюм Хан.

Бегюм создает ювелирные произведения искусства, вдохновляясь флорой и фауной. В ее инстаграм — серьги и колье в виде крабов, жуков, ящерок и даже жирафа. На флаконе аромата изображена королевская пчела — символ бренда Guerlain — на четырех больших цветах.

Цена: 10 000 евро за флакон (1 литр).

Маша: Guerlain часто выпускает произведения искусства, поражающие нарядностью и ценником. Например, в 2015, когда Shalimar исполнилось 90 лет, аромат вышел в объеме 1,5 литра во флаконе, украшенном золотой ветвью, на которой сидели два маленьких стеклянных неразлучника.

Два года спустя появился аромат Fall Flowers, для которого флаконы заказывали на японской мануфактуре фарфора Arita Porcelain Lab (и тоже расписывали вручную).


Ландыши Dusita

Catavina – сочинение парфюмера Писсары Умавиджани на тему ландышей. Она вдохновлялась винтажными Diorissimo и Lily of the Valley, Penhaligon`s.

К ландышам Писсара добавила жасмин и иланг-иланг. Кроме них, в пирамиде значатся бергамот, тубероза, амбретта, ваниль, сиам и сандал.

Маша: Писсара волшебная, просто очаровательная. И самый открытый человек, которого я когда-либо встречала. И ароматы у нее крутые, мы с Леной в восторге. Каким получился ландыш, мне о-очень интересно.


Читайте также:

(10 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...